0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tianye admiral 2005 отзывы владельцев

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»

Первый — повседневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва-Дмитров-Москва для обеспечения полигонных испытаний. Второй — пробег Москва-Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».

«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»

Изготовитель: «ХЭЙБЕЙ ЦЗЯНСИН ОТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005

Пробег на момент отчета: 30 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 1

С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.

Лебедка на таком автомобиле — соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.

Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.

Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно — приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи — их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.

На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуть подогретый воздух. А вот переднему пассажиру достается изрядная порция забортного холода — через щели воздуховода до печки. Кроме того, забарахлил блок управления.

Резиновые изделия тоже не любят сибирских морозов. Ночью внезапно отказался подключаться передний мост. Утром выяснили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.

После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: амортизаторы едва живы. И все же до Владивостока «Адмирал» доехал без серьезных поломок. А в Москву вернулся поездом, как раз к ТО-5. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. Амортизаторы, к досаде, пришлось ждать недели две.

В целом, «Адмирал» оказался довольно крепким автомобилем, способным на длительные и тяжелые путешествия. Однако к настоящей русской зиме он подготовлен слабо.

Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тысяч стоил 4,2 руб., из них 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень неплохое, но эксплуатация полноприводного пикапа дешевой не бывает. «Адмирал» — не исключение.

Авто «Адмирал-Тянье»: технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Отзыв владельца Tianye Admiral (Тианье Адмирал) 2005 г.

Tianye Admiral , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин , МКПП , 103 л.с.

Пробег: 54,500 км

Привод: Полный

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество. Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто «автомобиль»? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной.

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю «простой»), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью «засунит за пояс» даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие. О комфорте в салоне сказать можно не много, так как комплектация не богатая, но пожалуй самый необходимый минимум присутствует.

За что я еще люблю «пикапы», так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день.

Плюсы

— Как правило плюсы у подобных авто в их внедорожных качествах и в простоте обслуживания

Минусы

— А вот минус, пожалуй, могу отметить один, это отсутствие специализированных магазинов, по продаже запчастей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно такой автомобиль будет по душе любителям охоты и рыбалки, и конечно же будет приятным подспорьем в домашних делах. Ведь это универсальный автомобиль! Следующим моим автомобилем будет скорее всего «Газель», так как мне сейчас нужен помощник с наибольшей грузоподъемностью. Но в будущем я хочу снова приобрести внедорожник, так как это мечта каждого мужчины, а к мечте нужно стремиться.

Tianye admiral 2005 отзывы владельцев

2006, пикап, 2.2 л., механика

До этого автомобиля у меня была Тойота Корона 1992го. Да, немного я поиздевался над этой машиной, превратил я её в настоящий спорткар)))) Из- за того, что дороги наши вызывают лишь печать и на Короне мне непрерывно приходилось менять 17ю обувку и стойки, поэтому решил, что пора уже покупать более высокую машину.

Я решил, что разбрасываться деньгами на джип- это не рационально, потому как я перехожу на другой сегмент, а тут нужно начинать с “малого”. Мне приглянулось авто китайского автопрома.

Тьяне появился у меня случайно, потому как я вообще изначально думал купить Грейт Волл Дир 3 и 5. Планировал купить автомобиль в одном из соседних городов, а если бы там не нашёл, что нужно, то хотел проехаться по России. Но в итоге обстоятельства сложились так, что меня взяли на очень хорошую работу, а по КЗОТу только через пол года мне полагался отпуск, вот я и сцепил зубы, ожидая когда же смогу поехать и подобрать себе машину. Как раз период моих тягостных ожиданий на рынке продавали Адмирала, китайское авто, 2006го года, накатали на нём 30000км, собирали не в России, что было большим “+”. Брутальный вид.

По стоимости как раз выходило ровно столько как если бы я поехал и перегнал из другой области эту машину, поэтому мы с супругой посоветовались и решили брать.

О первых впечатлениях от машины: у меня рост 195см, поэтому втиснуться оказалось не так- то и просто, но я опустил по максимуму спинку сиденья и в итоге спокойно умостился, но вот только на втором ряду уместится лишь детёнок.

Когда переключаешься, то люфт даёт о себе знать, поэтому когда бросаешь сцепление, то получается маленький удар, ну такая особенность имеется из- за того, что над КПП китайцы не заморачиваются ещё с восьмидесятых годов, совершенно не парясь о комфортабельности.

Машина с необоротистым мотором, копией 4У, тоже привет из далёких восьмидесятых годов. Мотор с видоизмененной головой, отчего все автомобилисты в обсуждениях пишут, что она требует особенно бережного и внимательного отношения. Но всё- таки болячка, которой не избежать это то, что продувается прокладка четвертого цилиндра. Поэтому решил сразу же обзавестись прокладкой на 4У. Когда покупал, то очень переживал, что а вдруг не то, а что делать с запчастями на это авто. Но все обошлось, подошло идеально. Мотор с хорошим крутящим моментом, при тысячи будто на тракторе, так тянет круто, а с понижайкой не покидает ощущение, что тебе и болото по колено не страшно. Хотя я его ещё в таких условиях не эксплуатировал.

Кузов: из толстого металла, потолще чем у современных Камри, ЛКП качественным, не дешевле, чем у японцев или же у Дира. Щели отсутствуют. У Кунга материал стекломат, по этой причине отображается на кузове, уже с трещинками.

Первое серьёзное испытание машина пережила в июле, когда нам пришлось проехать больше 300км по грунтовой дороге, которую только- только строили, фактически по бездорожью. Ехал со скоростью в 100 километров в час, мы просто решили, что лучше уж на начальном этапе эксплуатации пусть сломается и покажет, что она из себя представляет, чем мы будет надеяться, а она потом в самый неподходящий момент нас подведёт. И каково же было наше удивление, когда этот участок дороги был успешно пройден, а машина даже и не думала о том, чтобы поломаться, о “козлистости” авто даже не слышало, работой торсионов оказался доволен, с длинной базой, друг ехал со мной по этой дороге, так у него всю жизнь УАЗы и я видел, как он отклонялся от спинки кресла, когда выбоины проходили, потому что думал, что догнать может. Авто послушное, все неровности очень легко заглатывает, сотка в час для машины напряжны, потому что мотор необоротистый, по ПТС вроде максимальная скорость 125 километрво в чаС, но мне только до 120 удавалось его разгонять, хоть и на протяжении 2х минут этот процес и длился. На обратном пути когда ехали по этой же грунтовке, то автомобиль был уже груженый. К слову, хотя авто 140 на 140, но в него мы запихнули диван, а сверху ещё и 2 кресла были уложены, но спасибо нужно за это сказать борту, который открывается. На обратном пути мы ехали не на такой большой скорости. Когда вернулся домой, то выяснил, что у машины только обвес открутился, крыло. Потом я ещё обнаружил лопнувшую клипсу, придерживающую панель у лобовухи, появились скрипы, с панелью начались проблемы.

Про салон машины вечно пишут и говорят, что это не так, это не то, это не сё, как по мне (ну, это сугубо моё скромное мнение), что внутри машины добротно, светло, сам дизайн интерьера очень даже неплохой, прикалывает наличие сине- красной подсветки. С пластиком конечно не все так круто как хотелось бы, он как полиэтилен, не то, что японцы делают, вот такой пластик богат на сверчки, когда зима приходит.

Касательно периода зимней эксплуатации хочу отметить, что не откладывайте с заменой термостата (Япония, на 82-86 градусов), а то проблемы будут с нагревом салона, а когда на дворе приличные минуса, то проложенный картон в радиаторе приводит к тому что значительно уменьшается температура, вот тут конечно китайский автопром разочаровывает.

Вот ещё момент, который действительно напрягает меня: включение передка происходит пневмохабами, по этой причине когда на дворе зима я просто срастаюсь с рукояткой подключения 4WD, потому как очень часто я втыкиваю этой рукояткой подключения 4WD, по той причине, что эти вакуумники собирают грязюку, конденсат или же просто привод не удаётся включить. Для того, чтобы всё было в норме нужно установить ручные хабы, которые можно купить от киа спортейдж либо же приобрести оригиналы, недостаток состоит в том, что если ты хочешь включить перед, тол придётся изрядно попрыгать для этого, по этой причине я пока что решил отказаться от ручных.

Обзавёлся 33ми колёсами, но в итоге мне нужно было подрезать края обвесов, потому что они начинали цепляться)))) После таких изменений машина стала выглядеть ещё более брутальной.

Вообще мне нравится эта машина, вообще нет никаких сожалений, что купил именно Адмирала и что нужно было на кое- какие запчасти выделить деньги из нашего бюджета. Если вы сомневаетесь брать или не брать эту машину, то я не буду вам однозначно говорить, что “БЕРИТЕ!”, но шанс того, что вам это авто станет как родным, очень велик! Ну, я отметил, что есть такая тенденция, что некоторые берут Адмирала, да только расходники меняют, а некоторые купили и уже всею подвеску поменяли. Да, тут как карта ляжет) Но я свой машине рад.

Статья в тему:  Маз 6516 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector