0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайга патруль 800 swt отзывы владельцев 2017

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT выпущен компанией «Русская механика» (Рыбинск, Ярославская область) в 2016 году. За это время он прошел десятки различных тест-драйвов, был детально изучен экспертами и простыми любителями езды по бездорожью. То, что машина с успехом прошла испытания, подтверждает простой факт: Tayga Patrul 800 вошел в десятку самых продаваемых отечественных сноубайков в 2017 и 2018 году. Этот «трудяга» способен перевозить двоих людей по самым сложным маршрутам, не глохнет в экстремально низких температурах, не теряет своих ходовых качеств, даже если тащит за собой прицеп с грузом до 500 кг.

  1. Внешний вид
  2. Технические характеристики
  3. Характеристики мотора ODES V800
  4. Характеристики подвески, шасси и электроники
  5. Сколько стоит и где купить

Внешний вид

Визуально Патруль 800 СВТ отличается от большинства отечественных снегоходов. Он выглядит как ультрасовременный иностранец. Обычно японские и немецкие сноубайки наделяют подобными плавными линиями, стильными цветовыми решениями (корпус этой модели бывает ярким красно-черным или сдержанным черно-серебристым).

Габаритные размеры:
длина2990 мм
ширина с лыжами1130 мм
высота со стеклом1400 мм
колея лыж960 мм
Статья в тему:  Отзывы владельцев киа рио 2

Сухой вес снегохода составляет 350 кг. Это немало, но машина не смотрится тяжеловесной благодаря обтекаемой форме и зауженному «носу».

Параметры гусеницы:
длина3937 мм
ширина600 мм
высота22 мм

Комплектация снегохода Тайга Patrul 800 SWT:

  • 2-уровневое сиденье с вместительным багажником для вещей;
  • аккумуляторо большой емкости (45 Ач);
  • модернизированный блок руля с кнопками переключения света фар, подогрева и электростартера;
  • подножки с увеличенными отверстиями;
  • фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 500 кг (присутствует в базовой комплектации).

Панель приборов Koso позволяет контролировать работу систем, показывая информацию о температуре охлаждающей жидкости, наличии неисправностей мотора, оборотах двигателя. Также здесь размещаются тахометр, спидометр и датчик давления масла.

Технические характеристики

Максимальная скорость – 105 км/час. Передвигаться на машине можно вдвоем, взяв с собой прицеп с дополнительной ношей. При этом Тайга 800 SWT является не просто «трудягой», а техникой, на которой приятно совершать длительные поездки.

На снегоход установлен четырехтактный V-образный мотор с жидкостной 2-контурной системой охлаждения. Инжекторный механизм подачи горючего обеспечивает максимальную экономию и позволяет проезжать без дозаправки до 250 км.

В основу лег китайский мотор ODES V800, который специально адаптировали к тяжелым российским условиям работы. В стоковой версии снегоход получил систему подогрева охлаждающей жидкости, которая позволяет запускать агрегат при низких температурах. Система охлаждения оборудована 2 радиаторами (воздушным и снеговым). Первый располагается в передней части, второй – в тоннеле. Тайга Патруль 800 SWT комплектуется мощным аккумулятором на 45 Ач.

Характеристики мотора ODES V800

рабочий объем800 куб. см
номинальная мощность60 л.с.
количество цилиндров2
диаметр цилиндра91
емкость топливного бака55 л
система впускаглушитель впуска
система выпускаглушитель
система смазкимокрый картер, оборудованный сменным фильтром
рекомендуемый тип топливабензин АИ-92
Статья в тему:  Мерседес w205 отзывы владельцев

Характеристики подвески, шасси и электроники

Подвеска:
тип передней подвескиусиленная телескопическая с увеличенным ходом
ход передней подвески150 мм
тип переднего амортизатораоднотрубный гидропневматический
тип задней подвескинастраиваемая склизовая
ход задней подвески190 мм
тип заднего амортизатораоднотрубный гидропневматический
Шасси:
трансмиссия2-ступенчатая коробка передач с 2 передними скоростями и реверсом. Пониженная передача применяется для буксировки прицепа или в тяжелых условиях.
тормозной механизмдисковый гидравлический.
Электрооборудование:
система запускаэлектрическая
наличие фарыесть (галогеновая)
система зажиганияраспределенный впрыск (EFI)
обогрев курка газа и ручек руляесть
оборудованиеспидометр/одометр

Тайга Патруль 800 SWT – современная модель с высокими техническими возможностями. Снегоход прошел европейскую сертификацию и соответствует требованиям по безопасности и нормам законодательства, действующим в Европе. Сертификат соответствия СЕ позволяет экспортировать технику в страны Евросоюза.

Сколько стоит и где купить

Новую Тайгу Патруль 800 SWT в официальном магазине производителя в городе Рыбинск стоит в 494900 рублей. Модификацию 2019 года с новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385 мм продают за 509000 руб. Компания предлагает бесплатную доставку по Московской и Ярославской области. Можно взять в рассрочку на год, первоначальный взнос составляет от 20% исходной цены. Региональные дилеры продают снегоход дороже — 498000-512000.

Для повышения работоспособности и комфортности производитель рекомендует купить к снегоходу следующие аксессуары (цены на запчасти в рублях):

Дембель на гражданке: длительный тест снегохода «Тайга Патруль 551 SWT»

Утилитарный снегоход/2016 г./320 кг/553 куб.см/65 л.с./379 000 руб. Компания «Русская механика» с прошлого года стала официальным поставщиком вооруженных сил РФ и разработала армейский снегоход АС-1. Однако гражданский аналог этой машины «Тайга Патруль 551 SWT» можно запросто купить в салоне. Kolesa.ru начинают длительный тест-драйв этой машины, ведь именно надежность и удобство эксплуатации, будь то оружие или техника – залог обороноспособности страны.

Статья в тему:  Фольксваген кадди отзывы владельцев недостатки

Мы можем по-разному относиться к увеличению военного бюджета страны, однако факт имеет место. И наряду с новейшими танками «Армата», БТР «Ракушка» и прочими комплектами «Ратник» на вооружение ВС РФ поступают и такие штуки, как снегоходы и квадроциклы. Тема эта довольно свежая, и смещение в сторону индивидуальных транспортных средств – реакция на изменение общей доктрины ведения боевых действий. Сейчас каждый боец – это самостоятельная боевая единица, и чем она мобильнее – тем эффективнее, особенно когда речь идет о дозоре, разведке, специальных операциях.

Пограничникам в северных условиях без снегохода никуда. Старое армейское правило запрещает использовать в войсках на постоянной основе технику зарубежного производства – ведь в случае конфликта канал поставки запчастей будет перекрыт. Поэтому в тендере на поставку снегоходов в ВС участвовали, в частности, ведущие российские производители снегоходов – «Русская Механика» и компания «Веломоторс». Первые выиграли конкурс в войсках, вторые – в МЧС. Так что спасатели у нас гоняют на «Стелсах», а военные – на «Русской механике».

Положительное отличие порядков России от СССР заключается в том, что многое из того, что предназначено для армии, в принципе, можно купить любому гражданскому. БТР без пушки или карабин «Сайга» – лишь слегка доработанный АК. Со снегоходами история та же. Гражданский вариант AC-1, снегоход «Тайга Патруль 551 SWT», на мой взгляд, – одна из наиболее интересных моделей в линейке рыбинского завода. «Русская Механика» предоставила нам этот снегоход на всю зиму, так что будет отличная возможность испытать его в деле пристально и внимательно.

Глобальное потепление дает о себе знать, и уже который год подряд снегоходный сезон в средней полосе России начинается аккурат после Нового года. 2016-й не стал исключением, поэтому представить нашего героя получается только сейчас.

Статья в тему:  Форд мондео 2013 отзывы владельцев

Внезапно рожденный

История появления этой модели весьма интересна. В конце 90-х годов прошлого века руководство «Русской механики» вело переговоры с канадской фирмой BRP о начале совместного производства сноумобилей, однако дефолт 1998 года «спугнул» западных партнеров. «РМ» досталось в «наследство» лишь немного образцов техники BRP. Кто знает, не откажись тогда канадцы от сотрудничества, может быть, сейчас в Рыбинске работал бы дочерний завод BRP, но судьба распорядилась иначе, и русское предприятие продолжило свой путь.

Многие модели «РМ» построены на основе канадских разработок. Не стал исключением и «Тайга Патруль 551 SWT». В его основе – утилитарная платформа XU, на базе которой выпускаются снегоходы BRP. Хотя, конечно, кроме схожей геометрии рамы у «Патруля» с прародителем не осталось ничего общего.

Однако на этом история не заканчивается. Сперва свет увидела модель «Патруль 550», оборудованная базовым двигателем «Русской Механики», 550-кубовым двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения, который развивает 55 л.с. Позже на этой же «телеге» был построен аппарат «Барс 850» с четырехтактным V-образным двигателем мощностью 80 л.с. Однако, как и все четырехтактные машины, «Барс» вышел довольно тяжелым, что делает его не очень пригодным для работы в рыхлом пухляке, да и требования к обслуживанию и ремонту 4Т мотора более высокие.

«Патруль 551» же появился почти внезапно, когда один из испытателей завода «воткнул» в ходовую «Патруля» двигатель с жидкостным охлаждением от модели «Атака 551». Вышло неожиданно здорово. Снегоход получился заметно легче, чем четырехтактный «брат», и не особенно тяжелее и технически сложнее, чем «воздушный» двухтактник «Патруль 550», зато заметно мощнее.

Именно эта «случайная» машина и пошла в серию под названием «Тайга Патруль 551 SWT» и в дальнейшем получила спецверсии «Силовые структуры» и «АС-1» для спасателей, полиции и военных. Кстати, Министерство обороны РФ пригласило Kolesa.ru на тест своего AC-1, так что мы обязательно сравним гражданского и военного «близнецов».

Статья в тему:  Лексус ес 250 отзывы владельцев 2014

Первое знакомство

«Патруль» относится к одному из довольно нераспространенных типов снегоходов – SWT или super wide track. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Машин с такой «гусянкой» в мире – по пальцам пересчитать. Длина полотна – 3 937 мм или 155 дюймов. Высота зацепа – стандартные для «утилей» 22 мм. Подвеска гусеницы – склизовая, так что гонять по тундре, как на «Буране», где гусеница катится по роликам, не выйдет. Но зато чем меньше деталей, тем проще и надежнее конструкция. А это плюс. За демпфирование отвечают два газо-масляных амортизатора с регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Ход задней подвески составляет 190 мм.

Лыжи, традиционно же для утилитарников, установлены на телескопических стойках, в которых тоже упрятаны газо-масляные амортизаторы. Ход передней подвески составляет 150 мм. Регулировок не предусмотрено, зато толстым трубам стоек не страшны встречи с камнями и пнями под снегом.

Самое интересное – под капотом. Силовой агрегат вполне современный: здесь, например, жидкостное охлаждение, которое и позволило поднять мощность на 15% (с 55 до 65 л.с.) относительно воздушного мотора того же объема. Присутствует раздельная система смазки, избавляющая от необходимости мешать двухтактную смесь в канистре перед каждой заправкой. Есть и электрозапуск. За воспламенение смеси отвечает бесконтактное электронное зажигание, не требующее обслуживания. В общем, все вполне современно, разве что за смесеобразование отвечают два карбюратора Mikuni, а не система впрыска. Однако не буду считать это анахронизмом: западные производители также не спешат устанавливать инжекторы на «полулитровые» двухтактные утилитарники – слишком дорого.

В нашем случае двухкарбюраторная система питания – это заметный прирост мощности во всем диапазоне оборотов при небольшом увеличении расхода топлива и далекая перспектива хлопот по синхронизации карбов. Но это – в необозримом будущем.

Статья в тему:  Хуавей р30 про отзывы владельцев

Все, кто видит снегоход в первый раз, обязательно говорят «какой здоровый». Да, айсбергоподобный дизайн присутствует. Снегоход похож на груду снега, которую только что сгреб грейдер. Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота не оставляют шансов на изящество, а белый колер добавляет «ледовитости» в облик машины. Широченный тоннель, призванный накрыть собой шестисотмиллиметровую гусеницу, позволил разместить на себе сиденье поистине королевского размера. Диван «Патруля» очень широкий и мягкий. В принципе, можно поместиться даже втроем, пусть и без особого комфорта. Двое же взрослых людей в объемной экипировке размещаются на снегоходе вольготно.

Многие модели «Русской механики», начиная с дедушки-«Бурана» и заканчивая более современными моделями, грешат очень низким расположением сиденья и руля. Усаживаешься почти на корточках, а руль расположен в районе живота. Здесь эту проблему решили кардинальным образом – сидишь высоко, да и руль расположен на достаточной высоте, чтобы можно было, не сгибаясь в три погибели, рулить стоя или с колена. Услышали заводчане мольбы многих клиентов!

Словом, посадка, причем как пилота, так и пассажира, более чем комфортная. Долгая дорога не будет в тягость. Разве что заднему седоку не хватает мягких поручней – держаться за голое железо, даже в рукавицах, некомфортно, через пять минут руки замерзают даже в самых толстых варежках. Но, думаю, эту проблему мы решим нехитрым тюнингом.

НОВАЯ «ТАЙГА» или импортный снегоход БУ? Что лучше за 440 тысяч?

Выбор нового недорого снегохода для охоты и рыбалки сводится к одному варианту — Тайга Варяг 550. Может лучше купить иностранный снегоход с небольшим пробегом? Показываю что есть в продаже.

В чем сила, американец?

Выгодными выглядят предложения на американские снегоходы Arctic Cat Bearcat 570 XT мощностью 62 л.с. За 440 тысяч предлагают 2008-2012 годов выпуска. Пробеги от 3000 до 8000 км. Не смотря на широкую гусеницу назвать его утилитарным сложно. Передняя рычажная подвеска и отсутствие пониженной передачи не выдержат тяжелой работы. Зато по комфорту — он лучший в нашем обзоре.

Статья в тему:  Куга отзывы владельцев

Канадская легенда

Если нужна именно телескопическая подвеска — Skandic WT 550 выглядит соблазнительно. Цена на них кусается. Варианты за 450 000 руб. это самый низ рынка. 2011-2013 годы выпуска и пробеги под 10 000 км. Наверняка есть еще и скрытые дефекты, исправление которых потребует дополнительных трат. Поэтому пожилой Skandic WT 550 обойдется значительно дороже Тайги. Можно найти «удешевленную» версию Tundra WT 550. Но она не имеет пониженной передачи.

Могучий финский дед

Привлекательным выглядит легендарный Lynx Yeti. За 440-460 тысяч можно найти мощные четырехтактные моторы V-1000 мощностью 80 л. с. и V-800 с отдачей 67 л. с. Жидкостное охлаждение и паровозная тяга подкупают, но годы выпуска с 2004 по 2007 все портят. Пробеги при этом от 5000 до 12 000 км. При грамотном отношении прослужат еще столько же. Главное найти живой вариант. А это непросто.

Японский старик

На какой снегоход больше всего похожа тайга? Правильно — на Yamaha Viking 540. Почему бы не рассмотреть «оригинал»? Предложений полно. Небольшие пробеги (2000-3000 км) и относительно «свежие» 2011-2014 годы выпуска. При этом телескопическая подвеска и простая конструкция сделаны по-японски качественно. Неплохая альтернатива рыбинской машине.

Гуд бай Америка, где не был никогда

Предложений на Polaris WideTrack LX не меньше чем на японца. Пробеги и даты производства привлекательны. Машины 2011-2013 годов с пробегами от 2000 до 4000 км ищут новых хозяев. При этом мощности у Polaris больше всех — 85 л.с. и жидкостное охлаждение. Надо брать? Подумайте, пройдет ли передняя рычажная подвеска древнейшей конструкции там, где ходят «телескопы»?

Брянский Викинг-невидимка

А что еще можно купить без пробега? Stels Viking 600 ST. «Копия» Lynx Yeti по-русски. Супер широкая 60 см гусеница и телескопическая подвеска. Двухтактный «воздушный» мотор объемом 565 куб. см выдает 52 л.с. Но придется доплатить за сиденье пассажира. Подкупает и развитая дилерская сеть. Запчасти можно найти в любом регионе.

Статья в тему:  Айфон 6 с плюс отзывы владельцев

Последний вариант — новый канадец в ипотеку!

Можно пойти к дилеру BRP и купить новый Ski-Doo Skandic Sport в кредит с первоначальным взносом 440 000 руб. Сам снегоход стоит 1.1 млн руб.

TAYGA PATRUL 800 SWT снегоход

гусеница шириной 600 мм.

V-образный четырёхтактный двигатель

настраиваемая задняя подвеска

запас хода более 250 км

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см 3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз патриот 2017 видео

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector