0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тагаз вега отзывы владельцев

ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега — фото 1

ТагАЗ Вега — фото 2

ТагАЗ Вега — фото 3

ТагАЗ Вега — фото 4

ТагАЗ Вега — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4514
Ширина, мм1746
Высота, мм1436
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31597
Мощность, л.с. / оборотах124
Момент, Н·м / оборотах173/4400
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вега по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вега

ТагАЗ Vega, 2009 г

Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 — кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб. Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..

Статья в тему:  Печь огонь батарея 9 отзывы владельцев

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

Недостатки : магнитола и звук.

ТагАЗ Vega, 2010 г

Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление — все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор. Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. — хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая. Расход небольшой — 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».

Достоинства : недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки : пока не замечено.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего — даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать. Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе. Немного не нравится шумоизоляция — после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине — как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 307

Достоинства : просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

Недостатки : нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

Статья в тему:  Кобальт отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : редкий автомобиль, снят с производства.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

Статья в тему:  Amazfit bip отзывы владельцев

Достоинства : большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

Недостатки : пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

Отзывы о TagAZ Vega (C100)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев TagAZ Vega (C100), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте автолюбители Веги С 100, у меня машина 3 года пробег 103000 км.
Столкнулась с такой проблемой – очень часто меняю подшипники передней ступицы, ставила и оригинал и от Лачетти. Может кто подскажет, что еще можно поставить и почему они начинают гудеть через 13-15 тыс. км.пробега.

Приобрёл TAGAZ C100 VEGA в январе 2010, выпуск декабрь 2009.
Неприятности при покупке: не обогревалось стекло заднего вида, не могли поставить дополнительно стеклоподъёмники на задние двери, не открывался капот – поставили на замок дополнительную защиту от угона. Стеклоподъёмники поставили после жалобы, обогреватель заднего стекла сделали, сказали, что не так были подсоединены клеммы (спутали с антенной). Врали, т.к. на 29 тыс.км. обогреватель не стал работать. В сервисе рекомендовали заменить всё стекло. Полез сам. Увидел отвалившуюся пайку (не контакты перепутали, а паяли!). Пробовал клеить токопроводящим клеем – не держит. Запаял. А чтобы не отвалился от вибрации, усилил клеем Поксипол. Держит до сих пор и исправно работает. Противоугонная дополнительная защита требовала отсутствия влаги (зима!) и смазки – капот открывается. Радовала машина до 46 тыс. км. Сейчас проблема – “плавают” обороты двигателя: при переключении обороты не сбрасываются, а повышаются на 500-700 об.; на холостом ходу 1100, а не 850-950. В мае, в жару ехал с плохо работающим кондиционером (не соблюдал рекомендацию о периодическом его включении – не пользовался более полугода). При заезде в центр обслуживания кондиционеров (заправили – работает хорошо), перед этим постоял минут 15, двигатель выдал повышенные обороты холостого хода: 1500-2000. Умельцы из логановского регулятора холостого хода путём перестановки штока из РХХ Веги, посоветовали его сменить. Заменил. Получил указанные параметры оборотов, до этого на 100-200 были выше. Посоветуйте, что можно предпринять ещё. К сервису доверия нет. Буду писать Татьяне про инструкцию. Спасибо.

Статья в тему:  Летние шины гудиер отзывы владельцев

Здравствуйте, владельцы автоTAGAZ C100 VEGA. Столкнулись с проблемой – замена лобового стекла! Может кто менял, подскажите, от какой еще авто может подойти!

С чего вы взяли, что от какой-то модели подходит? Разве оптика или стекла могут подойти с одного авто на другой (я имею в виду машины разных марок)? Только оригинал, сколько искал, найти ничего не смог.
Единственная альтернатива – это заказать в какой-нибудь компании, которая льет стекла (вроде делают лекало по стеклу, отливают и ставят), по деньгам выходит дешевле, чем покупка оригинальной лобовухи.

Здравствуйте, дорогие. Подскажите, как сменить прокладку под головкой на веге с100 тагаз. Если есть инструкция по ремонту, прошу, помогите. Одну купил в сервисе, собрали, проехал 300 км., побежал антифриз наружу. Заплатил 14000 рубл. Теперь заказал другую, говорят оригинал 7500 руб. Теперь хочу менять сам. Цены бешеные. Заранее спасибо.

Проблема в родном термостате. Из-за него прокладку пробивает, нужно поставить с нэксии.

Прошел на Веге С100 100 тыс. км. Особых нареканий нет.
Одна беда – не могу найти литературу по ремонту. Различного рода центры особо не шевелятся. Добрые люди, подскажите где взять или скачать ?

У меня автомобиль ТагАЗ Вега С 100, машине 5 лет – вечная проблема с “где купить запчасти ?”… кое что подходит от Лачетти, но в основном жду и заказываю в Питере и Москве.

На данный момент машина стоит на приколе т.к. ни где не продаются тросы тормозного стояночного тормоза. Это вообще взрыв мозга! Зима, холодно у нас -22 – сидеть в холодной машине по 20 минут на дню это полный ужас. Сидеть и охранять что-бы не уехала … я 1000 раз пожалела, что она у меня есть, т.к. запчасти очень дорогие (один трос стоит 4500, мне нужно два… в итоге нашла фирму – оплатила 9000 руб, ждала неделю… на складе фирмы не появились… пришли только дисковые – они дешевле стоят (2300), но мне нужны барабанные).

Статья в тему:  Ниссан мурано 2017 отзывы владельцев все минусы

Прошу, помогите!
Нужен датчик холостого хода на Вегу С100 – какие аналоги есть?
Мне посоветовали от Рено Логана 1,6 – так ли это?
Кто менял датчик холостого хода?

Датчик холостого хода Черри Амулет и наш – одинаковы.

Доброго времени суток. Помогите найти высоковольтные провода на Вегу С100. Кто нибудь сталкивался? Заранее благодарю.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: у меня ТагАЗ Вега С100, столкнулась с такой проблемой – запустилась хорошо, поехала на работу и вдруг, спустя пару км, она перестала ехать (на педаль газа не реагирует), получается при нагреве она перестает ехать – что это может быть?

«Тагаз Вега»: отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

В апреле 2009 года во время выставки «Автоформула» в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан «Тагаз Вега», который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.

Экстерьер

Особо примечательным дизайн «ТагАЗ Вега» на фото назвать сложно, однако седан имеет схожие черты с Chevrolet Lacetti. Привлекательный экстерьер и плавные линии трехобъемного кузова притягивают внимание, однако общую картину несколько портит раскосая передняя оптика внушительных габаритов.

Владельцы «ТагАЗа Вега» в отзывах отмечают полное соответствие габаритов модели стандартам C-класса:

  • Длина кузова — 4514 миллиметров.
  • Ширина — 1746 миллиметров.
  • Высота — 1436 миллиметров.
  • Колесная база — 2610 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 128 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1300 килограмм.
  • Полная масса — 1680 килограмм.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев «ТагАЗ Вега», не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.

Статья в тему:  Ниссан лафеста отзывы владельцев

Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов «ТагАЗа Вега» владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов — Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации «Веги» оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN — такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на «ТагАЗ Вега», представляет собой разработку компании «ТагАЗ Корея» и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-3».

Владельцы «ТагАЗ Вега» в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.

В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы «ТагАЗа Вега» в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона — 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость — 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе — 6 литров, в городе — 9 литров.

Платформа, на которой построен автомобиль «ТагАЗ Вега», переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.

Цены и комплектации

Подержанные модели «ТагАЗ Вега» на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие «металлик» и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.

Статья в тему:  Твердотопливные котлы купер отзывы владельцев

Отзывы владельцев «ТагАЗ Вега»

Одной из наиболее востребованных является комплектация MT2, включающая две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, стеклоподъемники, противотуманные фары, литые колесные диски и иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля за несколько десятков километров пробега владельцы не выявляли. Возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал мотора раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров пробега.

Владельцы «ТагАЗ Вега» в отзывах отмечали наличие непонятного скрипа в салоне, возникающего при преодолении неровностей дороги и исчезающего со временем. Подвеска достаточно жесткая, скрадывает большую часть ям. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом проезжать большие расстояния. Управляемость автомобиля отличная, однако фиксируется незначительный занос при сильном боковом ветре. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.

Стойки не мешают обзору, салон вместительный и комфортабельный. На заднем ряду с удобством может разместиться взрослый человек, не упираясь коленями в спинку передних сидений.

Резюме

В отзывах владельцев «ТагАЗ Вега» отмечаются следующие особенности модели:

  • Динамичный и тяговитый двигатель, позволяющий с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6-7 литров.
  • Переключение передач плавное и четкое, сама коробка передач надежная и качественная. Единственный недостаток — удаленное расположение первой и третьей передач.
  • Подвеска умеренной жесткости, скрадывающая неровности трассы и устраняющая крены и раскачки автомобиля.
  • Рулевое управление острое и требует привыкания.
  • Вместительный и комфортабельный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Приборная панель эргономичная, с читаемыми приборами.

При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобиль не вызывает нареканий.

Отзывы TagAZ Vega

С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: все нормально

Недостатки: нет универсала

Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)

Опыт обслуживания: да

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: все нормально

Недостатки: нет универсала

Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)

Опыт обслуживания: да

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Статья в тему:  Audi q7 2007 отзывы владельцев

Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Удовольствие от поездок

Недостатки: Штатная резина

Что ломалось: При пробеге 300 км слетел наконечник со штуцера на сцеплении-благо,что в городе : купил жидкость и долил.

Опыт обслуживания: Как у всех-масло и фильтр в состоянии поменять сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марченко А.В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тачка хороша по своему))) Вместительная, более менее удобная. но

Недостатки: Нету на нее родимую запчастей, весь Net. избороздил бампера и усилителя бампера, найти не могу. Мужики пособите, если мыслишки имеются))) Может от другого чего подойдет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сидоров Валерий Викторович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Просторный, динамичный, хорошая управляемость, презентабельность

Недостатки: малый диаметр колес, (хотелось бы хотя бы 16 ), свист у задней левой двери на скорости более 100 км/ч,малая информативность датчиков, слабый дизайн панели приборов, кожа в салоне вытягивается, нет USB, мягкий металл кузова, низкий задний бампер

Что ломалось: держатели солнцезащитных козырьков ( и их нигде не купишь!)

Опыт обслуживания: позитивный в целом, седан С- класса

Предыдущий автомобиль: Ford fusion, базовый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей Геннадьевич, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: ПРОСТО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Недостатки: запор на лючке бензобака пластиковый. плохо закреплены внутренние ручки дверей. в максимальной комплектации отсутствуют коврики,защита картера и арок,брызговики(без них не пройти техосмотр).

Что ломалось: через 300 км отказал сигнал. из салона проблема открыть багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: нравиться

Недостатки: собирать посерьезнее

Опыт обслуживания: 1978 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Вместительная, динамичная, достаточно комфортная, хорошо держит дорогу.

Недостатки: маленький клиренс и сам завод ТагАЗ.

Опыт обслуживания: 1 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Дешевый добротный автомобиль.

Недостатки: Нету

Опыт обслуживания: Только приобрел. Очень доволен. Какая разница, что и у кого они там украли? Получилось неплохо и внешне, и внутри, едет хорошо, в салоне удобно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях TagAZ Vega:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ТагАЗ Вега.

Tagaz Vega – седан, который мог потеснить иномарки, но подкосил сам Таганрогский автозавод.

В конце 2000-х годов автозавод из Таганрога переживал свои лучшие времена. Предприятие так окрепло, что даже купило площадку под строительство ещё одного завода в Бангладеш. Да и с модельным рядом всё было отлично.

Статья в тему:  Лексус is отзывы владельцев

Южане собирали китайские и корейские автомобили, а так же проектировали свои машины при помощи партнёров из всё той же южнокорейской республики. В 2009 году они впервые показали очередную новинку – седан C-класса, который получил название Vega.

Именно о нём и пойдёт мой сегодняшний рассказ. Эта машина могла стать отечественным «Солярисом», а в итоге нанесла родному предприятию тяжёлый нокдаун, от последствий которого ТагАЗ так и не оправился. Но давайте обо всём по порядку.

Что это был за автомобиль?

По сути, иномарка. Разрабатывали её в корейском подразделении «ТагАЗ-Корея». Из заграницы нам поставляли мотор, подвеску и даже двери с другими элементами кузова. Но вот окончательная сборка велась уже в России.

В плане технических характеристик, это был классический семейный седан. Под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдавал 124 лошадиных силы и работал в тандеме с 5-ти ступенчатой «механикой».

Правда, хотели сделать версию и с автоматом. Но уже морально устаревшим даже по тем годам, потому что у него было всего 4 ступени.

В базовой комплектации Vega получила подушку безопасности водителя и усилитель руля. Стоила она тогда около 420 000 рублей. Дороже совсем «деревянных» Logan или Albea, но дешевле других корейских моделей.

Кстати, в максимальном оснащении вас ждали поистине «барские» опции. Это климат-контроль, датчики парковки, подогрев сидений и система ABS. Да, сейчас таким никого не удивишь, что в 2009 году ещё продавали новые машины, у которых даже ABS в базе не было.

Что пошло не так?

На заводе уже готовили хэтчбек и рестайлинг седана, но тут пришёл иск от GM. Да, по мнению американского концерна, корейцы из местного отделения ТагАЗа скопировали какие-то узлы с Chevrolet Lacetti. Разумеется, бесплатно и никого не спросив.

Начался суд. Он закончился 10 миллионным штрафом для российского предприятия в корейских вонах. Кроме того, пока длилось разбирательство, сборка модели была остановлена. Но она так и не возобновилась после приговора суда.

Tagaz Vega продержалась на конвейере всего год. А спустя ещё несколько лет, завод из Таганрога признали банкротом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector