0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тагаз роад партнер отзывы владельцев

Отзывы TagAZ Road Partner

Отзывы TagAZ Road Partner

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле TagAZ Road Partner

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Road Partner, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Роад Партнер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев TagAZ Road Partner , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Tagaz Road Partner

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Просторный салон, хорошая проходимость, недорог в обслуживании, неплохая управляемость. Грузоподъёмность вообще поразила — перевозил тротуарную плитку общим весом 900 кг. на расстояние 90 км и не однажды. Одним словом, «трудяга». Возникали проблемы при переключении передач, но я быстро принаровился, и сейчас проблем с этим нет. В зимний период часто приходится ездить по заснеженной целине и за весь срок эксплуатации мою машину вытаскивали буксиром всего два раза, а живу я в Зауралье. В грязи не сидела, всегда вывозит. Всё зависит от шин.

Статья в тему:  Басенджи отзывы владельцев плюсы и минусы

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Road Partner

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2,3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Довольна приобретенным автомобилем 🙂

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобрел своего Роман Петровича 19 июня 2009. На сегодняшний день пробег чуть более 13000 км. ТО-1 и ТО-2 проходил у официального дилера. Машиной доволен полностью. На трассе (до 130 км/ч) ведет себя устойчиво. При старте с места — туповат, очень короткие 1 и 2 передача, но с третьей начинает бежать значительно резвее, при движении на пятой большой запас, хочется включить шестую. При обгонах, достаточно шустер с запасом мощности. Для езды по грязи необходимо поменять штатную резину на более подходящую. Установленная «шоссейка» в грязи забивается, машину таскает по сторонам. Салон просторен, место водителя удобно, при длительных поездках не устаешь. ..полный текст отзыва о TagAZ Road Partner 2.3

я опять всё проспал. что за зверь Tagaz Road Partner?

#1 Loki

#2 Feanor

Только сегодня заметил: http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/Я-то думал, что Musso окончательно похоронен. Это же он, как я понимаю? Только движок уже, наверняка не тот потомок (или клон) мерседесовского, что был на оригинальных корейцах?Интересны отзывы владельцев, особенно по модели с автоматом.До конца года вряд ли соберусь машину менять (только если сестра раньше запланированного срока в автошколу соберётся ), но глядя на ценник появилось желание прям щас бежать сдавать своего Енота, ибо при всей моей удовлетворённости этим недоприводом, задолбался через день махать лапатой на парковке

  • Наверх

#3 Yeti

Это то же самы Мусо, с теми же моторами, в общем теже яйца, но с другой наклейкой.

  • Наверх
Статья в тему:  Отзывы владельцев джили мк кросс 2013

#4 diadya-fedor

  • Наверх

#5 андрей ии

  • Наверх

#6 Nikki325

  • Наверх

#7 Priest

Читал я о нём, и о других ему подобных. как вывод, надо брать корейский, т.е. собраный в корее иначе всё совсем хреновенько.Здесь источник отзывовесли на них смотреть, то уж интереснее Кайрон.

  • Наверх

#8 int44

  • Наверх

#9 diadya-fedor

http://korandovod.ru. hp?showforum=18 читай. Многим нравится. Салон удобный,багажник большой, цена не огромная.

  • Наверх

#10 int44

  • Наверх

#11 diadya-fedor

Там тоже критики хватает Есть у меня в хозяйстве продукция тагаза,уже 2 года..пока не подводит .

  • Наверх

#12 Loki

  • Наверх

#13 l-nikolaev

  • Наверх

#14 Nikolay_G

Почитал вчера отзывы в разных местах. В общем понял, что после тагаза, как и ваза, всё надо перепроверять, протягивать и частенько дорабатывать напильником Ну и болячки типа коробки и по-моему поголовно глюкавые контроллеры климат-контроля.Наверное после Нивы и б.у. Фронтеры мне бы это нормальным показалось, но после трёх лет на Еноте я уже зажрался и привык, что машина ездит и с ней вообще ничё делать не надо . хотя по старой привычке вожу в багажнике половину автосервиса

  • Наверх

#15 Loki

У меня тагазовская Санта Фе. Уже три года езжу и все нормально. Но в Санта Фе они изменений никаких не вносили, только собирали из комплектов. А этот бывший ссанг енг они уже «модернизировали».

  • Наверх

#16 vitaliy63

при ценнике 500 -550 тр (новый) и 400-450 1-2 годовалый , в сегменте рамный внедорожник средненького диапазона, это пожалуй лучший выбор по соотношению «цена-качество».

А что слышно, не «испортились» они за эти три года? У меня тесть хочет на Санта Фе Классик пересесть.

  • Наверх

#17 Nikolay_G

А что слышно, не «испортились» они за эти три года? У меня тесть хочет на Санта Фе Классик пересесть.

  • Наверх
Статья в тему:  Лада калина универсал 2 отзывы владельцев

#18 Vivin

ХЗ. В прошлом году были проблемыс поставкой машинокомплектов, они что то делили с Хундаем и останавливали производство. Потом не было дизелей, у меня кстати дизельный. Машина простая как пробка. привод постоянный полный, вискомуфты нет, в заднем редукторе стоит дифф повышенного трения.

  • Наверх

#19 Nikolay_G

Коль все так только вискомуфта есть в раздатке , стоит тыщ 20 , у многих не работает как оказалось а так тоже только положительные эмоции , накатал тыщ 20 с чем то уже за 3 года .

ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Статья в тему:  Грюнендаль отзывы владельцев

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Статья в тему:  Триммеры чемпион отзывы владельцев

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.

Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.

Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.

Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.

Статья в тему:  Газ 24 отзывы владельцев

ТаГАЗ Роад Партнер. Видео о внедорожнике

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

Сообщение Romario » Чт дек 25, 2008 23:20

Сообщение olgerd » Чт дек 25, 2008 23:27

Сообщение Егор329 » Пт дек 26, 2008 08:17

Сообщение Hakim1 » Пт дек 26, 2008 08:24

Сообщение Hakim1 » Пт дек 26, 2008 08:27

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 08:33

Сообщение Шпень » Пт дек 26, 2008 08:46

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 08:53

Сообщение Шпень » Пт дек 26, 2008 09:11

Сообщение Биолекс » Сб дек 27, 2008 14:06

А причем здесь опрос?

Машинка прикольная. И машинокомплекты-то там из Кореи, и движки-то у них а-ля от «Мерина», и оборудование-то скуплено с их закрывшегося завода, и даже есть контроль качества продукции ( 😆 😆 😆 — как и в Ульяновске) и все вроде зашибись 🙂 . Да тока собраны они, как и наши кони, в Россиии (грустно ). И цена также нехило завышена. Проблемы те же, что и у нас (их МКПП вообще — песня, запуск двигателя при -10С — тоже радует), даже названия тем на форуме один в один. 🙁 :

Читал и умилялся 🙂 .

Сообщение leo13 » Ср июн 17, 2009 13:18

Сообщение Бамбр » Ср июн 17, 2009 14:29

Сообщение Шпень » Ср июн 17, 2009 14:29

Сообщение Шпень » Чт июн 18, 2009 14:40

Сообщение Вишер » Чт июл 30, 2009 23:15

Статья в тему:  Поло gt отзывы владельцев

дня 4 назад в Торгмаше пульнул по ихнему двору на пятидверном тайгере, только с автовоза. Насчет задних рессор не скажу их там нету , одни торсионы. По поводу машины- мне понравилось главное при сложенных сиденьях могу вытянуться во весь рост. Багажник меньше патровского, но в целом машина собрана лучше. Если УАз надоест поломками и недоделками махну не глядя. денег он 638 тык стоит

Сообщение Шпень » Пт июл 31, 2009 10:47

Сообщение Вишер » Пт июл 31, 2009 10:55

Сообщение Шпень » Пт июл 31, 2009 16:56

Сообщение Миша РВР » Пт июл 31, 2009 20:15

Сообщение olemir » Пт июл 31, 2009 22:16

Сообщение Миша РВР » Пт июл 31, 2009 23:29

Сообщение Вишер » Сб авг 01, 2009 19:54

Сообщение Миша РВР » Вс авг 02, 2009 12:09

Сообщение Volodya » Пн авг 03, 2009 04:41

Сообщение Митряй » Пн авг 03, 2009 08:43

Сообщение leo13 » Пн авг 03, 2009 09:01

Сообщение Hakim1 » Пн авг 03, 2009 12:55

Сообщение Вишер » Пн авг 03, 2009 13:32

Сообщение Миша РВР » Пн авг 03, 2009 16:58

Сообщение valek » Чт авг 06, 2009 11:59

Сообщение Кир66 » Пт сен 18, 2009 09:24

Решил подновить тему, дабы не заводить новую. Согласен с тем, что не корректно сравнивать УАЗ и Тайгера.

А вот с РП вполне можно. Собственно и хочу это сделать. Почитав форум http://korandovod.ru/forums/index.php?showforum=18 поулыбался в полный рост 😀 встречая такую знакомую по этому форуму фразу: «. покупая этот автомобиль, вы покупаете российский автомобиль, со всеми вытекающими»

Если серъезно, то пока вижу большой минус в РП — слабое наличие запчастей в магазинах (за исключением расходиков). В плюсах — меньшая стоимость (базовый вариант 450 т.р. на механике с кондеем). На мой взгляд так же в плюсы можно записать торсионную переднюю подвеску.

Статья в тему:  Внедорожники отзывы владельцев

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа «Звери»
И «Черный бумер»

Сообщение Сомов » Пт сен 18, 2009 09:49

Сообщение leo13 » Пт сен 18, 2009 10:02

Сообщение leo13 » Пт сен 18, 2009 10:05

Сообщение Викусик » Пт сен 18, 2009 10:06

Сообщение Кир66 » Пт сен 18, 2009 10:21

Есть такой легендарный внедорожник, как Паджеро. На его первой, и второй модификациях стоят торсионы. Может и на третьей тоже, не знаю. У самого одно время был первый Паджеро корейского производства (Хундай Галлопер). Ничего плохого про торсионы сказать не могу.

2 Сомов. Дизайн — да, на любителя. Дизайн вообще штука такая, дискутируемая

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа «Звери»
И «Черный бумер»

Сообщение Hakim1 » Пт сен 18, 2009 10:47

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 18, 2009 12:30

Сообщение Кир66 » Пт сен 18, 2009 13:02

На работе на проксе забанены запросы к развлекательным серверам. Посмотрю из дома, отвечу.

PS еще раз относительно дизайна — мне диз Патра тоже очень даже симпатичен. Более, чем например у БМВ Как то цепляет лютче 😛 Дизайну РП (старому) почти 20 лет, поскольку это Муссо. Сейчас идет какой-то рестайл, там мордашка по другому сделана, вроде посимпатичней

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа «Звери»
И «Черный бумер»

Сообщение Кир66 » Сб сен 19, 2009 13:22

Hakim1 писал(а): Кир66 энтот что ли ??

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа «Звери»
И «Черный бумер»

Сообщение Кир66 » Ср сен 23, 2009 08:40

Еще раз всем доброго дня. Подрезюмировав мнения тех, кто высказался: кроме претензий по дизайну других аргументов Pro и Contra нет. Религиозные убеждения, типа «Патриот — круче всех» в расчет не беру. 🙂

Статья в тему:  Китайские автомобили отзывы владельцев

Серъезно: я лояльно отношусь к марке УАЗ в общем, и к Патриоту в частности, так что не надо меня в троллизме подозревать. Более того, не исключаю вероятность приобретения Патра в качестве второй машины в семью. Но выбор хочу сделать осознанно, и с рассмотрением альтернатив. А в качестве большого, полнопривоного автомобиля для семьи, дачи, рыбалки РП волне подходит под альтернативу Патриоту. Больше того скажу, что лично меня вполне устроил бы полноприводной микроавтобус, что-то типа Мицубы SpaceGear. Вот только их выпускать прекратили давненько, а машина должна быть если не новой, то не старше 2-х лет ИМХО.

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа «Звери»
И «Черный бумер»

Сообщение 24Vova » Чт окт 29, 2009 21:08

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector