0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные лампы h4 отзывы владельцев

Светодиодные лампы h4 отзывы владельцев

В этом обзоре я расскажу про одни из самых бюджетных светодиодных ламп, светодиоды которых по расположению и габаритам похожи на спираль галогенной лампы. Обычно на бюджетных лампах ставится большая светодиодная матрица, из-за которой получить нормальную светотеневую границу почти невозможно. Посмотрим, как дела будут обстоять здесь.

Модель имеет обозначение V1. Лампы поставляются в картонной коробочке. Это радует, потому что обычно бюджетные модели поставляются в пакетике. Это собственно и есть вся комплектация ламп.

Корпус лампы выполнен из алюминия. В тыльной части корпуса расположен радиатор, внутри которого располагается вентилятор. В радиаторе много прорезей для забора воздуха, это очень хорошо. Даже если лампа будет располагаться в фаре близко к крышке, то на температурном режиме работы лампы это не сильно отразится. Разъем для подключения питания, как обычно, вынесен из корпуса лампы.

Так, как данная модуль выпускается под кучу различных цоколей, то она имеет переходник под H4. В данном случае переходник пластиковый. Переходник фиксируется на лампе достаточно плотно. Для более плотной фиксации около радиатора располагается резиновое уплотнительное кольцо.

Светодиоды лампы выполнены по технологии Flip Chip и располагаются по три диода на одном основании. Всего получаем 6 светодиодов с одной стороны лампы и столько же с другой. Шторка, необходимая для формирования светотеневой границы, в данном случае, не является съемной. Она крепится на двух заклепках.

Статья в тему:  Seat altea freetrack отзывы владельцев

Заглянем внутрь. В лампе используется бесколлекторный вентилятор производства YCCFAN. Драйвер лампы расположен чуть глубже и залит герметиком или чем-то подобным.

Что касается установки лампы в фару, то тут больших проблем не наблюдается. Радиатор лампы достаточно компактный и практически не мешает установке. Однако при установке на мотоцикл на лампу не получится надеть пыльник. Также стоит учесть, что данная лампа немного превосходит по габаритам стандартную галогенную лампу. Для установки лампы потребуется +15мм свободного мета.

Посмотрим на заявленные характеристики лампы:

Цветовая температура: 6000К
Мощность: 54 Вт
Световой поток: 5400 Лм
Рабочее напряжение: DC 11-30 В
Степень защиты: IP67
Рабочая температура: -40 to 90 °С
Цоколи: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H16(JP), 9005, 9006, 880, 881, D1, D2, D3, D4
Материал: Алюминий 6063
Срок службы: 50000 ч

Далее я измерил мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Результаты измерений я свёл в таблицу.

По таблице я построил график, из которого видно, что средняя мощность, потребляемая лампой, составляет около 23 Вт как на ближнем, так и на дальнем свете.

Посмотрим, как же при этом нагревается лампа. На ближнем свете светодиоды лампы нагрелись до 128,5°С, а максимальная температура радиатора, у его основания составила 53,3°С, при этом температура ребер около 49,4°С. Лампу я тестирую, как обычно в маленькой закрытой картонной коробке. Нагрев лампы проводился 1 час. Лампы, с принудительным охлаждением, выходят на установившейся температурный режим работы достаточно быстро. Обычно за 4-5 минут температура возрастает до 93-95% от максимальной.

Интереса ради, я накрыл листком бумаги заднюю часть лампы, эти условия соответствуют худшему варианту расположения лампы. На следующих телеграммах видим, что температура кристаллов возросла примерно на 5°С. Если бы у радиатора не было отверстий по бокам, для забора воздуха, то температура возросла бы значительно сильнее. Да, 133 градуса – это много, но это хотя бы меньше, чем у лампы из моего прошлого обзора.

Статья в тему:  Киа сид универсал отзывы владельцев 2015

На дальнем свете имеем несколько меньшее значение температуры. Связано это с там, что светодиоды, отвечающие за дальний свет, располагаются ближе к радиатору. Итак светодиоды нагрелись до 114,6°С, радиатор до 52,3°С.
Теперь давайте посмотрим на работу лампы. Для этого я буду её сравнивать со стандартной лампой OSRAM 64193 60/55.
На ближнем свете некая светотеневая граница есть, но нет четкой галки. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также у светодиодной лампы можно заметить засветы над светотеневой границей, что тоже не есть хорошо.

Теперь дальний свет. Светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим ближний свет вдаль и тут видно, что у светодиодной лампы слева светотеневая граница начинает задираться вверх больше, чем допустимо. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также можно заметить, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной.

Также же давайте посмотрим на дальний свет, направленный вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Выводы

Светотеневая граница не самая лучшая, но лучше уж так, чем огромное яркое пятно по центру, как у большинства бюджетных ламп, обзоры на которые я делал ранее. Температура работы светодиодов, к сожалению, здесь всё еще достаточно высока. Яркость светодиодной лампы значительно выше, чем у стандартной галогенной, я не отнесу это к достоинствам, я считаю, что яркость светодиодной лампы не должна превышать яркость галогенной лампы. Однако из бюджетных ламп, обзоры на которые я делал ранее, это наверно лучший вариант.
Ну и как обычно видео версия обзора:

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Статья в тему:  Рено трафик отзывы владельцев недостатки

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Статья в тему:  Шуруповерт интерскол отзывы владельцев

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Статья в тему:  Fjr 1300 отзывы владельцев

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Светодиодные лампы H4, которые смогли

  • Цена: $46.50
  • Перейти в магазин

Давно подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого вызывало уныние — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО.

Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED H4 X-treme Ultinon, причем китайцы даже подправили косячки филипса. Почему именно эти лампы? А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, драйвер и лампы — разборные и в теории — ремонтопригодные. В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия расположения светодиодов и отражателя — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде гибких медных ремней приличной площади, позволяющих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Данные особенности конструкции, в том числе, отсутствие вентилятора и позволили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить правильно, ярко и долго.

Статья в тему:  Ниссан примера 2005 отзывы владельцев

Итак, товар поставляется в жесткой картонной коробке, внутри которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы. Так что, несмотря на все видимые на коробке усилия почты РФ, содержимое — ничуть не пострадало.


Товар куплен за свои бабки.


Вот она, моя прелесть…

Светодиоды уже знакомы нам по лампам P21W, однако, здесь они светят раза в 2-3 ярче. Видимо в лампах P21W рабочий ток существенно занижен, чтобы при таком маленьком радиаторе они грелись в разумных пределах. Наверное, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.


Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы.



Монтируются лампы достаточно просто. Если у вас без особых проблем меняются обычные лампы, то и с этими проблем не возникнет. Хотя, если хочется разместить все компоненты внутри фары, то проще снять фару целиком. Я так и сделал. С точки зрения теплового режима, это не лучший вариант, зато не надо резать лишние отверстия в фаре, остается совершенно штатный вид и при необходимости (для ТО, например), лампы за 5 мин меняются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы — на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С. Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел такой режим удовлетворительным.





Параноиков сразу хочу успокоить — лампы в таком виде работают ежедневно с сентября 2016г. и никаких проблем с ними не наблюдается. Да и по отзывам покупателей — отказов практически нет.

Свето-теневую границу и режимы работы дальний-ближний, можно посмотреть в видео ниже.

Тут надо иметь ввиду, что левая фара — оригинал 10-летней выдержки, а правая — поганенький неоригинал, но новый. Отсюда и небольшая разница в яркости и геометрии света фар.

Статья в тему:  Рейсмус корвет 21 отзывы владельцев

Небольшое видео демонстрирующее работу ламп на дороге.

Светят лампы шикарно. Конечно, до хорошего линзованного ксенона им далеко, но и от обычного галогена они ушли вперед весьма далеко. По сравнению с Osram NightBreaker Unlimited, лампы дают меньше света в ближней зоне у бампера, но заметно больше в дальней зоне. При этом в итоге получается более равномерное освещение, улучшающее видимость, без яркого светового пятна перед бампером.

Попробуем поискать условные недостатки.

1. Снег/лед на фаре не тает. Раньше включаешь ближний и через пару минут всё само растаяло. Теперь приходится регулярно чистить.

2. Нельзя включить диоды дальнего и ближнего одновременно, даже на пару секунд. В авто есть такая функция и она нормально работает с галогенками, но тут драйвер включает либо диоды ближнего, либо дальнего, но не обе группы разом.

3. 6500К — диоды хоть и не синюшные, но свет при городском искусственно освещении не очень контрастный. Ну и на мокром асфальте не очень. Впрочем, на нем практически всё — не очень.

4. БОльшая неравномерность освещенности по сравнению с галогеном — на освещенной поверхности, если приглядеться, видно зазоры между светодиодами и сами светодиоды и т.п.

5. Формально, эти лампы не являются надлежащим источником света для галогеновой фары и теоретически, можно прилипнуть по статье «за колхозный ксенон». Хотя на практике, работающие светодиодные лампы выглядят совершенно обычно, с СТГ и галками, и если и возбуждают инспекторов ДПС, то только на вопросы — а что это так хорошо светит? И где такое можно купить?

6. Дороговато стоят. За эти деньги можно купить два комплекта Osram NightBreaker Laser или Unlimited и спокойно ездить года 3-4. А нетребовательному пользователю и стандартных лампочек по 150р./шт. хватит на весь срок жизни авто. Диодные же лампы если и протянут 3-4 года, то к этому моменту уже морально устареют, ибо будут новые светодиоды — меньше, лучше, ярче, энергоэффективнее. Так что экономия за счет большого ресурса — она только в теории и рекламных буклетиках. Надо четко понимать — в финансовом плате эти лампы не окупятся никогда. Но они того стоят — я поставил их вместо Osram NightBreaker Unlimited и ни секунды об этом не пожалел… Почему? Ну, я пока не встречал людей, довольных светом фар на лампах Н4. Лампа в фаре одна и одновременно может работать либо нить ближнего, либо дальнего. В результате и дальний свет на троечку и ближний — так себе. В раздельной оптике можно включить одновременно и ближний и дальний, а тут единственный вариант добиться годного света — «усиленные» галогенки либо вот такие светодиодные лампы.

Статья в тему:  Тойота рав 4 2013 отзывы владельцев

Готовые светодиодные лампы H4 в авто

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут30 минут45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час2 часа4 часа
6 часов12 часов18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день2 дня3 дня
4 дня7 дней14 дней
Темы без ответа
Социальные группы
Главная страница соцгрупп
Все социальные группы
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
Ссылки сообщества
Участники
Бесплатные розыгрыши призов
Альбомы
Главная страница альбомов
Все альбомы
Розыгрышы призов и игры
Социальные игры
Система: «Бесплатные розыгрыши призов»
Каталоги
Сравнительные тесты фонарей от FONAREVKA.RU
Каталог независимых обзоров фонарей
Каталог самодельных и модифицированных фонарей
Каталог по электронике фонарей
Каталог по источникам света и оптическим системам фонарей
Каталог по источникам питания и зарядным устройствам для фонарей
Каталог по корпусам, механическим частям, крепежам и чехлам для фонарей
Каталог по производителям фонарей и комплектующих
Коллекция ссылок на отзывы о товарах с DealExtreme и других магазинов
LEDCalc — калькулятор светового потока
К странице.
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

Статья в тему:  Керн терьер отзывы владельцев

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector