0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

Сузуки Витара 2016-2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут.

Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.

«Вот уже как почти 2 года я являюсь владельцем Vitara, и, наконец, готова поделиться впечатлениями.

  1. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату – настолько сильно машина меня впечатлила.
  2. Содержание. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе – 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый.
  3. Эксплуатация. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП (часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости). Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости.

Есть и минусы, без которых, наверно, не обходится ни одна модель вне зависимости от производителя. Безусловно, делая выбор в пользу Витары, вы должны понимать, что это далеко не Мерседес по уровню комфорта, именно по этой причине я бы не стала её покупать в максимальной комплектации. Далее – идя на манёвр на трассе, продумывайте всё заранее, ибо мощности движка не хватит, чтобы резко ускориться. Ну и, напоследок, стоит упомянуть плохую шумоизоляцию, дешевый пластик и слабую магнитолу. Впрочем, производители экономят, т. к. покупателям нужны дешевые и надежные машины. На мой взгляд, в случае с Vitara разработчикам удалось достичь золотой середины между качеством, комфортом, надежностью и ценой, но ради этого пришлось пожертвовать некоторыми мелочами».

Светлана (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

«Автомобиль покупал не новым, был один хозяин, пробег всего 30 тысяч. Немного подозрительно было, ибо зачем хорошую машину продавать, но, как сказал владелец, захотелось ему чего-то более мощного.

Машина приобреталась специально для езды по городу – деревни нет, рыбалками не увлекаюсь. Если Сузуки Витара 2017 отзывы владельцев не врут, для этой цели японский автомобиль подходит как нельзя лучше.

Статья в тему:  Хонда везел отзывы владельцев

Итак, еще раз хочу подчеркнуть: эта модель вам понравится, если вы катаетесь исключительно по городским дорогам. Vitara легкая, двигатель у нее недостаточно мощный, поэтому на трассе она будет проигрывать по многим показателям.

Но небольшие габариты – это достоинство (опять же, только для города): маленький радиус разворота дает преимущества на тесных улицах, парковаться удобно. Если хотите, чтобы стало еще комфортнее, можно поставить камеру заднего вида и парктроники.

Но есть и недостаток, даже три:

  1. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника – иногда и по 10 раз приходится хлопать.
  2. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят.
  3. Дубовый дешевый пластик.

В принципе, авто уплаченных за него денег стоит».

Дмитрий (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев).

«Выбирал Suzuki Vitara 2017 опираясь на отзывы, форумы и обзоры на разных ресурсах. В итоге остановился на комплектации GL, которую дополнил по минимуму, сразу в салоне установив брызговики, сигнализацию и купив зимнюю резину.

Даже в базовой комплектации уже есть всё, что необходимо для комфортной поездки: ABS, ESP4, EBD, помощник при экстренном торможении, кондиционер, подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводом, бортовой компьютер и много других полезных вещей.

Внешность понравилась как мне, так и жене, которая принимала активное участие в выборе. Пороги и бампера специально брал не в цвет кузова, чтобы было не так жалко царапать.

Под капотом порадовало обилие свободного места, поэтому при самостоятельном ремонте не придется снимать кучу элементов, чтобы добраться до нужной детали.

Фары – супер! Светят далеко, ярко – на дороге видать каждую выбоину.

Внутри видно невооруженным глазом низкое качество пластика. При опускании стекла панели на дверях двигаются. Думаю, рано или поздно появятся скрипы. Зато за рулем сидеть просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Не жаловались на тесноту и задние пассажиры. Сиденья простецкие, но, что странно, спина не устает даже после длительных поездок. Прогревается салон быстро, есть много полочек для мелких вещей.

Управлять легко, если проезжаешь неровности на дороге, то на руль это не передается. Двигатель создан не для гоночной трассы, но зато экономичный: в среднем расход по городу 7-8 литров.

Это, конечно, не внедорожник, но клиренса хватает, чтобы спокойно ездить там, где раньше на Мазде 3, что у меня была до Сузуки, застревал или терся днищем».

Виктор (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год).

«Выбор делался среди большого количества вариантов, среди которых были Renault Duster, Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4 и другие. Каждая из этих машин не подошла по разным причинам: одни по бюджету, другие по несоответствию цены и качества.

Остановились на Suzuki. Выбрали предмаксимальную комплектацию с полным приводом. Поскольку я уже читал отзывы Сузуки Витара 2016, то знал о проблемах с шумоизоляцией: сразу же в салоне была заказана полная шумовиброизоляция.

Статья в тему:  Удар м2 отзывы владельцев

Первый год на машине каталась только жена в режиме «дом-работа», накатав за год меньше 7000 км. Потом, когда супруга вышла в декрет, а я продал свой автомобиль, на Витару пересел сам. У меня другой стиль вождения, отличающийся от спокойной и размеренной езды жены, поэтому обнаружился следующий недостаток: когда резко ускоряешься на первой передаче, перед включением второй происходит ощутимый толчок. Об этой проблеме было озвучено на ТО – перепрошивка решила проблему.

Многие жалуются на 117 «лошадей», но, позвольте, вы разве спорт-кар покупали? При желании можно и на трассе фуры обгонять, но двигатель при этом работает в красной зоне, так что лучше не увлекаться.

Езжу всегда с включенным кондиционером: в таком режиме по городу расход составляет 9 литров. Зимой компьютер показывает 11 литров. Не нравится, что объем бака всего 40 литров – постоянно приходится заправляться, тратя время на это. Еще дешевый пластик, но любителям качественной отделки надо брать «немца», что обойдется уже в совсем другую сумму.

Основной плюс машины – неприхотливость: за 20 тысяч пробега кроме описанной выше небольшой неисправности поломок не было».

Роман (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Suzuki Vitara

Отзывы Suzuki Vitara

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купили осенью для супруги на замену Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 2,4 АТ. Жалко было продавать, но настал момент такой. Новенькая оказалась никакой не внедорожник, а скорее хэтчбек с как бы полным приводом. Первое впечатление- машинка не едет. Любая попытка ускорения приводила к задумчивому переключению на низшую передачу и турбоямке. Очень неудобно проходить повороты внатяг, т. к. едет она как переднеприводная, подключение задней оси если и есть, никак не ощущается. Порадовало рулевое — выше всяких похвал.

Обкатывал до ТО-0 1600 км на режиме АВТО. Весь исплевался, на ТО пожаловался мастеру, что машина не едет, он только похихикал. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.4 T

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

От «Витары» я не ждал ничего выдающегося. Несмотря на ценник – это рядовой, кондовый автомобиль из категории «бюджетников». Его задача просто доставить тебя из одной точки в другую. В общем, а-ля «Дастер», только с буквой «S» на радиаторной решетке. А для эмоций и какого-то кайфа есть машины рангом повыше.

Статья в тему:  Арбалет для охоты отзывы владельцев

Внешность рядовая, смазливая. С таким «лицом» сейчас почти все кроссоверы. Рестайлинг, который, в первую очередь, коснулся внешности, ничего эдакого не привнес. На мой взгляд, если присматриваться в анфас, то можно увидеть не «Сузуки», а «Киа». Внутри также все скромненько, простенько и бюджетненько. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

«Витек» у меня поселился примерно полгода назад. Симпатичный городской кроссовер, а у меня и совсем городской, ибо полный привод по ненадобности решил не брать. У меня другие приоритеты: чтобы был практичным и долговечным, поскольку машину выбирал минимум на пять-семь лет.

Этим объясняю и выбор движка: проверенный временем 1.6 М16А с цепью и фазорегулятором. Он ставился на кучу других «Судзуки» и, по словам моих знакомых механиков, без проблем бегал сотни тысяч километров. На Витаре в нем 117 «лошадок», но при моем стиле вождения больше и не надо. Коробка тоже довольно надежна, старый добрый «автомат» Айсин. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО на MAJOR AVTO, где и покупал на Новой Риге. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход — 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке доезжал из Красногорска до Великого Новгорода, а это 565 км Управляемость — блеск, легко и информативно, круиз-контроль на высоте, тормоза послушны активно, приёмистость движка выше всяких похвал без фанатизма, акселератор с коробкой синхронизированы очень достойно. Небольшие габариты вкупе с передними датчиками контроля препятствий и камерой заднего вида позволяют парковаться в довольно-таки ограниченных условиях, да и к тому же немаленький клиренс 185 мм. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину два месяца назад. Приобретал у дилера. Эксплуатация довольно приличная, уже накрутил более 1500 километров. Согласно рекомендациям дилера первую 1000 километров движок сильно не напрягал, тем более, что ездил практически по городу. Покупал специально под зиму, чтобы сразу привыкнуть к управлению автомобилем, особенно в зимних условиях, а она в наших краях суровая. Кроме того, учитывая как работают дорожники, постоянный гололед. Но машина ведет себя уверенно на зимней резине. Особенно понравился хороший обзор и надежные тормоза. Мощность движка вполне приличная, но это конечно, мое мнение. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Езжу полтора месяца, покупал в Мэйджор Авто. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает расход 7,2 л. Маневренность на ходу великолепная: в поворотах на скорости не кренится, акселератор взаимодействует с коробкой практически мгновенно, так что при обгонах никаких проблем, тормоза действуют соответственно выбранному усилию нажатия педали, руль информативен остро, обзорность хорошая. Выбирал специально очень компактный кроссовер, способный очень быстро двигаться и практически беспроблемно парковаться. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Статья в тему:  Порода собак пражский крысарик отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В прошлом году начала искать замену своему старенькому Suzuki SX4. Хотела приобрести автомобиль таких же габаритов, но более динамичный и с лучшим оснащением. Рассматривала, прежде всего, марку Suzuki, поскольку ценю эти машины за высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Suzuki SX4 мне не приглянулся, уж слишком уныло выглядит, хотя оснащение неплохое. Новая Vitara внешне очень нравится, но старый мотор для нее слабоват. Как только появилась версия Vitara S с турбомотором сразу побежала в автосалон тестировать новинку.

Автомобиль совершенно преобразился, вроде бы по мощности прибавка не очень большая – 23 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

На машине катаюсь год, до этого был Форд 3. По сравнению с Витарой пожестче, ну это же кроссовер, подвеска должна быть такой, ну и интерьер подешевле. И еще задняя подвеска, хотелось бы независимую. Вот для меня и все минусы. Это я вам рассказал городские различия, а еще я довольно часто езжу и по бездорожью, у меня передний привод, здесь Витара показала себя в отличном качестве, особенно по сугробам с ESP, залез по самые двери, потихонечку вылезла без посторонней помощи. И еще, не пойму кого винить, кто додумался поставить на кроссовер шоссейную резину. Заявленные 5.5 л я не видел, да расход поменьше, чем на Фокусе с двигателем 105 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Предыдущее Авто — КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 — 117 л.с., АТ в минималке.

1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,

2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,

3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,

4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,

5) После клиренса 210 — за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,

5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает — а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Статья в тему:  Вездеход енот 2 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась — за исключением «овощного» атмосферного мотора. Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот «Судзуки», который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что «огонь», но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные.

Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель — классика, все хорошо читается. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

avtoexperts.ru

Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают? Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara. Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины.

Итак, цена на Витару начинается с 1’300’000 рублей без учета каких-либо бонусов и спецпредложений. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1.6 л. (M16А) на 117 л.с. и с крутящим моментом в 156 Нм. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.4-литровым турбомотором (K14C-DITC) на 140 л.с., где крутящий равен 220 Нм в паре с АКПП (TF 71). Оценивается в 1’829’000 рублей модификация с полным приводом, а на 100’000 р. дешевле с передним. Но, есть и другая топовая версия, все с тем же начальным двигателем на 117 сил, также с приводом на все 4 колеса, но стоить будет 1’769’000 рублей.

Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого.

Минусы

Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. В остальных случаях получаем смесь из различных шумов и звуков: ветер, рев мотора, шум от колес, даже несмотря на то, что резина без шипов, и редкие, но имеющие место быть “сверчки”. При интенсивном разгоне мотор ревет сильно, надрывисто, и доехав до заветной “сотни” мы получим 70-73 дБ. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте.

Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Хотя, есть режим Sport, который не сильно, но сокращает время преодоления рубежа в 100 км/ч. Об этом в плюсах.

Статья в тему:  Пежо 207 отзывы владельцев недостатки

Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами.

А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Хотя, в Subaru XV за 2000000+ их тоже нет. Возможно, это японская традиция.

Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны…

Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке.

Мотор 1.6 л (М16А) без гидрокомпенсаторов, а значит надо не забывать производить регулировку клапанов. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс.км, хотя нередки случаи, когда цепь растягивалась и на 100 тысячах.

Плюсы

Динамика (1.6 л). Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость. Если не лихачить, конечно. До 80 разгон весьма неплох и бодр. Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать. Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше.

Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка.

Статья в тему:  Кия спортейдж дизель отзывы владельцев

Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения.

Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время. Режим Lock, например, позволяет преодолевать тяжелые участки дороги с максимально эффективным полным приводом, но скорость не должна превышать 60 км/ч. Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно.

Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 – 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели.

А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина, дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае.

Безопасность — это, пожалуй, весьма важно в автомобиле. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд.

Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Если резко приспичило и надо остановить эту японскую красотку, то смело нажимайте “в пол” и считайте до 10. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью.

Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь.

Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki. Со своими достоинствами и недостатками. Есть еще один пункт и его хотелось бы отнести к плюсам, но не могу. Цена, снова цена. Как говорят сами владельцы, то скидывают дилеры за многое: за кредит и трейд-ин, за красивые глаза и хорошее настроение руководителя и так далее. В итоге, тот авто, что стоил 1’769’000 рублей, многие забирали на 400’000 рублей дешевле. И согласитесь, за такие деньги это более чем интересный вариант. Но не добавил в плюсы по той причине, что скидки — это дело индивидуальное. И я уверен, что были люди, кто не получал дисконт в 400. А может только 200.

Статья в тему:  Мицубиси аутлендер отзывы владельцев все минусы 2017

Отзыв Suzuki Vitara 1.6 4WD (2017 г.)

Зузука

Фото в профиле авто не мое, пардоньте за нарушение авторских прав, но машина вот прямо та самая: в том же цвете и с теми же черными ручками и зеркалами, на тех же штампованных дисках и с теми же колпаками.

Купила 2 недели назад мама, я в процессе не участвовал от слова «совсем». Машину осмотрел только вчера.

Внешне – кому арбуз, а кому свиной хрящик. Мне нравится.

Внутри все пипец как не однозначно. Сам смотрел не так давно эти машинки – Витару и СХ4 – внутри СХ существенно приятнее Витары. Ну и сказывается, конечно, самая простая комплектация – GL, на автомате.

Особенности комплектации: задние стекла на веслах, кондиционер, черные пластиковые ручки дверей и боковые зеркала, штампованные диски с колпаками – внешний вид, я бы сказал, скорее все это портит.

Внутрянка внешне выглядит довольно симпатично, до того момента, пока не начинаешь к этому прикасаться. Пластик реально очень пластиковый даже для японцев. Пока, естественно, ничего не скрипит, да и не привык я панельки у авто ощупывать, но осадочек остается.

При этом очень приятный руль, рычажки, подрулевые лепестки переключения передач. Простенькая, но симпатичная панель приборов.

Касаемо комплектации – вопросов, конечно, куча и логику я не понимаю. В базе в салоне перед пассажиром вставочка под цвет кузова, датчики давления в колесах, подрулевые переключатели. «Нафига?» — спрашиваю я. Лучше бы вкорячили климат-контроль и стеклоподъемники назад. Про черные ручки и зеркала я уже не говорю.

По размерам – довольно вменяемый для класса багажник, я бы даже сравнил с кашкаевским, хотя там, видимо, все-таки побольше. Сзади более чем достаточно места для 2 человек, ни плечами, ни коленями толкаться не приходится. Дорожный просвет по паспорту 185 мм, привод передний, думаю, что о проезд по кочкам и грунтовкебетонке до дачи должен стать гораздо веселее, чем на Свифте, который в худшие годы даже не смог доехать до моего собственного загородного хозяйства, несмотря до относительно вменяемую в то время грунтовку.

В общем и целом – для меня совсем все не однозначно, в первую очередь из-за комплектации. Для себя лично смотрел бы топовую версию (идет только 4WD), в которой вроде как есть все необходимое, но есть и некислая цена, по которой уже можно смотреть и конкурентов. Для меня более разумным выбором выглядела бы СХ в средней комплектации со всем необходимым, но 2WD.

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Сузуки Витара 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохие дворники
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Статья в тему:  Хендай санта фе 2 поколения отзывы владельцев

Плюсы

➕ Динамика
➕ Комфортный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Свободного пространства достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с моим прежним Форестером его сильно меньше).

Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.

С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла — его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников.

В остальном — это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет — немножко напрягает. Также жестковата подвеска — на уровне с Форестером.

Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того, что и я и жена любим сесть прям в теплую машину (прогреваем зимой минимум минут по 15) — при городских коротких пробегах расход всего пару раз выползал за 10 литров.

За городом вообще сказка, при условии что не топишь и особо не обгоняешь — получается меньше 5 л. Реальный же расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) — около 6 литров.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный.

Статья в тему:  Опель астра 2014 отзывы владельцев

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Пока было тепло расход горючего (Аи-95) по трассе составлял 5-6 литров на 100 км пути, а в городе 6-7 литров на 100 км. В морозы цифры маленько иные — добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.

Мотор достаточно приемистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная, но не напрягает, учитывая вес в одну тонну. Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.

Прогрев не занимает много времени, стекла отходят быстро, а в салоне становится тепло в процессе езды — на холостых автомобиль не греется.

Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств. ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности. Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный.

Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.

Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено. Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.

Места в салоне как в обычном седане. Сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети. Места в багажнике хватает, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.

Шустрая, верткая, компактная и экономичная! Понравилась работа системы ALLGRIP. В режиме SPORT как-будто кто-то пинка под зад дает! Фуры и колонны на трассе пролетает шутя.

Друзья хвалят систему полного привода. Сам был свидетелем, как Витара легко выбиралась из сугробов, проезжая мимо завязших Субару и Тойот! Сам пока не успел опробовать, лето.

Понравился звук штатной магнитолы. Глубокий и чистый. Не понимаю тех, кто ругает. Наверное сравнивают с бизнес-классом… Шумки нет, но в салоне относительно тихо.

Понравилась работа подвески! Сбалансированная, без кренов и раскачек. Неожиданно мягкий ход, несмотря на резину с низким профилем.

В салоне компактно, но удобно. Не для больших семей и дальних поездок. Но для меня — самое то! В отпуска на машине не ездим. Только самолетом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector