0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки sx4 отзывы владельцев 2008

Suzuki SX4 (2008 г.)

Автор отзыва: татьяна Добавлено: 20 декабря 2009

Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Всегда была автоманкой, но вот новую машину довелось поиметь только в зрелые годы. Учитывая еще мой опыт перегона новых машин из Хельсинки в Россию надеюсь отзыв будет умным. Начинала конечно с Жигулей пятерки, потом семерки, потом Фольц Пассат В3, потом В4, потом В5. Все они были б/у и в свое время мне казались пределом мечтаний. Последний пассатик был конечно трудягой и свою стоимость отработал на 200%, но начал сыпаться и мое терпение лопнуло. Поскольку муж был в длительной командировке и мотаться по сервисам не было ни денег, ни времени, ни желания, а каждый «уважающий себя» ремонтник считает своим долгом навешать лапшы и побольше содрать с бабы-дуры. Но я, к их сожалению, не такова и даже по первому стуку определяю проблемы в подвеске: подшипник, шаровая, амортизатор и т. п. Но все же вбивать деньги в машину 13-ти лет уже не разумно.

И я возопила к совести мужа, было получено добро, продуман план финансирования и я начала поиск машины. Рассматривался бюджетный вариант, т. к мы не олигархи, но все же хотелось иметь хорошее авто, в кои таки веки новое. Естественно по деньгам рассматривался класс ниже Пассата, но муж давно хотел джип, на что естественно денег не хватало. Я пролазила 6 автосалонов и ничего мне на душу не легло: все возможные варинаты: Тойота Аурис, Шкода Фабия, Фольксваген Гольф, Пежо 307 отпали по первой же категории отбора — низкий клиренс, потом — достаточно дорого, потом — ну не мое и все. И тут подруга возившая меня по салонам на своей старенькой сузучке, которая выглядит как запорожец, но бегает как фольц, предложила заехать в салон Сузуки. Я нехотя согласилась, т. к думала что по цене не найду там ничего подходящего. Но увидев SX4 хэтч-бэк я поняла что умру, если не куплю это авто. А увидев цену и комплектацию — я просто улетела к небесам. Маленький джипик за цену легкового! Была акция распродаж 2008 года. Опущу перипетии покупки (конец августа 2009 г), перегона трясущимися руками — новая ведь!

Статья в тему:  Ниссан марч отзывы владельцев

Вот теперь по прошествии 4-х месяцев я могу твердо сказать — ни одной секунды не жалею, что выбрала ее. Хотя смущало отсутствие тест-драйва в салоне, т. е покупка как бы кота в мешке. Машинка супер! И по дизайну, что, как вы понимаете, очень важно для женщины, и по цвету — у меня серо-голубой металик, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. В ней совмещены все чаяния нашей семьи и почти джип, и высокий, и по дизайну не совсем женская масипутечка. Очень меня покорил багажник, после Пассата универсала, в котором только слонов не возили, меня смущал этот маленький отсек. Но когда я все сложила и перевозила дочь из одной общаги в другую, оказалось что не поместился только холодильник. Все остальное, включая письменный стол, тазики, чемоданы, вся одежда с лета до зимы, все влезло! А высота посадки, опять же в сравнении с фольцем — мечта! и паребрики не страшны, и колдобины в наших неасфальтированных дворах. Еду и улыбаюсь, все тормозят тихонько проползают по ямам, а я как на джипе, чуть-чуть по тормозам и снова по газам. Сказка! А маневренность! Юркая, шустрая и запарковаться нет проблем! А какие огромные боковые зеркала! Теперь не надо их каждый раз под себя подстраивать, когда с мужем меняемся за рулем, рост-то разный, а вижу все и парковаться задом и на стоянке по линеечкам с таким обзором песня!

Теперь о небольших минусах: мне конечно мощи хватает, т. к я не гонщик, но я и не блондинка, люблю ездить нормально, чайников за рулем не переношу и обгоны это норма, если кто-то не держит нужную мне скорость. Но есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, обгоны несколько длиннее, чем хочется. И конечно обзорность из-за левой стойки, согласна со всеми кто это отмечал, я тоже чуть не собрала на капот пешехода в темноте при левом повороте на 90 градусов. Стойка его закрыла совсем, хорошо что скорость маленькая в городе. А вот забрызгиваемость боковых стекол у меня как-то не замечала, по-моему как у всех, на трассе все равно замажут и окружающие особенно, с дефлекторами или без. Несколько все же меня нервирует жесткость подвески, все же сказывается фольц много лет, он очень мягкий был. Но говорят это плюс, посмотрим. На трассе то вооще незаметно, а вот с нашими местными дорогами и колдобинами. Согласна и с теми, кто отметил шумоизоляцию плохую, да шумновата, но музычку врубишь и вроде и не слышно. А резину зимнюю я поставила Нокию Хакапелита -4 и поуже и пониже, чем летнюю и что порадовало — подошло и стала мягче идти. А покупала в Финляндии поэтому не особый удар по бюджету — 65 евро колесо и за качество мой знакомый фин поручился! А настройки сидений меня полностью устраивают с мужем, но вот нога действительно затекает при длительной поездке при давлении на педаль газа. К своему стыду я не знала, что это можно поправить другим сидением. Но все же очень далеко я не езжу, максимум 400 км за поездку, и нога — это мелочи по сравнению с тем наслаждением, которое получаешь от езды на этой машине. И последнее, один кадр уговорил меня поставить Парктроник, тк у меня хэтчбэк. Не ставьте! Хрень полная, или просто модель у меня какая-то левая, но не видит этот парктроник почти ничего: сетку оградную засекает только за 0,4 м, в дождь и снег тоже все на последних сантиметрах. Плюнула и сама задом паркуюсь нормально на чутье, опыт все же его не пропьешь! Видимость заднего зеркала и огромных боковых мне достаточно, чтобы чудесно вписываться везде без долбаного парктроника. Вообщем покупайте женам Сузучку, они будут очень довольны, если ездить нормально умеют.

Статья в тему:  Шкода октавия универсал отзывы владельцев

Всем привет Татьяна из Лен. области

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы о Suzuki SX4

езжу 6 лет машина очень качественная кроме то ничего не делал советую смело особенно японской сборки хечбек

Машина была куплена жене в 2008 году, ездим немного, в последние пару лет рулю эту машину сам, 61000 накатали за 6 лет. Режим смешанный, но в основном по городу. В целом машинка проста и надежна, такая японская «девятка» — минимум электроники, наворотов, все только самое необходимое. Для города нормально, но на дальние дистанции без острой необходимости я бы не ездил.

Эс — Икс четыре классная машина:Седан, хетчбек, 4 на 4,Любуйся и что хочешь выбирай,И в ней почувствуй настоящий рай.Возиться с нею вовсе не придётся:Всегда в строю сузучка остаётся.И шины прочно держат за асфальт,Крепка машинка точно как базальт.По скорости и чёткости рулёжкиОна не хуже чем друзья япошки.И в холод и в жару в кабине кайф,Ты береги её, не разбивай.По трассе кайф и кайф по бездорожью,Рули легко и делай всё без дрожи,Ещё отметим скромный аппетит,Но он у тех, кто правильно рулит.Эс — икс четыре друг семьи, а как же,При встрече мы с друзьями это скажем,Сузучка полноправный член семьи,И по иному думать не моги!Пусть удовлетворение приносит,Весною, летом в зиму или в осеньПо бездорожью или на шоссеСузуководы катят по стране.Стремительна, ладна, на вид красива,Дизайну итальянскому спасибо,Мощна, надёжна будто самурай,Япония, смотри не подкачай!

Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Всегда была автоманкой, но вот новую машину довелось поиметь только в зрелые годы. Учитывая еще мой опыт перегона новых машин из Хельсинки в Россию надеюсь отзыв будет умным. Начинала конечно с Жигулей пятерки, потом семерки, потом Фольц Пассат В3, потом В4, потом В5. Все они были б/у и в свое время мне казались пределом мечтаний. Последний пассатик был конечно трудягой и свою стоимость отработал на 200%, но начал сыпаться и мое терпение лопнуло. Поскольку муж был в длительной командировке и мотаться по сервисам не было ни денег, ни времени, ни желания, а каждый «уважающий себя» ремонтник считает своим долгом навешать лапшы и побольше содрать с бабы-дуры. Но я, к их сожалению, не такова и даже по первому стуку определяю проблемы в подвеске: подшипник, шаровая, амортизатор и т.п. Но все же вбивать деньги в машину 13-ти лет уже не разумно.

Статья в тему:  Опель астра 2014 отзывы владельцев

И я возопила к совести мужа, было получено добро, продуман план финансирования и я начала поиск машины. Рассматривался бюджетный вариант, т.к. мы не олигархи, но все же хотелось иметь хорошее авто, в кои-таки веки новое. Естественно по деньгам рассматривался класс ниже Пассата, но муж давно хотел джип, на что естественно денег не хватало. Я пролазила 6 автосалонов и ничего мне на душу не легло: все возможные варианты: Тойота Аурис, Шкода Фабия, Фольксваген Гольф, Пежо 307 отпали по первой же категории отбора — низкий клиренс, потом — достаточно дорого, потом — ну не мое и все. И тут подруга возившая меня по салонам на своей старенькой сузучке, которая выглядит как запорожец, но бегает как фольц, предложила заехать в салон Сузуки. Я нехотя согласилась, т. к думала что по цене не найду там ничего подходящего. Но увидев SX4 хэтч-бэк я поняла что умру, если не куплю это авто. А увидев цену и комплектацию — я просто улетела к небесам. Маленький джипик за цену легкового! Была акция распродаж 2008 года. Опущу перипетии покупки (конец августа 2009 г), перегона трясущимися руками — новая ведь!

Вот теперь по прошествии 4-х месяцев я могу твердо сказать — ни одной секунды не жалею, что выбрала ее. Хотя смущало отсутствие тест-драйва в салоне, т.е. покупка как бы кота в мешке. Машинка супер! И по дизайну, что, как вы понимаете, очень важно для женщины, и по цвету — у меня серо-голубой металик, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. В ней совмещены все чаяния нашей семьи и почти джип, и высокий, и по дизайну не совсем женская масипусечка.

Статья в тему:  Тоз 80 отзывы владельцев

Очень меня покорил багажник, после Пассата универсала, в котором только слонов не возили, меня смущал этот маленький отсек. Но когда я все сложила и перевозила дочь из одной общаги в другую, оказалось что не поместился только холодильник. Все остальное, включая письменный стол, тазики, чемоданы, вся одежда с лета до зимы, все влезло!

А высота посадки, опять же в сравнении с фольцем — мечта! и паребрики не страшны, и колдобины в наших неасфальтированных дворах. Еду и улыбаюсь, все тормозят тихонько проползают по ямам, а я как на джипе, чуть-чуть по тормозам и снова по газам. Сказка! А маневренность! Юркая, шустрая и запарковаться нет проблем! А какие огромные боковые зеркала! Теперь не надо их каждый раз под себя подстраивать, когда с мужем меняемся за рулем, рост-то разный, а вижу все и парковаться задом и на стоянке по линеечкам с таким обзором песня!

Теперь о небольших минусах: мне конечно мощи хватает, т. к я не гонщик, но я и не блондинка, люблю ездить нормально, чайников за рулем не переношу и обгоны это норма, если кто-то не держит нужную мне скорость. Но есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, обгоны несколько длиннее, чем хочется. И конечно обзорность из-за левой стойки, согласна со всеми кто это отмечал, я тоже чуть не собрала на капот пешехода в темноте при левом повороте на 90 градусов. Стойка его закрыла совсем, хорошо что скорость маленькая в городе.

А вот забрызгиваемость боковых стекол у меня как-то не замечала, по-моему как у всех, на трассе все равно замажут и окружающие особенно, с дефлекторами или без. Несколько все же меня нервирует жесткость подвески, все же сказывается фольц много лет, он очень мягкий был. Но говорят это плюс, посмотрим. На трассе то вообще незаметно, а вот с нашими местными дорогами и колдобинами. Согласна и с теми, кто отметил шумоизоляцию плохую, да шумновата, но музычку врубишь и вроде и не слышно.

Статья в тему:  Бентли континенталь отзывы владельцев

Резину зимнюю я поставила Нокию Хакапелита -4 и поуже и пониже, чем летнюю и что порадовало — подошло и стала мягче идти. А покупала в Финляндии поэтому не особый удар по бюджету — 65 евро колесо и за качество мой знакомый фин поручился!

Настройки сидений меня полностью устраивают с мужем, но вот нога действительно затекает при длительной поездке при давлении на педаль газа. К своему стыду я не знала, что это можно поправить другим сидением. Но все же очень далеко я не езжу, максимум 400 км за поездку, и нога — это мелочи по сравнению с тем наслаждением, которое получаешь от езды на этой машине. И последнее, один кадр уговорил меня поставить Парктроник, т.к. у меня хэтчбэк. Не ставьте! Хрень полная, или просто модель у меня какая-то левая, но не видит этот парктроник почти ничего: сетку оградную засекает только за 0,4 м, в дождь и снег тоже все на последних сантиметрах. Плюнула и сама задом паркуюсь нормально на чутье, опыт все же его не пропьешь! Видимость заднего зеркала и огромных боковых мне достаточно, чтобы чудесно вписываться везде без долбаного парктроника. В общем покупайте женам Сузучку, они будут очень довольны, если ездить нормально умеют.

Всем привет! Татьяна из Лен. области.

Автомобиль приобрела в июле 2009 года, специально под заказ Японская сборка. Стаж вождение с 1994 года. Довольна была первую неделю. После старенького фольксвагена Lupo от 2002 года пришла очень быстро в состояние полного разочарования.

Проехав по легкому бездорожью на дачу, сразу поняла, что этот автомобиль абсолютно не пригоден к поездкам по неровным дорогам, хотя его позиционируют чуть ли не внедорожником. Передний свес авто очень низкий, постоянно задеваю защитой (как бы аккуратно не ездила), а если еще и посадить двух детей, то все. — все ямки мои. Через неделю стало скрипеть кресло водителя, хотя вес мой 76 кг, наверное это очень много для такого авто!

Статья в тему:  Ауди а3 2012 отзывы владельцев

При наступлении холодов включила подогрев сидения, очень жалею — теперь скрипит весь паролон в водительском сидении, крайне неприятный звук. Создалось впечатление, что изготовителем не предусмотрена изоляция нагревательных элементов в сидении и материал подозреваю, что это паролон, при нагревании может покрываться внутри коркой и создается такой скрип.

Через 8 месяцев эксплуатации стала стучать передняя подвеска поехала в салон — оказалось люфт рулевой рейки. Месяц ждала заменили по гарантии. Багажник плотно не закрывается, гремит в дороге. Не единожды регулировали в салоне — не помогает. В дождевую погоду стекла потеют. Циркуляцию воздуха невозможно отрегулировать, чтобы ехать в комфорте.

Бачок омывателя — это отдельная «песня». При минус 3 градусах жидкость на стекла просто не подается (конструкция системы омывателя) замерзает. Пластиковая обшивка салона гремит ВСЯ. Щетки на лобовом стекле стучат по стеклу, особенно короткая — регулировке просто не поддается. На щебенке машина ведет себя вообще не понятно — начинает водить как на льду.

Еще недостаток в машине — очень жесткая подвеска — каждый камешек на дороге чувствуешь. Шумоизоляция — это нечто. ЕЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ в этом автомобиле. Громкость проигрывателя приходится включать на всю.

Расход топлива средний показывает 8,7-8,9, по факту, рассчитав количество израсходованного топлива на пройденный путь, получилось почти 11 литров. Крепление для детского кресла на заднем сидении вообще было неисправно при покупке.

Это честный отзыв о машине. Машиной в целом не довольна, после замены рулевой рейки в плане безопасности чувствую себя очень небезопасно, постоянно прислушиваюсь к машине, особенно на стук передней подвески при переезде незначительных трещин на трассе и после замены рейки боюсь ездить на очень дальние расстояния.

Металл кузова равноценен консервной банке, в салоне при прохождении ТО механики уронили гаечный ключ и вмятина на капоте. На данной машине можно ездить только по городу и в летнее время. Не советую покупать ни друзьям, ни врагам.

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Статья в тему:  Sony xperia z2 отзывы владельцев

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.
Статья в тему:  Уаз патриот 2019 отзывы владельцев

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов, лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

Отзывы о Suzuki SX4 Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki SX4 Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня седан Сузуки SX4, просто люблю седаны. 1,6 л, автомат. Большой багажник – чуть за 500 л. Выпуск 2008 (понятно – не обновлённая), купил в 2009. Сейчас наездил 20 000 км. Езжу практически всегда пустой и сам. Очень гремучая, гулкая машина. С грузом становится тише. Жёсткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Расход до 7 л летом и до 9 л на 100 км зимой, даже в городе и у меня автомат. Но я больше 3000 об. не раскручиваю. Мой рабочий диапазон от 2 до 3 тыс. оборотов. Если не загружена- разгоняется отлично, с грузом- тоже проблем нет. Рулится всегда приятно. Ничего не ломалось, не перегорало. Только плановые ТО. Стоимость ТО мне доступна. В любой мороз заводилась. Да, слева обзор затруднён из-за стойки, но привыкаешь выглядывать. Нравятся динамики в дверях, особенно высокочастотные- пищалки. С тремя пассажирами уверенно идёт 130 км/ч. Разгонял до 150 только.
Хорошая обзорность из-за больших окон, высокая посадка. Сзади обзор затруднён из-за высокого багажника, но привыкаешь к габаритам и всё нормально.
В целом – очень достойная машина. Со временем начинает хотеться что-то по мощнее. Тщеславие играет, начинаешь выбирать-прицениваться к другому. Может перетерпеть и пройдёт? Претензий то к машине нет.

Статья в тему:  Пежо 607 отзывы владельцев

Перелопатил сотню машин, выбирая но по соотношению цена/качество-самый оптимальный вариант именно Сузуки SX4; да, конечно, в любом авто есть свои плюсы и минусы-согласен, но прокатившись на данном седане, понял: моё! По сути, плохих отзывов я не встречал, ну если только от людей, привыкших к машинам иного класса, но они пусть рулят бэхами, меринами, лексусами, которые, кстати, тоже имеют свойство рано или поздно ломаться. Т.ч… Через 2 дня приобретаю свою красотку цвета спелой вишни-и в путь:)!!

Купил Сузуки sx4 в 2009 г. 1,6 автомат, тогда в кризис были хорошие скидки. В то время за 520 т.р. с автоматом я мог купить только В класс (Гетц, Авео и т.п.), а тут такая удача. Накатал 27 тыс.км. нигде ничего не перегорало и не подтекало, ну подумаешь сверчки в торпедо завелись, а так все. Отличная машина: хорошая управляемость, задорный двигатель неплохо ладит с автоматом, аппетит умеренный, по трассе 6-6,5 л. на 100 км. при скорости 100-120 км/ч, вместительные салон и багажник, клиренс на пару сантиметров больше чем у остальных седанов, за счет высокой посадки хорошая обзорность + огромные зеркала. Из минусов: по моему слабовата печка, салон медленно прогревается и при температуре ниже 30С на трассе затягивает лобовое стекло, при минус 5 уже начинает замерзать незамерзайка, при температуре ниже 15 плохо закрывается водительская дверь (болезнь) и при поворотах страшно скрипят гранаты (тоже болезнь, лечится заменой смазки). Если подытожить, то машина не очень приспособлена к сибирским морозам, хотя на 35-ом аккумуляторе заводится до -28С включительно. По такому пробегу еще наверно рано судить о надежности, но почитав форумы сделал вывод, что у машины хороший запас прочности. Большинство покупателей отпугивает в машине дизайн, но это уж извините +2 см. клиренса, высокая посадка, высокий потолок, чем то приходится платить. Я не обижаюсь, когда друзья в шутку сравнивают мою машину с горбатым запорожцем. В целом машиной доволен, смотрю свысока на надутых владельцев цивиков, королл, лансеров и поплевываю на них.

Долго мучилась на что поменять свою Сузуки Лиану и наконец решила купить Сузуки Sх4. Почитала отзывы и опять стала сомневаться. Проблем с СУЗУКИ не было, а шум очень заметен, а теперь все пишут и про поскрипывание да еще про каких-то СВЕРЧКОВ. Пластик действительно в машине не Японский.

Статья в тему:  Chery tiggo t11 2007 отзывы владельцев

Сузуки SX4 седан (автомат) передний привод 2008 г.в. купил в салоне Феникс Авто в августе 2009. Сейчас пробег – 186000 км. Много езжу по трассе М51,М53 (Омск – Новосибирск – Томск). Машина нравится. Очень удобна на трассе – легко разгоняется, при необходимости – уверенно тормозит, довольно высокая посадка водителя, большие зеркала, вместительный салон и багажник, неплохая акустика, небольшой расход – при скорости до 90км/ч – 6,5-7,5 литров на сотню, при 120-140км/ч примерно 9.5-11.5, если 160-180 км/ч – 13,5-15. За все время при своевременном техническом обслуживании менял только лампочки (после 90 тыс.км), передние тормозные колодки – ориентировочно каждые 20-25 тыс.км. Из минусов отметил бы плохой обзор из-за широких передних стоек. Если везешь больше двух пассажиров или груз – машина становится жесткой. Еще заменил аккумулятор на более мощный, так как часто езжу на север. Еще два раза по гарантии меняли катализатор (лямбда-зонд), так как компьютер мгновенно реагирует на бензин плохого качества (иногда такой бывает на наших заправках). Когда установил навигатор – заметил, что спидометр завышает немного скорость и пробег (проверил на других автомобилях). Хочу себе брать что-нибудь помощнее, проходимее и повыше, а “сэксика” оставлю жене.

Купил новую в январе 2010 г. Сузуки sx4 седан 2008 г. выпуска, наездил 146000 км, очень доволен машиной. Она как продолжение рук и ног, полностью полагаюсь на ее устойчивость. Зову ее “ласточкой”, потому что она летает:)) Расход (механика) от 4.8 до 5.6 на трассе, по городу до 6.7 – мне нравится. За все время меняли подшипник на колесе и катализатор – остальное пока работает. Особенно хочу отметить работу воронежского сервис – центра – ребята молодцы, всегда приятно туда заезжать. Согласен с Константином насчет стойки – конструктивная недоработка, а во всем остальном – машинка – чудо. В связи с работой буду покупать с более высокой подвеской – нацелился на Гранд Витару, Сузуки доверяю – молодцы:).

Только купила сх4 пришло время масло поменять, но я не знаю какое лучше, и как, самой менять или лучше на то гнать машину, что бы там поменяли. Напишите пожалуйста кто менял уже масло какое лучше в применении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector