0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sx4 2012 отзывы владельцев

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Статья в тему:  Катер феникс 530 нт отзывы владельцев

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов, лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

«Цены на запчасти навевают мысль о том, чтобы гарантия быстрее закончилась». Мнение владельца Suzuki SX4

— Этот Suzuki SX4 был куплен новым в 2015 году в салоне официального дилера. До этого у меня были только подержанные автомобили, а тут у нас с женой юбилеи подошли, возраст соответствующий. В общем, решили, что пришло время брать в пользование новую машину как подарок к нашим юбилейным торжествам.

Статья в тему:  Акура мдх 2009 отзывы владельцев

Хотел кроссовер, а конкретнее — Nissan Qashqai. Ожидал, что рестайлинговый Qashqai, который вот-вот должен был появиться, окажется именно тем, что нам нужно, и «дождался». Выпустили его не с теми моторами: я хотел 1.6, а вместо него появился 1.2 Turbo от Renault.

Версия же с 2-литровым двигателем и расходом в районе 12 литров бензина по городу меня, вышедшего на пенсию, не устраивала. Пришлось от Qashqai отказаться и искать другое, но что? «Немцы» отпали, потому что не было доверия к моторам TSI. На дизелях ездил — намучился, поэтому тоже не хотел. «Французы» не стоили тех денег, которые за них просили.

Рассматривал Mitsubishi ASX. Вариант подходящий, но за ту сумму, что у меня имелась, ASX был пустым, как барабан. Рядом с салоном Suzuki оказался случайно. Решил зайти, увидел SX4 — машина понравилась: «круиз», 7 подушек безопасности, куча электронных «помощников» в тормозной системе, датчики дождя и света…

Начал смотреть, что о SX4 пишут в интернете. Много правдивой информации о недостатках есть на украинских сайтах, но без недостатков машин не бывает, а такого, что оттолкнуло бы от идеи взять Suzuki, не нашел.

В 25 тысяч условных единиц, которые я мог выделить на покупку, SX4 вписывался. Правда, полного привода в моей машине нет, но внешность кроссовера и увеличенный дорожный просвет присутствуют.

Произведен в Венгрии, где для освоения рынка Евросоюза компания Suzuki в свое время построила автозавод, то есть машина была нормальной европейской сборки. И к ней действительно никаких претензий не возникло ни при покупке, ни при последующей эксплуатации. В итоге купил.

Было это в 2014 году. Покупал у фирмы «Белавтоконтинент», которая тогда была официальным дилером. Вместо одного месяца, как было оговорено, ждать машину пришлось три месяца. И это притом что я им покоя не давал и появлялся в салоне едва ли не каждую неделю.

Правда, когда меня позвали наконец-то принимать автомобиль, встречали нас с женой в салоне с конфетами и в искупление вины предоставили за счет фирмы передние и задние брызговики, два комплекта ковров — резиновые и текстильные, коврик в багажное отделение, фонарик с надписью Suzuki, установили металлическую защиту двигателя.

Статья в тему:  Куйбышевская порода овец отзывы владельцев

По тем временам и ценам салона примирение со мной встало им примерно в 850 долларов. Вот так работал «Белавтоконтинент». «Нулевое» ТО я проходил еще у них, но затем получаю SMS, что, если хочу сохранить гарантию, впредь должен обращаться в «РедМоторс», которому Москва передала функции официального дилера и клиентскую базу по Беларуси.

Материал по теме:

Я бы не сказал, что дилерское обслуживание дорогое, если, конечно, говорить о ценах на работы. Например, замена передних тормозных колодок на последнем ТО была оценена в 0,3 нормо-часа и 10 рублей деньгами.

Но цены на запчасти навевают мысль о том, чтобы гарантия быстрее закончилась и можно было приезжать на обслуживание со своими деталями.

ТО на пробеге 29 тысяч обошлось в 463 рубля. При этом помимо моторного масла и фильтров менялись свечи и тормозная жидкость. А ТО на 44 тысячах, при котором наряду с теми же фильтрами и моторным маслом менялось масло в коробке передач и антифриз, встало в 497 рублей.

ТО4 проходил на 60 тысячах, когда гарантия истекла. Оригинальные масло и фильтры привез свои. Передние тормозные колодки и передний ступичный подшипник также покупал сам. Фильтр салона был их, смазки и спрей — тоже. В кассу СТО заплатил 266 рублей.

В период гарантии возникли две проблемы, обе были признаны гарантийными. Во-первых, поменяли доводчики дверей. Не работал один — поменяли все четыре.

Во-вторых, пропала подсветка в противосолнечном козырьке переднего пассажира. В «РедМоторс» сказали, что я не первый, кто с этим столкнулся. Видимо, прошла какая-то партия с бракованными козырьками. В общем, поменяли козырек бесплатно. Пришлось только ждать 2 недели, пока его доставят в Минск.

Двигатель бензиновый 1,6-литровый, 117 «лошадей». С другими моторами SX4 у нас не предлагался.

Мотор экономичный. К примеру, сейчас бортовой компьютер показывает средний расход 7,6 литра бензина на 100 километров.

Статья в тему:  Отзывы владельцев субару трибека 2005

И это при практически городской езде, в чем можно убедиться, посмотрев на среднюю скорость. А расход по трассе оценивал в поездках в Ульяновск, откуда родом моя жена.

Туда-обратно 4 тысячи километров. В июле средний расход был 5,4 литра на «сотню», потому что включался кондиционер, в октябре — 5,2.

Кузов на следующий год после покупки был обработан от коррозии. «Немцы» и Renault, на которых довелось ездить раньше, я не обрабатывал и не имел с ними каких-то проблем, но с японскими автомобилями надо держать ухо востро. Непосредственно перед SX4 у меня была Toyota Auris. Она обрабатывалась. Решил, что для Suzuki антикор тоже лишним не будет.

Кроме того, капот, фары, наружные зеркала, пороги, чтобы любимая супруга их каблуками не царапала, а также кромки дверей забронировал пленкой. Обошлось бронирование в 120 долларов.

Капот кто-то пробовал поцарапать — испортил пленку, но не краску. Прилетел камень в фару — пленка спасла, а фара, между прочим, стоит полторы тысячи долларов.

Что не нравится — маленький топливный бак всего лишь на 47 литров и длинный передний свес. Я не рыбак, но грибник. Логойщина — мои места. По лесу на SX4 надо ездить аккуратно именно из-за переднего свеса.

Всем остальным доволен. Ни разу не пожалел, что нет полного привода, — до сих пор не возникало такой ситуации, с которой SX4 не справился бы, несмотря на то что он переднеприводный.

Хотя с виду машина кажется небольшой, внутреннего пространство в ней для нас с женой более чем достаточно. Когда ездим на большое расстояние, в ту же Россию, например, за Рязанью устраиваем привал.

В багажнике у меня надувной матрас с компрессором. Прямо в машине мы на этом матрасе и отдыхаем. Пол ровный — я однажды двустворчатый шкаф в SX4 перевозил.

На ходу машина мягкая, в этом плане я бы ее даже с Renault сравнил. Однажды на шиномонтаже колеса накачали на 2,4 атмосферы. Еду и чувствую — что-то не то. Проверил давление, приспустил воздух — совсем другой коленкор.

Несмотря на мягкость, на дороге автомобиль устойчивый. Казалось бы, он высокий, дорожный просвет 15 сантиметров, но на дороге стоит как влитой.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле тахо 2012 года

Динамика устраивает полностью. До «сотни» машина разгоняется бодро. Быстрый обгон на трассе — не вопрос. Лишь в России, где на двухполосной дороге начинаешь обгонять фуру, но выясняется, что это идет колонна из нескольких фур, а впереди уже маячит встречный, бывало, что переходил с 5-й на 4-ю передачу, чтобы ускорить обгон.

В общем, к машине претензий нет. После того как я поездил на Toyota, решил, что следующий автомобиль будет японским — хватит с меня «немцев» и Renault. Найдутся, конечно, те, кто скажет: купил неликвид и радуется. Люди у нас разные: одному понадобилось капот поцарапать, другого хлебом не корми — дай языком на форумах чесать почем зря…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Отзывы Suzuki SX4

Отзывы Suzuki SX4

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Suzuki SX4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki SX4, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки СХ4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki SX4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

О покупке именно SX4 я не задумывался. Просто подыскивал себя симпатичный хэтчбек с нормальным дорожным просветом. И остановился на нем. Кроссовером эту модель точно не назовешь, даже, несмотря на то, что в топовых комплектациях у нее есть полный привод.

Мне полный привод не нужен, поэтому взял машину с турбированным мотором на 1,4-литра и 140 «лошадками» в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Для меня такая конфигурация в самый раз. И по городу удобно кататься, и по трассе. Скажу сразу по расходу топлива. Если долго и упорно толкаться в пробках, машина может 9-10 литров «выкушать». Но это редкость,

Статья в тему:  Шкода йети 2014 года отзывы владельцев

обычно аппетит не превышает 8-8,5 литров. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4 1.4 T

Средняя оценка: 4

Suzuki SX4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В общем, искал надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, в основном для поездок для города, обязательно с автоматической коробкой передач. В целом меня устроил бы обычный хэтчбек “гольф-класса”, но уж больно у них дорожный просвет маленький, да и выбор таких машин на нашем рынке небольшой.

Стал присматриваться к кроссоверам, но там такая ситуация. Если передний привод – то это как правило совсем пустые машины, хорошо оснащенные версии идут только с полным приводом, который мне не нужен.

В итоге взял Suzuki SX4 с простым атмосферным двигателем. Такой автомобиль с передними ведущими колесами и автоматической коробкой передач доступен в максимальной комплектации. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4

Средняя оценка: 3.04

Suzuki SX4

Год выпуска: 2015 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Привод передний. Пробег 55 тык.

Простая, удобная, надёжная, экономичная машина.

На гарантию я забил, к дилеру не ездил и правильно сделал. Ничего не сломалось совершенно, даже лампочки.

Венгерская сборка с мелкими косяками: задние двери туго открываются (но я ими и не пользуюсь), накладки на передних стойках болтаются, если рукой подвигать.

Подвеска не любит дорогу типа стиральная доска и неровности с острыми краями. В салоне становится не комфортно. Но это не машина плохая, это дороги плохие. При этом по полевым дорожкам с покатыми ямами едет замечательно, полицейские — без проблем, пробоев не бывает. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4 Classic — Быть А Не Казаться

Средняя оценка: 3.03

Suzuki SX4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (112 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3
Статья в тему:  Вендинг отзывы владельцев

Авто с общим пробегом 39000 км. На момент пробега в 12000 км было установлено ГБО 4-го поколения. До 30000 км всё было отлично. После 30-ки появилась вибрация на холостом ходу. Ещё позже в 37000 км машина стала плохо заводится. После остановки двигателя с ходового режима, проехав несколько десятков км, авто не заводится простояв на стоянке после поездки через 10-20 минут. Холодный пуск стартером осуществляется без проблем. Машина заводится утром после того как двигатель остыл с вечера. Поменяли свечи, бензонасос, была произведена чистка форсунок инжектора. Проблема осталась, а причину никто конкретно не может найти.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал недорогой компактный кроссовер японской или европейской сборки, поскольку российским мастерам я не доверяю. После долгих поисков остановил свой выбор на Suzuki SX4 в простой комплектации с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. По сравнению с топовой версией с турбомотором такой автомобиль дешевле почти на полмиллиона. А по оснащению разница не столь и большая: простой кондиционер вместо климат-контроля, мультимедийная система без навигации и нет бесключевого доступа, фары обычные, а не светодиодные.

После рестайлинга кроссовер смотрится намного лучше. Салон просторный, хотя сам автомобиль небольшой. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4 1.6

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

SX4 выглядит не совсем как кроссовер, а скорее как «высокий хэтчбек». Но по ездовым характеристикам, думаю, это все же SUV, особенно если взять версию со 140 л. с. и полным приводом. Приятно удивляет, молодца. Хотя ценник в 1,6 млн. руб. без страховки поначалу смущал. Сейчас думаю: деньги отданы не зря.

Машина удобная, салон хорошо сделан, не скрипит. Пластик качественный, смотрится дорого. Есть мультимедийка Bosch, экран с диагональю 7 дюймов и приличным разрешением. Камера заднего вида. USB и SD-карта. Доступ без ключа, круиз-контроль, датчики дождя и света – все это входило в стоимость версии GLX. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4

Статья в тему:  Мазда rx 8 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.05

Suzuki SX4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не очень довольна. До этого ездила на Тойоте Ярис 7 лет. Дорожный просвет больше на 2,5 см, и вся прелесть. В остальном не хватает ящичков и мест для хранения всяких мелочей. На переднем приводе не могу выехать с места парковки на небольшой пригорок, буксую и зарываюсь. Из-за передних стоек можно не заметить пешехода. Будьте внимательнее.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Давно присматривался к этому автомобилю, компактный, динамичный кроссовер, но внешне он выглядел уныло. После рестайлинга – совсем другое дело. Был приятно удивлен, что и салон изменился в лучшую сторону. Материалы отделки стали более качественными, верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Появилась современная мультимедийная система с большим экраном и навигацией.

Передние кресла очень удобные, они обладают эффективной боковой поддержкой, диапазоны регулировок большие. По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское кресло. На заднем ряду пассажиры не жалуются на недостаток комфорта, места много, угол наклона спинок регулируется, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками. ..полный текст отзыва о Suzuki SX4

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели — заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с «ручкой» и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.

Статья в тему:  Лада веста автомат отзывы владельцев

Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор — атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов — проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.

На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач — 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех «механических» SX4 — сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Статья в тему:  Стелс 600 леопард отзывы владельцев

Автомат — это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными — уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.

Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью — диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.

Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления — не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.

Suzuki SX4 первого поколения — очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector