0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki skywave 400 отзывы владельцев

Содержание

Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 — фото 1

Suzuki Skywave 400 — фото 2

Suzuki Skywave 400 — фото 3

Suzuki Skywave 400 — фото 4

Suzuki Skywave 400 — фото 5

Технические характеристики Suzuki Skywave 400

Модельный год2007
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Длина, мм2270
Ширина, мм760
Высота, мм1385
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 ABS

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3400
Мощность, л.с. / оборотах33/7000
Момент, н·м / оборотах34.4/5000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг222
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

Недостатки : неудобные подножки.

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения — притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор — наше всё. Посадка — отдельная тема. Высота седла — мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер — это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог — это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика — 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме — 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели — враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно — их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер — в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

Недостатки : неудобные подножки для пассажира.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Suzuki SkyWave-400

Suzuki SkyWave-400

#1 Сообщение hper2 » Чт июл 21, 2011 13:36

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и … чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе — кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Suzuki skywave 400 отзывы владельцев

Велкам под кат всех интересующихся выбором макси-скутера и, в частности, моделью Suzuki Skywave (Burgman) 400.

Краткая техническая инфа.
Двигатель: 4-тактный, 1 цилиндровый, водяное охлаждение, SOHC.
Объем: 385 см³.
Мощность: 36 л.с.
Сухая масса: 184 кг.
Объем топливного бака: 13 л.
Объем багажника: 56 л.

Для справки: Скайвейв и Бургман не имеют никаких технических отличий. Скай — название для внутреннего япошского рынка, Бург — для европейского. Собственно, по названию понятно, где раньше бегал аппарат, хотя толку-то? У меня конкретно К2 — 2002 модельный год, прозванный в народе «мерсожопый». От К1 отличается только внешне, с К3 начались инжекторные версии. Как узнал уже позже от компетентных людей, «юбилейная серия»: двухцветная окраска кузова (белый с серым в моем случае), золотые шильдики вместо серебряных, и полная комплектация в базе (подогрев ручек, ветрозащитные лопухи и тп).

Купил в апреле 2011-го, с пробегом около 26 тыр., сейчас 46 с лишним. Причем пробег наверняка скрученный был: ну, не верю я в такие пробеги даже для макси-скутера при 9 летнем возрасте. Откатал на нем уже три сезона и 20 с лишним т.км. За это время дважды ездил в дальняк «на моря и горы», периодически на дачу, остальное по городу. Эксплуатирую в сезон нещадно, в режиме рабочей лошадки — ежедневно. У меня нет (и не нужна) машины и другого транспорта. В день по городу и пробкам легко наматываю до 200 км. На даче спокойно по проселочным тропинкам гоняю на реку и озера купаться, на рыбалку. На югах так же не отказывал себе в удовольствии забраться на нем на гору, даже там, где ездят только квадрики и УАЗики. На основе этого опыта и делюсь своими впечатлениями. А они, надо заметить, до сих пор прекрасные! Хотя есть пара минусов, скорее даже не минусов, а того, что не хватает теперь уже лично мне. Но все по порядку.

1. Комфортабельность!
Этот параметр у данной модели выше всяких похвал! Не зря их называют «диваном на колесах». Именно в плане удобства многие по хорошему завидуют, не смотря на более мощные и крутые собственные мотики. Даже в статье прочитал:

Плюсов к комфорту добавляют большие площадки под ноги пассажира, на которых нога помещается целиком, спинка пассажира и большие, удобные рукоятки — пассажир чувствует себя не менее комфортабельно, а сидя выше пилота на не меньшего размера части дивана, имеет еще и хороший обзор во все стороны. Кстати, когда выбирал что купить, в том числе и это отвело меня от Хондовского Сильвера с его маленькими откидными лапками для пассажира.
Вместительность багажника, по-моему, это тоже аргумент к комфортабельности мотоцикла. В подседельном пространстве 56 литров — помимо того, что там установлен музыкальный усилок, туда с легкостью влезает два шлема, коробка с инструментом, литровая баклажка масла, чехол от моцика, цепь, две куртки, две пары перчаток, всякая мелочь… и это еще не запихивая ничего внутрь шлемов! Плюс спереди есть еще довольно большой бардачок на ключе, и пара не запираемых маленьких (у меня вместо них встроены колонки). Есть возможность еще поставить багажник, причем что ценно, спинка пассажира при этом не снимается, и кофр, так что объем легко возрастает овер ста литров, а если еще и боковые сумки навесить… с собой полдома можно утащить и вообще забыть о месте прописки :))

Сумка с ноутбуком (14″), сумка с большим зеркальным фотоаппаратом, штатив, 2 по 2,5 л. пива, 3 кг макарон, 2 бутылки масла, бутылка кетчупа, банка консервов, коробка инструментов.

О подогреве ручек отдельно в плюс комфортабельности можно не говорить — сейчас на все можно их поставить. Разве что тот факт, что это родные заводские ручки, идущие в базовой комплектации.
Скажу просто: при его ветро и холодо защищенности, я спокойно езжу до снегов — температура за бортом меня не волнует: лишь бы без осадков и сухая, без гололеда, дорога.
11.11.2013, за бортом +3.

2. Надежность.
Это вторая песня, кою можно петь про Скаи-Бурги.
Да, с любой техникой бывают поломки и тп., но скажу так: за три сезона и более 20 т.км. само в моцике не сломалось ничего. Даже ремень вариатора до сих пор, как новый, хотя я его вообще не менял и сколько на нем пробегал предыдущий хозяин неизвестно. Дважды поменял колокол сцепления в вариаторе, в первый раз на бу-шный, уже подизношенный, поэтому он за сезон дожил свое и к следующему поменял еще раз на новый. В дальняках при долгой езде, в городе по пробкам в жару, на даче по полям — ни разу ничего не сломалось.

В сервисе сделали полную переборку двигателя: ребята знакомые, предложили сделать для профилактики. Предпосылок и необходимости для этого не было, просто аргументировав, что надо все же посмотреть на внутреннее состоянии 11-летнего моцика. Разобрали вместе со мной, первое, что сказали: «Судя по всему — мы вообще первые за 11 лет, кто вообще его разобрал с момента его выхода с завода!». При этом состояние — идеал! Все, как новое, ничего не требует профилактики или замены. В итоге, почистили лезвием небольшую гарь на клапанах и поменяли резиновые маслосъемные колпачки и сальник, и то просто потому что уж купил их заранее новые.
Так за все время трачусь только на расходники: в основном масло и резина. Тормозные колодки сменил один раз. В варике масло меняется один раз после зимы (меньше полулитра). Так же один раз после зимы меняется маслофильтр и целиком масло в двигле (1,7 л.), но оно постоянно доливается, ибо чесотки любят жрать масло и нужно постоянно следить за уровнем.

3. Управляемость, маневренность, проходимость.
Как я писал выше, благодаря комфортабельности от езды на этом аппарате не устаешь вообще, независимо от времени поездки и кол-ва км. Свою роль в этом играет, несомненно, и удобство управления. Широкий руль с удобным под меня хватом (при моем росте 187 см). Например, на популярных СВ-хах руль мне совершенно не нравится: приходится сжимать плотнее руки, скованность получается. Низкий центр тяжести, устойчивость и сбалансированность делают управление легче, чем велосипедом, даже на скорости пешехода, руль можно в принципе не держать (чем иногда нагло пугаю девушек:) ).
При этом габариты позволяют легко лазить в любые щели в пробках, куда суются в основном только маленькие ёбрики и хрустики. Многие в плотных пробках от меня отстают, даже «старший брат» 650й Бург.
Проходимость: понятное дело, что в принципе предназначение данного класса — город и асфальт. Для болот и говен он не годится, но при этом проехать по грунтовой дороге для него не составляет труда, даже с грязюкой — при его устойчивости, малом весе в целом и низком центре тяжести он легко удерживается. На даче нет проблем съездить на реку покупаться или на озера порыбачить. Единственное только на траве надо быть аккуратно, особенно на влахной при росе или после дождя — жопу мотыляет, как у девицы легкого поведения :)) Хотя проблему решала зимняя резина с тракторным рисунком протектора на заднее колесо. Она, кстати, мне очень нравилась — с ней моцик еще легче закладывался в маневры и лучше управлялся. Минус только в мягкости — износилась за 10 т.км.

Ну, и напоследок половник дёгтя в эту приторно-слащавую бочку — минусы и недостатки.
Серьезный минус технический только один: чесотки жрут масло. И не верьте продаванам, которые божатся и клянутся, что их аппарат масло не жрет, и типа кто говорит обратное — лошары и пусть приведут свою технику в порядок. Кстати, это хорошая хитрость проверить из каких рук покупается аппарат: спросите какое масло заливал и как часто.
Это особенность чесоток (у 650 Бурга этого нет). На каждую 1000 км пробега от 100 до 300 мл масла — это нормально. В связи с этим нужно постоянно следить за уровнем масла, хотя это и не сложно: щуп открутил, посмотрел, при необходимости долил, поехал. Но минус в том, что, во-первых, надо постоянно про это помнить и взять в привычку, что каждая поездка начинается с проверки уровня. Не дай Бог просрешь масло: в сервисе те самые знакомые ребята мне провели экскурсию по «кладбищу моторов» и напугали страшилками «что бывает, когда про… масло»: большая угроза замены двигла в целом. Во-вторых, в связи с этим, постоянно надо иметь при себе бутыль масла, помните, я говорил о вместимости багажника — масло в списке возимых вещей обязательный пункт. Инструмента может с собой не быть, а масло должно быть всегда.
Больше минусов у Ская нет. Есть несколько недостатков, которые теперь есть для меня с высоты нынешнего опыта и того, что я перерос уже этот класс. Раньше он казался мне «быстрым и дерзким, как пуля резким», а сейчас мне не хватает мощности и динамики. Когда один еду, еще норм, но как только с пассажиром — порой становится скучно. Хочется большую скорость разгона, хочется большей динамики после 100 кмч. для большей легкости и комфортности обгона, и чуть больше крейсерской скорости. Для чесоток 150 кмч. потолок, при этом не рекомендуется для мотора езда быстрее 130кмч. Собственно, по комфортности так же получается: крейсерская скорость у меня по трассе 120-130, на обгон до 140. Но долгий разгон со 120ти вынуждает сбавлять скорость, пропускать множество двигающихся в левой полосе и ждать достаточно большого разрыва в потоке, чтобы безопасно выйти и разогнаться. Любители спокойной, размеренной езды, без суетливости и гонок — по достоинству оценять его аристократично сдержаный и спокойный характер. Хотя и новичкам, пересаживающихся с меньшего класса, он покажется сначала быстрым и динамичным, и принесет не мало удовольствия. Но для них он будет переходным временным вариантом, пока они не дорастут до большего класса. Как и я, собственно, уже давно дорос, но для моей спокойной натуры и манеры езды доставляет удовольствие и езда на нем. На больший класс я смотрю не из соображений скорости и гонок, а с точки зрения универсальности и туризма. Привычка к комфорту настолько сильно привилась на этом аппарате, что поменяю я его исключительно на что-то не менее комфортабельное: сейчас в мечтах Хонда Девиль NT700.
Кто-то назовет недостатком маленькие колеса, но надо помнить, что это все же макси-скутер, а не эндуро. Хотя мне тоже не достает больших колес, чтобы не париться о каждой колдобине и не тормозить так сильно.
Но это все от лукавого и зажравшихся — хочешь большего: копи и покупай больший класс. А для своего класса это комфортабельнейший, надежнейший, вместительный, пронырливый и красивый диван! Я бы его не променял и оставил бы себе навсегда для повседневной городской езды, а в дополнение взял бы что-то второе для туризма. Но финансы не позволяют пока мне такой роскоши держать два, поэтому придется продавать и искать компромисс в большем классе.

Еще немного фоток моего красавца и коротенькое видео напоследок.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Suzuki SkyWave 400 (Burgman)

  • Перейти на страницу:

#1 Suzuki SkyWave 400 (Burgman)

Сообщение Sylver » 08 апр 2017, 15:47

Купил себе Suzuki SkyWave (Burgman) AN400 CK43,
Ссылка на старый бортовой.
Пробег 13700

Счастлив как слон с лишней морковкой!!

Регламент технического обслуживания для Suzuki SkyWave 400 ссылка

  • 09482-00516-000 свеча NGK CR7E
  • 09482-00515-000 свеча DENZO U22ESR-N
  • 16510-25C00-000 Фильтр масляный (подходит Hiflo filtro HF972)
  • 13780-14F01-000 Фильтр воздушный
  • 15410-14G00-000 Фильтр топливный
  • 59301-14810-000 Тормозные колодки передние 03г
  • 69100-14890-000 Тормозные колодки задние
  • 27601-15F10 Ремень (поставил Dayco 8187K)
  • All Balls 18-1001 или 18-1012 — Рем. комплект тормозной машинки
  • All Balls 18-3268 — Рем. комплект переднего тормозного суппорта
  • All Balls 18-3040 — Рем. комплект заднего тормозного суппорта
  • 110/90 R13 Передняя (поставил Michelin City Grip)
  • 130/70 R13 Задняя (поставил Dunlop ScooterSmart)
  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • объем багажника — 50 литров;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • сухой вес скутера — 230 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 5 литров;

#2 Re: Suzuki SkyWave 400 (Sylver)

Сообщение RockThis1 » 08 апр 2017, 20:59

#3 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Kurgen » 08 апр 2017, 23:26

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#4 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение DemonVolchara » 09 апр 2017, 00:56

#5 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 09 апр 2017, 06:55

#6 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение kibandrei » 09 апр 2017, 10:58

#7 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Dimon Pentagon » 10 апр 2017, 11:33

#8 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 10 апр 2017, 12:14

#9 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 19 апр 2017, 08:41

#10 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение artemix » 23 апр 2017, 12:04

#11 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 23 апр 2017, 20:31

#12 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 03 май 2017, 09:34

#13 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 03 май 2017, 19:11

#14 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Kurgen » 04 май 2017, 08:11

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#15 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 04 май 2017, 08:27

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично — просто расходник.

#16 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 06 май 2017, 21:26

#17 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 08 май 2017, 09:10

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

#18 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 10 май 2017, 19:39

Сообщение kibandrei » 12 июн 2017, 22:27

#20 Re: Suzuki SkyWave 400

Сообщение Sylver » 12 июн 2017, 23:05

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму — 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере — днем с огнем не найти

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, обзор, отзывы

Максискутер Suzuki Skywave 400 стал одним из первых транспортных средств в своем классе, которые изменили представление пользователей о мототехнике для путешествий. Существует еще одна модификация этой модели под названием Burgman 400. Она относится к категории макси-скутеров бизнес-класса.

Skywave 400 был по достоинству оценен водителями в нашей стране. Высокие технические характеристики, комфорт при эксплуатации позволили скутеру стать востребованным. Что собой представляет Skywave 400? Об этом мы подробно расскажем в статье.

История

Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.

Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.

В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Двигатель

Двигатель Suzuki Skywave 400 относится к классу четырехтактных конструкций. Он оснащен системой инжекторного впрыска горючего. Такая технология позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Он обладает, согласно отзывам экспертов, хорошими показателями динамики.

Конструкция двигателя создана с учетом возможности запуска системы в холодном состоянии. При этом подвижные элементы не истираются. Конструкция продумана так, чтобы снизить потребление горючего. При ее создании во внимание брались самые высокие экологические требования, разработанные мировым сообществом. Уровень выхлопных газов снижается при использовании специальной системы использования катализатора и обратной подачи кислорода.

Двигатель охлаждается при помощи жидкости. Запуск мотора производится при помощи статора электрического типа. Стиль езды значительно влияет на расход бензина. Для заправки подойдет горючее с октановым числом от 92. Мотор неприхотлив к характеристикам топлива.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой. Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400 , следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400 , которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Отзывы водителей

Представленная модель получает практически всегда только положительные отзывы владельцев Suzuki Skywave 400. Водители отмечают высокую надежность этого скутера. Он мощный, комфортный. Управлять представленным транспортным средством просто. Он хорошо себя зарекомендовал при езде в различных условиях.

Скутер быстро набирает скорость и при необходимости молниеносно реагирует на тормоз. Это красивая модель, которая выгодно отличается дизайном от продукции конкурирующих компаний. Пользователи отмечают долговечность скутера, его высокое качество и стабильность работы всех систем. Благодаря перечисленным качествам, эта модель пользуется большим спросом, получает массу положительных отзывов.

Рассмотрев, что собой представляет туристическая модель Suzuki Skywave 400, можно отметить ее высокое качество и надежность. Он обеспечивает комфортную езду в течение длительного времени в различных условиях. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скутер от компании «Сузуки» сегодня востребован в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector