0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки лиана отзывы владельцев недостатки

Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.

Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.

СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА

«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.

В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.

К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.

Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.

К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.

Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.

Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.

Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).

2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2004 год. Рестайлинг: изменились передний бампер, радиаторная решетка, панель приборов; 4 подушки безопасности в базе (вместо двух прежде); 15-дюймовые колеса — за доплату. Дизельный двигатель PSA Peugeot Citroen с системой «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с. Aerio для северо-американского рынка оснащают бензиновым двигателем Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.

2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.

Отзывы Suzuki Liana

Отзывы Suzuki Liana

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Suzuki Liana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Liana, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki Liana. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Liana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Suzuki Liana

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (107 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не перегорело ни одной лампочки! Стабильность генератора на высоте! А про все остальное и говорить нечего — все работает как швейцарские часы. Но с поправкой на качество дорог — Саратов!

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Liana

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2006

Второй владелец, купил в салоне СИМ, с пробегом 65000 км, наездил 100000 км, поменял 4 стойки, пришли в негодность, ямки все чувствовались. Заменил 2 ремня, ролик, поднял с проставками на 3 см, другой расклад совсем, бордюры побоку. Заменил оба рычага сайлент-блоки, шаровые. Машиной доволен, шумкой хочу заняться.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я купила машину Сузуки Лиана себе в подарок на 8 марта этого года. Очень понравилась, еще цвет чисто девчачий голубой. Для авто этого года выглядит очень современно. Все устраивает, одно расстраивает: нет запчастей. Тут один придурок заехал моей машине в зад, так бампер, заднюю дверь и багажник аж из Японии заказывать пришлось — 60 дней доставки. Остальные з/ч тоже не найдешь, пришлось опять в Сузуки центре заказывать, даже воздуховод и подкрылки, короче, ремонт ОООчень дорогой, по крайней мере для казахстанцев.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

2WD. Очень неплохая машина, высокая в салоне, в повороты входит изумительно, практически на любой скорости. Проехал 130 000 км, доволен, кроме масла и фильтров все стоит родное, кузов имеет сколы, но они не ржавеют, ничем не обработаны. Но есть и проблемы. При резком наборе скорости начала «дергаться», причину установить пока не могут, неудобство замены топливного фильтра, при включенном кондиционере ее как будто за зад кто-то держит, да и вообще на скорости более 90 км/ч разгона нет. Расход топлива не менее 8 литров, причем большую часть дороги еду по трассе, скорость 100-120 км/ч. Но при всех этих недостатках продавать не буду.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил месяц назад, прошёл 5 тыс. км Общий пробег авто 144,5 тыс. км. Мне машинка досталась в очень хорошем состоянии от очень щепетильных хозяев. Очень понравился мотор. Тяговитый, мощный, а еще в паре с «борзой» КПП с короткими передачами. Класс. Восторг. У меня переднеприводная модификация. Каково было моё удивление, когда я поднял авто на подъёмник и увидел, что задняя ходовая у неё один в один с моей бывшей Subaru Legacy, только стойки стабилизатора другую форму имеют. потому-то она так дорогу и держит. Еще очень нравится рулевое управление. Вмеру острое и упругое, тяжело на парковке, скажем после Chevrolet Aveo, но очень комфортно на трассе, не напрягаешься, чтобы удержать слишком легкий руль. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший автомобиль, за столько лет поменяли только левый дублирующий поворотник. Правда, пришлось один раз вправить передний бампер, все-таки он низковат для наших дорог и бордюров в особенности. Но в остальном просто отлично, посадка высокая, приятно. В Альмере сижу как будто в яме. Разгоняется резво, нравится звук мотора, когда автомат переходит на низшую передачу для разгона. Поворачивает легко, ощущения, что стану на два колеса и в помине нет. Боковые зеркала большие — удобно очень. Едет мягко, подвеска на мой взгляд мягкая (в сравнении с Альмерой классикой), шины не истираются какой уже год. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6, Седан, МКПП

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Liana Sedan 1.6 2WD AT

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На авто отъездил 3,5 года, проблем почти не было, единственное — поменял стартер — 4 тыс. р. , а так плановое ТО.

— надежность и качество сборки,

— в морозы на родном аккумуляторе забодилась без проблем

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Liana 1.6

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Hatch 1, 6 AT Машина не первая. Отъездил 6 лет. Не было проблем. За все время заметил по гарантии катушку зажигания. Один недостаток- низкая. Не так это сказывается на езде, как жалко задеть высоченный бордюр.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

4 дня назад купил Лиану.. хорошая машина. Посадка впечатляет, комфорт достойный, свободно могут разместиться 5 человек. Хорошая обзорность. Управляемость отличная. Двигатель работает тихо, на холостом ходу практически не слышно, так и тянется рука завести двигатель. Хорошая обзорность. Но есть и минус. низкая посадка, спасает защита двигателя. Хороший автомобиль, многие заглядываются. Расход бензина маленький. это приятно. Надежность пока оценить не могу. слишком мало ездил. Но сидеть за рулем такой машины настолько приятно, что выходить не хочется. Для своего класса отличное соотношение цена- качество (в машине есть практически все), машина хороша!! Все на Лиану. .

avtoexperts.ru

Suzuki Liana — плюсы и минусы

Ответы (5)

Владельцы автомобиля Suzuki Liana характеризуют её как очень комфортную и максимально простую в процессе управления, с хорошо продуманной эргономикой. Машина хорошо подойдёт для водителей выше 180 сантиметров. Также в Suzuki Liana отмечают вместительное багажное отделение, куда при снятой полке без труда помещается, например, детская коляска с люлькой.

Автомобиль в целом отличается высоким уровнем своей общей надёжности и неприхотливости в процессе активной эксплуатации каждый день. Авто от именитой японской марки порадует владельцев уровнем расхода топлива, а также дополнительными противоугонными системами. Помимо прочих достоинств, данную модель также отличает и удобство в обслуживании. Множество ключевых узлов, деталей и элементов, двигатель автомобиля, расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный и свободный доступ во время обслуживания и ремонта.

Среди минусов данного автомобиля можно отметить недостаточную в некоторых случаях шумоизоляцию, что становится особенно заметным на некачественных покрытиях на дорогах либо при высоких оборотах двигателя. В Suzuki Liana также отсутствует возможность однократного хода дворников, а при скорости свыше 120 кмчас многие владельцы машины отмечают характерные аэродинамические шумы.

у Лианы один минус — ее больше не выпускают)

если речь шла об универсале, то вполне хорошая машина с большим багажником и за умеренную цену. вариант 2007 года можно купить за 250-300 тысяч рублей

Автомобиль известной японской марки Suzuki модели Liana в целом подтверждает и оправдывает всеобщее доверительное отношение потребителей к японскому автомобилестроению. В этой машине всё выполнено с очень удачным подходом в плане эргономики, что предоставляет повсеместный комфорт в использовании. Чаще всего Лиана обладает весьма богатой комплектацией и оснащается множеством современных автомобильных технологий. Авто хорошо держит дорогу, характеризуется простым процессом управления, а также высокой степенью надёжности в процессе длительной эксплуатации.

Среди недостатков можно отметить недостаточный уровень по шумоизоляции в области колёсных арок, низкую посадку и жёсткую подвеску, что впрочем, является недостатками в большинстве случаев из-за особенностей отечественных дорожных реалий, главным образом в виде некачественных покрытий.

Исходя из этих данных, можно порекомендовать покупку Сузуки Лиана тем людям, которые планируют эксплуатировать авто преимущественно в городе и на трассах с хорошим дорожным покрытием. В случае же, если автомобиль предполагается использовать в более жёстких условиях, например, в сельской местности или как рабочую машину для перевозки всевозможных грузов, Suzuki Liana вряд ли станет лучшим выбором. В таких случаях лучше приобрести авто с более основательным дорожным просветом.

В качестве альтернативы покупки Сузуки Лиана можно порекомендовать такую модель как Ford Fusion, как схожий по характеристикам автомобиль в данном классе. Форд Фьюжн также характерен высокой надёжностью и добротностью сборки, что послужит хорошими предпосылками для успешной многолетней эксплуатации.

Отзывы о Suzuki Liana

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Liana, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Минусы Сузуки Лиана: широкие передние стойки вполне могут скрыть пешехода переходящего дорогу, устаревший слабый двигатель,
тупой борт.компьютер и др. вышеперечисленные минусы.
Плюсы: великолепная устойчивость на обледенелой дороге (4WD + шипованная резина).

Моя первая машина, езжу на ней третий год, до меня ездил три года брат. Единственная претензия очень низкий обвес, постоянно цепляешься за бордюры (в лучшем случае). В прошлую зиму с ледяным дождем ощутил вся плюсы полного привода, теперь думаю о покупке новенькой полноприводной SX4. Ну и магнитола без МР3. А вот на счет бортового компьютера Сергей что-то напутал, его в Сузуки Лиана вообще нет.

у меня машинка второй год 2005 гв. Согласна с тем, что проблема с низкими обвесами, хоть они из пластика но стоят немало, и не сразу найдешь замену. В целом для ее цены вполне бюджетная и надежная машинка. Честно говоря Сузуки Лиана даже на Свифт не хочется менять. Если поменяю, то на мицубиси аутлендер.

езжу на сузуки лиана седан второй год. она 2007 года. машина очень хороша. довольно на все 5+. не подвела ни разу. один минус. низкий обвес. цепляет все подряд. вот и сейчас зацепила передним бампером лед. буду покупать новую и такую проверенную.

В технической характеристике Сузуки Лиана указано, что при разгоне более 80 км.ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. А это надо? Недавно купил Лиану 2005 г.в (автомат). У меня после 60 и до 70 появляется вибрация. Отбалансировал колеса. Вибрация поубавилась. Но все равно есть незначительная вибрация и закладывает уши. Это что? До этой машины у меня была ДЭО Леганза (автомат). И ничего подобного не было. Кто с этим сталкивался – подскажите с чего начинать ремонт.

Не знаю кто как. Сузуки Лиана седан, купил в 2006 в салоне, пробег 180 000 км претензий нет никаких. Авто прекрасна во всех аспектах. живу на Кубани, местность разная поэтому используется всегда и круглый год. Живёт в районном городке под навесом, собственного гаража не имеет. Практически авто удачный вариант как рабочая лошадка, не капризная, добрая, это можно сказать член семьи. О ней можно сказать так что бы она умерла её нужно или утопить как Титаник или переехать танком Т-90. За период эксплуатации на 160 000 км заменены гранаты наружные передних приводов, и втулки стабилизаторов переднего и заднего, на 165 000 заменён бензонасос. Вот основные износы, а так в основном расходные материалы. На ТО в автосервис не обращаюсь так как для пенсионера там заоблачные цены. На сегодня авто в идеальном состоянии, бензин А-92, расход по кругу город-трасса 7,0-7,5 литров на 100 км. Всем удачи на дорогах и хорошей ВАМ машины в семье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector