21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki kizashi отзывы владельцев

Не спорт, не байк, но Suzuki: опыт владения Suzuki Kizashi

Поиск авто – занимательная штука. Но главное здесь – не только правильно определиться с желаемым, но и не увлекаться с параметрами, иначе есть шанс проглядеть интересные альтернативы. К примеру, вы ищете среднеразмерный седан с претензией на спортивность и полным приводом, но интересуют исключительно японские технологии? Не спешите связываться с сектой субаристов или отдавать все приоритеты Infiniti. Вспомните о Suzuki Kizashi.

Снаружи

Г оворим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

Внутри

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета. Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен. Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей. Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого. За то спасибо базе в 2 700 мм.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан патрол дизель

В движении

Не самая счастливая рыночная судьба Kizashi поставила крест на планах японцев подарить своему детищу мощные V6. Покупатели могли довольствоваться лишь безальтернативной «четверкой» объёмом 2,4 литра. Кнопка справа от руля оживляет полностью алюминиевый двигатель серии J24B, которым с Kizashi поделилась Grand Vitara. Мотор на Kizashi чуть мощнее своего собрата на внедорожнике и выдает 178 л.с.

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

В результате разгон седана бесшовен и бодр. Kizashi лихо, на одном дыхании набирает темп – до сотни дело доходит через 8,8 секунды. Увы, в реальности «спорта» меньше, чем в словах и имидже: коробка Kizashi даже лишена спорт-режима. Нелишняя была бы вещь, особенно с учётом откровенно верхового характера мотора. Однако при желании все же можно побаловаться лепестками ручного режима, наслаждаясь звуком мотора, после 4 000 об/мин не стесняющегося петь во весь голос. Тем более что других звуков практически не слышно. На зависть прочим азиатским одноклассникам, шумоизоляция в Kizashi вполне на европейском уровне…

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13710

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско. При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты. Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

История покупки

Год назад Юрию в силу обстоятельств пришлось расстаться со своей любимой Mazda CX-7. На замену он стал искать седан. Обязательно с автоматом и желательно с полным приводом. В приоритете, как у «маздовода» со стажем, была Mazda 6, но в принципе рассматривался почти весь спектр моделей гольф- и среднего класса. Четыре месяца Юрий ездил смотреть Мазды, Форды, Хонды и Ниссаны, но в пределах имеющегося бюджета попадался один хлам. Так могло продолжаться долго если бы однажды по запросу «седан, автомат, цена до 600 000 рублей» Юрию не попался Suzuki Kizashi – автомобиль, о существовании которого он раньше даже не подозревал.

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul. Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала. Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку. Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей. Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Появлению серийного Kizashi предшествовали целых три одноименных концепта, которые обещали 300-сильную модель бизнес-класса с полным приводом. Ожидания оправдались лишь частично. Конвейерный вариант Suzuki Kizashi, вышедший на рынок в 2009 году, оказался седаном среднего класса с передним или подключаемым полным приводом. Безальтернативная «четверка» на 2,4 литра мощностью 185 л.с. могла сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Отзывы о Suzuki Kizashi

Машиной в целом доволен . Есть конечно недоработки . К примеру неудобства в текущих мелких ремонтах , типа замены электрических лампочек . В некоторых случаях что б подлезть заменить лампочку , приходится треть машины разобрать . Здесь нужно взять пример со Шкоды . Там одним движением вытаскивается вся фара и меняй любую лампочку . Так же со Шкоды можно брать пример работы режимов стеклоомывателя ( дворники ). На Кизаши дворники работают либо медленно , не успевая за темпом дождя , либо слишком быстро , создавая лишнюю суету . По салону нарицаний нет . Аккустическая система высшая . Машину почувствовал только после полной и грамотной обкатки . Зимой на снегу её равных нет . Полный привод во всей своей красе .

Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.

Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.Прокатился.Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим — это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.2) типа бездорожная — я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.3) интерактивная — это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))Я ездил только по 1-й.Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10. (((Бл. дь. Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара. Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все.Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.Я решил, что все равно впечатления будут смазанными — прокачусь и уеду.Проехал круг на механике.Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой — не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 — после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см. Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе. Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза. Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают. Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната — неуправляемая повозка!Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((Как говаривал известный персонаж из «Бриллиантовой Руки» — «Будем искать. «

Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже при общении со специалистами Сузуки моторз. Тупой ответ- не предусмотрена. Хотя в инструкции по эксплуатации есть. Цена Камри ,а комфорт Авенсиса. Но полный привод это конечно хорошо. У меня был до нее РАВ4

Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.

Машина просто супер! Динамика просто класс! Расход немного большой.у меня выходило в городе 11.5-12л, трасса 9.5 10.3л ну а если давить педаль в пол то выходило не меньше 12.5 а то и все 13л ну а если она стоила немного меньше был бы просто просто класс. Максималка мне понравилась, у меня вышло 210 км/ч! Вообщем подарком доволен на все 10000. %. Подвеска немного жестковата но меня устраивает. Поломок не было хотя какие поломки это же Японец. Из доработок делал только шумку колесных арок! Берите не пожалеете и на цену тоже не надо обращать внимания она себя полностью оправдает когда вы будете вытаскивать из проблемы в виде снега или грязи какую ни будь Сонату или Оптиму и т.д.

Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки. Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.2,4 мотор хороший тяговиты ,но вариатор не дает уму быть гоночным болидом,но если раскрутить то» нас не догонешь».В потоке хорошо рулитца едет уверенно на обгон легко не задумываясь,и даже некоторые одноклассники не ожидают от сузуки такого резкого маневра пытаются догнать и прочитать название машины. По запчастя проблем нет вообще ехсисте есть все и не дорого. Передний привод все подходит от кашкая и акорда. А полный там все гранд витара. Цены как на тойоту.Салон комфортный спокойный ничего лишнего все тихо спокойно красиво и удобно.На месте водителя ничего лишне во нет всяких кнопочек огонечков и всякой требухи спокойное понятное меню! Парктронники с переди и сзади вещь приятная,хороший головной свет ксенон штатный светит хорошо и далеко, музыка просто нет слов родной саб в багажнике, иногда хочется послушать чистую громкую музыку! По кузову как у всех япошек покраска слабая чуть щебень и с колышков становится больше! По ходовке каждую замену масла обязательно приходится менять саленблоки зад и перед цена вопроса 700 рублей а то 15000 не выхаживают начинают скрипеть и стучать.

Считаю, что редкая удача меня посетила, когда обратил внимание на это авто.

Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классный экстерьер, что до сих пор, где бы я ни проезжал, на нас обращают внимание и разглядывают, это все равно как идти с высокой блондинкой 90-60-90 (ну мужики меня поймут) :)))))).Если Вы хотите выделиться — то это он! Двигатель у него 2,4, проверенный временем, используемый на Сузуки Гранд Витара, поэтому никаких проблем с ним нет. Немного не привычная работа вариатора, но к этому быстро привыкаешь ( 1-2 дня ), и уже раздражают стандартные толчки при переключении передач на АКПП, благодаря ему ( вариатору ) и неплохая динамика. Хочу отдельно сказать про тормозную систему — адекватная, и самое главное, передние тормозные диски не греются и их НЕ ВЕДЕТ. Кто знает о чем речь, меня поймут. Хороший честный полный привод ( в ледяную горку с уклоном в 30 градусов трогается без пробуксовки ), есть с чем сравнить, т.к. до этого были в эксплуатации автомобили линейки Субару ( Форестер, Импреза и Трибека ). Подвеска не валкая, в меру жесткая, в руль не бьет. Салон не гремит, не скрипит. Отдельная кнопка на омыватель фар. Музыка — выше всех похвал, несчетное количество штатных колонок + усилитель + сабвуфер играют ООООООчень достойно!Реальный расход по трассе 8-9 л, ( как гонять ), в городе — 11-13 л., кушаем обычный 95.За время эксплуатации менял только расходники, по подвеске — втулки и косточки. Оригинальные запчасти не очень дешевые (хотя что сейчас дешево?), некоторые из них на заказ ( но я с этой проблемой не столкнулся ), не высокий клиренс, это если кому нужно в горы, в поле, и шумку хотелось бы получше.

«Сузуки Кизаши»: особенности, характеристики, отзывы

Suzuki известен как производитель компактных бюджетных моделей и внедорожников. В модельном ряду был лишь один среднеразмерный седан собственной разработки — «Сузуки Кизаши». Характеристики, особенности, отзывы пользователей рассмотрены далее.

История

Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.

Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.

Кузов

«Сузуки Кизаши» был представлен исключительно в кузове седан. Его производили с применением высокопрочных сталей, лазерной сварки и оцинковки, что обеспечило высокую жесткость. В том числе благодаря этому, модель получила высшую оценку в краш-тесте по австралийской методике ANCAP.

Автомобиль стал одним из самых компактных представителей сегмента D. Его длина составляет 4,65 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,48 м. Колесная база равна 2,7 м, колея — 1,565 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет 1,49-1,55 т, полная — 2-2,03 т.

Двигатель

Модель оснащали единственным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л из алюминия J24B, заимствованным у Grand Vitara. Для «Сузуки Кизаши» характеристики повысили: мощность составляет 185 л. с. (180 л. с. для версии с вариатором, 178 л. с. для машин местного рынка) при 6500 об./мин, крутящий момент — 230 Нм при 4000 об./мин.

Автомобили для местного рынка оснащены увеличенным радиатором и защитой картера.

Журналисты и пользователи отмечают сравнительно высокую громкость двигателя при оборотах более 4000. По их отзывам, мотор обеспечивает хорошую динамику, особенно на высоких оборотах.

Трансмиссия

«Сузуки Кизаши» оснащали 6-ступенчатой МКПП и вариатором.

Базовая версия переднеприводная. В качестве опции для машины с CVT предлагали полный привод i-AWD от SX-4 с возможностью ручного отключения задней оси.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

Большинство испытателей (Drive.ru, Kolesa, Mail.ru и т. д.), как и пользователи, отмечает относительно высокую жесткость. При этом у машин местного рынка, в отличие от многих аналогов, настройки не изменены. Они обеспечивают хорошую управляемость, быстрые реакции, невысокие крены. При этом на полноприводной модификации журналистами выявлена склонность к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и к недостаточной на входе.

Рулевой механизм имеет конструкцию «шестерня-рейка» и оснащен электроусилителем. По отзывам испытателей Mail.ru и Kolesa, обратная связь неплоха для электроусилителя.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передних — вентилируемые. Оснащены ABS с EBD и BAS. Журналисты отмечают их эффективность и выносливость даже в условиях трека.

На «Сузуки Кизаши» устанавливали 16-, 17- и 18-дюймовые колеса размером 215/60, 215/55 и 235/45, соответственно.

Производительность

При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.

Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.

Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.

Интерьер

На местном рынке для «Сузуки Кизаши» комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.

Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона «Сузуки Кизаши». При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.

Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.

Отзывы

Большинство владельцев довольно «Сузуки Кизаши». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравятся хорошая управляемость, невысокий расход топлива (10-13 л в городе), динамика, надежность, привлекательный дизайн, качество отделки салона, аудиосистема. При этом отмечают жесткость подвески, шумность двигателя, низкий клиренс, слабый лакокрасочный материал. Относительно ремонта говорят в основном о замене расходных материалов.

Отзывы о Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L (2013 г.в. 1000 км)

Всем привет! В начале зимы приобрел сузуки кизаши, 2.4, полный привод. Выбирал машину не долго. Зашел в автосалон, увидел красавицу, посидел, потрогал и на следующий день купил! Так как дело было в зиму, поменял летнюю на зимнюю резину и поехал! Не буду вам описывать салон и все такое! Вождение на кизаши — песня!

Поскольку я покупал ее преимущественно для трассы и для поездок между городами Сибири скажу я вам — вся прелесть управления проявилась именно на трассе! Полный привод подключается автоматически и, как мне кажется, за доли секунды до какой-либо ситуации на дороге! Дорогу держит отлично!

Где-то читал, что легко идет в занос — не правда! Гололед, снежные каши — все ни по чем! Кто знает наши суровые сибирские дороги тот поймет! Ни какого напряжения за рулем, только наслаждение управлением! Очень надежный авто! За 6 месяцев вождения на данном авто (28000 пробег) ни какого нарекания! Действительно отличный авто!

Поскольку езжу быстро расход так-то большой, примерно литров 13-15 (еще раз отмечу — езжу довольно быстро), а вот при размеренной, не торопливой езде бака хватает на 600 км! По расположению заправок знаю! Вобщем авто соответствует моим целям. Ну вот, как-то так! Отзывы ранее не писал, если шо — не обессудьте!

Полный привод, очень надежный авто.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 6000 км)

Пол года назад я покупал свою первую машину и к выбору подходил очень тщательно. Я долго советовался со своими знакомыми, работниками автосалоном и, по отзывам по интернету. Среди всех вариантом мне более всего приглянулась Судзуки Кисаши. Первое впечатления для меня еще не хорошо разбирающегося в автомобилях – было приятное чувство, когда увидел очень просторный салон машины, который был отделан пластиком. Панель светилась лунной подсветкой, от которой не болят глаза и не так тебя нервирует. Еще больше порадовали очень удобные и мягкие сиденья с памятью, после всех этих преимуществ уважение к автомобилю Судзуки в разы повышается. Но самое главное происходит, тогда включаешь ключ зажигания, вместе с выжатой на полную педалью тормоза и перевода коробки передач в режим «драйв». Вот это ощущение, не передать! Только сев в Кисаши можно понять, зачем производители сделали такой наклон лобового стекла, а также, зачем сделаны так сиденья с боковой поддержкой. Это не просто машина – это реактивный самолет от компании Судзуки. Бесступенчатый вариатор в соотношении с мощным двигателем создает отличный симбиоз для прекрасного спортивного кара. Говорю еще раз себе спасибо, что в свое время сделал выбор, именно, в пользу Судзуки Кисаши.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4000 км)

Для меня машина не только средство передвижения, но и член моей семьи, и автомобиль для меня одно из главных в моей жизни событий – а машину мою зовут Судзуки Кисаши. Полгода назад я решил купить новую машину и ориентировался только на «японцев», так как считаю более качественных машин и оборудование, никто не производит. При всех возможных вариантах я остановился на двух: Судзуки Кисаши и Хонду Цивик. Эти модели больше всего мне подходили по характеристикам, а главное по цене. Но Судзуки пересилил, когда я только сел за нее я понял какой мощный двигатель у модели. Разгон автомобиля до такой степени динамичный, что если резко нажать на педаль газа, то создается ощущение, что нажал на кнопку закиси азота из известных компьютерных симуляторов. Никогда не мог подумать, что управляемость машины вкупе с комфортом на скорости до такой степени совместимы, все это из-за отличной подвески. Теперь я точно об этом знаю. Пока дорога ровна и новая машина летит, прям как на рельсах поезд «Сапсан», а если по дороге встречаются кочки или ямы, что на наших дорогах – постоянство, то это остается не замеченным для машины. Прекрасная машина, которая полностью и беспрекословно меня устраивает.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 300 км)

Только вчера из автосалона, где купил новую Судзуки Кисаши только, что с завода. Эмоции просто не передать словами. Я в восторге! Нет, я в полном замешательстве, что еще недели две не представлял себе, что есть такое авто. Теперь хочу поделиться с вами. Я безумный фанатик скорости, но в тоже время хочу чувствовать свою защищенность. Скорость этого спортивного кара, а я вчера сумел проверить, просто шик! Вчера еду и чувствую, что моя машина едет как по новому асфальту, а еще несколько недель назад, по этой же дороге ехал и страдал, что ощущение, что еду по стиральной доске. Я правду говорю, и не преувеличиваю ничуть. Когда кар входит в поворот, то срабатывает сразу настройка подвески, она меняет свое состояние, что придает плавность входа в поворот. Это превосходное чувство! Серия поворотов, на подобии змейки, а на спидометре показывает просто сногсшибательный результат — 150 км в час! Теперь снова и снова я получаю, и буду получать удовольствие от вождения Судзуки Кисаши. Я влюблен в нее. Советую всем любителем скорости и комфорта не проходить мимо и по достоинству оценить все преимущества от вождения, нет не от гламура внешнего вида или от того, что твоя попа в тепле и удобстве.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 1900 км)

После многих лет езды на Сонате решил пересесть на Судзуки Кизаши. Машину я очень долго выбирал и подходил к вопросу очень скрупулезно. Из предпочтений у меня был только один вариант, я ориентировался только на японский рынок. Рассматривал много моделей: и Аккорд, и Авенсис, но таких автомобилей полно на дорогах России, а мне хотелось чего-то более индивидуального, чтобы выделиться от толпы. Мой выбор остановился на Судзуки Кизаши, о чем сейчас я полностью не жалею. Несмотря на то, что кар больше подходит для бизнес-класса по всем комплектующим он больше похож на агрессивный спортивный аппарат, который позволяет чувствовать скорость, как нельзя лучше, а главное при полном ощущении безопасности. Крыша машины заниженная, а также плюс аппарата – двухзонный климат, который равномерно распределяет тепло не только на водительское место, но также и на все пассажирские. Даже на больших скоростях и на поворотах машина великолепно держит дорогу. Главное в машине – это аудиосистема, и очень приятно был удивлен, что мне не пришлось дорабатывать звук и его «апгрейдить», так как аудиосистема, которая стояла изначально в салоне — Рокфорд Фозгейт с усилителем и семью динамиками. Я доволен на все 100%!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 1000 км)

Совсем недавно купил новую машину – Судзуки Кизаши. Очень долго выбирал и присматривался на рынке автопрома и остановился на этом автомобиле, о чем скажу прямо, совершенно не жалею. Единственное пожелание, которое возникло у меня — это чтобы пластик панели был хоть чуть-чуть побогаче. Главным критерием при выборе автомобиля – являлось то, что компания Судзуки самый передовой и надежный бренд на рынке автомобилей. Автомобиль Судзуки Кизаши – просто отличный авто, а главное очень богат по оснащению. К самой работе всех систем и работе агрегата совершенно нет никаких нареканий, что важно авто четко реагирует, совершенно без задержек на педаль газа, а также машина очень хорошо слушается руля. На поворотах машина ведет себя изумительно, все это происходит из-за широкой резины и катков R 18. Что больше всего меня порадовало – это то что, в комплекте запаска шла полноразмерная и с литым диском, с тем же диском, что установлен на самом автомобиле. В общем Судзуки Кизаши просто супермашина и я всем ее советую и рекомендую, мой друг уже по моему совету приобрел ее и полностью доволен, и даже сказал, что хочет своей жене купить ту же модель! Как видите «сарафанное радио» заработало с новой скоростью!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 3500 км)

Уже наездил на своем Кизаши более 3000 км, и вдруг увидел, что пишет об автомобиле АР – и первое что мне в голову пришло, так это статья просто заказная не больше ни меньше, или ее писал совершенно неграмотный человек, который в жизни не видел автомобиль Судзуки! Но как мне кажется, ближе все-таки вариант первый, но не суть! Если сравнивать, например, с Аккордом, то среди недостатков можно выделить – это шум, который происходит в салоне, если скорость в машине достигает больше 110 км/ч, а также проявляется парусность машины при боковом ветре. Вот и все такие значимые недостатки, которые были мной замечены. Про все остальное, о чем пишет автор статьи – это полнейший бред и неправда! Салон у Судзуки просто отличный и тут нечего говорить, и динамика машине не хуже чем у Аккорда. А самое важное, если сравнивать с Аккордом, то маневренность Судзуки на порядок выше при высокой скорости, и тут спорить, даже бессмысленно. Салон Судзуки достаточно вместителен, конечно, если говорить о Нисан Тиана, то меньше, но и этого достаточно, бывает куда хуже! Я призываю не всему верить, что пишут! В основном это провокация и не более. Я езжу на своем Судзуки и полностью доволен и не собираюсь в ближайшее время ее менять!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4600 км)

Смотрю я на все отзывы и самому захотелось сказать, как я отношусь к Судзуки Кисаши. Первое, что мне импонирует в этой модели – это то, что она внешне очень стильно выглядит, еще я добавил несколько своих «ноу-хау» в виде граффити и разноцветных дисков. Для меня это является одним из важнейших факторов, ведь чем более стильная у вас машина, тем выше твой престиж. А престиж в нашей жизни – чуть ли не самое важное, теперь все решают связи и отношение к тебе окружающих. Судзуки Кисаши – стильное авто. А какой он на скорости – это не передать словами, слишком много эмоций и сложно объяснить все ощущения, когда ты на скорости 120 км в час, не снижая скорости, входишь плавно в поворот! Это непостижимо! Благодаря очень практичной подвеске повороты совершенно не ощущаются, и ты плавно входишь в траекторию, даже не стараясь снижать скорость! Машина просто класс, я на ней меньше года и не думаю, что в ближайшее время ее променяю на что-либо! Стоит также заметить, что сиденья в Судзуки сами принимают форму удобную для вашего тела, и это позволяет не чувствовать дискомфорт во время дальней поездки. Судзуки – лидер автопромышленности и лучшее качество!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4500 км)

Самое странное, что стал замечать, очень часто люди, которые решили покупать автомобиль, ищут совет в журналах, где в основном пишут, те, кто в жизни никогда не садился за руль этого автомобиля! Вообщем советую вам читать все-таки отзывы тех, кто действительно катается на Судзуки, потому что читать отзывы тех, у кого нет такой машины – это полный бред. Как очень не нравятся такие заявления, что «Судзуки – а понятно – это же г….» и прочий остальной словесный треп. Если у человека даже не поднялось тело, чтобы хотя бы провести обыкновенный тестдрайв (хотя стоит признать, что тестдрайв дает только некоторые впечатления о автомобиле) – даже не видев машину в живую – пишут комментарии к модели автомобиля. Такое ощущение им просто нечем заняться и так они хотя бы как-то занимают свое бездарно потраченное время в жизни. Уже, если просто хочется сказать, то хотя бы приведи примеры, почему машина плохая! А то, все эти понятно г…! Судзуки очень качественная модель, и очень удобная эксплуатации, а главное, на мой взгляд, очень безопасна на дорогах, по крайней мере, я езжу не жалуюсь на нее, и даже в автосалоне при покупки авто мне рекомендовали, именно, Судзуки Кисаши. В завершении советую всем при выборе авто руководствоваться своим собственным видением, мне лично подошла Судзуки и я рад этому!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector