0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки интрудер 400 отзывы владельцев

Suzuki Intruder VL 400 (Трактор). C чего все начиналось

Вот решил поделиться своей историей приобретения второго надежного японца.

Прямо-таки большим фанатом двухколесной техники вроде и не был никогда. Но вот в детстве, например, занимался (очень недолго) мотокроссом. Ну и как занимался? Ребята постарше гоняли на Минсках, Чизетах в подмосковных карьерах, ездили куда-то на соревнования, а я так, в основном принеси, подай, протри…
Потом, уже в Севастополе пытался кататься на Иже товарища, на чьем-то Восходе, собственно весь опыт.
Затем детство закончилось, пограничный институт, служба на Границе на дальних рубежах нашей Родины (и не только нашей), увольнение из войск, пять лет в ФСКН, уход на пенсию в 34 года, еще 4 года на гражданке…
На байкеров поглядывал со стороны. Сидя за рулем автомобиля. Некоторые даже слегка раздражали своим «междурядьем» и периодическим возникновением из «мертвой» зоны обзора боковых зеркал моего автомобиля. Но на мотоциклы я все-равно поглядывал. Где-то внутри, глубоко внутри сидела хотелка, но вида не показывала и до поры до времени скрывалась в глубинах моего подсознания.
На пенсию вернулся жить в Севастополь, так что байк-шоу на горе Госфорта посещал ежегодно. На машине. Большие пузатые дядьки, в которого постепенно на гражданской службе превращался и я (сейчас взял себя в руки и похудел), преимущественно ездили на больших, блестящих чепероподобных мотоциклах.
В Севастополе без мотоциклистов вообще не одно событие не происходит, День Победы, День Города, обязательно колонны мотоциклов с флагами. Летом очень много мототуристов, опять же грандиозное событие – байк-шоу в августе. При всей неоднозначности (да простит Хирург мое личное мнение) для меня фигуры Хирурга, байк-шоу он организовывает масштабное и красочное.
Да и что до моего мнения Хирургу? Где я, и где он?)
Хирург — Президент ассоциации байкеров, гонял на мотоциклах когда я еще поди под стол пешком ходил, а я-так, пенсионер, мелкий чиновник, езжу на работу на седане 1,6, с четырехступенчатым автоматом, без драйва, и на четырех колесах, и мне вроде этого вполне хватает…
Но тут в начале февраля 2019 – го звонок друга – Олега, мол, тут наш общий товарищ, Макс на мотоцикл звал учиться за компанию, мне как-то не очень идея, может ты?
И тут я понял! Да – я! Очень даже я!
Звоню Максу – «Что? Как?»…
Тот – «Акция, дешевле не найдешь – 9000 тысяч рублей за все обучение на категорию «А»».
Меня это вполне себе устраивало. Бюджетненько так…
Созвонился с автошколой, съездил к администратору, все разузнал. Занятия по теории в автошколе по субботам, уже начались, но посещать их не обязательно. Потом шесть занятий на автодроме, экзамен по теории в автошколе, экзамен по теории в ГИБДД, экзамен на площадке и вуаля, я — байкер!
Поговорил с руководством на работе, обещали отпускать на занятия. Значит, решено – учусь!
С первого занятия понял, что, несмотря на более пятнадцати лет стажа вождения, Правил дорожного движения я не знаю. От слова совсем. Купил себе книжечку с ПДД, начал узнавать много нового, увидел, что в городе очень много ограничительных знаков, что по всюду нельзя парковаться, и что все вокруг права купили и ездить не умеют. Начал боятся окружающих водителей – потому что все ездят – не по правилам! Ужос.
Ближе к концу теоретических занятий начал понимать, что знаний не прибавляется, начал зубрить, раз за разом прогоняя билеты в мобильном телефоне.
Вскоре началась учеба практическому вождению. Мотоциклы – 125 кубовые Лифаны, страшные снаружи, добрые внутри, легкие по весу и в обращении. Слегка маловаты для моего роста – 1 м. 91 см., в результате чего при проезде восьмерки, коленями цеплял за руль. Ну да ладно, привык со временем, тут главное колени пошире расставлять.
Инструктор – толковый, грамотный дядька, бывший военный.
Цитирую: «Тренер — инструктор настоящий байкер Евгений «Майор». Проехал на своем мотоцикле более 100 000 км. дорог разных стран. Знает все тонкости управления мотоциклом, в любую погоду, на любом дорожном покрытии. Его знают и уважают байкеры по всей стране. Он будет передавать Вам все знания и опыт накопленный годами» — цитата с сайта автошколы.
У меня с самого начала не заладилось с нейтралкой, стоп-линией и нервами. Особенно с третьим.
Спустя шесть занятий – экзамен. Сначала в автошколе -предварительный – теория. Сдал с третьего раза.
Потом в ГИБДД.
В апреле был день рождения, нет бы, сделать себе подарок и сдать, но – нет. Теория в ГИБДД сдана с двумя ошибками и десятью дополнительными вопросами. На тоненького, пронесло. Но уже легкий мандраж. Потом площадка. При высадке пассажира не доехал до стоп линии. Не сдал.
Товарищ, Максим, что сподвиг меня на учебу, сдал с первого раза – молодец!
Пришлось брать дополнительные занятия. Но, что делать, если не умеешь. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин.
Через неделю пересдача. Дождь. Экзамен отменили.
Еще через неделю – все хорошо. Опять не сдал. Потерял равновесие на восьмерке, выехал за линию – как так-то? Никогда с этим проблем не было!
Планировал в апреле поехать в отпуск в Москву, видно не судьба. Уже начал подумывать – а не найти ли мне кого, шоб помогли… Со сдачей, ну вы поняли…
Еще допзанятия, и…
Как говорится, терпенье и труд! Та-дам! «Майор» — спасибо!
С чувством облегчения поехал с экзамена на работу. Позвонил друзьям, похвастался, и в очередной раз задумался, а брать-то что?
Чепер – однозначно. Ну, круизер, так вроде правильно.
В мототусовке ни с кем не общался, за исключением своего коллеги. Но, у него мот дорожный, ну или
спортивный, как-то я в этом не особо разбираюсь, поэтому с ним, как раз на эту тему и не советовался.
Изначально определил себе бюджет – в районе 150000 рублей. Сколько есть примерно накоплений.
К своим ездовым способностям я относился достаточно скептически. К дальнейшей мотожизни – рационально. Думал не заморачиваться, купить какую — нибудь новую китайцу, кубиков на 250-400. Отъездить годик, подучиться.
Через год продать, и думать дальше.
Потом подумал, что 250 кубиков для моих 105 кг (сейчас поменьше), и 1 м 91 см все-таки маловато…
Еще немного почитав, узнал, что 400 кубиков Китайцы у нас в России новых особо и не выпускают. Да и внешне они – не камильфо…
Начал рассматривать японский подержанный мотопром. Полистал объявления, посмотрел на цены, твердо определился, что не меньше 400. Но и не больше. Мало-ли, что мне в голову взбредет? Не просто так же я в молодости две машины разбил, одну потом на металлолом сдавать пришлось. А тут только права на мотоцикл получил, да и то не с первого раза. То есть целенаправленно не хотел большую кубатуру для первого мотоцикла. Хотелось научиться ездить, пообвыкнуть, набраться опыта и уже потом, в случае возникновения такого желания, пересаживаться на что-то более мощное.
К моменту начала поиска я уже был наслышан о необходимости регулярного обслуживания цепи, а так как не очень хотелось бы этим заниматься, то искал исключительно чопер с карданом.
Листая картинки в интернете и читая отзывы, в один прекрасный момент я выбрал Yamaha Drag Star 400, по отзывам достаточно крупный мотоцикл для своих 400 кубиков. Надежный, распространенный.
Мои накопления к тому времени были в районе 120000 р. (часть денег уже было потрачено на учебу, шлем, мотокуртку и перчатки), но еще я мог рассчитывать на грядущую зарплату, плюс рассматривал возможность небольшого краткосрочного кредита, в случае необходимости, так что финансы позволяли именно его, что тоже способствовало моему выбору. В общей сложности 160000 для моего семейного бюджета, была вполне вменяемая сумма. За эту цену можно было подыскать Yamaha Drag Star 400, года так 2005-2007, что меня вполне устраивало. Машина у меня тоже 2005 года проблем не знает, не ломается, так что год выпуска меня вполне устраивал.
Я внимательно вчитывался в объявления на Аут-ору, А-вите (ну, типа, это не реклама, если шо) и т.п., и все больше хотел именно его…
Но. Внезапно прочитал чей-то отзыв про панка.
Не помню автора, но, наверное, стоит сказать ему спасибо. В его отзыве об этом мотоцикле он рассказал, как продавал его, и к нему приехал покупатель — похожий на панка длинный парень, сел на мотоцикл и его друзья, радостно хлопая, говорили ему — мол, да братан, ты крут! А автор-продавец, хозяин мотоцикла, с улыбкой наблюдал, как чувак, на поворотах, утыкался коленями в бензобак.
Я тогда представил себя на Драге… И задумался…
Потом где-то в просторах инета наткнулся на еще один отзыв о том, что колени выше бака это не комильфо. И начал искать другой мотоцикл.
И в этом уже мне помог тов. «Bazuzu» со своим: «Отзыв о непопулярном Suzuki Intruder 400 Classic». Именно прочтя его я узнал об этом мотоцикле и определился в конечном выборе благодаря его фразе «Это самый большой 400 круизер из наличия!». Bazuzu – спасибо за отзыв!
В общем, почитав отзыв, посмотрев парочку видеообзоров, определился с выбором —

Статья в тему:  Субару аутбек 2010 отзывы владельцев

«Suzuki Intruder VL 400 Classic»:
— самая большая четырехсотка – круизер;
— водяное охлаждение, что для жаркого Крымского климата очень полезно;
— классическая красота;
— большой бак на 17 литров, что важно с датчиком уровня топлива;
— запчасти преимущественно те же, что и на Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800), то есть достаточно распространены/

Минус был один – бюджет сразу вырос до 180-200 тысяч за мотоцикл.
Ну и вообще, как мне показалось к августу месяцу, когда у меня был запланирован отпуск и приобретение мотоцикла, по сравнению с маем, цены на мотоциклы выросли, а выбор уменьшился. Может мне так, казалось, но спорить сам с собой не буду.
Брать решил однозначно в Москве, во-первых, у нас в Крыму мотосезон длинный, некоторые ездят практически круглый год, поэтому техника обладает большими пробегами, во-вторых, Москва — столица нашей Родины, в ней живет много народу и, следовательно, выбор мотоциклов больше. Кроме того, в Подмосковье у меня остались родня, друзья, то есть было, где остановиться.
Промониторив Авто ру остановился на двух мотоциклах один за 195000 – 2001 г.в. пробег 29900 и второй за 210000 года 2004 вроде, пробег тоже уже не помню. Денег, несмотря на кредит, у меня было впритык. В принципе, если бы я приобрел аппарат за 210000, то остаток отпуска я бы питался макаронами, и сидел дома, ну вернее в номере без денег (на август у меня уже приобретена путевка в санаторий на озере Увильды, в Челябнской области, и да, я в летом 2019 года я ездил из Крыма, в августе отдыхать на Урал).
С учетом изложенного, приоритетным для меня стал именно первый вариант. Тот, который подешевле.
Созвонившись с продавцом, объяснил, что готов выехать из Севастополя посмотреть мотоцикл, и очень попросил, что бы не получилось так, что по приезду в Москву мотоцикл будет уже продан. Продавец меня заверил, что пару дней мотоцикл будет точно меня ждать.
Отпуск в 2019 году у меня начался с 26 июля, в связи с чем 27-го я уже сел на автобус и поехал в Москву. Автобус выбрал из экономии, так как летом билеты на самолет дорогие, а у меня бюджет был достаточно ограничен. В целом он складывался из расходов на дорогу – туда обратно, жизнь в Москве, собственно, сам мотоцикл, страховка, оплата транспортной компании. В случае покупки мотоцикла я запланировал отправить его из Москвы транспортной, так как ехать на нем на дальняк, совсем не имея опыта, я не решался.
О своем приезде в Москву предупредил бывшего сослуживца, ныне гаишника, ну и по совместительству владельца круизера Yamaha XV535 Virago, Леху, который любезно согласился помочь в осмотре мотоцикла, и оказать иную посильную помощь, ну там привезти, отвезти.

Статья в тему:  Кп истрия отзывы владельцев 2018

Все остальное можно рассказать в трех строчках — приехал, посмотрел, купил!

Так, по приезду в Москву, я созвонился с продавцом мотоцикла 2001 года и спустя пару дней поехал с Лехой его смотреть.
Ну, что тут сказать мотоцикл мне показался ОГРОМНЫМ. А еще он был красивым и блестящим! Да, что там говорить – просто великолепным!
Возможно, я тогда сравнивал его с китайским Lifan 125, на котором учился. Но и даже сейчас, спустя пару лет, каждый раз смотря на свой мотоцикл, я радуюсь его формам, размерам и обилию хрома.
В общем, оглядев мотоцикл, переглянувшись с Лехой, я решил – буду брать.
В придачу прилагались: китайская акустика – Bluetooth-проигрыватель (c усилителем и USB выходом) и четыре динамика, тахометр, платформы для ног, неоновая подсветка, USB-зарядка для телефона с датчиком заряда аккумулятора, ветровое стекло, кофры из кожзама, спинка пассажира с багажником, передние дуги. Таким образом, весь мотоцикл был обвешан товарами с Алиэкспресса. Но я бы не сказал, что это было сильно плохо.
Мотоцикл был оформлен на дочь продавца, по этому мы договорились о переоформлении на какой-то из ближайших дней, подписали все документы, продавец пригнал мотоцикл прямо в транспортную компанию мы пожали друг — другу руки, и расстались довольные друг — другом. Во всяком случае, я был точно доволен!
На этом моя история приобретения была закончена, мотоцикл уехал транспортной компанией в Севастополь, а я в Челябинск в санаторий…

Suzuki Intruder 400 отзывы

К странице.

Стилевое решение мотоцикла Suzuki Intruder 400, отзывы о котором отличаются доброжелательностью, придает ему сходство с американскими мотоциклами. Стоит отметить, что все выпущенные более чем за два десятка лет мотоциклы этой серии остаются единственными японскими чопперами. Оформление их дизайна точно соответствует техническим характеристикам этих байков. Все Интрудеры могут похвастать внушительной тягой, особенно 1400-кубовая версия.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2014 отзывы владельцев свежие отзывы

Двигатель, которым оснащены эти машины, отличается высокой надежностью, однако предъявляют высокие требования к качеству бензина. К преимуществам мотоциклов относится также высокая маневренность, которая объясняется компактностью их размеров. Эти байки прекрасно чувствуют себя в условиях городских пробок, поэтому не так давно данная модель была названа лучшим городским мотоциклом. Внешний вид привлекает оригинальной формой седла, небольшим объемом топливного бака и выдержанной в лаконичном стиле приборной доской.

Особенности и стоимость Интрудеров

К минусам серии Интрудер можно отнести сложность технического обслуживания, которая объясняется особенностями их конструкции. Карбюраторы этих байков зажаты в узкой раме, аккумулятор вынимается снизу. Задние амортизаторы для российских дорог слабоваты, особенно если принять во внимание, что большинству этих мотоциклов уже немало лет. Из-за укороченной базы управляемость этого мотоцикла далека от совершенства. Отдельно следует сказать о стоимости этого байка. Модель Suzuki Intruder 400, отзывы о которой в основном положительные, в нашей стране можно купить по цене 3000-3500 долларов.

Мотоциклы с объемом двигателей 1400 кубических сантиметров, выпущенные в период с 1987 до 1997 годов стоят около 4800-6500 долларов. Также можно обратить внимание на стоимость расходных материалов. Пара сальников стоит в пределах 500-550 рублей, масло – 1250 рублей, передние колодки – 550-950 рублей, масляный фильтр – 350-500 рублей. Стоимость воздушных фильтров может колебаться от 650 до 1200 рублей. За охлаждающую жидкость придется выложить 300-700 рублей, АКБ – 2500-3500 рублей. Свечи стоят около 100 рублей.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

По мнению многих специалистов, один из лучших чопперов своего класса – это Suzuki Intruder 400. Отзывы, однако, говорят о том, что он не лишен отдельных недостатков. При езде в гору ощущается недостаток тяги, на крутых поворотах он склонен к заваливанию. Кстати, 800-кубовая версия отличается теми же недостатками. Что касается модели с объемом двигателя в 1400 кубических сантиметров, то она обладает большей устойчивостью, но при этом ее тяжелее закладывать в поворотах.

Статья в тему:  Audi q3 2012 отзывы владельцев

Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder — фото 1

Suzuki VS 400 Intruder — фото 2

Suzuki VS 400 Intruder — фото 3

Suzuki VS 400 Intruder — фото 4

Suzuki VS 400 Intruder — фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Модельный год1994
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2255
Ширина, мм770
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм685
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг200
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

Статья в тему:  Газель полный привод отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

Недостатки : со временем хочется помощнее.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.

Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

Статья в тему:  Летние шины гудиер отзывы владельцев

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

Недостатки : карбюраторы.

Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

Статья в тему:  Toyota alphard отзывы владельцев

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику.
    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата — короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные — от восторрженных до полного негатива.

    Заранее с благодарностью.
    Кот.

    ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 — 15:15

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    • Наверх

    #2 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    • Наверх

    #3 _Урий_*

    • Наверх

    #4 zvand

  • Участник
  • 4 511 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.
    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    • Наверх

    #5 JEFF63

  • Участник
  • 1 087 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 — HONDA PC 800 — HONDA Topic Pro — HONDA XR250
    • Наверх

    #6 _димаbombino_*

    • Наверх

    #7 Котофей

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    • Наверх

    #8 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Статья в тему:  Шкода румстер отзывы владельцев недостатки

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    • Наверх

    #9 Джин

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid, возвращение блудного попугая — Honda Shadow 1100

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    ездил — очень шустрый и красивый — в городе отлично едет сквозь пробки
    по трассе — после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком
    разгонял его до 140 — ездил на нем в Оренбург — поменял на магну — она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.
    имхо — для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной — люблю я это дело.

    замена АКБ — геморой еще тот — если проводки короткие — чувствуешь себя проктологом.
    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять — поставил и забыл на весь сезон.

    что еще из минусов — низэнький он — пару раз брюхом рельсы цеплял на переезде.
    ноги если длинные — надо по идее выносы ставить.

    • Наверх

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Вставлю и я свое мнение.
    У меня VS800 93г.
    На мой вкус — один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.
    Если нрявятся чепперы, а денег маловато — то интрудер самое то!
    Плюсы:
    Красивый.
    Узкий.
    Низкий ЦТ.
    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США
    (Меняются только цвета и высота руля — палки нынче в моде).
    Если не бояться трат — можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Статья в тему:  Айфон 4 отзывы владельцев

    Далее минусы:
    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.
    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.
    Если рост выше 180см нужен вынос.
    Не большой бак 12л (для города не очень важно).
    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.
    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

    Все остальное как у всех японцев — лотерея зависящая от прежних хозяев.

    • Наверх

    #11 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 — 15:55

    • Наверх

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 — 16:34

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    • Наверх

    #13 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Сузуки интрудер 400 отзывы владельцев

    Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

    Про выбор.

    С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

    Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

    Про внешний вид.

    Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
    «ооо ничего себе, это литр?»
    утвердительно отвечал:
    «полтора!»
    и никаких долгих рассказов итп.

    Статья в тему:  Kia carens отзывы владельцев

    Как едет, тормозит, сколько жрет.

    «Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

    Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
    Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
    Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

    Про дальняки и надежность
    К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
    За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector