0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara 2008 отзывы владельцев

Сузуки Гранд Витара 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

саша нижневартовск 86

1. Лкп тонкое,легко царапается
2. Брак двигателя: трескается блок двигателя у машин 2008, ремонт невозможен только замена самого блока. Меня эта беда не постигла.
3. Двигатель дохлый, обгоняют даже жиги
4. Вибрация от двигателя на D. Агрегат древний, поэтому не сбвлансироыанный. Возможно треснула подушка двигателя, хотя пробег не большой
5. Жрет масло по паспорту
6. Иногда гремит цепь на холодную, хотя стоит в гараже всегда
7. Коробка медленная, тупая, 4 ступенчатая
8. Раздатка гавно. Растянулись цепи, когда на скользкой поверхности перекидывает момент между колесами они гремят друг о друга. Ремонт невозможен только замена раздатки.
9. Короткий, сзади балка- козлит дико
10. Жесткий
11. Материалы салона дубовые
12. Ручка кап облезла
13. Руль облез
14. Огромная кнопка esp off, которая отключает стабилизацию, но после 30 км/ч она сама включается. Это такой пи. ц! Покашеездить невозможно- садится сразу.
15. Дверь с колесом — архаизм
16. Руль легкий. По трассе неудобно
17. Расход без прогревов с короткими поездками зимой под 20.
18. Ни разу не внедорожник- помойка!esp все портит, раздатка оч низко расположена везде ей цепляешь, сзади тоже все висит. Как на этой машине ни на какой другой так часто не застревал

Статья в тему:  Yokohama ice guard g075 отзывы владельцев

Масло только в двигателе, колодки в круг, стойки и амморты, яйца, сайлент блоки, помпа, гремит рейка

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2.0 AT

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2.0 AT

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

СГВ 2008г. коробка автомат, все есть кроме кожи. Стаж вождения 26 лет. За это время обьездил не одну машину, перечислять не буду, т.к. времени уйдет куча. Конкретно из внедорожников были НИВА, Шеви Нива, Гранд Витара 2-го поколения. Увлекаюсь рыбалкой, как летней, так и зимней. Конкретно по 2-й Витаре — брал с рук, 3-х годовалую, при пробеге в 45000 км. Загнал на сервис и через полчаса забрал, т.к. она была в идеальном состоянии. Катался на ней за Урал, в Ярославль, Астрань. Все дела, только бензин залить. Один примечательный момент. Зимой на рыбалке при загрузке 3-и рыбака и всякая всячина поехали по Каме по буранному следу. Снега было по бампер. Когда сьежали на лед, мужики на берегу рты поразевали, типа идиоты и куда мы лезем. Но такова рыбацкая натура, приехать на заветные лунки быстрее всех, и поймать больше всех. Так вот, на льду были только мы на машине и Бураны. Нормально доехали туда и обратно. За нами сунулся чел на РАФ 4, через 50 метров сел. Сидел до вечера пока, мы с улова не вернулись. Вытащили. Чел сказал, что в ближайшие выходные поедет продавать свою помойку. На трассе козлит и пытается жопой крутнуть. Гонять не приучена.

Теперь о новой СГВ. Снаружи и внутри совсем другая машина. На трассе супер(это в сравнении со старой Витарой), руля слушается как вышколенная жена, куда пнул, туда и едет. Брал в салоне новой 1 февраля 2010г. Накатал 23000 км полет нормальный. Только ТО и масло. За маслом надо следить, парни. Это касается всех Витар. Сзади прослушиваются шумы от кресел. При посадке тещи, тестя и урожая с дачи шумы пропадают. Все остальное в норме. Скоро зима, рыбалка, но так эту машину насиловать не буду. Жалко. Да и она не позволит, рамы у неё уже нет. Но все же считаю, что для нашего региона и для наших»дорог» эта машинка самое удачное вложение денег.

Статья в тему:  Лексус is отзывы владельцев

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 2.0 AT оставил: Фарид из города Казань

Средняя оценка: 3.03

Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Suzuki Grand Vitara перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Сузуки Гранд Витара. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Suzuki Grand Vitara
для выбора модификаций

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Надёжный, проходимый, при своевременном обслуживании, для рыбалки, охоты и поездок на юг, самое оно!

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона,мелковатый багажник.всё прощалось за проходимость и управляемость.а потом началось.то,что эта марка страдает масложором я узнал на форумах,когда вернулся с юга без 3 литров масла (1л на 1т.км.).но в городе хотя бы не было ухода уровня.а потом я поехал на рыбалку,да там и остался-сгорело сцепление.причём,не сказать,что я особо то буксовал.и это на 60 т.км.ремонт влетел в копеечку.на 80 т.км начало уходить масло даже в городе.ремонт с запчастями-50 т.р.и это ещё по свойски.в фирменном сервисе я бы просто остался без штанов.не прошло и трёх месяцев,как я снова обнаружил масло под машиной.потёк датчик давления масла.ещё почти 7 килорублей на датчик,ремень генератора,масло и работу.сузуки проводит отзыв по замене заднего приводного вала в кпп.так я туда доехать не смог-опять умерло сцепление.хотя я ,после предыдущей замены,очеееень аккуратно с ним обращался.вот она-хвалёная японская «надёжность».из каких фекалий они делают диск сцепления-ума не приложу.машина позиционируется со средним внедорожьем,а сцепление умирает на асфальте.может я чего то не понимаю?

Кто сел на лифан с таза то может и норм.Я бы взял бу японца т.к китай на вторичке не ликвид.А на китае долго не наездишь.Кузов помрет через две зимы.

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Покупал у хорошего знакомого. Поскольку у человека был служебный автомобиль, то он ездил только в выходные, в итоге на момент покупки в 2013 году было пройдено только 18 тыс. км. Сравнивать особо не с чем, до этого была 99.Отличный автомобиль для активного отдыха, поездок на природу, рабалку. Есть недостатки, но все решается, смотря для чего вам необходима машина. Если хотите заряженную машину с кабиной самолета, огоньками, кнопочками всякими, то это не ваша машина. Гранд Витара это классика, в которой есть только необходимое.Хотел машину, в которую сел и поехал: по асфальту,по грунтовке, по грязи без проблем. Такую и получил. Единственное, кто хочет ездить за асфальтом, советую поставить хорошую резину. Штатная резина только для асфальта, в грязи машина едет, но резина много портит: например, не позволяет выйти из клеи.В багажнике мало места, но поскольку сейчас ездим только с женой, то пока не беспокоит, но потом придется покупать бокс на крышу.Расход 10-12 л/100км больше особо не выходило.В целом нормальная машина, если сразу не предъявлять больших требований, то для России самое то!

продал додж караван ,добавил денег и купил гранд витару.езжу пол года, ничего не ломалось,только лампочка ближнего света сгорела.поменяю штатную музыку и будет идеал!машиной доволен.спасибо предыдущему хозяину,он машину каждые 10 т км обслуживал там где положено.

В целом, всё устраивает! Особенно то, что автомобиль полностью японский (производство + сборка).

Эксплуатирую автомобиль уже практически 2 года. К сожалению, тут нет авто 2.7 АТ. У меня именно этот экземпляр.Что сказать, ездил я на многих авто. Почему именно витара new. Во-первых, постоянно полный неотключаемый привод. Кто то скажет — зачем он нужен? Я знаю что такое ползать по грязи и самые лучшие виска муфты которые есть, если попасть в хорошую грязь, просто перегреются и сгорят. Тут же стоит полноценная раздаточная часть. Во-вторых, неприхотливая и на голову выше конкурента по багажному отделению.Многие спрашивали — почему 2.7., а не 2.4. или 3.2. Во — первых, надежность двигателя. 2.4 — более подвержены поломке, а на 2.0. и автомате — динамика очень и очень слабая. Во-вторых, налог. Уж извините, не люблю я переплачивать. за 185 л.с. налог 7900 в год, а за 233 — 17000. Разница есть, а по факту на 1 секунду разгон быстрее. За 1 секунду не собираюсь платить на 10 больше. Свое болото можно хвалить вечно, перейдем к той части, которые ждут больше всего.Минусы. У этого авто имеются тоже и достаточно их. Во-первых, какой идиот придумал габаритную лампочку засунуть под подкрылок авто. Точнее, чтобы заменить ее Вам, необходимо открутить колесо, снять подкрылок и потом только добираться до заветной лампочки. Неудобство дикое, а горят они частенько. Во-вторых, скрипы,скрипы, скрипы по салону, особенно в торпедной части. Приходится уж очень много лить «жидкого воска». Есть такие болезни, как течь ГУРа. В сервисах разводят на замену трубки, стоимость которой 5 000+. А так, к ней подходят и обычные патрубки от волги. Главное иметь прямые руки. Неудобство дикое сидеть на заднем диване. Даже когда пристегиваешься, шатает из стороны в сторону, хоть и пристегнутый ты. Одна из любимых проблем витары — стучат гидрокомпенсаторы. И не надо владельцам сразу поднимать хаос и бежать и менять их. Вот как начнется звук трактора под капотом — тогда замена. В районе 12 тысяч стоимость. Обязательно следить за всеми сальниками. Лучше раз в полгода заехать в сервис и просмотреть сальники все и заменить при необходимости, чем потом платить дорогущий ремонт за агрегаты.Не очень удобные сидушки. Ну не хватает там боковой поддержки.Шумка — оставляет желать лучшего. Делал частично сам: двери, весь багажник и подкрылки промазал. Стало намного тише.Древняя магнитола. Сейчас век флешек. Вснул флешку и слушай музыку. Ну это капризы. Хочешь — покупай магнитолы с навигацией за 15 -20 тысяч.И так, опишем все достоинства и недостатки ниже.

Статья в тему:  Хонда интегра отзывы владельцев

Автомобиль был приобретен в 2009 году у дилера со значительной скидкой. В самом начале эксплуатации удивило слабое сцепление. Даже при незначительной пробуксовке появлялся запах. При пробеге 11 000 сцепление сгорело совсем. Заменил диск сцепления на котором езжу до сих пор, но очень осторожно. При съезде с асфальта автомобиль требует грамотного обращения с режимами переключения раздаточной коробки. Проходимость автомобиля по бездорожью полностью зависит от протектора колес, штатная резина пригодна для езды только по асфальту. В целом автомобиль оставляет впечатление что производитель чего-то непродумал, недоделал и сэкономил. Рестайлинг СГВ 2012 года коснулся только конфигурации переднего бампера и 18 дюймовых колес. Отличительной особенностью СГВ является то, что с них регулярно воруют запаску и кожух запаски, которые продаются только в оригинале. Кстати, новый РАФ4 решил эту проблему!

Отзывы о Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Осенью исполнится год, как я езжу на сузуке гранд витаре. У меня трехдверка, 1.6, механика. Цвет бежевый. Нареканий нет, это при том, что живу в селе и дороги скверные, осенью и весной грязь и на обычной машине трудно. У машины отличные ходовые качества, дизайн, в салоне все продумано, удобно. Резкий руль, быстрые маневры на ней выполняются блестяще. Краска на гранд витаре слабовата, но это кажется единственный минус. Очень нравится руль, очень удобный. Теперь мечтаю купить сузуки гранд витару 5-дверку, думаю через годик.

Второй год я являюсь обладателем сузуки гранд витара 3д, брал с небольшим пробегом. Сейчас автомобилю 4 года. За первого хозяина ничего сказать не могу, за два года эксплуатации скажу прямо – автомобиль создан для России. У нас дороги только в Москве удовлетворительные, а в основном преобладают “направления мало пригодные для передвижения”.
Сузуки гранд витара зарекомендовала себя как на асфальте, так и на бездорожье только с положительной стороны.
Много минусов, все они уже всем известны, много плюсов – они тоже всем известны. Соотношение цена/качество более чем хорошее. В своем классе Гранд Витара – лидер. Обслуживание и запасные части вполне доступны. Не понимаю людей которые покупают эту машину и хотят почувствовать мерсовский комфорт, это машина другая. Определитесь для чего вы ее покупаете. СГВ – машина для неторопливых в городе, и активных – за городом. Теперь хочу продать свой Витарик и купить поновее и 5-дверный (не хватает 2 дверей, блокировок и понижайки), других вариантов даже и не рассматриваю.

Статья в тему:  Janome 2121 отзывы владельцев

Здравствуйте. Хочу взять 3-х дверку сузуки гранд витару 1.6 движок. Подскажите как она на прием очень тормозная, а то в салонах не дают на тест-драйв 3х дверки… как она на трассе, а не то еду и смотрю все витарки еле едут. У меня пежо 307 так только мимо пролетаю. Подскажите пожалуйста спасибо заранее.

Сузуки Гранд Витара 3 дверная 1.6 механика 2008 года. Ну думаю пора мне написать.
И так, 2008 г встаёт вопрос о замене пузотёрки на машину с клиренсом повыше конечно проходимостью получше, на тот момент за 690 т, купить что то похожее было трудновато, пятидверка тогда стоила на 150т дороже, предыдущий КИА спортедж пугал своими передними крыльями и внутренней отделкой салона, трёх годовалый RAV4 замусоленный мочалками от мытья стоил как новая витара 3D. О том что маленькая машина я думал не долго, до неё на седане бизнес класса я только и делал что возил свою задницу с работы на работу, да большую лопату в багажнике. Жил бы в Москве может и взгляды на приобретение витары были бы другие, но мой подмосковный мухосранск засыпает снегом по двери, и снег этот пропадает с дорог только тогда когда приходит весна, я не вожу на ней мешки с вещами, трёх метровые доски и цемент мне это просто не нужно, я не богат, но в состояние заплатить 300 рублей за доставку этого хлама. А если и припрёт то куплю себе ржавую газель. И так 2,5 года позади пробег 85т, все ТО у диллера, дорого? ДА! но за всё это время не ломалось ни чего и читая отзывы от том как кто то менял стойки при 20т, у кого то откуда то течёт, что то отваливается я хватался за голову неужели? Может и правду машины им такие достались? НЕТ ребята это вы ездюки такие, японское качество ещё ни кто не отменял, взрослые дяди обсуждают проходимость автомобиля имея внедорожник на автомате, (обленились, это же удел девочек студенток). Механика только она родная спасёт нас от грязи и болот. За всё это время мой маршрут был одинаков, ребёнка в школу, сам на работу, магазин, встретил, забрал, привёз отвёз. Мне хватает 10литров на сотню, я паркуюсь где хочу, не вижу бордюров и вообще мне наплевать на погодные условия. На 70т поменял сам передние колодки и втулки стабилизатора ВСЁ! Я не собираюсь тут сопли разводить что у меня где то скрепит (завёлся сверчок) не надо торопиться лезть туда своими отвёртками вот вам совет и разбирать пол машины, в большинстве случаях либо отвалиться либо само пройдёт. Третья зима, заводится без проблем, система стабилизации спасает на ура.
Пару слов для пессимистов – тонкое железо, жёсткая подвеска до лампочки мне на это, поездил на кашкае на спортедже тоже самое а про “утюг” такой как туссан вообще говорить буду. В общем думаю так! Если вам не куда деть 2,5 мл рублей то покупайте машину другого класса а моя витара выполнила свою задачу! И вопрос дилерам сузуки. Когда вы перестанете грабить народ.
Пару случаев из личного…
1.Покупал сузуки гранд витару из доп оборудования ни чего лишнего коврики, сигналка, дефлекторы на окна, дай думаю колпак от пятидверки поставлю на запаску фирменный с логотипом, спрашиваю сколько стоить будет? Ответ! ВНИМАНИЕ! 68000т рублей в сборе.
2. Летом уходил от столкновения, на скорости зацепил правым колесом угол бардюра, колесо на взрыв, думал перевернусь не чего подобного, диск не загнуло покрышке каюк. Встал вопрос, покупать все четыре или икать одно колесо но с таким же рисунком? Звонок дилеру есть? ответ..есть! 16000 за одну покрышку! У япошек бы глаза расскрылись от таких цифр а нашим по фигу! Спасибо инету купил за 2000 по обьяве.

  1. Андрей | 5 сентября 2021
Статья в тему:  Американский стаффордширский терьер отзывы владельцев

Браво! Лучший отзыв.

Добрый день.
У меня Сузуки Гранд Витара 2008, 3Д. 1,6. МКПП. Пока все нравится.
Правда сразу отмечу, что эта машинка для тех, у кого отсутствуют “семеро по лавкам”, что не является минусом машины в глазах одиночек, эгоистов и просто не водителей “автобуса и громадных авто”.
На дворе 2011 год: в сравнении с появляющимися и обновляемыми КИА, Кошками, Мицу АXC и иными авто, существующая комплектация СГВ конечно бедновато смотрится…к тому же моя. Но, база есть база (правда и в дорогой по нонешним временам не много наворотов!). Однако меня мой малыш устраивает. Брала не ради понтов, а ради покатушек на дачу, езды за городом, в городе.
“+”: не слушайте, что 1,6 – это мало. Хватает мощей, что бы нормально (!!) тронуть его с места и в дальнейшем не испытывать дискомфорт от того, что ты – “первый с конца”. Да и зачем гонять на нем, не понимаю: высоко сижу -далеко гляжу, наверное это про него.
Тормоза у СГВ отменные.
Когда скорость на панели приборов шкалит за 100 (120)) – все нормально. Дорогу держит, не козлит, ветром не уносится.
Не слушайте тех, кто говорит, что страшно ездить на малыше более 80-ти. Нормальная езда. То, что обороты за 3 000 уходят к 3500 – не беда. Это ни на что не влияет.
Подвеска жестковата? Не спорю. Для “принцесс на горошенке и принцов” существуют много иных моделей – мягоньких и сладких. Для капризных: подушку под…и вперед.
Для меня мой малыш -хорошая и надежная машинка друг.
Из “-”: шумоизоляция. Ну жужжжжит на скорости и повышении оборотоооов. Противоядие: немного громче музыка играй:))…
Для меня пока все.
В грязи и по “г-нам” не имела чести. Глубокие длинные лужи на трассе (на скорости 40-70) проходит ровно и не плывет. Да, если случится летом попасть по дороге на дачу на мокрый и раздолбанный глинозем с рытвинами, колеями и иными деревенскими прелестями – расскажу отдельно.
спс за внимание и удачи на дорогах))).

Статья в тему:  Робот пылесос панда отзывы владельцев

Наталья, молодец, мы истинные патриоты СГВ. Хотел добавить-у меня на пробеге 23000 вдруг порвался ремень привода помпы и генератора. Причина-думаю, аномальная жара. Пришлось эвакуатор вызывать. хотел продать-сильно сбрасывают цену. так что решили ездить на ней. Сузуки Гранд Витара – машина классная, мы тоже дачники. Все можно привезти и в багажнике, и на крыше (поставил багажник там).

Сузуки Гранд Витара 3Д 2008 года 82000 пробега, Москва. Покупали жене ездить на работу, маленькая, парковаться удобно, высокая-передний обзор хороший. Каждый год (з раза) в “круиз” по морскому побережью Краснодарского края. Ездили втроём с ребёнком, по трассе не напрягает совершенно, 140 где возможно плавно и уверенно. Останавливались только в палатке, где понравится. Песок в Темрюке-Тамани-Веселовка-Витязево, вставали прямо на диких пляжах, от 50 до 300 метров по глубокому песку, не спуская покрышек, мимо увязших “Нив”, “Х5″, “Кашкаев”, “Туарегов” и прочих “Все-вне-вездедорожников”. Дальше за Анапой съезжали с трассы и по каменистым перевалам и через горные речки, через промоины на условных дорогах в предгорьях, периодически выезжая к населённым пунктам Большой Утриш, Малый Утриш (точно Малый), Дюрсо, остановка в Новороссийске и дальше Геленджик, Джанхот, Джубга так до Туапсе, и обратно уже по трассе. Ни одной проблемы в машине не выявилось. После первой же такой поездки, забрал машину себе. Работа у нас геодезистов весёлая, весна и осень прошли успешно, “засаживал” СГВ раз десять, эксплуатация была жёсткой. Но видя “дорогу” в лесу или поле по которой проехал трактор и её после этого залило дождём, я уже не останавливаюсь. Естественно определённый набор инструментов образовался: цепи для зимы, компрессор для слякоти, лопаты (сапёрная и обычная совковая) на любую погоду, хороший! домкрат, главное чтобы всё это было максимально компактным, желательно складным. Но основное это конечно резина, если собираетесь поджиповать берите с адекватным протектором, и я поставил шире профиль (для бокового сцепления а колее). Расход (средний) горит на табло 8,3 л/100. По собственным подсчётам где-то на литр больше, но никак не 11 или 15. Часто меняю лампы-стряхиваются об кочки, камни и загородные условно асфальтированные дороги. ТО все в срок, как бы других проблем в машине не заметил за весь срок эксплуатации.
Нельзя конечно сказать, что это 100% вездеход, но мне этого и не нужно, но не один авто который пролезает там где СГВ не обладает таким комфортом внутри. Ну и основное конечно-это прокладка между рулём и подголовником водительского сиденья, если у неё (“у прокладки”) масло не течёт, то и на дорогах (и вне их) будет всё ОК.

Статья в тему:  Снегоход армада 150 отзывы владельцев

Здравствуйте одномашинники! У меня СГВ трехдверка 1,6 109 . Новая, покупал в салоне. По делу:
1. Выбирал – цена-качество-производитель
Х-trail, outlander, santa fe, rav 4, hrv, crv, sorento, sportreg …
2 месяца выбирал, пробовал, но друг подсказал (а я знать и не знал про Сузуки Гранд Витару, посмотри… (денег-то налом и хватало на crv в новом кузове). Итог:
Купил! за 1 000 017 руб в 2006г январь.
До этого – москвич 2140, ваз (все модели), потом шеврале лачетти (корея), лансер, астра, патриот, хантер, даже прадо и патфиндер (ну это по работе – не мое (такие тяжеловесы, и по деньгам и ну их нафиг по бездорожью, просто танки типа “пантеры” на курской дуге, раскорячатся фиг вытащишь, ИМХО – это кроссоверы, но элитные у кого есть 100 000 гринов, а обслуживание, проще две приоры купить и менять как перчатки, пока одна в ремонте).
2. Машина – не убиваемая 90 000 км, амортизаторы изношены на 5-9% (и это по лесам по горам – охота и рыбалка).
пришлось вчера поменять торм. колодки родные (7 059руб) и сцепление родное (диск, корзина, подшип – 28 000) так то на порядок дешевле, но я не рисковал, денег хватало, но это такие пробуксовки на природе – “мама не горюй” (первая передача – короткая, аж паленым пахло).
3. Комфорт – увы, но я не женщина – все что необходимо – ЕСТЬ, не хватает с левой руки ящичка для мелочи, и под пасс. сиденьем, как у шеврале выдвижной ящик для документов, да и бардачок маловат, бумаги формата А4 не очень вмещаются, обычно мнутся, что не есть хорошо.
4. штатные лампы – ерунда
ВСЕ – у меня кончились нарекания -двс – 5, трансмиссия – 5, Салон – 3 (штатный аскетичный салон для мужчины), зеркала 5 с ++++ я их называю – телевизоры, багажник – 10 человек влезет и ещё место останется. Проходимость – из-за короткой базы – все буераги, речки, ручейки – пофигу, воздухозаборник так прикрыт – что гидроудара, даже на скорости – НЕ бывает.
5. что сказаит еще? Хочу себе паджерик трехдверку 1 450 000 руб, а свою СГВ продавать? – даже и в мыслях нет ДВС миллионник – сыну подарю.
8. Спасибо Японцам – за машину для наших дорог (а гул трансмиссии – простите – она же не для гонок, а для как в СССР – машина не роскошь, а средство передвижения. Я доволен, что являюсь владельцем столько лет, другая – только паджерик трехдверка, мне с собой воздух возить нет смысла, а парковаться в городе миллионнике – вообще кошмар
9. Как я раньше сказал:
Цена – качество. Меня все устраивает столько лет.
Спасибо всем!
P.S. Кому то необходимо мнение, вот мое ИМХО с 2006 года.

Статья в тему:  Lexus gx470 отзывы владельцев

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Запах “тухлых яиц” после “утопить педальку газа в пол” – это результат взаимоотношений катализатора и не очень качественного бензина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector