0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara 2006 отзывы владельцев

Suzuki Grand Vitara: в чем проблема?

Так получилось, что в редакцию ABW.BY пришло два схожих вопроса. «Хочу приобрести Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, АКП («американец»), 2006-2008 г.в. Так как информации по этому автомобилю мало, а отзывы очень противоречивы, то прошу подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, слабые места коробки, двигателя и кузова. К чему готовиться при дальнейшей эксплуатации?»

«Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке в первую очередь, какие слабые места у данного авто, какой двигатель надежнее?»

Что же, убьем одним выстрелом сразу двух зайцев!

О Suzuki Grand Vitara данного поколения мы неоднократно рассказывали на нашем сайте и на этот раз лишь подтвердим все ранее сказанное: Grand Vitara — машина крепкая, грамотно спроектированная и врожденных «детских болезней» не имеющая. За исключением разве что подтекающих сальников переднего редуктора, из-за которых последний не всегда обеспечен смазкой в достаточном количестве и у нерадивых владельцев начинает банально гудеть, причем при относительно небольших пробегах. Поэтому в первую очередь проверяйте, есть ли потеки на переднем редукторе.

Вторая проблема всплывает при необходимости регулировки задней подвески: регулировочные болты «прикоревают» намертво, зачастую их не удается открутить даже самыми изощренными методами. В итоге банальная копеечная процедура превращается в достаточно дорогую «капиталку» задней подвески с заменой рычагов. Именно поэтому опытные владельцы рекомендуют после каждой операции регулировки использовать специальные антикоррозийные составы.

Что касается коррозии самого кузова, то, даже несмотря на относительно слабую заводскую защиту, гниет Grand Vitara меньше большинства одноклассников. Но у «американцев» кузов защищен слабее, чем у автомобилей с европейского рынка, так что дополнительный антикор все равно рекомендуется, хотя бы даже в качестве дополнительной шумоизоляции, которая у данного кроссовера довольно слабенькая.

По моторам при условии должного обслуживания и вменяемых пробегов особых проблем не возникает. У дизелей, как обычно, могут возникнуть вопросы по топливной аппаратуре, а вот «бензинки» владельцы хвалят. У всех бензиновых моторов (за исключением базового 1,6-литрового) привод ГРМ цепной — есть вероятность, что у автомобиля такого возраста как раз потребуется ее недешевая замена. В остальном же какой-то «крамолы» за бензиновыми Suzuki не замечено.

Что касается непосредственно модификации с 2,7-литровым двигателем, то вряд ли она впечатлит вас своими динамическими показателями, зато «обрадует» расходом топлива. Если для вас так важна тяговитость и динамика, рекомендуем поискать более редкую версию с 3,2-литровым бензиновым двигателем: и едет гораздо шустрее, и по расходу в загородном цикле запросто вписывается в 10-11 литров. В городе 3.2 тоже приятнее хотя бы потому, что там стоит 5-диапазонный «автомат», в то время как у 2.7 — 4-диапазонный.

Наши материалы о Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — 2,0 АКПП, 2006 г. — стоит ли брать это б/у? 1. муки выбора SUV + 2. на что обратить внимание в этом б/у авто??

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 5 492

    */—> 5492

  • Возраст: 51
    • Имя: Vitaly
    • Город: Kiev
    • Авто: Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
    • Регистрация: 10.05.2006

    Добрый день сопесочники.
    Не думал, что буду создавать новую тему в разделе «Выбор авто», т.к. ездил на Вектре Б и не очень задумывался о покупке другого авто. Хотя вру , задумывался, но считал, что решение о выборе нового созреет само, и не будет долгих сомнений. Как же я был наивен .

    1. Часть первая — муки выбора.

    Изначально хотелось купить полноразмерный ДЖИП (а-ля Pajero Wagon) — следствие детской мечты про ДЖИП. Но расход топлива, начальная цена, стоимость обслуживания, парковочное место, да и вообще целесообразность ДЖИПа в городе, как-то быстро подвели к городскому компромиссу — «подрихтовал» своё желание в сторону SUV (кроссовера, «паркетника»).

    Статья в тему:  Шкода суперб 3 отзывы владельцев

    Проехался по официальным автосалонам — Hyundai Santa Fe 2,2CRDI (был кандидат №1), Mitsubishi Outlander XL 2,4 AT (кандидат №2), Nissan X-Trail, Captive 2,4 AT, Subaru Forester 2,0 AT, Suzuki Grand Vitara 2,0 AT и пару других.
    Моему разочарованию не было предела, когда узнал, что очереди на новые машины более 2-х месяцев! (просто раньше как-то об этом не задумывался ).
    В паре автосалонов оставил контактные данные — обещали, что мол перезвонят, «если вдруг кто-то откажется». Никто не перезвонил. А отдавать 10% залог (как в случае с Mitsubishi) и ждать 2 месяца (еще не факт, что не больше), не хотелось. Надеялся, что подберу что-то из доступного.
    Масла в огонь добавило майское снижение цен у официалов Вот только наличия от этого не прибавилось
    Потом стал задумываться над покупкой у «серых» дилеров, благо и на форумах начитался про уровень «сервиса» и «разводилова» у официалов, и про то, что многие «серовозы» всё же дают реальную гарантию (через партнёрские сети СТО).
    Остановился на Mitsubishi Outlander XL 2,4 АТ.Но нужных мне комплектаций (БЕЗ ЛЮКА), а тем более на 16″ дисках, «серовозы» не могут поставить тоже (в основном везут 3л и с люками)

    Параллельно мысли стали распараллеливаться и в сторону седанов Vectra C, Sonata 2,4AT, Camry 2,4, Accord 2,0 — всё же желание динамичной езды сложно подавить в себе.
    Время от времени знакомые «подкидывали» варианты б/у машин — и «паркетников» и седанов. Но не нравились, да и желание про НОВОЕ авто было сильно.
    В итоге, более 2 месяцев я «безлошадный»
    Чуток утолил свой голод по вождению во время автопутешествия по Испании и Португалии . Но когда вернулся, «безлошадность» стала донимать сильнее В рабочие дни вновь приноровился ездить на метро (быстро, дёшево и никто не подрезает), но вот в выходные

    Кто не утомился моими переживаниями с выбором авто, переходим ко второй главе

    2. Suzuki Grand Vitara — 2,0 АКПП, full, 2006 г. — стоит ли брать этот б/у «паркетник» ??
    Новая Витара упоминалась на форуме УОК не часто, к примеру здесь и здесь .
    Но в предложенном мне б/у варианте есть свои тонкости.
    Ранее не рассматривал Grand Vitara в качестве достойного кандидата — не очень большая для моего роста (196см) — особенно версия с люком, не очень динамичная, не очень распространнёное авто в Украине (стоимость обслуживания мне не известна) и т.п.
    Однако посидел, проехался немного, пощупал и . вроде-бы устраивает (сказывается голод по авто!). Но, хотел бы всё-же ознакомиться и со списком «стандартных детских» болезней СГВ, и с другими, присущими ей «тонкостями». За пару дней «перелопатил» кучу Форумов-отзывов. Как всегда, мнения и отзывы довольно противоречивые (и от владельцев такого авто и тем более от «присматривающихся» ).

    Исходные данные б/у авто:
    1. Модель — Suzuki GRAND VITARA New
    2. Год — 2006 (куплен владельцем у официалов в ноябре 2006). Вроде-бы в Престиж-Авто (со слов владельца, это был официальный дилер, сейчас вроде-бы нет).
    3. Комплектация полная — 2,0л, АКПП, ESP, кожа, люк. Цвет — черный.
    4. Пробег — 85 тыс. км В основном — пригород-Киев-Киев-Киев-пригород.
    5. Производилось регулярное ТО — есть сервисная книжка, пластиковая карта «а-ля» Suzuki assistance. ТО проходил на СТО «Авто-Интернешенел». Последнее — на 75 тыс. км. Со слов владельца, ничего, кроме масла и фильтров на машине во время плановых ТО не меняли. Точно меняли передние тормозные колодки (на 50 тыс.). Передние тормозные диски — лишь чуть-чуть сточены. Задние — не видно — барабанные (со слов хозяина, меняют на 120 тыс.).
    6. Допоборудование — оригинальный фаркоп, пороги, сигнализация (с обратной связью) — установлено ещё при покупке. «Мухобойка» EGR + пластиковые «ветровики» на всех окнах.
    7. Так же установлено итальянское ГБО 4-го поколения — газовый балон в багажном отсеке (с водительской стороны), заправочный клапан выведен прямо к горловине бензобака. Кнопка управления — слева на панели, около «ПТФ». Как я понимаю, машина уже не на гарантии (хотя ТО за свои деньги можно проходить и на фирменной СТО ). Со слов владельца расход на газу в городе — 13л.
    8. Не битая и не крашеная (надеюсь). Конечно есть мелкие царапинки (торцы дверей) и т.п. Так же поцарапан немного колпак запасного колеса — висит на задней двери (догнали чуть-чуть, без повреждений вроде-бы).
    9. Резина стоит ещё родная. Скажем так, почти лысая. Но предлагают и зимнюю в придачу (со слов хозяина — почти новая).

    Статья в тему:  Ёта отзывы владельцев

    Если кто-то отслеживал цены на СГВ — что можно по цене спрашивать за такой б/у авто? Берём вариант, что ходовая и двигатель «не убиты». Независимо от всего, я настаиваю на том, что-бы заехали на СТО для проверки текущего состояния авто.
    По объявлениям на машины этого года — запрашивают от 27К (в базе) до 32К (full). Но у кого-то «арабы» без ESP c 2-мы подушками, у кого-то нет такого доп. оборудования, да и пробег у всех предлагаемых авто по-меньше. Пока сошлись с хозяином на 28К.

    Внешне машина «неубитая». При тест-драйве и сам видел, что нединамичное авто (даже в городских пробках). Хорошо передаёт неровности дороги, но нет чувства разболтанности подвески.

    Так же интересует ситуация с заменой масла в АКПП и раздатке — надо ли менять и сколь часто? Звонил на официальный сервис — говорят, что в АКПП не меняется весь срок службы (с трудом верится).

    Рассчитываю на взвешенные комментарии клуба! Как минимум тех, кто сталкивался с эксплуатацией Suzuki GRAND VITARA. Я задал сегодня эти же вопросы на украинском форуме сузуководов, но там пока молчат .

    Отзывы о Suzuki Grand Vitara

    задний мост гудит как в трамвае что делать?

    Я бы не написал комент, если бы не увидел говноинформацию по расходу. Минимальный расход на двигателе 2.7 12.4 литра на трассе. А на сайте написано что это в городе, это какой такой город может дать такой расход, разве что мертвый город без машин, без людей и без светофоров.

    Не надо себя тешить и обманывать людей, машина тяжёлая, не обладает аэродинамическими свойствами, имеет постоянный полный привод. имеет не самый эффективный двигатель из автомобилей. Умный человек сам догадается какой у джипа расход. Я сомневаюсь что даже в самый маленький двигатель будет расходовать меньше 10л на сотню. Поэтому на этом сайте неверная информация по расходу.

    Отличная автоматическая КП, люк всегда придаст романтики, кожаный салон подчеркнет салон, 45тыс. Пробег, подогрев сидений не даст вашей спутнице замерзнуть зимой, abs, круиз-контроль, климат-контроль, сабвуфер jbl, cd-чейнджер jvc на 12 дисков.

    Автомобиль может гораздо больше, чем требуется обычному водителю. Зимой — отсутствие нервов, спокойное передвижение в снегопад и гололед. Выезд на природу семьей, с друзьями — в любое место, куда хватит бензина! Клиренс позволяет воплотить Ваши желания и мечты в жизнь. Если Вы любитель активного отдыха — это Ваше авто. Крым, Карпаты — все под силу! Внешний вид гараздо интереснее одноклассников. Можно сказать, что в нем чуствуется какая-то «порода».

    Отличный семейный автомобиль, двигатель 2, 0 л., коробка-автомат.

    АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БАГАЖНИК БОЛЬШОЙ, БЕГАЕТ БЫСТРО, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ,

    НА ВИД ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ АВТО И ВНУТРИ ХОРОШО ОБУСТРОЕН.

    Итак после Вектры Б и Митсубиси Спейс Стар в 2011 году решили с женой купить данный авто, как и предыдущие, у «первого хозяина». Комплектация — «кожа», круиз, мультируль, ксенон, люк, омыватель фар, климат, бесключевой доступ, электропакет, пластиковая защита двигла, 2256517. Цвет — черный. Пробег — 56000.. Повреждения по железу отсутствуют, но передний бампер немного был когда-то к чему-то притулен. ТО все пройдены — проверено. «Первый хозяин» выставил авто по цене, превышающей аналогичные на 200 — 300 уе, но гарантировал «ответ» за пробег и любой «бок», вылезший при проверке. Никаких «боков» не вылезло до сих пор, поэтому — спасибо Ему ОГРОМНОЕ. Проверку производил в трёх направлениях — пробег — двигатель, трансмиссия, ходовая, электрика — кузов. Пробег проверил через Аэлиту и на мойке автомобилей у друзей — кстати последние, не зная пробега, вычислили его по салону и кузову, практически за 15 минут. Двигатель, трансмиссию электрику и ходовую проверял на АТЛ, где до этого обслуживал предыдущие машины. Кузов проверил на МРЭО, где, схватив первого попавшегося сотрудника, за 50 гривен получил на 10 минут магнитный толщиномер лакокрасочных покрытий. Всё заняло один рабочий день и выявило ( как и предупреждал продавец) только рассохшиеся задние сайлентблоки переднего поперечного рычага и стук цепи на холостых оборотах в двигателе. Всё — хочу — купил.

    Статья в тему:  Газовый конвектор отзывы владельцев

    Двигатель J20 — на холостых полязгивает цепью (детская болезнь, обусловленная дилерской заменой масла каждые 15000) — в остальном никаких сюрпризов не приносит. Начитавшись форумов на цепь просто забил — главное масло менять либо по сезону либо, если много наматываешь каждые 10 тыщ. Масло (5 литров) — МОБИЛ 1 5w30 либо ШЕЛЛ 5w40. На 70000 поменял свечи (остались от Спейса и подошли) и всё! Расход бенза (лью только 92 на ОККО) знаю точно, т.к. заправляю всегда полный бак до отсечки ГОРОД — 11-12 литров. Трасса — 80кмч — 8л., 100кмч — 10л, 120кмч — 12л. и т.д., (зимой + 1 — 2 литра на сотню) хотя на желание погонять j20 ответит намного большим жором.

    По поводу ГБО — звонил знакомым — сказали — как повезёт — можешь поставить и всю жизнь без проблем кататься, а можешь пополнить их список Витар, на которых меняли голову двигла. Решил не ставить — при моём пробеге долго окупается, да и место в багажнике.

    АКПП 4 ступени — надёжна, неприхотлива, иногда подтупливает, НО КАК НЕ ХВАТАЕТ 5 ПЕРЕДАЧИ на трассе. АУУУ. Осаму Судзу-у-у-ки. Добавьте в новые АКПП ПЯТУЮ не говоря уже о ШЕСТОЙ.

    Соотношение обороты – скорость: ХОНДА ЦИВИК 2008 1.8 5ст АКПП на 5 передаче 3000 оборотов – 145-150 км/ч, ХЮНДАЙ ЕЛАНТРА 2012 1.6 6ст АКПП (не официал) на 6 передаче – 120-125 км/ч, ГРАНД ВИТАРА на четвертой 3000 оборотов -115-120 км/ч

    Про полный привод ничего плохого сказать не могу — на 60000 проверили сальники, масло в дифе и мостах — всё в огнях! В болото не лезу, из песка пару раз вылезал без проблем.

    Рассохшиеся задние сайлентблоки переднего поперечного рычага, согласно каталогу меняются только с рычагом. Цена вопроса заоблачная, поэтому с помощью Сузуководов нашел в Днепропетровске на Запорожском Шоссе контору, которая отливает сайленты. Купил — АТЛ — выпрессовали — запрессовали — проблема ушла.

    Мой трафик- город — бордюры — ямы — пригород — -ямы — грунтовка — лето — лес — Крым — зима — бордюры — лёд , Весной и осенью езжу на АТЛ развалиться (особенно задок) и проверить ходовую. За 25000 заменил только втулки переднего стабилизатора. Зимой скрипят штанги стабилизатора — ещё одна детская болезнь Витары до 2008 года.

    Ходовая жестковата, ямки чувствуются, на трассе «козлит», НО НЕУБИВАЕМА.

    Не знаю, что писать — проблемы только мелкие — поменял дворники — родные тёрли как в УАЗе (поставил левый 55см правый оставил 45см), резинки задних дверей стирают краску на арках, как то отпали резинки. На задних арках — посадил на герметик – спереди, на капоте, коцанки от камней — а куда без них, а в остальном — всё по японски.

    Шумноват, конечно, но при наличии прямых рук и шумоизоляционной ленты — всё победимо!

    НЕТ НЕ ВСЁ! ЛЮК. Пластиковая шторка внутри на «стиральной доске» гремит, как будто по крыше кто то баклажкой барабанит.

    Осень 2014 — 75000 – поменял родную резину на EVERGREEN всесезонку. Цена вопроса – 520 зеленых с заменой.

    Зима 2014 – наконец-то опробовал всю силу дифференциала – во время метелей и заносов перевозил всех друзей, что не смогли откопать машины. Пригодились все режимы блокировки – отрабатывали на 100 проц, правда расход бенза при этом бешенный. Не обошлось и без лопаты – иногда хочется бОльшего, чем техника способна. От постоянного шкрябания на «пузе» по снегу позадирались края обеих пластиковых защит двигла.

    Статья в тему:  Металлоискатель астра-250 отзывы владельцев

    Март 2014 перевалил 80000 – проблем никаких. Поменял масло в мостах, коробке частично. В коробку, после слива вошло 2.7 литра АТF Wolf, в мосты , как по книге, 1.1 + 0.9 25W того же Wolf. В дифе масло чистое (не менял), в коробке – мутноватое, в мостах – черное.

    Покупал машину больше года назад, с пробегом 37тыс.км,сейчас на спидометре 68тыс.км за время эксплуатации заменены были втулки стабилизатора и катализатор который загубил по своей вине заправился на некачественной заправке,автомобилем доволен ни разу не подвел,даже в сильный мороз было минус 31 автомобиль запускался с автозапуска,качество сборки хорошее.зимой автомобиль очень теплый, ползает автомобиль достаточно неплохо есть с чем сравнить хотя автомобиль больше для города и дачных поездок,чем для серьезного бездорожья, но все таки лучше чем х-трейл,или хонда ср-в.Есть и минусы автомобиль очень жесткий, в управлении после 110км начинает рыскать по дороге, прожорлив летом 14л на100км, зимой в морозы до 22л выходило,правда не экономил машину не глушил по всяким мелким остановкам и авто точно не для любителей быстрой езды.на 2.0 и автомате машина просто не едет автомат очень тупой, шумоизоляция в автомобиле очень плохая.Но при всех минусах, считаю автомобиль стоит своих денег,так-как за эти деньги получить настоящий полноприводный автомобиль японской сборки нереально,в этой ценовой категории у автомобиля нет равных .

    Здравствуйте уважаемые автолюбители, владельцы Сузуки и те, кто собирается ими стать (можете становится смело). До Suzuki Grand Vitara владел Волгой Газ 31029, Mitsubishi Galant 93 гв., Mazda 6 2004 гв. (о ней имеется отзыв) и вот,приобрел себе Suzuki (правда вот продал его, обстоятельства). Купил его с пробегом 60 тысяч.Отъездил 11 тысяч.2006 года выпуска, пятидверка конечно, серебристый металлик.2 литра, механика.Вообщем честно, машиной очень доволен.Правда понял,что доволен месяца чере два,после покупки. Сначала показался некомфортным, после Мазды на полном фарше, кожа-рожа,люк и все такое, зато гораздо мягче и тише Мазды, правда динамика очень вялая у Сузи. Оно и понятно,постоянный полный привод, плюс вес машины и всего 140 лошадок.Зато расход нормальный,у меня было литров 12-13 летом и 14 зимой, максимум.Заводится нормально при -27,если конечно аккумулятор хороший. Надежность нормальная, поменял только масло,колодки передние и втулки стабилизатора. Все работает исправно, раздатка блокировку включает и понижайку то же, хотя включал всего пару раз. Вообщем не ожидал я такой живучести от Витары,живучести и проходимости. Прёт он прилично, хотя выглядит немного игрушечно. Но мешает полностью раскрыть внедорожные качества-небольшой клиренс, 20см.Плюс висят защиты картера,коробки и раздатки, что делает его еще ниже. Но зато 4Х4, плюс антибукс-творят чудеса на грязи, в песке и в снегу. Попробовал везде его.В глинянную горку лезет на летней, штатной резине так,что Нива любая отдохнёт, я сам не верил, а вот так оказалось и даже без разгона, с места. Просто,газ в пол и он сам выбирает, с какой силой ему крутить колеса.По грязи прет нормально, главное на брюхо не посадить, в колеи. За НИВОй едет уверенно,а местами и пошустрее проходит некоторые участки. И это все на лысой резине. Вот. Песок для него не проблема .По пляжам его то же испробовал, пока не провалился вы ил (но это ужасная история, вытаскивали трёхмостовым КАМАЗом), но ничего не повредилось. По снегу лезет то же прекрасно и в горки ледяные забирается нормально, без шипов, на той же стандартной резине, в общем проходимость японского джипика очень порадовала. По трассе идет уверенно до 150-ти.но разгоняется вяло. Шумоизоляция удовлетворительная,пластик жесткий,поскрипывания присутствуют. Руля хорошо слушается. Вооот,что еще. а, багажник маловат. А вообще места в машине не очень много,но достаточно. Магнитола удобная,с управлением на руле,но звук плоховат,качество не очень, в Мазде звук был получше,но зато тут МП3 на шесть дисков! Вообщем машина оооочень удобная для города и деревни,просто класс.Витара-Это решение для тех, у кого нет денег на дорогие внедорожники, а хочется ездить везде и в городе и за городом и ездить с комфортом, не ломаясь и за умеренные деньги.Заправлял исключительно 92-м.Потому,что без присадок.Я считаю оптимальный вариант-это обновленный Витара с движком 2.4 и кожанным салоном. Приборы в машине отлично читаются,все удобно, свет замечательный, яркий, а если еще противотуманки включать с ближним-вообще класс! Вообщем я не пожалел. Привык правда не сразу, но всю прелесть осознал зимой. В общем машина хорошая, правда.Только опять же не надо сравнивать её с дорогими марками. А так. очень приятно ехать и испытывать чувство уверенности, что у тебя есть запас проходимости и стабильности! Всем удачи на дорогах!

    Статья в тему:  Ssangyong actyon 2008 отзывы владельцев

    Четвертый год использую эту машину. Купил ее на замену легковой машине и Ниве в одном лице. Понравилась Нивовский тип трансмиссии, (постоянный полный привод, блокировка и пониженная). К сожалению прежний вездеход в проходимости явно выиграл, широкая шоссейная резина не для скользкой глины. К тому же автомат не дает обратной связи с колесами. Прикольные задние барабанные тормоза как на уазике тоже указывают на тягу к бездорожью.Теперь Плюсы: Внешний вид приличный, ксенон, удобная аудиосистема, системы безопасности: ESP и полный комплект подушек безопасности, кожаный салон, раздатка с блокировками, складные задние сиденья с регулировками, не надо возиться с ключами открывания дверей и запуска двигателя.Ложки дегтя: Как давний юзер немецких машин ждал поясничный подпор, доводчики стеклоподъемников, более продвинутый бортовой компьютер, шустрый автомат, автоматическое выключение ближнего света при выключенном двигателе, встроенные системы диагностики тормозов (датчики в тормозных колодках). Особенно огорчило отсутствие указателя уровня стеколомывателя когда ехал по сырой ночной дороге вдали от цивилизации. На нормальные машины обычно задолго предупреждают контрольными лампами чтоб на заправке долил. Ночью слепит подсветка приборов, зато на солнце не читается дисплей магнитолы. Швы на кожаных сиденьях (со шнурами) вызывают ностальгию по «пятерке», к сожалению жигулевской и не БМВ. Задняя дверь (с запаской) при распахивании так и норовит оставить глубокий след на капоте позади стоящей лекговушки. Только и успевай ловить.Что было за три года: Кожа на сиденьях растянулась, 2 раза меняли сальники переднего моста, 1 раз на раздатке, резинки стабилизатора тоже 1 раз в год покупаю (копеечная деталька). Омыватели фар обратно залезать не хотят. Лаковое покрытие на кузове не стойкое, внутренняя отделка тоже требует аккуратного обращения. Но самое неприятное это передний мост! Пытаются его отремонтировать еще с гарантийного ремонта, но все бесполезно. Меняют какие-то шестеренки, подшипники, а их надо ждать по месяцу.И еще помните, что ТО на 60 и 90 тыс км примерно в пределах 20000 рублей обходятся каждое.

    Отзывы о Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Осенью исполнится год, как я езжу на сузуке гранд витаре. У меня трехдверка, 1.6, механика. Цвет бежевый. Нареканий нет, это при том, что живу в селе и дороги скверные, осенью и весной грязь и на обычной машине трудно. У машины отличные ходовые качества, дизайн, в салоне все продумано, удобно. Резкий руль, быстрые маневры на ней выполняются блестяще. Краска на гранд витаре слабовата, но это кажется единственный минус. Очень нравится руль, очень удобный. Теперь мечтаю купить сузуки гранд витару 5-дверку, думаю через годик.

    Второй год я являюсь обладателем сузуки гранд витара 3д, брал с небольшим пробегом. Сейчас автомобилю 4 года. За первого хозяина ничего сказать не могу, за два года эксплуатации скажу прямо – автомобиль создан для России. У нас дороги только в Москве удовлетворительные, а в основном преобладают “направления мало пригодные для передвижения”.
    Сузуки гранд витара зарекомендовала себя как на асфальте, так и на бездорожье только с положительной стороны.
    Много минусов, все они уже всем известны, много плюсов – они тоже всем известны. Соотношение цена/качество более чем хорошее. В своем классе Гранд Витара – лидер. Обслуживание и запасные части вполне доступны. Не понимаю людей которые покупают эту машину и хотят почувствовать мерсовский комфорт, это машина другая. Определитесь для чего вы ее покупаете. СГВ – машина для неторопливых в городе, и активных – за городом. Теперь хочу продать свой Витарик и купить поновее и 5-дверный (не хватает 2 дверей, блокировок и понижайки), других вариантов даже и не рассматриваю.

    Статья в тему:  Фиат альбеа отзывы владельцев плюсы и минусы

    Здравствуйте. Хочу взять 3-х дверку сузуки гранд витару 1.6 движок. Подскажите как она на прием очень тормозная, а то в салонах не дают на тест-драйв 3х дверки… как она на трассе, а не то еду и смотрю все витарки еле едут. У меня пежо 307 так только мимо пролетаю. Подскажите пожалуйста спасибо заранее.

    Сузуки Гранд Витара 3 дверная 1.6 механика 2008 года. Ну думаю пора мне написать.
    И так, 2008 г встаёт вопрос о замене пузотёрки на машину с клиренсом повыше конечно проходимостью получше, на тот момент за 690 т, купить что то похожее было трудновато, пятидверка тогда стоила на 150т дороже, предыдущий КИА спортедж пугал своими передними крыльями и внутренней отделкой салона, трёх годовалый RAV4 замусоленный мочалками от мытья стоил как новая витара 3D. О том что маленькая машина я думал не долго, до неё на седане бизнес класса я только и делал что возил свою задницу с работы на работу, да большую лопату в багажнике. Жил бы в Москве может и взгляды на приобретение витары были бы другие, но мой подмосковный мухосранск засыпает снегом по двери, и снег этот пропадает с дорог только тогда когда приходит весна, я не вожу на ней мешки с вещами, трёх метровые доски и цемент мне это просто не нужно, я не богат, но в состояние заплатить 300 рублей за доставку этого хлама. А если и припрёт то куплю себе ржавую газель. И так 2,5 года позади пробег 85т, все ТО у диллера, дорого? ДА! но за всё это время не ломалось ни чего и читая отзывы от том как кто то менял стойки при 20т, у кого то откуда то течёт, что то отваливается я хватался за голову неужели? Может и правду машины им такие достались? НЕТ ребята это вы ездюки такие, японское качество ещё ни кто не отменял, взрослые дяди обсуждают проходимость автомобиля имея внедорожник на автомате, (обленились, это же удел девочек студенток). Механика только она родная спасёт нас от грязи и болот. За всё это время мой маршрут был одинаков, ребёнка в школу, сам на работу, магазин, встретил, забрал, привёз отвёз. Мне хватает 10литров на сотню, я паркуюсь где хочу, не вижу бордюров и вообще мне наплевать на погодные условия. На 70т поменял сам передние колодки и втулки стабилизатора ВСЁ! Я не собираюсь тут сопли разводить что у меня где то скрепит (завёлся сверчок) не надо торопиться лезть туда своими отвёртками вот вам совет и разбирать пол машины, в большинстве случаях либо отвалиться либо само пройдёт. Третья зима, заводится без проблем, система стабилизации спасает на ура.
    Пару слов для пессимистов – тонкое железо, жёсткая подвеска до лампочки мне на это, поездил на кашкае на спортедже тоже самое а про “утюг” такой как туссан вообще говорить буду. В общем думаю так! Если вам не куда деть 2,5 мл рублей то покупайте машину другого класса а моя витара выполнила свою задачу! И вопрос дилерам сузуки. Когда вы перестанете грабить народ.
    Пару случаев из личного…
    1.Покупал сузуки гранд витару из доп оборудования ни чего лишнего коврики, сигналка, дефлекторы на окна, дай думаю колпак от пятидверки поставлю на запаску фирменный с логотипом, спрашиваю сколько стоить будет? Ответ! ВНИМАНИЕ! 68000т рублей в сборе.
    2. Летом уходил от столкновения, на скорости зацепил правым колесом угол бардюра, колесо на взрыв, думал перевернусь не чего подобного, диск не загнуло покрышке каюк. Встал вопрос, покупать все четыре или икать одно колесо но с таким же рисунком? Звонок дилеру есть? ответ..есть! 16000 за одну покрышку! У япошек бы глаза расскрылись от таких цифр а нашим по фигу! Спасибо инету купил за 2000 по обьяве.

    1. Андрей | 5 сентября 2021
    Статья в тему:  Toyota town ace отзывы владельцев

    Браво! Лучший отзыв.

    Добрый день.
    У меня Сузуки Гранд Витара 2008, 3Д. 1,6. МКПП. Пока все нравится.
    Правда сразу отмечу, что эта машинка для тех, у кого отсутствуют “семеро по лавкам”, что не является минусом машины в глазах одиночек, эгоистов и просто не водителей “автобуса и громадных авто”.
    На дворе 2011 год: в сравнении с появляющимися и обновляемыми КИА, Кошками, Мицу АXC и иными авто, существующая комплектация СГВ конечно бедновато смотрится…к тому же моя. Но, база есть база (правда и в дорогой по нонешним временам не много наворотов!). Однако меня мой малыш устраивает. Брала не ради понтов, а ради покатушек на дачу, езды за городом, в городе.
    “+”: не слушайте, что 1,6 – это мало. Хватает мощей, что бы нормально (!!) тронуть его с места и в дальнейшем не испытывать дискомфорт от того, что ты – “первый с конца”. Да и зачем гонять на нем, не понимаю: высоко сижу -далеко гляжу, наверное это про него.
    Тормоза у СГВ отменные.
    Когда скорость на панели приборов шкалит за 100 (120)) – все нормально. Дорогу держит, не козлит, ветром не уносится.
    Не слушайте тех, кто говорит, что страшно ездить на малыше более 80-ти. Нормальная езда. То, что обороты за 3 000 уходят к 3500 – не беда. Это ни на что не влияет.
    Подвеска жестковата? Не спорю. Для “принцесс на горошенке и принцов” существуют много иных моделей – мягоньких и сладких. Для капризных: подушку под…и вперед.
    Для меня мой малыш -хорошая и надежная машинка друг.
    Из “-”: шумоизоляция. Ну жужжжжит на скорости и повышении оборотоооов. Противоядие: немного громче музыка играй:))…
    Для меня пока все.
    В грязи и по “г-нам” не имела чести. Глубокие длинные лужи на трассе (на скорости 40-70) проходит ровно и не плывет. Да, если случится летом попасть по дороге на дачу на мокрый и раздолбанный глинозем с рытвинами, колеями и иными деревенскими прелестями – расскажу отдельно.
    спс за внимание и удачи на дорогах))).

    Наталья, молодец, мы истинные патриоты СГВ. Хотел добавить-у меня на пробеге 23000 вдруг порвался ремень привода помпы и генератора. Причина-думаю, аномальная жара. Пришлось эвакуатор вызывать. хотел продать-сильно сбрасывают цену. так что решили ездить на ней. Сузуки Гранд Витара – машина классная, мы тоже дачники. Все можно привезти и в багажнике, и на крыше (поставил багажник там).

    Сузуки Гранд Витара 3Д 2008 года 82000 пробега, Москва. Покупали жене ездить на работу, маленькая, парковаться удобно, высокая-передний обзор хороший. Каждый год (з раза) в “круиз” по морскому побережью Краснодарского края. Ездили втроём с ребёнком, по трассе не напрягает совершенно, 140 где возможно плавно и уверенно. Останавливались только в палатке, где понравится. Песок в Темрюке-Тамани-Веселовка-Витязево, вставали прямо на диких пляжах, от 50 до 300 метров по глубокому песку, не спуская покрышек, мимо увязших “Нив”, “Х5″, “Кашкаев”, “Туарегов” и прочих “Все-вне-вездедорожников”. Дальше за Анапой съезжали с трассы и по каменистым перевалам и через горные речки, через промоины на условных дорогах в предгорьях, периодически выезжая к населённым пунктам Большой Утриш, Малый Утриш (точно Малый), Дюрсо, остановка в Новороссийске и дальше Геленджик, Джанхот, Джубга так до Туапсе, и обратно уже по трассе. Ни одной проблемы в машине не выявилось. После первой же такой поездки, забрал машину себе. Работа у нас геодезистов весёлая, весна и осень прошли успешно, “засаживал” СГВ раз десять, эксплуатация была жёсткой. Но видя “дорогу” в лесу или поле по которой проехал трактор и её после этого залило дождём, я уже не останавливаюсь. Естественно определённый набор инструментов образовался: цепи для зимы, компрессор для слякоти, лопаты (сапёрная и обычная совковая) на любую погоду, хороший! домкрат, главное чтобы всё это было максимально компактным, желательно складным. Но основное это конечно резина, если собираетесь поджиповать берите с адекватным протектором, и я поставил шире профиль (для бокового сцепления а колее). Расход (средний) горит на табло 8,3 л/100. По собственным подсчётам где-то на литр больше, но никак не 11 или 15. Часто меняю лампы-стряхиваются об кочки, камни и загородные условно асфальтированные дороги. ТО все в срок, как бы других проблем в машине не заметил за весь срок эксплуатации.
    Нельзя конечно сказать, что это 100% вездеход, но мне этого и не нужно, но не один авто который пролезает там где СГВ не обладает таким комфортом внутри. Ну и основное конечно-это прокладка между рулём и подголовником водительского сиденья, если у неё (“у прокладки”) масло не течёт, то и на дорогах (и вне их) будет всё ОК.

    Статья в тему:  Папийон порода собак отзывы владельцев минусы

    Здравствуйте одномашинники! У меня СГВ трехдверка 1,6 109 . Новая, покупал в салоне. По делу:
    1. Выбирал – цена-качество-производитель
    Х-trail, outlander, santa fe, rav 4, hrv, crv, sorento, sportreg …
    2 месяца выбирал, пробовал, но друг подсказал (а я знать и не знал про Сузуки Гранд Витару, посмотри… (денег-то налом и хватало на crv в новом кузове). Итог:
    Купил! за 1 000 017 руб в 2006г январь.
    До этого – москвич 2140, ваз (все модели), потом шеврале лачетти (корея), лансер, астра, патриот, хантер, даже прадо и патфиндер (ну это по работе – не мое (такие тяжеловесы, и по деньгам и ну их нафиг по бездорожью, просто танки типа “пантеры” на курской дуге, раскорячатся фиг вытащишь, ИМХО – это кроссоверы, но элитные у кого есть 100 000 гринов, а обслуживание, проще две приоры купить и менять как перчатки, пока одна в ремонте).
    2. Машина – не убиваемая 90 000 км, амортизаторы изношены на 5-9% (и это по лесам по горам – охота и рыбалка).
    пришлось вчера поменять торм. колодки родные (7 059руб) и сцепление родное (диск, корзина, подшип – 28 000) так то на порядок дешевле, но я не рисковал, денег хватало, но это такие пробуксовки на природе – “мама не горюй” (первая передача – короткая, аж паленым пахло).
    3. Комфорт – увы, но я не женщина – все что необходимо – ЕСТЬ, не хватает с левой руки ящичка для мелочи, и под пасс. сиденьем, как у шеврале выдвижной ящик для документов, да и бардачок маловат, бумаги формата А4 не очень вмещаются, обычно мнутся, что не есть хорошо.
    4. штатные лампы – ерунда
    ВСЕ – у меня кончились нарекания -двс – 5, трансмиссия – 5, Салон – 3 (штатный аскетичный салон для мужчины), зеркала 5 с ++++ я их называю – телевизоры, багажник – 10 человек влезет и ещё место останется. Проходимость – из-за короткой базы – все буераги, речки, ручейки – пофигу, воздухозаборник так прикрыт – что гидроудара, даже на скорости – НЕ бывает.
    5. что сказаит еще? Хочу себе паджерик трехдверку 1 450 000 руб, а свою СГВ продавать? – даже и в мыслях нет ДВС миллионник – сыну подарю.
    8. Спасибо Японцам – за машину для наших дорог (а гул трансмиссии – простите – она же не для гонок, а для как в СССР – машина не роскошь, а средство передвижения. Я доволен, что являюсь владельцем столько лет, другая – только паджерик трехдверка, мне с собой воздух возить нет смысла, а парковаться в городе миллионнике – вообще кошмар
    9. Как я раньше сказал:
    Цена – качество. Меня все устраивает столько лет.
    Спасибо всем!
    P.S. Кому то необходимо мнение, вот мое ИМХО с 2006 года.

    “женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

    Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

    Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

    В остальном это супер-тачка для одиночек.

    Запах “тухлых яиц” после “утопить педальку газа в пол” – это результат взаимоотношений катализатора и не очень качественного бензина.

    Статья в тему:  Opel astra 2008 отзывы владельцев

    Отзывы Suzuki Grand Vitara

    кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

    Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

    Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

    Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

    Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Даниил , водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

    Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

    Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

    Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

    Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

    Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

    Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

    Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

    Что ломалось: Ничего.

    Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

    Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

    Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

    Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

    Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

    Статья в тему:  Металлоискатель астра-250 отзывы владельцев

    Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Вадим, водительский стаж с 1992 г.

    Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

    Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

    Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

    Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

    Предыдущий автомобиль: 5

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Egop, водительский стаж с 1985 г.

    Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

    Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

    Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

    Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

    Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

    Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

    Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

    Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

    Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

    Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

    Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

    Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

    Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

    Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

    Предыдущий автомобиль: DAEWOO

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

    Недостатки: Для меня пока никаких.

    Опыт обслуживания: 3 года

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    • 1
    • 2

    Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector