0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара 2.0 отзывы владельцев

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.) 5МКПП (2013 г.)

универсальна

Вот решил отзыв написать спонтанно. Признаюсь честно — год на автомаркет даже не заходил.

Вот перестали машины интересовать и все тут).

Витару купили неожиданно. 2 года владел SX -4 и продал , накатав 92 тысячи. Машина целиком устраивала. Не устраивала только проходимость. Хотел SX -4 полноприводный и резину поагрессивнее обуть. Джиповоды улыбнутся, конечно). Чудес не ждал — надо было просто на дачу после дождя проезжать по проселку и чернозему 700 метров в горку и все. В последний вечер перед заказом просто решили с супругой, что финансы, вроде, позволяют — попробуем купить машину поинтереснее. Тем более посматривали на нее еще студентами будучи.

Пришла витара спустя 2 недели с белым салоном) Менеджер как-то неуверенно этот факт нам сообщил, а мы решили — да фиг с ним — отмоем, если что))).

Первые впечатления — она реально больше, тяжелее и ленивее легковушки. Даже запись бортового компьютера : «запас ХОДА 300 км» сначала веселила. ЗАПАС ХОДА. Как у парохода). Мы не плаваем — мы ХОДИМ).

Витара меня удивила. Был у меня паджеро мини праворукий. Лазил, кстати, лучше. Прикол в другом – витара — универсальный автомобиль. Именно Универсальный – с большой буквы. Не такой мегатехнологичный и мегауниверсальный, как многие другие, у кого сервис через 3 улицы. С кучей кнопочек, подогревов и прочей фигни. Просто удобный он и живучий. И простой. Без турбин и вискомуфт.

Мы с супругой полюбили рыбалки, вылазки за грибами и путешествия по нашей Раше.

Как-то стимулирует витара съехать на пикник в ближайший лес.

Я думаю, многие ловили себя на мысли: «не буду я эту машину продавать.» Так думаешь, когда авто нравится. Первая машина, которая вызвала такие мысли, была витара.

И сайты про авто перестал читать по этой же причине — ну устраивает и все тут).

Если кому нужны ТТХ – ищите их на яндексавто или автомаркете. А я пытаюсь ощущения от обладания автомобилем написать.

-Можно ЛУПИТЬ по ЛЮБОЙ дороге свои 120. Первая улыбка- почему 120? Потому, что сальники раздатки у нас слабые и разгоняться быстрее не рекомендуется). На обгонах бывает и быстрее, но этого правила стараюсь придерживаться. А вот рельеф дороги- реально пофиг. Спасает энергоемкость подвески и 70 профиль при 16 радиусе и 225 ширине. Грыж за год нет и диски не правили, амортизаторы целые.

-кушает 92 и 95 АИ. Заправляемся на проверенных заправках 95м, как на лючке написано, по возможности

— очень неплохие характеристики по проходимости. Намного хуже профессионально подготовленных внедорожников и даже… стоковой 3х дверой нивы. Это не стеб, просто проходимость у витары- вещь интересная. Она заканчивается внезапно. Без намеков. Ехал и ,вдруг, встал. До определенного момента наголову рвет все кроссоверы, приятно едет, но чувства уверенности не дает- норовит соскользнуть в любую мокрую колею от уазика и там заночевать до утра .Ролики на ютубе- удачная подборка моментов, когда витара не села. Ну не обижайтесь фанаты)

Статья в тему:  Эстонская гончая отзывы владельцев квартир

-хороший багажник для перевозки габаритных предметов, только габариты предмета не должны превышать 1*1*1 м – так сиденья у нас раскладываются. С длинным негабаритом — проблема- сиденья второго ряда раскладываются, разделяя витару пополам. Соответственно рулон сетки рабитца, длиной 1,5 метра влезает уже впритык.

— пережила тяжелый ремонт- возила смеси в мешках, плитку, баритовую штукатурку. 350-400 кг запросто за 100 км. Я думаю это очень уверенный плюс в рейтинге. Мебель всякая в коробках из икеи тоже хорошо и плотненько ездила. Естественно машина так по ямам не лупила и ехала спокойно. Но доехала без проблем и дальнейших сервисов.

-сейчас в семье 2 машины: солярис жены (я про него отдельно напишу, поскольку удивил) и моя витара. Так вот планируется зимой поездка в Карелию. Какое авто поедет, думаю, объяснять не надо. Именно ее стихия предстоит, поэтому дадим ей шанс и напишем обзор позже (если кому-то интересно)

-динамика по трассе- 2 литра 140 лошадей, механика — как обычная легковушка. . Кого цифры интересуют: 5 передача 100 км/час- 3000 оборотов. В городе со светофоров- очень туго и медленно. Ну не ее эти нагрузки)

Их немного , но отметить придется.

Бензин. Все познается в сравнении, особенно когда посмотрим на цену $ в последнее время.

Ждем соответствующих цен на 95, как было последние 2 года. Витара кушает бензин с хорошим аппетитом. Этого не замечаешь, пока она одна в семье. Когда солярис появился- неожиданно чаще начали ездить на нем. И дело не только в расходе, хотя разница процентов 50 минимум.

Разница просто в ощущениях от вождения. Солярис легкий. Он легковой автомобиль. Эта коробка, которая включается на любой передаче и на любой скорости. У витары коробка, как у любой сузуки- тугая и невнятная. Зато надежная.

Если есть возможность – беру солярис для города. По трассе — только витара.

Какие минусы я у витары я вижу. Бенза- первый, но не главный. Возможно сильно значимый для многих пользователей. Второй- ну не соответствует она разговорам о мегапроходимости. Я бы даже сказал, что лазить она может намного лучше, но мешают три БОЛЬШИХ конструктивных недостатка:

— маленький клиренс. Неполных 200 мм с защитой- это очень мало

— передний бампер с защитой — пластиковой шторкой, которая отгораживает радиатор — ну нельзя так делать 4 ВД! Любая кочка на проселке в резонансе — и у нас сломанный радиатор и мы дальше не едем. ФИНИШ. 2 раза цеплял кочки — просто повезло. А медленнее проходить участки нельзя — сядет.

-силуминовый задний редуктор со шрусами- это вообще без комментариев. Почему-то никто не уделяет этому внимания, но я 2 раза ловил в колее кочки этим редуктором. Когда попадется камень — витара поедет домой на эвакуаторе.

И все равно я ее люблю. Она многое может в стоке. Звезд с неба не хватает, но и по сервисам не ездит постоянно. Отзыв дополню позже. Сейчас 63 000 км пробега. Машина снята с гарантии, проблем нет, обслуживается через 10000 км. по мануалу.

Статья в тему:  Лада гранта 2018 отзывы владельцев

Очень рад, если кому-то пригодилась информация. Удачи на дорогах!

Suzuki Grand Vitara 2.0, 140лс, AT, т.синий

Suzuki Grand Vitara 2008, 140 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Suzuki Grand Vitara 2.0, 140лс, AT, т.синий

Отзыв владельца

Поездил на 2-х Хондах – Цивик и джаз, была мазда 626. Захотелось новую машинку и паркетник. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи-люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли…

Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку.

Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине.

Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно:

1. Бензиновый двигатель 2.0л на 4 ст. АКПП маловато для полного привода и немалого веса.
2. Расход будет большой, опять таки — постоянный полный привод.
3. Сузуки делает несколько «дубовые» машины по сравнению с другими японскими производителями, например Хонда или Тойота.

Теперь о впечатлениях…

До этого владел машинами меньше сравнивать могу только с ними. Когда сел на Витару первые дни немного не ощущал габариты, сейчас всё вполне нормально получается маневрировать. Одна проблема назад сдавать тяжеловато, зад не чувствуется, филигранной парковки, сдавая назад, к сожалению, не получается. Возможно, поможет парктроник, я себе не ставил.

Начну с шумоизоляции… Определенно какая-то «шумка» в Витаре имеет место быть. Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса (таких как Цивик к примеру), а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса. Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость «шумки» проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь (камушки об арки слышно). =)))

Отделка салона… Черный пластик, несколько мелких вставок «под хром», красная подсветка элементов торпеды, приборка т.н. оптитрон. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски 😉 По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. При моем росте в 178 и весе 100кг сидеть комфортно, руки до руля, а ноги до педаль достают =)

Трансформация салона… Тут могло бы быть и получше, задние сиденья складываются в 2-х положениях: 1-можно наклонить спинки (в ровный пол не складываются), 2-как бы перевернуть их и притянуть к передним сидениям. В положении 2 места под багаж конечно больше.

Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Видимо япы когда ездят у себя на родине с такой проблемой не сталкиваются =))

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз буханка видео

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ДИНАМИКА

Двигатель здесь 2.0 л, без турбин и без всякой экзотики. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2.7 V6 и дизель 1.9. Движка 2.0 хватает для нормального передвижения в потоке города, каких-то гоночных амбиций не ждите от него в принципе. На трассе комфортная скорость 120-140 км/ч, выше уже как-то напрягает, пока разгонял до 160. На 140 по прямой едет уверенно, 3000 оборотов. Запаса мощности остается совсем мало. Расход в городе порядка 13 литров, на трассе 11-12.

Коробка у меня АКПП 4 ступ. Особой скорострельностью и умом не отличается. Опять таки предназначена для спокойной езды. На коробке есть режим «A/T Power», когда он включен передачи переключаются на высоких оборотах. Хотя тем не менее особой динамики нет, только рев движка.

На 5дв. Гранд-Витарах этого поколения стоит постоянных полный привод, который распределяет между осями усилие в соотношении 47/53. Если ничего не путаю. Также в трансмиссии имеет место быть понижающая передача, а так же жестко блокируемый дифференциал. Включение этих режимов осуществляется электронно, «крутилкой» на панели. Пакет вполне джипперский имхо, у конкурентов аналогов нет, там всё для города, не более. Пока что на своей машине грязевые ванны не принимал, только наблюдал как это успешно делают другие, машинка весьма и весьма проходима! Для охоты-рыбалки самое то, да кстати и в городе тоже прикольно!

Пробег 3000км. Сделал ТО-1500 – сменили масло, вроде как была минералка, фильтр, плюс сход развал. Цена вопроса вышла 3700р. Сейчас в целом нормальный, единственный косяк где-то поскрипывает на кочках водительское сидение (!). Вычитал на форуме клуба сузуки, что это болячка, надо ехать в сервис.

Машиной доволен. Крепкая и надежная машинка. Идеальных машин не бывает и требования у каждого разные. Если ездите спокойно, не хотите чиркать днищем по лежачим полицейским, готовы выехать на природу, Витара вполне подходит для этих целей. Я отлично понимаю, что те же европейцы могут быть гораздо интереснее, экономичнее, надежнее возможно, но в данном ценовом сегменте их нет. Возможно в будущем после Витары я захочу пересесть на какого-нибудь дизельного европейца. Например на Дисковери! Но это уже будет «новая глава»…

Спасибо за внимание! Удачи всем на дорогах!

Отзыв по машине СГВН 2.0 литра МКПП 5 дверей

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Выбор и приобретение

Willy Muller

Редкий гость

Год и 3 месяца назад стал счастливым обладателем СГВН двигатель 2.0 л МКПП 5 дверей. Комплектация максимальная на тот момент с механикой (автомат не люблю как класс). Машину выбирал долго и мучительно. После всего того что было просмотрено пересмотрено осталось 2 претендента. Собственно Витарка, на которой езжу сейчас и Паджеро спорт. Паджерик был в последствии отметен за неимением их в автосалонах и наличия очереди на полгода (эх были же времена).

В нашем козьем краю Витарок не было совсем. ПОэтому машину брал в Автомире в Питере. Все согласовывал по телефону. Машину даже в глаза не видел. Все что хотелось установить из имеемого у диллера установил. Защита коробки-раздатки, двигателя, коврики, брызговики, сигналка, мухобойка на капот (однако очень много дорог с гравием и капот красить не хочется часто), антикор (море рядом, машины гниют любые и быстро достаточно).

Статья в тему:  Suzuki street magic 50 отзывы владельцев

Приехал в Питер. Забрал. Все прошло нормально. Правда после езды на Киа Церато очень непривычны были габариты и высокая посадка. Но все очень удобно и достойно. Сразу же машина прошла боевое крещение по дороге из Питера в Северодвинск. Спасла жизнь, когда на извилистой дороге камаз ехавший не по своей полосе начал уходить от столкновения и сложился. Мне пришлось уезжать по обочине. Ямы и грязь были такие, что жизнь пронеслась перед глазами (на Церато точно бы убился, как минимум улетел бы в лес с дороги). Но Витарка замигала застрекотала и прожевала эти ямы кочки проехав прямо, как по рельсам. Как будто по асфальту. Проникся уважением к машине и к японцам.

Машину брал с учетом того что нужна езда по относительно легкому бездорожью на охоту. Непорадовал на ней относительно небольшой клиренс. На пузо садится достаточно часто. Но если под колесами грязища ужасная и колесам есть за что зацепиться и клиренса хватает то тогда замечаний по проходимости нет. В общем приходится оценивать очень тщательно ситуацию на бездорожье. Главное не сесть на пузо. Во всем остальном все ок. И при поездках с семьей по тарссе далеко и при вылазках в лес и по городу очень уверенно себя в ней чувствуешь.

Обслуживаю машину сам. В связи с тем что официальный сервис находится не ближе 800 километров от дома. В принципе ничего сложного нет. Да и сам всегда сделаешь лучше при наличии инструмента, рук нормально растущих и головы на плечах.

Машина очень много эксплуатируется на разбитых грейдерах из песка и глины. По поведению на гребенке предсказуемая. Опять же если ездить с головой, то заносов — сносов не бывает.
Понравилась АБС. Включается когда нужно и не напрягает.
При езде по бездорожью иногда не хватает крутящего момента. Даже на пониженной. Я думаю что с двигателями большего объема такой вопрос не возникает, но на момент покупки это был самый большой (да и единственный).

Зимняя резина поставлена большей размерности чем штатная Хаккапелитта ЛТ (лайт трак). Та что на газели по размерности подходит. Диски на зиму стоят на 16. Гребет по снегу нормально. И по укатанному и по целине. Покупал ее из соображений цены. Понятно, что можно было подобрать помягче и полегче, но ценник на нее в 2 раза больше.

Машинка радует внутренним объемом. Вмещается ударная установка, стойки под микрофоны клавиши и гитары, комбо усилитель гитарный, басовый комбик не маленьких размеров, микшерский пульт и прочая аппаратура для концертов, плюс остается место для водителя и еще 2-х человек. Это все еще с учетом того что на машине установлено газовое оборудование с 50 литровым баллоном.

Машинка радует расходом. По городу около 12 литров газа — 11 литров бензина. За городом 10 итров газа или 9 литров бензина. Для постоянного полного привода более чем нормально. Да и еще с учетом наших дорог.

Статья в тему:  Двигатель cummins isf 2.8 отзывы владельцев

1. На 45 тысячах загудел задний правый ступичный подшипник. Наверное сказалась эксплуатация по грейдерам с гребенкой. Замена обошлась в 13 тыр и 15 минут работы. Ступица меняется в сборе. Подшипник не перепрессовывается потому как ступица и является подшипником. Ступица отдана мастерам. Если что придумают — то отпишусь. Может удастся переточить ее под сменный подшипник.

2. На 50 тысячах потекли сальники на раздатке. И переднего и заднего привода. Дело произошло в Питере. Ни инструмента с собой особо не было. Ничего. Менял в Лауре. Респект мастерам. Сделали быстро и дешево. Сальники 2 штуки обошлись в 1 тыр и работа с мойкой около 3.5 тыр. В Автомир сунулся но там не смогли понять того, что мне надо сегодня в связи с тем что я был в питере проездом и ехал на урал, да и ценник заломили около 6 тыр за замену одного сальника. В обще не респект. Отношение ко мне как к человеку, который купил у них машину и приехал за помощью, мне абсолютно не понравилось. Не рекомендую.

3. на 51-52 тысяче стали плавать обороты холостого хода. Машина начала глохнуть на перекрестках. Все вылечил сам, сняв дросселбную заслонку и промыв ее. Масло из патрубка вентиляции картера по любому не способствует нормальной ее работе. Теперь все отлично.

4. На 15 тысяче застучал стабилизатор поперечной устойчивости. Вылечил сам, открутив подушки его крепления, подрезав их слегка и поставив портянки из камеры. Обжал все от души. До сих пор стуков нет.

5. На 53 тысяче застучали косточки с левой стороны. Вылечил на время при помощи молотка. Задники металлические у них. Пара хороших ударов все решили на раз. Заказал новые. Жду. Обойдутся где то в 3 тыр.

6. Никогда не ставьте брызговики из пластмассы. Ехал на машине по лесной дороге. Увидел глухаря. Отвлекся. Передними колесами проехал торчащий корень нормально, так как брызговики уже по зиме выворотил. А вот при переезде задними корень попал между колесом и брызговиком. ПО идее должен был оторваться брызговик, но он удержался и выворотил вместе с собой задний бампер. В результате сломано крепление бампера, сам бампер и подкрылок. Цена вопроса около 30 тыр. 16 обошелся бампер. Плюс все остальные детальки плюс покраска. Так что ставьте резиновые брызговики или из мягкого листового пластика (я так и сделал сейчас). Тем более что заднее крепление пластикового объемного брызговика имеет особенность отрываться и от вибрации он стирает краску на заднем бампере и на накладке переднего крыла напрочь. Ну и еще в объемный пластиковый брызговик набивается около 2-х килограмм грязи, которая через дренажное отверстие на сливается.

7. Есть запотевание переднего правого привода в месте выхода из редуктора. Правда похоже единичный выброс масла. После протирки и контроля уровня (уровень в норме) запотевания больше нет где то на протяжении 5 тысяч. Надеюсь что все обойдется.

8. Не нравится защита коробки. При ползаньи по грязи и постоянном цеплянии ей за камни и все то что лежит на так называемой дороге, поперечная квадратная труба к которой крепится защита постоянно гнется. После чего выхлопная начитает доставать до нее. Лечится снятием балки и парой ударов кувалдой по ней в нужном месте. Да и грязи и глины набивается на эту защиту немеряно.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз патриот 2017 видео

9. Крепление шторки багажного отсека перестало держаться за спинки задних сидений где то на 30 тысячах. Вылечилось пришиванием 3-х кусков липучки. Она теперь поддерживает то крепление которое спроектировали япошки, думая что дороги у нас как скатерть.

10. Передняя юбка на данный момент состоит из ее средней части. Левый и правый край остались в болотах и лесах, так же как и другие пластмасски которые стояли под днищем.

11. Очень неудобно менять лампочки. Особенно если сгорели габариты или противотуманки. Нужно иметь руку с 4-мя локтями и глазом на пальцах.Или снимать бампер напрочь. Хотя может я чего то не знаю.

Из задуманного. Хочу сделать лифт. И поставить побольше колеса на лето. Устал цепляться за все пеньки. Хочу поставить защиту нормальную, чтобы ничего не висело не выступало под днищем. Хочу поставить пороги силовые и купить хайджек, потому как штатным домкратом работать в грязи не возможно, а уазовским можно но очень не удобно. Лебедки хватает ручной. Пока особо и она не пригождалась.

Ну вот вроде и все. На сегодняшний день машина прошла 57 тысяч. Думаю что все только начинается.
Если мой отчет поможет кому то в выборе машины — буду рад. Если что то заинтересовало — пишите. Расскажу.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей «фазенде» имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос — на что?

Статья в тему:  Ваз 2107 отзывы владельцев

Породистые «джипы» вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в «Ниву» или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев «переборов» в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег — 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток — запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Статья в тему:  Вольво 144 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал — очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая — старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус — большой расход топлива.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно «шумку», то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 — 8,9л. (до 160 — 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Статья в тему:  Субару форестер 5 поколения отзывы владельцев

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

Статья в тему:  Керхер к5 отзывы владельцев

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector