0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

Suzuki Desperado

Suzuki Desperado — фото 1

Suzuki Desperado — фото 2

Suzuki Desperado — фото 3

Suzuki Desperado — фото 4

Suzuki Desperado — фото 5

Технические характеристики Suzuki Desperado

Модельный год1997
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2360
Ширина, мм750
Высота, мм1115
Высота по седлу, мм685
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах38/8500
Момент, н·м / оборотах33.3/6000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг199
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Desperado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400, 1997 г

Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.

Достоинства : низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.

Недостатки : цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.

Suzuki Desperado 400, 1999 г

Про внешний вид писать не буду — это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза — все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.

Достоинства : динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.

Недостатки : после 140 не едет.

Suzuki Desperado 400, 1995 г

Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать — выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая — длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна — когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.

Достоинства : красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.

Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

  • 34

Вчера забрал байк у предыдущего владельца, ездил аж из Волгограда в Казань.
Но оно того стоило!
По отзывам пока могу сказать только то, что долго сомневался подойдет мне он вообще или нет. Даже посидеть небыло возможности до этого, выбирал по отзывам и обзорам!
Приехал, сел, и сразу понял, это мой байк. Теперь буду ждать весны!

Хотел еще спросить. Слышал где-то что свечи бывают горячие и холодные. Типо на горячих байк плохо заводится в холодную погоду, но хорошо работает на прогретом двигле. И наоборот с холодными. Так ли это? И где можно достать свечи чтоб в небольшую плюсовую температуру можно было байк заводить без проблем?

Ко всем с уважением, и с прошедшими праздниками!

  • 34

  • 34

Со свечками разобрался стоят DPR9EA-9, дали еще в нагрузку DPR8EA-9. Последние по мануалу рекомендованы. Калильное число это цифра в тексте 4-й символ

8 -горячая
9 -холодная

Как я понял оно не сильно будет влиять при заводе, но влияет на езду с прогретым движком. Вычитал что для тех кто сильно крутит двигло рекомендуют холодные, они сильнее охлаждают камеру сгорания, типо теплоотвод больше, чтоб не возникало перегрева и воспламенения топлива от перегрева свечи.

Как-то так, может кому пригодится, поправьте если не так написал.

Фоты будут только как тепло станет, хотяб плюс 10. Решил не трогатьв мороз

  • 51

  • 34

В гараже темно, а выкатывать не буду, не хочу светиться лишний раз, ато укатят еще)))

Хотел бы поинтересоваться сайтами с запчастями. Цепь со звездами тыщи на 2 хватит и менять надо. Хотя это по словам предыдущего владельца.
Подтягивать еще есть куда, но немного. Если сделаю фотки задней звезды, сможете подсказать требует она замены или нет?

  • 85

  • 34

400-ка desperado, купил с пробегом 13000. То что цепь растянута это факт, подтягивать совсем мало куда осталось, но на звезде не собирается лишнее если прижимать плотно. Сделаю фоты чтоб было точно о чем говорить. И с Ебэем я совсем незнаком, ни разу не пользовался, попробую раскурить. На экзист тоже сейчас зашел -не разобрался. Всё на английском. Можно попросить ссылочки на цепь и звезды с е-бей и экзиста. Попробую еще сам разобраться.

  • 51

  • 85

  • 34

А где мне номера узнать? Я ж еще невежда в этих вопросах)))

  • 85

  • 34

Я не смог найти мануал от suzuki desperado 400. Насколько знаю его нет в сети. И если не ошибаюсь, то цепь и звезды марадера несколько отличаются.

Может кто-нибудь помочь и дать конкретные ссылки на страницы с комплектом цепь+звезды с сайтов на которых я смогу приобрести их?

  • 85

  • 34

Вы можете назвать номера цепи и звезд по каталогу чтоб я смог заказать?
Я не утверждаю что цепи у них разные, я написал сразу что не разбираюсь в этом настолько чтобы сделать заказ без помощи. О чем собственно и попросил. Из вашего последнего сообщения узнал что скорее всего ничем цепи не отличаются и можно заказывать марадеровскую. Хотя вспоминаю что читал где-то что цепь от марадера шире, и менять её надо вместе со звездами. Только не вспомню где читал.

  • 34

Цепь у 800 не такая как у 400. Лучше. На любом сайте по продаже мотозапчастей пишешь marauder chain. И заказываешь. Я так делал — без проблем. Информация с этого сайта:

Вопрос: Какую цепь поставить?
Ответ: 1.На десперадо цепь 520 — 118 звеньев.
2.Подходит звезда и цепь от Maraudera.
3.Маркировки звёзд и цепи для Desperado: передняя — 512.15, задняя — 823.45, цепь — 520/ 116-118.

  • 34

а я нашел каталог в котором указано что 530-я цепь, 116 звеньев.
И звезды тоже по 530-й маркировке

Вот тут все маркировки нашел: Цепь и звезды SUZUKI VZ 800

Десперадо 400 вообще нет в каталогах)

Т.е. всетаки получается не 520 а 530?

  • 34

  • 85

на 400 520
на 800 530
звезды соответственно тоже
ставь 530 вместе со звездами и не парься, народ писал шо встает как родная, та она и есть родная по сути) хотя лучше снять да сравнить.

если цепь 530 то похер какой мотик, который использует 530, лишь бы по длине подходило. ет как флешка например, есть микро сд нокия а есть другой фирмы, шож мне нокию покупать в тридорога если я могу трансфердед например воткнуть? хотя продавцы в салонах сотовой связи скажут шо тока от нокии подойдет)))

ЗЫ марадер это десперадо 800 (400 мародера нет, ибо 400 они тока для японцев), просто ет название для внешнего рынка. у многих моделей и авто и мото так практикуется. даж у тазпрома лада например для экспорта. не будем же выяснять подойдут ли колеса от лада 2109 в вазу2109?

  • 34

  • 34

Сфоткал цепь и звезду заднюю, хотел чтоб посоветовали -нужна замена этого узла или пока нет? В том положении как сейчас цепь немного ослаблена, нужно будет подтянуть. Что думаете?

Если ресурса максимум на пару тыс. км. то думаю, что лучше закажу сразу, т.к. планирую в феврале заказ с ебэй.

Suzuki Desperado 400

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Suzuki Desperado 400

    Много копался (может и не там копался)), но мало что нашел про этот байк.
    Нравится его внешний вид, хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном аппарате. Выбираю между ним и стидом, пока незнаю на чем остановится. Про стид много всего. Если выбирать по внешнему облику, то однозначно деспер, а технические и ходовые характеристики касающиеся эксплуатации немогу в силу недостатка инфы про десперадо.
    В Волгограде посидеть не на одном из этих аппаратов мне неудасться. Привезут только под заказ. Так что чтоб заказать или поехать смотреть нужно определиться зачем ехать)

    Прошу отозваться. Может кому-то даже удалось сравнить вживую
    Если поможет то мой рост 174см, вес 68-70кг

    десперадо легкий, жесткий, провоцирующий.. какой-то совсем не чопперный:) я бы присмотрелся к шадоу и драгстар

    шадоу рассматривал если бы собирался брать большей кубатуры байк. Драгстар считаю тяжеловатым для 400-ки. С динамикой у него совсем туго.

    Хотелось бы про деспера услышать отзывы

    По мне так слишком ретро. нелюблю крылья массивные

    Деспер — решает, повадки на дороге- как у дорожника, подрыв с места — лучше стыдового намного, тормозит- лучше, подвески (перевертыш спереди) -лучше. + наличие евроаналога (Марадёр).

    У меня Десперадо 1 сезон, но откаталась на нем достойно. Он легкий (крылья из пластика), управляется отлично, даже на маленькой скорости. Рвет с места тоже хорошо. Но его предел по скорости где то 140, оптимальная 100-120 км/ч. Внешне, согласна, красавец! Тоже выбирала под заказ, когда привезли — показался просто огромным. На самом деле весьма покладистый мотоцикл. Мой рост 172, все как будто под меня на нем делали, посадка оч удобная. Минус — жесткое седло, особенно у второго номера. Технически довольно надежный (это везде пишут) и у меня с ним за сезон вообще проблем не было. Он проигрывает в том, что на дальняк на нем тяжко придется: жесткое седло и относительно небольшая максимальная скорость по трассе. Спрашивай, помогу чем смогу.. Мы даже сайт организовали владельцев Десперадо http://www.suzuki-desperado.ru/ , он только начал функционировать, но если купишь, добро пожаловать! )))

    Последний раз редактировалось WindRoad; 01.12.2010 в 14:08 .

    Я его нашел, и зарегился недавно), но байк еще не купил. Надеюсь удалять аккаунт незаставите)

    Нет конечно.. отпишись если купишь (можешь даже в личку).. интересно будет первое твое впечатление послушать 😉

    у меня Десперадо 800ка. от 400ки отличие конечно в массе и мощности в основном. но по тех.характеристикам скажу, что моц надежный. этим летом съездила на нем от Иркутска до Новосиба и обратно, вел себя на 5+ на трассе. за счет цепной передачи отлично чувствуется коробка, он весь как продолжение наездника, по началу тоже казался огромным. у меня рост 164 и я девушка все-таки =) но это дело привычки, через пару недель он стал уже как родной. разгоняла его до 170 спокойно, думаю что у него еще запас есть. но зачем оно больше. по трассе очень спокойно держит 110, его крейсерская. моц отличный, бери не раздумывая. я вот перед покупкой думала а что же я возьму когда он мне надоест. а после дальняка поняла — я не хочу другого =) он идеален для меня =) и еще один огромный плюс десперу — широкое переднее колесо (не говоря о заднем). не помню какой размер у 400ки, но на 800ке стоит на 130 перед и зад на 150, но я задний баллон на 160 воткнула, хотя цепь немного его потерла, но не критично.

    Последний раз редактировалось Elim; 04.12.2010 в 06:14 .

    Элим, это у тебя много толстых косичек. )

    нет. у меня нормально всё с прической =)

    девочка с много толстых косичек начинала в этом сезоне ездить на шадике 400м, потом его сперли, дальнейших успехов не знаю.

    Десперадики тоже разные бывают. Мне вот виндер понравился, у него вид более классический и мотор черный матовый.

    Я вот владелец сего аппарата уже второй год. Что хочу сказать. Мотоцикл может ездить и в ливень (проверено), однако в пробку в жарищу лучше не попадать. Я однажды так попал..ни объехать ни как. Он просто взял и заглох спустя время. Хотя вентилятор периодически включался и все такое. Просто перестал работать один горшок. Я отогнал его в проулок. Постоял минут 10, завел. он таки проперделся и поехал дальше. Не могу сказать что это именно из за перегрева. Карбы я вылизывал и настраивал. Зато в ливень, когда вода лилась со всех сторон, мотоцикл даже не чихнул. За два года пользования мотоциклом я имел следующие проблемы — постоянно переливал один карб. Чистка стерилизация помогала но месяца на два. Потом все повторялось. Танцы с бубном из за ВНЕЗАПНО заглохшего мотора. спустя 5-10 минут он заводился и ехал дальше. Здесь не могу сказать в чем дело. Далее, конкретная проблема достать на него трансмиссию! Достать реально, однако цены не приводили меня в восторг. Пришлось все ставить от марадера 800 кубов который. За время пользования мотоциклом я понял, что мне совсем не нравится два раза за лето нырять в карбы и чистить их. Также уж очень напрягает то, что в жарищу есть неплохие шансы, оказавшись в пробке его потом толкать. Планирую мотоцикл не спешно продать другому.

    На море на suzuki desperado!

    Всем привет!
    В общем так сложилось, что в жизни своей я никогда не видел моря.
    Как-то беспокоил меня этот нюанс и я хотел его исправить. Но как-то не рассматривал всерьез возможность, попасть туда уже в этом году, да ещё на мотоцикле. Однако куда-нибудь поехать все равно хотелось, тем более что на носу был отпуск.
    Так мной было придумано три маршрута :

    — Беларусь
    — Санкт Петербург
    — море

    Чуть ранее немного озаботился какой никакой подготовкой. Ведь не важно куда поеду, главное что это не близко.
    Купил в дорогу :
    — набор для ремонта б/к шин
    — перчатки
    — смазку для цепи
    — 2 павер банка
    — тонкогубцы ( порекомендовали взять с собой, в профильной группе )

    Также купил масло в двиг и фильтр. В понедельник перед выездом заменил.
    В кофры были закинуты всевозможные головки и трещотка под 1/4, пара отвёрток, нож, немного проводов, шестигранники.

    Забегая вперёд скажу, что кроме смазки мне ничего не понадобилось и это хорошо.

    В общем в понедельник утром я узнал куда еду, но сначала отправился с дачи в мистермото сколково, за реле регулятором, так как мой видимо немного мудит и легко мог кончиться в дороге. Пришлось выложить за него 5к, но зато на душе спокойно. Забрав реле я поехал на работу, нужно было отдать документы с пятницы, брак и так вообще отметиться. И вот уже с работы ( с водного стадиона ), стартанул обратно в сторону Домодедово, чтоб уйти на Дон и отправиться в путешествие.

    Целью на понедельник было доехать до Воронежа. Перед выездом из мск, был найден и забронирован номер в гостинице Артик. Из тех что мне попались на моем пути, эта оказалась лучшей.
    Добрался успешно, но поздно.

    Очень сильно устала жопа.
    Очень боязно было встать в дороге, так как сцепление начало откровенно пробуксовывать на высоких оборотах. Проблема эта была ещё до выезда, просто я отбитый, не успел ее устранить и с ней отправился в такой путь.
    Устроившись в гостинице, я как белый человек поел и выпил 2 бокала пива, а затем отправился спать. Утром выселился и стал искать сервис, ибо ехать на море с таким сцеплением глупо, а разворачиваться не хотелось. Сервис был найден, им оказался джЫн гараж, ехать в него пришлось через город и снова за его черту. Кстати из того что успел увидеть, город мне очень понравился.

    Поехал в сервис, проторчал там пол дня, но очень положительно.
    Хозяева нормальные люди, угостили горячим чаем, поболтали и т.п
    Встретил там такого же путника, как я. Только он едет из Калининграда в Крым! На данный момент он ещё в дороге.

    Часа в три дня мы закончили ( кинули пружины помощнее, вырезали новую прокладку, все работает, ниче не течет ) и я выехал.

    Байк лежит на покрышке, не на полу)))

    Целью на вторник было добраться до мотеля 888, который мне порекомендовал напарник. К слову это оказалось полное дно, а не место для ночлега. Но хоть кот там прикольный был)

    Ну да ладно, поспал и оставалось совсем ничего до Азова, начал строить маршрут и понял, что в самом Азове моря то нет… Пришлось искать гостиницу на «первой линии» и ехать на 100км дальше.

    Ну где-то часа в 2 дня доехал. Распаковался и пошел к пляжу, смотреть и слушать море, о котором так мечтал.

    Несмотря на то что мне «повезло» и пляж оказался технический, с зелёной мутной водичкой и всеми ее прелестями, мне понравилось хотя бы то, что я там вообще нахожусь.
    Конечно не искупался ( в такой то срани ), но насладиться видом и звуком моря смог в полной мере. Когда-нибудь устроюсь на нормальном пляже и прям там заночую.
    Так закончилась среда и уже в четверг утром, я выдвинулся в обратном направлении. Целью четверга было преодолеть 720км и вернуться в Воронеж, в уже насиженный Артик. Далось мне это очень трудно, но часов в 8 вечера я туда прибыл. Поел попил, спать. В пути кстати встретил ещё одного безумца. Чувак беларус фигачит на ИЖ Юпитер2 1969 года из Беларуси в Крым и обратно!
    Вернёмся к дню сегодняшнему. Оставалось мне преодолеть 470км и они были самыми мучительными в моей жизни.
    Жопу то я ещё с понедельника не чувствую. Но одно дело не чувствовать, а другое, когда оно ещё каждый день все сильнее и сильнее болит.
    Короче кое как преодолел и сейчас нахожусь дома, отдыхаю.
    Что хочу сказать напоследок.
    Впечатлений море!
    Повстречал прикольных людей, сильно набрался опыта, сам себе наверно что-то доказал.
    Преодолел свой страх перед этой поездкой. Ведь поехать так далеко, одному, на первом мотоцикле, не имея за плечами никакого мото опыта до мотошколы. Это было также страшно, как пол года назад пойти учиться, а потом в апреле купить мотоцикл и перегонять его одному без сопровождения 70км. Все эти страхи остались в тех же местах, в которых я приступал к исполнению этих планов.
    Повторю ли я когда-нибудь нечто подобное?
    Однозначно да!
    Повторю ли я нечто подобное именно на этом байке?
    Это очень вряд ли. Не создан он для дальняков. Его стихия это городские прохваты, очень не дальние дальняки, типа 150-200км. Сиденье очень уж жесткое)))

    Итог. С понедельника по пятницу я проехал 2569км, мотоцикл не подвел, я жив и здоров, все хорошо. Этот опыт я запомню на всю жизнь.

    Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

    Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 37
    Регистрация: 29.8.2007
    Из: Н.Новгород
    Пользователь №: 8933
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
    Опыт вождения: с 2006 года

    Техническая характеристика
    Общие данные
    Модель
    Suzuki Desperado 400
    Сухая масса, кг
    210

    Габаритные размеры, мм
    2360x750x1115
    Высота по седлу, см
    68,5
    База, мм
    1650
    Объем бензобака, л
    13
    Двигатель
    Тип
    V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
    Система газораспределения
    ОНС
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
    65×60,2
    Рабочий объем, см3
    399
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
    33/7500
    Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
    32,34/6000
    Степень сжатия
    10,5
    Система охлаждения
    жидкостная
    Система питания
    карбюраторная
    Система пуска
    электростартер
    Трансмиссия
    Сцепление
    многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач
    5-ступенчатая
    Главная передача
    цепью
    Ходовая часть
    Рама
    дуплексная, стальная
    Передняя вилка
    телескопическая, перевернутого типа
    Задняя подвеска
    маятниковая с двумя амортизаторами
    Передний тормоз
    однодисковый, 4-поршневые скобы
    Задний тормоз
    барабанного типа
    Передняя шина
    130/90-16
    Задняя шина
    150/90-15
    Динамика
    Макс. скорость, км/ч
    150(по мануалу) 130 на практике(моей)


    История:
    Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству — Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

    Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой — она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы — 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация — Desperado 400Х, отличавшаяся от «базовой» модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа «бикини» и спойлером-«плугом» в нижней части моторного «отсека». В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента — с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства — модель Desperado 400 Winder

    Отзывы:
    1) Тест-драйв журнала «Мото»
    Достаточно взглянуть даже мельком — и возникнет догадка: стелющийся силуэт мотоцикла должно подчеркнуть обилие хромированных деталей. Хром ослепляет — он на декоративных чехлах задних амортизаторов, нижних подножках, рычагах, крышках бардачков и кожухе защиты цепи, я уж не говорю о более важных элементах, которые, раз уж взялись, не хромировать просто грешно — на моторе и деталях системы выпуска. Расчет удался: блеск металла подчеркнул благородный, чистый силуэт, начисто лишенный острых граней — в нем нет излишеств. И возникает впечатление, будто мотоцикл по-товарищески услужливо, но без угодничества, как друг Сивка, припадает перед вами, приглашая тем самым в путешествие — навстречу тому интересному, что всегда ждет странника в пути. Я принимаю приглашение и сажусь за руль. Меня не сгибает ни вперед, ни назад — сижу прямо, мне очень удобно. Вы сразу (а позже тем более) оцените это свойство компоновки машины: в такой позе довольно легко и спокойно проведете за рулем не один час. Ставлю ноги на подножки, и мотоботы сразу нашли опору — мне не пришлось на этом сосредотачиваться. И тормозная педаль, и рычаг переключения передач — все на «своем» месте. Невысокий толстый руль приятен рукам, на нем ничего лишнего, переключатели в «стандартном» наборе. Обнаружил клавишу аварийной сигнализации и кнопку «пульсации» дальним светом фар. Комплект контрольных приборов составляет необходимый минимум: большой аналоговый спидометр и пять контрольных ламп — они читаются без усилий и напряжения. Вот только пилотам небольшого роста, скажем, ниже 165 см, центральная перемычка руля закроет контрольные лампы включения нейтральной передачи и сигнала поворотов.
    Ну, вперед. Начал включать передачи — и возникли первые невосторженные впечатления. Сцепление работает нормально — это приятно. И не очень понравилось, что у рычага слишком большой рабочий ход, хотя все передачи (а их здесь пять) включаются очень четко. Но, может, это с непривычки — потому что пересел со спортбайка, а в нем длинных ходовых быть не может.
    Мотор сбалансирован настолько здорово, что на холостых оборотах его звук слышно едва-едва, и только при увеличении оборотов он как-то взволнованно и по-особенному утробно басит.

    И вот еще с какой странностью столкнулся. Внешностью мотоцикл как бы заявляет о своей великой мощи и немалом потенциале, однако внутри Desperado 400 другой: трогаться на нем приходится с хорошей подгазовкой. Это объяснимо: 33 лошадиных силы в двигателе явно маловато для массы почти два центнера. Впрочем, смотря для чего. Даже при его довольно скромном показателе «энерговооруженности» — 1 л. с. на 6 кг массы — этого более чем достаточно, чтобы «убежать» со светофора практически от любого автомобиля массового производства. Но разгоняться до максимальной скорости не скажу, что легко: рубеж 140 км/ч дается мотоциклу не без труда. Максимальная достигается на четвертой, а не на пятой передаче (высшая предназначена, скорее всего, для экономии топлива). Езда свыше 120 км/ч не доставит удовольствия. Наиболее комфортный режим движения на Desperado 400 — в диапазоне 90-120 км/ч. На этих скоростях пение мотора приятно, и реакции движка на ваши действия адекватны, аэродинамические свойства мотоцикла позволят отвлечься от собственно процесса управления — чтобы, если хотите, раствориться в путешествии. Огромная база — 1650 мм (она больше, чем у любого другого из его конкурентов, например у Kawasaki Vulcan Classic — 1605 мм, Yamaha Drag Star 400 — 1610 мм), — и это дает Desperado высочайшую устойчивость при движении по прямой.
    Очень просто оформлена комбинация приборов.
    А поворачивает мотоцикл совсем неохотно: если на малые углы он укладывается весьма неплохо, то в глубокие наклоны противится. Потому проходить повороты активно я бы не рекомендовал — страшно, знаете ли. По крайней мере, у меня после нескольких пробных попыток желание активно ворочать им из стороны в сторону пропало совсем — вплоть до окончания теста. Контролировать мотоцикл в повороте мешают его мягкие подвески (особенно передняя), большая масса всего байка, а также переднее колесо, на которое приходятся значительные неподрессоренные массы и то, что установленная здесь вилка перевернутого типа имеет большой вылет.

    Именно с неподрессоренными массами приходится «бороться» больше и чаще, чем со всем общим весом мотоцикла. Даже сложилось впечатление, что передок «живет» своей отдельной жизнью и, вредина, только мешает получать удовольствие от езды.

    Задний тормозной механизм — барабанного типа, он цепкий и адекватный, всегда точно реагирует на любые ваши действия, а блокировка колеса наступает именно тогда, когда вы этого ожидаете. Передний же тормоз (он однодисковый, 4-поршневой) преподнес сюрприз: блокировка колеса наступает слишком рано, с не очень значительным усилием на рычаге. И это тем более удивительно, что тесты на торможение проходили при 32-градусной жаре, под палящим солнцем. Можно только догадываться о том, как поведет себя мотоцикл в подобной ситуации в более холодную погоду или, например, в дождь. Обязательно имейте это в виду.

    2)Отзывы владельцев с чоппер форума
    плюсы:
    1. Выглдет приятно
    2. прямой руль хорошо рулица
    3. по двужку и всему остальнолму косяков небыло, то что менял цены приемлемые
    3. в пробках идет хорошо между рядами
    4. масло не жрал вообще тоесть совершенно
    5. ДИСКИ большой плюс
    минусы

    1. Цепной
    2. Динамика но это 400, 800 пуляет наормуль
    3. сидушка на дальняк не очень удобная
    4. второму номеру жостко
    5. синхротизация карбов утомительна (но с другой стороны какгда мне синхронили выяснилось что карыб никто не вскрывал и скорее всего несинхронел 10 лет с момента постройки. а ездил он нормуль
    ===========================
    400-ый сезон катал на нем. Минусов нет, одни плюсы, рулится великолепно, динамика — Хонда аккорд не объехала меня! Без ветровика после 100 сдувает, со вторым номером тянет в принципе неплохо, правда разгон по тупее, но рулится все же хорошо. С ростом 190. ну ноги будут конешно слегка торчать, вообщем ерунда мне кажется.
    ===========================

    3) Мой отзыв
    Итак, люблю до ужаса чопперы, но так же люблю ездить на дальняки.

    Чоппер
    Хром, все дела, выглядит замечательно. Вилка правда не вынесена как в старой школе и многие склоняются к тому, что десперадо это драгстер, но лично я считаю, что драгстеры это V-max и X4. Переднее колесо тоже совсем не чопперное, а такое же широкое как заднее. Набор приборов минимален, всего один стакан и всё. Привод идёт на цепь, что является безусловным минусом, однако цепь положительно сказывается на динамике и весе. По сравнению с другими чопперами 400 сотками Десперадо довольно злой. Ещё одна не характерная деталь для чоппера это вилка — перевёртышь, но её можно причислить только к плюсам: защита перьев от скручивания, да и смотрится солидно. Посадка не лежачая, практически перпендикулярная, рулить в такой проще. Сидение аскетичное, но удобное более чем. Руль почти прямой, что опять же сказывается хорошо на управлении. Вынос ног хорош, на многих 400 сотках люди с ростом выше 175 могут чувствовать себя не очень комфортно, Десперадо одна из самых больших моделей этой кубатуры.

    Турист
    400 сотка — это отсутствие запаса мощности, на трассе обогнать грузовик едущий на скорости 80 — 90 можно только тщательно спланировав, разогнавшись и убедившись в отсутствующем встречном движении.

    Комфортный крейсер 90(без оптекателя), 100-110(с ветровиком). Из-за широченного переднего колеса держит трассу великолепно, как влитой.

    Второму номеру жёстко. Довольно серьёзно жёстко.
    У меня начинает уставать спина после где-то 3 часов езды. Идеально удобное аскетичное седло для города, не сковывающее движения, на трассе может стать проблеммой.

    Нет спинке ни в одной из комплектаций, ровно как кофров и багажника. Но в любом случае много накрутить на него не получится. Вдвоём далеко ехать от сюда следует проблемматично.

    Руль не напрягает, руки не устают вообще.

    Вынос подножек тоже вполне комфортен.

    Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170. Резерв — 40 км, что надо вам сказать очень не плохо, в отсутствии датчика топлива спасал не раз.

    Итого:
    В целов я очень доволен мотоциклом, стильный, не дорогой и не совсем уж безнадёжен на дальняк. Модель относительно новая, проблем бывает обычно не много. Очень органично сложен, при падениях(не лобовых в КАМАЗ) водительские подножки отрабатывают как дуги, поворотники, зеркала, глушаки, патрубки — после двух падений ничего не пострадало.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector