0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки бандит 1200 отзывы владельцев

отзывы, опыт по Suzuki Bandit 1200 s

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE ГадЪёныщ

  • users
  • 4 202 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha FJR1300
    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE Jerik

  • users
  • 579 сообщений
    • Город: Rostov-on-Don
    • Байк:HD Sportster & Enduro
    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

    Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
    да, особенность мотора.

    Есть ли правда в том, что карбюраторы — самое «слабое» место этого байка?
    в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

    Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
    сложно по памяти сказать — больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

    Что смотретьслушатьщупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
    всё

    Как штатный свет? Хватает ли?
    на штатном не катал

    В общем,кто имелимеет опыт пользования — вэлком,прошу высказываться.
    высказался

    З.Ы. вот накуя соваться с чесоткой в отзывы о нормальном пацанском литре?

    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE messirka

  • users
  • 259 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:vstrom
    • 0
    • Наверх

    #6 OFFLINE Солист

  • users
  • 122 сообщений
    • Город: Кущёвская-Лендворец
    • Байк:рига 22
    • 0
    • Наверх

    #7 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #8 OFFLINE Zahar

  • users
  • 1 183 сообщений

    Награды

    • 0
    • Наверх

    #9 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #10 OFFLINE John F

  • users
  • 9 118 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток
    • 0
    • Наверх

    #11 OFFLINE Zahar

  • users
  • 1 183 сообщений

    Награды

    вот мои бывшие бандосики

    п.с. кстати S@m моего Бандоса продает, причем почему то по очень халявной цене.

    • 0
    • Наверх

    #12 OFFLINE Man

  • users
  • 958 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Байк:Kawasaki ZR-7s

    Сузуки бандит 1200 отзывы владельцев

    Всем привет!
    Решил немного написать про свой мотоцикл, может быть кому-нибудь поможет мой отзыв, поможет сориентироваться в выборе.
    Я всегда любил мотоциклы. Отец так и не заимел машину (теперь я хочу ему купить всё-таки), но всегда у него были мотоциклы. И вот учился я сначала ездить на баке Урала с коляской, потом нормально – стал до всего доставать, потом, лет в 16, мне купили Планету5, которая очень понравилась по сравнению с Уралом.
    Была мечта о большом крутящем моменте (Всё из-за «Мото») – японце yamaha xjr1200-1300, а вот на количество лошадей я внимания практически до сих пор не обращаю – только на тягу и литраж.
    В прошлом году я действительно захотел мечту исполнить. Предпочтений не было вообще. Был только кредит в 100 тыр (не считаю нужным терпеть и копить), ну и немножко на расходы при покупке. Рылся в инете, только не доверяю тому, чего не видел и не слышал реально. Пошёл по нашим иркутским 2 салонам. В одном меня легко переубедили в выборе 400-ки, а приглянулся зизиэр400. И посоветовали хэжээр1200 94 года. Красавец. «Если опыт есть – справишься, он спокойный». Я стал думать. Он стоил 120 — на 40 тыр больше, чем зизер. Правда, не было пластика, классик, мощный, широкая резина – старая мечта. Были и минусы – обломаны справа ребра на головке, течь из под крышки головки, потёртые тормозные диски, резина лысая – бюджет стал бы трещать просто. Почти согласился сам с собой, однако решил сходить в другой салон.
    Пришёл и увидел его. Бандит. БОЛЬШОЙ БАНДИТ. Suzuki GSF1200S. красавец))) 98 год, выглядит очень хорошо — наверное предпродажники постарались. Хорошая резина (хоть на это не надо тратиться), родной полуобтекатель, когда то падал, но следов ремонта не видно. Цена – ниже чем на тот же хэжээр, а мощь та же. В общем – супер, правда не слушал ещё. Косяки – пробег в 92 тыщи… Смущает… Битый аморт. Завели кое как — был севший аккум. Но я решился. 110 т.р.
    Привёз в снятый гараж, снял аморт (вот страху-то было, но после этого появилась твёрдая уверенность что ВСЁ можно теперь – техника она и в Африке техника). Аморт мне сделали в мотосервисе за 1 месяц и 3000 рублей))) (шток изготавливали на заводе заново)
    Так стал я обладателем своего первого японца, литрового японца мощностью в 100 кобыл и таким же крутящим моментом)))))
    Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива – бензин кончился)) Было очень страшно! Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов! Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на хэжээре, понял что не прогадал в выборе – суза позлее ямы будет)).
    Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут.
    Подрегулировал холостые. Поигрался со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. И всё!
    Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю номально.
    Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где то до 195 – шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 обмин срабатывает.
    Дорогу держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграться с настройками подвески, сделать пожёстче.
    Ездил на 92. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи.
    Возможно, правда, что гремит цепь грм, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10.

    1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине . Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений — несколько царапин.
    Отличный мот! За эти деньги такой драйв! Хоть и пробег теперь почти 100 000 км. Скоро заново начнём наматывать км))).
    Говорят, у этих мото ресурс очень хороший. Но их мало как-то в наших краях. Буквально по 1 в городе.
    В общем, ТЕМА, господа!
    Опыта езды на других мотто нет у меня, но по-моему, альтернатив у этого аппарата особо нету в его классе.
    Как не пугали на форумах в сети — ничего страшного. Но все мы разные.
    Права почти куплены, экипа нету кроме шлема, первый японский опыт и причем неслабый.
    Так что дерзайте, но и о родных не забывайте!

    Покупка Suzuki Bandit GSF1200S

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покупка Suzuki Bandit GSF1200S

    Расскажите про мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200S.

    Поиском почему-то очень мало находится.

    Я хотел купить Honda CB400, но за мои деньги попадается такой вариант.

    1.) 160 т.р за 2001 год — это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    в яндексе ищи. Все разжевано сто раз про него.

    Меня, по большому счету, один вопрос интересует: Бандит 214 кг, сибиха 175. Это большая разница? Я его смогу ворочать? (175 см/70кг).

    Если дрищ, то не сможешь!:))) А если в твоих 70кг есть мышцы рабочие, то сможешь, разница не такая уж и большая!

    тяжеловато сначала придется

    это огромная разница.
    Но если поставишь себя перед фактом (мол, некуда бежать) — то сможешь.
    Мой рост 165 и вес 67, и я ворочаю FZR снаряженкой в 230 с копейками (клипоны добавляют кайфа) и ниче.
    Не сцы в трусцы, с зарплаты тазик купим =)

    Последний раз редактировалось Alik 70; 25.02.2010 в 16:36 .

    У меня 175/75 — была выферка 230 кг (сухой вес, реально больше) сейчас XJR 1200 — 250+ кг — всё «ворочаю» нормально, дело привычки. Хотя я парень жилистый, всю сознательную жизнь восточкой прозанимался. Труднее будет на малой скорости точно.
    Зы. Вспомнил сейчас как прошлым летом на выфере друга катал (почти 120 кг), потом посчитал общий вес самодвижущейся конструкции вместе с вещами, получилось около 450 кг 🙂 Мало того, что развесовка офигительно меняется, так ещё и управлять массой в пол-тонны о двух колёсах непросто, но ничё справился.

    Последний раз редактировалось Phoenix rise; 25.02.2010 в 17:09 .

    Я в 14 лет быстро освоился с «Юпитером-5» а там 200кг почти .
    так что с 214кг я думаю ты без особых проблем освоишься.

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 25.02.2010 в 21:01 .

    Юпитер 200 кг? Не гоните, не более 160.

    По сабжу: в 11 лет уже поднимал ЯВУ (когда прикладывал), а в ней точно 160 было. Так что вопрос веса мотака для взрослого — лишь вопрос привычки и желания.

    Ю-5 165кг это сухая масса. без всего . а прибавь масло, бенз, аккум, дуги, забитый ключами и свечками бардачёк. и т.д.и т.п. вот и выходит под 200кг

    не выходит даже близко.
    Но если тебе так приятнее — то да, ты в децтве поднимал мега-тяжести =))

    🙂 . ну давай прикинем. 165кг сухая масса. +20кг масло +бензин (бак и коробас) . аккум около 3 кг . дуги 5кг . ну и полный бардачёк барахла на 3кг . всё примерно конечно . 🙂 . но на то и выходит.

    А про поднятие мега тяжестей не надо 🙂 . вон сопляки на уралах одиночках катаются. 🙂

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 26.02.2010 в 09:29 .

    Вы нашли о чём спорить, горячие финские парни 🙂
    А с Уралом да, тема! Помню в детстве в деревне катался на Днепре по тайге — ух клево было! Правда тягать его не надо было — он с люлькой был, зато его, цуку, всё время вправо тянуло.

    Здесь я погорячился 🙂 . взял соотношение 1 к 1 . не 20кг. а 15 выйдет.

    Вернёмся к Suzuki Bandit GSF1200S. 🙂

    1.) 160 т.р за 2001 год — это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    1) Ценник нормальный . но в любом случае всё от состояния мота зависит.
    2) С сибихой тут проблем нет. а вот с этим бандитом GSF1200S похуже. они не так популярны. но в любом случае есть конторы для этого дела.

    Если нравится больше чем сибиха то бери.

    паюбому интереснее, злее, мощнее, дешевле чем CB1300. Стереоамортизаторы сибихи тож не комильфо.
    Мотег реально стоящий. Своим одноклассникам не в чем не проиграет ( разве что не водяным охлаждением (токо у сибихи) ).
    Из личного опыта- сузы обычно требовательны к топливу, но эту кубатуру не касается.

    Купил, даже успел немного поездить. А сегодня на неопределенный срок мотоцикл самопоставился в гараж Немного разложил мот. Какие неисправности могут быть?

    Но вообще было круто! Мотоцикл очень понравился! Не жалею, что сибиху не взял вместо него. Хорошая тяга на низах, прощает ошибки переключения. Переключения четкие, понятные, нейтраль легко поймать. Подвеска сбитая. И оказался легче чем я думал, если заваливается на бок удержать (пока?) не могу, но потом поднимаю, в общем-то без проблем (без посторонней помощи по крайней мере))). Поворотники, правда, и рукоятки тормоза/сцепления — расходный материал. И хорошо что у него нет пластикового обвеса. Единственная ошибка — оказавшаяся роковой — начал кататься не купив защитные дуги на картер.

    Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 Bandit

    Купил себе свой Suzuki GSF 1200 Bandit в 2009 году. Повода не было, просто так сложились обстоятельства. В свой первый сезон прокатился всего лишь 800 километров. Во-первых, не было прав, а во-вторых, полностью отсутствовала экипировка, а без нее кататься как-то стремно. Через какое-то время сдал на права, поколдовал над мотоциклом в гараже и снова выкатился на улицы города.

    Вообще, название мотоцикла полноценно говорит само за себя. Как на дорогах, так и на трассе он ведет себя как настоящий бандит! Благодаря паровозной тяге движка на пятой передаче можно кататься с 50 км/ч до 180 км/ч. Установлен электронный ограничитель, так что быстрее 180 он не идет, но это потому что у меня японская версия. На версиях для других стран ограничителей нет, да и на японце можно снять при желании, но я не стал заморачиваться. 180 км/ч и так за глаза и за уши, я позарился на большой объем из-за тяги и динамики, а не из-за максимальной скорости.

    Посадка на GSF 1200 удобная, просток классическая — ноги под себя, руки впрямо вперед. Управление превосходное, в повороты входит хорошо, тормозная система работает отлично, тормоза вообще адской цепкости. В среднем на сотню расход бенза получается около восьми литров, если ехать не быстрее 140-150 км/ч.

    Что касается пассажиров, то оптимальный вес оного – до 70 килограмм. Катался и со стокилограммовым товарищем – чувства комфорта никакого, мотоцикл в поворотах ощутимо виляет кормой, да и проседает от такого веса, так что подвеску запросто может пробить. Динамика не страдает, а вот управляемость — очень даже.

    Старый добрый Шрек – именно этот мультипликационный персонаж приходит мне в голову, когда я задумываюсь про характер GSF 1200, он такой же большой, сильный, но при этом добродушный. Однако при желании можно и дать на нём такого джазу, что всё живое поблизости спрячется и побоится вылезать из своих норок.

    Я бы не рекомендовал покупать такой байк людям с низким ростом – однозначно не прочувствуете полноценного комфорта, просто не достанете до земли ногами.

    Обслуживание мотоцикла не доставляет никаких проблем, всё просто и понятно даже без мануала. Короче говоря, доволен всем. Езжу уже шесть сезонов и менять пока не планирую.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector