0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 4 отзывы владельцев

Тест-драйв Subaru Forester IV: Федот, да не тот

Исключительно полный привод на всех модификациях. Возможность выбора моторов и трансмиссий. Эффективные электронные помощники на бездорожье. Приличный клиренс. И, наконец, более чем презентабельные экстерьер и интерьер. Короче говоря, новый Subaru Forester — универсальная машина.

Этот автомобиль годится теперь и для городских поездок, и для семейного выезда на дачу, и для охотничьих вылазок. То есть перед нами не какой-нибудь универсал повышенной проходимости, а полноценный кроссовер с амбициями на покорение даже бездорожья средней тяжести. К слову, прежний «Лесник» всегда казался мне пустой, хотя и манерной затеей – сделан слишком просто (во всяком случае, качество исполнения и оснащения интерьера ценнику не соответствовали), да и внешне больше походил на упомянутый выше УПП, но никак не на современный SUV.

Удачное перерождение

Не знаю, как отнесутся к такому перерождению «традиционные» поклонники марки, а мне автомобиль в нынешней своей ипостаси откровенно понравился. И это косвенно подтверждает, что теперь у Forester могут появиться новые фанаты. Все к тому предпосылки есть. И даже цена младших комплектаций не кажется чрезмерной, если вас не пугает оппозитный движок и безальтернативный полный привод.

Кстати, истинные «субароводы» так же особо расстраиваться не должны: моноприводных «Лесников» в природе так и не появилось. Машины с «механическими» коробками по-прежнему оснащаются системой CDG с межосевым самоблоком и вискомуфтой, а версии с вариаторами, наподобие той, что была у нас, – приводом ACT с активным распределением момента.

Плохо другое: «тележка» на которой построен внедорожник, взята у его же предшественника. Ее немного доработали, на 32 мм растянув колесную базу и увеличив просвет до 220 мм. Но этим, по сути все и ограничилось: за 35-миллиметровый прирост в высоте нужно благодарить тех, кто конструировал «скорлупу». Ширина машин при этом выросла на 15 мм, однако вряд ли кто-то в состоянии оценить сей гандикап – слишком уж он микроскопический.

И всё же это не значит, что инженеры подошли к Forester, спустя рукава. В функциональном плане внедорожник прибавил куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

Вспомнили о комфорте.

В глаза здесь тут же бросается увеличившийся проём водительской двери: низ передней стойки отодвинут вперед на 20 сантиметров, что позволило сделать проемы на 13,5 сантиметров шире. Это, кстати, не всё. Заметно увеличилось и внутреннее пространство. Те 15 мм, что инженеры выжали из старой платформы, повлиять на комфорт и посадку не могли бы в принципе, поэтому за дело взялись интерьерщики. «Уплотнившие» внутренние панели и перекомпоновавшие органы управления некоторыми системами.

По большому счёту, от них же зависело и то, насколько вольготно будут чувствовать себя остальные обитатели машины. Колесная база, как мы уже выяснили, выросла на 32 мм, однако и запас пространства в ногах переднего пассажира вырос на те же 32 мм, заднего – на 36 мм. Интересно, где они их выкроили?

Но хватит цифр. Как ведет себя Subaru на ходу, чем досаждает путешественникам? Представьте себе – ничем! Возможно, вас немного расстроит «неоднородность» материалов отделки салона. Тут вперемежку и упругие, приятные на ощупь и глаз панели, и откровенно «китайский» пластик.

Но японцы умудрились все это состыковать таким образом, что как ваш корреспондент ни ждал появления «сверчков» и других «жучков», нарушающих акустический комфорт, так и не дождался. Более того, хороши и шумоизоляция, и чудно просчитанная аэродинамическая составляющая: на любых скоростях и с передним, и с задними пассажирами шофер разговаривает, не повышая голоса.

. не забыв об управляемости

Да и «пятым точкам» не достается. Тут очень хочется вспомнить о нюансах подвески прежних поколений Форестера, но апологеты этого аппарата и так все отлично помнят, а новообращенных порадую. Привычная для марки асфальтовая жесткость заметно смягчена – кроссовер есть кроссовер, со всей вытекающий отсюда комфортностью езды. Но при этом автомобиль ничуть не потерял в управляемости. Идёт, как по рельсам, в любые (ну, или почти любые) повороты даже на высоких скоростях вписывается филигранно, не заставляя ёкать водительское сердце в боязни потерять контроль над машиной. Всё просто очень предсказуемо и надежно. Нюансы в управлении новым и старыми поколениями почувствуют, повторюсь, только те, кто регулярно их менял. Что ж, этим сочувствую.

А остальных поздравляю с удивительной энергоёмкость подвески. Один из коллег отозвался о ней, как о способной «переварить» любую воронку от бомбы, что в изобилии попадаются на отечественном асфальте». Я же, да простит меня ГАИ, прохватывал по этому разбитому асфальту в двухстах километрах от столицы на скоростях 120-140 км/ч, а «самопальных» «лежачих полицейских» форсировал на 60-70 км/ч. И ни разу даже намёка на «пробой» амортизаторов или проблемы с управляемостью.

И заканчивая с темой комфорта, особо хочу отметить отсутствующую ранее функцию, как электропривод двери багажника.

На чем поедем и куда?

Что касается линейки силовых агрегатов, то он, может быть, и не впечатляет, но точно удовлетворит любой вкус (насчет кошелька не скажу, но об этом ниже). На верху гаммы – турбированный 2-литровый мотор мощностью 240 л.с. Им оснащается самая дорогая Forester, с ценником под 1,9 миллиона. Затем идет атмосферный 2,5-литровый двигатель о 171 «лошадке». Самый «маломощный» – 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат. Кто и куда будет летать в нашей стране на первом, и есть ли вообще смысл в столь дорогой покупке, сказать затрудняюсь, а остальные (особенно «средненький») явно найдут своих хозяев.

На «механике» (ей оснащается самая «дешёвая» — 1,2 млн. рублей — версия с 2-литровым атмосферником) мне проехаться не удалось, а что касается вариаторов, то они довольно успешно имитируют работу «честного» 6-ступенчатого «автомата» и придраться к четкости их действий не могу при всем желании.

Ну и самое главное для тех, кто собирается использовать Forester не только в мегаполисе, но возить в нем ружья-снасти и, разумеется, добычу. То есть хотя бы на лёгком бездорожье. Оговорюсь сразу, что во время этого теста машина была обута в обычную резину, а Подмосковье как раз накрыли ливни.

В итоге, на склизкой грунтовке машину ощутимо «носило», хотя и тут можно вполне обойтись без ассистентов. Но уж больно хотелось нажать заветную кнопочку Х-mode, активизирующую просто универсальную, по словам производителя, одноименную систему помощи вне дорог.

Почему универсальную? А как же иначе сказать, если одним «тачем» водитель вызывает к жизни электронные контроль за пробуксовкой колес, перераспределение крутящего момента, а при спуске с горы машина сама нужные скорость и траекторию движения выбирает.

Нажал. Да, авто стало заметно меньше «таскать»; «ловя» пробуксовку, машина сама начала подтормаживать и «душить» мотор, а значит появилась возможность больше внимания уделить рулежке.

То есть по сравнению с большинством других кроссоверов, Forester показал реальное умение помочь хозяину в сложных условиях. И если учесть, что хозяин-то – точно не мальчик, а вполне состоятельный и семейный господин ощутимо «за сорок», долгая и счастливая жизнь с этим автомобилем ему обеспечена.

Субару форестер 4 отзывы владельцев

Субару форестер 4 поколения недостатки

    Toly Piterskiy 12.09.2018 Бортовой журнал Субару Форестер / Японские автомобиликомментариев 6

Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи “Субару форестер 4 поколения недостатки” и сегодня я постараюсь освятить основные проблемные места Subaru Forester. Итак, поехали!

Субару форестер 4 поколения основные недостатки

Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе “Толя-Питерский“. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

Субару Форестер слабые места

Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие – это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

Следующий плюс – это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом – “танцы с бубнами”.

Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 – 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше. К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару – это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

Для тех кто любит зимние покатушки, я снял отдельное видео:

Отзывы Subaru Forester

Отзывы Subaru Forester

Всего найдено 61 отзывов об автомобиле Subaru Forester

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Forester, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Форестер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Forester , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я живу в городе, но люблю путешествовать. Дороги у нас такие, что даже на федеральных трассах встречаются такие участки, особенно на стыке областей, что в распутицу можно проехать только на настоящем внедорожнике, поэтому и выбрал Subaru Forester – у этого автомобиля просторный салон, управляемость как у легковой машины, по при этом проходимость лучше, чем у среднестатистического кроссовера, плюс качественная японская сборка из родных комплектующих.

Долго не мог определиться какой Forester взять – новый или предыдущего поколения и с каким мотором, на момент покупки у дилеров были и те, и другие машины. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.0

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (185 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я субарист на всю голову, поэтому после продажи «Форика» прошлого поколения пересел на новый. А до них у меня был древний Outback. Каюсь, едва не изменил марке Subaru после того, как увидел новый Toyota RAV4 — до того он мне внешне понравился. Но посидел внутри, поездил. Понял, не мое. Мультимедиа вообще не понравилась, какое-то «супермарио». Ну куда в нынешние времена с такой «картинкой»?

Короче, я взял Forester в максимальном исполнении, с мотором 2,5 литра и мощностью 185 лошадиных сил. По трансмиссии, понятно: вариатор и полный привод. Все это очень неплохо едет. Вариатор вообще красавчик. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (185 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У нас сейчас почти не продается настоящих японских автомобилей. На этом фоне Subaru Forester – настоящая находка, плюс живой мотор, постоянный полный привод, большой дорожный просвет, дух раллийных автомобилей в нем до сих пор живет.

Меня не смущает высокая цена и то, что на фоне конкурентов Subaru Forester выглядит бледновато, такое ощущение, что дизайнеров в компании в целях экономии сократили лет пять назад, не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле, поскольку новая версия внешне почти не отличается от предыдущей.

Хотя надо отдать должное – интерьер хорош. Повсюду мягкий пластик, современная мультимедийная система, автоматические доводчики у всех стекол, удобные кожаные кресла, только почему-то регулировку поясничного упора забыли сделать. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0D (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

На своем новом Subaru Forester катаюсь полгода. Наездил что-то около 7 тысяч километров. Брал в апреле, комплектация S Limited, ее только-только привезли с двухлитровым мотором. У дилера, кстати, пробовал еще комплектации с мотором 2.5. Понял, что при моем стиле вождения нет смысла переплачивать за «старший». Отдал чуть больше 2 млн кровных, доволен как слон.

В S Limited почти все как в GT-версиях. Диски 18 дюймов, салон – кожа, металлические накладки на педали, хром, противотуманные фары. Вариатор в ручном режиме можно переключать лепестками под рулем. Давно такую игрушку хотел, радости было как у ребенка. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Решение поменять свой 3-летний Forester на такой же обновленный автомобиль созрело не сразу. Очевидных причин для замены не было, моя прежняя машина была в хорошем состоянии, и за все время эксплуатации ни разу не подводила в дороге. Более того, для меня кроме Forester других автомобилей не существует. С одной стороны он достаточно компактный для городской эксплуатации, но в то же время у него комфортный и просторный салон для поездок на дальние расстояния и вместительный багажник. Честный дорожный просвет 220 мм, больше, чем у большинства внедорожников. Единственно, что не нравилось в моем Forester, это устаревший интерьер, словно из прошлого века и бедное оснащение. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До Форестера поменял машин 15 разной модели, потом сел на Форестер и все. более мне и моей семье никаких машин не надо, потому что: габариты машины средние, постоянно полный привод — это безопасность, отсутствие раздатки — это экономия топлива, клиренс 22 см — то что надо, расход в городе при хорошем бензине 12.5-13 л, на трассе-10 — 11 л. Расходники в центрах дорогие, но у частников дешевле в разы, красавец именно форестер, а не другие модели Субару.

Минус: как и на многих машинах, нужно указатель включения ручника сделать на полэкрана, а то иногда движение начинаю с ручником. У меня типтроник — зимой за полкилометра до стоянки включаю 1 передачу и еду на оборотах 4-5 тыс. ..полный текст отзыва о Subaru Forester

Средняя оценка: 3.03

Subaru Forester

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (263 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Субару приобрел случайно (выбор жены), в итоге машинка у нее. Инженеры поработали на славу (STI), при хорошем топливе разгон за 6 сек. Настройка подвески — супер, в поворот легко. На извилистой дороге при разрешенных 70 до 110, а порой и более (но только чтобы понять ее возможности). По глубокому снегу, полю, снежной каше без вопросов. Тормоза мягковаты. Расход топлива для такого мотора считаю разумным. пробег — 46000 км, ничего не ломалось. Рекомендую на природу.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Признаться, я никогда не хотел стать «субаруводом». Конечно, знать-то об этих машинах я знал, но чтобы купить – даже мысли не было. Но вот пришла пора поменять свой старенький «Рафик». Прикинул по финансам, покатался по салонам и узнал, что «Форестер» пережил рестайлинг. Присмотрелся к этому автомобилю, и он мне понравился. Хотя, были сомнения. Я поглядывал на новую Honda CR-V. Но после тест-драйва определился окончательно – только «Лесник».

Стереотипы, что Субару – это выкачка денег на ТО, поедающий в немереных количествах масло мотор и «страшный» вариатор, на меня особо не подействовали. Поскольку я прекрасно понимаю – все, что может ломаться – ломается, а что не может – засоряется. ..полный текст отзыва о Subaru Forester

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Всегда мечтал купить машину с полным приводом и хорошей динамикой, но в угоду семье ездил на универсалах. С начала Тойота Карина Е 2 л, затем Поссат В5 1. 8Т и Тойота Авенсис 1. 8. В январе 2014 г. после не долгого колебания остановился на «Леснике». Тестировал «Лесника» с мотором 2,5i-L CVT, его и купил. Понравилась динамика и плавность разгона, сбалансированная работа двигателя и вариатора, отличная управляемость, устойчивость в поворотах на высоких скоростях.

Зимой машина заводилась при любом морозе, салон прогревался быстро. Летом в основном пользовался люком, кондиционер включал только при сильной жаре. ..полный текст отзыва о Subaru Forester 2.5

Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4

Четвертое поколение очень известного и горячо любимого в странах СНГ Subaru Forester появилось на свет в 2012 году. Если же в первых двух генерациях этой машины производитель старался придерживаться принципу максимальной универсальности и компактности, то, начиная с третьего поколения, разработчики были вынуждены поэтапно преображать автомобиль в сторону увеличения габаритов, прислушиваясь ко мнению своих клиентов. Рассматриваемое поколение Subaru Forester, можно сказать, довело поставленную задачу до своего логического завершения, переведя получившийся автомобиль в полноценный D-класс.

Для российского потребителя Subaru Forester предоставляется в великом множестве различных комплектаций. По деланию клиента сюда могут устанавливаться такие опции как: алюминиевые колесные диски, ксенон в фарах, так называемые «противотуманки», боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов, кожаный салон, электропривод сидений и багажника и много другое. Самая дешевая и, как правило, наиболее часто встречающаяся на наших дорогах Subaru Forester оборудована механической КПП и 2-литровым бензиновым мотором под капотом, а немного более дорогие — трансмиссией вариаторного типа.

С конвейера Forester сходил только-лишь с тремя вариантами бензиновых оппозитных моторов: атмосферными на 2 и 2,5 литра с мощностью в 150 и 173 л.с. соответственно, а также 2-литровым агрегатом с турбо наддувом, выдающим 242 л.с. К слову, последний мотор, работая в паре с вариатором, позволяет разгоняться довольно-таки увесистому «Форестеру» до 100 км/ч всего за 7,5 секунд, расходуя в городском цикле немногим больше 11 литров топлива.

Не лишним будет затронуть тему безопасности четвертого поколения Subaru Forester, который по праву заслуживает самых высоких оценок в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Уже в «базе» автомобиль располагает полноценной системой активной и пассивной безопасности, отвечающей самым последним требованиями в области охраны жизни и здоровья находящихся в нем людей, что подтверждается высокими наградами по итогам краш-тестов EuroNCAP, где Forester получил 5 звезд.

Технические характеристики Subaru Forester IV

  • Силовые агрегаты: бензиновые 2.0 л. (от 150 до 242 л.с), 2.5 л. на 173 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или вариатор(CVT)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1800х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 220 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажника: 510 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная на двойных поперечных рычагах;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные недостатки Subaru Forester 4-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Система охлаждения;
  3. Рулевая рейка;
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  5. Ступичные подшипники:
  6. Вариатор.

Остановимся на каждом из указанных выше минусах более подробнее.

Каждый без исключения «Субаровский» мотор с пробегом страдает от проблемы постоянных течей масла, что не обошло стороной и двигателя рассматриваемой в этой статье машины. Все дело в особенностях конструкции оппозитных двигателей, и с подтеками масла ничего сделать не получится. Можно только лишь уменьшить ущерб от этого постоянным контролем за состоянием прокладок крышек клапанов, а также своевременной их заменой. Также существенный дискомфорт может доставить, казалось бы, обычная замена свечей зажигания, возникающий из-за своеобразного размещения оных в свечных колодцах. Также частенько выходит из строя муфта изменения фаз ГРМ, что может привести к серьезному ремонту мотора у тех владельцев, кто старается как можно больше экономить на моторном масле.

  1. Система охлаждения

Еще одна слабая сторона оппозитных моторов заключается в их постоянной склонности к перегреву, особенно в районе 4-го цилиндра, являющимся самым нагруженным и плохо смазываемым из всех остальных. Хоть и система охлаждения рассчитана с запасом, но долгая работа мотора в режиме повышенной нагрузки может запросто «приговорить» радиатор и патрубки охлаждения к замене.

  1. Рулевая рейка

Из-за большой массы машины, а также по причине сами знаете какого состояния отечественных дорог, очень быстро выходит из строя рулевая рейка. Сначала это проявляется в небольшом стуке, постепенно усиливающимся с каждым днем, а затем в значительной степени увеличивается люфт рулевого колеса, делая езду крайне небезопасной.

Зачастую многие владельцы относят к существенным проблемам эксплуатации Subaru Forester 4-го поколения неприятности со ШРУСами, которые очень болезненно переносят работу на высоких нагрузках, особенно при пробуксовках в грязи или снегу, сопровождающихся выворотом передних колес до упора. Первыми страдают пыльники и, если вовремя это не заметить, весь узел придел в негодность из-за обильного попадания в него грязи.

  1. Ступичные подшипники

Последней в нашем списке, но не последней по своей серьезности, является болезнь Форестера, суть которой заключается в преждевременном износе передних ступичных подшипников. Главной причиной этого является достаточно большая масса автомобиля, долго выдерживать которую подшипники физически просто не в состоянии.

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, данный вид трансмиссии способен выйти из строя уже спустя несколько тысяч километров. И это несмотря на то, что инженеры убрали из его конструкции ремень — «ахиллесову пяту» всех подобных коробок передач, заменив ее на более долговечную, по крайней мере, как заявляет производитель, цепь.

Слабые места Субару Форестер 2012–2018 гг. выпуска

  • Практически полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;
  • Весьма бюджетную аудиосистему, даже в максимальной комплектации;
  • Отсутствие штатных парктроников;
  • Медленный и постоянно «зависающий» электропривод багажника;
  • Твердый пластик на обшивках дверей и кожухе рулевой колонки;
  • Отсутствие в линейки силовых агрегатов дизельных версий;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, подверженное быстрому выцветанию и истиранию;
  • Маленький багажник;
  • Некоторые сложности в обслуживании.

Подведём итоги.

Данный Форик является прекрасным сочетанием высокой надежности, интересного и современного дизайна, передовых технологий и некоторой аутентичности, присущей всей японской автомобильной промышленности. Если вы ищете качественный городской автомобиль, способный без особых проблем выехать из заснеженного двора в зимнее время года — то вам явно стоит обратить свой взор в сторону покупки Subaru Forester. И пусть в нем есть некоторое количество недостатков и других слабых мест, но они быстро теряются на фоне всех его преимуществ. Как-никак, японский автомобиль априори не может быть плохим, и «Форестер» не стал исключением из этого негласного правила.

Отзывы о Subaru Forester 4 2018

Здесь публикуются мнения читателей нашего сайта и отзывы владельцев кроссовера Субару Форестер 4 поколения 2016, 2017, 2018 годов выпуска. Все минусы и недостатки, проблемы эксплуатации машины бу с пробегом. Работа двигателя, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе, характеристики и цены. Самые свежие отзывы об автомобиле публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2016-2017 года

Все отзывы о Subaru Forester

Алексей
Езжу на Форике 2 года. Отличная машина — универсальная (по любым дорогам, в любом направлении, конечно в разумных пределах, довезет без проблем), надежная (за 2 года изменения только в лучшую сторону — стала быстрее и легче ездить),экономичная (в смешанном режиме спокойно укладываюсь в пределах 8-9 литров на сотку),комфортная (подвеска настроена изумительно, пара двигатель-вариатор — эта песня). Кузов этой машины оцинкован полностью, кроме крыши и капота. А недостатки в этой машине надо поискать или немножко выдумать. 1. Нет подсветки в бардачке (не напрягает, открываю раз или пару раз в год), 2. Пороги в салоне машины (не путать с наружными порогами — там все ОК) не прикрыты пластиком — ворс пачкается. 3. Отопление салона хотелось бы помощнее, но не критично, 4. В дождь пачкается камера заднего хода (в моделях 2018 года установили форсунку дополнительно, чтоб смывать грязь с камеры) ну все больше не могу ни высосать, ни придумать других недостатков. Форик лучше всех моих предыдущих машин, а их было у меня много.
13 сентября 2019

Олег
Покупал Форестер ХТ в Европе 2013 г., 241 л.с. турбированный движок 2.0, крутящий момент 350 Нм. Да, расход в городе 13 литров, но на трассе на круизе 7,2! Итого не так мрачно: укладывается в средних 11 литров. Но! Если кто хочет ощутить настоящий драйв (асфальт сворачивает в “складку”, обгон на 120-130 км.ч. легко, с запасом на спорт режиме) умноженный на безопасность (машина как влитая на дороге – низкий центр тяжести, управляемость супер- электропривод руля) для тех и есть это авто. Кому надо эконом, прошу 150 л.с. атмосферник или дизель 2.0. Кроме того: проходимость полного привода, дизайн! (классика форм – нет вычурности других “японцев”), качество отделки салона, эргономика, обзор, люк, аудио Хардман и т.д. всё лучше, чем на тест-драйве на люксовой Тойоте РАВ-4, попробуйте в один день, почувствуйте разницу.
3 мая 2018

Павел
Всем субароводам мой горячий привет! Форестер появился в моей жизни в 2007 году 2.0 на “мешалке”. Что сказать, было много вопросов по версии того времени это и шумка, и интерьер, и подвеска, но не смотря на все это Форик и этим все сказано. Это надежный и верный друг, который позволяет тебе ехать по любому дорожному покрытию. В 2014 сменил на 2.5 вариатор, изменилось все только в положительно сторону. Когда встал вопрос, что брать жене помотались, посмотрели и заглянули в уже родной салон Субару. Решение было принято окончательно и бесповоротно – только Forester! Шумка стала лучше, даже в сравнении с моделью 2014 года, подвеска работает, как швейцарские часы, адаптивный ксенон теперь светит на дорогу и в поворот, зимний пакет приятно греет и самое главное: максимальный просвет и полный привод остался выше всех похвал. Подводя итог: радости нет предела и конца. Всем удачных дорог и кто еще стоит перед выбором, пройдите тест-драйв и сравните японское качество!
22 января 2017

Василий
Пересел с Хайлендера 2011 г. до которого то же на Форике катался с 2006. Да комфорта и места поменьше, но прозорливости Форику не занимать, на сильно заснеженной скользкой дороге равных я не встретил. Да и когда Форя променял на Хайлендер, пожалел сразу же, сунувшись в грязь, где на форе проезжал без раздумий. Когда ямы в асфальте при скорости за сотку под колёсами просто шелестели, а на той же дороге на Хае вынужден был жёстко тормозить и объезжать эти самые ямки. Благодаря вариатору, стал экономичнее и резвее, нет ощущений проигрыша в динамике против Хая. Подвеска тоже порадовала. Словом, выходит что Хайлендер брал зря, ну хоть сравнивать можно.
10 января 2017

Коби
Да-а-а друзья вам повезло! Вы катаетесь на них, а для меня это несбыточная мечта. Хозяин Шкода Филиция. Всем удачи.
7 декабря 2016

Сергей
Являюсь владельцем двух фориков 2011 и 2013. Оба с атмосферными 2.5 моторами. Машины более чем радуют, вариатор если не насиловать очень даже нормальная штука. Скажу так, что если следить за машиной и вовремя делать все профилактики, то машина проблем не доставляет вообще. Негатив пишут только нерадиые владельцы, те кто называет форика паркетником… ну с ними в принципе не интересно дальше вести беседу. Кто не ездил на форике, НЕ МОЖЕТ и даже не имеет право писать коменты на эту тему. Субару в правильных руках даст фору любому “паркетнику”… уж поверьте мне! Про зиму и скользкую дорогу, снег и гололед вообще молчу, это как “море по колено”. Один только факт для примера: достал (вытащил на сцепке) из снежного сугроба зимой две фуры с прицепом… и это фориком на хорошей зимней резине. Субару реально рулит, а убить можно любой аппарат – техника в руках индейца это груда железа! Всем добра и выбирайте правильную технику!
25 ноября 2016

Forester
Это как Дольче и Габбано – дорого и глупо. Расход конский, будет ли дизель когда-нибудь у Subaru Forester? Нормальные блокировки и понижайки, а так прожорливый паркетник.
9 ноября 2016

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector