3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 2019 отзывы владельцев

Содержание

1 Месяц — честный обзор Forester SK 2019 2020 2021 после жизни на Toyota

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
—Про недокрас—

Статья в тему:  Отзывы владельцев kia optima 2017

—Про ПО—
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

—Салон—
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-

Статья в тему:  Киа соренто 2012 года отзывы владельцев

И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.

Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))

Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.

—Коробка—
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
—Коробка—

-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-

—Плюшки—
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами 🙂
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
—Плюшки—

Статья в тему:  Бмв х5 дизель 3 литра отзывы владельцев

—Расход если овощить, по компу—
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
—Расход если овощить, по компу—

—Свет—
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.

Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
—Свет—

—Поддержа и ответы от субару—
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки 🙂

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

—Поддержа и ответы от субару—

—ИТОГИ—
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на «Субару — хороше что на гарантии» ))

Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.

Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — «хоть и тоета как швецарские часы» но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится 🙂

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Кстати нижняя губа воздухазаборника умная- с электроприводом)

—UPD—
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст

И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.

—Upd—
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.

Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.

И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.

—-UPD —
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/

—Upd август —
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

Статья в тему:  Хонда срв 2018 отзывы владельцев все минусы

—Upd—
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с «Коэффициент заполнения импульса»
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

—upd—
По гарантии перекрасили

—upd—
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.

—upd—
На 20.000км выявиломь что сдох родной датчик открытого капота встроееный в замок. Жду замены по гарантии. Ждать порядка месяца.

—upd—
Если не закрыта дверь или багажник и все потребители выключены, машина кушает зачемто 3 Ампера, как результат аккумулятор быстро стал разряжаться на даче. Пару раз несмог завестись. От того что незакрыл багажник на пару тройку часов. Отправил запрос в представительство.

—upd—
согласовали замену кожи на седушках по гарантии

—upd заглянул под бампер, а там снова ржавчина (машине исполнился год)—

—upd—
пластик очень короткий изза чего ковер страдает

И под седеньями передними както все неприкрыто, можно думаю и поломать

Чемодан без ручки: тест-драйв и технический обзор Subaru Forester SK

С переводом на платформу SGP Subaru Forester пятого поколения лишился ручной коробки и межосевого дифференциала, зато получил радикально переработанные двигатели и сохранил за собой полной право называться «симметричным». Разбираемся, как это получилось и зачем всё это нужно.

О х, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс. км пробега, а мотор – каждые 50». Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Геометрия с географией

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого». В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами. Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Статья в тему:  Zte blade v7 отзывы владельцев

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи. Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku. Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями.

«Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом. А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался. Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность.

Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле». С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс. км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата. Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode.

Статья в тему:  Биодека 5 отзывы владельцев

В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую, как нам казалось прежде, не смутить ни чем.

На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»). Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации. Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта. А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев. Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки. Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор FB25 прибавил.

Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива.

Статья в тему:  Мерседес вито отзывы владельцев 2014

Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения. Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте. Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка…

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат FB25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача. Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики. И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Модератор: Dr.House

Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

DOC327 » Вт янв 29, 2019 09:13

Всем привет!

По ходу между мной и субару есть мистическая тяга.

Для меня субару закончились на безрамочных дверях и мощных моторах. Думал все. Ан нет..)))

Стал вопрос смены авто для супруги. Критерии- Полный привод,автомат,клиренс не менее 200 и мотор не менее 150 лс..
Выбор пал на Сузуки Витара S-1,4 т (140лс-220нм),полный привод. Едет очень бодро,но жестковат и маловат..Да еще и кроме тестового уже не осталось в наличии-ждут рестайл.
Случайно проезжая салон субару увидел форь новый.Заехал )))Протестил и прозрел. Авто реально сделало космический шаг в премиум! Все внутри мягенько,красивенько,аккуратненько.На ходу-вообще кайф! Очень мягкая,энергоемкая подвеска.Шумка присутствует.Из недостатков- как по мне — слабоват моторчик 2,0. (может дело в том что я езжу уже больше 10-ти лет на моторах 250+)
Так что в семье есть опять Субару
По расходу
город(сейчас мороз-автозапуск каждый день по 15+15 минут прогрев)- 11 ,3 город
по трассе- на выходные ездили в кривбасс- был гололед,ехал не больше 120 — 8 л

Статья в тему:  Тормозные колодки trw отзывы владельцев

Счастливые владельцы Форей SK , пишите свои отзывы,наблюдения сюда! Будем посмотреть!
Всем удачи!

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

VadimI » Вт янв 29, 2019 17:25

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Сб фев 02, 2019 22:03

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

DOC327 » Вс фев 03, 2019 10:50

Мда. магия субару. как это еще по-другому назовешь!
Поздравляю !!
Цвет какой заказали?

Я вот и сам честно говоря ловлю себя на мысли,что если бы они снова поставили 2,0 Т -себе бы взял))
Не пойму, почему убрали из линейки турбо движки? такие ненадежные?

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

KUCH » Вс фев 03, 2019 12:17

DOC327 писал(а): Мда. магия субару. как это еще по-другому назовешь!
Поздравляю !!
Цвет какой заказали?

Я вот и сам честно говоря ловлю себя на мысли,что если бы они снова поставили 2,0 Т -себе бы взял))
Не пойму, почему убрали из линейки турбо движки? такие ненадежные?

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Вс фев 03, 2019 14:54

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Чт фев 07, 2019 22:41

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Сб фев 09, 2019 15:31

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

DOC327 » Вс фев 10, 2019 08:42

с расходом мне совсем не понятно. — 11,9 л на двухлитровом атмо. как то перебор. при том,что ездит супруга спокойно.

у меня на макане 2,0 турбо — расход 9,5 город.так а едет он совсем не в сравнение

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

VadimI » Вс фев 10, 2019 21:46

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

DOC327 » Пн фев 11, 2019 07:23

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

VadimI » Пн фев 11, 2019 18:07

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Xadja » Вс фев 17, 2019 15:34

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Вт фев 19, 2019 00:07

Re: Subaru Forester SK 2019 первые впечатления

Astus » Вт фев 19, 2019 00:22

На что чаще всего жалуются владельцы новых Subaru Forester (5 поколение SK) после года эксплуатации

Уважаемые читатели, сегодня мы рассмотрим один из популярных кроссоверов, хотя и не из ТОПов продаж — Subaru Forester последнего поколения с индексом SK. Новое поколение появилось в продаже у нас с 2018 года, поэтому многие владельцы отъездили на ней уже более года, и есть объективные отзывы об эксплуатации.

Статья в тему:  Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

В целом отзывы о Forester 5 в основном положительные. И обзоры в Интернете, публикации в СМИ хвалят эту модель. За исключением, наверное, спорной внешности, которая после 2го поколения, по мнению большинства автолюбителей, кто об этом высказывается в Интернете, стала ухудшаться все дальше и хуже. Но, надо признать, 5е поколение выглядит немного лучше и презентабельнее, чем 4е.

Но это субъективное восприятие. А вот что объективно: отличная подвеска подходит для эксплуатации на грунтовках и плохом асфальте, связка двигатель/вариатор — настроено качественно, отрабатывает четко, достаточно резво даже для двигателя 2.0. Ощутимо резвее, чем, например, 2,0л у нового RAV4. Масложора после 2017 года практически не стало (единичные случаи), сборка Япония, большой салон, большие зеркала заднего вида с отличным обзором. Качество отделки материалов салона — на достойном уровне — всё мягкое, приятное на ощупь, машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.

Но некоторые нюансы не видны сразу, а выявляются в процессе ежедневной эксплуатации. И может оказаться, что именно они и заставят пожалеть о сделанном выборе. О них редко пишут СМИ и редко говорят блогеры, на этих нюансах сейчас и остановимся подробнее.

Для начала о том, что будет заметно сразу, но не получится проверить на тест драйве — расход топлива. Он очень сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Так, зимой, с учетом прогревов и пробок, легко выходит 17-19 литров на 100 км. В теплое время года расход, конечно, сильно меньше, но все равно на уровне 12-13 литров в городе и 10-11 в смешанном цикле. Речь о 2.5-литровой машине.

Шумоизоляцию многие считают плюсом 5го Форестера — но это потому, что она лучше, чем в 4м. Да, еще она лучше, чем у КИА Спортаж, но при этом хуже, чем у Тигуана.

Интересная особенность — с завода весь мотор залит консервантом, и его не трудятся отмывать перед продажей, только сверху вытирают тряпочкой В итоге некоторые владельцы бьют тревогу — масло течет из двигателя! Так рождаются легенды.

Следующая особенность — это дорогое обслуживание. Оппозитный мотор привязывает вас к официальным дилерам, по крайней мере — весь гарантийный период. Даже промежуточную замену масла делать где-то еще не рекомендуется, потому что настоящее оригинальное мало гарантировано только у дилера, а при заказе в Интернете легко нарваться на подделку. Это касается и фильтров, и других запчастей Subaru. Поэтому даже при сравнимой цене с одноклассниками — рекомендуется переплатить дилеру в качестве страховки, что в итоге и определяет стоимость обслуживания. Не забываем также про прямой впрыск, а значит — требовательность движков к качеству топлива, ошибку могут и не простить.

Статья в тему:  Мотоблок рысь отзывы владельцев

А некоторые оригинальные запчасти дадут фору по цене премиальным авто: например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Стоимость ТО-1 (15 000 пробега) в разных городах колеблется в диапазоне от 15000 до 20000 рублей, что очень немало и больше подходит для автомобилей бизнес класса.

Следующий блок замечаний к «Леснику» касается салона автомобиля. Во-первых, спинка заднего сидения не регулируется по наклону, поэтому пассажирам подремать в пути будет не так комфортно, как, например, а Outback, где заднее сидение можно немного наклонить назад. Для дальних семейных поездок это важный момент.

Что касается водительского сидения — то для людей ростом выше среднего — не хватает длины подушки сидения и боковой поддержки. Сидишь и постепенно скатываешься с сидения вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него, и он не регулируется по вылету. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать.

Материалы отделки салона достойного качества, но вот боковины сидений, увы, подкачали — у многих владельцев кожзам по бокам сминается и даже трескается уже после года эксплуатации. Хорошо, что это признают гарантийным случаем и меняют без вопросов.

Кратко упомянем штатную акустику — это всегда было слабым местом Форестеров, новое поколение не улучшило звук — он по-прежнему невысокого качества. Конечно, если вы не раскошелились на топовый Харман Кардон.

Управляемость Forester SK очень достойная, как и комфорт в движении, но и тут не обошлось без недостатка: на волнистой дороге, идет ощутимая вертикальная раскачка, это замечают практически все владельцы. Можно, конечно, ехать медленно и спокойно, но оппозитный двигатель так и провоцирует прибавить газу.

Да, еще что касается комфорта в движении, обратите внимание на комплектацию: если у вас есть старт-стоп, то к нему будет сложно привыкнуть, придется каждый раз нажимать кнопку отключения. Можно отключить навсегда в специализированном сервисе, но это уже будет «вмешательство в схемы автомобиля», что чревато потерей гарантии.

В программе управления вариатором инженеры Subaru внедрили ноу-хау: виртуальные ступеньки при переключении коробки, которые особенно заметны при разгоне. Кто знаком с проблемами вариатора — в курсе, что дергание вариатора это первый признак его неисправности. Поэтому эти псевдоступени кого-то могут лишить покоя.

Когда мы говорим о японских автомобилях — всегда останавливаемся на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Это неспроста, потому как японцы на этом традиционно экономят. Новый Форестер 5 — не исключение.

Даже при бережном подходе к процессу мойки ЛКП Субарика сдается на глазах. Владельцы жалуются: машине всего год, но состояние лака как будто лет десять ее мыли губкой.

Кроме того, ЛКП царапается от пролетающих мух, на рамках дверей повсеместные непрокрасы и ржавчина под резинками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector