0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2018 отзывы владельцев

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Статья в тему:  Кошка саванна отзывы владельцев

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

Статья в тему:  Моноблок отзывы владельцев

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Subaru Outback Черный ворон 2018

Subaru Outback 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 175 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Subaru Outback Черный ворон 2018

Отзыв владельца

Подходил к концу 2018 год, цены на машины становились всё выше, а мой (уже бывший) автомобиль становился все старше и дешевле. Не хочу всех будоражить прошлой машиной, которой владел 5 с лишним лет, но скажу, что это был вполне достойный для меня полноприводной кроссовер.

Понимая не самую радужную перспективу продажи пятилетней машины, принял решение не откладывать сию процедуру и в январе 2019 года сменить её на что-то новое. С выбором все было просто: полный привод, собранный не в России, вместительный багажник, просторный салон, двигатель от 2.5, без турбины и «китайщины».

Выбирал автомобили из всех представителей автобизнеса, у которых есть автосалоны в радиусе 20 км от центра столицы субъекта РФ, но с предвзятым предпочтением в сторону субару (потому что Made in Japan). Спешки не было, поэтому не торопился. Для чистоты эксперимента прошел тест драйвы на автомобилях других производителей из стандартного набора. Некоторые не впечатлили по качеству или параметрам, а те которые подходили по запросам – стоили не по доходам. Поэтому, как не крути, выбор остановился на субару outback. Forester не смотрел – не мой стиль, хотя новый форик вполне доработанный и слаженный автомобиль со всеми современными плюшками и технологиями, да еще на новой платформе.

Outback запал в душу еще около года назад. Тогда, находясь в отпуске, решил пройти тест драйвы на нескольких интересующих меня моделях. Причем начал с субару. Тест драйв был варварским. Это была строительная площадка, на которой менеджер показал все возможности полноприводной машины. Я, как мог, пытался перегреть вариатор, засадить машину в песок, пробить подвеску – все оказалось напрасно, аппарат справился со своим предназначением! В тот момент видимо подкупило то, что менеджеры субару не боятся гонять свои машины в самые непролазные места. Смущал всегда только ценник на субаровский автопром.

Наступил январь 2019, позвонили менеджеры и сообщили, что в салон пришли 2 новых subaru outback последнего рестайлинга, в комплектации стандарт (есть все, кроме: EyeSight, датчика света, камеры бокового и переднего обзора, навигации, электропривода багажной двери, подогрева руля, люка и дисков на 18), но при этом с очень хорошими скидками по программе Trade-In и большим количеством допов от салона.

Статья в тему:  Киа рио 3 поколения отзывы владельцев

В итоге, сдаю старую машину в Trade-In, два дня на оформление документов, салон ставит на гос. номера и в подарок устанавливает защиту всех силовых агрегатов, сигнализацию, дефлекторы, брызговики по кругу, коврики в салон, датчики парковки по кругу, расширители арок и встроенный видеорегистратор. Подаренную зимнюю hakkapeliitta 8 я продал и купил на вырученные деньги липучку hakkapeliitta R2 SUV. Что касается резины, то последние 8 лет езжу на липучке, хотя живу на севере и снега у нас достаточно, но шума меньше, а держит дорогу она вполне достойно на любом покрытии.

Дополнительно сделал антикоррозийное покрытие днища, забронировал капот, передний бампер, фары и дверные проемы, плюс усилил тонировку задней части машины, т.к. не люблю когда видно наполнение багажника и второго ряда сидений. Теперь машина для меня была готова к употреблению!

Обкатку я решил пройти на трассе Архангельск-Питер-Архангельск (хотя многие рекомендуют не обкатываться с постоянной скоростью и делать это в естественной среде – тихонько по городу). Время в пути 16,5 часов без сна и отдыха в одну сторону и 16,5 часов в обратную. Ехал один, слушал аудиокниги и пил крепкий чай. В багажнике горнолыжное снаряжение и все необходимое для существования на курорте «Игора» и «Охта Парк». Скорость в пути 90-120 км, расход 7-8 литров. В общем и целом без фанатизма и в удовольствие. Самое главное – спина в норме, усталость минимальная, гора впечатлений и отличная рулёжка.

Теперь об аутбеке. Автомобиль воистину «masculinum» (лат.) мужской — long big man. Если на форестере девушки и ездят и в машине неплохо смотрятся, то на аутбеке это редкие, даже исключительные случаи. При этом даже в красном ауте ни у кого не возникает мысли, что в нем сидит хрупкая блондинка, что в свою очередь оберегает субороводов от разного рода моргания фарами и негативных сигналов клаксонов. Хотя практически все субаристы люди суровые и им на клаксоны «фиолетово».

Если коротко о машине, то мне в ауте все нравится, за исключением маленьких недостатков, которые я, скорее всего, смогу победить или привыкнуть.
1. Сиденья с 10 регулировками и субаровской эргономикой вполне на уровне: не затекаешь, спина не болит, на поворотах особо из боковой поддержки не вылетаешь (хотя бывает и лучше) и комфортно устроится может человек высокого, среднего и маленького роста. Покрытие на сидюшках кожа, для меня приемлемо: заломов нет, зимой не мерз, летом посмотрим.
2. Климат контроль вполне адекватный. Обдувы, обогреи и регулировки сделаны для любой части тела и всех уголков салонного пространства, температура настраивается на любой каприз – хочешь в рубашке, хочешь в куртке. Суеты по поводу постоянной регулировки температуры не возникает. Мне комфортно!
3. Светодиодные фары – превосходный свет в любую погоду и время суток.
4. Руль многофункциональный, из хороших материалов и в меру тяжелый, как раз для ощущения настоящей и надежной рулежки. Как говориться – самое то для настоящих туристов с развитой мускулатурой.
5. Подвеска. Никаких нареканий. Для меня «золотая середина». Возможно у меня возникало чувство, что немножко коротковат ход подвески при пересечении препятствий типа «въезд в гараж», который компенсируется просто снижением скорости. В остальном все глотает и в тоже время не убаюкивает. Крены в допустимой норме. Колеса у меня на 17, возможно это добавляет приемлемого комфорта.
6. Двигатель. 175 л/с вполне для жизни. Звучит мелодично и с характерными нотками баритона. А на трассе движок позволяет с легкостью обходит попутный транспорт и напряжения в его работе я не почувствовал! На 110 км/ч и выше жизнь у аута только начинается и он попадает в свою стихию.
Да, на пороге технологического прорыва данный двигатель не самый современный, но у большинства служит верой и правдой. А мы за это его накормим хорошим бензином и вовремя поменяем масло! Ну а новые технологии ждут нас в аутбеке 2020 года.
7. Внутреннее пространство и качество салона. Тут объяснять не надо – кислородного голодания не будет и места хватит всем членам семьи, домашним животным и спортивному инвентарю (перевоз холодильников в легковых автомобилях считаю вредным и неблагодарным занятием). Что касается салона, то пока ничего не скрепит, всё открывается, светится, откидывается и радует глаз своей качественной простотой. Блестящек минимум, рюшечек нет. Все сделано из очень достойных материалов и в «шаговой доступности», т.е. на уровне вытянутой руки! Рестайлинг пошел только на пользу. Хотя со временем, есть ощущение, что пару сверчков, скорее всего, заведется.
8. Расход топлива разный: от 7,0 (трасса) до 13 л/км (город с прогревами). Меньше бывает только на дизельной божьей коровке. Но мне на расход все равно, никогда за ним не следил – чай не на малолитражке передвигаюсь. Ездил на 95 лукойле, но в связи с небольшой детонацией на холостом ходу решил попробовать поездить на 100 лукойле (98 больше в продаже нет).
9. Сигнализация (starline) позволяет заводить автомобиль с мобильного приложения и из любой точки. Поэтому сажусь уже в прогретый автомобиль. К системе бесключевого доступа привык еще с прошлой машины, поэтому эту функцию считаю обязательной и удобной.
10. Трансмиссия Lineartronic® CVT. Я не боюсь вариаторов, они достаточно неплохо зарекомендовали себя, тем более легендарный субаровский. Все эти агрегаты, при должном внимании и человеческому отношению, бегают себе долгие годы и простят вам несколько застреваний в снегу. А с дуру можно и этот прибор сломать. Претензия к вариатору на аутбеке 2018 одна – это псевдопереключения или имитация переключений. Зачем мне работа вариатора по типу автомата. Если бы я хотел ездить на автомате, я бы купил машину на автомате. При этом автомат, мне кажется, пинается мягче, чем наш вариатор. Я глубоко в душе понимаю, что это нормальная работа агрегата, но мне не нравится такой режим и троллейбусная поездка для меня более приемлемая, чем знание на какой передаче я сейчас передвигаюсь. Вряд ли привыкну, но возможно инженеры преследовали некую оптимальную работу вариатора и уменьшение нагрузи на агрегат. Имитация или подражание — а зачем это в честном автомобиле? Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее!
11. Шумоизоляция. Считаю на «4». Двигатель не слышно, а арки, если сильно хочется, можно и зашумить. Во всяком случае, на трассе можно спокойно общаться с небольшим повышением тональности для задних пассажиров.
12. Тормоза. Мне не нравятся (только мое мнение), но в тоже время без претензий. Тут надо давить на педаль. До 30 км/ч идеально. При этом аутбек, хоть немного, но носом клюет.
13. Нельзя не сказать о задних воротах. Наверное, на моделях с электроприводом все идеально, но у меня надо хлопать, именно со всей пролетарской любовью. Пытались официалы регулировать, но тогда сбиваются зазоры. Оставил пока так, на сопротивление воздуха не влияет. Но побороть обязан.
14. Мультимедийка. Все здорово, без признаков подвисания и заторможенности. Телефон конектится сам, теперь разговариваю только по громкой связи. У меня в комплектации мультимедиа отличается от премиальной комплектации отсутствием навигации, но «Android Auto» отлично выполняет эту функцию и выводит на экран карты с пробками, обновлениями, объездами и мелодичным женским голосом (проверено в поездке). Что касается музыкальных динамиков, то они для людей слушающих новости. Если бы я был меломаном, то наверное бы возмущался, а для Вестей FM с лихвой.

Статья в тему:  Тойота эстима отзывы владельцев недостатки

Теперь о нескольких недостатках или может быть особенностях:
1. Наблюдаю небольшую, но осязаемую детонацию или вибрацию двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе в режиме P, которая сначала передается в салон, а потом в пятую точку. Это раздражает, потому что сидеть и вибрировать не комильфо. Официалы пока только невнятно пытаются что-то фонтанировать, но без конкретики. Думал, что это из-за бензина, но пока пол бака потраченного бензина марки 100 вибрацию не убрал. Ездим дальше. На крайний случай начнем с дросселя, смены свечей и далее по списку, но это уже на ТО 1.
2. Обратил внимание, что иногда, когда заводишь утром машину после ночной стоянки (без дистанционной сигнализации), то из под капота доносится непонятный свист или шум похожий на свист, пропадающий по мере нагревания двигателя. Причем не всегда и видимо в холодную погоду. У официалов пока не спрашивал, хочу понаблюдать.
В любом случае гарантия длинная, а возможно возьму продленную и пока переживать не буду.

Теперь подведу итог 3-х месячного владения. Пробег сейчас 6.000 +. Обкаточное масло сменил на 3000 км. Залил 5W-30. Жижу пока не ест, и надеюсь, что это надолго (песен). Масло намерен менять каждые 10.000 км. Бензин пробую 100 лукойл. В недалеком будущем хочу смыть зеленый консервант с двигателя и коробки, слишком много пыли собирает и ощущение потекших сальников. В связи с тем, что цвет авто черный, мою машину без ручного контакта (сушат воздухом). Дети заняли задний ряд, и считают его удобным, мягким, просторным и своим по праву наследия.
В заключении можно констатировать, что автомобилем я доволен, всё заявленное производителем соответствует действительности и приносит определенное удовлетворение, женщины оглядываются, мужчины завидуют, дети просят покатать!

Статья в тему:  Аутлендер самурай отзывы владельцев

Купил новый Subaru Outback 2.5л 175 л.с., отчет и отзыв после 80 000 км (2.5 года)

Представляем вниманию читателя кроссовер Subaru Outback последнего поколения с индексом BS (5 поколение + рестайлинг). Строго говоря, это уже не последнее поколение, а последнее, которое продается у нас. В прошлом году вышло новое поколение и наверняка скоро поступит в продажу в РФ. А текущее поколение производится с 2014 года, был один рестайлинг, и как раз именно машину после рестайлинга мы сегодня и рассмотрим.

Когда готовился материал, главными вопросами были, конечно — надежность автомобиля в целом и вариатора в частности, а также — хватает ли ему базового 2.5-литрового двигателя мощностью 175 л.с. На Форестере такой двигатель показывает себя достаточно резвым (если не сказать — резким), а что же с Аутбэк? Вопрос не праздный, ведь старший двигатель не стали адаптировать к нашим налоговым особенностям, его мощность составляет 260 л.с.. Может быть, это и является одной из причин, почему автомобиль продается у нас символическим тиражом, по итогам 2019 года менее 900 автомобилей за год.

Отметим, что до этой машины в эксплуатации был также Outback, только до рестайлинга, 2014 г.в., на нем проехали более 100 тыс км без серьезных поломок. По гарантии были заменены сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора в подвеске, а также рулевая рейка (фирменная болезнь).

Поэтому по окончании гарантии было решено взять то же, но новое, так как модель хорошо себя зарекомендовала.

Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца авто, где можно проверить все изложенные факты.

Итак — рассматриваемый автомобиль:

  • Двигатель бензиновый, объем 2.5л, мощность 175 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Комплектация Premium, цвет белый перламутр
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена весной 2018 года
Статья в тему:  Chery tiggo 2014 отзывы владельцев

Машина внешне очень нравится. К старому аутбеку было неоднозначное отношение в плане дизайна, но рестайлинг явно пошел на пользу внешнему виду.

Ходовые качества также заметно улучшились. В салоне, конечно, не премиум (как в названии комплектации), но с до-рестайлом прогресс налицо. Особенно если учитывать,что прошлый авто был в простой комплектации. Здесь вроде как Премиум.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но сравнивая с BR, явно стало потише. Может это субъективно, но посадка в авто стала ощущаться, как более высокая, даже при самом нижнем положении кресла.

С первых дней обратил внимание на следующий момент. При переключении режимов вариатора, перевод в «D» с парковки или с «D» на «R» и наоборот происходит задержка подключения на пару тройку секунд. Ничего подобного на прошлой машине (дорестайле) не было.

Больная тема всех субаристов — выбор масла. Известно, что в оппозитном двигателе меньше объем картера и соответственно масла, потому масляное голодание особенно серьезно влияет на двигатель. тем более, что производитель изначально рекомендует жидкое 0-20 масло. На специализированных форумах вариантов немало. На пришлом авто лил только Мотюль 8100 eco clean 5w30 пробег 160ткм был, масло не брал движок. Но для рестайла по отзывам в итоге было выбрано Idemitsu.

Как предписывают советы бывалых, первое ТО было пройдено на пробеге 5000 км, на нем все-таки было залито масло Motul 5w30 X-clean FE (SN/CF по рекомендации дилера, 5w30). Заранее приобретённое ldemitzu 0w20, было отложено для зимней эксплуатации.

На пробеге 9000 км заскочил в знакомый сервис на диагностику подвески. Что-то побрякивало последнее время спереди справа.
ИТОГ: Передняя стойка течет! На BR-ке за пять лет и пробеге за 150000 такого не было. Итог — замена по гарантии.

Статья в тему:  Инфинити ех35 отзывы владельцев

Однако, проблемы с подвеской этим, к сожалению, не ограничились.

На пробеге 25 000 км заметили потеющий амортизатор при смене резины Стук прогрессировал, но ремонт был немного отложен, чтобы совместить с визитом на плановое ТО.

Собственно, на ТО-2 (30 000 км) амортизатор по гарантии и заменили (напомню, что это уже второй раз!).
Так как зима уже наступила (декабрь), — масло использовали купленное ранее Idemitsu Zepro eco medalist 0w20, фильтра Sakura 1876 и 1114. Масляный фильтр приобрёл на месте (в продаже сплошь фальсификат).

Да, предыдущая замену масла была на 22500км., так что придерживаемся рекомендации о сокращенных срока обслуживания.

На ТО рекомендовали почистись и смазать тормозную систему на передней оси, согласился.

Думаю, всех владельцев волнует расход топлива, и многие используют специальные приложения для его замера. В данном случае замерялся расход бензина в приложении Мой авто.

Как видим, расход вполне приемлемый, хотя надо учитывать, что эксплуатируется авто не в Московском регионе (Рязань).

На следующем ТО-3 на пробеге 45 000 км по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора. А также рекомендовали к замене передние колодки и диски. Очень малый срок эксплуатации, однако!

На протяжении почти года преследовали небольшие стуки в передней подвеске. Посещение сервисов (и у Официалов и не у них) не выявляло ни каких болячек. Но звук нарастал, становился все более навязчивым.
Помимо стука на неровностях, появились щелчки при в ходе в поворот и при резком торможении.

После визита в сервис и длительной диагностили, предположили, что это «прослабились» задние сайлент блоки переднего рычага. Машина прошла всего 48000 км.

Через некоторое время после ТО-60 был замечен появляющийся на ходу при скорости 5-10 кмч небольшой звучок, который был похож на перекат шариков в подшипнике. Сначала ему не придали значения, но потом все-таки подняли машину на подъемнике, крутанули переднее колесо — звук проявился в районе переднего редуктора. Значит — надо ехать к дилеру.

Визит на Башиловскую подтвердил проблему. Требуется замена вариатора с редуктором. Сказали, что будут рассматривать и согласовывать, пробег на тот момент был 70 000 км

Статья в тему:  Бмв 3 е90 отзывы владельцев

Замену согласовали, но запрета эксплуатации не было, в период ожидания (3 месяца) было пройдено 8000 км.

Внимательный читатель наверняка уже заметил и понял, что проблема, на самом деле, случилась не с вариатором, а с редуктором. Просто официальный дилер не заморачивается и не меняет их по отдельности и тем более не ремонтирует. Так что если подобное приключится в послегарантийный период — само собой, надо ехать в профильный сервис и ремонтировать редуктор.

Итак, через 3 месяца приехал новый вариатор с редуктором, замена заняла полдня, — на следующий день машину вернули с новой КПП. Эксплуатируем дальше и надеемся, что подобных проблем больше не повторится! Ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Статья в тему:  Швейцарская овчарка отзывы владельцев

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Статья в тему:  Бав феникс отзывы владельцев

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5

Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5

Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2018 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 175 л.с. ) КПП: Вариатор

Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Перед покупкой муки выбора были между Outback и Outback — с младшим или старшим движком. Все-таки 175 лошадей или 260, разница есть. Но бабло в этот раз не победило зло, решил сэкономить и взял мотор поменьше. Экономия получилась: 700 тысяч рублей, еще на «Ладу Весту» хватит, хе-хе. Короче, распрощался я с 2,8 миллионами и вот этот пепелац поселился в моем гараже.

На борту все ш-ш-швепс: кожа-рожа, подогревы сидений (впереди и сзади), диодные фары, климат в две зоны. Электропривод багажника. И это, ребята — еще не топ! Короче, сарай хоть и дорогой, но укомплектованный очень хорошо. Полный привод, ясен пень, есть. Вариатор прилагается.

Машина красивая: субаруводы меня поймут. После рестайла на морде переделаны противотуманки и чуть-чуть решетка. Тут, по ходу, больше хрома стало. Салон отделан гораздо лучше, чем раньше. Радует, что «Субару» этому моменту уделяет все больше внимания. Шумка тоже улучшилась, хотя, честно скажу, в этом направлении еще есть над чем работать.

Нравится головное устройство. Оно тут новое, процессор просто летает. Очень удобно пользоваться: меню листается как в смартфоне, карты навигации масштабируется раздвиганием пальцев. Голосовые команды понимает, но не все, хотя дикция у меня не как у ведущих с Первого канала, так что хз, может тут и я виноват.

Почему взял именно универсал, а не допустим «форика»? Вы уж не думайте про меня плохо, но что-то не нравятся мне кроссоверы, вот такой я странный. Чем они лучше моего «сарая»? У универсала управляемость лучше, потому что центр тяжести ниже. Клиренс не намного ниже. А по грязи и песку гребет мой «Аутбэк» не хуже какого-нибудь, прости господи, «Тигуана».

Достоинства Subaru Outback 2.5:

Для универсала очень хорошая проходимость, не уступает многим кроссоверам

Управляемость ништяк на любом покрытии, отлично держит дорогу, полный привод

Недостатки Subaru Outback 2.5:

Машина крайне недешевая, стоит считай как премиум

Шумоизоляция еще не фонтан

Тормоза «схватывают» поздновато, нужно привыкать

Голосовое управление у мультимедиа меня не всегда понимает

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Миха из города Санкт-Петербург

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector