0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

Купил новый Subaru Outback 2.5л 175 л.с., отчет и отзыв после 80 000 км (2.5 года)

Представляем вниманию читателя кроссовер Subaru Outback последнего поколения с индексом BS (5 поколение + рестайлинг). Строго говоря, это уже не последнее поколение, а последнее, которое продается у нас. В прошлом году вышло новое поколение и наверняка скоро поступит в продажу в РФ. А текущее поколение производится с 2014 года, был один рестайлинг, и как раз именно машину после рестайлинга мы сегодня и рассмотрим.

Когда готовился материал, главными вопросами были, конечно — надежность автомобиля в целом и вариатора в частности, а также — хватает ли ему базового 2.5-литрового двигателя мощностью 175 л.с. На Форестере такой двигатель показывает себя достаточно резвым (если не сказать — резким), а что же с Аутбэк? Вопрос не праздный, ведь старший двигатель не стали адаптировать к нашим налоговым особенностям, его мощность составляет 260 л.с.. Может быть, это и является одной из причин, почему автомобиль продается у нас символическим тиражом, по итогам 2019 года менее 900 автомобилей за год.

Отметим, что до этой машины в эксплуатации был также Outback, только до рестайлинга, 2014 г.в., на нем проехали более 100 тыс км без серьезных поломок. По гарантии были заменены сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора в подвеске, а также рулевая рейка (фирменная болезнь).

Поэтому по окончании гарантии было решено взять то же, но новое, так как модель хорошо себя зарекомендовала.

Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца авто, где можно проверить все изложенные факты.

Итак — рассматриваемый автомобиль:

  • Двигатель бензиновый, объем 2.5л, мощность 175 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Комплектация Premium, цвет белый перламутр
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена весной 2018 года

Машина внешне очень нравится. К старому аутбеку было неоднозначное отношение в плане дизайна, но рестайлинг явно пошел на пользу внешнему виду.

Ходовые качества также заметно улучшились. В салоне, конечно, не премиум (как в названии комплектации), но с до-рестайлом прогресс налицо. Особенно если учитывать,что прошлый авто был в простой комплектации. Здесь вроде как Премиум.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но сравнивая с BR, явно стало потише. Может это субъективно, но посадка в авто стала ощущаться, как более высокая, даже при самом нижнем положении кресла.

С первых дней обратил внимание на следующий момент. При переключении режимов вариатора, перевод в «D» с парковки или с «D» на «R» и наоборот происходит задержка подключения на пару тройку секунд. Ничего подобного на прошлой машине (дорестайле) не было.

Статья в тему:  Опель фронтера дизель отзывы владельцев

Больная тема всех субаристов — выбор масла. Известно, что в оппозитном двигателе меньше объем картера и соответственно масла, потому масляное голодание особенно серьезно влияет на двигатель. тем более, что производитель изначально рекомендует жидкое 0-20 масло. На специализированных форумах вариантов немало. На пришлом авто лил только Мотюль 8100 eco clean 5w30 пробег 160ткм был, масло не брал движок. Но для рестайла по отзывам в итоге было выбрано Idemitsu.

Как предписывают советы бывалых, первое ТО было пройдено на пробеге 5000 км, на нем все-таки было залито масло Motul 5w30 X-clean FE (SN/CF по рекомендации дилера, 5w30). Заранее приобретённое ldemitzu 0w20, было отложено для зимней эксплуатации.

На пробеге 9000 км заскочил в знакомый сервис на диагностику подвески. Что-то побрякивало последнее время спереди справа.
ИТОГ: Передняя стойка течет! На BR-ке за пять лет и пробеге за 150000 такого не было. Итог — замена по гарантии.

Однако, проблемы с подвеской этим, к сожалению, не ограничились.

На пробеге 25 000 км заметили потеющий амортизатор при смене резины Стук прогрессировал, но ремонт был немного отложен, чтобы совместить с визитом на плановое ТО.

Собственно, на ТО-2 (30 000 км) амортизатор по гарантии и заменили (напомню, что это уже второй раз!).
Так как зима уже наступила (декабрь), — масло использовали купленное ранее Idemitsu Zepro eco medalist 0w20, фильтра Sakura 1876 и 1114. Масляный фильтр приобрёл на месте (в продаже сплошь фальсификат).

Да, предыдущая замену масла была на 22500км., так что придерживаемся рекомендации о сокращенных срока обслуживания.

На ТО рекомендовали почистись и смазать тормозную систему на передней оси, согласился.

Думаю, всех владельцев волнует расход топлива, и многие используют специальные приложения для его замера. В данном случае замерялся расход бензина в приложении Мой авто.

Как видим, расход вполне приемлемый, хотя надо учитывать, что эксплуатируется авто не в Московском регионе (Рязань).

На следующем ТО-3 на пробеге 45 000 км по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора. А также рекомендовали к замене передние колодки и диски. Очень малый срок эксплуатации, однако!

На протяжении почти года преследовали небольшие стуки в передней подвеске. Посещение сервисов (и у Официалов и не у них) не выявляло ни каких болячек. Но звук нарастал, становился все более навязчивым.
Помимо стука на неровностях, появились щелчки при в ходе в поворот и при резком торможении.

После визита в сервис и длительной диагностили, предположили, что это «прослабились» задние сайлент блоки переднего рычага. Машина прошла всего 48000 км.

Через некоторое время после ТО-60 был замечен появляющийся на ходу при скорости 5-10 кмч небольшой звучок, который был похож на перекат шариков в подшипнике. Сначала ему не придали значения, но потом все-таки подняли машину на подъемнике, крутанули переднее колесо — звук проявился в районе переднего редуктора. Значит — надо ехать к дилеру.

Визит на Башиловскую подтвердил проблему. Требуется замена вариатора с редуктором. Сказали, что будут рассматривать и согласовывать, пробег на тот момент был 70 000 км

Статья в тему:  Kia cerato 2007 отзывы владельцев

Замену согласовали, но запрета эксплуатации не было, в период ожидания (3 месяца) было пройдено 8000 км.

Внимательный читатель наверняка уже заметил и понял, что проблема, на самом деле, случилась не с вариатором, а с редуктором. Просто официальный дилер не заморачивается и не меняет их по отдельности и тем более не ремонтирует. Так что если подобное приключится в послегарантийный период — само собой, надо ехать в профильный сервис и ремонтировать редуктор.

Итак, через 3 месяца приехал новый вариатор с редуктором, замена заняла полдня, — на следующий день машину вернули с новой КПП. Эксплуатируем дальше и надеемся, что подобных проблем больше не повторится! Ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17″ легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

Статья в тему:  Кадиллак ct6 отзывы владельцев

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

Статья в тему:  Huawei p8 lite отзывы владельцев

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

Статья в тему:  Рено аркана отзывы первых владельцев

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Subaru Outback

Subaru Outback — фото 1

Subaru Outback — фото 2

Subaru Outback — фото 3

Subaru Outback — фото 4

Subaru Outback — фото 5

Другие поколения Subaru Outback

Subaru Outback I

Subaru Outback I

Subaru Outback I

Subaru Outback I

Subaru Outback II

Subaru Outback II

Subaru Outback II

Subaru Outback II

Subaru Outback III

Subaru Outback III

Subaru Outback III

Subaru Outback III

Subaru Outback IV

Subaru Outback IV

Subaru Outback IV

Subaru Outback IV

Технические характеристики Subaru Outback

2 689 000 — 3 539 900

Модификации Subaru Outback

Subaru Outback 2.5 CVT

Subaru Outback 3.6 CVT

Одноклассники Subaru Outback по цене

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Отзывы владельцев Subaru Outback

Subaru Outback, 2016 г

Статья в тему:  Пежо партнер дизель отзывы владельцев

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления. Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач. Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо.

Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова. Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции. Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей). При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема. Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа. Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Subaru Outback, 2016 г

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен. Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

Статья в тему:  Утеплитель изорок плотность 50 отзывы владельцев

Достоинства : управляемость. Практичность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

Subaru Outback, 2016 г

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида. Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться. «Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь — ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла. Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

Достоинства : внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.

Недостатки : некомфортная подвеска. Эргономические просчеты.

Subaru Outback, 2017 г

Если говорить о ходовых качествах Subaru Outback, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60, но до сотни выбегает в 10 секунд. Подвеска хороша на скорости, но на 18-х колёсах мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствие. «Шестиступенчатый вариатор» понравился, души и самобытности в Subaru Outback больше, чем я предполагал. Засадил в первый же день на брюхо в глубокий снег на брюхо в поле, за городом, в час ночи, тягали «Фиником» из бульдозерной колеи, спасибо добрые люди у нас в Сибири не перевелись. Помню удивление буксировщика: «Зачем ты сюда полез, я на «рамнике» бы сюда один не поехал». Машина для людей — сложившихся, у которых семья и доход, КАСКО стоит 4-5% в год, от стоимости нового. Пробег на момент отзыва 2700 км, судить рано, проблем нет. Масло только 0w20. Еще добавлю. Да, правильно написали, что этот класс стоит дорого для России. Стоил бы Subaru Outback как в США 30 тыс. долларов, все конкуренты бы отпали.

Достоинства : универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.

Статья в тему:  Хендай элантра 2004 года отзывы владельцев

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Outback, 2018 г

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль. При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней. Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая. Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму. Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

Достоинства : надежность. Проходимость.

Недостатки : неудобные кресла. Тонкий металл.

Subaru Outback, 2018 г

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный. В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

Достоинства : симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

Недостатки : высокая цена.

Обои рабочего стола Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1024×768

Обои Subaru Outback 1280×1024

Объявления о продаже Subaru Outback

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Subaru Outback — обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

Статья в тему:  Диски алютек отзывы владельцев

О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.

Субару Аутбэк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За три года только плановая замена тех.жидкостей
Клиренс 20 см,налог 3400 ,расход топлива 10-13.

-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
— ступичный подшибник менял — ступицу совсем не обязательно менять;)
— сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном — расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина 🙂
— масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.

короче — при грамотном уходе очень долгоживучий авто!

Задняя подвеска. Машина подпрыгивает на буграх, на некоторых ямах пробивает задние аммортизаторы из за короткого хода штока.(Лечится путем замены аммортов на дорестайлинговые, а это недешево) 🙁

Слабые тормоза, при активном драйве, перегреваются и не тормозят(((

Мартышка с ключом гаечным

В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.

Статья в тему:  Кордиант спорт 3 отзывы владельцев

1) «Честный» полный привод
2) Малый расход 14 л — город 10 л — трасса при 3.0 л двигателе
3) Отличный экстерьер
4) Жёсткая подвеска — отличная управляемость
5) Хорошая шумоизоляция

Бесит дребезжащая шторка багажника
не самый лучший пластик у авто 1999 года
нельзя сэкономить на масле

больше минусов нет

Нравится что едет с низов и при этом в красную зону без труда крутится
Подвеска плотная, машина устойчивая, чувствуется вес авто
У меня салон не скрипит, не трещит, вибрирует только правая задняя сидушка(там в замке резиновый уплотнитель, который умирает. Лечится народными методами)
Хорошая рулежка, после шкоды тур в поворот входишь как корабль, без кренов)
Шумовка чуть лучше 7 аккорда, как по мне спереди лучше изолирована чем сзади
Мотора хватает, расход 11.5 лето, 13 зима, трасса при скорости 100 на круизе 7.6(был крепко удивлен)
Напомню в рестайле 253 еж идет с авлс, в дорестайле жор бензина(была у товарища) 11.3 по трассе при 120-130, город 15
Автомат работает хорошо, плавно переключает, и как по мне терпимо по скорости, главное не «доводить до кикдауна», вот тут можно идти делать чай, прикуривать сигарету и ждать. Стараюсь ездить без нажатий в пол. тупит дико
Нравится что ни разу не сломалась в дороге, все постепенно подходит, едешь меняешь.
Долговечная подвеска, аморты оригинал с завода проехали 160 передние, задние еще ездят.
Алюминиевый капот и крышка багажника, на сколы плевать, не ржавеет
Задние самовыравнивающиеся аморты — вещь! Клиренс всегда «на высоте»)

Двиг шумноват при прогреве, потом затихает, совсем. (Не знал и такое бывает)
Основные траблы по авто, двиг(текут прокладки гбц, я доездил до 160, посл 10000 тыс текли), рулевая, ступицы.
Кривой климат, все настраиваю в ручную, авторежим это ад(может у меня какая неисправность)
Стекла с полосками из-за песка в направляющих стекол
Умерли аморты крышки багажника, они еще кое как держат, но рукой помогаю доводить до верхнего положения крышки.
150 всяких емкостей для масел, жидкостей, и т д, 3 щупа
Ссска замер уровня масла в моторе отдельная история+щуп темный, когда масло темнеет прям радость. Держу в телефоне фотку с описанием вариантов уровня масла) это весело
Полоска ржавчины по верхнему краю лобового стекла, на крыше. Но только там)
Уже слабоват свет, у меня ксенон ближний.
Медленные стеклоподъемники, в других авто пугаюсь)))

Перепаковка двига из-за прокладок ГБЦ, 1000$
Передние аморты+весь набор с подушками, пружины старые — ок
Подтяжка рейки за 3 рубля
Правая рулевая тяга на 155 000
Прежним хозяином ступицы 2 шт, хз с какой стороны
Масла, диски тормозные, колодки и опять маслА, в редукторах, коробке и еще бог знает где
Большое ТО ролики, помпа(не люфтила, не текла), ориг ремень. Свечи иридий.
Резинки грушителей, не порвались, разбились.
Как-то так
А в целом доволен)))))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector