1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степвей отзывы владельцев все минусы

«После старой Audi это был шок». Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум»

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово — владелице:

— Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий — в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на «механике». На «автомате» тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься — еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только «по картинке». А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее — вот этот жесткий «бюджет»! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года — та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу — радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров — это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу — побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Статья в тему:  Chery fora a21 2007 отзывы владельцев

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник — великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на «брюхо» садилась — на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить — и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится — я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки — ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, «умер» аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной «Исты» поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний «дворник». Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали — так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Статья в тему:  Котел ферроли отзывы владельцев

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, «жуки» уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие «жучки» на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки — пистон «ослаб».

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще «ошметками» зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 — таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению — при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к «официалам», они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора — то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на «высокотехнологичный» крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что «обработка» идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит — пистоны не держат.

3 года вместе! Честный отзыв о Renault Sandero Stepway 2 …

Доброго времени суток всем читателям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru!
Очередная моя запись в этот раз несёт немного смысловой нагрузки, тем не менее повод всё же есть!
3 года назад, в этот день( 13 ноября 2015 года), я первый раз на своём новом автомобиле покинул ( не слишком то и гостеприимные ) стены салона ОД Renault!

Статья в тему:  Haval h8 отзывы реальных владельцев

В общем, с тех самых пор, мы и не расстаёмся с моим авто практически ни один день! Прошу прощения за излишне длинный текст, в двух словах 3 года уместить непросто и похоже на этот раз, я превзошёл сам себя( писатель 🙂
По прошествии 3 х лет, можно составить для себя( и не только), определённое мнение о этом не самом плохом бюджетнике! Отзыв (простой и незамысловатый — как газета » Правда» :)), я уже для себя давно сделал; однозначно — не ошибся с выбором автомобиля, располагая на то время, хоть и не астрономической, но по белорусским меркам достаточно большой суммой в 10 тысяч » американских рублей «, за эти деньги достойной альтернативы в то время было просто не найти!
И если перечислять, некоторые сильные стороны автомобиля Renault Sandero Stepway 2, то стоит отметить ; на то время неплохой внешний вид,

оцинкованный ( жаль только снаружи) кузов, полиуретановая мастика днища, пластиковый обвес вкруг и вне всякого сомнения — высокий клиренс( на городские бордюры можно забить), мощный аккумулятор для двигателя 1,6 — 70 Ah, не убиваемый и крайне надёжный 8-миклапанный двигатель (разработанный инженерами в далёких 2000 х годах !), неприхотливый к топливу, можно свободно ездить на АИ 92!

Кое, какая антикоррозийная обработка с завода скрытых полостей — не все, а только в основном несущие элементы кузова!

По большому счёту автомобиль позиционировался как ; «для суровых российских условий эксплуатации»…
Плюсов много, а вот недостатков ещё больше:) Ну, так ведь и не удивительно — ясное дело( бюджетник), известно — где собирается эта машинка!

Однако, как ни странно — к сборке мне придраться так и не удалось, всё закручено и прикручено было на совесть, может сыграло свою роль, что в то время на авто ВАЗе «у руля» стоял не безызвестный швед Бу Андерсон, а он всех » нагибал «за качество сборки? Возможно, одни из первых партий новых моделей авто по логике всегда собираются более тщательно, да и комплектующие будут получше, может быть( в принципе спорный вопрос:)
Из существенных минусов нужно отметить; слабое лакокрасочное покрытие кузова, жёсткую подвеску( от легендарной Логоновской подвески мало что осталось, надёжность уже — далеко не та, бывает и на 30 тысяч пробега у этого авто- шаровые опоры «вылетают»)! На панели нет индикатора показания температуры ОЖ
( решил просто — установил дополнительный БК с гораздо лучшим функционалом, чем у штатного)

, мёрзнут ноги зимой у водителя… Гремит или постукивает на неровностях дороги при повороте колёс — рулевая рейка( конструктивная особенность:) — ни фига не сделаешь, решение так и не найдено!
Мой добрый Друг и наш коллега Павел mikeket пытался тоже » воевать» с рулевой рейкой( ему привезли новую рулевую рейку на сервис ОД с завода и собрались было уже менять),

Статья в тему:  Toyota camry отзывы владельцев

но вдруг сервисмены резко » оглохли » и «пришили» постукивания — к конструктивной особенности рейки:)))
Замена — увы, так и не состоялась…
www.drive2.ru/l/475366156761301007/
www.drive2.ru/l/480944803882729772/
Пробовал, не единожды подтянуть — эффекта ноль, зажимал регулировочную гайку до упора,

а шток к рулевому валу всё одно постукивает — забил, по прямой не гремит, так и езжу дальше, такая вот нерешаемая проблема и достаточно распространённая на этой марке авто!
Что ещё? Гудела КПП на 2 и 3 передаче, до 12 тысяч пробега, потом гул ушёл и больше не возвращался( на 20 тысячах км пробега заменил масло в КПП — чёрное, как сапог)!

Никакая( от слова совсем) шумоизоляция салона, зашумил 2 года назад двери авто, до сих пор радуюсь, в салоне шума от дороги в половину меньше стало и двери теперь закрываются как в Мерсе:))) В планах; делать шумку всего остального кузова! Места в салоне авто для задних пассажиров маловато, но это смотря кому, автомобиль — явно не для большой семьи! Мягкие стёкла — скребком ( снег — лёд) изодрал за первую зиму изрядно, пришлось по весне полировать разными составами полирита, большинство царапин удалось убрать, несколько крупных так и осталось:(

Отвалился через год резонатор глушителя( лопает по сварочному шву ) выкинул и сам вварил из нержавейки новый…

Самый главный и большой недостаток ( на мой взгляд) — зверский аппетит моего любимого автомобиля; 10 литров город — стабильно и это после обкатки двигателя! Я, когда купил авто, поездил месяц и глянул на расход; у меня волосы на голове зашевелились:))) 12,7 литров АИ 95 на 100 км город (правда зимой), но при этом спокойный стиль вождения! Я никогда не мог предположить и во сне, что авто с довольно таки слабеньким объёмом двигателя будет столько жрать! Евро 5, что тут ещё добавить, задушили двигатель в» щент», вот и расход не детский валит…
В первый год авто попал под отзывную компанию, меняли рулевые тяги( новые — на новые:)

, вроде как тяги на заводе отлили из левого металла и была вероятность, что впоследствии может металл трескаться или лопнуть ХЗ его знает, поменяли и ладно…
Касаемо гарантии на авто; «Поставил на хромую лошадь», но она сегодня( 13 ноября ) неожиданно первой прискакала к финишу:))) Поясню: С гарантийного обслуживания своего авто я «спрыгнул» ещё в первый год, попросту забил и не поехал к ОД на первое ТО! ОД у нас в Беларуси -» прошаренный » и прописывает в договоре некоторые довольно таки, любопытные пункты,

из которых следует — не приехал на первое ТО — прощай гарантия и по фиг, что не ОД её оную даёт на авто, а завод изготовитель!
Да и хрен с ним, даром мне не упала ихняя гарантия, ОД найдёт 1000 и одну причину, что бы не осуществлять гарантийный ремонт, а так я хоть денег немерено на трёх ТО сэкономил и делаю всё сам качественно и щепетильно — для себя:), как показала практика, 3 года( за редким исключением) эта модель авто отъездит без особых проблем! Некоторая доля риска всё же присутствовала, тем не менее для моего авто риск оказался более чем оправдан! Пробеги у меня не большие из расходников за 3 года и 28 тысяч км пробега поменял только стойки стабилизатора!

Статья в тему:  Хонор 9 отзывы владельцев

Эка -» Остапа понесло » и не заметил, как целую » Оду » про машину написал и это ещё не всё:))), многое «осталось за кадром»!
Главное достоинство моего автомобиля заключается в следующем;
» Не паханное поля » для всевозможного рода доработок и переделок, есть где развернуться для любителей занять руки:) Моя машина — моё хобби… Всё, будем прощаться( ненадолго:) только подведём итоги!

Автомобиль простой и надёжный — естественно в современных реалиях, до вечных машин 2000 х годов, ему конечно — как до луны! Однако, если бы на сегодняшний день передо мной вновь встал выбор( за те же деньги), вне всякого сомнения — я бы долго не думал что купить! По большому счёту и через 3 года, машинка мне всё также нравиться и я доволен своим выбором!
Чего и вам желаю; хороших ( по душе) машин и всегда зелёных светофоров! Тем, кто смог осилить текст, выражаю крайнюю степень признательности( спасибо за труды) ! На сей позитивной ноте — спешу откланяться! Мир Вашему Дому! Спасибо за внимание…

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.

В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет – долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла – расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу (в начале июня 2021) провели пораньше ТО, поменяли масло. Мастер сказал, что теперь “про масло забуду до следующего ТО”… но прошёл месяц – половины масла уже нет ))) . Снова поеду в сервис.

Кто то сталкивался с такой ситуацией?

На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. установлен ж/к экран с навигацией, радио, телефон и т.д. При включении зажигания на экране высвечивается DAHCIA. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г.

Подскажите, как зафиксировать дату и время?

Купил новый автомобиль в автосалоне в декабре – Рено Сандера Степвей 2020 года, коробка “автомат”.

Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км – 20-21 литр.

Скажите, почему такой большой расход?

Купил новый автомобиль в автосалоне – Рено Логан Степвей 2021 года.

И такая проблема у меня – с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть?

Друзья, требуется помощь!

Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

По гарантии еще не обращался.

Что за глюк? Пытался обнулять показания – всё тоже самое.

Статья в тему:  Автоодеяло отзывы владельцев

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год.

При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

Спустя месяца начались проблемы:

• Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

• Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2020 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Статья в тему:  Ауди q5 2008 года отзывы владельцев

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Статья в тему:  Манчкин кошка отзывы владельцев

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Life MT5790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
    • В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
    • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

    Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

    Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

    Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

    Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

    Статья в тему:  Отзывы владельцев фиат дукато 2010

    Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

    Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

    Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

    Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

    Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

    Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

    Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

    На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

    • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
    • Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
    • Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).
    Статья в тему:  Канарейка отзывы владельцев

    Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

    В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

    Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.

    Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

    Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

    Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

    Интересные факты

    Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

    В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).

    Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

    Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector