0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а91 отзывы владельцев

Все отзывы о «91-м Старлайне»

Фирма Starline уже давно выпускает сигналки, работающие в режиме Dialog и оснащаемые диалоговым кодом. А сигнализация Starline A91, если сравнивать все системы диалогового семейства, является наиболее бюджетной. Дешевле системы А91 может стоить только одна сигнализация. Она не снабжена автозапуском и получила название А61. Дальше рассматривается, с какими именно проблемами столкнется пользователь, приобретя одну из самых популярных охранных систем, то есть Starline A91. При составлении текста использовались отзывы, а не обзоры, публикуемые «авторитетными» изданиями. Приятного чтения.

Дальность связи

Согласно документации Старлайн, дальность связи для сигналок модели А91 должна быть следующей:

  1. Брелок будет принимать сообщения на расстоянии 1800 метров от авто;
  2. Дальность передачи команд составит 600 метров.

Указанные цифры отличаются от действительных не сильно. В одном из обзоров, например, проводили опыт: сигналке подавали команду завести мотор автозапуском, а брелок был расположен на значительном расстоянии.

Для модели Starline A91 диалоговый код предусмотрен изначально, поэтому ее полное название звучит так: A91 Dialog.

В каждой сигнализации рассматриваемой модели используются индивидуальные ключи (коды). То есть, уникальным шифрующим кодом снабжен каждый экземпляр системы.

Было замечено, что при подмене антенного модуля, предлагаемого в фирменных комплектах, управление системой можно перехватывать. На диалоговые комплексы Старлайн это правило распространялось тоже.

Затем, в 2013-м, уязвимость устранили полностью. То есть подменять антенный блок вам никто не будет. Вместо этого для взлома сигнализаций используют кодграббер. Подобной атаке, как ни странно, подвержены и сигналки А91 Dialog. Пример успешной атаки показан на видео.

За взлом любой диалоговой системы, в том числе Starline A91 Dialog, фирма Старлайн предлагает серьезное вознаграждение. На которое, вроде бы, никто не претендует, но видео с примерами атак в Интернете есть. На первый взгляд это противоречит логике, и возможно, речь идет о единичных удачных случаях. Решать вам.

Что именно владельцам не нравится

Любая сигнализация с автозапуском, по идее, должна не только включаться, но и настраиваться с брелока. То есть, настройки должны быть доступны без использования кнопки Valet. Что именно можно настроить с брелока, вы прочитаете в инструкции.

Статья в тему:  Мазерати отзывы владельцев

Скажем сразу, что для сигналки Starline A91, так же как для Е91 нельзя дистанционно выбрать температуру запуска, а также интервал срабатывания таймера. Последнее свойство нравится не всем.

Негативные отзывы о функциях сигналки

Как бы ни стремились изготовители угодить всем покупателям сразу, в реальности это не удается. О сигналках семейства А91 на форумах публикуют следующие отзывы:

  1. Подсветка в брелоке включается при каждом нажатии, и это ведет к быстрому разряду батареи;
  2. Нет возможности отслеживать на дисплее текущее время таймера;
  3. Время прокрутки стартера после каждой неудачной попытки должно увеличиваться, а оно остается постоянным;
  4. После настройки таймера машина сразу заводится, но зачем так сделано, не понятно.

Как видим, все претензии относятся к функциональности системы, а не к ее надежности. Сигналка Старлайн, будучи настроенной и подключенной правильно, должна проработать долго. Единичные случаи снижения дальности здесь учитывать не будем.

Охранная система Starline A91 может быть дополнена CAN-модулем, но не модулем CAN-LIN, в отличие от сигналок Е91/Е90. В современных автомобилях ВАЗ, тем не менее, используется подключение по CAN-LIN. Значит, устанавливая данную сигналку на любую «Ладу», подключение ведут только по аналоговым линиям. Делайте выводы.

Собственно, никто не говорил, что фирмы ВАЗ и Старлайн как-то друг с другом сотрудничают. Обе выпускают бюджетную продукцию, но на этом общие черты заканчиваются.

Претензии к дополнительным устройствам

В комплекте с системой А91 поставляется датчик удара. Примерно через год, после одного сезона использования, проявляются ложные срабатывания. Виноват в этом датчик, который замыкает выход «на массу» при отсутствии любых внешних воздействий.

Настраивать датчик владельцу приходится повторно, а выпускает само это устройство все та же компания Старлайн.

Статья в тему:  Suzuki kizashi отзывы владельцев

Батарея в брелоке, оснащенном дисплеем, по сравнению с брелоками других брендов разряжается быстро. Но причины этого выяснены явно (см. выше). Кстати, на рынке присутствует и поддельная продукция. Могут подделывать разные элементы комплекта. Уверенность вселяет то, что устройства из «91-го» набора подделывают чаще других. Что говорит о популярности модели у большинства владельцев.

Согласно отзывам, одной батарейки, установленной в брелок, хватает на 1-2 месяца. Здесь идет речь о стандартном режиме работы. Встречаются и другие комментарии: фирменный элемент питания, даже если брелок используется, будет разряжен за полгода. Кому верить – вопрос.

Какой-то негативный получился обзор, но подведем итог. Фирма Starline выпускает не самые плохие сигналки. У них, в отличие от некоторых, никогда не «слетает» прошивка. Режим Dialog в этих системах реализован по-честному, что верно и для рассматриваемой модели. Мелкие неполадки устраняются заменой или настройкой датчика. Ну а о снижении дальности, которое характерно в единичных случаях, лучше не думать. К тому же, гарантийные обязательства пока никто не отменял.

Диалоговая система взламывается граббером

Автосигнализация StarLine A91 — отзывы

Отрицательные отзывы

хм, странно, конечно. на предыдущей машинке всё нравилось, а тут — прям одни глюки. а вообще, думаю, вопросы нужно задавать установщикам в плане настроек. с уровнем сигнала нужно разбираться — везде ли проявляются «потери» или в определенных местах. у меня на а91-м бывало такое в некоторых местах — сделал вывод, что «потери» происходят в результате наличия каких-то помех: сигнализация на офисе или еще что нибудь.

хотя… отзыв давнишний и, наверное, вообще мой комментарий неактуален )

Достоинства:

Нет никаких плюсов

Недостатки:

2 кнопки для автозапуска, плохая связь брелока с системой в авто.

Статья в тему:  Ниссан жук 190 л с отзывы владельцев

Подробности:

Очень разочарована в сигнализации StarLine, пользуюсь ей 7 лет, очень измучилась, поменять дорого, надеюсь избавиться от нее вместе с продажей машины. Брелок постоянно глючит, автозапуск получается завести только с десятого раза, иногда бросаю эту затею и завожу машину с ключа. Очень плохо что производители для автозапуска сделали 2 кнопки, нужно очень принаровиться чтобы включить автозапуск. Не рекомендую ее брать — замучаетесь!

Достоинства:

Недостатки:

Срабатывает при сильном ветре

Хорошая но иногда из за ветра срабатывает сама по себе, но а так вообще хорошая вещь есть авто запуск. Но из за своей цены она очень хороша.

Достоинства:

Недостатки:

Не срабатывает на разбитие стекла

Ночью воры разбили заднее стекло и сняли все меховые чехлы, утром я автозавела машину, и на экране ничего не было. А когда села в машину то была в шоке. Сигнализация НИКАК не с реагировала на вторжение. Я в шоке, ведь эту сигнализацию все хвалили.

Покупала и устанавливала StarLine A91 в конце 2013 года. 1,5 года сигнализация работала без нареканий, хотя дальность действия была уже изначально гораздо меньше заявленной. Далее вообще сократилась до 150 метров. В январе 2017 дальность упала вообще до 20 метров. А так как сигнализация покупалась в основном для автопрогрева в зимний период, то это стало проблемой. Пришлось даже поругаться с соседями из-за парковочного места рядом с подъездом, т.к. только туда «дотягивался» сигнал для автозавода. Холода прошли и вроде как пока функция автозавода отпала, но . стал глючить брелок и периодически не срабатывал на открывание/закрывание дверей, а потом вообще помер. Достала второй брелок. Он конечно ущербный (только открыть или закрыть), но был рабочий. Сегодня и его переглючило (после закрытия дверей начала включаться аварийка).

Статья в тему:  Мотокультиватор крот отзывы владельцев

Зашла на сайт тех.поддержки СтарЛайн хотела узнать в чем причина, как исправить, но. почитав форум, поняла что такие проблемы у многих и проще эту сигнализацию выбросить и поставить новую. Очень жалею что поставила StarLine, лучше б поставила Пандору, которая у меня была на старой машине. У нее дальность действия была 1,5 км. и ни разу не уменьшилась за 5 лет моей эксплуатации. Она и до сих пор работает без проблем, хотя устанавливалась в 2008 году. (общаюсь иногда с покупательницей мой машинки). Больше StarLine ни какой модели ставить себе не буду и другим не советую.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Стандартный набор функций работает без нареканий, за год ни разу не сломалась

Недостатки:

Жутко неудобно по сравнению с сигнализацией от другого производителя.

К сожалению я не доволен этой охранной системой StarLine A91 Dialog
Дело в том, что на предыдущей машине установлена была сигнализация Alligator с обратной связью и такими же функциями (кроме запуска по температуре) как и у StarLine A91 Dialog.
Хотел и на новую машину такую установить, но все знакомые в голос утверждали, что StarLine A91 Dialog — самый лучший вариант.
По цене Alligator был ниже и я решил, что более дорогая сигнализация будет более удобна. но. ошибся.
Минусы:, которые меня не устраивают и не могут устраивать в принципе! (Всё в сравнении с предыдущей сигнализацией)
1. Быстро разряжается батарейка в пульте д/у. 2-3 месяца и замена. Менять не сложно, но каждый раз приходится выставлять время, иначе не будет работать запуск по таймеру (Alligator держал заряд 7-8 месяцев).
2. Корпус пульта д/у имеет ненадежное покрытие и эксплуатировать необходимо в защитном чехле иначе через год облезет (Alligator не был покрыт «софт тач», но краска с него не слезла за 6 лет эксплуатации).
3. Невозможно установить режим работы брелка «только вибро», противный звук всегда будет сопровождать все операции (Alligator позволял установить 1 из трех режимов: звук, звук+вибро, только вибро).
4. Дальность связи не больше чем у Alligator.
5. Неудобный интерфейс пульта д/у, настраивать его без инструкции невозможно, сложные комбинации клавиш для настройки автозапуска и т. д. (Alligator был интуитивно понятен).
6. Самое неприятно то, что такие настройки как интервал автозапуска, время работы стартера, температура запуска и т. д. устанавливаются только из салона авто. С пульта сделать это невозможно. При этом нужно брать с собой в салон инструкцию по установке, читать и тыкать сервисную кнопку. (Alligator позволял проделывать такие манипуляции с пульта. )
В общем для тех, кто не знает лучшего, эта сигнализация хороша. А мне не нравится. На следующей машине Starline не будет.
Дополню свой отзыв краткой ИНСТРУКЦИЕЙ для Starline A91 по самым частым вопросам владельцев:
1. Установка времени на брелке.
Нажимаем и удерживаем кнопку «звездочка» до 1 мелодичного сигнала, 1 короткого сигнала, 2 коротких сигналов. Начнет мигать изображение часов.
Далее: кнопка 1 прибавляет, кнопка 2 убавляет время.
Установка минут: кратковременно нажимаем «звездочку» и также кнопкой 1 прибавляем, а кнопкой 2 убавляем показания.
Далее ждем несколько секунд и брелок выйдет из режима установки времени.
2. Автозапуск по времени:
Настройка интервала автозапуска производится при помощи сервисной кнопки в салоне автомобиля, также как и температуру запуска. А вот включить автозапуск можно с брелка следующим образом.
По температуре:
Жмем длительно «звездочку» до мелодичного сигнала, до 1 короткого сигнала, отпускаем и видим, что на брелке начала мигать первая слева иконка. Этой же кнопкой, кратковременным нажатием, перемещаем курсор на третью иконку (изображение термометра). Далее нажимаем первую кнопку (закрытый замок). А для выключения автозапуска жмем вторую кнопку (открытый замок).
Ждем 8-10 сек. и всё готово.
По таймеру:
Для включения запуска по таймеру также длительным нажатием «звездочки» добиваемся мелодичного сигнала, потом короткого «пика». Потом кратковременными нажатиями выбираем вторую иконку и жмакаем первую кнопку (закрытый замок)! Ждем 10 сек и всё готово. Машина должна будет запуститься сразу и потом будет запускаться через заданный интервал.
3. Температура в салоне: кратковременное нажатие кнопки 3 (звездочка).
4. Температура под капотом: два кратковременных нажатия кнопки 3.
P.S. На работе около 18 часов, когда все начинают заводить с пульта свои машины, стоит такой «пересвист» как будто вы в соловьиной роще! Все старлайны звучат одинаково.
Фото.
Брелок покрыт soft touch, который долго не продержится если пользоваться без чехла:
Чехол типа кожаный, но за год истерся вот так. Краска на заклепке тоже почти слезла:
Под чехлом появились небольшие царапинки. защита не 100%:
Батарейный отсек открывается мудрено, нужно сдвинуть рычажок. Батарея ААА:
Линейка не для масштаба, а чтобы брелок был наклонен к объективу камеры.

Статья в тему:  Туарег nf 3.0 дизель отзывы владельцев

Достоинства:

Работает неплохо, большой радиус действия, многофункциональна.

Недостатки:

слабенькие элементы управления

Изначально радовался как дитё системе автозапуска, давно хотел поставить руки не доходили. Итог: счастье было недолгим перестала срабатывать кнопка блокировки замков, хотел решить путём перепаивания кнопки( цена вопроса-12 рублёв) итог:хватило на 5-6 срабатываний. Сейчас заказал китайский аналог будем смотреть, говорят лучше оригинала))

По совету сигнализаторщиков и друзей купил StarLine, хотя с 2003 г. на моих машинах стояли Шер-Ханы.Также много читал о якобы очень высокой взломостойкости кода StarLine. Что приятно — много наворотов и т.п. О взломостойкости судить сложно, В youtube есть видео со взломом кодграббером. Но говорят это происки конкурентов. А вот что точно враки — так это дальность действия брелка. Мне приходится ходить по квартире как с миноискателем, чтобы активизировать автозапуск, Это как у древнейшего Шер-Хан А. С Шер-Хан 5 запускал из любой точки квартиры.Такая же картина у моего знакомого. Дальность действия автозапуска на мой взгляд одно из важнейших свойств подобных сигнализаций. Придется настроить запуск по часам. Уже где-то читал что сигнализаторщики активно уговаривают на эту сигнализацию из-за простоты монтажа. Может и так, но обратите внимание какая агрессивная реклама в интернете на именно StarLine. Взломостойкость — понятие вообще относительное, надо будет вскроют что угодно. Еще нет таких иногда нужных удобств — датчик вызова на стекле, и программирование сигнализации с брелка. Но менять сигналку пока не буду, жалко потраченных денег. Теперь знаю точно на следующей машине будет либо ШерХан, либо, если разбогатею, Пандора.

Я купила б/у автомобиль 2013 года выпуска, где уже стояла автосигнализация starline A91.

Получается, что этой автосигнализации уже 2,5 года ( два года ей пользовались до меня и полгода я пользуюсь ей сама). Что могу сказать.

Статья в тему:  Киа карнивал отзывы владельцев с 2007 года

Сейчас зима, и функция автозапуска очень нужна. Но у меня эта функция не всегда срабатывает. Вернее, редко автомобиль заводится с первого раза с автозапуска. Приходится 3-4 раза ее запускать. А это меня очень раздражает, особенно, когда торопишься куда-нибудь.

В остальном, все хорошо. Открывается и закрывается автомобиль с первого раза.

Однажды мне на капот упала ветка. На экране А91 появился значок молотка. Так что, эта сигнализация предупреждает о возможных повреждениях.

Но из-за автозапуска оценка только 3.

Заказал первый раз на базе автозвука в харькове, не думаю что приехало битое, все прошло без проблем в прошлые разы.

Из плюсов: хорошо ловит сигнал. Хорошая бюджетная автосигнализация.

Из минусов: офигенно быстро садится батарейка. Не согласен с соседним отзывом, хватает на 3 месяца буквально. Пару раз глючила.

Могу рекомендовать присмотреться к другим вариантам, или возить с собой 2 запасные батарейки)

Старлайн а91 отзывы владельцев

Сообщения: 660 Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 2 270
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 22 раза

  • Цитата

Сообщение diman441 » 10 янв 2012, 10:53

MisterMD писал(а): В сетябре на свою «шоколадку» (Ауди А6, цвет «темный шоколад) поставил «Tamahawk 9010». Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами «да ты не парься, я сто раз так делал», «да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2011 отзывы владельцев

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

Нормальная сигнализация. Были проблемы, но скорее всего из-за не правильной установки(потом вылечили).

starline A 91 какова она?

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
mazyka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mazyka
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

Здравствуйте!
Если речь про A91Dialog, то по сути система имеет диалоговый код, который защищен от перехвата.
Но для защиты от угона сигнализации и замка КПП никак не достаточно, потому что от замка на коробку передач толку вообще никакого (коробка под капотом находится, а замок ручку блокирует), а сигнализация в голом виде, да еще с функцией автозапуска только облегчит угон (установить такое могли только в автосалоне, поэтому сложности с обходом систем не будет).

С уважением, Алексей.

СпецАвтоСистемы
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу СпецАвтоСистемы
Найти ещё сообщения от СпецАвтоСистемы
mazyka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mazyka

Прям 1 в 1 мой вариант.
Вот уже неделю читаю посты и сам себя разрываю на мысли.

Стоит ли делать доп.защиту, склоняюсь на эту:
(3. Сигнализация Pandora DXL3930 + цифровое реле управления замком капота HM-05 + авторский замок капота + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + реле блокировки двигателя + замок рулевого вала Гарант + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом.)
или если — «захотят, то возьмут так и так».

Статья в тему:  Бензопила makita ea3202s40b отзывы владельцев

YuginZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YuginZ

Я не разбираюсь в этом деле.
Но, как могу судить, чем больше понапихано (а не «интереснее»), тем дольше угонщикам времени копаться.

за интерес переплачивать

25т.р. (абсолютная величина) /

28% (относительная величина) . даже не знаю.
Ведь 100% защиты нет )

JekRouder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от JekRouder

YuginZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YuginZ

JekRouder
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от JekRouder

Здравствуйте!
То, что доп.защиту устанавливать стоит, сложно поспорить, остается определиться с набором охраны — он должен не просто «быть», а уметь защищать авто.

склоняюсь на эту:
(3. Сигнализация Pandora DXL3930 + цифровое реле управления замком капота HM-05 + авторский замок капота + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + реле блокировки двигателя + замок рулевого вала Гарант + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом.)

Это полноценный комплект охраны, включающий в себя:
1. Сигнализацию
2. Иммобилайзер
3. Замок капота
4. Механику
5. Защиту ЭБУ и переходник диагностического разъема.
Комплект вполне самодостаточный.
Можете подумать еще о комфорте — реализация автозапуска.
Одна поправка — модель 3930 снята с производства, поэтому стоит рассматривать аналоги, к примеру, модели PanDECT X-3000 или PanDECT X-2050.

С уважением, Алексей.

СпецАвтоСистемы
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу СпецАвтоСистемы
Найти ещё сообщения от СпецАвтоСистемы

Добрый вечер, Алексей !

Спасибо за ответ.

В выходные посмотрел свою сигналку, с которой продавал мне машину ОД.
Оказалась не А91 , а А61

Все хуже, чем я думал.

Здравствуйте!
В данном случае я не вижу ничего страшного в реализации автозапуска.
Стереотип про автозапуск=угон появился в те времена, когда устанавливались системы, подверженные электронному взлому; один из ключей от автомобиля закладывали в модуль обхода иммобилайзера, а также не использовались противоугонные комплексы (просто устанавливали сигнализацию).
К сожалению, до сих пор многие владельцы проверяют на своем опыте, что не нужно экономить на таких важных вещах, как охранный комплекс, а просто устанавливают бюджетную сигнализацию.
Мы с Вами обсуждаем установку противоугонного комплекса, что гарантирует нам то, что автозапуск не повлияет на безопасность автомобиля, тем более, что ключ мы закладывать в модуль обхода иммобилайзера не будем.
Так почему мы должны отказываться от функционала, который облегчает и улучшает пользование автомобилем?

Статья в тему:  Зимние шины нитто отзывы владельцев

С уважением, Алексей.

Добавлено через 1 минуту

Ну и что тут такого?
Разница в том, что у А91 есть функция автозапуска, а в А61 ее нет.
В остальном это совершенно одинаковые системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector