0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron 2010 дизель отзывы владельцев

SsangYong Kyron дизель,механика (2010 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена приемлима и в основном разработка мерседесовская. На тестдрайве был только автомат, конечно после жигулей как пересесть с телеги. Машина порадовала своей резвостью, сравнительным комфортом. Немного задумчивую реакцию на педаль газа я отнёс к автомату. Подумал и решил всётаки приобрести машину. На данный момент наездил 3000 км. Оказывается реакция на педаль газа такаяже запоздалая и у механики (говорят, что это эффект турбоямы), задний обзор скудный, поэтому сразу поставил камеру заднего вида, в салоне довольно тихо, места много, но мне бы сиденье отодвинуть ещё бы на пару сантиметров-устаёт нога на педали газа, длинный ход педали сцепления, первая скорость включается туговато, остальные свободно, по моему ощущению не хватает 6-ой скорости, сейчас прохладно на улице и стекла моментально потеют, приходится включать обдув, что же будет зимой, пластик в салоне жестковатый. Багажник огромный, но не помешала бы накладка как у KIA на верх бампера чтоб не ободрать при погрузке, при движении с отпущенной педалью газа в пробке как будто ктото подгазовывает за тебя, приходится притормаживать, хотел приобрести простые штампованые диски для зимы- оказывается это из области фантастики, двухдиновую магнитолу тоже трудновато найти- до 25000 рублей в основном quot;китайцы quot; функций много, толку мало, при ближнем свете видно плоховато- светит под себя, убогая приборная панель. Чтото много получилось отрицательного, но в целом я машиной доволен, полное соответствие цена-качество, на твёрдую тройку.

Плюсы: Нормальный клиренс, просторный салон, скорость набирает незаметно, но быстро так, что обгоны происходят свободно, рулится легко благодаря гидроусилителю, радиус небольшой, расход в средем 10,3 литра, но сейчас идёт обкатка да и климатконтроль почти всегда включен, я считаю, что для машины весом за две тонны это неплохо, своеобразный вид на любителя, очень хорошее свободное качение на нейтралке, большие выбоины глотает хорошо.

Статья в тему:  Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Минусы: Никакой задний обзор, ощутимые турбоямы, длинный ход сцепления, убогая приборная панель, неудачный свет, потеют стёкла.

По нынешнему уровню цен автомобиль соответствует своим качеством, только поездив на нём можно определиться на будущее на что обращать внимание при следующем выборе полного привода, буду надеяться, что следующие Kyron будут ещё лучше, продуманнее.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв Ssang Yong Kyron 2010 (2010 г.)

Корейский ответ русским «дорогам».

Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам.

Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция).

Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов.

Доработки: демонтаж и проклейка герметиком пластикового жабо ветрового стекла, подрезание задних брызговиков на 3 сантиметра, шумоизоляция «по кругу», постоянно скрипящее ушко замка капота заматывал изолентой: хватало на четыре открытия — закрытия. Вообще замок капота источник иногда таких скрипов и шумов, что кажется, будто колесо отваливается. Пластиковая облицовка дверей также страдает поскрипыванием: демонтировал и снял по кругу 2 мм пластика (болгаркой шлифовальным кругом) так, чтобы между металлом двери и панелью был зазор 1 мм. Скрипы прекратились. Что-то скрипело в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности, причём периодически. Разборка узла не выявила никаких скрипов. Короче, не напрягало: то есть, то нет. Удлиняли провода подсветки номерного знака, благо лампочки за два года перегорели один раз.

Авто покупался новым. В комплектации было почти всё, кроме кожи. По гарантии заменили помпу (15000 км. — заводской брак) и хромированную накладку подсветки заднего номера (на заводе подсунули пластиковую, по гарантии заменили на металлическую). В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям и от него остались только положительные впечатления. Расхода технических жидкостей за всё время эксплуатации не наблюдалось, на втором ТО (30000 км) поменяли шаровые (сказали, что правая немного люфтит) по гарантии, поэтому разговоры и негативные отзывы, мол отвалились колеса, похожи на антирекламу, учитывая, что мои шаровые ещё могли отходить тысяч 15. Расходники (вроде свечей, воздушного фильтра и фильтра салона) меняли сами каждые 15 тык. (покупали неоригинал, а салонный фильтр (неугольный, конечно) так вообще однажды промыли в мыльной водичке и разницы не заметили).

Статья в тему:  Шевроле трекер отзывы владельцев 2000

Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую. Нет ничего проще: врубаете кнопку зимнего режима, стартуете тем самым со второй передачи: передачи перещёлкиваются штатно. Через несколько сотен метров двигатель прогреется и, например, на первом же светофоре врубаете летний режим и спокойно едите. На ходу автомобиль откровенно подкупает легковой управляемостью, поэтому с удивлением читаю отзывы, в которых авторы утверждают, что автомобиль валкий в поворотах или его приходится ловить на трассе. Повторяю: управляемость вполне сравнима с легковым автомобилем. Несколько раз развивал на этом авто скорость 180 км/ч на автомагистралях (просто решил попробовать, сколько реально едет машина). Только на этой скорости начинаешь ощущать грузовые повадки. Единственный недостаток в управлении — это слишком большое количество оборотов руля от упора до упора. Но он заметен только при маневрировании в тесном пространстве.

Расход топлива. Не тешьте себя иллюзиями из технических характеристик. Зимняя резина, зима — 19 л. в городе при включённой печке. Штатная всесезонка, лето — город 17 л. с климатом. Трасса, лето — около 14 л. без климата. Всё это при аккуратном педалировании и 92 бензине.

ЛКП хорошо сопротивляется русской зиме, но грешит сколами. Советую на капоте их подкрашивать, иначе могут зацвести, а вот в остальных местах кузова всё в порядке. То же самое касается рамы. Если делали антикор на новой машине, то проблем не будет очень много лет. Если ездите не больше двух-трёх лет (как я), то проблем тоже нет. А вот если купили машину надолго, то советую раму покрыть антикором, иначе как у моего знакомого на 7 летнем «Рекстоне» при снятии автомобиля с учёта пришлось ехать на экспертизу (краски почти не осталось, всё заржавело, номер не видно). Я просто замазал битумным антикором номер на раме, а перед снятием с учёта вычистил его бензином.

Что касается « Licenced by Mercedes » и т.п. Сам видел на двигателе такую надпись, а вот АКПП 6 ст. австралийской фирмы. Да какая на фиг разница чья лицензия? Вон сколько корейцев от КИА и Хёндай ездят и не жалуются.

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Обслуживание: каждые 15 тык., в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы. Учитывая, что это внедорожник и карту его обслуживания, включающую большое количество проверок и операций, то считаю, что это недорого.

Что хотелось бы видеть в этом авто для полного счастья:

Более мощный бензиновый двигатель: лошадей под 190 – 200. Кстати, в Европе есть двигатель большей литровой мощности.

Более надёжную конструкцию передней подвески.

Более качественную сборку (привет, Солерсу!). Сразу скажу, что у знакомого старый кореец (ещё дорестайл со старыми щитовидными задними фонарями), ТО 70 — тык даже опоры не меняли! Вот они, пресловутые 14 мм пальца в диаметре! Так что дело не в размере, а в том, как его изготовили.

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2010 2010 г

Вывод: автомобиль занимает промежуточное положение между паркетниками, среднеразмерными кроссоверами и большими внедорожниками, причём забавно то, что он занимает такое положение не только по техническим решениям и особенностям конструкции, но и по цене.

Совет оставлю в виде вопроса: а что, есть что-то новое дешевле при таких плюсах? Китайцы разве что, да несколько паркетников вроде Рафика и Кашкая, да и то с передним, а не полным приводом. Добавлю, что для экономии советую взять дизель.

  • Средней комфортности подвеска
  • Высокий клиренс
  • Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
  • Хорошая штатная шумоизоляция
  • Плавная работа АКПП
  • Хорошие грузопассажирские возможности
  • Отличный ближний свет
  • Спокойно переваривает 92 бензин
  • Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
  • Много мягкого нескрипучего пластика
  • Задний мост с самоблоком (опция)
  • Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
  • Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
  • Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
  • Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
  • Неудобно расположенная докатка
  • Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
  • Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов

Отзыв SsangYong Kyron 2010 дизель механическая

Год, пробег: 2010 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Мы купили Кайрон недавно, долго выбирали себе внедорожник, долго сомневались, но про Кайрон нам сказал друг мужа. Посмотрели, перечитали массу отзывов. Конечно, среди всех однотипных внедорожников цена этого авто просто манила — соблазнились. Рискнули и купили! Мы очень, очень довольны, авто просто клас во всех отношениях. Гарантийным сервисом не пренебригаем, хотя очень много плохих отзывов о сервисе — мы очень довольны обслуживанием (Житомир): быстро, качественно, относительно недорого, хотя некоторые мастера (електрики например) не прочь еще и себе в карман, но что тут поделаеш- сами виноваты. Свою силу, выносливость и качество она нам довела на деле. Так случилось, что мы застряли в Крыму на Бакальской косе через шторм и собственную небдительность — вода , сыпучий песок не стал преградой для этого авто. Могло просто снести в море. К ходовой претензий нет, к всему остольному тоже. Покупайте — не пожелеете. единственное, на что иногда жалуется муж это не бешеная резвость при первом рывке (рушает с места) — но это просто ерунда по сравнению с другими его достоинствами. Кроме того — дизайн, просторный салон, багажник, а когда еще нацепить на него дуги и тому подобное, то это просто Король дороги (kyron) Пусть марка не очень раскручена, но она не уступает своим конкурентам ни в чом.

Статья в тему:  Бензопила олео мак отзывы владельцев

Обсудить отзыв про SsangYong Kyron 2010

Привет Елена,у меня тоже Карлуша.Хочу сказать очень хорошая машинка для своего класса.

потдерживаю. проехал 4000 все нравится правда жестковат

Нам то же нравиться-муж вообще доволен безумно)))) Жесковат-на то и внедорожник-и больше на заднем сиденье-а у руля и рядом-хорошо. Мы проехали пока 8000км.

машына гавмно полное прошла 15000 тыс.пошабашили обе шаровые опоры,и трос ручника.

пройдите 20 тысяч для начало, ато даже до первого ТО недокотал никто. потом пишите какой автомобиль. ГАВНО ПОЛНОЕ ане машына.

43000 — никаких проблем вообще. Машине полтора года. Бывала в различных дорожных условия, ни разу не подвела. Жесткость конечно присутствует но зато по бездорожью едет как по асфальту ) Пересел на него после ниссана кашкая, не жалею ) Правда после второго ТО перешел на самообслуживание по причине отсутствия нормального сервиса (г. Одесса).

Ставте давлени в шинах 2 атмосферы и бедет мягкий не бойтесь за резину.

63 000 км две шаровые комплект колодок но это ерунда на такой пробег при его жесткости. трос ручника та СТО тоже предлагали пеменять но я отказалься приехал к себе в АТП слесарь с помощу ВД разработал работает дальше, еще на СТО предлагали поменять сцепление я отказалься — 20 000 нет проблем. За такие деньги как она стоит она не уступает брендовым маркам. Попал в ДТП передок полностю разбит крыло, бампер, капот, фара, дифузор радиатора а она работает ездил до последнего дня пока не отдал на СТО зделали за 10 дней опять езжу. У друга в Харькове полетел мотор на 250 000 вина водителя запчасти подошли от Волги и Москвича так что делайте выводы.

Статья в тему:  405 двигатель газель отзывы владельцев

Сразу после покупки пришлось «принять крещение» гололедом и снежными заносами. Выводы: «Кайрон» по своей сути — заднеприводный универсал с возможностью преодоления трудных участков дороги или бездорожья. При включенном полном приводе «гребет», как трактор. Но постоянного контроля над дорогой не дает, т.к. полный привод только подключаемый принудительно для преодоления скользких или сыпучих участков. Постоянно с полным приводом двигаться налязя, т.к. отсутствие межосевого дифференциала создает дополнительные нагрузки на механизмы трансмиссии и повышенный износ шин при движении по сухому асфальту. Приходится включать на обледенелой дороге и выключать после выезда на сухой участок. В городе и по трассе это обычное состояние дороги. Причем принудительное включение переднего привода — целая процедура, т.к. для этого нужно повернуть рукоятку 4Н (или 4L), «выжать» сцепление и дождаться когда сработает муфта включения. Все это занимает секунд 10-ть, но представьте себе это во время движения. Словом в движении оперативно этим пользоваться очень неудобно. В остальном — добротная машина, сделанная, как говорят опытные автомеханики «еще по старому» в хорошем смысле. Кременчугская сборка, правда, настораживает. Проблем еще не было, но смущает затрудненное включение 1-й передачи и переключение на 2-ю. По опыту, причиной может быть плохое масло в МКПП — при ближайшем ТО заменю. Смешно было смотреть на косо приклеенные шильдики на «задке

Смешно было смотреть на косо приклеенные шильдики на «задке» и передних дверях — снял сразу, чтоб не позориться (с помощью электрофена, т.к. они на двухстороннем скотче). Есть еще «приколы» кременчугских «автомобилестроителей». Не буду их перечислять, т.к. они все разные и не характеризуют автомобиль. Словом технологии на КрАЗЕ НЕТ. Дай бог, чтоб это были только мелочи. Кстати, Рекстон сделан гораздо аккуратнее, т.к в Кременчуге ему прикручивают только колеса. Совет владельцам дизелей — не экономьте на топливном фильтре и дизтопливе. Можно сэкономить на масляном фильтре, воздушном, вентиляции салона, но не на топливном фильтре. Разные специалисты предлагают ставить доп. сеператор воды — не слушайте — «разводят», т.к. штатный сепаратор достаточно приличный оснащен датчиком воды и проверен временем, в т.ч. на дизельных Мерседесах. Просто при ТО требуйте слива водного отстоя. Моторное масло советую использовать беззольное, чтоб продлить ресурс катализатора. Такое масло масркируется допуском МВ 229.31 или МВ 229.51. Менять советую через 10 тыс. км. правда масло с допуском МВ 229.51 можно смело менять через 15 тыс. км. Что касаетс ясервиса, то на АИС он неопраданно дорог и недостаточно добросовестный — чего стоят только «украденные» 2 л. моторного масла при каждом ТО. Дело в том, что в диз. движок входит 5,5 л масла, но не 7,5 л. Поэтому я, лично, обслуживаюсь на частном СТО у друзей. С наилучшими пожеланиями, Павел.

Статья в тему:  Шкода кодиак дизель отзывы владельцев

да, если отзыв правдив на все 10 с «+»

во первых в турбо дизелькак не крути входит 7.8 литра масла и от мерса там только блок машина дерьмо редкостное слава богу избавился

Вот мне нравятся такие комменты! Почему «дерьмо редкостное». Вы же учитывайте цену авто. А то много видел я таких товарищей, которые за копейку хотят чтобы и качество было, и пластик, и салон как «у Прадо» или «Лексуса». Не нужно требовать не реального. А лучше — если вам что-то не понравилось напешите что именно. Приглядываюь к ней. Отзывы — неоднозначны. Отрицательные отзывы — кототкие и неаргументированные. Среди положительных — тоже мало хорошо расписанных.

машина вроди не плохая, но тут зависит от того на какую попадешь, я лично знаю людей у которых кузов по швам разошолся и таких людей я только ТРОИЗХ знаю. и по словам сервисная станция ни кому из них даже по гарантии нехотели делать а про замену вообще не хотели говорить, сервис ГАВНО полное написано в книжке поменять масло вот они и меняют а провести диагностику они ее не делают, но деньги за нее берут. вот пример: Заежаю на СТО мне говорят у вас две шаровые менять надо и колодок нету, я говорю тысяч 10000 отходит ответ. возможно, заежаю через 10000км, готов все менять, а мне масло поменяли а остальное. а мне говорят нормально все у вас, второй пример говорю есть проблема в машине гдето проводка коротит, они посмотрели что коротит мы слышим а где это мы не знаим? ЭТО ФИРМЕНОЕ СТО. так что перед покупкой договор купли продажи состовляйте в свою сторону, ато АИС не чего по гарантии не будет делать. а вот по цене и качества я машинеу покупал почти за 40000у.е. в 2008году она стояла 198000гр курс был 5гр Прадо стоял 42000у.е это 2.7 бензин и естественно я бы хотел не хуже качество чем у прадо.

Другие отзывы владельцев
SsangYong Kyron

Привет всем! Прошел ровно год как я приобрёл Кайрона. Тут один товарищ писал, что мол бренд не раскручен, так я с ним согласен на все 100%. Машина хорошая . Прошлой зимой по таким снегам гарнул на род читать отзыв

В данном соотношении цена/качество — оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, читать отзыв

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Статья в тему:  Kia sportage отзывы владельцев недостатки

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Статья в тему:  Ружье пиетта отзывы владельцев

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген тигуан 2018

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

Статья в тему:  Кострома брус отзывы владельцев домов

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector