0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход армада 150 отзывы владельцев

«Карманники» взрослеют

Год назад мы писали о новом классе техники – «карманных» снегоходах. В этом сезоне их ряды пополнились…

Мини-снегоходы появились не случайно. Ведь между топающим по снегу рыбаком с ящиком на веревке и с комфортом восседающим на полноразмерном снегоходе – громадная пропасть. Но природа, как известно, не терпит пустоты, и первыми в эту нишу лет восемь назад устремились так называемые мотобуксировщики (в народе – «мотособаки »).

Их коммерческий успех подтолкнул мелких производителей сделать второй шаг – к более комфортной машине, при этом сохранившей главные достоинства буксировщика – низкую цену и возможность перевозки в автомобиле.

Новинка этого сезона – мини-снегоход ArmadA SR150 – смотрится уменьшенной копией «взрослого». Причина в том, что он не трансформер, и можно позволить в конструкции классические решения. Но при этом SR150 не совсем детский – и кубатурой двигателя, и размерами водительского места. По крайней мере, я с ростом 183 см не испытывал больших неудобств.

Концепция машины определена на сайте компании: «не монстр целины… » Собственно, это видно по конструкции гусеницы – узкой, короткой и к тому же с большим углом атаки, так что на опорную поверхность остается, как говорится, с гулькин нос. Поэтому проходимость аппарата сравнима с проходимостью мотоцикла эндуро. А вот мощности мотора хватило бы и на большее – заявлено 13 л.с.!

К слову, это в два раза превышает мощность двигателя первого снегохода Армана Бомбардье Ski-Doo SK-60 –а тот возил двоих по любому снегу. В отличие от распространенных трансформеров, у SR150 в трансмиссии вариатор.

Собственно, весь агрегат – от скутера, хорошо отработанный в Поднебесной клон хондовского мотора GY6. Заметны лишь добавленный дефлектор на воздухозаборник и другой рычаг тормоза в задней части моторной «ноги». И еще применен ручной обогатитель вместо скутерного автоматического.

Контрольных приборов нет (в том числе топливомера), не предусмотрены ни обогрев рукояток, ни резервная система запуска (основная – штатный электростартер). Необходимый минимум освещения – фара и задний фонарь – присутствует. Пользоваться ими придется наверняка – зимний день короток! Лыжи, как и гусеница, – без изысков. Изготовлены они из стали и довольно узкие пластиковые расширители не предусмотрены.

На ходу SR150 маневрен, но из‑за короткой базы и малой колеи лыж его устойчивость – постоянная забота водителя. Проблема же отсутствия заднего хода легко решается с помощью мощной ручки позади сиденья. Больше вопросов вызывает другой фактор – одноместность. Никаких шансов посадить пассажира, даже ребенка, или разместить груз – для этого нужны сани, а их цеплять не к чему. Впрочем, подавляющее большинство «карманников» лишнего на себя тоже брать не хотят.

На левой рукоятке руля рычаг тормоза со стояночным фиксатором, кнопка электростартера, клавиша «Стоп-двигатель», переключатель света.

Другая новинка – снегоход-трансформер Irbis Dingo Т125 – разработка наших соотечественников-энтузиастов. Это уже вторая,модернизированная версия после основательной «работы над ошибками ». Мы подробно рассказывали о его происхождении и конструкции, поэтому сейчас остановимся на доработках. Их оказалось немало.

С первого взгляда заметна другая форма фары, кожух бака стал более обширный и частично закрывает верх задней части двигателя. Двигатель – хорошо знакомый «каб» китайского производства – подрос в «кубах» и «лошадях» и при этом получил масляный радиатор. Фактически теперь проблема возможного перегрева не стоит. Производитель мотора остался прежний – Loncin (№2 в рейтинге мотопроизводителей КНР по объемам производства). О качестве говорит и тот факт, что на этом заводе выпускают 650‑кубовые моторы для BMW.

Существенно переработана трансмиссия: три передачи вперед, нейтраль и реверс. Передачи – режимные, то есть их не переключают по мере разгона, а каждая рассчитана на свой режим движения. Первая – для самых тяжелых условий или езды с санями (фаркоп предусмотрен), третья – для ровного укатанного снега или льда.

По результатам обсуждения предыдущей модели на форумах, на новой установили более надежный натяжитель приводной цепи гусеницы. Появился и резервный пусковой девайс – ключ с трещоткой: прилагаемая к нему головка надевается на выходной вал КП. Я попробовал ей воспользоваться: запустился мотор с первого рывка.

Не забыли и о ходовой части: увеличили клиренс и угол атаки гусеницы. Подвеска катков гусеницы – балансирная, на листе рессоры. Материал и конструкция лыжи с одним подрезом теперь такие же, как у «взрослых» снегоходов.

Переработана и передняя подвеска (конструкторы вставили внутрь основной пружины амортизаторов дополнительную): она стала жестче. Теперь «дикая собака» не клюет при сбросе газа или повороте, как случалось на прежней модели Т110. До разумного уменьшили угол поворота лыж.

Порадовали пользовательские удобства: ветровик, двухрежимный обогрев рукояток, большой короб для вещей под сиденьем (раньше был небольшой ящик), приличный электронный блок приборов. На его табло отображаются: скорость, обороты, пробег. Вверху – лампы: номер передачи, сигнализатор перегрева масла. Указатель топлива – все тот же, механический, только ярче выделили красным зону резерва. Тут тоже есть фара и задний фонарь, последний – на «вечных» и экономичных светодиодах.

Как и прежде, есть розетка («гнездо прикуривателя» – как сказали бы до антитабачной кампании), появилась система аварийного глушения двигателя («отрыв») на связке с ключом зажигания. На левом пульте кнопка стартера и переключатель света, клавиша «Стоп-двигатель».

На ходу Dingo Т125 стал более адекватным и приблизился к «большим» снегоходам. Правда, если сесть ближе к рулю, левая нога упирается в рычаг селектора трансмиссии – его форму, надеюсь, изменят в будущих версиях. К достоинствам аппарата, если сравнивать его с мотобуксировщиками и другими мини-снегоходами, относится двухместное сиденье, багажник, ящик для инструмента и мелочевки, подвеска гусеницы и лыж, обогреватели ручек и ветровое стекло.

Внушительной стала приборка с цифровым спидометром, тахометром, одометром, часами, термометром и лампами-указателями режима. Ниже – надежный механический топливомер.

К тому же снегоход быстро разбирается без инструмента на три основных части: моторный блок, гусеницу с подвеской и рулевой блок (габариты максимальной части: 1040х450х300 мм – вполне поместится в багажник легковушки). Дополнительно отсоединяются лыжи, багажник, руль и подседельная рама с багажным отделением.

Итог

Протестированные снегоходы, несмотря на общность класса, разные по назначению. ArmadA SR150 – доступный способ решить извечную зимнюю проблему – добраться от загородного дома до ближайшего магазина или порадовать семью во время зимнего отдыха на даче. Короче, «покатушечник». Второй же, Irbis Dingo Т125 – работяга, мечта рыбака: приехать с товарищами на обычной машине, достать снегоход из багажника, прицепить легкие волокуши и с относительным комфортом добраться до заветного места. А повезет с уловом, так довезти весь груз обратно.

Автор: Иван КСЕНОФОНТОВ, фото Георгия САДКОВА

Если Вы собрались покупать квадроцикл ARMADA 150 В

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Если Вы собрались покупать квадроцикл ARMADA 150 В

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации снегоболотохода (квадроцикла) ARMADA 150 B
    Китайский снегоболтоход был мною куплен 13 апреля 2012 года, хотелось сделать шикарный подарок сынуле на день рождения (13 лет), а у него днюха 22 апреля.

    Не вышел сюрприз, так как ребенок «пронюхал» и отдал я этот подарок чуть раньше, ну пока разбирались где что и как, пока фоткались и облизывались от того какой он красавчик. Понемногу начали осваивать технику, движок у армады хороший тяговитый на возвышенность въезжает без напряга, по грязи перемещается уверенно а если буксанул чуток пораскачиваешь его влево вправо и вылазит, или слезешь с него поднимешь заднюю часть, переставишь вбок и дальше езжай. Адреналину хватает вдоволь. Радость покупки потихоньку стала омрачаться мелкими неурядицами например: перестали работать указатели поворотов, ерунда, мы махнули рукой все равно по дорогам общего пользования мы не ездим, потом эти указатели поворотов вообще открутились и отпали, да тоже не больно то они и нужны. Стали вываливаться разнообразные болты крепящие багажник или прочие какие-то элементы конструкции (пустяк нам все равно нравится наша игрушка). Перестал заряжаться аккумулятор от штатного генератора, да мелочь, мы его вечером в гараже сможем подзарядить. Отвалилось заднее колесо во время движения, хорошо что это произошло не на скорости и рядом никого и ничего не было, а у дома и мы смогли найти болты и протянуть. Поругались тихо и дальше поехали. А дальше больше: открутился болт крепящий задний суппорт и квадрацикл оказался без задних тормозов, вышел из строя натяжитель цепи и она слетела, ребенок волоком тащил 150 килограмовый квадрат до дома. Двигатель перестал заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Отломились клеммы крепящие провода к аккумуляторной батарее. Самопроизвольно оборвались проушины на пластине закрывающей ногу водителя от горячего глушителя, и одновременно предотвращающей попадание на приводную цепь инородных предметов, по совету мастера из сервисного центра (а привез я туда на обслуживание квадрацикл 28 апреля 2012 года при пробеге 160 км) я снял эту защитную пластину. Тогда же 28 апреля 2012 года мне сделали мелкий ремонт (в магазине где я покупал, признали всё гарантийным событием и денег не взяли) и кое что восстановили из обнаруженных недостатков. Я мирился со всеми этими мелкими дефектами и просто закрывал на них глаза. Слишком велика была эйфория от покупки столь желанной игрушки. Но уже при очередном осмотре 30 апреля я обнаруживаю под тем местом где стояла эта самая защитная пластина имеется разрыв металла рамы в области крепления к ней силового агрегата.

    Разорвался металл в области сварного шва на защитном кожухе цепи.

    И это за каких-то 10 дней очень бережной эксплуатации. Я не исключаю присутствие незамеченных мною ещё где-то разрывов металла.
    Тут лопнуло моё терпение и 5 мая 2012 года, я повез товар вернуть обратно поставщику. На что получил отказ полный и бесповоротный, в данный момент пытаюсь вернуть товар через суд.
    Возможно, именно мне и именно эта модель досталась неудачная, возможно.
    Уважаемый Читатель если Вы все ещё планируете приобрести квадроцикл АРМАДА 150 Б, то читайте дальше.

    Честно признаюсь, что беда квадроциклов- это крепежные болты низкого качества. При активной езде метал растягивается. Стараемся основные болты менять на отечественные.
    (из приватной беседы с сотрудником сервиса)

    Из конструктивных недостатков могу отметить следующие:

    1 Забор воздуха для движка сделан под колесом соответственно вся пыль грязь и вода из лужи в двигатель.

    2 задние колеса жестко прикручены к оси и если поедешь по асфальту, то отсутствие дифференциала будет ПОСТОЯННО тебя вести юзом, по грунту это не так заметно, но все же этот момент присутствует. Отсюда неизбежное скручивание задней оси и неравномерный износ задних колес. На асфальте поворачивать ОЧЕНЬ тяжело, чуток неверное движение руками и полетишь вверх тормашками.

    3 мало того что тормозные колодки и тормозной диск на задней оси плохого качества, но и плюс к тому они никак не защищены от грязи и пыли в результате даже совсем не нажимая на тормоз колодки могут стереться просто от грязи за 100 км пробега.

    4 крыльчатка для принудительного охлаждения двигателя находится низко в самых ногах и что будет с этой крыльчаткой если заехать в лужу. Куда она будет гнать воду из лужи. Если лужа то это пол беды, но у нас как правило не лужа а жижа- сломает все или сорвет.

    5 втулки на которых держится задний маятник завод изготовитель делает пластмассовые или резино металлические, они сдыхают у людей за 50-100 км пробега, поэтому их сразу же следует заказывать токарям и менять на медные.

    6 при износе передних колодок они просто выпадают.

    7 Приводная звездочка на задней оси как у велосипеда, совершенно не имеет никакой защиты, а это значит в неё попадают и песок и трава и грязь.

    8 Жесткая подвеска. Точнее очень жесткая подвеска. Передние амморты нужно менять, на небольших кочках и в колеях может выбросить из седла.

    9 Руль тяжело, а иногда и невозможно, удержать, потому что у рулевой колонки почти нет рычага приложения силы, тяги крепятся слишком близко к рулевой колонке. Получается, что у колеса большой рычаг, а у рулевой колонки он маленький, и руль в колеях держать очень тяжело. .

    10 хотя по идее квадроцикл предназначен для бездорожья, но тем не менее на нем отсутствует какая либо защита днища, то есть любая коряга может зацепиться, любой камень на земле может воткнуться в двигатель или в вариатор или в элементы рамы.

    Даже если у Вас нормальные руки и имеется ремонтная база, не усложняйте свою жизнь, покупая это……..

    Сотрудники магазина И П Моторин что находятся по адресу Челябинск Копейское шоссе 21 П до момента передачи им денег за товар милые и приятные в общении люди, но в случае наступления гарантийного события они говорят «Мы очень заняты, ты позвони нам через 2 недели и мы скажем когда сможем тебя выслушать» заметьте не выслушаем и решим проблему а СКАЖЕМ когда сможем тебя выслушать.
    Уважаемый посетитель сайта, если Вы давно не сталкивались с цинизмом подтасовкой фактов и откровенной ложью, то оградите себя и знакомых от покупок техники у ип Моторина там этого с лихвой.

    Я случайно узнал (из приватной беседы с сотрудником магазина), что до меня подобный прецедент был у кого-то из челябинцев, но человек по каким то неизвестным причинам, на пол пути отказался от своих претензий и прекратил судебное разбирательство. Уважаемый покупатель квадрика, давайте встретимся, пообщаемся и возможно в чем то будем полезны друг другу!!

    Пусть остановится моё сердце, если я тут хоть пол слова сказал неправды.

    Снегоход ARMADA SR150

    ARMADA SR150 отлично подходит как для работы, так и для отдыха. Комфортная и безопасная машина не призвана составить конкуренцию лучшим представителям семейства снегоходов, но свою цену она вполне оправдывает.

    Этот аппарат развивает до 55 км/час, что позволяет довольно быстро добраться до места назначения по плотному снегу, либо по льду.

    Технические характеристики:

    ARMADA SR150

    ПроизводительArmada
    ТипУтилитарный
    Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
    Объем, см 3149
    Мощность, л.с.13
    Система зажиганияЭлектронное (CDI)
    Система подачи топливаКарбюратор
    ТрансмиссияВариатор
    ОхлаждениеВоздушное
    Марка топливаАИ-92
    Подвеска задняяМногорычажная
    Подвеска передняяМногорычажная
    Размер Гусеницы, мм.300
    Длина, мм.1700
    Ширина, мм.780
    Высота, мм.870
    Высота по седлу, мм.630
    Вес, кг.130
    Грузоподъёмность, кг.100
    Максимальная скорость, км./ч.50
    Объём бака, л.6
    Система запускаЭлектростартер
    Гарантия1 год

    Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 65 000 руб.

    При разработке снегохода немало внимания было уделено безопасности. В итоге ARMADA SR150 получился прочным, надежным и устойчивым на самых различных видах зимней поверхности.

    Основные модели снегоходов с двигателем 150 кубов

    Разновидность снегоходов просто поражает, все они отличаются между собою предназначением, техническими характеристиками и дизайном. Хотелось бы уделить внимание снегоходной технике, мощность двигателей, которых не превышает 150 кубиков. Эти снегоходы имеют небольшие размеры, очень компактны. Кроме этого, 150-ти кубовые снегоходы, как правило, имеют небольшую сухую массу. В среднем вес рассматриваемых снегоходов составляет не более 150 кг.

    За счет простой конструкции, в случае поломок, водитель может произвести ремонт собственноручно. То есть скромные по габаритам снежные машины отличаются высокой ремонтно пригодностью. Также стоит отметь высокую маневренность, которая особенно важна для охотников и рыболов во время передвижения по густому лесу. К минусам такой техники можно отнести ограниченный полезный объем багажных отделений. Попытаемся рассмотреть несколько интересных моделей снегоходов данного класса мощности, которые пользуются особой популярностью среди любителей езды по снегу.

    В «топ-тройку» попадает снегоход «Ирбис Динго 150», снегоходы «Альфа 150» и «Армада 150». Каждый из них имеет свои отличительные особенности, достоинства и недостатки. Попробуем разобрать более детально каждую модель в отдельности.

    Снегоход «Ирбис Динго 150»

    Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.

    Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.

    В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.

    Технический аспект снегохода Ирбис Динго

    Система охлаждения воздушно-масляная, двигатель одноцилиндровый 4-х тактный. Объем камеры сгорания составляет 149,6 куб.см. Запуск производительного элемента осуществляется электростартером, а также ручным пуском. Тип передней подвески – рычажная, независимая. Бак для горючего рассчитан на 7 литров бензина. Сухая масса составляет 150 кг. Снегоход способный разогнаться до максимальных 40 км/час. Основные габаритные размеры: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм.

    Снегоход «Альфа 150»

    Снегоход имеет платформу от буксировщика, характеризуется как универсальная проходимая машина. Её трудно представить без гусеницы, параметры которой: ширина-500 мм, длина-2828 мм. Технический аспект практически полностью схожий со снегоходом «Ирбис Динго 150». Также установлен одноцилиндровый четырёхтактный производительный элемент, мощность которого 9,25 л.с. Корпус снегохода частично обшит пластиком, который применён на «Динго». Во всем остальном «Альфа» не имеет значительных отличий от своего «брата».

    Снегоход «Армада 150»

    Рассматриваемый снегоход характеризуется как универсальная техника, способна выполнять работы и эксплуатироваться для развлечения. Снегоход значительно уступает в мощности американским «котам», но несмотря на это, пользуется значительной популярностью. Техника обладает высочайшим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, интересным дизайном. Максимальная скорость в 55 км/час уж точно не даст скучать пилоту во время движения.

    Относительная небольшая масса модели дает возможность передвижения не только по снегу, ну и по льду. Это говорит о том, что снегоход идеально подойдет для рыбаков, жизнь которых трудно представить без зимних рыбалок. Также нужно отметить, что снегоход станет незаменимым помощником для людей, которые живут рядом с большими реками. Нельзя забывать о безопасности, уровень которой в данном случае высокий. На этом агрегате трудно перевернуться даже во время экстремальной езды на большой скорости. Ширина между лыжами достаточная, чтобы предотвратить случайное опрокидывание.

    «Armada SR150»: технические характеристики

    Силовой агрегат – четырёхтактный одноцилиндровый двигатель, рабочий объем составляет 149 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 13 «лошадок». Установлено электронное зажигание, главный привод – металлическая цепь. Объем бензобака 6 литров. Основные параметры техники: длина-1900 мм; высота-1020 мм; ширина-980 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

    После обзора этих прекрасных 150-ти кубовых снегоходов, было бы уместным привести общие преимущества и недостатки данного класса техники. Начнем, пожалуй, из преимуществ:

    • Простоя конструкция.
    • Ремонтопригодность.
    • Компактные размеры.
    • Высокий уровень маневренности.
    • Небольшой расход топлива.

    К недостаткам относят:

    • Маломощные двигатели;
    • Недостаточный объем багажных отделений.
    • Непригодность для длительных заездов.
    • Низкая максимальная скорость.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector