0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с8 отзывы владельцев

Citroen C8

Citroen C8 — фото 1

Citroen C8 — фото 2

Citroen C8 — фото 3

Citroen C8 — фото 4

Citroen C8 — фото 5

Технические характеристики Citroen C8

Модельный год2002
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4726
Ширина, мм1854
Высота, мм1856
Количество дверей5
Количество мест5-8
Объем багажника, л280

Модификации Citroen C8

Citroen C8 2.0i-16V

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C8 3.0i V6

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32946
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C8

Citroen C8, 2005 г

Я очень доволен машиной, ее ходовыми качествами и управлением. Расход топлива небольшой (8.3 – 11 л/100 км) для такого класса машин. Ездил на большие расстояния с семьей, очень комфортно, нравится женскому полу. Сервисное обслуживание недорогое и необременительное. Запуск двигателя Citroen C8 в холодное время — без проблем. Разочаровал багажный отсек — там нет ни одного зацепа или кармашка. Весь багаж летает по всему полу. Зато это всё компенсируется кучей бардачков спереди. Очень удобные сиденья. В них чувствуешь себя как в домашнем кресле. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Обзор изнутри отличный. Приборы расположены удобно, как и «коробка». Передачи довольно длинные при переключении. Первая передача очень короткая, что, в общем нормально. Если не загружен, можно спокойно трогаться со второй. При этом, на первой передаче можно ехать, как на «автомате» в пробках, потому что она спокойно тянет при отпущенном сцеплении. Головной свет — достаточный, подвеска в меру жёсткая, очень комфортная. Из недостатков Citroen C8 — только передние окна опускаются, больше никакие.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай туссан 2019

Достоинства : комфортный, просторный внутри.

Недостатки : опускаются только передние окна.

Citroen C8, 2007 г

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из «Митсубиси Грандис», «Пежо 807», «Киа Карнавал», «Тойота Авенсис Версо», «Форд Гэлакси» (прежней модели) и Citroen C8. «Тойота» — старая модель и тесновата внутри, «Киа» — комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, «Форд» на тот момент тоже устарел, Citroen C8 обошёл «Пежо» по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески. Долго выбирали между новыми моделями «Митсу» и «Ситроен». За Citroen C8 сыграли большая ёмкость бака(80 л), грузоподъемность, 20000 км «межсервис», богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска. Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел (а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом — огромный багажник помог при строительстве дачи. Прекрасная проходимость — проезжаю там, где не каждая «легковушка» пройдёт, не велики крены в поворотах. Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между «Питером» и Финляндией, езде в Питере всего 10,8 л. Свечи пока исправно служат (плановая замена на 60 000 км) на Лукойловском (90%) и Финском (10%) бензине. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.

Достоинства : их довольно много.

Недостатки : жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

Citroen C8, 2004 г

Двигатель 2 литра откровенно мал для Citroen C8. До Ситроена у меня был Форд Галакси 2.3 литра 145 л.с. 4 года, сравнить есть с чем. При покупке мастер в при салоне сразу сказал, что 2 литра — очень капризный мотор, и не стоит на него смотреть — наш бензин плохо «переваривает» и к 50 тыс. км уже были случаи ремонта. Сейчас пробег 200 тыс. км. Средний расход по трассе 8.3 литра с включённым климатом и скоростью 110 примерно. Проверено при поездках в Краснодарский край каждый год. Динамика отличная, комфорт в салоне, система «псевдоблокировки» переднего дифференциала практически исключает возможность застрять (когда одно колесо пробуксовывает, система его блокирует и второе вытаскивает машину). Курсовая устойчивость и система помощи при торможении работают на отлично. За все время машина не доставила никаких проблем. Плановая замена сцепления через 90 тыс. км и тогда же замена ремня ГРМ. Ну и рычаги передние примерно столько ходят (причем совсем не обязательно покупать дорогое оригинальное сцепление и рычаги). Межсервисный интервал 20000 км (замена масла, свечей и фильтров) я соблюдал строго. Свечи недорогие — 600 руб. комплект, поэтому экономить смысла нет. Расход масла на новой машине и до сего дня 1 литр на 10000 км. Поначалу меня это шокировало, но в сервисе сказали, что это нормально и оказались правы. При покупке смущали немного сдвижные двери с электроприводом, но за 10 лет с ними ничего не случилось. Салон-трасформер — это просто чудо. Сделал спальник и за 10 минут салон превращается в кровать на двух взрослых и ребенка (при этом все вещи размещаются под спальником). Огромный бардачок, карманы в передних и задних дверях, два ящика с крышками на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем позволяют разместить всё необходимое.

Статья в тему:  Ситроен с 2 отзывы владельцев автомат

Достоинства : сплошные плюсы.

Недостатки : замена лампочек головного света.

Citroen C8, 2005 г

Привет всем любителем автотранспорта, независимо от марки. Машины все практически на 4 колесах, но сердца и внутренности разные. Не хочу хвастаться, было очень много авто за мою бытность, но Citroen C8 понравился очень. «Француз» меня и супругу поразил своей мощью, комфортностью, оснащенностью и динамическими способностями. В 3-литровом движке 204 л.с. Разгон, что по ровной дороге, что в гору одинаково быстр и динамичен для своих 2500 кг. Дорогу Citroen C8 держит одинаково хорошо как по ровной, так и на поворотах, не зависимо от скорости. Салон очень удобен как для путешествий на дальние расстояния, так и в городе. Салон пятиместный, но второй ряд может переместиться назад и получается большая лежанка. В комфорте Citroen C8 может потягаться даже с «Лексусом». Электроникой напичкан не меньше. Не нужной электроники практически нет. Единственное неудобство, что все показания компьютера на мониторе на французском языке. Но методом научного «тыка» можно разобраться. Есть практически все системы безопасности и помощи водителю. Начиная с авто-света с автокорректором фар и кончая автозатемнителем зеркал при ослеплении. Боковые двери открываются с брелка и с салона автоматически и закрываются так же. Есть автодотяжители. Встроенный сотовый телефон и громкая связь, CD-чейнджер на 6 дисков МР-3, TV-DVD, холодильник, навигация, круиз-контроль, климат-контроль 2-зонный, 8 подушек безопасности. И многие другие опции для удобной и комфортной езды. Просвет, так сказать клиренс нормальный, обеспечивающий беспроблемный проезд по нашим российским ухабам — 25 см, как джип. Подвеска не гидро. Мы с супругой сначала были против покупки французского эксклюзива, но когда проехали и сравнили — это надо ощутить. За короткое время мы в него влюбились. Я вообще-то не любитель писать оды, но как получилось. Не судите строго.

Статья в тему:  Тойота рав 4 2013 отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Вместительность. Богатая комплектация. Мощный 3-литровый двигатель.

Недостатки : нет русифицированного меню.

Citroen C8 (2002-2014) – большой папа

История модели

Citroen C8, дебютировавший в 2002 году – плод совместного сотрудничества французского концерна PSA и итальянского Fiat. Одновременно были представлены еще 3 схожих минивэна: Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807. Модели отличаются деталями стиля и двигателями, но имеют общую платформу. Благодаря этому не приходится жаловаться на недостаток запчастей.

В 2008 году большой француз пережил рестайлинг. Изменения коснулись лишь деталей. Характерная особенность – хромированная ламель на верхней части переднего бампера и дверях.

Кузов и интерьер

Ситроен С8 – очень комфортный автомобиль. Большая ширина (185 см) гарантирует более чем достаточно места для всех пассажиров. Примечательно, что минивэн рассчитан на восемь человек. В багажнике можно установить два отдельных кресла или небольшой трехместный диван. Правда, максимальное количество мест ограничивает объем багажника до 225 литров. В стандартной 5-местной конфигурации вместимость грузового отсека увеличивается до 830 литров.

Оснащение

Одно из достоинств модели – приличное серийное оснащение. Все экземпляры имеют кондиционер, аудиосистему хорошего качества и электростеклоподъемники. Популярным вариантом являются большие задние сдвижные двери с электроприводом. Жаль только, что с годами они перестают работать правильно.

В зависимости от версии устанавливались различные приборные панели. В C8 без навигации присутствуют три круглых указателя, а в копиях с навигацией их нет. Заводская навигация, к сожалению, не является сильной стороной модели, а точность оригинальных карт просто ужасна.

Подвеска

В отличие от C5 и C6, Citroen C8 предлагался только с обычной пружинной подвеской. Она имеет простую конструкцию, прочная и дешевая в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней – жесткая балка с тягой Панара.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2013 года отзывы владельцев

Двигатели

В списке предложений доминируют дизельные версии с 2.0 HDi и 2.2 HDi. Оба агрегата имеют схожую конструкцию. Выбор может быть продиктован только техническим состоянием конкретного экземпляра. Помимо ремня ГРМ (от 8 000 рублей), валы данных агрегатов соединены цепью (от 1500 рублей).

В дополнение к типичным проблемам современных турбодизелей, таких как двухмассовый маховик (от 21 000 рублей), форсунки (от 18 000 рублей), клапан EGR (от 12 000 рублей) и турбонагнетатель (от 50 000 рублей), приходится принимать во внимание и необходимость обслуживания сажевого фильтра. Он подлежит периодической замене каждые 150 000 км (от 27 000 рублей). А по достижении этого момента может возникнуть необходимость дозаправки жидкости EOLYS (жидкий катализатор). Стоимость 3-литровой канистры с комплектом для дозаправки – от 12 000 рублей. Срок службы сажевого фильтра зависит не только от условий эксплуатации (быстрее заполняется при частых поездах в городе), но и состояния системы впрыска, которая выдерживает до 200 000 км.

Среди общих недостатков можно отметить потерю герметичности в системе наддува, быстрый износ демпферного шкива коленвала (от 5000 рублей) и сцепления (от 9000 рублей).

Альтернатива дизелю – бензиновые атмосферные моторы. Они дешевле в обслуживании, но из-за большой массы автомобиля (более 1600 кг) потребляют много топлива. К счастью, в случае необходимости, можно установить газовое оборудование – двигатели достаточно хорошо переносят работу на газе. В процессе эксплуатации бензиновых атмосферников приходится сталкиваться, разве что, с отказавшими катушками зажигания (особенно в случае с 2,9-литровым V6 – от 2000 рублей за штуку).

Типичные проблемы и неисправности

Ситроен С8 с автоматической коробкой передач лучше не рассматривать. АКПП повышает расход топлива и не отличается надежностью. Сравнительно быстро изнашивается и насос гидроусилителя руля (от 6 000 рублей).

Статья в тему:  Отзывы владельцев ауди а8

В ухоженном экземпляре салон не показывает заметных признаков износа почти до 200 000 км. Первым сдается руль. Со временем перестают фиксироваться в разложенном состоянии подлокотники, а кресла начинают складываться с трудом.

Мансардные окна и стеклянная крыша обеспечивают приятную атмосферу. Однако, с годами они теряют герметичность. Для проверки можно отправиться на мойку. А из-за недостаточной жесткости кузова нередко трескается лобовое стекло. Возникают проблемы и с направляющими задних боковых дверей. Кроме того, под ними царапается лакокрасочное покрытие.

Порой неудобства доставляет электрика и электроника. Появляются ложные сообщения об ошибках в системах, отказывают различные модули (преимущественно отвечающие за комфорт), заклинивают в открытом положении люк и стекла. Перед покупкой следует обязательно проверить функционирование панели управления кондиционером и работу подрулевых переключателей.

В экземплярах, собранных до ноября 2004 года, в сильные морозы наблюдались проблемы с усилителем тормозов. В системе скапливался конденсат, который перемерзал, блокируя работу усилителя. Производитель доработал узел, установив дополнительную систему вентиляции с фильтром.

Заключение

Citroen C8 можно рассматривать тем, кто ищет большой семейный комфортный автомобиль за небольшие деньги. В настоящее время уже нет машин, которые никогда не ломаются. Если спокойный сон не могут гарантировать даже самые именитые производители, то зачем переплачивать? Французский минивэн дешевле своих главных конкурентов VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy. Опасения вызывает лишь то, что через пару лет С8 еще сильнее потеряет в цене, а перепродать его будет трудно.

Citroen форум

  • ФОРУМ
  • Регистрация
  • Справка
  • Календарь
  • Сообщения за день

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Найти все сообщения с Фууу!
К странице.
Статья в тему:  Nissan murano i z50 отзывы владельцев

Привет всем любителем автотранспорта,независимо от марки!Машины все практически на 4 колесах,но сердца и внутренности разные!Ни хочу хвастаться,было очень много машин за мою бытность,но С8 понравилась очень!Француз меня и супругу поразил своей мощью,комфортностью,оснащенностью и динамическими способностями!В 3-х литровом движке 204 кобылы,а точнее жеребца!Разгон что по ровной дороге,что в гору одинаково быстр и динамичен для своих 2500 кг!Дорогу держит одинаково хорошо как по ровной так и на поворотах,не зависимо от скорости.Салон очень удобен как для путешествий на дальние расстояния так и в городе.Салон пятиместный,но второй ряд может переместиться назад и получается большая лежанка-сексодром!В комфорте Ц-шка может потягаться даже с Лехусом!Электроникой напичкан не меньше.Не нужной электроники практически нет.Единственное неудобство что все показания компьютера на мониторе на францусском языке.Но методом научного тыка можно разобраться.Есть практически все системы безопасности и помощи водителю!Начиная с авто-света с авто-корректором фар и кончая авто-затемнителем зеркал при ослеплении.Боковые двери открываются с брелка и с салона автоматически и закрываются так же.Есть авто-дотяжители.Встроенный сотовый телефон и громкая связь,CD чейнджер на 6 дисков МР-3,TV DVD,холодильник,навигация,круиз-контроль,климат-контроль двух-зонный,8 подушек безопасности,электро-сидения с подогревом и памятью,мульти-руль регулируемый в 4-х плоскостях.И многие многие другие навороты для удобной и комфортной езды.Просвет,так сказать клиренс нормальный,обеспечивающий безпроблемный проезд по нашим российским ухабам -25 см,как джип.Колеса 215-70-16.Подвеска не гидро .Мы с супругой сначала были против покупки французского эксклюзива,но когда проехали и сравнили- ЭТО ЧТО-ТО!!Это надо ощутить!За короткое время мы в него влюбились!Я вообще-то не любитель писать оды,но как получилось!Не судите строго.С уважением ко всем автолюбителям.Все машины хороши,выбирай на вкус!


на С8 2,0 HDI замена ГРМ, ремня генератора, масла в двиг.(5W40),свечей накаливания, всех фильтров
стало в 500 баков. Если есть FAP, то для его регенерации и заправки надо 250-300 баков. На сервисе сказали что одной регенерю и заправки хватит на 100 км. До ТО горела AntipoluTion Fault, теперь не горит. По салону — в Крайслере вояджере комфортнее и кресла доставать гораздо проще, но ест 13 л/100км. А С8 по городу Минску 8,5 л /100 км соляры! Динамика — турбина вкл. с 3000 обор. тогда неплохо. С8 мой первый дизель, не большая разница по динамике с Хондой Аккорд 2,0 бенз. Поезжу напишу еще.


Катаюсь на С8 дизель 2,2. По ходовой самый лучший из всех что у меня были (ниссан, ауди, хонда, акура) . Салон очень вместительный, не задумываюсь над тем влезит что-то или нет. Просто забрасываешь и всё. Обзорность отличная. Передачи включает чётко, едет как сумасшедший, просто провоцирует на быстрые манёвры, потому что подхватывает с самых низов. Средний расход 7,7, максимум что было 8 л/ 100км. Оптимальная скорость до 130, но и 150 едет также легко как и 100.

Шумоизоляция на высоте, спокойно можно разговаривать на высоких скоростях, а это дизель! Легко можно устроиться на ночлег. Не ломалось НИЧЕГО, только расходники. Отличная проходимость.

Из недостатков, на мой взляд, некуда класть набор гаишника, по салону всё летает — с крепежами проблема. Быстро облазят ручки дверей. Головной свет светит не очень ярко. Ааа, вспомнил, последние пару раз загораются лампочки EBD и ABS, комп говорит, что эти фунции потеряны. Ошибка какая-то. Правда я отключаю АКБ, потому что езжу редко. Но всё это фигня по сравнению с достоинствами. Да, у меня самая простая модификация, так что и ломаться там нечему просто.

Citroen C8 в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Ситроен С8 выпускался в период с 2002 года по 2014 год включительно, производство было налажено во Франции на заводе Sevel. На российском рынке машина впервые была представлена только в 2003 году и сразу же стала популярной в своем сегменте, так как на тот момент, конкурентов, в частности в РФ у модели не было в принципе. Что характерно, Citroen C8 выпускался на той же базе, что и другие «французы», как Пежо 807 и Лансия Федра (“итальянец”).

За разработку технической части и дизайна, были ответственны специалисты концернов FIAT Peugeot-Citroen. Машина обновлялась на протяжении указанных лет всего три раза, две генерации и одно обновление, рестайлинг, которое продержалось на конвейере всего пару лет. После чего, в середине лета 2014 года было принято решение о прекращении выпуска Ситроен С8.

Сегодня попытаемся выяснить больше информации о технической позиции модели на российском рынке, как обстоят дела с оснащением интерьера, а также рассмотрим отзывы, какое мнение сложилось о машине у владельцев.

Дизайн

Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.

Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.

Экстерьер

Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.

Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.

Интерьер

По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.

«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.

Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.

Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то для Ситроен С8 некоторые отзывы содержат информацию о том, что на российском рынке предлагалось всего две комплектации. К сожалению, официальных сведений найти не удалось, однако среди объявлений о продаже можно отследить действительно наличие всего двух версий оснащения.

Кстати, учитывая, что машина уже давно не выпускается, рассматривать предстоит только вторичный сегмент, где цена варьируется от 220 000 р. до 550 000 р. в зависимости от состояния, пробега и возраста.

Затрагивая тему оснащения, выяснилось, что даже базовая комплектация Ситроен С8 оснащалась достаточно серьезно:

  • Передние подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи для тормозной системы.
  • Гидро или электроусилитель руля.
  • Подогрев кресел.
  • Обогрев и привод зеркал.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Литые диски и другое.

Технические характеристики

Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:

  • Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
  • Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
  • Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
  • Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
  • Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
  • Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л.с.
  • Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
  • Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».

Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.

Отзывы и тест-драйв

На Ситроен С8 встречаются разные отзывы владельцев. Какие недостатки и преимущества могут отметить владельцы? С откликами подробней можно ознакомиться ниже, представлены в виде скриншотов, там же разместили подробный видеообзор. Сейчас же хотелось бы выделить ряд плюсов и минусов, оставленных для Citroen C8 через отзывы некоторыми владельцами:

  • Хорошо греет «печка».
  • Характеристика подвески удачно продумана, даже в условиях отечественных, не всегда идеальных дорог машина хорошо справляется с неровностями.
  • Дорогое обслуживание, все-таки машина не столь популярна среди автомобилистов.
  • Ремонт Ситроен С8 обойдется в приличную сумму.
  • Хороший клиренс.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector