0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2009 отзывы владельцев

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Статья в тему:  Газ 4301 дизель отзывы владельцев

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

Отзывы Citroen C5

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик — ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход — менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Статья в тему:  Стример 2014 отзывы владельцев

Недостатки: Маркий тканевый салон — очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом — хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок — но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается — все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега — по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул — лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу — поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор Иванович, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная европейская машина. Очень комфортная и удобная. Тихая. Мотор топливо не ест, а нюхает. В приподнятом положении пневмоподвески проезжал там, куда совались только полноприводники.

Недостатки: Цена на дизельный мотор высоковата. Говорят, Ситроен потом трудно продать — посмотрим. Очень сильно бесят маленькие кнопки клаксона.

Что ломалось: О надежности судить пока рано. Но у знакомого такой же дорестайлинговый отбегал два года без проблем.

Опыт обслуживания: буду обслуживать у дилера до окончания гарантии

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чернов Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески — как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем.

Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть — приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые — маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе — тоже великолепный автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пятыгин Алексей Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Статья в тему:  Нокиа 1520 отзывы владельцев

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.

Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 . 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.

Что ломалось: Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной — но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт

Недостатки: Медленный разгон Частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости После 15000 км приходиться доливать масло

Что ломалось: При пробеге 18000 км- на приборной панели загорелся знакSTOP (уровень температуры зашкалил до максимума).В сервисе по гарантии сказали,что это недоработка Ситроен Пробег 25000 км- вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,автомобиль ( не заводится) стоит возле дома с 13.02.2012 г. При обращении в сервисный центр,в т. ч. Citroen Assistance сказали по телефону- ждать! Жду неделю и ни одного звонка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

990, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Прелесть. Обслуживался на одном сервисе. Думаю менять на такую же!

Недостатки: 1. Некуда поставить нормальную бутылку с водой.

Что ломалось: 1. За три года по гарантии поменял оба передних амортизатора и ВСЁ!. 2. На 105-й тысяче поменял стойки стабилизаторов — на станции сказали — обычно меняют на 75 — 80 тыс.

Опыт обслуживания: Пытался присмотреться к машинам других фирм — все просто «чугуний» по сравнению с С5.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5 предыдущей модели.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Первухин Александр Николаевич, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Классный во всех отношениях автомобиль.Часто ездим на дальние расстояния.Подвеска гидропневматическая, лучше для дорог РФ и не придумаешь.Динамика отличная. Вид у автомобиля представительный.

Статья в тему:  Хендай элантра 2005 отзывы владельцев

Недостатки: Недостатков не выявил.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 9 месяцев

Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

444, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: точно ни камри и ни пассат!

Недостатки: не нашел!

Что ломалось: проблем не было!

Предыдущий автомобиль: камри, пассат.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Якушенко Владимир Павлович

Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям — как взлетающий самолёт.

Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери — оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников — зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.

Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации — две зимы и два лета — однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C5.

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом

Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.

В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Статья в тему:  Летние шины гудиер отзывы владельцев

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Статья в тему:  Форд мондео 2009 года отзывы владельцев

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.

Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.

Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.

Статья в тему:  Xiaomi mi a1 отзывы владельцев

Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.

Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.

Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.

Статья в тему:  Производство пеллет как бизнес отзывы владельцев

Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.

В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Отзыв о c5 2.0 16v акпп

ipasha

Пользователь

150 тыс. на Мазде 3 и Фокусе 2

Подвеска.
Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.
Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.
Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.

Статья в тему:  Ньюфаундленд отзывы владельцев

Ходовые качества, управление.
2л/140 л.с./бензин это, конечно, для машины массой 1,7 т. маловато.
Для спокойной езды и обгона на трассе достаточно, но в играть в шашки и прыгать между рядами не получиться. Правда сказать, сама машина к этому не раполагает — хочется просто спокойно и комфортно ехать.
На трассе стоит хорошо, но нужно быть внимательнее — из-за комфорта ощущение скорости притупляется, первые пару дней судорожно оттормаживался перед поворотами 🙂
Руль очень (!) легкий, даже легче чем на мазде. Мне нравиться, но кому как.
Вполне достойный радиус поворота для такой длины (как мне показалось, передние колеса немного ложатся, как у мерседеса).
Расход по трассе 7-8, по городу 12-14. Средний (75% трасса 25% город по километражу и 30% трасса 70% город — по времени) 10,8-10,9 зимой.

Тормоза
Просто супер ! Даже нечего комментировать.
К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.

АКПП
Бензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды «самая»:
— самая технологически навароченная
— в связи с этим, самая ненадежная
— зато самая ремонтнопригодная
Надежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в «режиме помощи при спуске с горы» — почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение — не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.
В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.

Салон, комфорт
Салон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка.
Кресло пассажира регулируется по высоте.
Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру — в низ дует теплым, в верх — холодным.
Приятные фишки — салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.
Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.
Боковые фары, при повороте руля.

Статья в тему:  Гибкая черепица отзывы владельцев

Внешний вид
Признаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел 🙂
По критериям цены, внешнего вида, «понтов» и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно «соответствовать» не знаю чему).
К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.
Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 — отвратительно.

Прочее
Цены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.
В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.
Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.

Теперь о том что раздражает:
— идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем.
— быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.
— педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки 🙂 Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви
— половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.
— боковые стекла постоянно грязные — в уплотнителях всегда остается вода
— маркая ткань кресел
— на заднем сидении маловато места
— 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой
— при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)

Итого:
Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5—.
Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.
Но, именно на вторичном — цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.

Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать — наверное о таком же, только посвежее и дизель.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector