0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с 2 отзывы владельцев автомат

Citroen C2

Citroen C2 — фото 1

Citroen C2 — фото 2

Citroen C2 — фото 3

Citroen C2 — фото 4

Citroen C2 — фото 5

Технические характеристики Citroen C2

Модельный год2003
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3666
Ширина, мм1659
Высота, мм1474
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л166
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen C2

Citroen C2 1.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек14.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5400
Момент, Н·м / оборотах147/3300
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C2 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах125/6500
Момент, Н·м / оборотах143/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C2

Citroen C2, 2006 г

Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.

Статья в тему:  Volkswagen sharan отзывы владельцев

Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро — диагностика, 55 евро — сам мотор стартера и 85 евро — работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).

Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.

Недостатки : качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.

Citroen C2, 2005 г

Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».

Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 7 отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.

Недостатки : чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

Citroen C2, 2006 г

Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин — первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе. Попал под замену генератор — серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 — неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.

Достоинства : надежность. Маневренность.

Недостатки : незначительные.

Citroen C2, 2005 г

Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.

Достоинства : маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная — машина не гниет.

Недостатки : долгий разгон. Низковат клиренс.

Citroen C2, 2004 г

Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 — очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи — не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.

Статья в тему:  Киа оптима 2011 отзывы владельцев

Достоинства : оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.

Недостатки : шумоизоляция.

Citroen C2, 2005 г

Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень — двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой — музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат — сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город — вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза — со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка — в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).

Достоинства : хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.

Недостатки : робот. Все завязано на ЭБУ.

Citroen C2 (2003-2009) – агорафобия

Маленькие французские машинки, приспособленные для поездок по городу, пользуются определенным спросом. Citroen C2 – достаточно необычная и динамичная модель, производившаяся в течении шести лет. За это время она не претерпела существенных изменений. Вероятно, французы руководствовались принципом: все лучшее – враг хорошего. Такие машины, как С2 эффективно борются с устойчивым стереотипом: французские автомобили представляют собой конгломерат неисправностей, которые рано или поздно выйдут в свет.

Только четыре человека

Ситроен С2 – на сто процентов городской. Впереди даже высокие люди чувствуют себя комфортно, в то время как доступ назад сильно ограничен. Несомненный плюс – сдвижной задний ряд. Но стоит обратить внимание на два недостатка. Во-первых, во втором ряду может поместиться только два человека. Сзади всего пара раздельных кресел. А во-вторых, после полного смещения дивана назад, багажник перестает существовать как таковой.

Статья в тему:  Фольксваген пассат б4 седан отзывы владельцев

Крышка багажника состоит из двух частей: нижней, откидывающейся вниз, и верхней – поднимается со стеклом.

В C2 может раздражать инородный шум, доносящийся из различных мест. На неровностях странные звуки издает подвеска. Дает о себе знать и верхняя часть задней двери багажника. Несмотря на качественную сборку салона, посторонние звуки испускает и пластик. К этому придется просто привыкнуть, как и к необычным цифровым приборам.

Двигатели

Выбор двигателей для такого маленького авто довольно широкий. В нижней части диапазона расположен 1,1-литровый агрегат мощностью 61 л.с. Он позволяет лишь степенно передвигаться из точки А в точку Б.

Для ежедневных поездок лучше подойдет 1,4-литровый мотор — 8-ми или 16-клапанный. Последний стал доступен после 2006 года. Как утверждает производитель, срок службы ремня ГРМ составляет 240 000 км. Весьма спорное заявление. Механики рекомендует придерживаться общепринятых правил – замена ремня ГРМ раз в 3-5 лет или 60-90 тыс. км.

Для более требовательных лучше подойдет бензиновый атмосферник объемом 1,6 л. Он имеет две разновидности и обе с 16-клапанной головкой блока. 109-сильная модификация впечатляет не так сильно, как 1.6 VTS отдачей 125 л.с. Citroen C2 с таким мотором – настоящий спортивный автомобиль в лучших традициях специальной версии Saxo.

Дизельных агрегатов два: 1.4 HDi мощностью 70 л.с. и 1.6 HDi / 109 л.с. — с 2006 года. Оба мотора динамичные и экономичные. Мало, какой автомобиль расходует меньше 6 литров на 100 км.

Подвеска

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Ситроен С2 с такой простой и проверенной временем комбинацией ведет себя на дороге не очень уверенно. А на неровностях появляются шум и неприятные подпрыгивания. Долговечность элементов шасси оценивается, как средняя, а ремонт не покажется дорогим.

Эксплуатация

В большинстве своем владельцы Citroen C2 положительно отзываются о надежности, но есть и те, кто сталкивается с проблемами. Например, претензии возникают к сцеплению и электрике. Пожалуй, электрика чаще всего дает повод для жалоб. К счастью, в основном это мелочи. Автоматизированная коробка передач Sensodrive работает достаточно хорошо и не доставляет много хлопот.

Статья в тему:  Тойота приус 20 отзывы владельцев

Ситуация на рынке

Цены на рынке стартуют с отметки 110 000 рублей, а заканчиваются в районе 300 000 рублей. Половина автомобилей оснащена автоматизированной коробкой передач Sensodrive. Дизельных экземпляров среди предложений немного, и они дороже. Ситроен не поскупился на оснащение С2. Многие машины оборудованы кондиционером, а некоторые даже шестью подушками безопасности, навигацией и датчиками парковки.

Заключение

Подержанный Citroen C2 соблазняет ценой и беспрецедентным оснащением (по меркам класса). Две двери и средняя практичность предопределяют его истинные условия эксплуатации – город. Если избегать посещения официальных сервисов, то затраты на содержание окажутся на приемлемом уровне.

Другие версии

В раллийных гонках Ситроен прославился такими моделями, как Saxo и Xsara. На базе С2 тоже был создан спортивный вариант для выступлений в классе Super 1600. Правда, с гражданским аналогом их объединяет только название. Для тех же, кто хочет почувствовать себя пилотом «раллийного авто», но не намерен отказываться от повседневной практичности, ограниченным тиражом был выпущен «C2 by Loeb». Он оснащался исключительно 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 или 125 л.с.

Совершенно уникальный С2 попал и на китайский рынок. Это был всего лишь немного перелицованный Peugeot 206.

История модели

2003 – дебют Ситроен С2 на европейском рынке в качестве преемника 3-дверного Saxo. На его базе был создан раллийный автомобиль класса R2B (C2R2) и Super 1600.

2004 – появление в продаже топовой псевдоспортивной версии VTS с 1.6/125 л.с.

2006 – очень скромный фейслифтинг, изменилась задняя оптика. Ограниченным тиражом был предложен «C2 by Loeb».

2008 – очередной незначительный стайлинг, коснувшийся переднего бампера. В линейке моторов появился новый турбодизель отдачей 110 л.с. Стала доступна система «Stop&Start».

2009 – конец производства.

Типичные проблемы и неисправности:

— стук и скрип элементов интерьера и подвески;

— отказ датчика температуры двигателя в турбодизелях HDi;

— незначительные сбои в работе электрических систем, которые проявляются время от времени, что затрудняет точность диагностики и возможность устранения;

— проблемы со сцеплением в машинах с роботом SensoDrive.

Достоинства:

— легкость парковки, особенно с парктрониками;

— богатое оснащение большинства экземпляров;

«Всё, вы каждый день будете лежать под машиной». Ищем слабые места Citroёn C4 вместе с владельцами этих авто

Первое поколение Citroёn C4 — машина из разряда «любить или ненавидеть». Дизайн, подвеска, приборы в центре торпедо и руль с неподвижной ступицей — все на любителя. Но, на удивление, этих самых «любителей» в Беларуси хватает — Citroёn C4 Club Belarus накануне отпраздновал год со дня основания!

Статья в тему:  Диски dotz отзывы владельцев

«Сегодня нам годик, ю-ху!» — провозглашает глава движения Игорь и радостно разрезает праздничный торт. По его словам, в клубе сейчас около 50 активных участников. Правда, на торжество в кафе в районе Чижовки приехали всего 13 «клубней». Несмотря на совсем юный возраст Citroёn C4 Club Belarus, для его участников уже есть скидочные карты на мойку, эвакуатор и даже оригинальные запчасти.

«Электрика проблемная? Я с этим вообще не сталкивался»

Впрочем, меньше лирики. Что нужно учитывать при выборе бензинового Citroёn C4 первого поколения? Узнаем из небольших интервью о машинах двух членов клуба. У Игоря — пятидверный хэтчбек 2005 г.в. с пробегом 190 тысяч километров, бензиновым мотором 1,6 литра и «автоматом». Парень довольно подробно рассказал о нюансах обслуживания модели:

— Покупал ее три года назад с пробегом 126 тысяч. Честно, я от машины в восторге. То мнение, которое когда-то сложилось о «французах» — мол, электрика проблемная, — я с этим не сталкивался вообще. Единственное по этой части — генератор. Да, есть нюансы, но все зависит от ухоженности автомобиля, а это в принципе применимо к любой марке и модели.

На своей машине я «расходники» меняю, масло каждые 10 тысяч — других проблем нет.

— Пока мы ехали сюда, ты рассказывал, что вложил 500 долларов в подвеску. Как так?

— Но это было сразу все, и менял я у официального дилера. Там был масштабный фронт работ, начиная от рулевых наконечников и заканчивая амортизаторами с пружинами.

— Обычно в подвеску лазают понемножку, а ты так глобально. Почему?

— Ну, смотри: амортизаторы подошли к концу. Съездил на диагностику — оказалось, сайлентблоки тоже подгулявшие. Вот и вышла такая сумма. Зато, грубо говоря, я два года не буду знать, что такое передняя подвеска.

— Что нужно знать о C4, когда его покупаешь? Какие слабости у модели?

— Первая слабость — это модификация бензинового двигателя 1.6. Код у него EP6, в народе называют «ерш». Он очень прихотливый, нужно все вовремя менять, потому что можно хапнуть горя.

Второй нюанс не критичен, но очень часто встречается — это генератор от Mitsubishi. Как только открываешь капот и видишь у себя такую деталь, можно ее смело выкидывать. Иначе попадешь, как я однажды: 70 долларов за эвакуацию из леса в 70 километрах от Минска. Лучше сразу поменять его на «бэушный» Valeo.

Остальное — мелочи. Что-то может всплыть, а что-то — нет.

— Владельцы Peugeot жалуются на подвеску. Как с ней дела у родственного Citroёn?

— Лично у меня таких проблем нет. Моя подвеска отработала на ура. Конечно, не совсем тот комфорт, как хотелось бы, — некоторые жалуются. Но в конструкции задней подвески применяется балка. Мне комфорта хватает.

Статья в тему:  Иж ода 4х4 отзывы владельцев

— Сколько в год тратится на обслуживание C4?

— Я когда-то считал — с учетом топлива, страховки, техосмотра получалось 140 долларов в месяц. Это при моих пробегах 25-30 тысяч километров в год.

— Год выпуска сильно влияет на надежность этой модели?

— Мой C4 — один из первых, модель начала выпускаться в 2004-м. Соответственно бегает — и никаких проблем.

«Знал, что Citroёn делает плохие машины, — так мне говорили»

Один из самых проблемных узлов C4, судя по отзывам в интернете, — «автомат» с индексом AL4. Хлопот с ним достаточно. Именно такая коробка установлена на трехдверном хэтчбеке Александра и Фаины, однако, на удивление, все в порядке:

— Все эту коробку ругают, все ее не любят, — начинает рассказ Александр. — Но я вам так скажу: за 4 года эксплуатации и 200 тысяч пробега лично мной по коробке вообще никаких вопросов не было — ни ошибки, ни пинка.

— А что случилось с капотом? — спрашиваю, указывая на клепки и покраску в стиле «кисточкой по забору».

— Зимой на трассе влетел в отбойник: было скользко, обгонял фуру по колее. Ударился несильно, повреждения обошлись мне в 300 рублей. При этом я ничего не красил, все попало в цвет — и бампер, и крыло. От удара на капоте отошли ребра жесткости. Их закрепил заклепками — какая разница, все равно будем менять, это временное решение.

— Где машину обслуживаете и сколько тянет денег?

— Обслуживаю сам. Самая дорогая запчасть — это ступичный подшипник за 80 рублей. Неоригинальные тормоза в круг — рублей 200, но это если выпрессовывать старые подшипники и ставить обратно. Если с новыми, то рублей 400.

— Говорят, тут мудреная система замены тормозных дисков.

— Да, но со временем все познается — и вообще никаких проблем. Если меняете тормозные диски, то ступичные можно просто перепрессовать в новые диски. Можно купить сразу диск с запрессованными подшипниками. Многие так делают.

Нюанс в том, что правое колесо откручивается в правую сторону, а левое — в левую, здесь обратная резьба. Немногие на СТО это знают.

— Подвеска долго ходит?

— Она здесь самая простая: сзади — балка, два сайлентблока и амортизатор, спереди — рычаг и еще два сайлентблока. 200 тысяч проехал — поменял сайлентблоки только один раз. Амортизаторы до сих пор от предыдущего владельца.

— Масло ест? А по топливу какой расход?

— Вообще не ест, ни капли. От замены до замены 10 тысяч проезжаю. Расход на «автомате» на моторе 1.6 по городу — 10,4-11 литров, по трассе на «круизе» — 7,8-8.

Статья в тему:  Мерседес а класс 2013 отзывы владельцев

— Что нравится, а что нет?

— Кузов нравится. Был выбор между пятидверкой и трехдверкой. Решили брать трехдверку, потому что она визуально круче. Нам пока хватает.

Все ругают электрику на «французах», но просто надо приложить руку — и все будет работать. Электрика, бывает, «подглючивает». Но если руки растут из правильного места, то сам все починишь. Подключил компьютер, посмотрел, что вышло из строя, — все легко меняется.

Не скажу, что проблемы по электрике возникают слишком часто. Бывает, раз в год выскочит небольшой нюанс. Может, у кого-то чаще.

Машиной я доволен, хотя знал, что Citroёn делает плохие машины. Все так говорили, советовали не брать. Через неделю после покупки поехали на техобслуживание, к нам выходит мастер СТО и говорит: «Всё, вы каждый день будете под машиной». Честно говоря, уже хотел продавать. Но мы начали ездить, в том числе в Европу, и я не скажу, что все так плохо.

Бензиновых моторов 1.6 есть два — «ерш» и «тушка». «Ерш» — проблемный мотор. В клубе есть машина с таким двигателем, его уже меняли, потому что просто не ходит. А «тушка» — надежный и хороший мотор.

«Раза в полтора дороже обычного C4»

Если очень хочется эксклюзив, то найти его можно даже среди таких популярных машин, как Citroёn C4. Например, Алексей владеет уникальной версией хэтчбека:

— Была выпущена лимитированная версия этой машины после нескольких побед Себастьяна Лёба в ралли. В мире таких автомобилей совсем немного: в Беларуси такой один, а в России, по-моему, их вообще нет. Остальные по Европе катаются.

Машина 2006 года выпуска мне досталась в идеальном состоянии с пробегом 100 тысяч километров. Можно сказать, только обкатку прошла.

По комплектации это обычный VTS, но дополненный наклейками на дверях с подписью Лёба. Эксклюзивный красный цвет, спойлер, с завода идут белые диски. Из головы тут ничего не выдумано, все как было у Лёба — единственное, что добавил рекламу и наклейки. Мотор — двухлитровый 180-сильный «атмосферник», легендарный RFK.

— Мотор не такой мощный, чтобы гоняться по прямой. Машина больше «заточена» под управляемость. Рулится она как карт. Ездил на ней трек — эмоций много.

— Такую редкую машину искал специально?

— Нет, я искал просто «заряженный» хэтчбек: Ford Focus ST, Renault Clio RS, еще что-нибудь такое. Случайно на глаза попался этот Citroёn. Машина была в очень достойном состоянии.

— Насколько она дороже обычного C4?

— Обслуживать сложнее, чем обычный C4?

— Те же тормоза взяты от «старших» моделей типа Peugeot 407, так что проблем с запчастями нет. Есть нюансы, например, по выхлопной: труба диаметром 60 миллиметров, когда у всех 50. Ее проблематично найти.

— За те полтора года, что C4 у тебя, что с ним случалось?

— Даже «расходники» еще особо не менял. Зимой я на нем не ездил, с октября по март он стоял в гараже. Пока только пару раз масло поменял и фильтры. Новые «расходники» уже лежат, но жду, пока подойдет время замены.

Статья в тему:  Ленд крузер 105 отзывы владельцев

Наш вердикт

Если очень хочется, то можно брать — к такому выводу подходишь, послушав владельцев клубных Citroёn C4. Ведь цепляет дизайном, чертяка! Но стоит оговориться: машина уже немолодая, так что, как говорится, всё на свой страх и риск.

Клуб Любителей Ситроен: Болезни С2 — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C2
  • ‘ />Эксплуатация Citroen C2
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Болезни С2 Оценка:

#1 AntoniO

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 January 07
  • Город: Spb
  • Авто: черный C2 VTR

предлагаю здесь писать о проблемах с которыми вы столкнулись,будучи
владельцами Ситроенов

[size=9] добавлено позже:

начну пожалуй сам.
недавно возникла проблема с сенсодрайвом.на светофоре запищал зуммер,машина встала на нейтраль и дальше ехать отказалась.при этом замигала напись авто и снежинка в углу дисплея.полистав книжку,обнаружил,что это значит,что у меня проблемы с кпп надо обратиться на станцию.вообщем разбирались с этим глюком МЕСЯЦ.
три раза отдавали машину и все три раза эвакуатор привозил меня обратно.сегодня забрал машину в очередной раз.вопрос надолго ли.
кстати объяснить толком что с ней случилось так никто и не смог.
то прошивка,то какое-то реле,то выжимной механизм.
вообщем нервов потрепали изрядно,денег на эвакуаторы потратил тож достаточно.представляю во что бы мне это обошлось если бы машина была уже не на гарантии!
Да и еще хотел отметить о плачевной ситуации с сервисными центрами в Питере.Дилер один,станций три(одна из которых тока открылась),очереди на неделю и больше. ну и такие промахи как ремонт электрики сроком в МЕСЯЦ.

  • Наверх of the page up there ^

#2 Slonenka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 June 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 radscorpion

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 10 May 06
  • Город: Москва сити ЦАО

Slonenka (19.1.2007, 16:55) писал:

Я тоже с этим столкнулся еще с 2004 года, правы на все 100%, не внятного объяснения не помощи. радует одно что чинится своими руками.

  • Наверх of the page up there ^

#4 rcd

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: СПб
  • Наверх of the page up there ^

#5 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Статья в тему:  Volvo xc60 2.0 бензин отзывы владельцев

Награды

По приезде на ТО-1, я попросил выяснить причину стука (щелчка), возникающего при добвалении газа после сброса на любой передаче. Оказалось — нижняя подушка двигателя. Объяснили что это иногда случается. Устраняется подтяжкой (здесь приходится полагаться на них). После ТО стук пропал, пока не проявляется. Авто — Ксара Пикассо 1.6

Сори, не обратил внимания, что в теме С2 нахожусь, хотя вообще-то эта тема полезна для всех моделей.

Сообщение отредактировал MAA: 24 January 2007 — 14:38

  • Наверх of the page up there ^

#6 Наталья Александровна

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 February 07
  • Авто: БМВ М5
    Citroen C2 1,4
  • Наверх of the page up there ^

#7 makusia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 05 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: был С2 VTR — бешеный Клоп,
    сейчас белая Пыжа 307 — ЧереПанда

у меня тоже проблема с сенсодрайвом. в точности то же, что описано в первом посте.
3 глюка за полторы недели, 2 раза эвакуатор, 1 раз муж с троссом. в сервисе сказали, что «это нормально». перед этим полгода не было никаких проблем. в сервисе «переинициализировали коробку», т.е. перепрошили. последний раз вроде еще что-то в тормозной системе поменяли. толком причину глюка не объяснили, что злит больше всего. после третьего типа ремонта сказали, что «когда в четвертый раз глюканет, везите в *** сервис — там оборудование лучше».
после этих 3х раз я просто в будни перестала ездить. в выходные не так страшно сломаться, опаздывать некуда.
в эту субботу после двухнедельного стояния на морозе у машины почти насмерть сел аккумулятор, что неудивительно. НО, прикуриваясь, все-то заработало, кроме коробки! опять моргающая звездочка, авто и нулевая реакция стартера.
записалась на ремонт на выходные, поедем на фирменном на этот раз эвакуаторе. кстати, в сервисе сказали, что эвакуатор будет бесплатным, если ремонт признают гарантийным.
теперь я очень надеюсь, что машина у меня за эту неделю сама не починится )) когда она умерла в третий раз, и мы поехали на эвакуаторе в сервис, стоя на нем, она все глючила, а как только ее спустили, завелась. поэтому диагностику мне сделать не смогли! так что в субботу утром побегу прикуриваться заново и пытаться завестись, что, надеюсь, не удастся ))
если все пойдет по лану, отпишу, что заключили мастера

AntoniO, как после трех ремонтов ваш авто?
Slonenka, radscorpion, своими руками чинить — это клемму снимать? на минутку хватит. мне в сервисе сказали, что минут на 15 можно пробовать, и то не факт, что поможет. про причину тоже сказали — пробки.
rcd, подскажите, вы один раз перепрошивали. сколько после этого машинка ездит?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector