0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен дс3 отзывы владельцев

Citroen DS3 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Citroen DS3

➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS3 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мечтал о компактном динамичном хэтчбеке с механической коробкой передач, чтобы можно было в выходные погонять на треке, но в тоже время пригодный к повседневной эксплуатации

В результате на трек съездил всего пару раз и наигрался. Во-первых, надоело. Во-вторых, у Citroen DS3 слабоваты тормоза для скоростных заездов. Быстро понял, что Citroen DS3 это просто обычный хэтчбек, но с мощным двигателем, да и подвеска у него больше настроена на комфортную езду. Зато в светофорных гонках ему нет равных — до 100 км/ч разгоняется всего за 7,3 секунды, при этом никто не ожидает от него такой прыти.

Неожиданно открыл для себя, что Citroen DS3 очень даже неплохо приспособлен для дальних вояжей, правда, если только ехать одному или вдвоем, поскольку сзади места очень мало. У него комфортная подвеска, отличная динамика, очень экономичный, даже на скорости 130 км/ч расход (не превышает 7 литров на 100 км). Шумоизоляция в целом неплохая, мотора почти не слышно, но на большой скорости ощутим аэродинамический шум от боковых зеркал.

Есть, конечно, некоторые недостатки: короткие подушки передних сидений, плохая обзорность из-за широких передних стоек и неудобно расположенных боковых зеркал заднего вида. Но в целом они не сильно влияют на общую положительную оценку данного автомобиля.

Анатолий, отзыв о Ситроен ДС3 1.6 с механикой 2014 года

Видео отзыв

Мои ощущения? Знакомый по Пежо-308 (машина старшей дочери) классный двигатель 1.6 прекрасно переваривает наш «бензин», в т.ч. 92-й. Такая же, как на Пежо адаптивная АКПП. Коробка полностью адаптируется к манере вождения, «различает» многие оттенки вождения и особенности дороги. Результатом является очень комфортное вождение, и каждый берет от машины то, что ему нужно.

Сразу «бросилось» в глаза отличие разгонной динамики Ситроена от Пежо. Расход топлива (95-ый) тоже в пользу Ситроена: 7 литров против 8-ми с небольшим в смешанном цикле. Зато к органам управления привыкать не пришлось: все очень знакомо или похоже, как у 308-го (круиз, управление светом, дворниками, радио и т.д.).

Динамика впечатляет! Авто способно на быстрые броски, не менее быстрые перестроения и обгоны, причем коробка при агрессивной манере не спешит переходить на высшую передачу, а держит двигатель все время в тонусе, что, конечно, сказывается на расходе топлива и еже с ним большому приливу адреналина.

Статья в тему:  Nokian wr suv 4 отзывы владельцев

Подвеска несколько жестковата, но в меру: никакой зубодробильности. Задним пассажиром, если честно, я не хотел бы быть: места достаточно, но не более; акулий плавник мешает обзору. Идеальный вариант: двое «сидяче-спящих» ребенка.

В компенсацию задним сиденьям — роскошные передние кресла с перфорированной кожей и большим простором для ног. DS-3-настоящее купе для двоих!

Шумоизоляция на высоте, плотность используемых материалов в два раза более, чем принято в классе. Клиренс в 16 см и небольшие свесы позволяют не бездорожье, конечно, но съезд с асфальта на твердую грунтовку до дачи.

Игорь Воля, отзыв о Citroen DS3 Just Black 1.6 АКПП 2010 г.

Машина просто супер. Едет замечательно. Автомат классический для Ситроен-Пежо. Кроме ТО ничего не делал. Салон не скрипит и не гремит. Самый главный минус это отсутствие USB, но хоть mp3 читает.

По трассе ехать одно удовольствие. Обгоняет без особого напряга. Едет 140-160 км/ч и может больше (обороты позволяют). Зимний режим работает на ура, помогает выехать из сугроба или въехать в ледяную горку без заноса. Спорт-режим на трассе сильно выручает.

Отзыв о Ситроен DS3 1.6 (120 л.с.) на автомате 2011 года

Внешний вид. Шик, как комплектация и намекает, есть шик: двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17 дюймов, стильный выхлоп. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие цвета и комбинации. В общем, радует глаз.

Внутри. Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, и нас встречает черный салон. Мрачновато, но салон пытается быть многофактурным — ткань на дверях, черный пластик, кожзам на дверях.

Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189 см, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем, мало практичная деталь интерьера.

Места на передних сиденьях, кстати, более чем предостаточно как над головой, так и в ширину и длину. Задние сиденья больше для маленьких детей, либо для пакетов и сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

В движении. Запускаем двигатель, и нас радует довольно бодрый подхват. Сколько л.с.? Смотрим птс — 120 л.с. На бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон.

На деле же мотор до 100 км/ч норм. Далее не едет толком, орет и жрет бенза, как не в себя (средний расход 12 литров 95-го!). До 100 км/ч есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4-ех ступки начинается просто ад — гул от коробки и мотора, как при взлете в Боинге.

Подвеска — вот тут отдельный разговор. Такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще ни разу не встречал! Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких-либо прочих дефектах асфальта. Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит — примерно так это ощущается.

Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, поэтому подруливать, несмотря на типа спорт-подвеску и катки, приходится.

Владелец ездит на Citroen DS3 1.6 (120 сил) AT 2012 г.в.

Статья в тему:  Ниссан альмера н16 отзывы владельцев 1.5

Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться…

Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно.

Кресла – неудобные. На машине чаще ездит супруга, она миниатюрная, ей нормально. Но мне со 185 сантиметрами роста тут делать нечего. Сиденья маленькие, тесные. Назад вообще лучше не соваться, там разве что детишек катать. Багажник, понятное дело, не айс, но для пары чемоданов его хватает.

Подвеска… хм, Citroen известны своей мягкой пневматикой, но тут такого счастья нет. С одной стороны хорошо – меньше мороки с ремонтом, да и дешевле. С другой, если не пневматика, то что, подвеску уже и настраивать не нужно? По ямам прыгаешь, словно в жестком седле, каждый тычок отдается в позвоночник. Короче, диски на 17 дюймов пришлось заменить, стало лучше…

Зато по управляемости «дэ-эс» хорош. Очень четко проходит повороты, точен при перестроениях. Спорта отсюда добыть сложно, потому что моторчик не топовый – 120 «лошадок». Но динамика достойная. Коробка автомат, претензий нет. Добавлю еще «плюшку» за шумоизоляцию – машина тихая, только на скорости слышен шум ветра со стороны зеркал.

Алексей, отзыв про DS3 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.

Citroen DS3 – инсургент

Ситроен ДС3 был представлен в 2010 году. Как и главные соперники, DS3 предлагался только в кузове 3-дверный хэтчбек, что естественным образом ограничило круг заинтересованных покупателей. В 2013 году был предложен вариант Cabrio. Название слишком громкое, так как такой автомобиль всего лишь оснащен сдвижной мягкой крышей. На истинный кабриолет он совсем не похож. История DS3 оказалась довольно необычной. Модели с обозначением DS выделили в отдельный самостоятельный бренд премиум-класса « DS Automobiles » после четырех лет производства.

DS3 фактически является трехдверным и более спортивным вариантом Ситроен С3 второго поколения. Автомобиль стоит рассматривать, как двухместный с возможностью перевозки двух человек сзади, но только в случае крайней необходимости. На втором ряду довольно тесно. При смещении водительского кресла на 1 метр от педалей, между спинками сидений первого и второго ряда остается всего 59 сантиметров. Из-за сравнительно коротких дверей возникают сложности с посадкой на задний диван. Зато в багажнике можно разместить 285 литров поклажи. А если сложить спинку заднего дивана, то емкость грузового отсека увеличится до 980 литров.

Интерьер собран из очень приятных на ощупь материалов, подчеркивающих принадлежность к премиум классу. Усеченный снизу руль с серебристыми вставками – стандарт, в отличие от экрана на центральной консоли, который чаще бывает монохромным, а не цветным. Передние кресла достаточно мягкие и очень удобные.

DS 3, как Ситроен, предлагался в трех версиях: Шик, СоШик и СпортШик. Базовый вариант требовал доплаты за кондиционер, а топовый – серийно оснащался автоматическим климат-контролем. СоШик и СпортШик комплектовались 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками соответственно. Впрочем, для отечественных дорог вполне хватает и 16-го размера.

Подвеска DS 3 гораздо мягче Mini и обеспечивает надлежащий уровень комфорта. Стоит отметить, что основные элементы ходовой (рычаги и амортизаторы) те же, что и в обычном Citroen C3, на базе которого и построен DS. Однако спортивные версии с 1.6 ТНР имеют более жесткие настройки подвески. На ходу ДС3 очень предсказуемый, но при отключении ESP появляется тенденция к избыточной поворачиваемости.

Статья в тему:  Немецкий боксер собака отзывы владельцев

Двигатели

На ранних копиях с 1.6 THP зачастую встречались проблемы с натяжителем цепи и цепью ГРМ. При этом при запуске холодного двигателя появлялся характерный скрежет. Отдельные экземпляры «поимели» уже третий комплект ГРМ. Цепи с натяжителем хватало всего на 60-80 тыс. км. Впрочем, после 2013 года количество проблем с цепью ощутимо сократилось. Другие копии со временем начинали потреблять большое количество масла. И все же, когда все работает как надо, DS с 1.6 THP чертовски приятный автомобиль.

Но помимо цепного привода ГРМ порой беспокоит и склонность к накоплению нагара. А это гораздо серьезнее и опаснее. Дефекту подвержены автомобили, которые часто передвигаются на короткие расстояния или не испытывают больших нагрузок. Как ни парадоксально, но этот недостаток избегают те, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Не свойственен он и автомобилям, эксплуатируемым преимущественно на загородных шоссе.

Если образуется нагар, то его придется удалить. Первоначально PSA использовал набор для чистки. Он был простой, недорогой, но мало эффективный. Через некоторое время сервисы PSA стали применять более изощренные методы очистки при помощи соды, которая подавалась во впуск специальным устройством. Однако, остатки нагара моли попасть в цилиндры, что приведет к повреждению стенок цилиндров. Чтобы избежать неприятностей, необходимо плотно закрыть впускные клапаны. Добиться этого можно, только изъяв впускной распредвал из головки. В случае с DS3, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, процедуру легче провести, если демонтировать двигатель.

Атмосферные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 VTi серии ЕР используют распределенный впрыск топлива. Поэтому, в отличие от ТНР, они не склонны к накоплению нагара. Двигатели получили довольно сложный газораспределительный механизм с системой бесступенчатого подъема впускных клапанов, заменивший собой дроссельную заслонку.

Серьезных дефектов моторы VTi не имеют. Если только не брать в расчет утечки антифриза через насос системы охлаждения. Кроме того, время от времени возникают проблемы с катушками зажигания и свечами (из-за слишком бедной смеси). Порой отказывает и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляя ложную информацию о перегреве.

Другая аномалия имеет причудливую причину. Моторы VTi работают при относительно высоких температурах. Она может достигать 103 градусов при интенсивном движении в городе. В автомобилях, проводящих много времени в городских пробках, высокие температуры приводят к деформации пластиковой крышки. А поскольку датчики положения распределительных валов установлены в крышке, то их положение относительно валов меняется. Это приводит к ошибкам в измерениях и передаче ложных данных в блок управления. В свою очередь, это вызывает перебои в работе двигателя, сопровождаемые ошибками. Стоимость новой крышки — от 6 000 рублей.

Есть и еще один недуг, характерный для моторов VTi. Муфты газораспределения расположены здесь на впускном и выпускном валах. Из-за снижения давления масла в муфтах нарушается их работоспособность. Причина — утечки масла через уплотнительное кольцо на конце распределительного вала. Первоначально использовалось алюминиевое кольцо, которое быстро изнашивалось. Затем стали использовать уплотнения из фторопласта, как в моторах ТНР, где таких проблем не бывает. Хорошие сервисы умеют решать проблему. Если дело пустить на самотек, то впоследствии придется менять головку блока (130 000 рублей). Хорошая новость — DS3 эта неисправность почти не коснулась. Она затронула лишь автомобили первых месяцев производства.

Статья в тему:  Кия спортейдж 4 отзывы владельцев все минусы

Ну и наконец, двигатели VTi EP3 (1.4) и EP6 (1.6) склонны к потреблению масла. Если расход смазки повышается до 0,3-0,4 л на 1000 км, то опытные механики советуют переходить на масло, рекомендованное для ТНР. К счастью, DS3 имеет датчик уровня масла, так что полное «осушение» внимательному хозяину не грозит. Тем не менее, именно двигатели VTi достойны рекомендаций.

Более поздняя версия 1.6 ТНР, соответствующая Евро-6 — это уже совершенно другой двигатель. Самые мощные версии мощностью 207 и 208 л.с. отличаются иной головкой блока цилиндров, системой Valvetronic, позаимствованной у моторов VTi, и регулировкой фаз обоих распределительных валов.

«Слабая» версия нового 1.6 ТНР / 207 л.с., предлагавшаяся с 2014 года, построена по тем же технологиям, что и предыдущий ТНР. А это значит, что использовались некованые поршни. Поэтому ряд этих двигателей был «прикончен» любителями быстрой езды уже через несколько десятков тысяч километров. При покупке оригинального DS3 Racing следует уточнить — был ли установлены модифицированные поршни. Новые версии ТНР стандарта Евро-6 подобных проблем не имеют.

С 2012 года стал устанавливаться трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech серии ЕВ. Вместо цепи ГРМ здесь используется зубчатый ремень, омываемый маслом. Заявленный срок службы — 180 000 км или 10 лет. Версия с турбонаддувом получила иную головку блока и непосредственный впрыск топлива.

Первые моторы серии ЕВ2 порой подкидывали малоприятные сюрпризы. Из-за неисправных катушек и свечей зажигания топливо догорало в выпускном коллекторе, что приводило к разрушению катализатора. Его частицы засасывались в двигатель и повреждали стенки цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Под коротким капотом ДС3 можно найти и дизельные двигатели 1.4 HDi и 1.6 HDi, а так же e-HDi (т.е. с системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии). Дизельные версии в России практически не встречаются, но несколько слов о них скажем. Алюминиевые дизели серии DV имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 175 000 км. Они достаточно экономичные и довольно надежные. Единственный «генератор проблем» — сажевый фильтр. А если точнее – датчик перепада давления, который выдает ложную информацию о переполнении фильтра. Удивляет и тот факт, что в PSA сохранили неудачную форму масляного поддона, не позволяющего полностью слить масло. Кроме того, имели место случаи попадания грязи на нижнюю шестерню ГРМ, что приводило к появлению постороннего шума.

Мелкие неприятности

Помимо интерьера заслуживает уважения и внешность автомобиля. Однако, несмотря на замах на премиум, не обошлось без промахов. Так, например, в задних фонарях порой скапливается вода. Французы сэкономили на копеечных уплотнителях.

Встречаются неисправности в системе рулевого управления. Недомогание характерно для машин начального периода производства. Электродвигатель с усилителем рулевого управления являются частью рулевой рейки.

Заключение

Citroen DS 3 не самый популярный автомобиль. Большинство экземпляров имеют сравнительно небольшой пробег, а под капотом чаще встречаются моторы объемом 1,6 литра ( VTi , реже THP). Рынок высоко оценивает данную модель, но по вполне уважительной причине. В целом, DS 3 достаточно удачный автомобиль. Единственное темное пятно на репутации французского бренда – турбомотор 1.6 ТНР.

История модели

2009 — презентация осенью во Франкфурте

2010 — старт продаж. Бензиновые двигатели: 1.4 VTi / 95 л.с., 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156 л.с.). Дизель: 1.6 HDi (92 и 111 л.с.). В конце года представлена гоночная версия Racing с 1.6 ТНР мощностью 207 л.с. Моторы VTi и 1.6 HDi / 92 л.с. сочетались с 5-ступенчатой механикой, а остальные — с 6-скорстной коробкой.

Статья в тему:  Kumho crugen hp91 отзывы владельцев

2011 — новые дизели 1.4 e-HDi / 68 л.с. и 1.6 e-HDi / 111 л.с. для версии Airdream. Оба с системой старт-стоп.

2012 — пополнение гаммы силовых агрегатов 1.2 VTi PureTech из серии ЕВ мощностью 82 л.с. Он комплектовался 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач (роботом).

2013 — изъят из списка предложений 1.4 VTi. Представлена версия кабриолет, так называемый Ландо. Мощность 1.6 e-HDi возросла со 111 до 117 л.с.

2014 — подготовлен новый турбомотор 1.2 PureTech VTI отдачей 110 л.с. В качестве альтернативы предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ЕАТ6, разработанная Aisin. Производительность 1.6 ТНР повышена со 156 до 165 л.с. Прекращено производство версии Racing. Новый 1.6 BlueHDi / 99 и 116 л.с., удовлетворяющий нормам выбросов Евро-6.

2016 — модернизация автомобиля, другая передняя часть, небольшие корректировки. Из названия удален бренд Citroen. Теперь это уже DS3 — самый маленький представитель нового бренда DS. Снова появилась гоночная версия Racing теперь уже с двигателем 1.6 ТНР отдачей 208 л.с. Палитра моторов пополнилась новым PureTech VTi мощностью 130 л.с.

Все отзывы владельцев о Citroen DS3 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

  • Свечи 4шт. — 40 евро
  • Салонный фильтр — 16 евро
  • Воздушный фильтр — 29 евро
  • Маслянный фильтр — 14 евро
  • Масло Total Quarz INEO 5 w 30 4,5л. — 96 евро
  • Гайка — 0,50 евро
  • Утилизация отходов — 10 евро
  • Работа 2 часа — 94 евро.

Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли вроде силикона.

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

Статья в тему:  Хендай элантра отзывы владельцев 2012

Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит».

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total.

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2 Tsi 105л.с., коробка 7 DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hill control , ЛД R 15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS 3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS 3 1.4 Vti . Очень грел душу двигатель BMW , о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Статья в тему:  Dodge stratus отзывы владельцев

Отзывы Citroen DS3

Отзывы Citroen DS3

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Citroen DS3

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen DS3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен ДС3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen DS3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем, и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн о-о-очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться.

Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно. ..полный текст отзыва о Citroen DS3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Мечтал о компактном динамичном хэтчбеке с механической коробкой передач, чтобы можно было в выходные погонять на треке, но в тоже время пригодный к повседневной эксплуатации, поскольку денег на второй автомобиль нет. После того, как у нас перестали продавать Skoda Fabia RS, то выбор таких машин стал совсем небольшим, остались только Citroen DS3 и Nissan Juke со 190-сильным мотором. Стоят они примерно одинаково, около 1 млн. 300 тыс. рублей и по динамике близки друг к другу, поскольку Juke мощнее, но DS3 легче. У обоих тесные сзади салоны, но багажники при сложенных задних сиденьях достаточно вместительные. ..полный текст отзыва о Citroen DS3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

DS-3: БОГИНЯ или ИНОЙ ДУХ?

(ВАЗ-2106; Ауди-80: В3, В4; БМВ-524; Опель Омега; Шариот-Грандис; Тойота-Старлет; Тойота-Королла; Тойота-Краун; Лексус РХ-300; Вольво ХС-60; Пежо-308. )

Первое заочное знакомство с этим авто состоялось в мае 2010 года: журнал «За рулем №5». Впечатление оставил неизгладимое, это как любовь с первого взгляда: еще не знаешь точно за что, но уже испытываешь сильные чувства к объекту.. DS-абревиатура созвучна французскому deesse- «богиня», в компании же CITROEN ее трактуют как Different Spirt- «иной дух». Внимательно изучил статью, впечатлился автомобилем, его яркими, ни на что не похожими чертами; примерил его на свою женскую половину и. ..полный текст отзыва о Citroen DS3

Citroen DS3

Citroen DS3 — фото 1

Citroen DS3 — фото 2

Citroen DS3 — фото 3

Citroen DS3 — фото 4

Citroen DS3 — фото 5

Технические характеристики Citroen DS3

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3962
Ширина, мм1717
Высота, мм1443
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л285-980
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen DS3

Citroen DS3 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  Iran khodro samand 2006 отзывы владельцев

Citroen DS3 1.6 VTi AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen DS3 1.6 VTi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen DS3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen DS3

Citroen DS3, 2011 г

Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки — 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 «лошадей». Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто «реактивная торпеда»). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина — воплощение стиля. А когда нужно выехать на автобан — нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет «200» как «по рельсам», причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»). Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе — одно сплошное удовольствие. Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри Citroen DS3, огромный для данного класса багажник (мебель перевозил), но самое главное — время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.

Достоинства : красивый, быстрый, компактный.

Недостатки : пока никаких, кроме того, что навигация иногда «тормозит», но это болезни всех встроенных навигаций.

Citroen DS3, 2011 г

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Citroen DS3 ядовито синего цвета с черной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать!?

По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.

Статья в тему:  Дэу леганза отзывы владельцев

Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. «Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцеплениегаз». Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.

Достоинства : эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.

Недостатки : робот.

Citroen DS3, 2010 г

Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить». Первая мысль, которая у меня возникла — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.

В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна. Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.

Достоинства : внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.

Недостатки : аэродинамика далека от идеала.

Citroen DS3, 2013 г

2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic. Брали Citroen DS3 у дилера с пробегом 11 тыс. км. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться. Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна. Передние сиденья маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компоновка сидений в целом это компенсирует сполна. Задние сиденья в меру удобные. Сесть позади самого себя получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе нормально). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу — удел водителя. Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Теперь о езде. Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия. Руление на уровне. Ничего сверхъестественного, скорее все просто надежно и точно. Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй, начинается фиеста. Сцепление короткое и отсылает к спортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе. Подвеска. Крайне жесткая. Трясет на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе. Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт — хороший уверенный ход. Лючок бензобака. Ого, это наш крест. Не удастся по пижонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику: «95-го до полного». Все иначе. Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с «юлой» на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет.

Статья в тему:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев 2017

Достоинства : двигатель. Интерьер. Резвость. Маневренность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Citroen DS3, 2011 г

В ходе эксплуатации Citroen DS3 показал себя, как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего, замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот «коротыш» убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого Citroen DS3 на высоком уровне, благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций, просто картинка за окном меняется быстрее. У владельцев четких «пацанмобилей» пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский, залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в МКПП, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но, благодаря эластичности двигателя автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда Вам будет счастье — резкий, порывистый разгон с подхватом. Хонда Аккорд «курит в стороне». Туда же Пассат и Мазда 6. Нравится звук выхлопа. Из патрубков глушителя доносится сытное утробное ворчание турбированного двигателя. В угоду эпатажности автомобиля инженеры пошли по пути спортивного звучания выхлопов. Он довольно громкий, так что рядом с ним Ниссан Альмера Классик — сущий тихоня. Особый шик приобретает Citroen DS3 при всех открытых дверях. Две передние двери таких гигантских размеров, что старую добрую ВАЗовскую «восьмёрку» вспоминаешь с улыбкой — у Citroen DS3 они в полтора раза больше. Спойлер заслуживает особой похвалы. Являясь физическим продолжением крыши, он прекрасно отрабатывает турбулентные потоки и к тому же гармоничен, соразмерен. Не могу похвастать хорошей обзорностью в салонное зеркало заднего вида, но при движении на трассе его вполне хватает, чтобы бросить быстрый взгляд на стремительно отстающих попутчиков.

Достоинства : драйверский автомобиль с отличной управляемостью.

Недостатки : автомобиль не для всех.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector