0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго трек отзывы владельцев

Хорошие отзывы владельцев о Citroen Berlingo II рестайлинг

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 4

Прошел год владения Бегемотом и 19300 км пробега. Вчера пройдено ТО-1.

Сказать и добавить чего-нибудь нового особо нечего. Авто по-прежнему радует удобством перемещения и своей вместительностью.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г.

ТрактатЪ о Рзобике.

Всем привет! Довольно давно собирался написать отзыв, а именно полтора года, почти сразу как купил Рзобика. Почему «Рзобик»? Посмотрите на номер – так внезапно рождаются классные кликухи:) Я не понимаю таких отзывов, типа «вот еду из салона, решил написать!», поэтому решил поюзать хотя бы годик, прежде чем писать, хотя первые впечатления никуда не делись, а только дополнились новыми. И все они не очень. Разочарование меня постигло буквально сразу, как я выехал из салона. WTF? – крутилось на языке первые месяцы… Почему всё так плохо?! Что бы вы не подумали, что я пересел с Рейндж Ровера или Мерседеса, потребуется из вводных данных, ака пердисловие.

Статья в тему:  Митсубиси галант 8 отзывы владельцев

Итак, Берлинго в этом кузове я впервые увидел в 2008 году, этот момент помню и сейчас, это был Лесной проспект, лето, солнце светило, а Берлинго был в великолепном голубом цвете. И в тот же момент я начал мечтать о нём. Мечтал до весны 2014г, когда стало очевидно – всё катится в тартарары и надо срочно покупать, пока есть что и есть на что. До этого я 8 лет ездил на Москвиче 2141 (1988г), который нежно любил и который, после покупки Берлинго не стал продавать, а отдал перекрашивать (но это другая история, тоже не веселая). Собственно вот с таким «говном» я в основном и буду сравнивать Берлинго. Второй ориентир – это ушатанный Шевроле Авео 2005г, который был у нас 5 лет параллельно с космичём. Третий Ориентир – Киа Рио 2014г, 1,4 АТ в дешевенькой комплектации, который пришёл на смену Авео. Как видите – ни одного Мерседеса или даже машины «приличной» марки нет.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 3

Всем доброе время суток!

Как и обещал, дополняю отзыв, проехал первые 10 т.км. Сегодня сделал первую замену масла. Кому интересно, у дилера стоило 3700. Покупал в другом салоне у другого дилера, так у них ценник 4500 – совсем охренели такие деньги брать за масло.

За время от момента написания последнего отзыва о первых впечатлениях было много поездок, в том числе достаточно протяженных.

Отзыв Citroen TREK (Ситроен Берлинго) 2013 г.

В июле 2013 г. стал обладателем редкого пока автомобиля Ситроен Берлинго Трек.

Поскольку являюсь поклонником фургонов-каблучков, то появление на рынке подобной машины с улучшенной проходимостью очень меня обрадовало, т.к. подыскивал замену Опелю Комбо, на котором ездил с 2009 года.

Статья в тему:  Нокиа 7 плюс отзывы владельцев

Кроссоверы меня не устраивали тесным багажником и высоким расходом топлива. Полный привод на 90% пробега не требуется. Да и большинство таких машин имеет цену 1 млн и выше, а бюджет был не более 800 тыс.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 2

В принципе, добавить практически нечего, просто загрузил фотки.

Еще хочу добавить по шумоизоляции, что несомненно многих интересует. Шум в основном от резины, т.е. слабая шумка арок, но ехал недавно по хорошему асфальту при температуре за бортом около 20 град и шума почти не было, видимо резина эта при прогреве меньше шумит.

А так же выявил недостаток розеток, кроме прикуривателя розеток нет. Надо будет поставить еще одну.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г.

Всем доброе время суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями о Ситроене Берлинго Мультиспейс.

Пока обкатываю, на майских праздниках проехал на нем 800 км. В салоне сказали, первые 3 т.км не крутить мотор выше 3000 об/мин, поэтому более 100 км/ч на нем пока не пробовал.

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке».

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану». Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.

Статья в тему:  Электрошокер отзывы владельцев

Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!

Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.

В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Статья в тему:  Лада калина универсал 2 отзывы владельцев

Citroen Berlingo Trek. Два с плюсом

Нельзя сказать, что подъем был уж очень крутым, однако брать его ходом было опасно. Вероятность впечататься в землю бампером была довольно высока. Но хотелось, ой как хотелось проверить, как поведет себя на таком косогоре Citroen Berlingo Trek…

Citroen Berlingo Trek. Цена: от 804 500 р. В продаже: с ноября 2012 г.
С недавних пор этот довольно интересный автомобиль появился во всех дилерских центрах Citroen. Он в буквальном смысле заставил по-новому взглянуть на Berlingo. И если раньше эта машина идентифицировалась у нас исключительно как легкий развозной фургон либо легковой автомобиль на его базе, то теперь тому, кто ищет себе кроссовер, также стоит обратить внимание и на эту модель.

2012 Citroen Berlingo Trek © Фото: Игорь Кузнецов

Вообще-то, Berlingo Trek не является разработкой Citroen на все сто процентов. Львиную долю работ по переоборудованию обыкновенного «каблука» в универсалы повышенной проходимости проделывает компания Dengel. Накопив немалый опыт на поприще внедрения полного привода в серийные пикапы и универсалы, небольшая компания превратилась в придворного специалиста PSA по полному приводу. Именно поэтому заказать автомобиль с лейблом Dangel на пятой двери можно исключительно через официального дилера. Однако, как правило, сами производители не занимаются переделкой своей продукции, а доверяют это дочерним компаниям. В России доведением до ума обычных Berlingo занимается OOO «ИМС», специализирующееся на сборке автомобилей Great Wall Нover и переделке фургонов Jamper и Boxer.

Брод движению не помеха © Фото: Игорь Кузнецов

В чем же, собственно, заключается переделка обычного Berlingo и что позволяет ему стать чуть ли не на голову выше своих родственников? В первую очередь автомобилю увеличивают дорожный просвет. После установки соответствующих проставок клиренс становится равен 275 мм под средней частью кузова и 215 мм под задней балкой. Понятно, что такое увеличение клиренса может пагубно сказаться на управляемости автомобиля в связи с изменением центра тяжести. Чтобы избежать ненужных последствий, двигатель на машине опускается чуть ниже. Но даже в этом случае расстояние от нижней точки стальной защиты до земли составляет 200 мм. Однако самым важным, на наш взгляд, приобретением для автомобиля становится самоблокирующийся дифференциал. Именно благодаря ему проходимость у машины улучшается в разы. Конечно, полный привод еще более существенно раздвинул границы возможного для Berlingo, но к нам пока полноприводные версии поставлять не планируется, хотя таковые и имеются в природе. Для того чтобы понять это, достаточно заглянуть под автомобиль сзади. Под полом багажника предусмотрительно оставлено место для иной балки и заднего редуктора. Запасное же колесо перекочевало в багажник.

Статья в тему:  Левретка отзывы владельцев

Полезная опция для перевозки длинномера © Фото: Игорь Кузнецов

Кстати, место хранения запасного колеса вдоль левого борта кажется не очень удачным. Если рассматривать его положение в рамках возможностей трансформации салона, то расположение справа было бы куда логичнее, потому как именно с этой стороны спинка заднего сиденья имеет наименьшую ширину, что позволило бы левую, более широкую часть использовать под крупногабаритный груз. А так все выглядит как-то нелогично. Конечно, переторочить это самое колесо в случае необходимости проблем нет — закреплено оно ремнем. Но тогда накрыть груз полкой уже не получится: вырез в ней под непомещающуюся часть колеса сделан именно слева. Вот такая незадача.

Ничего примечательного по сравнению с обычным Berlingo © Фото: Игорь Кузнецов

Исследуя автомобиль, мы наткнулись еще на один интересный предмет. В потайном боксе, что в ногах заднего левого пассажира, мы нашли брусок. О его предназначении красноречиво говорит наклейка с нарисованным домкратом. Это не что иное, как подставка под домкрат, потому как хода штатного домкрата при таком клиренсе явно не хватает. В остальном изнутри Berlingo Trek от обычных сородичей ничем не отличается.

Странно, но, по нашим прикидкам, запаска вполне могла бы уместиться в «корзине» под днищем автомобиля © Фото: Игорь Кузнецов

Да и снаружи «ничем», кроме увеличенного клиренса, этот автомобиль не примечателен. Слово «ничем» специально взято в кавычки, потому как именно клиренс является тем, что так привлекает внимание к этому автомобилю. Да уж, с дорожным просветом у этого автомобиля проблем нет. Запрыгнуть на бордюр на Berlingo Trek труда не составит, даже если этот самый бордюр будет в два раза выше обычного. Впрочем, не для штурма искусственных препятствий в первую очередь создавалась эта машина, а значит, вперед, и как можно дальше от города.

Статья в тему:  Рав 4 2007 отзывы владельцев

Запаска стоит явно не с той стороны, да и вырез в полке заметно портит вид © Фото: Игорь Кузнецов

Вопреки ожиданиям, автомобиль не так уж сильно склонен к валкости. Даже довольно крутые повороты на трассе он проходит на вполне приличной скорости. Не зря все же на Dangel опустили двигатель чуть ниже. Вполне вероятно, останься он на прежнем месте, автомобиль был бы склонен к опрокидыванию, а так… Ну, чуть накренился, но ведь не критично. Зато какое удовольствие смотреть на всех свысока, особенно когда стоишь в пробке!

2012 Citroen Berlingo Trek © Фото: Игорь Кузнецов

Или представьте себе разбитую дорогу. Нет, даже не дорогу а некое направление, которое когда-то являлось дорогой, а теперь представляет собой набор рытвин и колдобин. С какой скоростью вы сможете без ущерба для комфорта и управляемости передвигаться по ней? Десять, двадцать километров в час? Berlingo Trek способен лететь над этим безобразием со скоростью 60 км/ч — подвеска удивительно энергоемкая.

А что же с подъемом-то? Та легкость, с которой автомобиль взобрался на него, вызывает восхищение. И ведь был момент, когда казалось — все, одно из колес потеряло сцепление с поверхностью, еще мгновение, и машина встанет. Ан нет. Секундное замешательство, потом «ойкнул» дифференциал, и, загребая уже двумя колесами, Berlingo продолжил путь наверх. Все просто, как дважды два. Хотя в этом случае ответ не «четыре», а «два с плюсом». И с очень большим плюсом.

2012 Citroen Berlingo Dangel © Фото: Игорь Кузнецов

Но все же в этой огромной бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Передаточные числа в трансмиссии, на наш взгляд, подобраны не очень удачно. Не знаем уж, как так получилось, но практически все передачи довольно короткие, в связи с чем ехать на Berlingo быстрее 110 км/ч становится некомфортно. Стоит чуть притопить, как обороты уходят за отметку в 3500 и тут уже шум от двигателя можно заглушить, лишь вывернув ручку громкости аудиосистемы значительно выше средних показателей. Berlingo Trek явно не хватает шестой передачи. В итоге все остальное время мы передвигались со скоростью, разрешенной для данных участков дорог нашими ПДД. Так было намного комфортнее как физически, так и финансово.

Статья в тему:  Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2016

Разница между обычной версией и Trek видна сразу © Фото: Игорь Кузнецов

Dangel

Французская компания Dangel находится в провинции Эльзас, в городке Мюлуз. С 1980 года Dangel занимается трансформацией автомобилей Peugeot и Citroen. Основной упор компании сделан на полноприводные варианты таких автомобилей, как Citroen Berlingo, Nemo, Jumpy и Jumper, Fiat — Ducato и Scudo, Peugeot Boxer, Bipper. Начав в свое время малосерийный выпуск полноприводных универсалов и пикапов Peugeot 504 4×4, а впоследствии и универсалов Peugeot 505 Break 4×4, Анри Данжель превратился в штатного специалиста концерна PSA по полному приводу. Первым заказчиком компании стали французкие военные и жандармерия. Для них Данжель подготовил 5000 фургончиков-близнецов Peugeot J5 4х4 и Citroen C15 4х4.

НАШ ВЕРДИКТ

Повальное увлечение населения кроссоверами сегодня в первую очередь обусловлено наличием у них довольно внушительного дорожного просвета. Что ж, по этому показателю Citroen Berlingo Trek многим из них даст фору. Да и салон у него значительно больше, чем у многих кроссоверов. Делаем выводы.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Просторный салон, большой багажник, отличная проходимость, приемлемая цена.

Недостаточная шумоизоляция, отсутствие шестой передачи в трансмиссии.

Вождение
Динамичная езда не его конек, но стоит съехать с асфальта, как в этот автомобиль буквально влюбляешься.

Салон
Очень просторный, с широкими возможностями трансформации.

Комфорт
Недостаточная шумоизоляция двигателя серьезным образом влияет на комфорт автомобиля, а вот подвеска образцовая.

Безопасность
Два эйрбэга и ABS в «базе».

Цена
Привлекательная, учитывая оснащение автомобиля и его функциональность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно
Второй ряд сидений можно не только сложить, но и демонтировать. Сделать это совсем не сложно.

Занятно
Компенсировать недостаток роста штатного домкрата призвана вот такая вот подставка.

Статья в тему:  Насосы беламос отзывы владельцев

Неопрятно
Запаска стоит явно не с той стороны, да и вырез в полке заметно портит вид.

Клуб Любителей Ситроен: Berlingo Trek — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Berlingo New
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Berlingo Trek обсуждение нового Berlingo Trek Оценка:

#1 Inferno-7

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 September 12
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo XTR 2012
  • Наверх of the page up there ^

#2 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

Не чего хорошего нет в нем! Стоит на проставках ! — тоесть балка и иже с ними остались на месте!

Продукция фирмы Dangel. !

Вот его VIN -VF77J5FS0CJ657245

Сообщение отредактировал Vicom: 10 September 2012 — 14:48

  • Наверх of the page up there ^

#3 Inferno-7

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 September 12
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo XTR 2012
  • Наверх of the page up there ^

#4 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

Сообщение отредактировал koliadk: 08 September 2012 — 16:40

  • Наверх of the page up there ^

#5 Орбесс

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город: Саратов
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Летом велосипед :- )))
  • Наверх of the page up there ^
Статья в тему:  Хендай солярис отзывы владельцев 2012

#6 koliadk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2056
  • Регистрация: 13 February 10
  • Город: МоскваЗамоскворечье
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo В9 Multispase 90 Modutop 2008
    + Citroen Jumper цельнометаллический фургон L2H2 на 11кубов с вьездом в центр

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#7 vladimirr

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 12 August 11
  • Город: рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: белий ситроен берлинго

Орбесс сказал:

как можно стойками увеличить просвет. шток длиннее сделать?так и пружины на виток больше тогда надо.но тогда это уже не машина а какашка.на дороге будет мотыляться и в грязи тут же сядет.оно вам надо такой машин?

я вот не слушаю манагеров.они в большинстве своем туповаты в технике.их разум заточен на то чтобы впарить вам авто и получить доляшку к зарплате.есть конечно и толковые но их мало.так что особо рассказы манагеров за правду не воспринимайте.

Учитесь цитировать собеседника. Это очень просто.

Сообщение отредактировал ЮрийНик: 08 October 2012 — 08:08

  • Наверх of the page up there ^

#8 Вольдемар01

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 October 12
  • Город: Балашиха
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен Берлинго Х-TR
  • Наверх of the page up there ^

#9 vladimirr

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 12 August 11
  • Город: рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: белий ситроен берлинго

А кто скажет что значит : дифференциал повышенного трения» на Берлинго Трек. Что это дает ?

повышенное трение это когда повышенно трутся друг об друга!! детали там или люди незнаю.

а дифференциалы бывают с блокировкой или без неё! а вот с повышенным трением это опять от манагеров.

Сообщение отредактировал ЮрийНик: 08 October 2012 — 16:53

  • Наверх of the page up there ^
Статья в тему:  Хендай солярис отзывы владельцев 2012

#10 alex111ru

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 December 10
  • Город: Москва, Западное дегунино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 2410 —>21074 —>.
    YBR125—>VTR250—>YBR125—>.

Дифференциал повышенного трения
(дисковый тип)

Дифференциал повышенного трения по строению аналогичен нормальному дифференциалу.

Как Вы можете видеть, полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск «В»), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск «А»). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков «А» с дисками «В». При появлении крутящего момента ось сателлитов «распирает» нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски «В» к дискам «А». Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector