0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиа про 9.9 отзывы владельцев

Посоветуйте Лодку для рыбалки,охоты!?+ мотор к ней

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    9.8 сиа про и других китайцев не очень хвалят.по 9.9 больше хороших отзывов.у сиа про именно 9.9 ОТН норм вроде.это как раз та же пятнашка.типа задушенная.

    http://www.rybolov-kem.ru/component/. ye-motory.html
    Примерно одинаково.
    Чёт поцоны вы меня в край запутали — я уже на марлин настроился.

    Китайца хер продашь БУшного. Экономия сомнительная. Японские бренды даже сделанные не в Японии рулят. Пятерку через год захочешь продать и купить 9,9 как минимум. ИМХО все.

    Но с другой стороны — 9,8 весит 27 кг., а 9,9 — 34 кг.

    Статья в тему:  Bmw r1100rt отзывы владельцев

    Таскать такую тяжесть не надоест ли? Пятерка хоть и слабенькая, зато легкая — взял в одну руку и понес.

    А так, тоже думаю, что китайца продать бу-шного сложнее. Я себе сразу и взял максимальный комплект.

    А вот читайте, как раз обсуждение китайских моторов. http://forum.motorka.org/forum113.html
    Может ещё где обсуждают? Интернет обширен.

    Но с другой стороны — 9,8 весит 27 кг., а 9,9 — 34 кг.

    Таскать такую тяжесть не надоест ли? Пятерка хоть и слабенькая, зато легкая — взял в одну руку и понес.

    А так, тоже думаю, что китайца продать бу-шного сложнее. Я себе сразу и взял максимальный комплект.

    Если в основном в одного рыбалить то да 9,8 это самое лучшее

    Всё поцоны! Купил Сеапро 9,9! Поздравляйте :))))

    даладна.уже?))
    ты точно 9.9 взял?там буквы ОТН есть??какой объём движка?

    ты там только в бочке его не заводи(не говоря уж про сухой запуск).обкатка только на воде и как положено.

    Да, ОТН 9.9.
    На воду завтра только пойду 🙂 Хотя уже охота :)))

    тебе нельзя на эту лодку такой мотор.((

    Поздравляю. Желаю беспроблемной эксплуатации.

    1. Знаете ли вы, что мотор 9,9 путем небольшой модернизации превращается в 15-ти сильный?
    2. Обкатка, очень важно — следуйте инструкции. Там брошюра с ним идёт, там написано сколько и в каких режимах его надо гонять.
    3. Будете обкатывать — рекомендую перед включением привязать его к транцу или переносным рукояткам прочным тросом. На всякий случай. (Я когда мотор обкатывал, встретил отчаянно сигналившего с острова катамаранщика, он приехал на озеро обкатывать кат и новым мотором, потерял мотор. Мы там потом катались с ним, он место потери мота отмечал веревками с грузами. Он мне и говорил «привязывайте мотор, парни, всегда привязывайте мотор».)
    4. Крышка бензобака. Не закрывайте её плотно, если он стоит на солнце. Нагревается и распирает (давление). У меня быть может поэтому горловину оторвало по резьбе. Треснула по резьбе.

    Статья в тему:  Pirelli ice zero fr отзывы владельцев

    Максимальная мощность мотора, л.с.10

    Но на пределе, да? А так почему нельзя? Тяжеловат?

    Поздравляю. Желаю беспроблемной эксплуатации.

    1. Знаете ли вы, что мотор 9,9 путем небольшой модернизации превращается в 15-ти сильный?
    2. Обкатка, очень важно — следуйте инструкции. Там брошюра с ним идёт, там написано сколько и в каких режимах его надо гонять.
    3. Будете обкатывать — рекомендую перед включением привязать его к транцу или переносным рукояткам прочным тросом. На всякий случай. (Я когда мотор обкатывал, встретил отчаянно сигналившего с острова катамаранщика, он приехал на озеро обкатывать кат и новым мотором, потерял мотор. Мы там потом катались с ним, он место потери мота отмечал веревками с грузами. Он мне и говорил «привязывайте мотор, парни, всегда привязывайте мотор».)
    4. Крышка бензобака. Не закрывайте её плотно, если он стоит на солнце. Нагревается и распирает (давление). У меня быть может поэтому горловину оторвало по резьбе. Треснула по резьбе.

    Спасибо! Про обкатку читаю, про привязать — надо подумать.

    Максимальная мощность мотора, л.с.10

    Но на пределе, да? А так почему нельзя? Тяжеловат?

    ну ты то понимаешь что это пятнашка.перегруз,избыток мощности.лодка не рассчитана.транец вырвет нах..

    «Максимальная допустимый вес подвесного мотора 46кг» Мотор весит 36кг. Что я упустил?

    Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

    Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
    продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

    Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев форд куга 2015

    Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

    Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

    • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
    • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
    • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
    • наличие выносного топливного бака;
    • сравнительно небольшая масса;
    • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

    Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

    • паспорт изделия – 1 шт.;
    • топливный бак – 1 шт.;
    • мотор – 1 шт.;
    • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.

    В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Лодочный мотор комплектуется большим дополнительным топливным баком объемом 23 л, благодаря чему время работы без дозаправки существенно возрастает. Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет около 3,5-4,5 л/час.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

    Технические характеристики модели:

    • количество цилиндров – 2;
    • рабочий объем – 202 куб.см;
    • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
    • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
    • диаметр цилиндра – 54 мм.

    Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

    Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

    • длина – 873 мм;
    • ширина – 332 мм;
    • высота – 1040 мм.
    Статья в тему:  Опель виваро отзывы владельцев недостатки

    Масса равняется 36 кг.

    Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

    Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

    Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

    1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин.
    2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин.
    3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин.
    4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов.
    5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

    ОТЗЫВЫ

    Отзывы о лодочном моторе Sea Pro 9.9 почти исключительно положительные.

    Дмитрий, Рязань

    Владельцем Си про 9.9 уже два сезона являюсь. Купил в конце 2012 года и начал работу на нем весной 2013 года. Дебютный спуск на воду с Sea Pro 9.9 был выполнен на реке Ока. Для передвижения использовалась лодка «Юкона 3300» с пайолами. Первый запуск прошел без особых проблем, двигатель заработал со второго протяга. Немного на холостых его оставили погреться, сами приняли на грудь… Чая и поехали. Однако тяги для трёх наших тел, которые едва 200кг делали, даже с учётом шмудряка, не хватило. И как-то не особо игра с углом помогла. Конечно, на глиссер таки вышли, но были ближе к границе сваливания.

    Статья в тему:  Корниш рекс кошка отзывы владельцев

    Татьяна

    Приобрела Sea Pro 9.9 весной, решила заменить им 3,5-сильный Тохатсу. Заказывала через интернетик. При эксплуатации старалась максимально следовать рекомендациям и советам, указанным в инструкции, но всё получилось плохо. Сразу после получения поехала на озеро, чтобы опробовать мотор. Аппарат удалось запустить только с 5-6 рывка. Забыла чеку вставить =)

    При обкатке агрегат периодически глох, но особых проблем это не вызывало, так ведь и должно быть. После пары часов работы попыталась проехать на полном ходу. С двумя пассажирами лодка вышла на полный глисс довольно быстро и пошла как танк. Ну а в целом мотор хороший, не вижу смысла переплачивать за японца почти в три раза столько стоит хонда.

    ВИДЕО

    ЦЕНА НОВОГО И Б/У

    Лодочный мотор Sea Pro 9.9 не относится к бюджетным моделям. Стоимость его начинается от 60000 рублей.

    Из-за достаточно высокого ценника на модель б/у варианты агрегата пользуются большой популярностью. Стоимость их несколько ниже и колеблется от 35000 до 50000 рублей.

    АНАЛОГИ

    У двигателя Sea Pro 9.9 немало аналогов. Среди них лодочные моторы Hidea 9.9 FHS, Sail OTH 9.9, Parsun T 9.9 BMS, Troll T 9.9 S, Marlin MP 9.8 AMHS и Yamaha 9.9 FMHS. Последний представляет более высокую ценовую категорию.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

    • Портал • Список форумовМаломерные суда (Водный транспорт).Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Алекс У » 03 июн 2016, 12:14

    Объявления

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 07 июн 2016, 13:45

    Статья в тему:  Шевроле вольт отзывы владельцев

    Sea Pro — 15 OTH, третий сезон:

    Ничего не могу сказать плохого про мотор пока, потому что кроме замены масла в редукторе ничего не делал. Автомобильного «Castrol» 80W90, кстати.
    В бензин лью обычный двухтактный «Лукойл» с допуском для лодочных двигателей.

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 08 авг 2016, 15:30

    Sea Pro — 15 OTH

    Год выпуска: 2013
    Мото — часы: около 200

    Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или «облатуненная»).

    Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по «Ямахам»).

    Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
    увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

    Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
    попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

    Демонтаж и монтаж:
    Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
    К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    sverchOK » 21 авг 2016, 19:17

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 30 авг 2016, 17:25

    А пробовали другой 15-и сильный мотор с 11-м винтом поставить?

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    sverchOK » 30 авг 2016, 17:54

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    грэй 99 » 04 сен 2016, 19:40

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 06 сен 2016, 17:52

    А какой у Вас Баджер? Поставьте винт 9 -го шага с большими лопухами. Мне он добавил 5 км в час по сравнению с 11-м.

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 06 сен 2016, 17:59

    Статья в тему:  Мазда трибьют отзывы владельцев

    Nomad писал(а): Sea Pro — 15 OTH

    Год выпуска: 2013
    Мото — часы: около 200

    Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или «облатуненная»).

    Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по «Ямахам»).

    Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
    увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

    Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
    попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

    Демонтаж и монтаж:
    Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
    К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.

    Купил на рынке медную трубку 8 мм длиной 40 см за 100 руб., согнул с песком внутри, отрезал лишние 2 сантиметра, просверлил в трубке отверстие 2 мм для охлаждения выхлопа, как на стоковой трубке. Но собирать мотор обратно было настоящим цирком. Рекомендую внимательно посмотреть и почитать инструкцию по ремонту Ямахи-15. Заколебался вставлять обратно разные тяги, от переключения передач до заслонки карбюратора. При неправильной разборке мотора можно сломать часть пластиковых деталей, несмотря на их безупречное качество.

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Ринат » 06 сен 2016, 22:59

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Nomad » 12 сен 2016, 12:57

    Возьму с удовольствием! Если поедет — куплю. Как забрать?

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    дмитрий 1986 » 21 ноя 2016, 11:32

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    timoxa13 » 23 ноя 2016, 21:45

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    sverchOK » 23 ноя 2016, 22:45

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    timoxa13 » 24 ноя 2016, 12:24

    Статья в тему:  Lexus sc430 отзывы владельцев

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    дмитрий 1986 » 27 ноя 2016, 13:01

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    may » 27 ноя 2016, 16:52

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    дмитрий 1986 » 01 дек 2016, 19:40

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    may » 02 дек 2016, 18:12

    Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

    Алекс У » 06 дек 2016, 15:53

    Доброго дня.. Т.Е. ОТХ9,9 смысла нет разбирать для раздушки? я хотел перед следующим сезоном открыть посмотреть.. но прочитав твой отзыв наверное не стану.. у меня 390 лодка РИФ так же 31 км /час с тремя пассажирами и не больше.. 9 винт есть но пока не пробовал. заметил небольшой (совсем не большой) люфт на валу винта.. есть такая беда?

    SEA-PRO ОТН 9.9S — отзывы владельцев

    Перед тем как покупать SEA-PRO ОТН 9.9S хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец SEA-PRO ОТН 9.9S, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о SEA-PRO ОТН 9.9S. Производитель: SEA-PRO .

    Добавить в корзину Купить в 1 клик!

    • Цены, купить
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Видео
    • Форум
    • Обзор
    • Промокоды

    ✓: Заводится с первого раза в любую погоду.
    Очень мощный, все болты затянуты с завода,масло по уровню,
    Все настройки выставленны ,проходил заводскую проверку,
    Что было видно по свечам.

    ✘: Не исправный термостат

    Отзыв: Достойный зверек. До него были Тохатсу 3,5 и 6 (4 такт)
    Только радует!

    ✓: цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу «раздушен» до 15 л.с.

    Статья в тему:  Патриот отзывы владельцев все минусы

    ✘: не затянутые болты, гайки

    Отзыв: выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ.

    ✓: Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей

    ✘: Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.

    Отзыв: Сегодня обкатал 2 часа. Завёлся с 4 го раза. В процессе не глох. Не понравилсяметаллический звон на оборотах больше половины газа. Тащет, лодку 340 на глис выводит легко.

    ✓: 4 сезона работает без проблем.
    Была одна проблема после покупки начала поподать вода в редуктор.
    Заменил все сальники они дешёвые и уже третий сезон не каких проблем.
    Матор СИА про 15л.с.

    ✓: запуск с первого раза 15 сил лодка бриг в 2 чел скорость 35 км эксплотирую с 2017 года каждый день кроме зимы

    Отзыв: отлично копия ямахи брал 63000 т. р

    ✓: Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.

    ✘: В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector