2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция автомобиля отзывы владельцев

Шумоизоляция автомобиля (Честный отзыв)

Все-таки томительные мучения наконец-то закончились. То, что я хотел сделать с момента покупки авто наконец-то произошло. Мой автомобиль целиком зашумлен парнями из auto-loker .
Фотографии специально не делал, т.к. особо фоткать там нечего, на их сайте есть много различных вариантов, я же опишу именно свои эмоции и ощущения + сам процесс.

Теперь по порядку обо всем.

Предисловие.
Идея сделать авто тише возникла практически сразу, как выехал из салона, главным образом из-за оочень шумных арок. Ну, думаю, со временем сделаю. Время шло, а делать я как-то не торопился. Периодически смотрел разные сайты контор по шумке и сравнивал цены. Они колебались от 14 до 40 тысяч. Разброс достаточно большой, но везде были отличные отзывы и потрясающий эффект. Однако я никогда не гнался за дешевезной, меня всегда интересовал результат, по этому, и не решился ехать в самую дешевую контору, тем более, в шумке авто я ничего не понимаю и лапши на уши мне навешать, как все будет классно в итоге, было не сложно. В итоге, когда зарегестрировался на драйве, решил поинтересоваться у местной публики что да как. Вариантов, опять же, было не мало, но в итоге самый граммотный подход для клиента был у auto-loker. Списался с ними через почту, обговорил все моменты и был расстроен тем, что запись только больше, чем через месяц. Ну, думаю, хрен с ним, подожду, записался на 2 апреля и стал ждать. В почте задал вопрос по поводу скидок и акций, намекнул, что хотелось бы уложиться в 30к, вместо 34, на что сказали, что минимум 32 000. Шло вермя и я подумал, фиг с ним, пускай будет 34 000, но качественно, потому что знаю, что любая скидка делается во вред работе. В общем, неделя до назначемой даты, звонок, подтверждаем встречу, небольшая эйфория… 1 апреля, снова звонит Михаил и спрашивает по поводу записи на завтра. Говорю, что все в силе и довольный начинаю томительно ждать последний день.

Статья в тему:  Jac s3 отзывы владельцев

Работа.
Запись была на 10 часов, вполне удобно, особенно, если учесть, что ехать нужно было немного в область и пробок не было совсем. Нашел все достаточно быстро, приехал и ровно в 10 мой грязный авто немного ополоснули и загнали в ангар. Работа началась сразу же, указал на проблемные месте, от куда раздрожал звук (места крепления ремня безопасности и центральный тоннель), сказали, что попробуют все исправить. Как разбирался авто я не смотрел, было немного жалко)) Примерно за час моя машина превратилась в 4 колеса и руль. Голый метал и немного заводской шумки все-таки присутствовало, однако сразу же вся штатная шумка была удалена и понеслась работа по проклеиванию виброй багадника и пола. На сайте пишут, что машину делает 4-5 человек, что все делается параллельно и вся работа занимает 4-6 часов. Мою машину, как, собственно, и другие 4 делало 2 человека. В целом, этого было достаточно, но у них всего по 2 руки, от сюда и скорость работы совсем иная. До обеда был сделан полностью багажник и практически проклеен весь пол виброй. После обеда, как это всегда и бывает, работа пошла чуть медленнее, и к дверям парни преступили только в 5 часов вечера, прошло уже 7 часов с момента работы. В целом, собирали достаточно качественно, а то, что я замечал, сразу же исправляли и переделывали. Двери делали около 1,5 часов + еще пол часика на капот и дверь багажника. Оставались только арки, но домкрат был занят другой машиной и было решено поднимать мои, штатным домкратом. В итоге, практически сразу сломали ручку, которая, похожу, создана не для поднятия авто, а для открывания консервных банок, толщина метала такая, что руками его легко переламить, но это не суть, в итоге ручку сварили и все нормально. Главная проблема была в том, что мои арки были обработаны какой-то ерундой аля мовиль, от чего клеить на нее шумку было невозможно. И, если на задние крылья еще кое-как была установлена шумка, то на передние не было вообще никакой возможности. С этого момента начались расстройства. По сути то, из-за чего я приехал, сделать было невозможно, и, пускай, лишним шумоизоляция всего авто не будет, но главный назойливый звук все-таки убрать не удалось. Доделали оставшиеся моменты, собрали машину и пошел оплачивать. За передние подкрылки, естественно, денег не взяли и я уже был готов отдать 31 000, но чек был пробит на 30 000, т.к. оговоренные 28+4 были актуальны. Это было очень приятно и я довольный пошел в машину. Сел, поехал и хотел было отрегулировать правое зеркало, но крутилка не двигалась, вернулся, посмотрели, исправили, вроде, все заработало. Однако в пути я понял, что не до конца. Джойстик теперь не возвращается в исходно положение и зеркало двигается до конца, если его в ручную не поставить. Короче говоря, этот сюрприз меня расстроил, но, надеюсь, исправят в ближайшее время, когда поеду к дилеру забирать ключ.
Нет внимательнее человека, чем водителя авто, которому только что сделали шумоизоляцию… Я ехал и с максимальной громкостью колонок, проверяя дребезжание дверей (пластик, кстати, все равно немного потрескивает) и без звука, что бы услышать на сколько стало тише в салоне и как машина стала передавать вибрации от наших дорого (тут все неплохо, но все-таки аколеса назойливо гудят). Приехал домой я почему-то в очень расстроином настроение.

Статья в тему:  Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

Итог.
В целом, я визитом доволен. Были, конечно, не очень приятный моменты (медленный WI-FI о полное отсутствие сети на телефоне), но, по сути, прибывание там было вполне комфортным (еще поставить PS и было бы просто шикарно 🙂 ). Очень устал физически, т.к. 11 часов ничего не делать очень тяжело. Ну, и, конечно, не на 100% доволен результатом, а все потому что в интеренете пишут слишком положительные отзывы. Никогда не понимал зачем преувеличивать эффект. Это самовнушение? Или я просто черезчур придирчив. Но, если бы не масса отзывов восторга, то я бы был доволен на все 100, однако почитав все, что пишут люди про работу и эффект от шумки именно в этой конторе, я ждал много большего. Притензий к работникам нет никаких, они делают свое дело качественно, хотя и были моменты, где я замечал, что кто-то филонит и делает не совсем, как надо, но это человеческий фактор и все мы устаем. Им огромное спасибо за проделанную работу и, если бы не сломанный джойстки и не совсем качественно прикрепленная накладка на стойку переднего пассажира (достаточно большой зазор), то поставил бы парням отличную оценку! Но, всвязи с вышеперечисленным, твердая 4 и благодарность!
Теперь я могу честно и без преувеличения могу сказать, что делать шумку именно в этой конторе я рекомендую, но не питайте иллюзий от эффекта. Музыка стпнет играть лучше, двери станут закрываться очень солидно, но шум все равно останется. Он никуда не денется, просто он станет тише (на сколько именно, померию шумомером. До шумки результат был 76 Дб на скорости 95 км/ч по не самой качественной дороге).
Жду тепла и хорошего настроения)) И всем желаю!)

Статья в тему:  Volkswagen teramont отзывы владельцев

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью «зашумить» автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что «шумоподавляющий» материал обладает приличным весом.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов «шумки» в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной «шумки», вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Не стоит сбрасывать со счетов и «мастерство» установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также «криво» подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

Статья в тему:  Бмв g310r отзывы реальных владельцев

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в «рыжем» налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и «рыжий налёт». И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.

Безусловно, с дополнительной «шумкой» езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был «прошумлен» пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Уважаемые читатели, а как Вы относитесь к дополнительной шумоизоляции? Доводилось ли Вам устанавливать её на свои автомобили? Каков результат? Ответы, пожалуйста, напишите в комментариях!

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Также на моём канале могут быть интересны следующие статьи:

Есть ли смысл делать шумоизоляцию?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Есть ли смысл делать шумоизоляцию?

    Здравствуйте уважаемые икстрейловоды! Прошу отписаться тех кто делал шумоизоляцию полностью или частично. Какие ощущения? Стало ли тише и комфортнее? Стоит ли вообще заморачиваться? Кузов Т31.

    вопрос из разряда «стоит ли покупать шубу»..
    какая разница, какая машина? шумоизоляция и в африке шумоизоляция.

    Бюджетно — толку не будет точно. Но если качественно, то толк есть, только потом еще придется проклеить весь пластик, иначе все сверчки и скрипы которых раньше не замечал заманают.

    http://vk.com/album-50429791_228317531 не реклама. Нашёл вот таких мастеров. Сомневаюсь.на вид вроде качественно

    я тоже проклеил осенью, и тише стало в машине и прогревается быстрее и дольше тепло держится и льда нет ни на капоте ни на крыше.

    Пару недель назад в субботу хорошенько керхером промыл задние арки, в воскресенье утром обезжирил спиритом (речь идет о поверхности снаружи), подсохло. Обрызгал из баллона резино-битумной мастикой. Через 2,5 часа, не снимая колес, наклеил на арки куски нарезанной шумоизоляции вибропласт (бимаст бомб premium), с черной поверхностью, материал похож на гудрон. Т.к. на улице было примерно +25С, разогревать феном ничего не надо было, вибропласт прогрелся на солнце, ложился и прилипал отлично. Резал канцелярским ножом. Ушло 2 листа, покрывал не всю поверхность, а в основном там, где при «простукивании» не было звонкого звука. Сверху снова всё обрызгал резино-битумной мастикой. Впечатления: меньше шума от задних арок на трассе, не слышно плеска воды и ударов камешков со стороны задних колес.

    Опечатался, если ввел кого то в заблуждение, то не нарочно: наклеивал в основном там, где при простукивании звук был ЗВОНКИЙ, как по тонкому железу :).
    По эксплуатации — держится хорошо, нигде не отстает.

    купил, штатную защиту колесных арок. Инсталлирова и на этом остановился.

    Я клеил сам шумку вкруг на предыдущей машине (Platz) стала на 30 кг. тяжелее. Скажу я вам, реально эффект «БМВ» даже не слышно как дождь барабанил по крыше, лишь по лобовому стеклу. Садясь в машину город просто затихал. Сразу поправка, клеить надо ВСЕ! частичная оклейка там, сям такого эффекта не даст. Скажите причем тут Platz? Да при том же, на иксе шумка ни какая, я бы сказал ее вообще нет, достаточно отодвинуть шторку люка и заглянуть на потолок крыши- голое железо! На шубе дверях по маленькой пластине вибрухи и все. И так везде. Вопрос об оклейки икса для меня давно решен, т.к. однажды я уже почувствовал разницу, вот только руки не доходят. (Т31 не думаю что отличается шумкой от Т30, если не прав, пинайте.)

    Сразу не сказал :), но перед арками мною были обклеены вибропластом (3 мм.) и спеном (4 мм.) дверь багажника, днище тазика (+ все дно багажника), кузов под задними сиденьями, пол перед задними сиденьями. Шума в салоне стало намного меньше. Мне не хотелось возиться с шумоизоляцией задних арок изнутри, но чувствовалось, что это сделать надо.
    Обклеив арки снаружи, одновременно с шумо-виброизоляцией получил защиту от возможной коррозии. Дальше ничего делать не собираюсь, т.к. меня теперь все устраивает.
    Но, разве что, баллончик резино-битумной смеси истрачу на передние арки.

    буду от коррозии избавляться скоро, а то через заднии арки уже протекает О_о.
    взял ещё на пробу 3 листа вибры и 2 листа шумки. буду клеить:)

    Устал от шумности Икса. В городе, вроде особо не заметно, скорости то небольшие.
    Но на трассе. Это жуть какая-то. Особенно если по дождю ехать.

    Статья в тему:  Sip панели отзывы владельцев

    Готовился к процессу шумки заранее. Купил задние подкрылки Новалайн, закупил материал на багажник, собрал инструменты.

    1.
    Начал процесс с установки локеров. Наклеил на них вибропласт 4 мм. Ушло где-то 0.6 кв.м.
    Накладки с арок не снимал, но засунуть под них подкрылки — не совсем то и просто.
    Пришлось немного подрезать местами пластик локеров, чтобы они нормально сели.

    2. Далее начался процесс шумки багажника.
    Разобрал всю заднюю часть. Снял задний диван и пошла «жара».
    Для удобства, резал вибру кусками, как мне нравится, и грел ее на обогревателе «Доброе тепло», эта штука оказалась ГОРАЗДО удобнее фена. Бросил на нее куски, и берешь по мере надобности.

    Клеить вибру — процесс вроде не сильно сложный, но область арок у Икса — уж очень заковыристая. Клеил по максимуму в области арок виброй 4 мм. Весь остальной пол багажника — 3 мм. стык в стык.
    Крылья также 3мм, закрывал почти полностью, не лепил только на жесткие элементы.

    После долгих чтений тырнетов, взвешиваний и думаний, решено было вторым слоем клеить акцентоподобный материал, не сплэн.
    Хоть и говорят, что пол багажника подвержен влаге, а акцент ее боится и т.д.
    В общем, я очень сильно переживал, что наклеить акцент — это архи сложная задача. Как оказалось, его наносить ГОРАЗДО проще. Важно лишь правильно раскроить материал и лепить с первой попытки.
    А если еще заранее запастить каким нибудь армированным скотчем (что я и сделал), то вообще милое дело.
    В общем, нанес пока акцент (8 мм.) на боковые части багажника.

    Внутреннюю часть пластика полностью обтянул битопластом 5мм. Поставил одну дну оконную панель, попутно сломав 3 покера — в отверстия тяжеловато попадать. Поменял на новые.
    В итоге, такой толщины пирог сверху, ставится хоть и внатяг, но без особого геморроя, если не мазать 🙂

    Статья в тему:  Мазда сх 9 2020 отзывы владельцев

    Далее, чтобы поставить нижнюю панель боковую, надо сначала оклеить пол под задним диваном.
    Жду следующих выходных. Машин так и стоит разобранный в гараже.

    ——
    Общие планы, почти все оклеено выброй:

    Битопласт на обшивке:

    Панель на своем законном месте:

    П.С.
    Что хочется добавить. Делать одному — идея очень нехорошая. Постоянно требуется помощь, то поддержать, то подать что-то издалека, да элементарно пообщаться в процессе.
    Провел в гараже суммарно 32 часа. Дико устал. Был бы единомышленник, все прошло бы куда веселей.

    Простите за перевернутые фото.
    Продолжение следует.

    Последний раз редактировалось Buхter; 21.06.2016 в 03:27 .

    «Появилось ощущение, что владеешь авто классом выше». Разбираемся в нюансах дополнительной шумоизоляции

    В погоне за привлекательной ценой автопроизводителям приходится на многом экономить, в том числе и на шумоизоляции. Автобизнес разбирался, как повысить уровень акустического комфорта, что предлагает рынок услуг и как можно сэкономить, сделав все своими руками.

    Что почем на фирме?

    Действительно хорошей шумоизоляцией могут похвастать далеко не все автомобили, в том числе от именитых брендов. Логично, что особенно остро данная проблема ощущается в бюджетном сегменте. Но, как нам удалось выяснить, владельцы таких авто не самые частые гости в специализированных конторах.

    «Чаще всего к нам обращаются с машинами выше среднего ценового сегмента. Последнее время очень много «американцев», где-то порядка 70 процентов общего числа клиентов. Автомобилей бюджетного класса тоже достаточно. Такие машины нуждаются в дополнительной шумоизоляции, но в основной массе покупатели данных авто не готовы тратиться на подобного рода улучшения», – рассказал Автобизнесу один из основателей autoshum.by Руслан.

    По словам специалиста, наибольшей популярностью пользуется дополнительная шумоизоляция дверей, следом идет наружная обработка колесных арок.

    Статья в тему:  Ниссан тиида 2013 год отзывы владельцев

    Сделать четырехслойную шумоизоляцию дверей по всем правилам с использованием премиум-материалов стоит в районе 200$. Примерно в такую же сумму обойдется наружная обработка колесных арок. Выходит, что средний чек на наиболее популярные услуги составляет около 400$.

    «Клиентам, которые не знают, с чего начать, мы всегда рекомендуем в первую очередь обработать двери. Это то, от чего вы сразу получите максимальный эффект. Если вы сделаете пол и потолок, то результат будет чуть менее ощутимым. Обработка дверей помимо уменьшения шума заметно влияет на работу акустики. Даже владельцы недорогих авто сразу ощущают, насколько лучше становится звучание штатной акустики. Многие после этого перестают задумываться о ее замене», – говорит Руслан.

    Бюджетная шумоизоляция Polo Sedan стоит от 400$. Столько придется выложить за комплексную обработку, в которую не входит снятие панели и обработка колесных арок снаружи. Более существенный комплекс обработки по всем правилам с использованием премиальных материалов обойдется уже в 600-650$.

    Если вы захотите сделать «шумку по полной» с демонтажом торпедо, то сумма вырастет еще на 150-170$. В итоге получаем, что сделать из «бюджетника» автомобиль люкс- класса хотя бы в акустическом плане будет стоить без малого 1000$ с работой и материалами.

    Руслан отмечает, что у современных премиальных автомобилей шумоизоляция хуже, чем у их предшественников, выпущенных 10 лет назад. По этой причине владельцы новых BMW, Mercedes и прочих дорогих авто также частые гости их сервиса.

    «Среди наших клиентов много людей, которые ездили на авто, где была произведена дополнительная обработка. Купив другой автомобиль, они снова едут к нам. Кроме того, часто встречаются люди, которые после владения авто высокого класса пересаживаются на новую машину классом ниже. Они зачастую не могут перестроиться и начинают улучшать новый автомобиль. Правильно сделанная дополнительная шумоизоляции позволяет ощущать, что ты владеешь авто более высокого класса», – говорит Руслан.

    Статья в тему:  Порше 911 отзывы владельцев

    Сделай сам

    Если озвученных выше сумм у вас нет, а желание ездить на автомобиле с хорошей “шумкой” есть, вы можете купить комплект материалов и сделать все самостоятельно. Комплект «эконом» для обработки VW Polo Sedan будет стоить в районе 200$, но даже он обеспечивает уровень обработки автомобиля «выше среднего».

    «Если вы пожелаете сделать все по максимуму, то на материалы потратите примерно в два раза больше средств – около 400 долларов», – говорит директор «ЛадаКомплект» Кирилл Королев.

    По его словам, чаще всего они продают материалы для автомобилей корейского производства, на втором месте идет Polo Sedan, третье место по популярности занимают микроавтобусы. Например, хороший набор материалов “Шумофф» для Volkswagen T5 Long стоит в районе 450-500$.

    «Среди покупателей немало владельцев авто дорогих марок. Есть стабильный спрос на весь модельный ряд Toyota. Чаще всего у нас приобретают комплекты для обработки дверей. На втором месте можно отметить материалы для обработки днища, нередко их покупают для восстановления шумоизоляции после ремонта.

    Отдельная категория покупателей – те, кто дарит автомобилю «вторую жизнь» либо готовит авто к установке акустики», – говорит специалист.

    Для самых больших «экономистов»

    Если и такой вариант для вас окажется неподъемным, на помощь могут прийти материалы из строительного отдела. Например, вам может пригодиться подложка, используемая для укладки ламинированных полов. Войлок и поролон можно приобрести в магазинах, где продают все для перетяжки мебели. Это позволит сэкономить на материалах, правда, вам придется решить вопрос с нанесением. Однако виброизоляционный материал, без которого все равно не обойтись, нужно будет брать из тех, что предлагают производители шумоизоляционных материалов для авто.

    Пожалуй, самым простым в самостоятельной обработке авто будет поиск информации. Что и как нужно делать, какой материал для чего предназначен, можно найти на сайтах продавцов и производителей. Если этого окажется мало, YouTube вам в помощь.

    Статья в тему:  Ducati monster 696 отзывы владельцев

    Также потребуется гараж, особенно если вы решите заняться этим в холодное время года. Не обойтись без набора инструментов, монтажного фена и валика для укатки материалов. Немаловажным будет наличие рук из нужного места и свободного времени.

    По словам специалистов, с которым удалось пообщаться, на полную обработку авто гольф-класса у одного человека уйдет примерно неделя.

    Наш вердикт

    Оборудовать автомобиль дополнительной шумоизоляцией – удовольствие не из дешевых. Поэтому вовсе не удивительно, что в «бюджетниках» ее практически нет. Дополнительная шумоизоляция нужна тем, кто ценит комфорт, любит качественное звучание акустики либо просто восстанавливает авто после ДТП или, например, сварки днища. Как показывает практика, автолюбители, уже ездившие на обработанном авто, готовы повторить процедуру и на следующей машине. Так что такие вложения вполне оправданы.

    Новые и подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector