0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sho-me combo 1 signature отзывы владельцев

Сигнатурное комбо устройство SHO-ME Combo N1 Signature

pioner

Куратор Базы Данных

SHO-ME Combo N1 Signature — новинка модельного ряда комбинированных устройств, сочетающих сигнатурный радар-детектор с Gps/Glonass-модулем и видеорегистратор на процессоре Ambarella последнего поколения.

Все плюсы сигнатурной технологии реализованы в устройстве с классической рупорной антенной.

Это давно известный Combo N1, но с новой полностью модернизированной аппаратной частью. Изменена радарная плата для выполнения сигнатурного анализа поступающего сигнала. В результате, благодаря использованию сигнатурного режима, можно значительно уменьшить количество ложных срабатываний. Обновлен и процессор, теперь за запись видео отвечает мощный Ambarella A12A20.

Особенности радар-детектора SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный LCD дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К) по выбору пользователя

Характеристики радар-детектора:

  • Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
  • Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
  • Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
  • Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
  • Регулировка яркости дисплея.
  • Возможность отключения диапазонов пользователем.
  • Сохранение настроек.
  • Голосовое оповещение.
  • Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.
Статья в тему:  Шевроле тахо 4 отзывы владельцев

Характеристики видеорегистратора:

  • Поддержка microSD от 16 до 128 гб., класс не ниже 10
  • Процессор – Ambarella A12; оперативная память – DDR3 (256МБ); внутренняя память – NAND SLC (128МБ).
  • Датчик изображения 1/3 дюйм, OV4689, 1920х1080пикс.
  • ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 520мА.
  • G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
  • Характеристики линзы: угол обзора 135°, фокальное расстояние 2,4.
  • Формат видео – MP4, кодек H.264, максимальное разрешение – Full HD, 30 кадр/сек; аудиокодек – AAC.

Комплектация:

  • SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE
  • Провод питания
  • Скоба крепления с присоской
  • Руководство пользователя

Архив прошивок — Combo N1 Sig
Разные версии RDFW — RDFW

Надежная защита от штрафов

Спору нет — об этом продвинутом помощнике на дороге многие автомобилисты уже знают. Пусть даже и не на личном опыте, но понаслышке наверняка. Речь о многофункциональном гибридном устройстве Sho-Me Combo №1, совместившем в своей конструкции Full HD-видеорегистратор, радар-детектор со встроенной антенной и GPS-приемник.

Для начала стоит напомнить, что в ходе сравнительного теста девайсов данного типа, еще весной проведенного экспертами журнала «За Рулем», Sho-Me Combo №1 завоевал престижное первое место, в полной мере оправдав заявленные производителем характеристики. Что, впрочем, и не удивительно, ведь по части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды радаров, используемых инспекторами ЦОДД и ГИБДД — как лазеры с узконаправленным световым излучением, включая «ЛИСД-2» и «Амата», так и радиолокационные. Например, сверхчувствительные «Стрелку» и «Кордон». Не говоря уже о маломощных спидганах, вроде «Криса», «Арены» или «Робота». Кстати, о дальности приема Combo №1 ходило немало споров. Но многократный потребительский опыт доказал, что гаджет улавливает сигналы, излучаемые любыми типами средств фото- и видеофиксации в среднем на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости — и за 1500 метров. Так что можно однозначно утверждать: по этому показателю, как, впрочем, и по привлекательности своей цены, прибор действительно способен претендовать на статус №1 среди «гибридов».

Статья в тему:  Бмв х5 дизель отзывы владельцев е53

Дополнительным гарантом обнаружения «опасных» для водителя точек является GPS-модуль, интегрированный в Combo №1, с возможностью обновления базы данных координатами вновь появившихся объектов и добавления собственных. Более того, его наличие позволяет «комбайну» безошибочно оповещать о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, контрольным камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу, или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. С учетом того, как эти системы в последнее время стали активно внедряться на наших дорогах, алгоритму работы GPS-модуля специалисты уделили особое внимание. Наряду с моментальной скоростью, в частности, отображается и средняя.

Кстати сказать, буквально недавно разработчики Sho-Me Combo №1 обновили прошивку, сведя к нулю и без того минимальную погрешность деятельности ключевых функций. Поэтому, имея такой аппарат, можно с полной уверенностью рассчитывать на защиту от любой из полицейских ловушек. Равно как и забыть о раздражающих ложных срабатываниях (скажем, от стационарных радиостанций, датчиков движения, антенн, шлагбаумов и автоматических ворот), которыми, как известно, грешат практически все современные радар-детекторы.

Что касается функции видеорегистратора, то за его деятельность отвечает проверенный временем мощный процессор iCatch V33 (Тайвань), обеспечивающий запись роликов со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением Full HD 1920х1080. При этом картинка транслируется на антибликовом и морозоустойчивом дисплее диагональю 2,3 дюйма. К слову, как показали профильные лабораторные испытания, инициированные производителем, Sho-Me Combo №1 продолжает исправно работать при температуре до —20 градусов по Цельсию. Для сурового российского климата это особенно актуально, в то время как львиная доля моделей начинает глючить и давать сбой уже на отметке 10–12 градусов ниже нуля. Говоря о качестве изображения, следует упомянуть, что 2-мегапиксельная камера с углом обзора в 120 градусов охватывает пять дорожных полос и обочину.

Статья в тему:  Снегоход тайга варяг 500 отзывы владельцев

Как видно из ролика, в дневное время суток номера попутных автомобилей можно отчетливо разглядеть с дистанции до 12 метров. Ночью видимость снижается до восьми метров. Причем слепящий свет фар от встречных машин на читаемость практически не влияет благодаря специальному режиму ночной видеосъемки, а также осветляющей картинку встроенной подсветке.

По части эргономики нельзя не отметить и возможность регулировки яркости экрана, режим автоматического приглушения звука, а также наличие фильтра, отключающего предупреждения о спидганах при движении ниже выставленной пользователем скорости. Помимо прочего здесь можно самостоятельно выключать отдельные диапазоны и таким образом выбирать для себя из трех режимов «патрулирования» наиболее комфортный.

В завершение пара слов об особенностях размещения девайса на лобовом стекле. Изделие имеет продолговатый корпус с экраном вытянутой формы, что выгодно отличает его от других «гибридов», ограничивающих своими габаритами обзорность для водителя. А надежное сцепление со стеклом обеспечивает добротный крепеж на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. Кстати, разработчики позаботились и о возможности быстрого демонтажа аппарата на тот случай, когда вы на длительное время оставляете машину без присмотра. В фиксаторе предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор при необходимости легко снимается с кронштейна.

Sho-Me Combo №1 Ночной режим, отзывы

  • Всё о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Цвет Черный
  • Производитель SHO-ME

Смелая идея — совместить в одном устройстве и регистратор, и радар-детектор. Обычно в таких комбайнах не получается сделать все компоненты на высоком уровне. Поэтому сильно сомневался, но в результате решил рискнуть, поскольку в новой машине не было ни того, ни другого. В результате очень доволен. Цена за такой набор функций более че оправданная.

Недостатки: Датчик ускорения настроен для очень хороших дорог. Даже когда я ставил самый высокий порог срабатывания, на кочках он регулярно срабатывал и включал режим сохранения видеофрагмента. За 1000 километров забил половину флэшки сохраненными записями. В результате отключил этот режим вообще. Тем более, что есть кнопка ручного сохранения.

Статья в тему:  Gac gs8 отзывы владельцев

Достоинства: Сделан аккуратно и добротно. В управлении эргономичен, все кнопки обращены в сторону водителя, нажимаются легко вслепую. Качество записи очень хорошее, причем в темное время суток качество записи тоже весьма достойное, шумов практически нет. В основном ставлю среднее качество записи. Флэшки 16 Гб хватает часа на три. Радар-детектор видит все, но в режиме город 2 работает очень ненавязчиво, по Москве ездить удобно. База камер и радаров подробная, ездил по Брянской, Орловской областям, прибор подсказал много потенциальных ловушек. Есть интересный момент — показывает камеры-муляжи. Все нарушители начинают ломиться влево, а ты спокойно проезжаешь по автобусной полосе (нарушаю иногда, грешен )). Раньше тоже ломился). Штрафы пока не приходили. Придут — отпишусь, в том числе производителю. Включается автоматически на запись при включении зажигания, причем всегда. Читал отзыв от 31 декабря, там эта функция не работала, но у меня все нормально. Может производитель исправил. Очень удобно.

Опыт использования: менее месяца

Вообщем, купил по отзывам на маркете, но теперь ясно понимаю, что не стоит эта штука тех денег которые за нее заплачены. Смотрю любит минусовать народ, подозреваю у большинства просто и не было никогда этой погремушки. Теперь конкретно, как было так ничего не изменилось, по ложным срабатываниям техподдержка посоветовала одно ставить по городу режим «Город 1», только вот и в городе любят крис-п ставить наши деятели, а он просто не пищит на них все, но на трассе то ничего не меняется, есть участки где это чудо может пищать километров 10 подряд без намека на камеры и радары. Трассу эту знаю как свои пять пальцев, так что знаю про что говорю, этим на том участке грешит не только данный радар детектор, стар 30-ый копеечный так же без дела пищал, но он стоил в свое время 1500 рублей. Видео ночное просто никакое, кнопка перестала работать вкл-выкл которая, заела просто и ни туда ни сюда, причем перестала как только спрятал все провода под панель, как теперь в ремонт это чудо отправлять. разбирать панель опять? так что абсолютно не рекомендую данную модель, точно не стоит тех денег которые за нее просят. А для понту перед кем то, типа успешный, ну да поди можно))

Статья в тему:  Авенсис отзывы владельцев

Недостатки: 1) Радар пищит постоянно и без толку, всего один раз реально стоял крис-п, переключение режимов ничего не меняет. Причем, что на трассе, что в городе, во второй машине лежит вроде какой то из ШоМи, ложных срабатываний нет вовсе. ( супра была это как оказалось, брал после теста в каком то из авто журналов за 2500 рублей) 2) качество видео днем хуже чем у старой СУПРЫ за 2500 с аккумулятором от нокии. Номера встречных авто либо плохо, либо вовсе не читаются. угол обзора тоже не очень.

Достоинства: Все в одном

Опыт использования: несколько месяцев

Полтора года использую — не подводил. Показывает реальную скорость, в отличие от одометра. Единственное, иногда мобильные камеры не сечет, если их под углом к дороге ставят, но мало какие детекторы из видят. Обновление базы раз в месяц.
Видеорегистратор не самый сильный, но я выбирал в первую очередь как надежный антирадар.
Поставил, чтоб показывал скорость во весь экран — очень удобно.

Обзор на Видеорегистратор Sho-Me COMBO №1 SIGNATURE

Всем привет. Многие говорят, что каждое устройство должно быть как отдельный механизм, а несколько устройств в одном только мешают друг другу. С одной стороны это действительно так. Но если combo устройство от известного производителя и имеет хорошие отзывы, то скорее всего оно заслуживает особого внимания. В данном обзоре речь пойдет о комбинированном устройстве для автомобиля, которое имеет характеристики радара детектора, регистратора и прибора с возможностью при помощи спутников навигации определять нахождение камер фиксации скоростного режима.

Скажу честно, что раньше я бы ни стал покупать комбинированное устройство так как вероятность отказа какого-либо из узлов очень высока. Но технологии не стоят на месте и SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE по моему мнению с легкостью может заменить радар и регистратор. Основным достоинством данного устройства является его универсальность так как для подключения используется один источник питания. Функции имеющиеся в данном устройстве не будут конфликтовать между собой, что иногда случается при подключенных в автомобиле двух и более аналогичных приборов.

Статья в тему:  Двигатель ямз 534 отзывы владельцев

О производителе Sho me думаю многие уже слышали и знают, что его продукция достаточно качественная. Подробно о технических характеристиках данного устройства я расскажу далее.

Самым интересным свойством данного устройства является наличие в нем специального режима распознавания камер регистрации под названием SIGNATURE. Данный режим при его активации позволяет устройству сортировать сигналы разных камер и приборов, а далее только о сигналах камер регистрации скорости предупреждается водитель. Все не относящиеся к камерам скорости сигналы, которые обычные устройства видят и предупреждают о них водителя будут восприниматься как опасность, а SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE не будет на них реагировать. Данное свойство пока присутствует только в SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE. Судя по многочисленным отзывам о SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE можно сказать, что его современная функция заслуживает особого внимания.

В характеристиках SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE указывается, что он улавливает сигналы современных систем слежения таких как искра, кордон, робот, кречет, стрелка и других. Так же данным устройством распознаются диапазоны X, K и сигналы лазерных измерителей.

Встроенный GPS/GLONASS модуль позволяет устройству отслеживать нахождения камер фиксации скоростного режима, но надо регулярно обновлять базу данных устройства так как камер становиться все больше и больше. База радаров и камер включает в себя территорию России и стран СНГ, а обновление происходит через сайт производителя устройства.

Получается, что SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE фиксирует нахождение камер и радаров посредством фактического контроля и при помощи спутников, что позволяет более точно контролировать ситуацию.

SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE имеет функцию регулировки яркости дисплея, регулировки громкости оповещения и возможность настройки с активацией разных режимов детектирования.

Регистратор поддерживает карты памяти объемом от 16 до 128 gb. В нем используется современный процессор Ambarella A12 работающий на оперативной памяти DDR3 объемом 256 gb, внутренняя память составляет 128 МБ.

Статья в тему:  Мультилок на акпп отзывы владельцев

Экран устройства достаточно большой. Есть возможность при помощи настроек отключать некоторые оповещения или значки. Качество съемки не выше full hd, но такого разрешения более чем достаточно. Качество съемки ночью немного хромает, но при должном освещении это вряд ли кто заметит. Угол обзора небольшой всего 135 градусов, но этот параметр указан вполне честно без завышений.

В SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE установлен небольшой аккумулятор, но чуда от него ждать не стоит и всегда нужно помнить, что такое устройство должно постоянно питаться от сети автомобиля.

В комплекте находится само устройство, провод питания, крепление с присоской, руководство пользователя и специальное устройство позволяющее использовать карту памяти в компьютере с портом usb.

SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE включился при первом запуске двигателя автомобиля, на экране высветились рабочие значки некоторых функций, а женский голос пожелал мне приятного пути и оповестил о том, что спутники найдены.

Читая многочисленные отзывы я столкнулся с небольшим объемом негатива к данному устройству связанное в основном с браком SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE, но эти случаи имеют одиночный характер, а недостаток выявляется при первом включении. В моем случае все заработало как надо. SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE могу смело рекомендовать к приобретению.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector