0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид автомат отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Шкода Рапид в красном цвете

Вариант двигателя 1,6 и коробки-автомат у Шкоды Рапид довольно популярное у покупателей сочетание и доступно во многих комплектациях. Чем привлекла такая связка, её плюсы и минусы – все это в отзывах владельцев такого Рапида.

Алексей, Москва.

Комплектация Амbition +пакет Климат.

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Машина покупалась второй в семью, (во многом для жены, отсюда коробка-автомат обязательна) в пару к Тигуану и взамен порядком побегавшему Рио, поэтому сравнение будет с ними. Сравнительно Рио появился подогрев лобового стекла, полезная штука в морозы, здорово сокращает время размораживания.

Полноценный климат-контроль вместо кондиционера, тоже плюс, один раз выставил температуру и забыл о нем. Весьма бодрое устройство мультимедиа со встроенными Андроид Авто и Кар Плеем. А блютуз довольно неожиданно поддерживает подключение сразу двух телефонов.

Головной свет на диодах сам по себе хорош, а функция “авто” с датчиком освещенности позволяет вообще забыть о нем, сама включая ближний вечером, в тоннеле или заезжая в темный двор.

По городу можно ездить весь день, усталость не чувствуется, но по трассе после пройденных 500 км, не критично, но желателен отдых.

Хотя номинально двигатель Рапида слабее, чем Рио (110 л. с. против 123), практической разницы не ощущается. Возможно, оборотов на одной и той же скорости больше, но шумоизоляция чеха заметно лучше корейца, так что на слух это и не определишь.

Или АКПП точнее подстроена к мотору. По её работе замечаний нет, кроме того, что иногда на непрогретой машине “залипает” 2 передача, коробка неоправданно долго её держит перед включением третьей. Но по мере прогрева эта проблема исчезает.

Расход бензина по шоссе 6,5, в городе около 9 л/100 км. Но как-то пришлось ехать ночью со скоростью 80-90 км/ч и расход упал до 5,2-5,5 л/100 км.

Если говорить о Тигуане, то он, конечно, и динамичнее, и комфортабельнее Рапида. Но мультимедиа в нем хоть и неплохое, но по скорости работы немного уступает рапидовскому. Вот про разницу в объеме багажника немного уже не скажешь, там серьезное преимущество Рапида.

Из доработок: вкладыши в карманы дверей, упоры капота, накладки на пороги. Поскольку сзади часто ездят дети, то пришлось купить заглушки на задние разъемы USB, иначе малышня при малейшем недосмотре быстро “модернизирует” их самым непредсказуемым образом.

В целом машиной полностью доволен, она целиком оправдывает ожидания и, во всяком случае, пока, не создает проблем.

Александр, Нижний Новгород.

Комплектация Амbition + пакет “Климат”.

Пока еще пробег у авто небольшой, 3 500 км, из которых 2 000 км ездил в режиме обкатки (хотя официалы и отрицают её необходимость), поэтому только то, что заметил сразу.

Салон просторный и удобный, все на своих местах, ничего не приходится искать. Багажник вне конкуренции в этом классе.

Силового агрегата в городе достаточно, на трассе порой хочется 150 сильный движок от Октавии. Поездив на таком, Рапид кажется обделенным.

Управляемость неоднозначна, до скорости 100 км/ч все неплохо, но выше тот же легкий руль из достоинства превращается в недостаток, машину хуже чувствуешь. Другой момент, при разъезде с грузовиками заметно покачивает, следствие высокого клиренса, а сильный боковой ветер способен вымотать водителя за 200-250 км пути.

Подвеска, на мой взгляд, излишне жесткая. Даже на неплохих рапидовских сидениях до тела доходит слишком много вибраций. В принципе, решение двух последних проблем уже найдено, это переделка подвески в евроверсию.

Это не самопал, а возвращение исходных характеристик подвески Рапида, адаптированной в начале локализованного производства к российским условиям. Сама по себе переделка несложная и сводится к замене пружин подвески на такие же, но от европейского варианта авто и удалению проставок.

Да, при этом теряется пара сантиметров клиренса, для меня это не принципиально, зато подвеска становится мягче и комфортнее и заметно снижается влияние бокового ветра. Осталось выяснить, как с гарантией. По идее, возврат заводских характеристик не должен стать поводом для лишения гарантийного обслуживания, а по факту, лучше уточнить…

Александр, СПб.

Машиной не очень доволен, раньше ездил на Фабии, она и то была гораздо лучше. Из достоинств можно отметить стильный дизайн и волшебный (вмещается все!) багажник. А проблемы пошли косяком:

  • слабая печка, при температуре охлаждающей жидкости около 90 градусов из неё идет едва теплый воздух, только через километров 15 пробега начинает идти какое-то тепло;
  • водительское сидение так и не смог настроить под себя, для города еще сойдет, но в длительных поездках приходится тяжеловато, долго без отдыха и разминки не проедешь;
  • подвеска жесткая, но при этом валкая даже на слабом ветру, как шкодовские инженеры умудрились такого добиться, ума не приложу;
  • машина узковата и, пристегиваясь, все время рукой цепляешься за центральный подлокотник;
  • экран мультимедиа вроде и неплохой, но навигация не прошита, а подключать все время с телефона через приложение Андроид Авто как-то геморройно;
  • рулевое управление сверхлегкое и напрочь лишено обратной связи, на трассе приходится постоянно “ловить” машину, чтобы удержать в полосе;
  • недавно сдох ДХО слева, так поменяли всю фару, ладно, это по гарантии, а потом разоришься с такими ремонтами;
  • во время командировки сломался привод дворников, моторчик жужжит, щетки не подвижны. Местный официальный сервис загнул 3 600 р. только за диагностику, мол, мы вам гарантию не обещали. Послал их и поехал домой, благо с погодой повезло.

Сергей, Новосибирск

Комплектация Ambition + пакеты: Хоккей, Зимний, Климат.

На Рапид пересел после древней Тойоты, поэтому поначалу видел только плюсы, их немало, а недостатки стали проявляться несколько позже.

  • огромный багажник (один из решающих факторов при выборе авто);
  • эргономика салона;
  • внешний вид;
  • умеренный расход топлива (“кормлю” 95-м);
  • хорошая динамика, как для бюджетного авто, при этом, что особенно понравилось, уверенный разгон на низких оборотах двигателя;
  • неплохая управляемость;
  • высокий клиренс.
  • слабая шумоизоляция, с ростом скорости особенно заметно;
  • бюджетность и экономизм: пластик салона жесткий, под передней панелью постоянно щелкают какие-то релюшки и т. д.;
  • в сильные морозы АКПП начинает “жить своей жизнью”, то наверх переключаться не спешит, то пониженные включает только после продавливания газа и с пинками, это даже не заторможенность, а какая-то параллельная вселенная, но с потеплением все пришло в норму;
  • уплотнитель капота отсутствует, в результате сильно загрязняется моторный отсек;
  • боковые стойки великоваты и заметно ограничивают обзорность.

По расходу масла. Изначально было 3/4 уровня, долил на всякий случай грамм 250, больше уровень не менялся за 2 500 км пробега.

В целом машиной доволен, некоторые недостатки, вроде жесткой подвески, воспринимаю как данность, так как это неизбежно в подобном классе автомобилей. А загрязнение боковых стекол это плата за аэродинамику и низкий расход топлива. Пока это не сильно мешает, а в будущем, возможно, просто приклею дефлекторы.

Итоги и выводы

Большинство покупателей Рапида в целом довольны приобретением, а для выявленных недостатков со временем находятся способы устранения.

Отзыв владельца Skoda Rapid с двигателем 1,6 на механике

Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

На что надеяться покупая Skoda Rapid 2021: отзывы владельцев

На что надеяться покупая Skoda Octavia А7 на механике: отзывы владельцев

Тест-драйв Skoda Rapid с «автоматом»: медленный, но верный

Skoda вступила в «гонку вооружений» в сегменте бюджетных автомобилей сравнительно недавно. В гамме есть относительно доступная Fabia, но хэтчбеки у нас, к сожалению, любят далеко не все, в отличие от седанов. И чехи решили схитрить: предложили доступную модель с трехобъемным кузовом и звучным именем Rapid.

Но надо понимать: Rapid изначально не такой, как остальные представители российского рынка бюджетных малолитражек. Во-первых, несмотря на классический «седанистый» вид, это — пятидверный лифтбек. Во-вторых, Rapid изначально был разработан для Европы, в чем и заключается его сильное преимущество над конкурентами. На Западе год от года продажи недорогих машин растут. Не все еще оправились от финансового кризиса. Маркетологи из Renault это поняли давно и вовсю торгуют уже целой гаммой моделей Dacia — всё теми же производными нашего «народного» Logan. Fabia слишком компактна, да и бюджетной ее назвать трудно — это полноценный современный автомобиль, оснащенный всеми системами безопасности. Он не может стоить мало.

Rapid — довольно крупный лифтбек с классическими пропорциями. Он выглядит явно дороже, чем есть на самом деле, однако с помощью нескольких хитростей цену удалось снизить. По габаритам он очень близок к Octavia (4483х1706х1461мм у Rapid против 4659х1814х1461мм у Octavia), технически же намного проще. В салоне — жесткий дешевый пластик, кое-где не поставили шумоизоляцию, колеса у Rapid меньше и так далее в том же духе. Разумная и, главное, эффективная стратегия. В итоге у Skoda в гамме появился современный доступный автомобиль, находящийся как бы между классами.

По пути на наш рынок автомобиль был, как это водится, адаптирован. Специально для России в гамме появилась версия с бензиновым 105-сильным мотором 1.6 MPI и классическим 6-ступенчатым «автоматом». Её-то я и испытал. И вот что имею сказать: пора перестать доверять стереотипам! Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его «дочки», в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам.

Но вернемся к автомобилю. Смотрится он очень ладно. Настоящая классика. Минимум выпендрежа, максимум классических решений. Почему-то нет светодиодов в фарах — в наше время они уже должны быть, что называется, по умолчанию. Ааа, совсем забыл — экономия.

Салон не менее строг, чем внешность. Стилистика очень сдержанная, но это тоже можно засчитать в плюсы: такой дизайн не устареет и через десять лет. Пластик жесткий, но аккуратный, собрано все ровно. Порадовала типичная для Skoda отделка некоторых элементов «под алюминий». Ну и эргономика — идеальная. Жесткое, но удобное кресло регулируется во всех направлениях в огромных диапазонах, рука сама собой ложится на подлокотник, руль обит хорошей, гладкой кожей. Выглядит это все совсем не бюджетно. Напротив, даже после VW Polo Sedan возникает ощущение, что сел в довольно дорогой автомобиль. Все логично: ради того, чтобы понравиться придирчивым европейцам, экономию на материалах надо скрыть так, чтоб никто не догадался.

Практичность — выше всяких похвал. В салоне есть крючки для одежды, в нише водительской двери — бокс для мусора, в подстаканнике расположилась удобная подставка для смартфона. И именно из этих «пустячков» складывается отношение к автомобилю: если он так радушен, то и ты к нему подсознательно менее строг.

Сзади — простор. Нет, разумеется, это не бизнес-класс, но четыре взрослых мужика, среди которых один ростом под два метра, разместились вполне пристойно. Если надо, сзади сядут и трое. Правда, подголовники в сложенном состоянии давят на позвоночник, а если их выдвинуть и забыть потом сложить, они будут маячить в водительском зеркале заднего вида, ограничивая обзор.

Ну и нельзя не сказать про багажник. Это — коронный номер лифтбека. Дверь огромная, само пространство под поклажу — необъятное. Предусмотрен целый набор сеток и фиксаторов. Красота! Хозяйственные натуры будут впечатлены.

А вот на ходу, увы, положительных эмоций меньше. Бензиновый моторчик объемом 1.6, который сюда запихнули исключительно по прихоти россиян, тяговитостью не блещет. Момента здесь всего 153 Нм, и для динамичной езды его не хватает. Даже несмотря на то что 6-ступенчатый «автомат» вполне логично перебирает ступени, двигатель характерно гудит своим цепным приводом ГРМ, а толку — чуть. И вроде масса небольшая — всего 1 285 кг.

Просто таков мотор: ну не предназначен он для спорта. Хотя он вполне устроит спокойных водителей, которым важна надежность и неприхотливость. Именно последнее качество и можно назвать преимуществом этого агрегата перед остальными: он выпускается практически без изменений уже более 10 лет. Переваривает любой бензин. Каждый механик на какой угодно СТО может его перебрать с закрытыми глазами.

За надежность и неубиваемость придется платить повышенным расходом топлива: у меня по городу, со всеми пробками и попытками выжать из машины хоть какое-то подобие активности, получилось 12,3 литра на 100 км. Это как-то многовато.

Управляемость, что и следовало ожидать, близка к идеальной. Если уж получится разогнаться, Rapid ведет себя так же, как и любой другой представитель беcкрайнего семейства VW — максимально предсказуемо, логично и безопасно. Но европейское происхождение не скроешь: неровности подвеска отрабатывает так, что поневоле начинаешь их объезжать. Той всеядностью, за которую хвалят VW Polo, здесь и не пахнет. Зато нет раскачки на волнах, траекторию машина держит отлично в любых условиях и на любых доступных ей скоростях. Но ведь за это мы и любим Skoda, не так ли?

Конкурентов у Rapid много. Но все они либо созданы специально для нас, либо созданы у нас. Kia Rio с мотором 1.6 едет шустрее, но салон у него теснее, а подвеска жестче. Renault Logan прост, как топор, но на нем можно не сбрасывать скорость даже перед самыми ужасными выбоинами. Chevrolet Aveo подкупает ярким стилем.

Что в итоге?

И все же Rapid в этой группе «бюджетников» стоит особняком. Он как-то благороднее, что ли. Сказывается полноценная европейская родословная. Но вариант 1.6, на мой взгляд, не самый оптимальный. Если нужна шустрая и экономичная версия — есть чуть более дорогой турбомотор 1.4 TSI в связке с тем самым роботом DSG — да, такой вариант в похожей комплектации несколько дороже (724 000 против 689 000 рублей за тестовый автомобиль), но ведь он гораздо логичнее!

Я много раз катал разные модели VW, Skoda, Seat с этим движком и всегда эмоции — только положительные. У него больше тяги (200 Нм) и «ест» он ощутимо меньше: 8-9 литров на «сотню». Если прикинуть в уме, через год затраты на более продвинутую версию окупятся только за счет экономии на топливе, а машина продолжит ездить так быстро, как надо вам. Но заправляться рекомендую только на хороших, проверенных АЗС, а главное — поверьте в то, что новые технологии нередко реально лучше старых, проверенных.

«Надежность — самое лучшее, что я приобрел, заменив Audi на Skoda». Мнение владельца Skoda Rapid

— Чтобы понять, почему изо всех «бюджетников» я выбрал Skoda Rapid, надо сказать, что еще до покупки этой машины на работе мне выдали служебный Polo Sedan. В личном пользовании на тот момент у меня была Audi 80.

Разница в возрасте между Polo и Audi огромная, а похожих технических решений очень много. Привыкать к Polo мне не пришлось, сел — и поехал.

А что Rapid? Это тот же Volkswagen. Снимите крышку с двигателя — и все увидите сами.

Для семьи мне хотелось что-то более практичное, чем Polo Sedan. Поначалу мы с женой думали о подержанной Skoda Fabia, но вмешался отец. Я, говорит, добавлю денег — походите по салонам, купите лучше новую машину.

Было бы странно приезжать на работу в Polo Sedan и пересаживаться в опять-таки Polo Sedan. Зашли в салон Skoda, и тут оказалось, что Rapid, который стоял в шоу-руме, отдают с солидным дисконтом. Это и решило дело.

Ну и, конечно, Rapid — это лифтбек, а не седан, что совпадало с желанием взять практичный автомобиль, а когда я приехал на работу и сравнил машину со служебной, оказалось, что она длиннее Polo. Причем эту длину использовали для задних сидений, то есть сзади в Rapid сидеть лучше.

Обошлась машина в 264 миллиона неденоминированных рублей. За те же деньги можно было взять Octavia российской сборки в бедной комплектации.

Когда в автосалоне мы сравнивали обе модели, пришли к выводу, что лучше возьмем Rapid чешской сборки в богатой комплектации. Впрочем, дело не в месте сборки — разница в комплектациях была очень заметной.

А лишние пять сантиметров по ширине и 20 литров в багажнике нам ни к чему. Известная истина: лучший багажник — это прицеп. Поэтому на Rapid был установлен фаркоп. Ставили сами с отцом, 20 рублей взял электрик за подсоединение розетки, а покупка фаркопа обошлась в 75 долларов.

Правда, понимание, что решение купить более тесный, но лучше оснащенный Rapid, было действительно правильным, пришло не сразу. Чего нам не хватало в Audi? Нормальных креплений для детских сидений и кондиционера — вот и все. Можно было бы спокойно обойтись самой простой комплектацией.

Но когда я поездил в этой машине, начал ценить круиз-контроль, климат-контроль, подогревы сидений… В нашем Rapid есть даже такая опция, как регулировка пассажирского сиденья по высоте. А у меня жена невысокая — как будто специально для нее придумано.

Сиденья отличаются от базовой комплектации. Каркас один и тот же, а пена выложена иначе — сидеть удобнее. И к самой посадке за рулем никаких претензий. У меня рост 182 сантиметра и вес почти центнер — при таких кондициях нашел для себя положение, которое позволяет ездить в дальние поездки без каких-либо последствий для самочувствия.

Опять же салон как сделан? Хромированные ободочки, вставки под алюминий — базовая комплектация так не выглядит. Это в рабочих машинах как-то не до эстетики, но в личном автомобиле ты не работаешь, а во время поездки фактически живешь вместе с женой и детьми.

В салоне один недочет — «ручник» под подлокотником. Не продумали конструкторы это место.

Странно, что не предусмотрен задний парктроник. Это единственное, чего мне не хватает. Вроде бы уже и проехал немало, а все никак не могу привыкнуть, что кузов заканчивается не сразу за задним стеклом, а есть еще небольшой «хвостик». Может, надо просто больше ездить задним ходом, а то получается, что в основном вперед и по трассе…

Еще более странно, что в аудиосистеме машины за 15 тысяч долларов, не было банального USB-разъема и AUX. Почему-то на этом сэкономили. Пришлось добавлять.

Машина у нас три года. Проехали мы на ней почти 81 тысячу километров. В основном это трассовый пробег, потому что теща, к которой ездим регулярно, живет в Гомеле.

Двигатель 1.6 CFNA. По трассе расход топлива в районе 6 литров на 100 километров. Вроде бы к экономичности придраться невозможно, но каждая гомельская поездка, а там надо еще к бабушкам-дедушкам по деревням поездить, обходилась в 60-65 рублей на топливо.

В итоге зимой 2018-го поставил газовое оборудование. Расход топлива вырос на литр, но из-за разницы в цене между бензином и пропаном теперь на топливе экономится порядка 40 процентов. Если вернуться к деньгам, поездка в Гомель выходит в 42-44 рубля за топливо. А взяли за установку пропана 915 рублей.

Машина еще на гарантии, но из-за установки газа на двигатель она уже не распространяется. Чем хороша гарантия VAG — она по «кусочкам».

Коснулось заменить ручку КПП. Она к газовому оборудованию никак не относится, поэтому заменили без лишних вопросов. Ручка облезла — это семейная «болезнь» всех Rapid.

Плюс по гарантии менялся компрессор кондиционера. Он вышел из строя после первой же зимы. Еще менялись втулки стабилизатора.

Первая замена масла и фильтра с какими-то попутными работами обошлась в 150 рублей. На втором ТО менялись свечи. Стоимость, к сожалению, не вспомню. А вот ТО3 встало в 240 рублей. При этом оно практически повторяло первое обслуживание, только добавилась замена салонного фильтра.

За следующее обслуживание мне «заряжали» в районе 500 рублей. Решил, что это совсем не смешно, и поехал на обычный сервис, где за ту же сумму поменяли масло, все фильтры, свечи и передние амортизаторы, которые потекли.

На дилерской станции сказали, что мог бы поменять амортизаторы по гарантии, но поменяли бы их на самом деле бесплатно — лично у меня большой вопрос.

Втулки стабилизатора действительно менялись по гарантии, но тогда пробег был небольшой. А амортизаторы дали о себе знать на 60 тысячах — может, завод, с которым гарантийные случаи надо согласовывать, и отказал бы дилеру в компенсации издержек. Наши дороги, ямы — сколько по ним машина попрыгала?

Итак, компрессор кондиционера, втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы — больше ничего по технической части с машиной не случалось.

Думал, ставить ли перед радиатором сетку — слишком соты в решетке велики, но мнение о сетке двоякое. Вроде бы она может охлаждение радиатора нарушить. Так и не поставил.

Мощность мотора — 105 лошадиных сил. Если ехать с низким прицепом, я практически не ощущаю, что тащу его сзади. Ехало как-то полтонны металлочерепицы — нормально. А вот если прицеп с тентом и выше крыши — все, будто упираешься в воздушную стену. Столкнулся с этим, когда ездили с высоким прицепом как-то в Гродно на велосоревнования. И расход тогда был 10 литров на «сотню» при скорости лишь 80 километров в час.

На ходу Rapid, пожалуй, жестковат. Для кого-то это недостаток, но по мне это лучше, чем мягкость «французов», где едешь — и укачивает. Машина собраннее, значит, устойчивее и безопаснее.

Белорусские проселки Rapid преодолевает спокойно — проверено в поездках к гомельским бабушкам-дедушкам. А вот если нужно ездить по партизанским тропам в лесу, наверное, надо покупать другую машину.

Если говорить не о практичности, а о только ездовых ощущениях, то никакой заметной разницы между Rapid и Polo Sedan я не нахожу. В оснащении разница видна, потому что у служебной машины комплектация начальная, а здесь максимальная, но на ходу автомобили очень похожи.

Другое дело, что сейчас я пересел в новую служебную машину — Renault Sandero. Комплектация опять-таки базовая, и вот тут сразу становится понятно, что Renault в отличие от VAG экономит на всем. Руль не регулируется, сиденье по высоте — тоже. Даже положение ремня безопасности под себя не отрегулируешь — все прикручено. Если бы я был ниже, нашел бы для себя нормальную посадку, а так приходится откидывать спинку сиденья, чтобы видеть дорогу, а не потолок. В общем, Sandero не мой вариант, по крайней мере в базовой комплектации.

Для меня как водителя и хозяина главное достоинство Rapid — уверенность, что он всегда без приключений довезет до места назначения. Ту же Audi, чтобы ехать и не бояться, доедешь или нет, надо было постоянно загонять на сервис. А там как насчитают долларов 700: один сезон — за гидроусилитель, другой — за замену радиатора, дальше — замена помпы с антифризом, затем тормозные диски с колодками, а тут выясняется, что закисли магистрали, их тоже надо менять… И в довершение всего машина начинает гнить.

Понятно, что отсутствие проблем является достоинством любого нового автомобиля, что когда-нибудь ремонты догонят и тебя, но пока именно надежность — самое лучшее, что я приобрел, заменив Audi на Skoda.

В недостатках шумоизоляция. На скорости слышно, как что-то посвистывает.

Лобовое стекло откровенно «мягкое». Машине три года, а лобовое стекло уже все в точках от песчинок, которые по нему бьют. Та же Audi была 1991 года, но в ней стекло не было таким затертым, как в новом Rapid. Даже на боковое стекло прилетел какой-то камешек и оставил риску.

Ну и отдельный разговор — дилерские цены. Понятно, что к недостаткам автомобиля они не относятся, но все-таки… У меня есть сомнения, что, несмотря на несколько гарантийных случаев, надо было становиться на гарантию. Может, лучше было от нее отказаться сразу?

Как пример дилерских цен, могу сказать, что за кузовной ремонт мне насчитали 850 долларов. Кто-то из соседей «тюкнул» стоявшую под домом машину и быстренько смылся. Надо ремонтировать два элемента — бампер и крыло. Неужели ремонт каждого из них тянет на 400 с лишним долларов? Я сказал: спасибо, не надо…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Поездил на новом Skoda Rapid 2020 рассказываю стоит ли покупать

Я уже писал о популярной схеме развода у автодилера . С удивлением узнаю, что многие до сих пор не знают или не понимают этих очевидных вещей. Недавно наткнулся на статью, где человек отказался от использования госпрограммы потому что «дилер по факту съел всю субсидию дополнительными условиями и выгоды здесь нет» в статье как купить автомобиль с выгодой для себя я подробно описал как этого избежать. А сегодня я хотел бы рассказать о том, как выбрал и купил автомобиль, что я в нем доработал и стоит ли вообще рассматривать Skoda Rapid 2020 для покупки.

Любой кто обращался в салоны марки Skoda за выбором этого автомобиля знает, что с начала года проблемы с поставками задних фонарей и вынужденный карантин создали искусственный дефицит модели на рынке. Мы выбрали интересующий нас автомобиль еще в начале середине июня превратились в «ждунов», когда автомобиль привезут. Кстати там мы получили реальную скидку 3% от розничной цены.

Коротко о комплектациях. Сначала рассматривали актив или максимум амбишн, но с учетом того, что дилеры заказывают среднюю комплектацию с пакетами, его стоимость приближается к максимальной комплектации, в которой все это и многое другое уже есть. Именно поэтому на рынке дефицит модели в комплектации Стайл. Лично меня в этой комплектации привлек Front Assist, функция при которой автомобиль выявляет препятствие впереди автомобиля и в случае отсутствия реакции водителя самостоятельно прибегает к торможению. Одноклассники от других производителей ничем подобным похвастаться не могут. К слову в сообществах встречал людей, которые купили среднюю комплектацию дороже, чем вышла наша полная, но вернемся к теме.

Ждали мы ждали, но чем ближе был август (с 1 августа завод останавливал работу) тем больше мы понимали, что машину мы не увидим. В середине июля решил зайти на сайт autospot (когда только услышал о нем, прочитал отзывы в интернете и стало понятно, что ресурс бесполезен, но либо они поменяли стиль работы, либо в данном случае действительно сайт помог). Оказалось, что у одного дилера недалеко от нас автомобиль стоял в наличии. На следующий день поехали, посмотрели автомобиль. Единственное что нас смущало – черный цвет, крайне непрактичный, но выбора уже не оставалось и решили остановиться на нем. В процессе оформления документов менеджер спросил: «Какое доп. оборудование будем ставить?», «Я вежливо ответил, что на первом этапе в дополнительном оборудовании не нуждаюсь». «Мне надо это согласовать», сказал менеджер и удалился. Тут я говорю жене: «ну сейчас мы отсюда уедем, потому что без оборудования нам ничего не отдадут». Какого же было мое удивление, когда менеджер сказал, что «все хорошо».

Дальше потребовался день на оформление документов в банке (подробнее об этом в предыдущей статье) и после выходных в понедельник, менеджер сообщил что вечером можем приезжать. В итоге автомобиль стоил 1 121 600 рублей, с учетом госпрограммы мы за него заплатили 1 009 440 плюс рублей 600 процентов банку. Двигатель самый распространенный 110 л.с. с автоматической коробкой передач.

Прочитав много ресурсов, я могу перечислить что стоит поставить в автомобиль при выезде из салона:

· Брызговики передние brpskrap12g06008и задние brzskrap12g06008, причем покупать стоит именно SRTK, так как они резиновые, а оригинальные пластиковые ломаются о первый же бордюр;

· Сетка в решетку вентиляции . Оригинальная стоит столько же, но представляет из себя просто пластмассу, а это все-таки с фильтром, причем со сменным. Если каким-то образом Вас обошла информация об этой решетке поясню, с завод предусмотрена «дырка» вентиляции, в которую будет попадать листва. И через пару лет при включении вентилятора печки, она будет петь вам осенний вальс.

· Накладки на пороги бывают NSR-049402, но меня они встали с огромными зазорами, поэтому во второй раз я бы заказал эти .

· Защита картера может быть самой разной, я остановился на 333.5842.1, поскольку она толще стальной и не ржавеет, и лучше отводит тепло в отличии от оригинальной композитной, а также не требует специнструмента при монтаже.

· Также Вам обязательно понадобятся переходники под USB type C . Можете купить 000051443H или заказать этот .

· Коврики тоже бывают самыми разнообразными. Оригинальные очень маленькие и без бортов. Я остановился на 1030020100, они закрывают всю площадь, но второй раз рассмотрел бы EVO коврики.

· Поддон багажника я нашел ELEMENT4520B13, но мне достался в подарок от дилера.

Про сетку в решетку радиатора не отписался только ленивый, но если вдруг… артикул DKS007. Это тот набор дополнений, который, по моему мнению, лучший в соотношении цены/качества. Чехлы, кстати нашел в компании Автогеография, по приемлемой цене заказал чехлы с тканью по середине и кожзамом по бокам, опять же лучшее сочетание по моему мнению. Все остальное уже на Ваше желание и кошелек.

Ну а теперь настало время оставить непосредственно отзыв.

При всех незначительных недочетах и экономии производителя на мелочах автомобиль хороший. Комфортно чувствует себя в городе и на трассе. Наездил уже 3000 км, да показания датчика топлива конечно напрягают, но не до такой степени это критично, к тому же на убавление он работает нормально, проблемы только после заправки. ЛКП довольно слабое, но посмотрим, как поведет себя дальше. Хоть по началу я не понимал, зачем нужен круиз контроль, на платной трассе Москва- Санкт-Петербург он очень помог. Самое главное – это конечно же багажник. Он не только просторный, но и удобный. Подвеска хоть и жесткая, но зато дольше прослужит. Посмотрим как покажет автомобиль себя дальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector