0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 1.8 tsi отзывы владельцев

Содержание

Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Ничего не ломалось

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже не срослось. Рассматривал даже Ford и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Закончилась история владения мной ам Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80кмч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2010 г.

Ну что ж. Надоело болеть, спать не хочется, я отзыв о любви. Должно быть, поможет в осознанном выборе, как мне помогают многие вменяемые отзывы, если они вменяемые…

— Скода! Вэри Гуд, — сказал пожилой финн, выходя из кафе на заправке, и видя, что моя припаркованная Октавия четверая(!) подряд на стоянке. Так получилось. Но в Европе довольно много Шкод, а они денежки считают, что ни говори.

Динамика 1,8 + МКПП

Родственные связи с ВАГ.

Масложер. Но покрывается положительными эмоциями от динамики двигателя.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Ну вот мы и перешагнули рубеж в сто тысяч пробега… Вроде бы хотелось обстоятельного написать, но про Октавию здесь столько написано, что смысла переливать из пустого в порожнее не вижу. Отмечу лишь конкретные особенности авто…

Робот… зло для города и пробок. Полтора года войны с дилером за его вменяемую работу и избавление от нижегородского синдрома «ведро с болтами». Тока последние, наверное, 15 000-20 000 езжу спокойно и без нервов. Можно сказать, что наступила эра «мир-дружба-жевачка».))) Однако все равно иногда напомнит о себе пинками и скрежетом при переключении…

Мотор… масло не жрет, продолжает хорошо тянуть и явно избавился от проклятия этого мотора пятью годами ранее. Расход с пробками около 6.5 литров, а так нарисовал мне недавно на трассе комп 4.6. На зависть «трактористам»…)))

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Ничего не ломалось

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 5

Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.

С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом. Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.

Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.

Отсутствие серьёзных недостатков — это уже достоинство

Шкода октавия 1.8 tsi отзывы владельцев

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

  • Ответить с цитатой

Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

VaDok » Вт, 17 фев 2009, 0:13

на новенького! Всем привет!
Купил я эту машинку , три дня назад (13.02)

Сначала о покупке:
Авто дорожает на 40 т.р. с 23.02.09 По старой цене можно получить только машину уже вышедшую с завода до этой даты, притом полностью ли или частично она оплачена- роли кажись не играет (по типовому договору). На всех сайтах- до сих пор цены старые- завлекалово! До последнего момента невозможно было получить инфу у дилеров или на горячей линии. Однако теперь — это факт, который дилеры подтверждают.
В январе завод не работал, так что по старым ценам- получаем сделанное в начале февраля и в конце прошлого года. А что касается старых цен для новой модели- продуманный маркетинговый ход.
Не желая оплачивать подорожание, стал искать машины 2008г. по наличию. Обзвонил всех дилеров, нашел всего несколько интересных вариантов в таком кузове и с таким мотором. Еще и скидку 2% отжал. И пакет плохих дорог в 2008 — входил в базовую цену ( еще -5000 р).

Машина заметно отличается от предыдущей и не только внешне, она гораздо интересней внутри. Для отделки салона использованы другие материалы. Изменен дизайн.

Впечатления:
Прошел 600 км.
Итак :
Мотор 1.8 TSI Ambient МКПП
По расходу: пока обкатка- езжу плавно. В режиме : трасса 86км (9 светофоров), скорость ок. 100 км/ч + Москва 14 км . Средний расход по компу 7.1-7.2 л /100 км. И это уже статистика . Вполне гуманно для мотора с таким потенциалом.
Проблем с включением 1-й и 2-й передачи ( о которых неоднократно писали) — не заметил. Все четко. Сцепление действительно длинновато, но привыкаешь.
Дворник на заднем стекле- абсолютно не нужен. Оно не пачкается. Как на седане.
Обзор через заднее стекло- слабоват. Боковые зеркала-информативны.
Интерьер- впечатление дорогого авто!
Движок- пока что «дремлющий зверь» . Обкаточку пройду, а с моими пробегами это недолго , отпишусь дальше.

С каким двигателем лучше купить Шкоду Октавия А5 на вторичном рынке – опыт работы на СТО

Сегодня разберем двигатели, которые устанавливали на Skoda Octavia A5, их слабые места, к чему готовиться владельцам подержанных Шкод Октавия с этими моторами. Какой силовой агрегат лучше покупать на вторичке.

В этой модели была большая гамма моторов. Начнем с самого надежного, по мнению довольных владельцев и таксистов.

Атмосферные силовые агрегата MPI 1,6 литра

Эти моторы считаются древними, как мамонты, но надежными, как автомат «Калашникова». При должном обслуживании они могут пройти полмиллиона километров пробега.

  1. При больших пробегах возможен масложор;
  2. Малый объем двигателя – 1,6 литра. В городе его может хватить, но на трассе придется его сильно раскручивать, чтобы не отставать от потока, не говоря об обгонах.
  1. Наличие гидрокомпенсаторов для регулировки зазоров клапанов;
  2. Простой и недорогой в эксплуатации;
  3. Можно устанавливать ГБО – радость для таксистов;
  4. Можно заливать 92 бензин.

Главное не спутать с 1,6 FSI. Объем одинаковый, но технологии разные.

1,4 TSI CAXA

При малом объеме, двигатель получился тяговитым и экономичным. Задумка инженеров была хорошая, мотор мог стать самым лучшем в линейки Шкода Октавия А5. Но есть недочеты:

  1. Цепь ГРМ может растянуться после 50000 километров пробега. Это чревато её перескоком на один зуб и привет клапанам. Чаше всего это происходило при парковке на передаче без ручного тормоза.
  2. Масложор. Все зависит от стиля вождения и обслуживания мотора. Если не крутить его до отсечки, заливать 98-100 бензин, то расход масла будет минимальным. Если сократить интервал замены масла в ДВС до 5-7 тысяч, то расход можно и не заметить.
  1. Мощный для своего объема;
  2. Экономичный. Расход топлива может доходить до 6 литров в городском цикле.

1,2 TSI

Это облегченная версия 1,4 литра. Чугунный блок был заменен на алюминиевый с мокрыми гильзами. Сами подумайте, зачем такой моторчик на большую Шкоду Октавия А5? Он может вывезти Фабию, потому что она в карман помещается, то такого бегемота – нет.

Двигатель 1,2 TSI очень слаб для нынешних реалий. Его даже в городе уже не хватает, не говоря о трассе.

  1. Чтобы куда-то поехать, его нужно выкручивать, чуть ли не до красной зоны;
  2. Чем сильнее крутишь, тем больше расход масла;
  3. Цепь ГРМ и её преждевременное растяжение;
  4. Любитель высокооктанового бензина.

Проблемы такие же, как и 1,4 TSI, только на том ДВС можно ездить с комфортом, а здесь нет.

Экономичный. Хотя о какой экономичности можно говорить, если для нормальной езды двигатель нужно постоянном крутить. Это так себе «плюс».

1,8 TSI

Это самый проблемный мотор в линейке силовых агрегатов Skoda Octavia A5. До 2008 года на эти модели устанавливали мотор поколения EA888 Gen 1 – самая сырая версия турбомотора.

После 2008 года пошла вторая генерация этого ДВС. Здесь проблем меньше не стало. Немецкие инженеры продолжали свои эксперименты с поршнями, кольцами, маслонасосами и д.т. Большой масложор, который мог начаться на малых пробегах – это не единственная проблема.

Если покупать подержанную Шкоду Октавию А5 с мотором 1,8 TSI, то только после 2011 года. В это время на модели стали устанавливать 3 поколение этого силового агрегата EA888 Gen 3.

Этот двигатель стал лучше, удалось почти избавиться от масложора. Если сократить интервал замены масла, использовать «правильное» масло, то его можно избежать. При его появление – раскоксовка маслосъёмных колец надолго избавит вас от проблемы.

1,9 TDI

Самый выносливый дизельный двигатель в линейке. Проблем не доставляет. При качественном и своевременном обслуживании может проехать 400-500 тысяч километров.

Ремень ГРМ требует замены каждые 120 тыс.

  1. Проблемы может доставить топливная система из-за некачественной солярки.
  2. Двухмассовый маховик может потребовать замену на пробегах около 200 тысяч километров. Выльется это в «копейку».
  3. Неисправность клапана коррекции наддува, расходомер и износ регулятора топливного насоса.

2,0 TDI

До 2011 года эти моторы доставляли больше проблем. Износ шестигранника привода масляного насоса. После чего падает давление масла и мотор на помойку. Заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тысяч.

После 2001 года эти проблемы были минимизированы . При адекватном и правильном обслуживании даже они могут пройти более полумиллиона километров.

Подведем итоги

Хотите надежность – покупайте «атмосферники» 1,6 литра. Но проблема заключается в том, что «живых» агрегатов на вторичке найти трудно. В основном они все из под такси. Если нет – то пробеги на них сумасшедшие, а это предвестник капитального ремонта. Если найдете не со скрученным пробегом, то тщательно его проверяйте.

Хотите экономичности и тяговитости – 1,4 TSI CAXA. Турбированный мотор со своими проблемами, но это лучший в линейке бензиновых двигателей для Шкода Октавия А5.

Самым лучшим вариантом будет турбодизель 1,9 литра. Если у него было своевременное обслуживание, подтвержденное выписками из сервисов, он вам проблем не доставит.

Skoda Octavia 1.8 TSI

Прошло практически три недели с момента приобретения авто. Голова потихоньку начинает вставать на место, первые эмоции поулеглись. И с чего начать не знаю) Сейчас попытаюсь вспомнить, как оно в лучших отзывах изложено.

Выбор нового авто я начал еще в сентябре, базовым вариантом рассматривал Короллу, потом переметнулся на Сивик, а затем мне посоветовали обратить внимание на Октавию. Как обычно марку Шкода видел либо старую ржавую во дворе, либо на ЧМ по хоккею).

www.avtomarket.ru/forum/choose/38698

Сейчас добавлю: в Королле сидел — не зажгла. У сестры Аурис — все точно также один в один. И главный минус — робот у Тойот даже самый хороший движок угробит в плане динамики. В Сивике не сидел, но по характеристикам оч. достойный авто, плюс марка Honda давно славится надежностью своих движков. Но глаз пал на Октавию — характеристики опять же великолепные — для меня одни плюсы, перечисляю:

отменная динамика — с двигателем и коробкой от Фолькса и Ауди, максимальный крутящий момент доступен с 1500 до 4300 оборотов, то бишь двигатель в звон выкручивать не надо, чтоб иметь максимальное ускорение. Современные турбины выхаживают 150т.км., замена их полностью на данный момент составляет 60-70т.р. — чем, собстно, я готов пожертвовать, если не продам ее к тому времени

высокий клиренс

малая колесная база — радиус разворота теперь меньше, чем на старой Сузуки Свифт. Оборотная сторона — не очень много места сзади, но достаточно

багажник — влезло 4 колеса 16 радиуса и можно было еще сверху пару пакетов всунуть

8 динамиков — что, как не музыка, может расслабить в пробке!)

сенсорный дисплей — это просто круто)

За выбор данного авто на этом сайте хочу выразить благодарность господам с никами Sergof и Deer_dmi. В том числе их рекомендации помогли мне сделать правильный для себя выбор.

Также прочел много отзывов про данную машину — очень подкупило обилие людей, влюбленных в эту машину, которые даже ее продав, вспоминают о ней с большой любовью.

Выбор сделан. Далее стал выбирать дилера. По многочисленным отзывам выбрал *********. С первой попытки попал не на того менеджера — отказался сделать скидку и войти в положение. На на второй раз нашел рекомендацию на *********. Обратился к нему. И сейчас оч. доволен. Продал машину 2010г.в. несмотря на повышение по старой цене, еще и скидку сделал. А в конце, когда мои коврики не подошли, сделал еще подарок в виде ковриков, которые не были оговорены.

Базовые характеристики автомобиля

Skoda Octavia 2010 г.в. после фейслифтинга оборудована двигателем объемом 1.8 с турбонаддувом. Точно таким же двигателем комплектуются модели Volkswagen Tiguan, Passat и Audi A3. Коробка на моем авто роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением, именуемая DSG (Direct Shift Gearbox), также ставится на модели Volkswagen Golf, Passat и еще кого-то, всех не помню. По рекламе — обеспечивает непрерывный поток мощности, экономию топлива и быстрое плавное переключение передач.

Автомобиль мною куплен в комплектации Elegance + плюс 16 литье, магнитола Болеро с чейнджером на 6 дисков, третий задний подголовник, шторки безопасности.

Двигатель и динамика в общем

Выехал я с салона крадучись. Я привык тормоз в пол давить, здесь же машина вставала как вкопанная. Потихоньку привык, выехал на волоколамку, потихоньку затисался в левый ряд. По старинке еду, держу перед собой метров 50, а то и 100). Сзади тут же нашелся фраер на 6 мазде, севший на попу. Ну вспомнил отзывы форумчан про мазду 6, про аккорд. Ну, думаю, дайка попробую. Придавил педаль до половины. Машина без шума, пердежа и прочих звуков просто тихо набрала скорость. За турбиной будущее. В общем, дальше товарищ за мной спокойно ехал. То были самые первые эмоции, душа пела, потому как чувства были намного выше, чем я читал в отзывах других владельцев.

Сейчас, конечно, уже медленно, но верно успокаиваюсь. Для езды по городу мощь данной машины не нужна. Двигатель работает чуть ли не на холостых. Коробка DSG эти семь передач постоянно перебирает. Не для пробок эта коробка, имхо. Хотя какая машина для пробок!? В общем, езда по городу — это 1000-2500 оборотов и расход бензина около 9 литров.

Данная машина создана для трассы. Обкатка по МКАДУ это одно удовольствие — уехать никто из здравомыслящих водителей (если едут со скоростью ниже 200км/ч) не в состоянии. Согнал меня с левого ряда X6, ну я запросто держался за ним. При желании можно было его и обогнать… Очень стал не любить ездить за джипами. Раньше как-то об этом не думал, потому как ни один джип, к примеру КРузер или Лексус, меня бы не пустил никогда. Данный же двигатель способен уговорить даже самых несговорчивых).

Если коротко, то машина не даст себя в обиду никому. На ленинградке, правда, пытался меня согнать ваз 13ой модели. Он меня лихо объехал, начал поджимать впереди идущих. У меня адреналин в голову, догнал его на прямой. Ваз был разукрашен в оч.красивые узоры со спойлером с надписью Boriskra на крыле. В общем, парень душу в машину вложил, я таких уважаю. Он конечно сорви-голова, давай в шашечки играть, ну я это дело не люблю и не умею. Не хватало тачке разбить. Он уехал) Правда встретились мы у макдональдса в макавто, я стоял следом за ним.

Очень много приходилось читать о непрестижности марки SKODA. Разница в уважении сейчас и раньше огромна. Да наверно, когда водила газельки видит шильдик БМВ, он вряд ли будет по нее перестраиваться. Под меня даже если и перестраиваются, то объехать не составляет труда, поэтому это не напрягает. Напрягает обилие водил на Крузерах и старых бмв, меринах (к примеру), которые едут между рядов «типа быстро», потому как в сравнение с этой Октавией и сами не едут и мне не дают.

Многие меня упрекнут в обилии эмоций и отсутствии цифр. Но во-первых, это первые эмоции. А во-вторых, я пришел к выводу, что на бумаге динамика — это одно, а на деле — другое. Вот разгон до 8.1сек. Я до покупки хотел чипануть, чтоб было 6 или 7, но сейчас понимаю — совершенно не нужно. И так приходиться на светофорах чуть ли не медленней всех трогаться, чтоб не спалить, не обесшипить дорогущую Nokian Hakkapellitta 7. А на скорости ощутимый подхват идет вплоть до 180км/ч. И это опасно, а уж больше…

Коробка DSG

Попала в отдельную тему. По поводу ломучести сразу скажу: максимальный крутящий момент — 250нМ. В этих пределах коробка вам отслужит верой и правдой. Специально для этого мощность движка 1.8 TSI снизили до 152л.с., потому как старый 160-сильный выдавал момент больше. Сейчас коробка ДСГ сбоев не дает. И если вы находите вдруг темы о поломках ДСГ даю 3 совета:

Посмотрите какая ДСГ 6 или 7-ступенчатая. 6-ступка имеет масляное сцепление, а 7-ступка сухое. И проблемы у них разные.

Посмотрите на дату темы — уже 10 раз все поменялось.

Обратите внимание, что даже у тех, у кого ломалось (а их немного) — уже ездят несколько месяцев и все хорошо. Прогресс идет и данные коробки в надежности прибавляют.

Также отделяйте, пожалуйста, мух от котлет! Не надо заносить особенность работы роботизированной коробки в разряд поломок.

Компьютер

Мифы, о которых я слышал, но подтверждения не нашел

Коробка дергает. На мой взгляд, нет. Но в любом случае тест-драйв. Хотя я до покупки не был (просто был уверен, что хуже тойотовского робота ничего не бывает).

Обзорность назад плохая. Вкупе с задним парктроником обзорность назад и вообще великолепная.

Сложно тронуться сразу. Машина оборудована напольной электронной педалью газа — это раз. И второе — есть ассистент подъема в гору, он держит машину долю секунды после того, как вы отпустили педаль тормоза. Это дело привычки.

Машина — табуретка. В премиум-марках не ездил. По мне нормально.

Примерзает лючок бензобака (специально для Ржевского))) — не примерзает, если конечно ее не мыть на морозе. У меня уже туда и снег попадал — все ок.

Громко работает двигатель на холостых. По мне не громко, но надо учесть, что там вместо ремня ГРМ стоит цепь. И от нее, соответственно, тоже звуки могут идти.

Комфорт и безопасность.

Октаха в новом кузове, но до фейслифтинга и без шторок безопасности набирала 4 звезды. После фейслифтинга было доработан перед, плюс новые подголовники и в моей комплектации наличествуют шторки безопасности, поэтому ставлю 5 звезд.

Комфорт — это двухзонный климат-контроль. Выставил и забыл.

Комфорт — это музыка из 8 динамиков. Звучание меня устраивает, есть и басы. Но гурманов, конечно, не устроит.

Комфорт — это подвеска. Я думаю, что не лучше и не хуже машин за те же деньги и класса. Она не жесткая, но и не мягкая. Машину кренит, но на скоростях от стольника. Также на это оказывает влияние диаметр колес и марка шин. Я считаю оптимальным 16 радиус, резину лучших марок. На 17 катках, конечно, будет одна тряска.

Шумоизоляция — к сожалению, в длительных поездках не был, трезво не оценю. Но на данный момент ни сверчков, ни звуки с улице не напрягают. Двигателя в машине практически не слышно, плюс не забывайте, что даже на 180 двигатель держит обороты 4000. То есть разговаривать, а не кричать вполне можно. Также зависит от типа дорожного полотна.

Регулировка сидений и руля — механическая с подпоркой для поясницы. Для себя нашел нормальное положение всего, но опять же в длительных поездках не был, объективно ничего не скажу. Мой рост 189см.

Подлокотники — удобная штука.

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ — мультируля, берите обязательно. А то песни переставлять на большой скорости оч.опасно, отвлекаясь на приборку.

Также не хватает обогрева лобового стекла, надоело скребком работать. Но изнутри машина не запотевает и не замерзает иней.

Но опять же главная, имхо, составляющая комфорта — это коробка и двигатель. Для меня — это возможность передвигаться быстро.

Русская сборка

Основное — это не всегда с первого раза закрывающаяся водительская дверь. На первом ТО исправлю. Это всё. Но все равно в достоинства русскую сборку я заносить не стану. Все-таки там миллиметр не так, здесь не так. Не напрягает, но и отлично не поставлю.

Заключение

От Шкоды там очень мало чего. Действительно все детали от фолькса с ауди. Посему мне оч.нравится, что в данном случае за бренд я не переплачивал. Это уже другая ШКОДА, а не уважают ее пусть те, кто о ней просто ничего не знает.

Также смотрю на тенденцию, видимо будущее за турбинами и за коробками с двойным сцеплением. На уважаемом мной форде потихоньку внедряют. В общем, о покупке я не только не жалею, а рад тому, что есть такая марка с крутым мотором и двигателем, пока еще (тьфу-тьфу) не раскрученная и соответственно более-менее доступная, с качественной начинкой и прочем.

По фоткам, кстати, совершенно не нравился ее внешний облик, но посмотрев вживую взгляд изменил на противоположный. ИМХО, выглядит куда лучше Октавии до фейслифтинга, да и просто замечательно.

В общем, это МОЯ МАШИНА.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Отзывы Skoda Octavia

Отзывы Skoda Octavia

Всего найдено 140 отзывов об автомобиле Skoda Octavia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Octavia, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Октавия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Octavia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Для меня главное требование к автомобилю – вместительный багажник, а также чтобы машина была достаточно комфортной, динамичной и надежной. В итоге выбрал Skoda Octavia. Вариант с 1,6-литровым атмосферным двигателем выглядит предпочтительнее с точки зрения надежности и стоит чуть дешевле, чем версии с турбомоторами, но уж больно скучна такая машина на ходу. Поэтому выбрал модификацию с 1,4-литровым 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Особенность Skoda Octavia – все комплектации кроме топовой – бедные, но с другой стороны все необходимые опции можно заказать либо по отдельности, либо в пакетах, что я и сделал. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

По соотношению цена-качество-комплектация «Октавия», наверное, один из лучших вариантов. Опять же — за адекватные деньги можно взять довольно тяговитый движок. Мне моя ляля с 1.8 TSI (это 180 л.с.) стала в 1,6 млн рублей со страховкой и в топовой комплектации Style. А был это июль 2018 года.

Наездил под 10 тысяч километров, прошел нулевое ТО, скоро буду проходить первое. Сначала отмечал легкий жор масла, что списал на обкатку. Потом вроде стала меньше кушать. Но на данный момент долив составил около 500 граммов. Езжу в основном в городе, пробки. Расход топлива 11-12 литров. Замерял по трассе – там около 6-7, если ехать 120-130 км/ч. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У кого четыре глаза, тот похож на мою новую «Шкоду Октавию», ха-ха. Прикольный дизайн у чехов получился, честное слово. Не всем нравится, а это, по-моему, признак того, что машина получилась. Не люблю эти «среднестатистические» решения, чтобы угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только из-за дизайна. Просто, как мне кажется, за эти деньги седанов с такими характеристиками и оснащением у нас реально мало.

Прикиньте: мотор 180 «кобыл», куча допов типа климата, литых дисков, обогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При нынешних ценах это предложение, от которого сложно отказаться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн – мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.

Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану. Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы. Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то «Скаута» – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.

Самое главное для меня: «Скаут» круто едет. Тапок в пол и попер, 180 «кобыл» для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.

Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли. Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей. При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть. Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю Skoda Octavia самым удачным универсалом на российском рынке, особенно это касается полноприводной версии Scout, которая вполне может составить конкуренцию кроссоверам. Octavia Scout представлена у нас в единственной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с мокрыми сцеплениями. Мотор очень хороший, даже с полной нагрузкой обеспечивает отличную динамику, и при этом довольно экономичный. По трассе расход топлива составляет 7 – 8 л, в городе около 10 л на 100 км. “Робот” переключает передачи оперативно, но при этом плавно, без рывков. Управляемость хорошая даже на скользкой дороге. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.9TDI PD (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто просто супер. Надёжность, качество, простота. дешевизна всё на высшем уровне. Брал годовалую с пробегом 13800 км за 12000 евро. (чешка). За всё время прошел на ней 120000 км. Из ремонтов только замена правого переднего и обоих задних подшипников ступиц (видать какой-то брак). Остальное только расходники. Машина настолько проста, что обслуживание и ремонты делаю сам. На дороге стоит великолепно. Подвеска в меру мягкая. Единственное плохо на бездорожье, слишком низкая. Просвет всего 8 см. Расход дизеля всего 6 л по городу и 4,7-5 по трассе. Для такого большого и не медленного авто, по моему это очень неплохо. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Tour Combi А4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новая «Октавия» у меня с прошлого лета. Выбрал с самым мощным движком 1.8 турбо, 180 л.с., поскольку именно с ним «Шкода» едет лучше всего. Отличная комплектация: климат на две зоны, ESP, электропривод и подогрев зеркал, сиденья греются, бесключевой доступ, парктроники впереди и сзади, вебасто. Фары адаптивные, ксенон. Лобовое стекло греется, зимой эта опция просто спасение.

Цена вопроса. За все про все отдано около 1,2 миллиона (плюс около 60 тыс. КАСКО, 6 тыс. — ОСАГО). Скажете: дорого. Я скажу: да, но еще раз перечитайте, что в этой машине есть. За такие деньги и с таким мотором мало кто из конкурентов продает что-то подобное. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector