0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода кодиак дизель отзывы владельцев

Содержание

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp

Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp

Отзыв владельца

Авто приобрёл в августе 2018. Skoda брал взамен Opel Mokka 2014 года, в который перестала помещаться семья из 4-х человек. Именно по этой причине, одним из основных критериев выбора был достаточный объём багажника и салона. Так же, немаловажным моментом, являлось наличие в новом авто, тех особенностей Opel Mokka, к которым привык и которые обеспечивали мне комфорт и удобство вождения. К таким отношу: Обогрев руля, магнитолу с поддержкой iPhone, круиз-контроль, мульти-руль, климат-контроль, обогрев сидений и спинки кресла (а не только попы). Так же, наличие полного привода, в обязательном порядке. На сегодняшний день, машину эксплуатирую уже пол года и имею сказать следующее.

Управление:
Руль очень «лёгкий», относительно всего, что у меня было. Первое время пришлось пообвыкнуть. С ростом скорости автоматика, как и положено, «загрубляет» электропривод руля, дабы не позволить на скорости случайно дёрнуть руль, и встретить рассвет в кювете. Подвеска мягкая (относительно Opel), что очень комфортно в части езды по колдобинам, но в ущерб движению в поворотах.

Динамика:
150 дизельных, турбованных лошадей, оказались гораздо динамичнее 140 бензиновых, атмосферных лошадок. Что лично меня радует, но, естественно, для кого-то 150 будет мало. Хотя, «злые языки» утверждают, что Skoda «любит» чип-тюнинг и турбо-дизель можно «разогнать» до 180 — 220 лошадей. Естественно, это чревато снижением ресурса двигателя и трансмиссии.

Внешний вид:
Каждому своё. Мне нравится.

Статья в тему:  Ровер 75 отзывы владельцев недостатки

Расход топлива:
По городу 10 литров, по трассе 4 литра. Как бывший «бензинщик», я в восторге от расхода по трассе!

Шумоизоляция:
В отличие от Opel на 120 км/час, я могу спокойно разговаривать с попутчиками. Но, есть к чему стремиться.

Подвеска:
Как писал выше мягче, чем в Opel. Но, если сравнить с более широким спектром авто, середнячок.

Коробка передач:
DSG 7 ступеней. Пока нареканий нет. Вообще. Opel-евский, гидротрансформатор имел особенность, странную, летом (скорее всего — перегревался), начинал пинаться на переключении со 2 на 3-ю передачу. DSG переключается очень плавно, аж бесит :). Есть выбор стиля движения (трасса, спорт, снег, собственный стиль) и отдельная функция Off-Road. Педаль газа, «тупит». Но режим «спорт» эту «тупизну» убирает.

Багажник:
Очень вместительный багажник. Для меня это была одна из ключевых особенностей авто. В комплекте шли сеточки, которые развесил на специальных крючочках, и разложил в них разные «очень нужные» в дороге хреновинки. А вообще, в багажнике много всяких полочек, крючочков, ящичков, распорок удерживающих коробки при ускорении/торможении, есть даже светодиодный фонарик, который можно снять и использовать по назначению. Второе дно багажника содержит (наконец-то!) полноразмерную запаску и комплект инструментов для работы с ней.

Мультимедиа:
Магнитола Bolero, с интерактивным 8″ экраном. Вся электроника в машине управляется через неё (это была не лучшая идея инженеров Skoda. Об этом ниже). Есть функция голосового управления, которая не умеет управлять автомобилем. Вообще. Ни окно закрыть, ни двигатель заглушить, даже кондёр не включает и не выключает. Умеет звонить по телефону и переключать станции в радио. Короче, тупая Siri от Apple умеет больше. Поигрался один раз и забыл. Есть поддержка CarPlay и аналога от Google (не знаю как называется), с функцией «зеркалирования» экрана телефона. Соответственно, в моём варианте магнитолы нет навигатора, но он и не нужен, подключив к магнитоле смартфон и запустив приложение Карты, я вижу его на экране магнитолы. Недавно появилась версия 2ГИС под CarPlay. Кому нужен теперь навигатор встроенный в магнитолу? Дублирующие кнопки имеются на руле, звук, работа с вызовом абонента и т.д. Наконец на руле появилась кнопка Play/Pause, как же её не хватало на Мокке! Из бесящих минусов — магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор.

Вместительность салона:
На сегодняшний день, я доволен этой позицией. Задние сидения откатил максимально назад (да-да в кодиаке задние сидения тоже можно двигать вперёд/назад) и у пассажиров теперь от колен до спинок передних сидений есть около 10-15 см пространства. Передний пассажир и я, при этом не ущемлены в просторе для своих ног.

Комфорт:
Всё очень субъективно и наверное, чем больше опыта владения разными автомобилями, тем объёмнее можно дать оценку, но на сегодняшний день, для меня лично это лучшее по комфорту авто из тех, что я имел. Субъективно? Да! Но другого написать не могу.

Статья в тему:  Лада веста или солярис отзывы владельцев

Дизайн салона:
Приборка пластиковая, но дешёвкой не выглядит, специфического запаха нет. В целом ничего особенного в салоне и его дизайне найти мне не удалось. Есть подсветка дверей. Световая полосочка в обивке каждой двери, светится разным цветом, который выбираешь в магнитоле. При этом, цветовое оформление самой магнитолы меняется соответственно выбора цвета подсветки. Прикольно! Наскучил цвет, поменял на новый. Всего 12 вариантов цветов (вроде). Есть подсветка ног переднего пассажира и водителя. Разные варианты освещения салона. Хотя, это уже стандарт для любого авто. Подсветка поверхности земли в районе дверей. Опять таки, это стандарт и этим уже никого не удивишь. Может в версиях подороже есть ещё что-то броское? Кстати! Забавная фишка Skoda, это фирменные зонтики в дверях =) Ещё не разу не использовал. Но кому показывал, все ржут.

Проходимость:
Имея какой-никакой опыт езды по бездорожью на Мокке, могу сказать, что VAG-и едут веселее и по снегу и по грязи. Плюс это возможность хоть как-то повлиять на авто в процессе передвижения, к примеру включив режим «off-road». Коробка вяло переключает передачи, старается ехать на первой, с накатом. На мониторе отображается температура масла (полагаю, что в коробке, но не уверен на все 100), угол порота колеса, наклон машины и ещё куча всякой не особо нужной ерунды. Автоматически включается функция помощи при спуске с горы — когда машина сама подтормаживает и не даёт разогнаться. Главное не засадить машину на «пузо», ни в снегу ни в грязи. Это не сложно с клиренсом 19 см. Зима показала неплохую проходимость в рыхлом снегу, весна показала отличную проходимость в грязи и талом снегу (с дуру выехал на весеннее мокрое поле в шоссейной летней резине и… таки сам выехал, три раза перекрестившись и поклявшись никогда так больше не делать).

Из того, что ещё не могу оценить:
Качество сборки пока радует. Но это же новая машина, по идее не должно ещё ничего отваливаться. Всё таки не жигуль.
На ТО ещё не был, ориентировочный ценник, который видел в салоне, особо не отличался от опелевского. Жизнь покажет.
Габариты дело привычки. На мокке влазил в любую «щель», но skoda явно длиннее и малость шире. Для города это минус. Помогает камера заднего вида, парктроники перед/зад. Если бы не был жадным, то можно было бы взять с системой кругового обзора и с парктронниками по кругу. Но и без этого всё замечательно.

Минусы:
За всё время пару раз запуск двигателя был проблемный. Первый раз завёл машину с четвёртой попытки. Слава богу стоял во дворе. Куда хуже себя бы чувствовал, если бы поймал такой косяк, где-то «у чёрта на рогах». Пока дозвонился дилеру, движок ожил. Менеджер предложил погонять машину по трассе, т.к. мы оба сошлись на мнении, что дело в хреновом дизеле, а точнее в воде в нём. Хотя, опять таки, ни какие датчики ничего не показывали. Такая же проблема случилась ещё раз чуть позже, может через месяц или два. Паниковал чуть меньше, просто после одной неудачной попытке, выждал немного и повторил запуск. Видимо, Лукойл что-то мутит, хоть и входит в список доверенных АЗС. С тех пор, три раза сплюну, проблем не было.

Статья в тему:  Хавал н2 отзывы владельцев 2016

Опять таки, в тему топлива. Зимой, морозы доходили до —20°С, проблем с запускам не было ни разу.

Лобовое стекло с подогревом. Почему это минус? Потому, что греет лобовуху плёнка. Плёнка не только греет, но и не пропускает сигналы радаров. Соответственно радар детектор не работает, от слова — совсем. Решается проблема покупкой разнесённого радар-детектора. Самый дешёвый, китайский около 7000₽, нормальный корейский 12000₽, высококачественный корейский 40000₽. Естественно, что бы его установить, нужно ехать на СТО, снимать «морду», монтировать детектор, и всю эту работу оплачивать. Не менее естественно, если что-то ломается в детекторе, то надо ехать на СТО, снимать «морду», демонтировать детектор, и всю эту работу оплачивать. Гемор.

На мойке срабатывает датчик закрытия/открытия дверей. В дверную ручку встроен датчик, дотрагиваешься и если в кармане лежит ключ — дверь открывается. Или дотрагиваешься до специальной выемки и дверь закрывается. Так вот, на мойке, датчик реагирует на тепло, воспринимает тёплую воду как нажатие на датчик закрытия центрального замка и запирает машину. По этому всегда ключи ношу с собой. Хотя вроде есть защита от дурака, не позволяющая машине запереть двери снаружи если ключи внутри. Проверять не буду.

Соглашусь с одним из оставивших отзыв о кодиаке — Инженер придумавший объединить кнопку включения обогрева зеркал с кнопками их регулировки и сворачивания/разворачивания, заслуживает отдельного VIP-места в аду. Мало того, что выключить обогрев я обычно забываю, так ещё и «удачно» повернув эту крутилку, можно на ходу закрыть зеркала. Движение в потоке, с закрытыми зеркалами — ощущения не передаваемые!

Обогрев руля включается либо только вместе с сидушкой водителя (устанавливается в настройках), либо через «хрен-знает куда надо залезть в магнитоле», виртуальную кнопку. Нашёл более быструю возможность — нужно включить функцию обогрева руля совместно с подогревом сидения водителя и сразу отключить обогрев сидения, нажав на соответствующую высветившуюся на дисплее иконку. Многие иконки на экране, оказывается, интерактивные.

Плохое о магнитоле, которая одновременно является главным и единственным пультом ко всему. Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление. Выглядет так: На дисплее, между спидометром и тахометром появляется надпись, что не работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», и совет — Ехать в сервис. Думал, что это какие-то сервисные работы у «ЭРЫ», но при попытке посмотреть, что пишет бортовой компьютер в магнитоле, обнаружил, что как раз «висит» — она. Глушил двигатель, запускал снова, не помогло. Рассосалось само, через пару минут магнитола «перезагрузилась», включилась «ЭРА-ГЛОНАСС», и всё пошло своим обычным чередом. Звонил дилеру. Мастер сказал, что такое бывает из-за sd карт (не мой случай), а ещё из-за подключённого смартфона может быть (наверное, мой случай). Проследите, — говорит, — чем может быть вызвана эта ситуация. Его комментарий, косвенно дал понять, что новых прошивок магнитолы нет, и вероятно нет функции записи логов ошибок.

Статья в тему:  Сф мото х8 отзывы владельцев

«Шляпа» с сигнализацией StarLine A39. Казалось бы, при чё тут кодиак? Вот и я так думал. Одновременно с заключившей магнитолой, начал доставлять автозапуск. То нормально заведёт двигатель, то поработает минуту и заглохнет. Фары при этом горят, на компьютере ни каких ошибок. Самое паскудное, что можно успеть сесть в машину, тронуться и через секунду двигатель глушится, без видимых на то причин. То, что это косячит сигналка, я даже не сомневался. Дилер так же посоветовал понаблюдать, чем может быть вызвана проблема. И я таки нашёл! Если, оставить воткнутым в прикуриватель регистратор, то при автозапуске двигатель заглохнет по вышеописанной схеме. Если в прикуриватель ничего вставлено не будет, то машина ведёт себя как положено. Какая связь? Мастера говорят — датчик заряда аккумулятора. Чую — врут, ибо двигатель уже работает, а следовательно аккумулятор заряжается от генератора и для чего глушить двигатель? Криво настроенная сигналка. Никогда не ставил сигналку у дилера, только официалы StarLine.

ЛКП:
Слабовата краска. Толи из-за того, что тёмная, видны все мелкие царапки, то ли из-за того, что так покрашено? На опеле никогда не было проблем, даже когда зеркалами цеплялся за чужие машины. Всегда, краска с чужого авто оставалась на моём зеркале и никак не наооборот. Клянусь — что никогда больше в жизни не куплю тёмный цвет. Была белая машина, завидовал, считал, что чёрный автомобиль смотрится красивее. Дурак! Теперь, помыл, прошёл день, вся пыль видна, а если ещё дождик покапал, то вообще — попа.

«Поначалу динамика просто бесила». Мнение владельца Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Наш гость много лет ездил на свежих Mercedes – GL, ML и GLS, между которыми однажды вклинился Audi Allroad. Немецкие машины премиум-класса он считал непревзойденными, но затем купил чешскую Skoda, которая к премиальным маркам не относится. Как зарекомендовал себя автомобиль – в рассказе владельца:

Статья в тему:  Мерседес мл 320 отзывы владельцев

– Отказаться от GLS и пересесть в Kodiaq заставила постройка загородного дома. Она подтолкнула к решению взять автомобиль попроще, а на строительство направить часть денег, вырученных от продажи Mercedes.

Дом строю в 130 километрах от Минска. Езжу много, приемлемый расход топлива был в приоритете, поэтому рассматривал только дизели. Поскольку к стройке в распутицу надо еще подъехать, да и поездки на природу не отменялись, искал модель с полным приводом и большим клиренсом.

Kodiaq отвечал всем моим требованиям, а что это «чех», так ведь Skoda все равно принадлежит немцам. У Volkswagen есть аналогичная модель, только кузов другой, так что с надежностью у Kodiaq немецкий порядок. И когда в машине однажды довелось проехать, пришел к выводу, что надо брать.

Понравилось многое. Например, посадка. Автомобиль высокий, как и полагается кроссоверу, но садиться удобно и на передние, и на задние сиденья. А мне приходится возить как детей, так и пожилых людей.

Сами сиденья неплохи. Обивка – алькантара, зимой сесть не холодно, летом не печет. И они вполне комфортны для дальних поездок. У меня рост 187, сиденье отодвигаю максимально назад. При этом сажусь за собой и имею зазор от спинки переднего сиденья до коленей порядка 5-7 сантиметров. Такого в предыдущих своих машинах не встречал, даже в GLS.

Багажник не гигантский, но вполне вместительный и удобный для погрузки-выгрузки. Задние сиденья складываются в ровный пол. Те вещи, которые пока требовалось возить, в машину входили все. Интересно, что подсветка багажника – съемный фонарик. Уже использовал его в лесу, емкость аккумулятора вполне себе нормальная. «Запаска» полноценная.

Мотор дизельный 2.0. На Superb этот же дизель идет с мощностью 150 и 190 «лошадей», а на Kodiaq, к сожалению, ставят только 150-сильный вариант. До этого у меня были трехлитровые дизели. Они с готовностью откликались на «газ». Здесь пришлось приспосабливаться: если нужна резвость, педаль «газа» надо давить и давить.

Поначалу динамика, как будто едешь на дизеле 1990-х годов, просто бесила. К тому, что это «овощ», привык не сразу, только месяца через два. Конечно, для обычной езды мотора хватает, но я люблю ездить активно и до сих пор вспоминаю свои прежние автомобили с ностальгией.

Расход топлива, разумеется, зависит от того, как ехать. Летом, если по трассе держать скорость в районе 90-100, можно получить меньше 6 литров на 100 километров. Мне нравится ехать быстрее – выходит в районе 6,8. Зимой в морозы было как минимум на пол-литра больше. В городе летом мотор расходует 7,5-8,5 на «сотню», зимой городской расход увеличивается на литр-полтора.

Статья в тему:  Asus zenfone 5 2018 отзывы владельцев

С запуском проблем не было. Даже в самые сильные холода двигатель схватывал сразу же, как и летом. Всю зиму заливал «Арктику», но, похоже, она бывает разная, что бы там ни утверждал производитель. Дважды сталкивался с ситуацией, когда машина заводилась, а затем через некоторое время глохла. Устойчиво мотор начинал работать только с третьей попытки. Наверное, фильтр прогревался. Машина оснащена зимним пакетом, он спасает, потому что подогреваются даже форсунки стеклоомывателя.

Обслуживается мотор с периодичностью 10.000 километров. Масляный фильтр беру Knecht – 20 рублей. Воздушный – 32, салонный – 28, оба опять-таки Knecht. Заливочный объем масла – 5,5 литра. Между заменами масло двигатель не «берет». Масло должно быть с допуском 504.507 для машин с сажевыми фильтрами.

В моей машине стоит топливный фильтр, в котором есть отсек для сбора воды. Пока такие фильтры «неофициалы» не выпускают. Во всяком случае в продаже можно найти только оригинальный фильтр, аналогов нет. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль.

Коробка передач DSG. Звонил «официалам», надо ли что-то с ней делать. Сказали до 120 тысяч ничего не предпринимать, а затем нужно обслужить. Так предписывает регламент.

Машина у меня 2017 года. Покупал я ее в России подержанной год назад с пробегом 24.000 километров. Верить или нет? С одной стороны, покупал через trade-in у официального дилера, есть все документы по ТО, которые проходились там же, с другой – из СМИ известно, что и «официалы» могут пробег открутить. Что могу сказать точно: я, как стал владельцем, проехал 44.000 километров.

За это время пришлось поменять кнопку запуска, которая перестала срабатывать с первого раза. Нажимаешь несколько раз, потом вдруг сработает. Это родовая «болячка» Kodiaq первых лет выпуска. Говорят, что кнопка сломалась на 90 процентах машин. Устраняется быстро: приезжаешь к «официалам», платишь за кнопку 130 рублей и сколько-то за замену, не помню точно.

В передней подвеске менялась шаровая опора. Уверен, что ее «убили» поездки по витебской трассе, которая сейчас находится в ужасном состоянии. В Витебской области она еще более-менее, но в Минской – нет слов, яма на яме. Шаровая опора TRW стоила 75 рублей.

Менялись передние тормозные колодки. Комплект TRW обошелся в 125 рублей. Предлагали дешевле, но я предпочитаю запчасти хороших марок.

При пробеге в районе 50.000 пришлось залить примерно пол-литра охлаждающей жидкости. Сработал датчик уровня антифриза, появилось предупреждение на приборном щитке. Думал, может, патрубок какой-то пробило, где-то течь появилась, но ничего не нашел. Как долил, уровень держится. Поэтому, что это было, объяснить не могу.

Нынешней зимой ездили в Буковель. Это 870 километров в одну сторону. Ехал с тремя остановками на 15-20 минут, чтобы ноги размять, кофе попить. До места добрался в прекрасном самочувствии – нигде ничего не болело, не ныло.

Статья в тему:  Kia sportage 2011 отзывы владельцев

На рыхлом снегу, даже довольно глубоком, машина вела себя уверенно. Гребет себе потихоньку и выезжает. Летом в песок заезжал. Выезжал опять-таки своим ходом. Ни разу не было такого, чтобы пришлось выбираться откуда-то раскачкой. Так что в качестве внедорожника меня Kodiaq устраивает полностью.

Отличный головной свет. Есть подсветка поворотов – очень нравится. Круговая обзорность прекрасная. Пусть по комплектации и в каких-то других нюансах до «премиума» Kodiaq не дотягивает, на мой взгляд, чехи сделали оптимальную машину для среднестатистического пользователя.

Жаль, что динамика так себе, но приходится мириться. Что не «премиум», так ведь далеко не всем «премиум» нужен, а требуется вполне комфортный и укомплектованный необходимыми опциями автомобиль, на котором удобно ездить самому и возить свою семью, компанию друзей и при этом уверенно передвигаться по самым разным дорогам благодаря повышенной проходимости.

Универсальность, пригодность на все случаи жизни – вот что мне в Kodiaq нравится больше всего. А недостатков я не вижу, разве что у моей машины это цвет. Во-первых, белый кузов грязным становится моментально.

И второе – белый цвет как лакмусовая бумага для сколов на краске. Их немного, вроде особо не видно, но в соляной сезон сколы становятся рыжими. Ржавый налет убирается буквально пальцем, но на нервы действует. А так коррозии по днищу нет, только защита двигателя ржавеет.

Еще врет бортовой компьютер. Занижает расход топлива от пол-литра до литра. А спидометр, наоборот, показывает скорость выше фактической. Впрочем, в этом отношении Kodiaq не исключение: владельцы многих машин других марок с этим же сталкиваются. Больше добавить нечего. Доволен, что купил, хотя была бы возможность – взял бы с двигателем, у которого 190 сил.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30. +375-44-580-30-58)

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМо Skoda KodiaqВыбор и покупка нового Skoda Kodiaq

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

  • Перейти на страницу:

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение AnTiks » 06 фев 2020, 12:20

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение Alex67 » 06 фев 2020, 12:23

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение mgb52&rambler.ru » 06 фев 2020, 12:56

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение AnTiks » 06 фев 2020, 13:09

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение Vity » 06 фев 2020, 13:17

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение AnTiks » 06 фев 2020, 13:27

Статья в тему:  Дом из профилированного бруса отзывы владельцев

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение Vity » 06 фев 2020, 13:36

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение StingerG60 » 06 фев 2020, 13:37

3000 км., автомобилем очень довольны после HONDA Pilot (257 л/с) очень радует расход и налог! К динамике привык быстро, ибо первые 1500 км. ездили очень плавно, без фанатизма, заправляюсь пока только на ЛукОйле.
Снаружи мотор шумноват (уже привык), в салоне почти не слышно, Webasto радует — как в режиме предварительного прогрева, так и в режиме автоматического догревания после запуска!

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение V.Ignatev » 06 фев 2020, 13:39

Такая ситуация уже была в конце 2018, когда мы брали машину.
Был предзаказ (из предзаказа диллеров Краснодара) на 2 дизельных тигуана и 2 кодиака.
В итоге доехали до диллера только 1 кодиак, который и взяли.
Не жалею.

С проблемой подтекания стыка двигателя и коробки — столкнулся. Пока заменили только угловую передачу, тоже была вся в масле. Проехал 7500, вчера проверяли стык. Запотевание есть, но совсем не значительное, намного меньше, чем было на предыдущем ТО перед заменой Угловой. Пока езжу дальше и доволен. Особенно тем, что достался семиместный, хотя цели не было.
Выбирал из дизелей по цвету и комплектации.
Хотел стайл, но достался HE с пакетами, не хватает автодальнего.

Стоит ли брать сейчас Коди дизель?

Сообщение AnTiks » 06 фев 2020, 13:39

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.

Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.

Николай из Москвы

Похожие записи

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.

Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.

Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.

Статья в тему:  Заз вида отзывы владельцев недостатки

Из особенностей стоит отметить:

  • панорамная крыша прибавляет салону эксклюзива;
  • чипирование двигателя ощутимо прибавляет динамики;
  • безопасность на дороге высокая из-за отлично настроенного адаптивного круиза;
  • салон располагает всеми вещами для путешествий, если конечно немного доплатить.

Недостатки были обнаружены практически сразу:

  • бардачки небольшие, что создает трудности для размещения в них вещей;
  • третий ряд сидений по стандарту только для малышей.

Светлана из Москвы

2.0 TDI 7AT Ambition

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Бензин или дизель для меня разницы не имеет. Муж посоветовал, я и купила. Не являясь опытным водителем, опишу свое мнение со стороны любителя. Внешне Skoda Kodiaq понравилась сразу. Четкие линии на кузове отлично импонируют моему перфекционизму по жизни.

Естественно комплектация играла не последнюю роль. Но в целом базовая версия тоже ничего. Немного докупив дополнительных опций, все стало на свои места. С моим небольшим ростом салон просторный. На трассе с плохим покрытием из кресла не выкидывает – поддержка поясницы хорошая.

Постоянно путешествуя по городу недостатка в мощности не ощущаешь. Однако хотелось бы улучшенные характеристики подвески. Есть ощущения ее жесткости. На данный момент стоят 19 дюймовые колеса, но переходить на другие не хочется – экстерьер сразу становиться неполноценным.

Что мне понравилось:

  • просторный салон для моей большой семьи;
  • третий ряд удобный для детей на больших поездках;
  • к счастью стоит коробка автомат;
  • есть круговой обзор.
  • большой расход до 12 литров;
  • запотевают стекла при большом количестве пассажиров.

Евгений из Самары

2.0 TDI 7AT Scout

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Для меня Шкода Кодиак дизель стала первой машиной с таким двигателем. Начну с шумоизоляции. При движении до 110 км/ч ощущения хорошие. Особых шумов мешающих разговору с пассажирами не заметил. Учитывая дизельную установку данный факт приятно удивил.

Руль отзывчиво реагирует на резкие повороты в стороны. Трогается автомобиль с места умерено резво. Однозначно заслуга коробки передач DSG и других систем безопасности. Покупая в максимальной комплектации придраться трудно к чему. Даже если недостатки и есть, они легко перекрываются другими имеющимися достоинствами.

Люк на крыше позволяет чувствовать себя как в дорогом седане. Если интересует подобная опция, то расширенная комплектация просто необходима. Днем все видно. Даже вечером на хорошо освещенных трассах отыскать вещи не составит труда.

Больший крутящий момент позволяет обгонять на скорости в 140 км/ч аналоговые машины на бензинах. Как то пробовали погонять с друзьями и этот выявленный факт порадовал. Учитывая небольшую шумность в салоне, дизельные двигатели однозначно рекомендуются к рассмотрению. Очевидные преимущества бензиновых версий становятся все менее заметными.

Замечания, которые помогут другим автомобилистам:

  • салон просторный и позволяет перевозить до семи человек;
  • причин для покупки дополнительных опций много – так и хочется перевалить за 3 млн. руб.;
  • расход зимой доходит до 15 литров.

Дмитрий из Челябинска

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Часто выезжаю за город на рыбалку. Кроссовер Skoda Kodiaq показался весьма пригодным для такого отдыха. Прочитав много отзывов, понял, что мало кто говорит о проходимости данного автомобиля. В городе все очевидно хорошо с управляемостью и разгоном. Немного другая ситуация при выезде за город.

Сразу все упирается в клиренс 188 мм. Бывает его недостаточно для заезда на большие препятствия. Несмотря на кроссовер часто приходится объезжать ямы. Из-за этого возникает ощущение от управления обычной машиной без задатков «проходимца».

Но даже без выезда на бездорожье с небольшим клиренсом можно столкнуться и в городе. Зимой убранный снег тоже создает те самые непреодолимые барьеры.

Естественно от 150 л. с. много не ожидаешь. На практике вырабатываемой мощности хватает для прохождения небольших грязевых ям. Даже при пробуксовке машина с полным приводом быстро находит выход из ситуации.

Еще к преимуществам отнесу оснащение салона. Сзади есть удобные столики. Они очень помогают в успокоении детей, ведь всегда можно установить планшет для просмотра мультиков.

Вообще вся концепция Simply Clever продумана весьма логично. Все нужные розетки на своих местах, а окна одним движением руки закрываются от солнечного света.

В салоне однозначно царит гармония линий и цветов. Передняя панель удачно расположила на себе сенсорные и обычные кнопки. Большой экран весьма информативен. Подводя итоги, скажу, что ожидания от покупки автомобиля оправдались, как и расход. Что видишь в салоне и слышишь про характеристики, то и получаешь в реальной жизни.

Владимир из Москвы

2.0 TDI 7AT Scout

Дизель 150 л. с; полный привод.

Сразу определился с выбором самой топовой комплектации. Цена немного превзошла самые смелые ожидания, но проблем это не составило. Оценив ближайших конкурентов Skoda Kodiaq понял – этот автомобиль пока превосходит другие по многим параметрам.

Семиместный салон мне был не нужен. Багажник порадовал вместительностью даже без разложенного второго ряда. Учитывая топовую комплектацию тут за интерьер можно ставить смелую пятерку.

Опасался за шум двигателя в салоне – бензин или дизель разница иногда ощутима. Проведя тесты, получил такие результаты: 35-45 дБ. По ощущения дизель кажется, где-то далеко.

Не хватает ускорения при старте – коробка не достаточно резвая. Установленный чип немного исправил ситуацию с динамикой. Изменять полосы в городских потоках всегда приятно, а системы помощи водителя помогают скоротать время в пробках.

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Шкода Кодиак в комплектации Active: 1.4TSI(150 л.с.) DSG 4WD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector