0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода карок отзывы владельцев

Содержание

Форум Шкода Карок

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 мар 2020, 18:26

Тема предназначена для владельцев Шкода Карок.

В этой теме предлагаю сделать такой формат.
Сам ОТЗЫВ в эту тему может написать ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ Skoda Karoq.

Комментарии к отзывам писать можно, но без каких-либо обсуждений свингов, скидок, клиренсов, сидушек, подушек, сравнения с тигуанами, кулреями и т.д., т.к. для этого всего есть свои отдельные темы. А если нет, то почему бы Вам прямо сейчас их не создать?)

Комментарии в теме, не касающиеся отзыва, будем удалять. За сообщения не по теме можем накинуть предупреждение.

  • Если вы хотите писать про свой Карок часто, неплохо было бы завести личный Бортовой журнал
  • Если прошли тест-драйв, то вы еще не владелец, поэтому вы можете написать здесь: ОТЗЫВЫ — прошел тест-драйв Шкода Карок

Если будет мысль написать здесь не по теме, картинка напомнит.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Bacilla » 03 мар 2020, 19:05

Машинкой очень доволен! Едет легко, подвеска на дорогах общего пользования — класс. На бездорожье соваться я бы не рекомендовал. Расход пока не понял, по трассе, при не превышая 110 около 6,4 л/100. по городу около 8,0 но без пробок. По салону всё устраивает, даже медиа в 6,5″. Бесят разъемы USB-C везде, вот обычные поставить-то не судьба? LED светит очень круто, сидушки в фёст комплектации тоже очень нарядные. В багажник влезли 4 зимних шины, ещё и бултыхались там при езде. Пробег пока 420 км.

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Да, забыл самое основное! Комплектация Амбишен с Зимним пакетом, Led светом, доп розетками в багажнике и подлокотнике, в подарок зимняя резина, коврики, брызговики, колёса на 17 литье. По цене 1567200. Сдал Рено Каптур в тред-ин за 700 с копейками.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2014 отзывы владельцев свежие отзывы

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Elect » 12 мар 2020, 15:18

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Yastreb » 12 мар 2020, 15:33

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 13 мар 2020, 12:09

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 13 мар 2020, 13:44

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение MuckDuck » 21 мар 2020, 07:10

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 22 мар 2020, 11:00

Покататься почти две недели, уже можно делать выводы. Пересел с простенького Шевроле Авео, но а каршеринге едил на всем преимиуме (Range Rover, Mersedes, BMW, Audi).

Первое что понравилось, это машина которая едет! Атмосферник для динамичной езды надо раскручивать до высоких, на турбо 2000 уже достаточно чтобы слегка вжимало в кресло. Спорт режим не включал ни разу, обкатка. Похоже что не особо он и нужен.

Автомат очень понравился, мягкий, ненавязчивый. На 80 обычно уже восьмая передача, на 120 обороты всего 2000. За городом включаю круиз.

Подвеска нравится мягкостью, не нравится склонностью к вертикальной раскачке на некоторых дорогах. Особенно колбасит на M11, там колея и волны на которые мой Авео не реагировал. Я бы предпочел более жёсткую подвеску. Полицейские не любит, больше 20 уже некомфортно.

Очень нравится светодиодный свет со всеми прибамбасами типа свет в сторону при повороте руля.

Машина комфортная внутри, большой багажник.

Шкода показалась машиной в которой мало внешних эффектов и модных прибамбасов, но много «машины». Видимо, это выбор старшего поколения, которые предпочитают хорошую машину крутым понтам. Машина «беспонтовая» но стоит своих денег. Это городской кросс, на бездорожье я бы не сунулся, жалко мне шкодика.

Выбором доволен, очень сбалансированная и практичная машина

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 08:45

Доброго время суток уважаемые форумчане !

Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ).
Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2.0 TDI (150 л.с) на ручной коробке.
Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая.
Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет.
Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Статья в тему:  Sho me a7 отзывы владельцев

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Качество звучания с доп.колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей.
Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку.
Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно.
Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Статья в тему:  Отзывы владельцев джип компас 2013

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка.
Насчёт расхода: по городу 6.9 лтр, по трассе 5.7 (90-110).
Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507.00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай.
Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2.5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло.
Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.
Всем здоровья и хороших праздников !

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 май 2020, 10:28

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 11:09

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 02 май 2020, 12:21

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 20:04

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение GolosRazuma » 02 май 2020, 20:30

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение mozzart27 » 01 июн 2020, 23:00

Всем привет.
Решил вот по горячим следам написать отзыв.
Вчера приобрел Karoq 1.4 TSI 8AT FWD в комплектации Style c пакетами «Технологии», «Зимний», FE, тонировка стекол, ассистент парковки, диски Ratikon, серый Platinum.
Пробег всего-то километров 40 плюс поездка на тест-драйве, ну тем не менее. )
Первые впечатления самые эмоциональные и не обязательно позитивные.
С чем сравниваю Karoq — я 9 лет откатал на Тигуанах, первый 2011 года, был продан на 150 т.км., второй — 2015 года с пробегом 120 т.км. был сдан в трейд-ин за Карок (по-русски буду писать, так быстрее )). Последний Тигуан был 2 литра бензин, Track&Style все доступные тогда опции за исключением кожи и люка. Ну и 4Motion, конечно же.
1. Внешние размеры. Ну тут всё очень близко, к габаритам привыкать не нужно, всё норм. Если сюда же притянуть геометрическую проходимость, то Карок в ауте, конечно. Сегодня успел приложиться защитой двигателя о бордюр там, где Тигуан проходил нормально. 16.5 см клиренса у Карока превратятся с нормальной нагрузкой, думаю, в 15, не больше. Это печалит.
2. Салон. Размеры салона +- одинаковые. Сам салон наряднее у Карока, FE все-таки машину украшает. Что опять не так с Кароком — на всех углах из каждого утюга нам говорят, что Шкода это очень практично, Simply Clever ну и т.п. Почему нельзя было сделать вещевые ящики под передними сиденьями? Почему, блин, в бардачок не входят бумаги формата А4 — мешает защелка?
3. Рабочее место водителя. Эргономика у Карока вполне на уровне. Единственное, что мне бы хотелось сесть ниже (Тигуан позволял). Ну а всё остальное — VW есть VW, привыкать не нужно. Обогрев лобового в Кароке оценим зимой. )
4. Посадка задних пассажиров показалась удобнее в Кароке (!). Сам профиль сиденья удобнее. Обогрев задних сидений — плюс Кароку, оценим зимой. Да, и окончательно сделать вывод об удобстве задних мест сделаем недельки через две, когда поедем километров так на 320 от дома. А, вот еще — заднее сиденье не сдвигается в Кароке, жаль.
5. Багажник. Ну не знаю, честное слово. Вроде бы багажник у Карока побольше за счет глубины, но нет нормального подпола, как у Тигуана. В результате весь шмурдяк, который там валялся (зимняя щетка-скребок, саперная лопатка, набор инструментов, огнетушитель и еще кое-что по мелочам) как-то придется пристраивать в Кароке. Посмотрим. В Тигуане еще складывалось полностью переднее пассажирское сиденье и можно было длинномеры перевозить по 3 метра (по диагонали из багажника вперед-направо). Жаль, опять же, что тут этого нет.
6. Мультимедиа и звук. Ну, понятное дело, Swing не тащит перед Composition Media. Голова в Тигуане и покрасивее была, и пофункциональнее, да и звук меня устраивал вполне. Swing на уровне — играет и ладно. Вроде чистенько, но глубины нету.
7. Свет. Ну тут плюс-минус одинаково. Ксенон Тигуана светил не хуже диодов Карока, AFL в Тигуане работал на «ура», надеюсь, что и в Кароке будет нормально.
Теперь по ходовым качествам.
8. Динамика. Карок субъективно едет полегче. Тигуан прям ощущается более тяжелым. По цифрам +- одинаково должно быть,как я понимаю.
9. Плавность хода. Я бы так сказал — Тигуан привычнее. Не могу пока сказать, что Карок хуже или лучше. Но на Тиге я быстрее ехал по неровной дороге, назовем это так ) Все впечатления — на скорости до 70-80 км/ч.
10. Устойчивость. Сказать пока нечего, на скоростях из п.9 всё чинно-благородно у Карока. Через пару недель и на скоростях повыше поездим, и устойчивость попробуем оценить. Тут же добавлю, что Карок кажется более маневренным при разворотах, выезде с парковки и пр. — это плюс. )
11. Тормоза. У Карока более цепкими показались. Эффект растормаживания на кочках-ямах, который был связан с работой АБС у Тигуана, тут я пока не видел. Будем посмотреть.
12. Шумность. О, ребята, Карок обыгран в одни ворота. Начиная со скорости километров 60 в час салон Карока наполняется неким гулом. Тигуан по сравнению с ним — да просто бизнес-класс. Предполагаю, что причина такого дела в том, что на Кароке стоит Bridgestone Turanza T005 — я пока не видел тихого бриджа, на Тигуане сначал был штатный же Dueler — тоже был крайне шумным. Потом я его сменил на Goodyear Eagle F1 Assymmetric 3 и Тига поехал сильно мягче и тише. Прям вот сразу возникает желание сменить бриджа либо на Michelin Pilot Sport 4, либо на тот же Goodyear. И в размерности 225/55/17, который, как я понимаю, стандартен для варианта 4Х4 и дает какой-никакой дополнительный сантиметр в клиренсе. Жаба пока что не позволяет потратить еще 32-40 т.р. на резину.
13. Проходимость в целом не обсуждаю — тут всё понятно.

Статья в тему:  Chery indis s18d 2012 отзывы владельцев

Ну, вот вроде бы пока и всё. Текста много, он еще будет переосмысливаться, конечно же. Что-нибудь да забыл написать, ну, может кто спросит, так я вспомню. )
С уважением.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

Статья в тему:  Новый ниссан кашкай отзывы владельцев

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

  • Чем российская версия кроссовера Skoda Karoq отличается от европейской, вы можете узнать здесь.

Отзывы Skoda Karoq

Отзывы Skoda Karoq

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Skoda Karoq

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Karoq , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Недавно прошел первое ТО на своем новом кросcовере Skoda Karoq, а так как являюсь постоянным читателем CarExpert, решил написать сюда отзыв о своей машине. Постараюсь так, чтобы максимум фактов, меньше воды. Ну а если где-то субъективно, прошу меня строго не судить.

МУКИ ВЫБОРА. Собственно, критериев было несколько. Практичный кроссовер, полный привод, не МКП, и чтобы не очень большой, за разумные деньги. Смотрел разные варианты, в принципе понравился Tiguan. Но потом еще решил глянуть на Skoda Karoq и понял, что этот кросс по оснащению мало чем уступает VW, но денег на покупку нужно меньше. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

В общем, после покупки Skoda Karoq разочаровался в чешской марке, хотя еще недавно был преданным поклонником, пять лет отъездил на Octavia, которая меня всем устраивала за исключением небольшого дорожного просвета, недавно переехал из города в область, и стал нужен автомобиль повыше.

Статья в тему:  Супротек для мкпп отзывы владельцев

Сначала думал взять Kodiaq, но он дорогой и мне не нужен столь большой автомобиль. Внешне Karoq очень понравился, поэтому купил, что называется, не раздумывая, теперь жалею об этом. Перед покупкой, конечно, совершил пробную поездку, на ходу машина понравилась, динамика отличная, посадка удобная, хорошая обзорность. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.4 TSI

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Уважаемым читателям сайта CarExpert доброго дня! Я россиянин, но уже пять лет живу и работаю в Чехии. В прошлом году стал хозяином нового симпатичного кроссовера «Шкода Карок». А сейчаc прочитал, что его продажи начинаются в России, подумал, мой отзыв может кому-то пригодится.

Правда, обращу Ваше внимание на одно «но»: у меня бензиновая версия, мотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 лошадиных сил, которого в РФ не будет. Но у вас будет 1.4 TSI такой же мощности. Так что о моем двигателе писать подробно не буду. Скажу только, что 150 сил этой машине хватает «за глаза». Будете выбирать по отдаче, берите этот вариант, не пожалеете. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.5 TSI

Отзывы владельцев о Шкода Карок

Конкуренция в сегменте кроссоверов становится все ожесточеннее, причем независимо от ценовой категории. И вот, до России наконец докатил паркетник Шкода Карок, который до этого не один год продавался в Европе.

Старт продаж Karoq пришелся на начало 2020 года, одновременно с его главным конкурентом – КИА Селтос.

Естественно, потенциальные покупатели, перед тем, как отправиться к дилеру, чтобы осмотреть машину и, возможно, провести тест-драйв, читают отзывы владельцев Шкода Карок, в которых последние рассказывают о своих впечатлениях и наблюдениях.

Статья в тему:  Sho me a7 отзывы владельцев

Кроме того, нужно обратить внимание на мнение тех, кто не является хозяином данного кроссовера, но имел возможность провести его тест-драйв либо ездить на нем.

Отзывы о Шкода Карок

Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4, нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.

Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.

Swing (в будущем будет замена на Bolero)

Старт-стоп (отключается принудительно и это бесит)

Подвеска (отстрелы при проезде лежачих, ям, неровностей)

Цена( можно купить тигуан, но в более скудной комплектации).

Дарья Назарова (Санкт-Петербург)

Приехал, посмотрел разные цвета, посидел в салоне. Функционалом удовлетворён, если это все в базе — беру) задним рядом — более вертикальные спинки — не айс в дальней дороге, подлокотник широкий — гуд, крышка за ним — гуд! подогрев заднего дивана — гуд!

Спереди есть все что нужно и не нужно — запуск с кнопки, старт — стоп, круиз, алькантара, подсветка солнцезащитного козырька, атмосферная подсветка, зеркала наружние самозатемняющиеся, подогрев руля — прекрасно.

Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно.

Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все!

Максим Вышенский (Санкт-Петербург)

На днях стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля шкода Карок! После октавии а7 в целом всё нравится, особенно очень удобная высокая посадка. Отмечу хорошую работу новой 8 ступенчатой АКПП «Айсин». После сухой ДСГ7, которая мне также понравилась, АКПП8 я доволен. Также отмечу хорошую шумоизоляцию, прикрытые от грязи пороги, сбалансированную в меру жесткую подвеску и хорошую управляемость, высокие пороги и бампера. Багажник меньше чем в октавии, но также удобен и практичен. В целом шкода — есть шкода. Другую марку я и не рассматривал.

Статья в тему:  Chrysler pacifica отзывы владельцев

Краснознаменск

Поехал покупать крету, но случайно зашел в салон Skoda, увидел karoq и понял, что покупать крету я больше не хочу.

Ощущение от автомобиля — как будто обул домашние тапочки. Тепло и уютно.

По эргономике все непривычно. У меня никогда не было vag.

Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная. Жалко нельзя отключить на постоянку.

А в остальном — будем привыкать и разбираться.

Рязань

Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли.

После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит. Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии.

Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный.

Сергей Мухарев (Ярославль)

До него катал на октахе (а5), померла. Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему.

Есть ряд вопросов по стёклам, болтам.

А в целом, довольно неплохо.

Нижний Новгород

Порадовала машинка динамикой и управляемостью.

Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто.

Статья в тему:  Chery indis s18d 2012 отзывы владельцев

Юрий (Рыбинск)

Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!

Сергей Нестеренко (Удомля)

Новая машина. Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки. Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах.Пройдена первая тысяча только положительные эмоции. Динамика отличная, светодиодные фары просто огонь . Салон алькантара очень приятен. Шумка достойная. Автомат без рывков. Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. Я доволен

Иваново

Положительные отзывы о Шкода Карок

Экстерьер

Владельцам нравится консервативный и, вместе с тем, деловой дизайн Skoda Karoq. В нем ничего кричащего, как в тех же корейских моделях. Кроме того, не фанату марки бывает непросто отличить его от Кодиака, а это добавляет баллов в актив паркетника. Размеры кузова не меньше, чем у соперников, а наличие большого числа разных колесных дисков позволяет создать уникальный образ.

Двигатели

Пока что продаются автомобили только с рядным 4-цилиндровым турбомотором, объемом в 1.4 л на 150 л. с. Как отмечается в отзывах владельцев Карока, мощности вполне достаточно и для езды по городу, и для движения по трассе. Расход топлива также приемлемый.

Трансмиссии

В арсенале паркетника есть классический 8-диапазонный автомат, а также 6-диапазонная DSG. Нареканий на работу коробок нет – переключения четкие и своевременные, трансмиссии не тушуются при кик-дауне, шустро сбрасывая передачи. Рывков и толчков не наблюдается.

Подвеска

В отзывах владельцев Шкода Карок подчеркивается азартная управляемость за счет грамотно настроенной подвески. Также шасси не пасует на крупных ямах и стыках покрытия.

Статья в тему:  Супротек для мкпп отзывы владельцев

Интерьер

Салон Шкода Карок создан под стать внешнему виду – в меру строгий и стильный. Все на своих местах, ведь ВАГ всегда славился продуманной эргономикой. Материалы качественные, да и по сборке нареканий нет. Дополняет все это вместительный багажник и просторный задний ряд.

Отрицательные отзывы о Шкода Карок

Экстерьер

Некоторые считают, что внешность просто безликая, этакий Кодиак в миниатюре. И если сравнить с конкурентами, например, КИА Селтос или Джили Кулрей, нельзя не признать, что Skoda Karoq смотрится скромно. А небольшой список доступных цветов кузова только усугубляет ситуацию.

Двигатели

Наличие пока что только турбированного мотора настораживает часть потенциальных покупателей. Все же в плане надежности обычный атмосферник предпочтительнее, а потому ждем появления 1.6-литровых версий. Да и по цене они доступнее.

Подвеска

Несмотря на азартную управляемость и неплохую энергоемкость на больших ямах, в отзывах Шкода Карок упоминается, что кроссовер слишком старательно передает в салон все мелкие дефекты дорожного покрытия, а это сильно бьет по комфорту езды. А небольшой клиренс ограничивает внедорожные возможности.

Интерьер

Та же история, что и с внешностью – салон простецкий. Кроме того, есть и другие нарекания. Материал дверных карт и ручек просто убогий. Даже в топовой версии нет мультимедиа Bolero с большим дисплеем. Такой подход многими воспринимается как скряжничество.

Отзывы о Шкода Карок Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector