0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети 2010 отзывы владельцев

Испытано временем: что стало с подержанной Skoda Yeti 1.2 TSI с пробегом в 391 000 км?

Шкода Йети пользуется в России неплохой популярностью. Чешский кроссовер любят за практичность и высокие технологии. При этом такое авто с пробегом интересно еще и тем, что стоит не слишком много. Впрочем, существует немало стереотипов о том, что Ейти не слишком надежен, но так ли это на деле? Давайте ниже разберемся, тем более что есть вполне конкретный экземпляр модели с внушительным пробегом. Смотрим.

Что имеем: Skoda Yeti 2010 года производства. Оснащен бензиновым турбомотором 1.2 литра и роботизированной коробкой DSG с семью ступенями, двумя «сухими» сцеплениями. У машины было два хозяин, а 2.5 года назад в ПТС прописался и третий.

Машина крайним владельцем приобретена с пробегом в 297 124 километра. На данный момент он наездил еще почти сто тысяч.

Когда человек покупал эту машину, то знал, что у нее с мотором 1.2 литра полный привод отсутствует даже за доплату. Однако Шкода Йети эксплуатируется преимущественно в городе, поэтому основной акцент был сделан на удобство пользования и экономичность. Комплектация с DSG как раз оказалась для этого предпочтительной.

Несмотря на то, что под капотом всего 105 сил, на динамику владелец не жалуется и отмечает хорошую тягу в зоне средних диапазонов. Кроме того, радует и управляемость, маневренность, а также удобные габариты, которые вкупе с высоким клиренсом дают возможность парковать в самых неожиданных для этого местах. Также хозяина устраивает довольно просторный задний диван, множество вещевых ниш в салоне и хорошее качество отделки.

Статья в тему:  Секционные ворота алютех отзывы владельцев

Теперь, поговорим о том, с чем пришлось столкнуться после покупки б/у Skoda Yeti. Ну, во-первых, спустя какое-то время была обнаружена ржавчина на порогах, внутри арок колес и в подкапотном пространстве. Далее хозяин заменил облезший хром на кузове.

Зимой есть нарекания к тому, как работает салонный отопитель – порой теплый воздух может отсутствовать даже спустя 15 минут после того, мотор авто прогрелся. Это конструктивная особенность – блок управления контролирует работу термостата и допускает тепло только по своему усмотрению.

Теперь, о случившемся по списку:

· 301 000 км. Замена изношенного вентилятора отопителя салона.

· 309 571 км. Рассыпался катализатор.

· 316 000 км. Принято решение заменить роботизированную трансмиссию. Сильному износу подверглись комплект сцеплений, проводка, фрикционы. Кроме того, приходилось несколько раз проводить переобучение КПП.

· 329 000 км. Заменены передние шаровые опоры, ступичные подшипники, рычаги подвески в сборе с сайлентблоками.

· 341 125 км. Заменены компоненты привода ГРМ.

· 350 000 км. Под замену попали радиатор и его патрубки, расширительный бачок.

· 374 000 км. Обрыв нитей подогрева пассажирского кресла.

· 381 000 км. Появился стук при работе двигателя. Владелец начал подозревать, в чем истинная причина этого и сразу поехал в сервис, чтобы посмотреть эндоскопом камеры сгорания. Опасения подтвердились – во втором и четвертых цилиндрах, точнее, на их стенках обнаружились значительные задиры.

В настоящее время машина продолжает эксплуатироваться, но в щадящем режиме. Хозяин намерен выставлять ее на продажу.

Отзывы о Skoda Yeti (2009-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Yeti (2009-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала. Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает. В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам. Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий. Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.

Статья в тему:  Шкода фабия отзывы владельцев недостатки

Добрый день.
В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.
На сегодня пробег всего: 12360 км.
После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.
Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:
1.На передней левой двери;
2.На задней правой двери;
3.Задней двери багажника.
О каком качестве сборки можно говорить дальше.

Здравствуйте! Не можем найти крышу со стойками б/у от Шкоды Ети((( Подскажите, на каком форуме нужно общаться?

Купил в салоне шкоду йети 2013 г/в. 1.2 механика базовая комплектация. Кондер и тд имеется. Пробег пока 7500 км. Сборка наша казахская. В усть-камане собирали. Машина отличная. Претензий нет, хоть и передний привод, но пару раз вытаскивала из грязи. Недавно чехи приезжали в салон, так и мою машину посмотрели. Говорят никаких поломок и замечаний. В общем машиной я доволен. Чехи говорят, что они кроссовер будут выпускать на базе тигуана, так она в у нас в Казахстане быстро разойдется. Буду ждать ее.

Почитал про ЙЕТИ много, разного. Думаю, многое зависит от того, кто “рулит”. Машин было несколько разных. От кадета до Трибюта и туарэга, но стало тяжко их кормить, стал искать, попалась шкода, взял б.у нужно было срочно. Поэтому внимательно не посмотрел. Предыдущему хозяину поменять бы местами руки и ноги, так ухайдакать машинку?! Привел в порядок и за 2 месяца промчался 9 тысяч, не нарадуюсь. И боюсь сглазить. Про турботаймер узнал из форума, кстати, ездил на 92 бензине и проблем не было. Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле. Короче, машиной доволен, и автомат автоматит и турбина турбинит, спасибо, и в салоне хоть в футбол. Спасибо производителям.

Статья в тему:  Neoline wide s55 отзывы владельцев

У меня Шкода Йети 1.2, но чешской сборки.
Машина шикарная: мягкая подсветка приборной панели, просторный салон, высокая шумоизоляция, на светофоре обгоняешь машины с наибольшим объемом двигателя, трансформирование салона позволяет перевозить крупногабаритный груз, за четыре года только плановые ТО.
Сравнивала с Тигуаном и Мицубиси АСХ. Выигрывает Йети – несомненно.

Всем доброго времени суток!

Помогите с проблемой пожалуйста.

Я приобрел бу’шную Шкоду Йети дизель 2.0 литра DSG 4х4, 2011 года, сейчас на ней 87 тыс. км.

Блин, так последние 4 дня утром на улице +20, а я, что бы её завести, кручу двигатель по 5 минут (по 3-4 сек.), это сопровождается густым синим дымом из глушителя. Причём крутишь – и даже и не схватывает… а через 5 минут схватит и весь остальной день работает как часы (и заводится с пол-пинка). Разгон отличный. Тянет отлично. По диагностике всё нормально. Ошибок не выдаёт. Есть мнение мастера, что это недостаточная компрессия. Он посоветовал раскоксователь. Прям в камеру сгорания… Может кто сталкивался?

Уверен, что на рынке появляются автомобили Skoda Yeti с реальными пробегами свыше 100 000 км.

Это обуславливается физическими законами, действующими на планете Земля. Одни из них гласит, что всё механическое, имеющее взаимодействие между трущимися частями вскоре приходит в негодность.

И первое, что выходит из строя на моторах 1.2 и 1.4, оборудованных послойным впрыском топлива, является – турбина. Не смотря на то, что она имеет второй маслянный контур и как таковая защищена от перегрева подшипников несущего вала, имеет среднестатистический механический ресурс, подходящий к концу обычно к 130 000 км. Учитывая стоимость самой турбины как и самих работ по её замене, говоря языком пословиц скажем: Проще новых родить, чем этих помыть.

Статья в тему:  Пежо боксер отзывы владельцев

Не стоит забывать, что автомат, устанавливаемый на этот кроссовер является сиквентальной трансмиссией (DSG) с соответствующими проблемами всех кроссовых агрегатов. Как следствие механический ресурс подбирается к необходимости ремонта/замены его составляющих на примерно том-же пробеге (как правило блок сцепления с сальниками и актуаторы).

Исходя из этих двух простых истин мы лишний раз убеждаемся, что не стоит думать, что ты умнее других. А основным доказательством этой догадки как раз послужит обилие Шкод Йети не первой свежести на просторах автомобильных ресурсов с маркировкой “For Sale”

Взял с пробегом (38 500 км) Йети 2011 года, 1.2-литровый движок на 105 л.с., DSG-7.

Всем доволен, но через 2 500 км начал прыгать ключ на компе (указатель передач). Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Может кто подскажет – что это может быть и к чему готовиться ?

Отзывы Skoda Yeti

Отзывы Skoda Yeti

Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Skoda Yeti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Yeti, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Йети. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Yeti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

6 лет ездили на Фольксваген Джетта 1.6 л, 102 л.с. Машина очень нравилась, но хотелось, чтобы повыше был клиренс, и более высокая посадка (я и жена пенсионеры). Рассматривали авто ценой в пределах миллиона. В салоне Авто-Дина, г. Тюмень, стояла Йети, которая нас полностью устраивала (и комплектация, и цена, и скидка по трейд-ин, и подарок — комплект зимней резины на дисках). Немного омрачило, что после выезда из салона компьютер показывал запас бензина на 25 км. Рисковать не стали, сразу заправились. Ранее с таким жмотством при покупке машин не встречались.

Статья в тему:  Нокия 3310 2017 отзывы владельцев

На 01.01.2018 года пробег — 24 700 км Понравилось: прекрасная эргономика, экономичный двигатель, хороший 6-ступенчатый автомат. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, проблем нет. Пробег 60000 км, 4 года по 15000 км в год. Все устраивает, есть все необходимое. Ведущий перед. Расход: город 10 ,л, трасса 7-8 л. Управляемость отличная, прет с автоматическим турбонадувом 180 км/час, больше не пробовал. Устойчивая. Что жестковатая, то верно, но когда с багажом — класс. Задние сиденья без проблем в миг убираются, и все проблемы решаются. Переключение не ощущается, все мягко и плавно. Салон, правда, в сильные морозы почему-то слабоват на утепление. Южный регион, не Север устраивает, сильные морозы редко бывают.

Средняя оценка: 3.03

Skoda Yeti Outdoor 1.4 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 3.03

Skoda Yeti 1.4 TSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

ГО. НО! Ведро. ааааа плачу, что продал раф 4. 2008 года. на гравийке пробить масляный поддон, и из-за датчика ушатать турбину. это просто. просто. нет слов. Пофиг, что расход 5 литров по трассеееее. лучше бы лил 10. но ездил на рафе 4. одни разочарования, смотрю форумы. как вы люди по бездорожью или в лес за грибами на этом ездите. катастрофаааааа. готов продать.

Статья в тему:  Шевроле малибу 2012 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 21016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Владею около года, пробег 5500 км. Доволен полностью, что хотел, то и имею. До этого был Румстэр. Искал подобие, но выше клиренс. Йети что надо. Но ложку дёгтя всегда подольют. В машине за более чем миллион нет шумки под капотом, не положили коврики. Да и передних брызговиков явно не хватает. Йетик и так замарашка. Фото моего Йети ещё в салоне.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

На «йетьке» езжу больше, чем полгода. Машина не моя, а нашей фирмы. Грузы почти не возим, в основном — людей по делам туда-сюда. Поездки в основном по городу, но иногда приходится по проселкам прыгать, вот для таких случаев кроссовер и нужен. «Йети» не подводил. Если нужно и по грязи шлепал, и по гравийке трясся. Здоровье у него уже не то, что у нового, но ничё, держится.

Машина удобная, просторная. Сзади сиденья складывают спинки (все три по отдельности), а потом еще поднимаются и прижимаются к передним креслам. При желании можно добыть море места. Есть всяческие мелкие ниши, крючки, полочки и прочее. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti

Статья в тему:  Отзывы владельцев форд транзит коннект

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на «Йети» даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и «взрослым». Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние «Фольксвагена» сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Шкода Йети в своем первом обличии производила на меня странное впечатление. Я вроде и люблю квадратные, рубленные формы, но вот няшная мордашка, перекочевавшая как будто из какого-то аниме, напрочь портила всю картину.

В декабре прошлого года, когда автосалоны и люди сошли с ума, я тоже поддался всеобщей панике и помчался тратить накопленные средства на новый автомобиль. По пути в салон Киа, заглянул в Шкоду. А там как раз стоял уже рестайлинговый Йети черного цвета во внедорожном исполнении Аутдор. Вот эта машинка уже больше соответствовала моим вкусовым предпочтениям. Мордашка стала значительно агрессивнее, нет уже в нет той смазливости. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Народная экспертиза Skoda Yeti: мнения обладателей кроссовера

  • Что поведают отзывы о надежности Шкода Йети 1.8 с механикой и полным приводом?
  • Как обстоят дела с комфортабельностью?
  • Резюме
Статья в тему:  Отзывы владельцев порше кайен дизель 2012 года

Что поговаривают о характере кроссовера с чешскими генами?

Скопившиеся о Шкода Йети 1.8 механика отзывы, на предмет динамических качеств уверяют, что связка имеет вполне компромиссный темперамент. Двигатель с великолепно настроенной турбиной, непосредственным впрыском и шестиступенчатая «механика» с экологическими задатками одновременно способствуют достижению и великолепной эластичности, и приемлемого расхода топлива. А значит, можно утверждать о прозрачности технических характеристик:

  • полка крутящего момента в 250 Нм, подхватывающая уже на 1 500 об/мин и доступная вплоть до 4 500 об/мин;
  • предельная мощность в 160 л.с., достигаемая в пределах 4 500-6 200 об/мин;
  • выстрел «сотни» уже через 8,4 с.;
  • среднестатистическое потребление топлива: 8,0 л/100 км.

«Автомобильчик весьма шустрый, мотор охотно тянет с самых низов, но и на верхах не подводит. На трассе кушает где-то 7,2-7,3 л/100 км при движении со скоростью около 120 км/ч, в городе с пробками – 11,2 литра на сотню. На обгон можно идти смело – запас мощности колоссальный. Для загородных поездок динамики хватает за глаза: со 120 легко ускориться не только до 170 км/ч, но и до 200 км/ч».

Полный привод, завязанный на электронноуправляемой муфте Haldex четвертого поколения, в купе со 180 мм клиренсом – весомый аргумент в пользу внедорожных способностей. Согласно отзывам владельцев Шкода Йети 1.8 с механикой на борту, мощностей оснащения вполне достаточно для преодоления различных преград, встречающихся на мелком бездорожье. Кроме того, электроника мастерски справляется с диагональным вывешиванием.

К сожалению, европейские ценности навязывает и подвеска. Автолюбитель дал следующее описание темпераменту этой части транспортного средства:

«До 70 км/ч создается ощущение, что амортизаторы вовсе не выполняют возложенные на них обязательства. Стыки и мелкие неровности отчетливо чувствуются. Следом за крупной ямой на небольших скоростях всегда имеет место жесткий удар».

Под стать смещенному в сторону драйва балансу и прочие настройки:

  • острый руль;
  • малые крены;
  • отличная устойчивость на прямой, исключающая необходимость подруливаний даже в колее.
Статья в тему:  Отзывы владельцев рено логан 2014

Что поведают отзывы о надежности Шкода Йети 1.8 с механикой и полным приводом?

Модификации с семиступенчатым «преселективом» комплектовались слегка дефорсированной силовой установкой CDAA 1,8 TSI (152 л.с.), где ситуация с масляным аппетитом изредка переводилась в разряд проблемной. Соседнюю же модель – Шкода Йети 1.8 с механикой практически все отзывы ругали за высокий расход масла. Вот что пишет обладатель Yeti 2010 года выпуска:

«Регулярно доливаю 200-250 мл синтетики на 1 000 км, при этом стиль езды далеко не агрессивный – выше 5 000 об/мин кручу редко, да и пробки в нашем городе явление редкое.»

Немало владельцев диагностировали превышение заводского ограничения по расходу масла (0,5 л/1 000 км), после чего дилер осуществлял замену четырех поршней. Порой превышение нормативного показателя расхода смазки обусловлено некорректностью работы маслоотделителя. В ноябре 2011-го в серию поступали 1,8-литровые агрегаты с уже разрешенной проблемой большого потребления масла. Их серийный номер старше CDA_221245.

Иногда наблюдаются и такие проблемы:

  • металлический стрекот, свидетельствующий о необходимости замены цепи ГРМ и обязательного осмотра натяжителя;
  • неравномерный разгон, устраняющийся путем замены свечей зажигания;
  • металлический стук, чаще указывающий на неисправность топливного насоса высокого давления.

В целом же, как владельцы, так и опытные мотористы акцентируют внимание на том, что масло необходимо сменять чаще – примерно через 8-9 тыс. км., а поездки с короткими циклами желательно исключить, поскольку полноценный прогрев мотора занимает довольно длительное время.

Надежность механики в целом отзывы собственников Шкода Йети 1.8 оценивают далеко не на «отлично». Только на уровне комфорта многих не устраивает длинноходный рычаг КПП. А по сути, практически каждый сталкивается с неестественными для работоспособного агрегата явлениями практически на новых экземплярах (с пробегом менее 10 000 км):

  • визги и скрежеты со стороны сцепления, особенно при движении в натяг под горку;
  • посторонний звук при выключении сцепления;
  • затрудненные включения первой и задней передач, особенно в холодную пору года.
Статья в тему:  Нокия 3310 2017 отзывы владельцев

Подобные неисправности, как правило, устранялись после:

  • замены сцепления;
  • смены двухмассового маховика;
  • регулировки кулисы.

Согласно отзывам, система полного привода не доставляет хлопот в процессе эксплуатации. Обладатель Yeti отметил:

«Имел дело с межосевыми муфтами Haldex прошлых поколений. Именно муфта всегда ходила очень долго, а вот гидронасосы приходилось ремонтировать часто, а то и вовсе менять. В четвертой генерации насосы гораздо более надежны, если сравнивать цифры пробега».

Как обстоят дела с комфортабельностью?

Шумоизоляция – ключевое достоинство этого автомобиля. В остальном же владельцы подчеркивают следующие особенности:

  • эргономика имеет один существенный минус: в большинстве случаев удобное положение обода руля перекрывает сектора тахометра и спидометра;
  • панель способна поскрипывать как при проезде неровностей на небольшой скорости, так и на морозе;
  • качество звука аудиофилам явно не понравится;
  • климат-контроль функционирует на должном уровне.

В части электрооборудования с высокой частотой ставится вопрос об адекватности показаний прибора, указывающего на уровень топлива в баке. При этом диагностировать причину практически не удается.

Резюме

Многочисленные отзывы о европейском кроссовере Шкода Йети 1.8 с механикой позволяют утверждать о вполне достойном, по современным меркам, уровне надежности. В технической части широко распространены следующие явления:

  • высокое потребление масла (до 0,5 л/1 000 км) – проблему решили ближе к концу 2011 года;
  • дефектность заводского сцепления, требующего замены уже на 20-25 тыс. км., даже при бережной эксплуатации;
  • наблюдающиеся посторонние звуки при оперировании со сцеплением, часто указывающие на необходимость смены двухмассового маховика.

Баланс динамических и экономических качеств здесь весьма неплох – реальный средний расход составляет около 9 л/100 км, разгон до «сотни»: 8,4 с. В отношении других качеств автомобиля отзывы дают такие субъективные оценки:

  • жесткая подвеска;
  • острый руль;
  • великолепная шумоизоляция;
  • неплохая проходимость;
  • удобная посадка.

Многие сталкиваются с эргономическим просчетом, когда удобно подстроенный руль перекрывает комбинацию приборов. Некоторых не устраивает и звук штатной аудиосистемы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector