0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины всесезонные отзывы владельцев

Всесезонность шин — насколько она реальна? и надо ли оно?

Итак, всесезонность. Исходя из названия — это то, что можно использовать в любой из 4х сезонов. Можно, но насколько это будет безопасно/удобно/комфортно/нужно? Мы же не носим сандали зимой и меховую обувь летом, так в чем же особенность всесезонной покрышки?

Всесезонная резина предполагает использование 1 комплекта шин в течение всего года. Удобно и малозатратно, не правда ли?
НЕ нужно тратиться на еще 1 комплект шин (зимних/летних).
НЕ нужно брать еще 1 комплект дисков (а то диски без специального защитного слоя для зимних условий могут и пострадать).
НЕ нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год.
Сплошные плюсы. Ну, прямо бочка меда. Что ж, сначала разберемся с общими характеристиками всесезонной, зимней и летней резины, а затем перейдем к преусловутой ложке дегтя.

Всесезонные шины обычно имеют в своем названии фразу: «4 сезона», «4(four) seasons», «All Season» или «All Weather». Данные шины являются чем-то средним между летними и зимними шинами. Изначально эти шины были разработаны для рынка США с целью избежания покупки зимнего комплекта шин и замены резины дважды в год: осенью и весной. И до сих пор около трети американцев пользуется этим типом шин. Производитель обычно заявляет: Отличные характеристики круглый год на разных поверхностях и при любых погодных условиях.

Помимо названия обязательно на боковине шины должна присутствовать маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки, которая показывает, что шина имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

Также должна присутствовать маркировка «M+S», «Mud+Snow» — «Грязь+Снег». Обычно она ставится на шины особой конструкции: в таких шинах слои резины укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Это позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Шины с такой маркировкой обычно показывают хорошие характеристики тяги и отведения грязи и воды из пятна контакта. Но нанесение такой маркировки остается на усмотрение производителя и не подтверждается] никакими тестами, как, например, маркировка 3PMSF.

Таким образом, всесезонная шина, имея маркировку 3PMSF, должна иметь характеристики не хуже, чем у зимней резины, а с маркировкой M+S — высокие водо- и грязеотводящие свойства.

Статья в тему:  Киа сид св отзывы владельцев 2017

Но чем же отличается зимняя и летняя резина? Почему произошло разделение?
Ответ прост — разница в резиновой смеси, используемой при изготовлении покрышек. Летняя резина создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а зимняя — крайне минусовых. Поэтому летняя резина — жесткая, а вот зимняя наоборот — мягкая. Неэластичные и замерзшие на морозе шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием. С таким же «успехом» можно передвигаться зимой на обычной летней резине. Последнее мы уже разбирали в одной из наших статей.

Эластичность шины крайне важна для нормальной работы, т.е. после значительной и многократной деформации (сжатия или растяжения), шина должна восстанавливать свою прежнюю форму, не разрушаясь. Во время движения шина, подвергаясь постоянной циклической нагрузке, нагревается. Для летней дорожной шины оптимальные рабочие температуры протектора составляют 78-95С, для зимних шин — 15-40°С.
Для расширения диапазона рабочих температур резины ее производят из смеси нескольких сортов каучука. Часть цепочек молекул такой резины начинает обладать свойствами эластомера при одной температуре, другая часть при другой, более высокой, третья часть при еще более высокой температуре. Разработка и применение всё новых технологий постепенно уменьшает этот недостаток, увеличивая возможности 1 типа шин в максимально широком диапазоне температур, но, к сожалению, пока не создано всесезонной шины, которая обладала бы такими же высокими характеристиками летом по сравнению с летней шиной, и зимой — по сравнению с зимней. Что значительно снижает скоростной потенциал и безопасность управления такой шины.

Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах, при температуре -10°С, эластичность теряется. Именно поэтому, несмотря на то, что на всесезонной шине есть значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России, где сезонные перепады температур могут составлять 80 градусов: от -40 до +40. На таких шинах в зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Таким образом, как только температура воздуха опускается ниже -10°C, и дорога становится скользкой, шина не может обеспечить такой же уровень безопасности, как зимняя резина. Ниже приведены результаты тестов, проведённых швейцарским клубом Touring Club suisse (TCS).

Теперь посмотрим на протектор всесезонок. На первый взгляд он имеет ламели и канавки, как и модели зимней резины, но в действительности из-за все той же резиновой смеси совершенно не приспособлен для езды по заснеженной и обледенелой дороге и не может само очищаться от снега из-за недостаточного уровня эластичности. Плюс не смотря на схожесть рисунка, ширина и глубина канавок у всесезонок, как правило, значительно меньше, потому что такие шины изначально разрабатывались и для летнего и для зимнего использования (то есть «ни туда и ни сюда»). Желая совместить плюсы летней и зимней резины, производители совместили и их минусы. Всесезонка как и летние шины не в состоянии обеспечить легковому автомобилю устойчивую езду при минусовых температурах.

Статья в тему:  Фольксваген поло 2013 года отзывы владельцев

Таким образом, всесезонная шина — это шина с усредненными характеристиками, вне зависимости от того, лето на дворе или зима.

Далее, всесезонная шина изнашивается значительно быстрее, чем зимняя (+15%) или летняя (+10%), используемые в свой сезон. К тому же у всесезонки выше сопротивление качению, следовательно повышается расход топлива. Поэтому экономия на сезонной смене резины, увы, теряет свою реалистичность, На эту тему TCS, также провели пару тестов. Результаты ниже.

(1) Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для всесезонных шин.
(2) 4 алюминиевых диска.
(3) Балансировка и замена вентилей не включены.
(4) Замена вентилей включена на 3-м году.
(5) Летние шины: 7,5 л/100 км; зимние шины: 7,6 л/100 км; всесезонные шины: 7,9 л/100 км. Цена на топливо: 1,30 €

Так для кого же все сезонные шины?
Всесезонные шины отлично подойдут для эксплуатации в сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонок – теплая и сырая зима и нежаркое лето.
Также всесезонные шины подойдут водителям, которые мало ездят: в год они наезжают до 10 000 километров, главным образом по городу и без экстремальной езды или агрессивного управления. Поездки за пределы города – это не частые поездки, в то время как зимняя погода или экстремальная жара является достаточным поводом оставить машину в гараже.

Плюсы всесезонной шины:
— один тип покрышек на все сезоны;
— не нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год;
— не нужно иметь два комплекта шин.

Минусы (или те самые ложки дегтя):
— усредненные характеристики, не дотягивающие ни до зимней ни до летней резины, — скажи «нет» безопасности;
— быстрый износ, а значит более частая замена, — какая уж тут экономия?
— не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах, а значит не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;
— увеличенный расход топлива;
— не способны реализовать весь скоростной потенциал мощного автомобиля

Вот такие выводы получилось. Различные тесты всесезонных шин показали, что по основным динамическим характеристикам: тормозном пути на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также по времени разгона на указанных поверхностях, всесезонные шины каждый раз оказываются ближе к концу списка. По сути, летом их результаты ближе к зимним шинам, а зимой – к летним. И крайне редко модели шинных гигантов находятся примерно посередине, что тоже не назовешь «блестящим» показателем. В специфических испытаниях всесезонка вчистую проигрывает сезонной резине из недорогих брендов, не говоря уже про известные и популярные бренды типа Michelin, Pirelli, Yokohama, Bridgestone, Continental, Goodyear и так далее, с топовыми сезонными шинами.

Статья в тему:  Киа соул 2012 отзывы владельцев

О всесезонных шинах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    О всесезонных шинах

    Задумался над тем, чтобы взять всесезонку и начать ее тестировать с летнего сезона. Кто ездит на всесезонке и на какой? Как ощущения зимой?

    Лучше всесезонную резину тестить с зимы, пока протектор жирный, а на лето оставлять уже чуть стертый. Ну это как по мне. А так я не парюсь и перекидываю зиму-лето по сезону.

    Геолэндер G015 как круглогодичная резина норм. Шумит слегка из-за протектора, но держак добротный.

    Сильно от зимы зависит. Если лютая, то ни о какой всесезонной резине речи не идет.

    Летом ее поведет от жары и выкинешь..
    У меня Бридж близзак за 1 сезон повело летом..

    Езжу на всесезонке с начала февраля (досталась вместе с машиной, до этого зимой ездил только на шипах). Мое мнение — на свежей всесезонке можно ездить зимой, но только если нет возможности купить шипованную резину. На шипах машина предсказуемее

    Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г. но, а не покрышки.
    Читаю отзывы про эту же резину на дроме или на яндексе — хвалят, прям сказка, а не покрышки, и зимой, и летом типа ништяк. Так хвалят, что аж не верю своим глазам.
    Первый и последний раз я покупал всесезонку.
    Коллега юзает триангл какой-то, года 3-4, ему вроде норм.
    По моему скромному мнению, в Сибири зимой шипы, летом шоссейку катать. Всесезонка какой-то дурной компромисс.

    Кама-Евро всесезонка дёшево и сердито,на 14 диски по 1700 рублей. В грязи и снегу хорошо гребут,на асфальте чутка плывут. Год-два откатал выкинул купил новые. А новые есть новые.

    Ездил на Гудьеар всесезонке на заднем приводе — не понравилось.

    Сейчас круглый год на зимней Мишлен Альпайн А4. Мягкая и износостойкая. Очень нравится. Летом ездил в +35 и 130-150 км/ч- прекрасно рулится. Машина Тигуан 4вд.

    Скоро буду менять машину, опять с 4 вд, и буду либо зимний Мишлен брать, либо всесезонку БФ Гудрич урбан терран.

    Всесезонная резина — это всё равно, что одна пара обуви на все случаи жизни.
    И летом не жарко, и зимой не холодно!

    Нету материалов в мире работающих одинаково при +40 и -40! Тормозная жидкость даже густеет при -40, при — 60 гуще меда старого. А вы хотите что бы резина китайская была на все случаи жизни. РВД что Йокогама (на -40) что другие (на -57) при -38-40 градусов дубовые и ломаются быстро. В Краснодарском крае и то все уже по два комплекта юзают.

    По мне если не ездил И не начинай . Попробовал поездить на липучке зимой а не на шипах .За три дня догнал 2 авто (( хорошо хоть слегка. В температуру около 0 когда на дороге каша забивается протектор и при торможении становится как коленка -лысый ,скользит аж жуть . Поставил шипы все встало на свои места.
    Многие могут сказать мол раньше ездили то что есть и не было ни зимы ни лета.
    Отвечу ,во первых был дефицит ,во вторых скорости были другие ,в третьих автомобилей было в разы меньше, в четвертых готовили наверное водителей лучше
    Вот исходя из этого и пользую летом летнюю Мишлен
    А зимой зимнюю шипы Купер
    Авто Т-5

    Статья в тему:  Тойота авалон отзывы владельцев

    Последний раз редактировалось oleg2008; 26.02.2021 в 21:09 .

    всегда менял лето-зима и наоборот, многие ставят всесезонку, меньше мороки, откатал года 3-4 , поменял и всё, у сына стоит «всесезонка» какая не знаю, разницы нету вообще . типа летняя-зимняя. точно так-же едит. Тоже думаю купить одну и забыть на несколько лет. Но у нас климат средний. летом редко бывает жарко ( обычно около+ 20 +25, и зимой редко бывает очень холодно, 0 -15 ) для очень холодной зимы наверное лучше всё-таки зимняя резина будет.

    Блэт. Что в голове? Изучи маркировку.
    Это зима. Летом на зима- нет слов.

    Зима — зимние, лето — летние шины. По моему все просто

    Бытует мнение, что всесезонная резина — это зимняя резина. На мягкую зиму с температурой около 0 градусов.
    Автор бери грязевую резину.

    Как можно в здравом уме зимой при минусовой температуре, по снегу и люду кататься на всесезонке? Ну вот как? Ради чего эта экономия? У вас две жизни?
    Экономщики, блин. А потом на парковке врезаются в машину которая фактически одна там стоит(!), выходят, разводят руками и говорят: «Мужик, да я не понял как так получилось, вроде тормозил, она сама поехала. извини. »
    Вот где государство? Почему оно подобные вещи позволяет? Задолбал уже это бардак.

    Не существует всесезонной резины. Бывает только зима, лето и для межсезонья. Но на ней зимой и летом ездить не комфортно. В целях безопасности нужно иметь два комплекта колёс.

    Два года, плюс одно лето, отъездил на Yokohama SY01v https://www.drom.ru/shina/yokohama/sy01_v/
    Почему-то, в описании этой модели указывают — «зимние»; хотя маркировка: говорящая, что шины предназначены для эксплуатации исключительно в зимних условиях отсутствует!
    Зимой — шина зарекомендовала себя неплохо на снежном покрытии, на льду — так себе; в сильный мороз — уступает, зимним шинам, по мягкости.
    Летом — неплохо: уверенно держит дорогу, не «плывёт» (как зимние шины), при высокой температуре окружающей среды.
    В условиях резко континентального климата: с очень теплым летом и морозной снежной зимой — подходит, для эксплуатации с ранней весны по позднюю осень. Шина превосходно себя чувствует в межсезонье.

    Убрали с нее значек зима. Резина стала лучше. Боковина мягкая.

    Статья в тему:  Равон нексия отзывы от реальных владельцев 2017

    Тема: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Скоро зима . Вот размышляю, брать ли зимнюю резину (может, и на дисках) и морочиться с переобуванием 2 раза в год. Или поставить 1 раз всесезонную и кататься, пока не убьется (резина, в смысле).
    Мне уже несколько знакомых насоветовали всесезонную резину брать и не морочиться с зимней.
    Поделитесь, плз, впечатлениями, кто пользует всесезонную. Стоит ли с ней связываться?

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Всесезонная резина — сплошной компромисс. летом хуже чем летняя, зимой — чем зимняя
    Своя безопасность дороже (ИМХО)

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    По личному опыту, летом — нормально, а зимой — никак. Два раза зимой на всесезонки попадал в аварию, причем не в очень большие и всегда ни хватало чуть-чуть чтобы избежать их, с тех пор на зиму покупаю шиповку.
    Хотя если очень спокойный стиль езды, то можно и всесезонку, но он должен быть очень спокойным.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Я бы не сказал что и летом нормально . так, средне. тормозит плохо, в лужах всплывает.

    Lenna09, вы же не носите зимой и летом одну обувь.
    Просто для лета один состав резины — более жесткий, для зимы — другой, мягче. не говоря уже про разницу типа шипов, рисунка покрышки и прочего.

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Lenna09, на Жигулях ездил на всесезонке. Ну что тут сказать? Просто, головой надо при этом зимой думать побольше, чем летом, и малость по-другому, чем на зимней резине.

    Если планируются выезды за город, где зимой дороги не раскатываются и не убираются — тогда однозначно надо ставить зимнюю. Если паркуешься в сугробы, тоже можно.

    Статья в тему:  Опель астра 2010 отзывы владельцев

    При езде по Лужкве и ближайшему Подлужковью — можно и всесезонку. Все время будешь кататься по асфальту, 4 раза за зиму ты попадешь под метель и надо будет ехать осторожно и медленно. Ну, медленно ты будешь ехать в любом случае, т.к. везде будут пробки, образовавшиеся из-за раздолбаев на мощных машинах и зимней резине, которые поверили рекламе («шины ‘Х’ — полный контроль над дорогой!») и теперь ждут ДПС (а кое-кто и «03») для оформления ДТП, занимая при этом своим свежеиспеченным металлоломом половину проезжей части. Так что тебе остается уже просто ехать осторожно. А это всегда полезно.
    Как-то так.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Lenna09, ESP стоит. Если да, то можете и не уехать никуда Преценденты были У меня у знакомой Лексус паркетник (там ESP не отключается). так вот машина просто отказывалась ехать на летней резине зимой в горку. ESP не давало

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    У меня стоит сейчас всесезонка гудьер фосезонс. Но это из-за достаточно злобного протектора, а не на весь год. Хотя на переходный период хочу потестить — больно обещания хорошие по этой резине, да и нарезка протектора забавная, может и будет работать .
    Lenna09, а вам какую всесезонку рекомендовали.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    В Опель-клубе, откуда я собсно к вам и перешел, тоже постоянно такие споры
    Так вот я приведу мнение одного специалиста оттуда. Как таковой всесезонки нет. По крайней мере для наших условий. Подобная резина может использоваться, скажем, в Швейцарских Альпах — на равнине сухой асфальт, а при подъеме в горы появляется и снег и ледок на дороге, при спуске на равнину снова сухо. Не переставлять же каждый раз резину! При том что колебания температуры в таких условиях невелики. У нас же, когда зимой — 15, а летом + 20, просто невозможно обойтись одним типом резины. Ну как то так.

    Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?

    Выбираем зимние шины
    Автор: Болотов Г.М.

    Итак зима наступает, а, следовательно, любой автомобилист нашей необъятной Родины должен позаботится о выборе зимних шин. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать зимние шины, что при этом нужно учитывать, цены на самые популярные зимние шины и другие вопросы.

    Всесезонные шины нежелательны.

    Многие автолюбители полагают, что покупать всесезонные шины гораздо выгоднее. Но выгода эта заключается лишь в цене. Дело в том, что летние шины от зимних сильно отличаются: как по характеристикам резины, так и по рисунку. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо. Попробуйте на летних выехать в гололед. Здесь даже имеет значение не ошиповка колес (о ней поговорим ниже). Представьте себе соленый огурец, который наполовину — со вкусом шоколада. Вот примерно так и работают всесезонные шины. В них разработчики пытались совместить несовместное: свойства летних и зимних шин.
    В первом случае можно поступиться какими-то характеристиками, на безопасность они практически влияют. Но вот в «зимней составляющей» все гораздо сложнее. Зимние шины для того и были разработаны, чтобы обезопасить водителя на заснеженной или, что ещё хуже, на заледенелой дороге. Здесь уже нужно говорить о реальных ДТП, которые совершаются не из-за неопытности водителя или каких бы то ни было причин, а именно из-за состояния дороги и поведения автомобиля на такой дороге.
    Всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. Здесь действительно есть смысл приобрести «всесезонку». Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах, к теще на блины и т.д.) — нужно, конечно, приобретать зимние шины.

    Статья в тему:  Мазда 5 отзывы владельцев все минусы

    Как выбрать зимние шины.

    Вообще, зимние шины различаются по типам рисунка протектора. Бывают европейский и скандинавский рисунок. Шины с разным типом рисунка предназначены для разных зимних дорог.

    Европейский рисунок шин.

    Такой рисунок очень похож на летний противодождевой. Его характерные особенности: диагональное построение с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством ламелей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Шины с таким рисунком очень хорошо ведут себя на дороге с раскисшим снегом. Эксплуатируются на дорогах, которые регулярно очищаются, температура воздуха относительно высокая. Поэтому рисунок и называется «европейский»: вы в Венеции видели сугробы? Представители: GoodYear Medeo, Pirelli SnowSport, Marangoni Meteo ESC, Barum Polaris; российские: «Снежная королева» (Snowqueen) Московского шинного завода, Кя-68 «Красный Яр» Красноярского шинного завода.

    Скандинавский рисунок шин.

    Для такого типа рисунка характерны: наличие большого количества прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой было наилучшим. очень хорошо ведут себя в глубоком снегу. Однако ничего страшного, если вы будете использовать их в условиях, предназначенных для «европейского рисунка». Вести себя они будут также. Представители: Nokian Hakkapeliitta 4, Norman (производства воронежского завода Amtel и Nokian), Marangoni M100W, Brigestone BM-Z2, «Метелицу» (Киров).

    В условиях, далеко не похожих на европейские, имеет смысл шиповать или приобретать уже ошипованные шины. Главным критерием здесь, наверное, будет качество качество ошиповки. Эту процедуру лучше проводить в специализированных шиномонтажных мастерских или в автосервисах. Бывает, что нерадивые шиномонтажники шипуют колеса так, что через пару сотен километров те начинают отваливаться. Как определить почему вывалился шип? Посмотрите на гнездо, глде был шип: если оно ровное и круглое — плохая ошиповка, если же гнездо рваное — ваш стиль езды несовместен с «жизнью» шипов.

    Статья в тему:  Резина виатти отзывы реальных владельцев лето

    Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют. И ещё совет: почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, так шипованные колеса будут равномернее изнашиваться.

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

    Шины всесезонные отзывы владельцев

    Ой какой бред Вы написали. Хорошая всесезонка великолепно ездит по голому льду и не застревает в сугробах.
    А на некоторой зимней закопаться более чем реально.

    Слово «протектор» известно?

    Тесты всесезонка vs зима имеются. Результаты, мягко говоря, не в пользу первой. Возможно, у Вас другая информация? Будьте любезны, предъявите. А то я как раз запланировал на следующие выходные замену всесезонки на зиму. Может, зря

    Слово протектор слыхал. Как и много других, таких как ламели, состав резиновой смеси, температурный класс. А Вы?

    Супруге то же по осени купил матиз, но там стояла совсем летняя резина, континенталь, на такой точно не советую, а так надо хотя бы рисунок увидеть, что бы сказать страшно или нет.
    И не от температуры зависит, а от того что под колесами у меня, как то давно, на Оке зад носило на всесезонке, на дорогу заснеженную поворачивал.

    Хотя на полноприводной машине катаюсь на всесезонке летом и зимой. Но там по другим соображениям.

    Я бы сказал что такая резина скорее летняя, а не всесезонная, так что менять при первой возможности.

    Пример летней и зимней резины на картине, летняя показана стрелочкой:

    Вот тут подробно описаны все отличия, рекомендовал бы прочесть: http://www.nemka.ru/rezin.htm

    То, что в европе считается всесезонкой у нас под это определение не попадает т.к. у нас зима сильно отличается от европейской.

    Лиза, я Вам вот что хочу сказать: всесезонка лучше, чем летняя зимой. Катайтесь пока на чем можете, как будут финансы — поменяете на зимнюю.

    Но чем раньше, тем лучше.

    Мы ездим только на всесезонке. Уже много лет, машина 4-я. Ни разу с зимней-летней не морочились.

    И в городе хорошо, и за городом. Причем муж-рыбак, поэтому забирается в дебри как летом, так и зимой.

    Статья в тему:  Cat s61 отзывы владельцев

    И на Гребной канал на голый лед ездим кататься. Все отлично, управляемость идеальная.

    У меня ощущение, что это больше маркетинговый ход.

    Мы ездим только на всесезонке.

    +++ Молодцы (с) Алексей из Дня Радио

    Все отлично, управляемость идеальная.

    +++

    У меня ощущение, что это больше маркетинговый ход.

    +++ Раньше тут только мнения были, которыю бьют любые законы физики. Теперь еще ощущение есть. Это, наверно, еще круче

    То есть если полный привод,

    +++ Ясен пень. Всем известно, что полный привод тормозит по-другому, а инерция полноприводным авто — неизвестное явление. Можно вообще на голых дисках ездить, нечего на шины тратиться

    Жаль, его величество пропал, он быВам рассказал, что я мент. Мент, торгующий шинами — это нечто. Жаль, раньше не начал записывать должности, которые мне на Еве приписывают, богатая коллекция бы получилась

    Ну да ладно. Физика, говорите. Ну и расскажите, как оно на самом деле с точки зрения физики, каких именно ее законов, а мы послушаем

    Поскольку ничего Вы рассказать не сможете в силу незнания этой самой физики, не буду затягивать до следующего поста, сразу предложу эксперимент: берем и измеряем тормозной путь. Проигравший оплачивает всеевский банкет, а Вы, если выиграете, конечно, сажаете Голосова в лужу.

    Отмазывайтесь

    Ну ладно, шутки в сторону.

    Мне трудно понять людей, которые покупают автомобиль, заведомо не имея средств на его нормальную эксплуатацию. Тем более трудно понять тех, кто уговаривает других и себя, что так оно и правда хорошо.

    Единственное, что уверенней делает полный привод на скользкой дороге — трогается с места. Остальное недопривод на зимних шинах делает лучше, чем полнопривод на «всесезонке».

    Как владелец полноприводного автомобиля скажу, что то же катаюсь на всесезонке (резина AT) круглый год, но:
    1. Там ламели есть как на любой зимней резине, так что по льду не так все плохо.
    2. Машинка боевая, та на которой езжу там, где ни каждый пешком пойдет, если поставлю зимную резину, то с дороги мне путь заказан, застряну там где на AT проеду.

    Поэтому менять не вижу смысла, надо просто следить за износом протектора, а при торможении понимать, что надо заложить лишнее расстояние, на случай если совсем скользко.

    В поворотах, на удивление на полном приводе (с подключаемым передком) довольно уверенно идет, главное опять же иметь голову.

    Счас все опошлю.

    Ламели на А/Т действительно есть, хоть и мало. Беда в том, что они сделаны не для покорения льдов, а для улучшения поведения шины на асфальте.

    Говорить о средней температуре по больнице, конечно, не очень правильно, поэтому замечу лишь, что существуют зимние шины и с очень злым протектором, которые в снегу не хуже А/Т, а в остальных условиях лучше. Если же нужно преодолевать конкретное бездорожье, туда едем на зиме, там переобуваемся в М/Т. Любые А/Т быстро замыливаются.

    Статья в тему:  Мерседес е200 2016 отзывы владельцев

    Так что, смысл менять таки есть.

    Ездить на машине part-time 4wd с подключенным передком — самоубийство, улететь оно может из любого поворота в неизвестном заранее направлении, поскольку как минимум оно колесо в повороте проскальзывает, и где/как/за что зацепится, никто не знает.

    Справедливости ради надо заметить, что А/Т зимой лучше, чем лето, она не так быстро дубеет и лучше гребет, что, ессно, не означает, что она столь же хороша, как нормальные зимние шины.

    Вездеход тяжел, и на нем быстро не ездят, поэтому разница не так бросается в глаза, но это не значит, что ее нет.

    А Вы пробовали одним днем куда то съездить?

    Взять прошлый год, выезд из города в 6 утра, экипаж три человека, утром мороз, гололед, к вечеру дождь, который машину практически отмыл, колеса 32 АТ (не самая большая резина в своем классе, но для поездок выходного дня нормальная, ещё 4-е колеса деть некуда, и как быть прикажите?

    Если правильно пользоваться АТ, но некоторым на МТ можно фору дать. из личного опыта.

    А Вы пробовали одним днем куда то съездить?

    +++ Хороший вопрос. Бездорожье имеется в виду? Я через день по колее езжу. Так короче А что?

    +++ Мы ведь не о том, а о А/Т по сравнению с зимними шинами зимой. Ни в чем А/Т не выигрывает. А учитывая, что обычная эксплуатация происходит на дорогах общего пользования, а вовсе не в полях, А/Т вынуждает держать бешеную дистанцию, оттормаживаться перед каждым поворотом и т.д., мешая тем, что хочет и может ехать быстрее. Это в лучшем случае.

    Если правильно пользоваться АТ, но некоторым на МТ можно фору дать. из личного опыта.

    +++ А я видел, как Логаном застрявший вседорожник выдергивали. Успешно

    GolosOFF C.B. написал(а): >>
    +++ Хороший вопрос. Бездорожье имеется в виду? Я через день по колее езжу. Так короче А что?

    Мы тут обсуждаем бездорожье или насколько погана всесезонка зимой?

    Ответ на все Ваши вопросы: я не пишу о том, чего не знаю.

    По ламелям и прочим «зимним» свойствам вА/Т, я так понимаю, возражения нет?

    GolosOFF C.B. написал(а): >> Ездить на машине part-time 4wd с подключенным передком — самоубийство, улететь оно может из любого поворота в неизвестном заранее направлении, поскольку как минимум оно колесо в повороте проскальзывает, и где/как/за что зацепится, никто не знает.

    А сами пробовали или теория?

    Я специально искал в свое время площадку, что бы понять как что куда скользит, как то выше написанная теория не оправдалась.

    Ну опять же про ПП с заблокированным дифом, а у Вас опыт есть?

    А Вы уверенны что раздатка на скользком покрытии гробится?

    >>Если же нужно преодолевать конкретное бездорожье, туда едем на зиме, там переобуваемся в М/Т. Любые А/Т быстро замыливаются.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector