0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины toyo observe gsi 5 отзывы владельцев

Отзывы о шинах Toyo Observe GSI5 271

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта: 4.68 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 : 271 шт.
  • Место в рейтинге: 49
  • Место в рейтинге (зимние): 8

Оценки шин Toyo Observe GSI5 по месяцам

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут. Всем удачи в выборе!

у этой резины есть яркие отличия от других — это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других — это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус — резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Товар куплен в Мосавтошине

Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

Шины Toyo Observe GSi-5 — отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Toyo Observe GSi-5

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/80R1379T
175/70R1382T
R14
175/65R1482T
175/70R1484Q
185/60R1482T
185/65R1486T
185/70R1488T
195/60R1486T
195/70R1491T
205/75R1495T
R15
145/65R1572T
175/55R1577T
175/65R1584T
185/55R1582T
185/60R1584T
185/65R1588T
195/50R1582Q
195/55R1585Q
195/60R1588T
195/65R1591T
205/60R1591T
205/65R1594T
205/70R1595T
205/75R1597T
215/60R1594T
215/65R1596T
215/70R1598T
215/75R15100T
225/70R15100T
225/75R15102T
235/75R15105T
265/75R15112T
R16
185/55R1683H
185/60R1686Q
195/50R1684T
195/55R1687T
205/55R1694T
205/60R1692T
205/65R1695T
205/70R1696S
215/60R1695T
215/65R1698T
215/70R16100S
215/75R16103S
225/60R1698T
225/65R16100T
225/70R16103S
225/75R16104S
235/60R16100S
235/65R16103T
235/70R16106S
235/75R16108S
245/70R16107S
245/75R16111S
255/70R16111S
265/70R16112S
265/75R16116S
R17
205/50R1793T
215/60R1796T
215/65R1798T
225/60R1799T
225/65R17102S
235/55R1799H
235/60R17102T
235/65R17104S
245/65R17107S
245/70R17110S
255/60R17106T
255/65R17114Q
255/70R17110S
265/65R17112S
265/70R17115S
275/65R17119Q
285/70R17117S
R18
215/50R1892Q
215/55R1894T
225/55R1898T
225/60R18100T
235/50R1897H
235/55R18100H
235/60R18107S
235/65R18106S
245/60R18105T
255/55R18109H
255/60R18112
255/65R18109T
255/70R18112T
265/60R18110S
265/65R18114T
265/70R18114S
275/65R18114T
285/60R18120Q
R19
225/55R1999H
235/50R1999H
235/55R19101T
245/55R19103T
255/50R19107H
255/55R19111H
255/60R19108Q
255/60R19108T
275/55R19111T
285/45R19111H
R20
235/55R20102T
245/50R20102T
255/50R20109Q
255/55R20111H
265/50R20106H
275/40R20106H
275/55R20113T
275/60R20114T
285/50R20116Q
315/35R20110H
R21
275/50R21113Q
295/40R21111Q
R22
275/40R22107Q

Отзывы владельцев Toyo Observe GSi-5

Покупал эту резину новой в 2017 году. На тот момент была самой доступной из японских шин.
Объективно резина на троечку. Зимой по чистому сухому асфальту нормально.
Но стоит проявится сугубо зимним погодным явлениям и вот тут начинаются сюрпризы.
Изморозь на асфальте — резкое снижение сцепных характеристик. Не как летние шины, но очень похоже. При трогании пробуксовывает, тормозит непредсказуемо.

Снег — более-менее неплохо гребёт.
Лёд — очень слабая резина на льду. Понятно, что все нешипованные шины буксуют, но так как ведёт себя эта Toyo не вёл себя даже Triangle TR-777

Итого: резина на троечку с плюсом. Подойдёт для спокойного передвижения по чистым дорогам в городе.
В межсезонье, при изморози на дороге и на льду стоит быть предельно осторожным с этими шинами.

Резина понравилась! Стоит на Гранд Витаре 2011 в размере 2257016, две зимы. Балансируется очень хорошо, минимальные грузики. В ноябре был дикий гололёд, снизил давление в колесах до 2 атм и не знал проблем, тормозила и рулила достойно. Когда погода устоялась, сделал давление 2.4. По укатанному снегу, асфальту держит прекрасно, рыхлый снег не помеха. При сильных морозах не теряет свойств (ездил в -40) На льду на любых шинах нужна осторожность и голова на плечах, в поведении шины особых каких то УЖАСНЫХ МИНУСОВ нет. Съезжать с дороги на ней можно, роет снег хорошо.

На прошлой машине были шипы Мишлен, в этот раз сознательно взял липучку и не пожалел. Между хорошими липучками и хорошими шиповками в повседневной эксплуатации можно поставить знак «приблизительно равно».

Toyo Observe GSi-5 — отзывы

Сервис собрал 92 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках шин Toyo Observe GSi-5. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками шин Toyo Observe GSi-5. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах шин Toyo Observe GSi-5.

Средняя оценка составляет 3,8 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги шин.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о шинах Toyo Observe GSi-5.

Отзывы о шинах Toyo Observe GSi-5

Комментарий:
Размер 205/55 R 16. Опель Астра 1.7 CDTI. За свою автомобильную жизнь перепробовал много разной резины, все перечислять, места не хватит. Шиповку отбрасываю сразу т. к. машина эксплуатируется на 70% в городе. Объяснять бесполезность, а порой даже опасность шипов не буду, это тема долгих споров, я для себя выбор давно сделал. Опишу первые впечатления. Поскольку погода в Питере непредсказуема, важным критерием является поведение резины в дождь и теплую погоду, что собственно и удалось проверить в полной мере. Оценка 4+. Отлично ведет себя на сухом асфальте. На мокром прогнозируемый снос на скоростях близких к критическим. Причем нет резкого срыва, машина в какой-то момент начинает как-бы сползать наружу поворота всеми четырьмя колесами, что легко корректируется рулем и педалью газа. При торможении тот-же эффект, достаточно слегка отпустить педаль и сцепление возвращается. Пытался заставить сработать ABS иESP — не получилось. Колейность не ощущается. Не любит белую краску пешеходных переходов. Всплывает в глубоких лужах и на большой скорости, но тоже очень прогнозируемо, как-бы предупреждая, сбрось скорость! В общем пока доволен. Жду снега. Буду проверять в разных условиях, в том числе за городом и на льду.

Недостатки:
нет технологии ran-flat по крайней мере в моем размере

Достоинства:
отсутствие шума, хорошее поведение на сухом и мокром покрытии.

Комментарий:
В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т. к. приучили нас печатные издания со своими «купленными» тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.

Недостатки:
Как и у всех липучек — ухудшение управляемости при температуре выше «0», т. к. резина становиться очень мягкой. Для «Московских» зим, где на новый год «+» — это минус. Вот такая туфтология.

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.

Характеристики шин Toyo Observe GSi-5

Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки82. 120
Максимальная нагрузка (на одну шину)475. 1400 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет

Общий ретинг шин Toyo Observe GSi-5

Общий рейтинг: 78

Общий рейтинг Шины Toyo Observe GSi-5 составлен из 1594 шин, с помощью специального алгоритма исходя из 31117 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 77

Комментарий:
Появилась грыжа на двух колесах. Вроде причин не было. В ямы не попадал и цена высокая при покупки.

Недостатки:
За один сезон на новой резине две покрышки грыжей обзавелись(В ямы не попадал, стиль вождения спокойный.

Достоинства:
Резина как резина не хуже и не лучше других зарубежных марок.

Недостатки:
Ожидал что будут тише. На Бенсе слышу на всех асфальтных полотнах.

Достоинства:
Очень приятно держит дорогу, в поворотах и торможении. При сильном дожде двигался более 90км/ч. Ни намека на аквапланирование. Внешний вид , Конти на дисках — богато.

Общий ретинг: 79

Комментарий:
Деньги на ветер.Не резина,а бумага.

Недостатки:
Износ.Грыжи.Ловит всё.Размер 295 на 40 R 20 два года мук и в помойку.

Достоинства:
Нет

Комментарий:
В целом как по мне это лучшая резина . Авто rav4(4) 225-65-17. Мягкая комфортная резина , по шумности средняя, чувство будто на все ямки и стыки постелили коврик. В жару не плывет, тормозит хорошо, по сырому асфальту тоже отлично. Колейность не любит , но и не сильно напрягает,на 3+. Очень крепкая, дважды попадал в открытый люк, думал все капец и резине и диску, хрен там, не одной грыжи не вылезло. Отьездил на ней 4 года порядка 50-60 т.км(именно на ней ,зимний пробег вычел), хотел продать и купить такую же новую , но увы сняли с производства, очень жаль , поставил на пятый сезон. В итоге: остались самые положительные впечатления о шинах данной модели.

Недостатки:
Достаточно тяжелая. Не особо тихая.

Достоинства:
Мягкая, комфортная, крепкая

Шины Toyo Observe GSI-5: отзывы. Toyo Observe GSI-5: отзывы владельцев резины Toyo Observe GSI-5

Японцы очень ответственно подходят к производству любой продукции, начиная от какой-либо мелочи и заканчивая крупными механизмами. Не обошли стороной и вопрос разработки шин, поскольку от них зависит безопасность вождения, особенно в зимний период времени, когда погодные условия готовят большое количество опасностей. Этот обзор посвящен техническим характеристикам и результатам тестирования модели Toyo Observe GSI-5. Отзывы о ней, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут понять, насколько честными были результаты официальных тестов и рекламной информации от производителя. Начнем обзор с предназначения модельного ряда.

Куда можно установить эту резину?

Производитель постарался угодить всем возможным своим потребителям. С этой целью было разработано множество типоразмеров, о которых мы поговорим немного позже. В результате эта модель может использоваться практически на любом автомобиле легкового класса, а также на большинстве микроавтобусов, тяжелых внедорожников и даже компактных грузовиков и пикапов. Поэтому если она вам понравится, и у вас имеется несколько различных автомобилей, вы без проблем сможете установить ее на каждый из них, как и некоторые водители, пишущие отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI-5 .

Скоростные индексы рассчитаны на любых водителей, в том числе и на любителей очень высокой скорости. Поэтому вы сможете даже в зимнее время, соблюдая правила дорожного движения и меры безопасности (куда же без них) не предавать свой стиль вождения, если он является довольно агрессивным. Поможет в этом усиленная структура самой шины, придающая ей прочность и гарантирующая надежность даже при высоких нагрузках.

Производитель при разработке ориентировался на погодные условия всех регионов, в которых бывает зима. Поэтому, по его заявлениям, эксплуатировать эту резину будет комфортно как при очень низкой температуре, так как она не будет терять своих характеристик и эластичности, так и при почти постоянном «плюсе» за бортом. Благодаря чему этого удалось добиться? Рассмотрим более подробно основные параметры, а потом проанализируем отзывы владельцев о Toyo Observe GSI-5 для создания полной картины.

Рисунок протектора

На первый взгляд, в нем нет ничего примечательного. Применяется стандартная V- образная структура, которую используют и многие другие производители зимних и внедорожных шин. Однако в него разработчиками на этапе компьютерного тестирования были внесены существенные правки, которые могут быть незаметными, но при этом играют ключевую роль в вопросе производительности и динамических характеристик.

Так, благодаря специфическому подходу к созданию формы самих протекторных блоков удалось увеличить длину режущих кромок, что впоследствии положительно сказалось на гребных характеристиках шины при движении по рыхлому снегу. Центральная часть представляет собой неразрывную полосу, обеспечивающую курсовую устойчивость при скоростном движении. Боковые блоки, в свою очередь, поддерживают безопасность при движении в глубокой колее, позволяя, согласно отзывам о Toyo Observe GSI-5, без проблем выйти из нее и вернуться для совершения любого маневра, будь то опережение, обгон или же съезд с парковкой.

Крупные протекторные блоки позволили увеличить прочность самой шины, придать ей лучшие гребные характеристики позволить преодолевать даже глубокий свежевыпавший снег. Немалую роль в этом сыграла и система ламелей.

Дренажная система и защита от аквапланирования

Учитывая большое число оттепелей и обильные снегопады, которые являются неотъемлемой частью российских зим, одной из первоочередных задач было отведение лишних элементов из пятна контакта. Именно по этой причине, согласно отзывам, шина Toyo Observe GSI-5 получила очень глубокие и широкие ламели, которые позволяют не только выводить воду за пределы рабочей поверхности в любом количестве и максимально быстро, но и выступать в роли хранилища для спрессованного снега, а также выводить снежную кашу. Все это позволило рабочей поверхности не терять характеристик во время преодоления сложных участков. Рабочие кромки протекторных блоков постоянно находятся в доступном и активном состоянии, что обеспечивает отзывчивость к органам управления и небольшой тормозной путь при экстренном торможении.

Инновационная технология Microbit

В процессе разработки было выведено несколько особенностей, которые производитель решил объединить в одну технологию и запатентовать. На ее основе создавалась резиновая смесь, обладающая необходимыми для эффективной работы при отсутствии шипов параметрами, и, как говорят отзывы о Toyo Observe GSI-5 185*65 R15 88T, все это было не зря.

Были просчитаны процентные соотношения применения натурального каучука и синтетических компонентов с таким расчетом, чтобы добиться эластичности, но при этом сделать шину устойчивой к абразивному износу. Не упустили и вопрос прочности, чтобы защитить ее от механических повреждений. В результате в ней появилось несколько компонентов, успешно применяемых только японским производителем.

Среди распространенных можно назвать силику с содержанием кремниевой кислоты. Она применяется повсеместно для укрепления молекулярной структуры. Однако следующие два компонента могут вызвать удивление, но при этом именно они обеспечивают значительный прирост характеристик по сравнению с аналогичными решениями конкурентов.

Первый — это бамбуковый порошок. Он позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, поскольку может работать в качестве абсорбента. Второй — скорлупа грецкого ореха, измельченная до мелкой фракции. Она выступает в роли отсутствующих в данной модели шипов, являясь микрозубцами, цепляющимися за обледенелую поверхность и создающими дополнительное сцепное усилие. Благодаря скорлупе резина может уверенно держаться на скользких поверхностях, более эффективно, чем другие виды «липучки», что подтверждается многочисленными отзывами о Toyo Observe GSI-5 .

Увеличение прочности шины

Для того чтобы продлить срок службы шины, требуется не только сопротивление абразивному износу. Ведь «убить» ее можно простым порезом или ударом о рваный край ямы. Для того чтобы свести воздействие этих факторов к минимуму, производитель постарался максимально усилить конструкцию шины. Отчасти с этой задачей справляются высокие протекторные блоки. Они могут принимать основной удар на себя, смягчая его для остальной конструкции. Также их применение позволило равномерно распределять нагрузку по рабочей поверхности, снижая таким образом естественный износ.

Второй задачей было укрепление боковин. В глубокой колее они могут подвергаться негативному влиянию торчащих из ее краев острых ледяных шипов. Поэтому было принято решение усилить ее с помощью более толстого слоя прочной резиновой смеси и добавочного корда. В совокупности эти меры позволили также увеличить сопротивление возникновению грыж и шишек, которые, согласно отзывам о резине Toyo Observe GSI-5, зачастую возникающих в результате сильного удара.

Управляемость на различных типах поверхностей

Как отмечает производитель, у водителя всегда сохраняется возможность уверенно контролировать автомобиль независимо от типа дорожной поверхности, по которой он перемещается. Так, при движении по чистому асфальту проблем не возникает, так как шипы отсутствуют, и сцепление является максимальным. Рыхлый или свежевыпавший снег преодолевается за счет крупных протекторных блоков. С ледяной коркой и гололедицей превосходно справляется крошка скорлупы грецкого ореха и эластичная резина. А для отведения влаги и снежной каши предусмотрены паукообразные ламели. Таким образом, как говорят отзывы, зимняя резина Toyo Observe GSI-5 максимально просчитана под любые погодные условия.

Выбор типоразмеров

Не забыл производитель и о том, что автомобили бывают разные. Как уже говорилось выше, им предоставлен большой выбор типоразмеров. Насколько это на самом деле так, оценить нетрудно — вы можете приобрести шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов, при этом для каждого из них существуют вариации высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Не каждая модель может похвастаться настолько широким выбором. Общее количество типоразмеров превышает 260 вариантов, что является большой редкостью. Именно благодаря такому подходу производителя можно смело утверждать, что вы сможете укомплектовать этой моделью абсолютно любой автомобиль в соответствии с техническими требованиями его создателя.

Положительные отзывы о модели

Пришло время привести отзывы об автошинах Toyo Observe GSI-5 от реальных водителей, провести их анализ и сделать вывод, насколько эта модель оказалась успешной. Для начала рассмотрим ее положительные стороны:

  • Низкий уровень шумности. Благодаря отсутствию металлических элементов в виде шипов и продуманному рисунку протектора даже при плохой шумоизоляции неприятные акустические эффекты не будут причинять неудобства ввиду их почти полного отсутствия.
  • Хорошая балансировка с завода. При установке на диски вешать дополнительный груз зачастую не нужно, поскольку на выходе каждая шина проходит тщательный контроль.
  • Высокая износоустойчивость. Даже по прошествии нескольких сезонов резина способна не терять своих характеристик и сохранять первоначальный внешний вид.
  • Хорошее сопротивление повреждениям. Грыжи и им подобные дефекты возникают только в результате очень сильного физического воздействия в виде ударов на высокой скорости.
  • Уверенное управление при любых погодных условиях. Практически при любом состоянии дорожного покрытия резина ведет себя предсказуемо и адекватно, исключением является только сплошной лед.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Способна удержать автомобиль даже при резком въезде в глубокую лужу во время оттепели, то же самое касается и глубокой снежной каши с водой.

Как видно, модель полностью оправдывает ожидания как создателей, так и покупателей. Однако у нее есть и пара недостатков, о которых тоже нужно знать.

Отрицательные стороны на основании отзывов

Среди минусов модели, отмеченных в отзывах о шинах Toyo Observe GSI-5, можно выделить чрезмерную мягкость при плюсовых температурах. В такое время нужно быть аккуратным, чтобы не повредить резину. Также при очень скользком льду отмечается ухудшение управляемости, объясняемое простыми законами физики. В остальном у пользователей нареканий нет.

Вывод

Данная резина является оптимальной для эксплуатации в любой климатической зоне, кроме тех, где плюсовая температура держится практически всю зиму, т. е. южных регионов. Она хорошо зарекомендовала себя на протяжении времени, что подтверждают отзывы о Toyo Observe GSI-5, и, несмотря на довольно высокую стоимость, полностью ее оправдывает благодаря качеству и износостойкости. А большой выбор позволит подобрать подходящий именно для вашего автомобиля и стиля вождения вариант.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector