0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины gislaved nord frost 200 отзывы владельцев

Шины Gislaved Nord Frost 200 ID — отзывы, каталог, продажа, цены


Gislaved Nord Frost 200 — великолепное сцепление на льду.

Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге. Шип Eco Tri-Star с новым материалом корпуса и уменьшенной массой – Масса шипа: менее 1г.

Оценка экспертов

Продажа шин Gislaved Nord Frost 200 ID

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R1375T
155/80R1383T
165/70R1383T
175/70R1382T
R14
155/65R1475T
165/70R1485T
175/65R1486T
175/70R1488T
185/60R1482T
185/65R1490T
185/70R1492T
R15
175/65R1588T
185/55R1586T
185/60R1588T
185/65R1592T
195/55R1589T
195/60R1592T
195/65R15
205/65R1599T
205/70R1596T
215/55R15
215/60R15
215/70R15
235/75R15109T
R16
195/55R1691T
195/60R1693T
205/55R1694T
205/60R1696T
205/65R1695T
215/55R1697T
215/60R1699T
215/65R16102T
215/70R16100T
225/55R1699T
225/60R16102T
225/70R16107T
225/75R16108T
245/70R16
245/75R16111T
R17
205/50R1793T
215/45R1791T
215/50R1795T
215/55R1798T
215/60R1796T
225/45R1794T
225/50R1798T
225/55R17101T
225/60R17103T
225/65R17106T
235/45R1797T
235/55R17103T
235/60R17106T
235/65R17108T
245/45R1799T
245/70R17110T
265/65R17116T
R18
215/55R1899T
225/40R1892T
225/45R1895T
225/55R18102T
225/60R18104T
235/40R1895T
235/45R1898T
235/50R18101T
235/55R18104T
235/60R18107T
245/40R1897T
245/45R18100T
245/50R18104T
255/55R18109T
265/60R18114T
285/60R18
R19
235/50R19
235/55R19105T
245/45R19102T
255/50R19107T
255/55R19111T
265/50R19110T
R20
275/40R20106T

Отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 ID

Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин (это пробег около 20 т.км, трасса 70%, город 30%). За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду.

Статья в тему:  Mercedes w212 отзывы владельцев

Пока новая — понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства.

Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс.

Предистория почему выбор в пользу Gislaved NF200
В 2011 году купил Аутландер XL 2.4 CVT и достался он мне с почти новым Бриджем Айс крузер 5000 откатал зиму и понял, что на следующий год резина будет другой! (Гудит как амтел, не тормозит, плавает на асфальте по технологии гудрон посыпанный щебнем сами прикатаете)
В 2012 купил continental contiicecontact bd сделанную в Германии резина супер во всех смыслах!
В 2016 году нужно было покупать зимнюю резину на 3 авто.
Китай, Корею и Б/у принципиально не беру, в памяти continental contiicecontact bd резина супер, но цена с учётом кризиса кусается, предложили мне Gislaved NF200 в 1,5 раза дешевле чем continental
Купил разом 3 комплекта:
Subaru Outback 2007г 215/65R16, 18000р
MMC Lancer X 4WD CVT 205/60R16, 19500р
Suzuki Cervo 2WD 155/65R14 11500р

Сразу понял резина от continental отличается: мягче, менее шумная. НО при торможении как вкопанная не встаёт, в повороты надо входить аккуратнее, стартует чуть хуже.

Эксплуатация NF200 на Suzuki все просто на отлично ( просто ещё и удивлён этой машинкой и доволен), гребёт по снегу льду грязи, торможение на любом покрытии на отлично, машина маленькая и узкая НО проблем с колеёй не возникало вылазит и не стаскивает.
Ни разу за зиму не застрял. Алт край Барнаул Зима 16-17г
За зиму ни одного шипа не потерял. Без проколов и порезов.

Эксплуатация NF200 на Lancer X 4WD: нареканий к резине нет, торможение, ускорение, повороты на любых покрытиях. Но в сравнении с Континенталем на Аутландер XL чуть проигрывает везде, примерно если в % то 10-15 по личным ощущениям. Сравниваю с Аутлендер XL так как система привода одинаковая и т.п.
За зиму 2 шипа потеряно рядом, заезжал на бордюр, газанул на 2WD.

Эксплуатация NF200 на Аутбэк: при торможении часто срабатывает ABS, на подмороженном асфальте, на других 2 авто такого нет, проверял на одном участке дороги, в остальном нареканий нет. За зиму один прокол саморез, шипы на месте все.

Из личного опыта Гиславед NF200 понравился, не Континенталь конечно, НО близок к оригиналу.
Цена/качество самый определяющий фактор для меня, пока в приоритете Гиславед!

Купил эти шины в начале зимы 2016 авто kia ceed sw jd, проехал на них почти 20 000 почти всё по трассе, переобулся 25.04.17 почти месяц по чистому асфальту.
+ Все шипы на месте
Тормозной путь отличный, два раза экстренно тормозил из за глупых пешеходов ABS не напрягалась даже
В занос не уводит, крутые и затяжные повороты машина проходила на ура, даже на заледенелых уральских трассах.
Очень крепкая, и основа и борта.
По лужам тоже отлично проходит, хотя для зимней резины странный плюс)
В сугробы особо не лазил так что не скажу
По шуму не скажу что громко, до этого стояла Yokohama IG55 намного шумнее, кто ездил поймёт сравнение.
— не любит калейность
на больших неровностях пробивает подвеску, машина достаточно чувствительная к неровностям становиться.
Вроде и не минус, но машина как на рельсах не так плавно ведёт себя, очень хорошо вгрызается в дорогу, с одной стороны безопасность с другой не так комфортно.

Статья в тему:  Continental conticrosscontact lx2 отзывы владельцев

В целом очень доволен и износом и тем что все шипы на месте, на шиномонтаже даже удивились, думали резя новая.

Gislaved Nord Frost 200 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Gislaved Nord Frost 200 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Gislaved Nord Frost 200, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Gislaved Nord Frost 200. Производитель: Gislaved .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.

✘: Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.

Отзыв: На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.

Отзыв: Товар супер

✓: Тихие. Неплохо по льду и снегу. Цена.

✘: Шипы не держатся.

Отзыв: После первого сезона нет процентов 15 шипов. Стиль вождения очень аккуратный. Машина была на обкатке. Последнее время катался на липучках. Последняя щиповка была хапелита 2. Данная проигрывает ей во всем. . . Возможно кроме держать удар, (не было повода проверить) А так за свои деньги можно брать.

✓: ставлю на третью машину уже. все шипы на месте! «правда и езжу я спокойно». но на других так аккуратно не получалось. резина предсказуемая, хорошо держит лёд, хуже когда много снега, на скорости за 80.

Отзыв: брал и брать буду!

Статья в тему:  Тойота королла 2016 отзывы владельцев

✓: Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе — двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.

✘: На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.

Отзыв: Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

UPD: Чуть не забыл — вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.

58) Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14 зимние, шипованные — впечатления и отзывы

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни «отважился» взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, «к счастью», не нашлось.

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10.000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7
уже позже появились Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Выбор «шипы» был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время. =)

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес 126

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (inside|outside). Я был в полной прострации… Ка-а-а-ак они снег выгребать будут?! Всё в одну сторону? Ещё и твёрдая какая-то, почти как летняя. Ну нафиг! Кстати, кто не в курсе, цветные полосы — всего лишь складская маркировка с завода =))

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

Статья в тему:  Бмв 3 е90 отзывы владельцев

P.S. три старых покрышки с индикатором «шесть» продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных «направлениях»

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Статья в тему:  Jaguar xe отзывы владельцев 2017

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…


UPD.5 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

UPD.6 после второго сезона и ещё 3-4 тыщ — все шипы на месте, хоть и враскоряку ))
UPD.7 Проданы. Пересел на Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/60 R15

Впечатления о Gislaved Nord Frost 200

Выбирала себе все лето шины на зиму, учитывала всё, что возможно: вес машины по техпаспорту (1950кг), манеру езды, вес машины с пассажирами и полной загруженностью (бывает перевожу строй материалы, железо, дерево), дорожное покрытие — в городе конечно же в основном чисто и просто подмерзший асфальт, но в частном секторе о чистке дороги никто не знает. Плюс учитывалось то, что город наклонный (Алматы), и по маршруту очень много спусков и подъемов и днем все тает, а к вечеру замерзает.

Зиму 2016-2017 ездила на Federal Formoza FD-1 m+s — «а-ля всесезонка», резина жесткая, помогало трогаться то, что машина quattro, но останавливать ее все таки тяжело на ней. Часть зимы, когда был сильный гололед приходилось оставлять машину дома. Резина при температуре ниже +3 становилась дубовой и теряла полностью сцепление с дорогой, а вытаскивать на разворотах из заноса полный привод в потоке машин дело не из приятных и не всегда получится — мне помогала магия (сама так и не поняла, как это у меня получалось =)). В один из гололедных дней все таки машину притащило при скорости 40 км/ч на пешеходном переходе в Хонду. По-свойски за ремонт отдала чуть больше стоимости комплекта новой зимней резины и было принято решение, что следующая зима будет обязательно с хорошими шинами.

Статья в тему:  Дайхатсу мира отзывы владельцев

Так как я работаю в магазине шин и дисков, то время и выбор у меня был хороший. Хотелось конечно поездить на шипах Continental, но бюджет говорил, что рано еще пока на нем мне ездить. И было принято выбрать относительно бюджетную шипованную, но в своем классе достойную резину.

Было выбрано 2 кандидата:

NOKIAN 205/55 R16 94T NORDMAN 7

и GISLAVED 205/55 R16 94T XL NORD FROST 200.

По шумности и гулкости, крепости посадки шипа, мягкости резины, количеству ламелий больше приглянулся Гислик. Обкатка шипа у данной модели около 700 км. поэтому ставила ее еще пока был сухой, но холодный асфальт.

Честно говоря ожидала что машина по сухому чистому асфальту будет «подскальзываться» на шипах, но честно говоря была приятна удивлена управляемости — машина стала намного мягче ехать, мелкие ямки и кочки просто проглатываются, звук шипов не раздражает (по крайней мере меня), т.е. еду как будто летом на летней резине.

На днях выпал снег, потом растаял, потом все что растаяло замерзло — опять же приятно удивлена. В разворот машина зашла уверенно, заднюю часть не штормило, скорость набирает не шлифуя. При экстренном торможении (выскочил бессмертный пешеход) — тормозной путь короткий на столько, что сзади едущая на дистанции машина чуть не въехала в меня, не ожидая такой резкой остановки. При «шашечном» перестроении машина уверенно ехала, как будто гололеда и нет. При езде 50/50 (половина колес на асфальте, половина по снегу/льду/каше) руль не дергает, сцепление хорошее.

В общем впечатления положительные, соотношение цена/качество лучшее на мой взгляд.

Шины тестировала на Audi A4 2.8 quattro 1996г.в.

Федерал был подарком отца. Он приобретал эти шины. А теперь вот сама выбираю те шины, которые по душе.

мишлен хайс норд3, а лучше хакка 9, естественно, всё шипы.

а про этот гиславед напишещь годика через 2.

Ничего не имею против казахской автоледи-строителя, которая грузит в свою ауди сваи на сваи, но, блин, когда она херачит сюда обзор резины на некропремиум — это, по-моему, перебор.

У вас комплект резины с дисками пол машины стоит))

Куда деньги нести?

это же личные впечатления о выборе шин, почему не законно то?

у меня на второй машине Сава стоит, как ее обкатаю, проверю, так и запилю еще пост

Пройти мимо если не интересно совсем никак? Нет, ну серьезно?

Когда решил не останавливаться на КПП

Надо бы такое, автоматическое, при перегрузе что б срабатывало.

кто знает арабский ? переведете что он там возмущается ?

Зима пришла неожиданно. Новые шипы

Конечно осознаю, что данный пост мягко говоря задержался, но мне не хотелось писать о том, что сам не успел испытать, так сказать на собственной шкуре.

Статья в тему:  Bajaj dominar 400 отзывы реальных владельцев

Но в принципе почти 3 тыс. км пройдено и вьюга за окном намекает, что возможно прямо сейчас есть люди, для которых данная инфа может стать полезной. И так замена шипов на зимней резине:

Дальше будет минимум текста и много фотографий.

Достались мне вместе с б/у-шной машиной довольно б/у-шные зимние шипованные колёса, а поскольку летние колёса были ещё более б/у-шными (в простонародии «авиационка») и мой годовой бюджет был не в состоянии потянуть приобретение двух комплектов резины, было принято немного рискованное альтернативное решение.

Вот пациент так сказать ДО:

Поскольку протектор тоже мягко говоря не свежий, то для установки выбрал самые короткие ремонтные шипы высотой 7мм (бывают ещё 8 и 9). Вот для сравнения демонтированные и новые рядом

Сам демонтаж/монтаж описывать смысла не имеет, это многократно выкладывали добрые люди на YouTube, уточню только, что из инструментов плоская отвёртка и съёмник для стопорных колец, плюс универсальный клей «Момент» (возможно он и не нужен, но мне так было спокойнее).

По одному вечеру после работы на колесо и к выходным резина уже готова к установке на транспортное средство. На 4 колеса 235/75 R16 ушло ровно 496 шипов (благо в одной коробке их 500 шт.).

Ну а дальше самая главная часть, ради чего собственно я и пишу эту статью: полевые испытания.

Характеристики лабораторного оборудования:

Снаряжённая масса 1986 кг

Мощность двигателя 165 л.с.

Постоянный задний привод + подключаемый передний.

После первой 1000 км все шипы на месте (даже сам не ожидал). Снега не было, только асфальт, преимущественно трасса М4.

После первых снегопадов по каше в городе конечно решает наличие полного привода (в говна не лазил, но на нечищеных улицах города реально чувствуешь себя вездеходом). А вот когда подтаяло да подморозило шипы показали для чего их придумали. Меня по началу смущали округлые формы их центральных твердосплавных стержней, но как оказалось на асфальте они слегка приминаются и образуют острую кромку. Грызут вполне достойно:

Сейчас пробег более 2,5 тыс. км. Начали появляться косяки. Суммарно насчитал 9 вылетевших шипов и 3 с отсутствием сердечника (может чуть больше, я не прокручивал каждое колесо на 360 градусов).

Но в целом я доволен. Половина зимы уже прошла, а бОльшая часть шипов на месте и прекрасно справляется со своей задачей. Все мои опасения не оправдались:

1. Из за изношенного протектора боялся, что шипы вообще не будут держаться, а они вон — как влитые!

2. Из за большой площади металлической шляпки боялся увеличения тормозного пути на чистом асфальте. Нет, машина прекрасно слушается на трассе и в поворотах и при торможении.

3. Про круглые стержни шипов я уже упоминал, думал будут скользить, а они превратились в гвоздики с острыми краями.

Но больше всего меня радует, что этот манёвр мне обошёлся всего в 3200 руб. за коробку шипов, 270 руб. за съёмник колец и пол тюбика клея не помню по чём.

Статья в тему:  Хатсан отзывы владельцев

П.С. Шипы покупал, что называется «с рук» у ребят в гаражах. По поводу товара с известного китайского сайта ничего сказать не могу, возможно это одна и та-же хрень. Дабы не было рекламы, но любопытства для, фотографию коробки с наименованием изготовителя выложу в комментариях.

Ну и напоследок здесь принято выкладывать котиков, но раз уж тема о шипах то ЕЖИК будет более актуальным

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Статья в тему:  Вольво v40 cross country отзывы владельцев

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector