2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле вольт отзывы владельцев

Отзыв Chevrolet Volt 1.4 (2013 г.)

Длинный рассказ о Шеви Вольт после года эксплуатации

Решение, выбор, покупка

С возрастом мысль о том, что полноценная машина должна быть только полноприводной потихоньку выветрилась из головы, поэтому после нескольких лет эксплуатации Jeep Compass решено было прикупить что-то такое, что не так много жрет бензина. И подумалось мне, а чего бы не попробовать гибрид, я ж на 100% вписываюсь в профиль среднего покупателя гибридов. Нет, я не повернут на экологии, более того я уверен, что производство и утилизация батарей наносит экологии больше вреда, чем бензиновый выхлоп, я даже не придерживаюсь точки зрения, что человек способен влиять на глобальное потепление Земли. Однако, жизнь в Финляндии, в которой бензин уже 1.57 евро за литр + налог + страховка, заставляет искать некоторые способы сэкономить.

От страховки, понятное дело никуда не деться, хотя есть способы у нас её уменьшить, но вот с налогом и потреблением бензина уже можно куда-то двигаться. Не смотря на то, что налог у нас считается на количество выбросов СО2 г/км, выяснилось, что на чисто электрические автомобили вроде Теслы или Ниссан Лиф налог выше, чем на некоторые гибриды. Я не знаю почему. Одним из самых дешевых оказался Шеви Вольт (он же Опель Ампера). Для сравнения на Теслу налог 142 евро в год, а на Вольт 115.

Ок, решено, Вольт мне подходит — езжу в режиме дом-работа-дом, 18-25 км в одну сторону с завозом ребенка в школу и на тренировки, дома и на работе есть где заряжать. Для дальняков есть бензиновый двигатель. Кстати, Вольт мне почему-то понравился больше чем Ампера, хотя отличаются они чисто косметически. Поехал к дилеру, сдал джипа, доплатил 5000 евро, уехал на Вольте 2013 года с пробегом 113840 км. По цене вышло 18000 евро. Да-да, такие у нас в Финке цены. Сам слезами обливаюсь. Хорошо хоть без кредитов обошлось.

Немного про устройство автомобиля

Он оборудован тремя двигателями — основной электрический, который крутит переднюю ось, электромотор-генератор, который работает в паре с основным в режиме от батареи или как генератор в режиме от бензина и, наконец, бензиновый двигатель 1.4 литра, который крутит только мотор-генератор. Так что механической связи бензинового двигателя с колесам нет. В машине есть 4 режима работы: нормальный — выжираем батарею сколько можно, а потом переходим на бензин, спортивный — то же что и нормальный, но отклик на педаль газа намного резвее, режим удержания заряда — работает от бензина и не тратит батарею, хорош для дальняков и, наконец, горный — рассчитан на зарядку батареи от генератора на спусках, а на подъемах работа от батареи. Есть режим рекуперации при движении накатом и с гор.

Статья в тему:  Xiaomi отзывы владельцев

В коробке помимо стандартных PRND есть еще L, которая переводит машину в улучшенный режим рекуперации, в нём машина начинает гораздо бодрее замедляться при отпускании педали газа. В принципе, можно педалью тормоза не пользоваться вообще.

Батарея литий-ионная на 16 кВт*ч, из них доступно только 10.4 кВт*ч, так что полного разряда батареи не происходит, что увеличивает срок службы. Также батарея хорошо изолирована от внешней среды и если надо обогревается или охлаждается. Поэтому рекомендуется держать машину подключенной к сети в сильную жару и мороз.

Ощущения от управления

После того как пересел с Компаса сразу же ощутилось то, что машина разгоняется гораздо интенсивнее. Это когда она с двумя двигателями от батареи работает, от бензина динамика хуже. Машина секунду тупит, так как на время разгона переключает мотор-генератор из режима генератора на режим мотора. Разгон происходит без каких либо рывков, как на троллейбусе, слышно даже характерное завывание.

Поскольку машина для своего класса довольно тяжелая, 1700 кг, и центр тяжести низко расположен, то рулится очень уверенно. С машиной шла нешипованая зимняя резина Goodyear. Это было первый раз когда я использовал нешипованую резину и я поначалу опасался как машина будет вести себя зимой. Так вот, зимой я понял, что чувствую себя увереннее, чем на джипе с включённым полным на шипах.

Подвеска мягче, чем была на джипе. Ёлы-палы, а с чем мне еще сравнивать?! О джипе же самые свежие воспоминания. Был у меня Форестер — жесткий, Октавия — жесткая, старый Галант был, ну наверное, он сравним. Вот ещё ездил на прокатных Импале и Чарджере, так они были помягче.

Комфорт и салон

Сидеть удобно, кресла держат, имеют небольшой изгиб в области поясницы. Сама машина рассчитана только на четверых. Салон кожаный. Все электрические плюшки в виде разных подогревов присутствуют. Багажник нормальный, больше чем на, да-да, джипе компасс.

Кнопки на панели все сенсорные и к ним надо привыкнуть, у меня нажимаются в обычных перчатках, не заточенных под смартфон. Есть аж три гнезда прикуривателя — два для впереди сидящих и один для задних пассажиров. Из развлечений есть CD (кто его сейчас вообще слушает?), трех диапазонное радио, USB вход для подключения флешек с MP3, AUX вход. Можно подключить телефон через Bluetooth для громкой связи. К сожалению, у меня не самая новая версия инфоцентра и профиль A2DP не поддерживается, т.е. слушать музыку с телефона через Bluetooth нельзя, на более старом джипе было можно.

Есть навигация с картой Европы от 2013 года. Я вообще не понимаю на кой она нужна, когда, во-первых, её не так-то просто обновить, а, во-вторых, у всех уже есть телефоны с MapsMe и тому подобным.

Климат — слабое место автомобиля. У задних пассажиров в холода его нет. Там даже обдув печки не выведен под ноги. Зимой у задних пассажиров стекла замерзают, а в районе нуля потеют. Печка работает от основной батареи, поэтому чем холоднее, тем больше от батареи отбирается, но есть возможность настроить на обогрев от ДВС. Для этих целей, если едешь на батарее, он будет периодически включаться либо при температурах ниже -2С, либо ниже -10С. В жаркую погоду ездить комфортно всем, на кондиционер жалоб нет. Видимо, настойки печки рассчитаны на калифорнийскую погоду.

Надежность

За год эксплуатации были следующие проблемы:

1. Замена переднего правого ступичного подшипника. Стоимость у нас вместе с работами вышла в 362.8 евро. Причем парни мне сказали, что идеально встает подшипник от Опель Кадета 1977 года.

Статья в тему:  Хиаоми редми 5а отзывы владельцев

2. Неожиданно вышло из строя зарядное устройство, заказал новое. С доставкой обошлось в 313 евро.

3. Перестал распознаваться телефон. Раньше его подключал через USB для прослушивания музыки и машина его видела как iPod, а теперь машина совсем его не видит. Возможно, так повлияло обновление операционки телефона. Вообще, на эту проблему люди жалуются не только в Вольте, но и в других моделях от Шевроле и Крайслера. Как решить пока не придумал, приходится подключать через AUX.

Всё, больше никаких поломок или обслуживания не было. Я даже масло не менял, потому что компьютер показывает что ещё осталось выработать 22%, бензиновый двигатель не так сильно эксплуатируется. У него даже есть режим переодического включения, если он вообще никак не используется. Ещё умеет дожигать старое топливо, но при мне этого не случалось пока.

Да, конечно, есть опасения на счет батареи, её замена стоит около 7000-8000 долларов, но верю в надежность конструкции, как ёмко пишут в англоязычных источниках она over-engineered. Потерю в ёмкости пока не замечал, как отдает свои 10-10.5 кВт*ч так и отдаёт.

Экономия

Ну что, добрались до сладкого. До расхода электричества и топлива. С самого первого дня эксплуатации автомобиля, я собирал статистику о потреблении электричества и топлива в зависимости от температуры окружающей среды. Поскольку маршрут и загрузка были в целом одни и те же, в расчетах ими можно пренебречь.

Начнем с топлива. Машина потребляет бензин, я заливаю 95-й, в России лью 92-й. На графике ниже показана зависимость расхода топлива от температуры. Каждая точка — это усредненное значение расхода топлива на определенную температуру. Тренд легко видеть. Всплеск в правой части графика обусловлен моей поездкой в дальняк, там много ездил на бензине. По трассе машина ест примерно 6-7 литров на сотню.

Теперь расход электричества. На графике ниже также показана усредненная зависимость потребления, выраженная в кВт*ч/км, от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше идёт на обогрев и меньше на двигатель, соответственно на заряде проезжаешь меньше.

Тот же график, но выраженный в виде евро/км. За один кВт*ч я плачу 17 центов. Получается, что на мотоцикле с его 6.8 литров на сотню я трачу больше.

Фото ниже показывает пример оценки компьютером сколько можно проехать на одном заряде. Слева у батареи сколько я еще могу проехать — 56 км, а на основном дисплее по центру — сколько я уже проехал — 25.4 км.

Это при движении около 70-80 км/ч по слабопересеченной местности. Максимум, который я видел, это 83 км на одном заряде. Минимум было 32 км в мороз -21 (холоднее прошлой зимой у нас не было).

В конце об инфраструктуре для заряда

Заряжаюсь я в основном дома. Ставлю на ночь на зарядку током 10А. На работе есть возможность подзарядиться от сети, предназначенной для обогрева картера, но работает она по таймеру, только 30 минут.

Вообще, у нас в Финляндии инфраструктура развивается, как и увеличивается количество гибридов и чисто электроавтомобилей. Если всего пару лет назад Тесла была как лошадь, т.е. почти нигде не встретить, то сейчас она уже не редкость. За зарядку у супермаркетов постепенно стали брать деньги. Тот, в который езжу я, теперь хочет 2 цента в минуту. Но бесплатные ещё остались, правда там почти всегда занято.

На этом всё. Спасибо, что осилили. Надеюсь, что мои расчеты кому нибудь помогут определиться брать или нет.

Статья в тему:  Xiaomi redmi 5 характеристики отзывы владельцев

Совет автора покупателям Chevrolet Volt 1.4 2013 г

Считать, считать и еще раз считать. Машина не для всех, а для тех у кого есть возможность её подключать к электрической сети (даже не представляю как это сделать в многоквартирном доме, разве что на первых этажах), кто ежедневно ездит на расстояния не более 30-40 км и иногда в дальняки. Если вы из таких людей, то знайте, пока вы сомневаетесь, другие уже ездят 😉

  • Экономичность
  • Парковочные места у супермаркетов лучше, чем у инвалидов 🙂
  • Плохая печка
  • Нельзя слушать музыку через Bluetooth (в более свежих моделях можно)
  • Клиренс не большой, пару раз цеплял передним бампером о поребрик

Chevrolet Volt / Opel Ampera

9 лет на сайте
пользователь #585402

Создадим отдельную тему для настолько редкого авто в нашей стране.

Chevrolet Volt пока что всего 4 штуки во всей РБ, все они находятся в Минске, 3 из которых уже на наших номерах, и два их них продаются здесь на автобарахолке http://ab.onliner.by/#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1&car[0][10][m]=1895

Если у кого то нету зарядки, или сломалась то вот инфа по самодельной http://эл-мобиль.рф/viewtopic.php?f=5&t=1506

Последняя встреча электромобилей при участии максимального количества вольтов и ампер https://auto.onliner.by/2016/09/18/electro-13

Ранее Chevrolet Volt обсуждался в этой теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=97259 , как и другие электромобили.

Где обслужить? сделать ремонт? диагностику? зарядить? тут http://vadi-avto.by/elektromobili.html

теперь у нового вольта есть аналог Buick Velite 5

12 лет на сайте
пользователь #163735

Владею таким авто,бывший 8888. Теперь мой,предыдущий владелец забыл убрать объявление.

9 лет на сайте
пользователь #585402

поздравляю с покупкой, как заряжать собираетесь? живете в частом секторе или в многоэтажке?
расскажите как вообще решились на покупку одного из четырех Volt’от в стране.

12 лет на сайте
пользователь #183979

Multikla, откуда инфа, что 4 машины в синеокой? я за неделю на кольце три видел с не Минскими номерами)))

я в среду попробую купить 2012 года, чтоб до 17000 у нас стала

Кстати вопрос к знатокам, что расположено под передним бампером с правой стороны? Почти напротив противотуманки. Выглядит, как прямоугольник в дюралевом корпусе с двумя силовыми проводами оранжевого цвета? Сколько стоит эта байда и что это?

Наслышан про плохое качество зарядного устройства для вольта. Потому, если куплю себе вольта, то заряжать буду японским. Одно такое сейчас продаю

9 лет на сайте
пользователь #585402

Андрюша 4х4, ну я с вольтоводом одним, считаем все что видели и знаем, и вот результат http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151919777-p97.html#post1160747314
правда там ниже новая инфа, по бывшему 8888
Может ты на МКАД видел три из этих четырёх?

По технической части не подскажу, жди Вольтоводов

12 лет на сайте
пользователь #183979

в среду после обеда нужно уже знать про это.

На макете эта фигня расположена с водительской стороны. На самом деле устанавливается с пассажирской. Вопрос в цене.

9 лет на сайте
пользователь #585402

12 лет на сайте
пользователь #183979

Multikla, вяликае дзякуй! дорогая оказалась коробочка))))

9 лет на сайте
пользователь #585402

ну так ведь она новая, новый Volt тоже не малых денег стоит.
в общем если купишь, похвастайся.

12 лет на сайте
пользователь #183979

сняли с торгов вольта того досрочно,

12 лет на сайте
пользователь #183979

Сегодня в Колядичах у таможни стоял белый вольт 3 — регион, передний бампер и крыло на белом пластыте залеплен))) Хотел пообщаться с пассажирами. на мои вопросы отказались отвечать закрывшись изнутри. я был в шоке

9 лет на сайте
пользователь #585402

Андрюша 4х4, электрик по Хондам из Гомеля говорит что у них есть местный на Вольте, электрики там что то в нем делали. наверно он, как раз третья зона.

Статья в тему:  Рено трафик отзывы владельцев недостатки

12 лет на сайте
пользователь #183979

Примерная цена в США такой засады 5500-7500 плюс доставка в Минск 3000. Много просит. Ту, что я хотел купить с ударом в противотуманку за 8500 забрали я до 8000 хотел

13 лет на сайте
пользователь #141208

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

12 лет на сайте
пользователь #183979

monic, с какого месяца 2012 года пошла обновлённая?

12 лет на сайте
пользователь #163735

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

Прошу прощения за вопрос,Вы так хорошо ориентируетесь в ценах на з.ч. к Вольту,имеете свой или принимали участие в востановлении? Интерес не праздный,владею таким авто.

12 лет на сайте
пользователь #183979

13 лет на сайте
пользователь #141208

восстанавливать после удара достаточно дорого. тока новый оригинал или бу. фара у нас с доставкой около 450$. капот-700. радиаторы-300 самый дешевый из 5 установленных. бампер перед-700. при ударе часто блокируется батарея- разблокировать можно только дилерский сканером родным mid или китайским аналогом за 500$. в миске не нашел правильного сканера. если себе брать- надо искать 12 модельного года там другая батареями гибридка. первое поколение не надежное

Прошу прощения за вопрос,Вы так хорошо ориентируетесь в ценах на з.ч. к Вольту,имеете свой или принимали участие в востановлении? Интерес не праздный,владею таким авто.

Прощай, Chevy Volt: истории и легенды о заряжаемом гибриде

Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры

Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.

Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.

Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.

Статья в тему:  Kugoo s3 отзывы владельцев

Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.

Новое начало

Тони Посавац: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.

Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.


Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.

Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.

Статья в тему:  Ауди q5 дизель отзывы владельцев 2012

Призрак EV1

Джефф У’Рен: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.

Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».

Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.

Прибытие

Посавац: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.

Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».

У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.


«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»

Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.

Статья в тему:  Киа сид 3 отзывы владельцев

Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.

Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?

Наследие Volt

Волкер: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.

Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.

Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.

У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.

Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид Chevrolet Volt?

Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид Chevrolet Volt?

Многие задаются вопросом, стоит ли покупать б/у автомобиль предыдущих годов, например, плагин-гибрид Chevrolet Volt (2011-2015 гг — первого поколения), если на рынке уже представлены более новые модели, превосходящие старые версии электромобилей техническими характеристикам, запасом хода и внешними данными.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt по степени удовлетворенности владельцев стоит выше, чем любой другой автомобиль, проданный General Motors. Данные компании показывают, что 80 % всех поездок и две трети всех пройденных расстояний Volt преодолевает на одном заряде батареи несмотря на кажущийся низкий запас хода в 60-80 км.

Если говорить о подержанном Chevrolet Volt, созданном на базе Chevrolet Cruze, то на эту марку плагин-гибрида из-за его высокой надежности, безопасности, производительности и достаточно привлекательной внешности независимо от возраста цена снижается незначительно, как например на тот же Nissan Leaf. Так, на украинском рынке этот 5-дверный хэтчбек в возрасте от 2 до 6 лет обойдется вам от 14 000 до 25 000 американских долларов (цены взяты по auto.ria.ua на сегодняйшний день, без учета битых автомобилей).

Статья в тему:  Haval h6 отзывы реальных владельцев

Торпедо Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Плагин-гибрид является надежным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль на электротяге в пределах города или в условиях постоянных пробок, заботясь об экологии, но при необходимости иметь возможность переключиться на ДВС для преодоления больших расстояний по трассе между городами без зарядных станций.

Отметим, первое поколение Chevy Volt поступило в продажу в декабре 2010 года и в течении 5 лет плагин-гибрид значительно не обновлялся, пока в 2015 году не вышел Chevrolet Volt 2016 по цене от $ 34 000 (в США) за стандартную конфигурацию. Общее количество продаж по миру как Chevy Volt первого поколения, так и его собратьев Opel/Vauxhall Ampera (уже не выпускаются) составило около 100 000 единиц.

Первое поколение Volt представляет собой пятидверный четырехместный компактный хэтчбек с Т-образным литиево-ионным аккумулятором, установленным под задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.
  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Статья в тему:  Киа спортейдж отзывы владельцев 2012 года

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.
Статья в тему:  Опель астра отзывы владельцев все минусы

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Смотрите больше фотографий хэтчбека → экстерьера и интерьера Chevrolet Volt
Описание и подробные характеристики Chevrolet Volt 2011-2015 гг здесь →

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.
  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

5-дверный Chevrolet Volt PHEV будет надежным бюджетным вариантом для езды по городу и за его пределами благодаря гибридной установке ДВС+электродвигатель+аккумулятор, которая не подведет в поездках на дальние расстояния или при отсутствии возможности подзарядиться.
Высокая производительность, отзывчивая трансмиссия, привлекательная внешность, относительная приемлемая цена — это то, что привлекает многих покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector