0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле трекер отзывы владельцев 2000

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Статья в тему:  Теплый водяной пол отзывы владельцев

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это!

А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

Статья в тему:  Китайские снегоходы отзывы владельцев

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

Tracker – рамный «японец» с 4×4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Ух и люблю же я копаться в старых японских внедорожниках! Настоящих внедорожниках, почти исчезнувших в середине 2000-х годов.

Вместо них начали клепать полугородские кроссоверы, которые и грунтовку то осилить не могут.

А ведь ещё в конце 90-х японцы выпускали довольно «спартанские» машины. Как Chevrolet Tracker II, например. Именно он станет героем этой статьи.

Если почитать отзывы владельцев джипа, то они часто сравнивают его с легендарным трактором МТЗ-82 в плане надёжности. И здесь нужно учитывать тот факт, что отзывы были оставлены несколько месяцев или пару лет назад максимум.

А машину перестали выпускать в 2004 году. Это говорит о её живучести и долголетии. С другой стороны, чему в ней ломаться? Моторы простые и архаичные по современным стандартам.

Про механическую коробку передач вообще говорить нечего, а японский автомат Aisin с четырьмя ступенями тоже древний. Ест больше, чем нужно, зато совсем не капризный.

Он из тех АКПП, с которыми можно смело кататься по грязи, буксовать и всё в этом духе. Агрегат выдержит. Подвеска жёсткая, но ходит долго и к ней можно подобрать детали от российских машин. Амортизаторы, скажем.

А причём здесь Япония, можете возразить вы? Это же американский Chevrolet.

Ох, кого под этой маркой только не выпускали. В данном случае, название Chevrolet Tracker получил хорошо знакомый нам внедорожник Suzuki Vitara. Тоже второго поколения, разумеется.

Просто у нас не все догадываются, что это одна и та же машина, поэтому обходят Tracker стороной. А зря, очень зря.

Вот только салон у него на любителя, конечно. Дорогими материалами отделки и вставками под дерево тут совсем не пахнет.

Но это же прямой конкурент другой модели Chevrolet, которая тоже ничего общего с маркой не имеет. Кроме логотипа, понятное дело.

Речь о Chevrolet Niva. Они как раз в одной ценовой категории. Средняя цена подержанного «Траккера» составляет 230-250 тысяч рублей. Ухоженная «Шнива» с пробегом стоит столько же.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа

Но если выбирать между ними, то я остановлюсь на «японце». Он качественнее, не скрипит и не сыпется по мелочам. В отзывах люди пишут, что за 5 лет вложили в ремонт 15 тысяч рублей.

О чём тут ещё говорить?

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Шевроле трекер отзывы владельцев 2000

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2000, кроссовер, 2.0 л., механика

Всем привет. В прошлом году продал свой десятый по счету автомобиль. И как всегда передо мной снова стал выбор что же взять на замену? В планах было купить внедорожник, чтобы на нем можно было ездить на природу, на рыбалку и в целом спокойно передвигаться по бездорожью. В тот момент как раз один мой знакомый приобрел Шевроле Ниву за 250 000 рублей. Мне почему- то сразу захотелось ее сравнить с похожими иномарками в том же ценовом диапазоне. Рынок мог предложить мне за эту же сумму десятилетнюю Сузуки Гранд Витару, Шевроле Трэкер и Киа Спортэдж. В принципе эти машины по параметрам довольно близкие. В результате мой выбор пал на Шевроле Трэкер 2000 года выпуска, с двухлитровым движком, ручной коробкой переключения передач и пробегом в 210 000 километров. В России у машинки были уже два владельца. Могу с уверенностью сказать, что за машинкой они следили довольно неплохо. Так вот своего Трекера буду сравнивать с Шевроле Нивой 2006 года выпуска, с 1,7 — литровым мотором, ручной трансмиссией и пробегом в 60 000 километров. Обе эти машинки за год прошли около 20 000 километров. Честно говоря, ходовая часть у Нивы оказалась намного комфортней, все неровности дороги проглатывает лучше, чем мой Трэкер. По надежности они примерно одинаковые, очень выносливые и пробить их тяжело. Двухлитровый мотор Трэкера мощностью 129 лошадиных сил не очень динамичный, но 1,7- литровый Нивы это вообще кошмар. Складывается впечатление, что машина неисправна и вот вот совсем остановится. Звукоизоляция хромает и там, и там. На Трэкере мотор особенно сильно шумит после 3000 оборотов. У Нивы плюс ко всему гудит раздаточная коробка и идут постоянные вибрации от карданов. По городу и трассе Трэкер идет отлично, вот только бы подвеску помягче. А Нива зато хорошо справляется со всеми задачами зимой, в ее активе ведь постоянный полный привод. У Трэкера постоянно приходится подключать передний мост. Плохо, что ездить с постоянно подключенным передним мостом по сухому покрытию нельзя, а то быстро накроется раздаточная коробка и передний редуктор. Внедорожные способности у обоих авто примерно одинаковые, как и сам дорожный просвет. В частности, проходимость в данном случае может зависеть только от резины. Огромное преимущество Трэкера это наличие рамы. Бывало где- нибудь застрял, но потом легко выбирался. Если говорить о внутреннем оснащении и о салоне в целом, то Нива очень проигрывает в этом плане Трэкеру, как никак все- таки отечественное авто. В сборке встречаются мелкие косяки. Например, это могут быть виде ломающиеся дверные ручки, скрипы приборной панели и так далее. И это при том, что у Нивы пробег почти в 4 раза меньше. Салон Трэкера очень похож по интерьеру на Сузуки Гранд Витару. Сборка и отделочные материалы очень добротные, внутри ничего не гремит и не ломается. На задних сиденьях места у Нивы, чуть больше. А вот багажное отделение наоборот чуть меньше, чем у Трэкера. По надежности тоже к Трэкеру никаких претензий. За год на нем пришлось заменить масла и прочие расходники, крестовину переднего кардана, два сальника, задние амортизаторы и стойки стабилизатора. Также во время эксплуатации поменял подшипники полуосей и крестовину рулевого кардана. Тормозные колодки так и не износились. Практически все детали заказывал через интернет. Надо сказать, что оригианльные запчасти оказались дорогим удовольствием, поэтому приходилось в основном ставить неоригинальные. Они в целом неплохие и служат тоже достаточно долго. Выводы таковы, что Шеви Трэкер машина очень надежная и простая в эксплуатации. Она выносливая и способна справиться с любыми дорожными задачами, что немало важно. За теже 20 000 километров пробега на Ниве поменяли расходники, тормозные колодки, оба кардана, подшипник первичного вала и синхронизатор коробки переключения передач и модуль зажигания. Но и это еще далеко не все. Так же из- за того что стали греметь гидрокомпенсаторы пришлось сменить головку блока цилиндра. Очень гремели и амортизаторы, и в результате вытекли. Были поставлены новые шаровые опоры, которые скрипели и сцепление, у него уже подходил срок годности к концу. Кроме того, утавтомобиля были странные глюки, то она не ехала, то вообще троило. Короче Нива почти не вылазила из сервисов. Нечем ей похвастаться, кроме как высокой проходимость. Ее надежность явно оставляет желать лучшего. Запчасти конечно дешевле, чем на Трэкер и купить их можно на любом авторынке. Но зато требуются они постоянно. А это не дело. Что касается условий, в которых эксплуатировались машинки, то они разные. Трэкер я не щадил и все время испытывал его на серьезном бездорожье. А вот Нива использовалась в бережном режиме и на бездорожье практически не выезжала. Так и не понял зачем мой знакомый брал внедорожник и не использовал его возможностей по максимуму. А я ездил на природу регулярно, и на мосты садился и даже сцепление неоднократно жег. Недавно мне пришлось продать своего любимого Трэкера. выручил за него столько же сколько и потратил изначально. На данном этапе присматриваюсь к кроссоверам. Хочу что- то симпатичное и очень динамичное, чтобы хвастаться и ездить с высоко поднятой головой. Не могу я долго наверное на одной машинке ездить, думаю такая проблема возникает у многих. Нужно покорять новые горизонты. А вот знакомый свою Ниву продавать не собирается, ему жалко, так как он очень много денег уже вложил, теперь Нива почти доведена до ума. А вот как она дальше себя зарекомендует время покажет. Хочу дать пару советов тем, кто планирует покупать себе Трэкера. В первую очередь внимательно слушайте холодный мотор. Не важно какого он объема 2 литра или 2,5. В целом они служат долго при условии своевременной замены масла и его хорошего качества. Если слышен звон цепей на холодном двигателе, то просите у продавца хорошую скидку. Потом лучше эти деньги вложите в замену цепей. А еще лучше отказаться от такой машины. Еще смотрите состояние правой внутренней гранаты. Может быть сильный люфт в редукторе и течь сальника, обычно это последствия того, как поездить с полным приводом по асфальту. В этом случае тоже просите скидку или ищите другую машину. В подвеске смотрите состояние шаровых опор. Они кстати меняются вместе с рычагами. После замены должны продержаться почти 150 000 километров. В остальном машинка просто идеальная. И по цене, и по качеству. Берите не пожалеете. Большая часть запчастей к ней подходит от Сузуки Гранд Витара. Разные только детали кузова и оптика. На этом пожалуй подведу свой рассказ к концу. Надеюсь кому- то мой отзыв пригодится. Всем удачи на дорогах. Пока.

Статья в тему:  Фиат браво отзывы владельцев

Работа подвески, динамика, шумоизоляция, качество сборки,

Отзывы про Chevrolet Tracker

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Tracker, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приветствую всех из Узбекистана! В 2019 году приобрел себе Chevrolet Tracker, брал новым, с автосалона, в комплектации LT, то есть с 6-ступенчатым «автоматом». Езжу на машине чуть меньше года, и хочу поделить с вами своими впечатлениями.

Для начала сразу отмечу отрицательные моменты:

– Подвеска жестковата, и на наших дорогах частенько не самого лучшего качества это все ощущается. По грунтовкам вообще трясет сильно, порой приходится по максимум сбрасывать скорость.

– Салон сделан из дешевого пластика, куда не дотронься – везде все дубовое.

– Нет штатной навигации, кроме того, медиасистема не воспроизводит видео даже популярных форматов.

В остальном же – добротный автомобиль с привлекательной внешностью, красивым и эргономичным интерьером, тяговитым бензиновым мотором, расторопной коробкой передач и хорошим набором опций. Машина довольно шустрая, скорость в ней особо не ощущается, уверенно держит дорогу и предсказуемо управляется. Вполне себе удобна и для города, и для дальних поездок, и если бы подвеска была помягче – то для меня это был бы, можно сказать, идеальный кроссовер.

Всем привет! У моего автомобиля действительно длинная судьба: он был придуман в Корее, произведен в Мексике, первые годы жизни провел в США, где попал в ДТП, после чего перебрался на ПМЖ в Украину. Машина была приобретена на страховом аукционе в США с пробегом 70 тысяч км, у нее были повреждены крыша и левый бок, остальное – все целое. На данный момент езжу на Trax (он же Tracker) уже более года, и пока что ни разу не пожалел о своем приобретении.

Статья в тему:  Шкода рапид 2017 года отзывы владельцев

Автомобиль с 1.4-литровым турбомотором, полным приводом и 6АКПП, практически в максимальной комплектации, то есть у него имеются огромное количество опций.

Внешне кроссовер мне очень нравится, и я специально искал (и в итоге купил) именно рестайлинговый вариант, хотя в одно время даже присматривался к дорестайлинговой машине, но что-то она меня не зацепила.

Салон красивый, удобный в эргономическом плане, с достаточно шустрой мультимедийной системой, удобными сиденьями и неплохим запасом свободного пространства, однако здесь есть несколько «НО». Во-первых, практически повсеместно внутри применены «дубовые», не очень приятные на ощупь пластики (ну благо ничего не гремит даже на плохой дороге); во-вторых, шумоизоляции здесь как таковой нет, особенно в районе колесных арок, поэтому пришлось самостоятельно все разбирать и проклеивать (в итоге все стало чуть ли не идеально в акустическом плане).

Едет автомобиль бодро, и ему сполна хватает 1.4 на турбо, также хочется отметить отличную работу автоматической коробки передач. Еще ни разу не ощущал недостатка мощности – ни в городе, ни на трассе. Правда, чуток напрягает расход: если ездить спокойно, то по городу выходит в среднем 11-12 литров, а если «топить педальку в пол» – то свободно уходит 14-15 литров.

Машина хорошо держит дорогу, хотя на открытой местности в сильный ветер ощущает заметная парусность. Подвеска сбитая и достаточно плотная, но при этом весьма энергоемкая и комфортная. Если сравнивать с моими прежними автомобилями, то сказал бы так – для меня это некая «золотая середина» между Renault Logan и Hyundai Solaris, так как первый был слишком валким чтоль, а второй наоборот – жестковатым.

В общем, автомобилем в целом доволен, и сейчас существенных недостатков у него нет, так как если что и обнаруживаю – стараюсь оперативно все устранять! Если честно, было бы неплохо, если бы к нам начала завозить такие новые машины.

Статья в тему:  Бмв х3 2007 отзывы владельцев

Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).

Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.

Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.

По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.

Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.

Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!

Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.

Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).

Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…

Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.

Статья в тему:  Бмв х1 2018 отзывы владельцев

Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.

Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.

Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.

Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.

Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской.
Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.
Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.

На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.

Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.

В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь.
С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.
Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.

Статья в тему:  Нокиан хакапелита 7 отзывы владельцев

Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.

Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.

Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.

На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

Статья в тему:  Xbox 360 отзывы владельцев

Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом.
Шикарный автомобиль, всё нравится!
И главное – безопасно!

Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

Как понять технические данные? Подскажите ?

P.S. Езжу спокойно.

По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают. Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее. Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?

Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.
Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу— цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).

Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают. Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).

Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно. Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет. Кому нужно шевроле по цене опеля?

Статья в тему:  Шкода фабия 2006 отзывы владельцев

Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля. У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным. И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.

Отзывы Chevrolet Tracker

Отзывы Chevrolet Tracker

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chevrolet Tracker

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tracker, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тракер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tracker , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Tracker 1.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хорошая машина, маневренная, тупит при разгонах, не хватает мощности, особенно с включенным кондером)))) Удобные кресла особенно для моих 158 см. Губа слетела сразу, выкинула. Пробег за 2.5 года 35 тыс. км. Заливаю 95, ест 10-11 л. По трассе меньше. Шумная немного, это мягко сказано. Руль немного тяжеловат. Приборная панель класс. В целом машина понравилась. Объездила весь Восточный Казахстан, окраины Астаны (муж рыбачит). Не подвел ни разу. Меняла масла, фильтры и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупка этого автомобиля произошла спонтанно. Я собирался менять свой Chevrolet Aveo на компактный кроссовер, но не думал, что это произойдет в ближайшее время и что это опять будет автомобиль Chevrolet. До покупки я вообще не знал, что есть такая машина, как Chevrolet Tracker, информации о ней очень мало. Пригнал я свой Chevrolet Aveo в дилерский центр на плановое ТО и увидел в шоу-руме очень странный, как сперва показалось Opel Mokka с облицовкой радиатора Chevrolet. Менеджер пояснил, что фактически так оно и есть, автомобили созданы на одной и той же платформе и оснащаются “опелевскими” агрегатами, но Chevrolet чуть проще по оснащению и значительно дешевле. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tracker 1.8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector