0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле малибу 2012 отзывы владельцев

«Кузовщина очень дорогая, а «расходники» ждать почти два месяца». Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым «бюджетникам». Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается «популяция» Chevrolet Malibu — как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

«Всех достал Ford Fusion»

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант — Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей — Илья:

«В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время — 15 машин».

Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

«Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен — это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion — 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а «внешка» у него круче. Модель более молодежная, более интересная.

Не скажу, что по сравнению с Fusion он более «дубовый». Он мягче и быстрее Ford — Malibu разгоняется за 8 секунд до «сотни», Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые».

Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

«Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и «перекупы» держат планку. Фары тоже сложно найти — китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400″.

Статья в тему:  Хайма м3 отзывы владельцев

Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной «болячкой» Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.

«Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах — если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается — значит, скоро будет «потоп».

Еще один недочет — система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей — приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу — уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.

Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек — еще скол. Ехал назад — еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах».

«Думаю, найдется выход с запчастями»

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил — в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе — в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

— Езжу на нем полгода, с января, — рассказывает Михаил. — В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины — они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.

У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны — на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.

С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров — вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По «бэушке» найти можно, но по «расходникам»… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед — и это еще под заказ от месяца до двух.

Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.

Статья в тему:  Рено мидлум отзывы владельцев

Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть — станет еще бодрее».

«С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод»

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей — у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

— Упор был на лучшую динамику, — говорит Сергей. — Сильно заинтересовала другая коробка — девятиступенчатый «автомат». Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту — здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники — по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.

Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов — сел, поехал.

Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам — опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.

На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 — он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый «автомат» переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках — 12 литров.

Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый — машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии — хоть и старая, но была тихая. Эта же «шумелка» еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.

У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, «повыше» резину — тут все-таки вариант заточен под спорт.

Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона — здесь были такие же ощущения».

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

«Плюшки» в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые «шьют» машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе — он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся».

Статья в тему:  Iphone 5c отзывы владельцев

Интересно, чем ответит клуб владельцев Ford Fusion?

Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (2012 г.)

Chevrolet Malibu 2012 2.4 MT

Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось :). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

2) был ощутимо дешевле Камри в сопоставимой комплектации: по украинским ценам на тот момент Малибу стоил

30000 долларов, а Камри

35000. В России этот автомобиль был только в топовой комплектации и стоил значительно дороже, будь я тогда россиянином — этот вариант бы не рассматривал. Ну, а ощущения от вождения Камри и Малибу были почти одинаковые;

3) Аккорд скоро выходил новый, комплектаций на выбор оставалось мало, а акционную распродажу я пропустил;

4) Мондео не устроил двигателем. 120 лс не едет, 160 лс — неадекватный расход. Турбированный на 200 лошадей не рассматривал;

5) безопасность авто была для меня важным критерием. У Малибу — высшие оценки во всех краш-тестах. Правда, в американской подушек больше, чем в европейской версии — есть даже потолочная на случай переворота.

Решил брать Малибу, комплектация LT (предпоследняя — без полной кожи, люка и каких-то еще не очень нужных мне опций), механика, цвет White Pearl. Сначала хотел просто белый, но такого не нашлось, взял перламутровый. По факту цвет оказался не белым, а светло-кремовым, очень красивым — порадовало. Когда машину притерли на парковке и пришлось красить, тогда я узнал, что такое трехслойная перламутровая краска, радости поубавилось 🙂 В целом внешний вид это дело вкуса, мне нравится, разве что морда немного скучновата. А вот профиль и вид сзади красивые.

Впечатления были классные: я пересел на Малибу с Hyundai Accent 2008 года — казалось, что небо и земля. Немного боялся больших габаритов, но никаких проблем, сразу освоился. Отъездил тысячу км спокойно, потом потестил динамику: совпало с паспортом — около 9.5 до сотни. Сцепление где-то наверху, ход большой, толчки даже при небрежном переключении особо не ощущаются. Тормоза хорошие, особенно после барабанных без АБСа на Акценте. Расход тоже паспортный: 11 по городу с кондеем. Стиль езды у меня спокойный, не летаю. Не радует клиренс: по средней паршивости грунтовке чиркнуть защитой нет проблем. Низкий свес переднего бампера особенно не радует: 9 из 10 бордюров для него слишком высоки, я бы рекомендовал сразу затянуть юбку бампера бронировочной виниловой пленкой, иначе бампер гарантированно будет подряпаный.

Статья в тему:  Opel astra gtc 2007 отзывы владельцев

Подвеска достаточно жесткая, больших кренов в поворотах не дает. Не слишком энергоемкая, я раза три пробивал до удара по стойке, не увидев вовремя глубокую яму. Резиновых лежачих отрабатывает без проблем, мелкие неровности вообще незаметны.

Салон: все ок, но не без огрехов. Рычаг КПП короткий, я привык не сразу. Бардачок в подлокотнике по сравнению с версий на автомате какой-то кастрированный, без секций. За адаптер видеорегистратора, воткнутный в 12V разъем, я иногда задеваю рукой, включая пятую передачу. Шумоизоляция плохонькая, сперва хотел обесшумить хотя бы арки, потом как-то привык и забил. С ковриками получилось аналогично: родных не полагалось, я купил коврики для Камри, они легли не идеально, хотел поменять, но снова привык и забил :). Очень нравится круговая подсветка салона бирюзового цвета. Сиденья удобные, порадовала регулировка поясничного подпора. Дисплейчик, хоть и воспроизводит видео заставки при включении, оказался неспособен вывести изображение с камеры заднего вида, и мне пришлось заказывать какой-то там блочок-видеомодуль в корейском ателье. Благо, продавец-кореец понимал по-английски и спустя пару недель камера с блочком приехала и была успешно установлена. Камера с эффектом «рыбьего глаза» — широкий угол обзора, очень помогает, когда выезжаешь с параллельной парковки и не видишь помех справа-слева в зеркалах. Багажник здоровый: без проблем помещается две полных дайверских снаряги. Музыка играет качественно на мой не слишком притязательный слух.

По надежности автомобиля: пробег 50 тысяч, полет нормальный, поломок нет, только штатные замены масла-фильтров-колодок.

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Статья в тему:  Газовые котлы лемакс отзывы владельцев

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

Статья в тему:  Бензопила витязь отзывы владельцев

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Отзывы про Chevrolet Malibu

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Malibu, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго! У меня Малибу 13 года.

Не работает бесключевой доступ водительской стороны (причём задняя дверь тоже)… в общем – полностью с водительской стороны.

Какие будут советы господа автолюбители?

Доброе время суток.

Владею Chevrolet Malibu уже 1.5 года. Без проблем.

Шумка на уровне – это 100%, кто реально ездит знает.

Расход: трасса – 8, город – 12.

Сборка у меня Корея.

Коробка супер четкая и не заметны переключения. Подвеска жесткая – держит дорогу “на ура” (это та же Инсигния – я про подвеску). Динамика четкая – быстро реагирует на нажатие падали, любой обгон даётся легко.

Просторный салон, багажник огромный. В салоне пластик хороший, подсветка смотрится красиво (ночью).

Расходники стоят копейки.

Привыкать надо только к габаритам – почти 5 метров длина.

В целом – только положительные эмоции.
До этого ездил на Камри, Опель Инсигнии и Шевроле Эпике. В приоритете – Инсигния и моя Малибу.

3 недели назад купил себе новенький Chevy Malibu. Машина 2017 г.в. Комплектация, по сути, топовая – есть все, не считая автопарковщика. Двигатель – турбо, 1.5. Коробка – 6-ст. АКПП.

Обтекаемый дизайн очень нравится. Вживую автомобиль еще красивее, чем на фотографиях, причем не важно, с какой стороны на него смотреть – хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку.
Диски стоят родные – на 19. Пока менять не собираюсь, так как выглядят они довольно-таки неплохо.

Фары ксеноновые, да и туманки, собственно, тоже. Не знаю, кому как, но мне их хватает с головой – в темное время суток дорогу видно прекрасно.

Салон вместительный и комфортный. Отделка – приятная на ощупь кожа (в моем случае коричневого цвета). Сиденья удобные: есть и подогрев, и вентиляция. Руль тоже подогревается.

Мультимедийка очень функциональная, да и работает она достаточно шустро. Плюс, в любой момент к ней можно подключить свой iPhone и пользоваться им с главного дисплея. Что тут сказать – удобно.
Аудиосистема – Bose. Не спорю, качество звука, может, и не идеальное, но я не меломан, так что мне его более чем достаточно.

Бензиновый турбомотор неплохо справляется со своей задачей – скорость набирается бодро. Расход не то чтобы слишком маленький, но меня устраивает. На трассе получается 9-11 л, а в городе – 11-13.

Также мне предлагали вариант с 2-литровым ДВС, но я взял именно 1.5. Бензин сейчас недешевый, да и мощности базового двигателя, как показала практика, хватает всегда и везде.

Статья в тему:  Киа спортейдж 1 отзывы владельцев все минусы

Подвеска мягкая и комфортная – небольшие неровности в салоне не ощущаются, ну а крупные ямы у нас нужно еще поискать.

Купил в 2014 году новую, проехал 85 777 км и ни каких проблем (немного жестковата, но терпимо).

На трассе расход 8 литров на 100км, в городе с большими пробками 12/100км.

Кто пишет всякую ерунду – так это от зависти или неправильно эксплуатируют. Надо почитать в книжке, а то купят – “сели и погнал косяк на глубину”, а потом “машина плохая”.

Камри рядом не стоит.

Катаюсь на Малибу уже 1,5 года. Максимальная комплектация с люком. Проехал 22 000 км.
Поломок не было.
Мне автомобиль нравиться. Можно сказать – больше, чем конкуренты за эту цену (я сравниваю её с Камри, Теаной, Киа Оптима…). Мазда 6 мне больше нравится, но страховка на неё очень дорогая.

Я лично вижу только два минуса в этом авто:
1. Это трудно продать.
2. Мало места для ног на заднем диване (в общем компоновка Опеля Инсигния – Малибу построен на её платформе).

Во всём остальном авто мне нравиться.
Разгон немного, но лучше чем у Камри, Теаны и Оптимы.
Шумоизоляция хорошая. Кто пишет, что плохая – видимо на Майбахах ездят. При мне разбирали дверь, когда меняли бракованную ручку – внутри проложено специальными листами. Более того – это чувствуется по весу двери.
Коробка работает отлично.
Не надо сравнивать эту машину с дорогими немцами.
Ещё я ездил на новом Лексусе ES 184 л.с. – он стоит в два раза дороже, а едет хуже.

В общем мне нравится авто. Кожа на сиденьях не лопается. Вешу 90 кг. Пока ничего не скрипит. А продажа решается ценой. Учитывая то, что экономим на страховке, можно и цену поменьше сделать. Думаю, что кто нибудь из любителей Крузов решит “поднять планку” – купит её.

Купил Малибу LTZ (Максимальная комплектация) в конце 2012 года у дилера. 12 км пробегу было в ней. Катаюсь уже 3 года… 70 000 т КМ проехал.
1. Подвеска жесткая, но устойчивая +-
2. Колеса ништяк R18 стоят. Красиво. +
3. В обслуживании не прихотливая, не дорогая. +
4. Сборка говно! —
5. Красивая внешне и внутри +
6. Достаточно высокая для седана, если не хватает высоты, покупайте резину по выше. +
7. Средний расход 13.1 л на сотку. Достаточно много для двигателя 2.4. л.При том условии, что я езжу достаточно
спокойно —
8. Не хватает динамики —
9. Тупая коробка передач. Автомат у меня. – Тупее не встречал, долго думает когда передачи втыкаешь. При обгонах подкидывает обороты не вам в выгоду.

За всё время, по гарантии заменил кожу на поджопнике водительского сидения – треснула.
Из коробы сочит масло в жару из под заливной крышки. У дилера говорят, что всё в порядке, это выходят пары. Не верю им – там аж лужа набегает. Динамик заменил по гарантии в центральной панели – хрепеть начал.

Статья в тему:  Чихуахуа отзывы владельцев плюсы и минусы

Появились хрустики по салону, когда по кочкам едешь, ну или просто по плохой дороге, начинается небольшой концерт из разных звуков.

Что сказать о минусах, так это хрен ее продашь! Машина для России новая, все её боятся )

Солидный (морда действительно – “суровая”, но мне так больше нравится, чем “няшная”) получился, хороший.

А то что американские седаны такого класса “не любят в России” – это не “нелюбовь”, а “потерянный рынок” – его плотно заняли японцы (кто ценит комфорт) и немцы (для ценителей технологий и поведения на дороге).

Отличный автомобильчик. Взял в декабре 11 года трехлетку с пробегом 52 тысячи. Двигатель 2.4, с 4-х ступенчатым автоматом. Первым хозяином моего Chevrolet Malibu была женщина, поэтому состояние – муха не сидела. Как это ей удалось на наших дорогах вопрос. Но что есть, то есть. На спидометре уже 101 тысяча. За прошедшие два с половиной года обновил только подвеску. Правда по кругу. Просто посчитал, что для меня это безопасность. Остальное только расходники. Салон удобный, вместительный. Моим малым нравится ездить на заднем диване. Да и жена довольна. Вполне себе семейный автомобиль. В принципе и прижать на трассе может. То, что пишут об отсутствии электропривода багажника… По-моему это уже излишки. В общем авто вполне себя оправдывает. Доволен.

Приобрел Chevrolet Malibu в январе 2014 года. Пробег 2500 км. Расход утром показывает 32 л на 100 км, днем 21 л на 100 км. На трассе 11.5 показывает. Когда расход снизится, как узнать? У вас пробег какой?
Во время обкатки показывал 45 л на 100 км. Залил полный бак, проехал ровно 302 км + прогрев.

Друзья мои!
езжу на Шевроле Малибу три месяца! машина отпад!
музыка просто фантастическая! разгон потрясающий! даже страшновато немного!
жёсткая, не спорю, но устойчивая и маневренная! Высокая как кроссовер! заезжаю на бордюры без проблем! Один минус – задолбали расспрашивать про МАЛИБУ! на заправках, на стоянках, у дома, по дороге едут и разглядывают, ДОСТАЛИ! ехал по трассе ни один меня не обогнал, мощность у авто чудовищная!

Рома, да у шевроле малибу есть недостатки, как и у всех машин, но не настолько. Я езжу не Малибу 2012 г уже 3 месяца, объективно расскажу + и -. Начну с минусов, потому что их меньше. 1 Нет камеры заднего вида, что для такой машины нонсенс, 2 динамики не хватает, как у турбодвижков, 3 расход по городу 13л и это при неспешной езде, 4 машина иногда не видит брелок бесключевого доступа, 5 подвеска на волнах и латках издаёт бумканье, но проезжает их мягко, 6 шум от колёс на шершавом покрытии слышен, могли бы шумку сделать лучше, но при скорости 120 км/ч, на хорошем асфальте ощущение, что едешь 70 км/ч. Считаю что самый большой недостаток это бумканье подвески на неровностях. То что написано что пробивает ложь, подвеску не пробивает. Все остальное плюсы их описывать долго. Посмотрите хотя бы как открывается багажник, как он отделан, как закрываются двери, какой пластик мягкий, сколько регулировок у сиденья, даже под дверные ручки вставлены резиночки, чтобы не хлопали по металлу, какая ночью подсветка салона, внешний вид и т.д. Выбирал между Малибу и Камри, у Камри тихая подвеска но дедушкин дизайн снаружи, а внутри вообще ужас, у Малибу внешний вид супер и салон отделан дорого и стильно, но подвеска могла бы быть потише. Решать Вам.

Статья в тему:  Мицубиси аутлендер 2013 отзывы владельцев

Пипец. Взял шевроле малибу на тест драйв самой лучшей комплектации – кожа-рожа и все дела, прогнал по мкад, потом по малым дорогам. До этого гонял на разных от Фольксваген до Тойоты, есть с чем сравнить. Да, с виду ничего, внутри тоже все пристойно как будто бы. Но только поначалу. Начну с того, что звукоизоляция полный пиз..ц – на 100 км в час кажется ‘взлетит’ – совершенно не комфортно, так что закладывает уши от шума.. Даже музыка не помогает. Подвеска – ‘круть’ – у меня нет морской болезни, но с голодухи вечером меня укачало – настолько подвеска жесткая, типа как спортивная, но с перебором. Пробивает на любой яме. Даешь газу – задирает обороты до 6 но … зарывается и не едет, при шумовом эффекте на 100 кажется что уже 150. Т е разгон есть конечно, но какой то странный. Интерьер как было сказано с виду хорош – но только функционал кривой – сенсорный экран устанешь нажимать – очень плохая чувствительность – может с непривычки? Хенс фрии – круть – только уже на 90 из за шума тебя перестают слышать. Из хороших новостей только то, что управляемость хорошая, стоит твердо, но как сказано – черезчур твердо для типа бизнес версии. Короче – как говорят немцы – чтобы тебе всю жизнь на Опеле ездить. Такое ощущение, что инженеры вообще не понимают базовых потребностей водителя. Итог – Полный отстой в красивой завертке.

Только что купил в автосалоне за 30500$. Шевроле Малибу КПП механика первая позиция, движок – 2,4. Машина выглядит мощнее чем Эпика. Разгоняется медленнее Ласетти. В целом впечатление хорошее.

У меня круз топовый, машина очень радует, не хочется продавать, но ему пора взрослеть и стать Шевроле Малибу, очень жду оглашения российских цен и предзаказа, всем удачи на дороге!

у меня на фирме трудятся, как разъездные машины крузы и авео. очень жду шевроле малибу – приобрету несколько предельно укомплектованных автомобилей – главное чтобы клиренс был не ниже круза.

выглядит машинка классно /похоже скрестили эпику, круз и добавили от опель инсигниа/. но предполагаемая цена Шевроле Малибу… можно за эту цену что-нибудь другое подобрать/ кстати эпика и выигрывает за счет цены/.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector