0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 1.6 отзывы владельцев

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Статья в тему:  Ниссан сафари отзывы владельцев

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Статья в тему:  Saab 9-5 отзывы владельцев

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай солярис хэтчбек

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Отзывы Chevrolet Lacetti

Отзывы Chevrolet Lacetti

Всего найдено 147 отзывов об автомобиле Chevrolet Lacetti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Lacetti. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Lacetti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Шкода суперб 1.4 отзывы владельцев

СТРАНИЦА:

Chevrolet Lacetti 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (95 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сборка питерская, машина выходного дня. Пробег 35 000 км. По гарантии менял заднюю стойку (стук). Все ТО у дилера. Бензин 92. Расход в городе 10 л, по трассе 8,5. Удобный для семьи автомобиль, просторный, довольно комфортабельный. Перевозил длинномерный груз (до 3-х метров). На трассе разгонялся до 150 км/ч. Идет легко, устойчив. В салоне шумновато, особенно на зимней резине. В обслуживании прост, так что многие работы можно выполнять самому. Автомобилем доволен.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.8

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Cедан. Сборка Корея. Пробег 66 тысяч км. Расход 10 л город. 8.5 л трасса Очень доволен. летает. Полностью затемнил. Бензин 95, масло Magnatec 5W30 с американским компенсатором для нового. Все хорошо, иногда шучу: на трасcе после 140 до 160 летит, но будьте аккуратны с рулем, не надо резких движений — уйдете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен новым. Пробег за 6 лет скромный — 30000 км. Машина выходного дня. В основном езда по магистрали, если нет заторов, то со скоростью до 150 км/ч. Оборот туда-сюда ок. 250 км Заправляюсь до полного по возвращении домой, каждый раз укладываюсь в 17-19л. Зависит от времени года и скорости. Заливаю 92-й. За 250 км пробега такой расход, да и при ускорениях до такой скорости — весьма умеренный. Проблем за эти годы и пробег не было вообще, только замена 2-х ламп освещения номерного знака. Плавность хода (может потому что магистраль) и поведение на дороге устраивает. Ну да, шумоизоляция могла бы быть получше, но терпимо. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Статья в тему:  Секционные ворота алютех отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобрел 4 августа 2007 года (корейская сборка). Все ТО у официала. Пробег 100 тыс. км. В гарантийный период замена высоковольных проводов. 20 тыс пробега — замена моторчика отопителя — стал свистеть на 2-3 скорости. На 45 тыс. — замена стоек. На 60 тыс. км — замена ремня и роликов, прокладки клапанной. На 90 тыс — замена стоек, шаровой, наконечника правой рулевой тяги. На 50 тыс пробега загорелся чек (ошибка впрыска топлива — троение двигателя присутствовало, и плюс расход топлива увеличивался где-то до 20 литров). Официал поменял свечи, все вроде хорошо, в течение дня загорелся опять. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Привет всем, кто меня читает! Мой автомобиль выпущен в 2008 г., а куплен в 2009, как раз на 23 февраля, сам себе подарок сделал! Езжу на нём каждый день минимум по 70 км. Для нашего города это считается много. Есть одна особенность в наших дорогах, прямых из них километров 5 км, остальные либо в гору, либо с горы. Движок любит обороты. Держать надо не менее 2800 оборотов, а лучше 3000, в противном случае через некоторое время загорается чек. Прошёл на своём авто 76000 км За всё время поменял:

1. ТО по графику и по списку;

2. ремень привода вспомогательных устройств (открытый большой ремень) каждые 15 000 км пробега;

Средняя оценка: 3.03

Статья в тему:  Газ 2217 отзывы владельцев

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал в салоне. Перед этим прочитал о Шевроле и его сервисе отзывы. Сложилось впечатление, как о недорогом и простом в эксплуатации, добротном автомобиле. Что можно сказать после 7 лет эксплуатации? В целом Шевроле (эксплуатация, сервис) соответствуют отзывам. За это время наездил почти 100 тыс. км. Серьезных поломок не было. Так, по мелочам – тяжки передних амортизаторов поменял и все.

Особых претензий нет. Управляемость хорошая, хорошо держит дорогу.

Расход топлива – по трассе 7,5 л, в городском цикле 9,5 л.

Большой багажник – это важно для меня, поэтому и брал универсал.

Если говорить о недостатках, то для своего класса у машины их нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon 1.8

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупали машину в сентябре 2009 г. Выбирали долго, смотрели все что было до 500 тыс. руб. Хотелось хорошую машину, комфортную и с кондиционером (было главное условие отца). «Немцы» отпадали с каждым заходом в автосалон. VW, Opel и др. Почти «пустые», но дорогие. Так же и «японцы». Lancer X пустой и почти 500 тыс. Вот так и остановился выбор на Chevrolet. В отличии от своего «земляка» Ford стоил дешевле, красивее и комплектация выше. Пришла машина в течении 2-х недель. Сейчас уже проехала 37 тыс. км. Проблем не было вообще никаких. Замена масла и фильтров. Машина полностью удовлетворяет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На Chevrolet Lacetti езжу год. До нее были только Вазовские модели. По сравнению с ними небо и земля. Очень нравится: мощный двигатель, при включении кондера не тормозит, просторный салон, хорошая управляемость, хорошая музыка.

Из недостатков — БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА, МАЛЕНЬКИЙ ПРОСВЕТ, ШУМНАЯ ПОДВЕСКА, особенно зимой, на 4 скорости ревет-просит пятую.

Статья в тему:  Киа спектра отзывы владельцев минусы 2008

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. У меня универсал 1,6 л. Сразу на рынке купил зимнюю резину (липучку) пр-во Япония, очень доволен. Подходит для умеренной езды, лихачам можно даже не заморачиваться. Рулевая прекрасная, тормоза великолепно. Салон просторный, отделка хорошая, я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Статья в тему:  Митсубиси галант отзывы владельцев

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Статья в тему:  Jac j5 отзывы владельцев

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Статья в тему:  Веста cng отзывы владельцев

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

— отзывы

Кузмич 22 декабря 2014

volkenidee 4 сентября 2014

Анатолий 24 декабря 2013

Александр 19 января 2013

димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012

ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012

koba007 1 июня 2012

Alex T. 11 декабря 2010

Антоха 22 октября 2008

Алексей 4 марта 2013

ksunichka_87 19 марта 2012

Сергей 24 февраля 2012

medwed 28 декабря 2011

ВячеславКон 22 мая 2011

Адам 5 марта 2011

Павел 19 апреля 2010

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector