0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива 2008 отзывы владельцев 2.4

Шевроле Каптива отзывы владельцев

Размещенные в Интернете в большом количестве Шевроле Каптива отзывы говорят о том, что автомобиль пользуется спросом среди жителей России.

«Бюджет покупки составлял 1,5 млн. рублей. Требования были следующие: обязательно полный привод, просторный салон, хороший уровень безопасности, все необходимые для комфортного передвижения функции.

Выбирал между CR-V, RAV4 и, собственно, Captiva. После детального осмотра в салоне для себя сделал вывод, что цена на первые два авто завышена: у Тойоты отделка салона не очень качественная, багажник имеет небольшие размеры; у Хонды недостаточный клиренс плюс удручающая статистика угонов.

Каптива подходила по всем критериям: осталось изучить отзывы владельцев Chevrolet Captiva, чтобы убедиться, что серьезных болячек у авто нет. Вроде бы не нашел ничего ужасного, поэтому решил брать.

Итак, что могу сказать об этой машине. По трассе идет уверенно, система стабилизации функционирует на твердую пятерку.

В салоне – мягкий пластик, средняя по своим параметрам магнитола (не навороченная, но со своей задачей справляется), комфортные сиденья. По городу расход равен примерно 12-13 литрам: думаю, что для такого автомобиля это нормальное значение. Первое время привыкал к рулевому колесу, казавшемуся слишком большим и тонким (для исправления ситуации пришлось обернуть руль в кожаную оплетку). На заднем сиденье спокойно размещаются трое пассажиров – сидеть не тесно.

Статья в тему:  Pirelli scorpion verde all season отзывы владельцев

Единственный минус (хотя это претензия не в адрес автопроизводителя, а дилера): между установленной защитой и бампером — дырка, в которую попадают грязь и вода (страдают натяжной ролик и ремень). Заметил это не сразу, а только после того, как ролик засвистел. Хорошо, что легко отделался, а защиту обязательно буду менять».

Иван (срок эксплуатации — 1 год).

Однако далеко не все автолюбители довольны своим приобретением: есть и такие отзывы владельцев Шевроле Каптива 2008, авторы которых акцентируют внимание на неудовлетворительном качестве авто:

«Первый год, как, наверное, и многие, радовался покупке: 2,4-литровый бензиновый двигатель, кожаный салон, обилие полезных опций. Но за 4 года активной эксплуатации поменял кучу всего: нет, я, конечно, видел плохие Шевроле Каптива 2008 отзывы, но не думал, что сам окажусь в числе недовольных.

Первая поломка случилась после пройденных 50 тысяч км – вышла из строя рулевая рейка (когда недостаток проявился, во время езды стал слышен сильный грохот, не заметить который было невозможно). Ремонт у официалов растянулся аж на 1,5 месяца! Тогда же заменили тормозные диски (за такой небольшой срок они стали практически непригодны!). Далее – сгорело реле кондиционера.

Но не всё так плохо: есть и приятные моменты. Салон вместительный, коробка-автомат работает чётко (но всё же 5 передача включается с запозданием где-то после 110 км/ч). Сзади полно места, благодаря чему ездим за город с тремя детьми с комфортом.

В общем, нормальный автомобиль для большой семьи, если бы не куча поломок: может, это только мне так не повезло?»

Константин (срок эксплуатации — 4 года).

«Приобрел авто с 7-местным салоном, потому что планировалось, что со мной часто будут ездить жена, дети, теща. Дизельный 184-сильный мотор, АКПП. Бюджет был 1,3 млн, в принципе, отзывы владельцев Шевроле Каптива дизель устраивали, поэтому долго не выбирал. Когда в салоне сделали скидку больше 100 тысяч, по поводу принятого решения вообще не осталось сомнений.

В первый же месяц выявился первый недостаток – очень плохой дубовый пластик в салоне, царапающийся от малейшего прикосновения. Но достоинство в виде резвого движка заставляет не обращать на это внимание: работает тихо, что редко для дизеля, как показывает мой опыт, до 170 км/ч разгоняется быстро, после чего тяга пропадает. Коробка переключает передачи без рывков, сам момент переключения трудноуловим.

Статья в тему:  Michelin energy xm2 отзывы владельцев

Я натыкался на Chevrolet Captiva 2008 отзывы владельцев, где люди писали о не самой лучшей подвеске. К сожалению, это оказалось правдой: первый стук появился после 15 тысяч км, заменили амортизатор, но шум остался. Пришлось менять стойку – вроде помогло.

У данной модели Шевролет в решетке радиатора слишком большие отверстия, куда легко попадают камни (запросто можно повредить радиатор), поэтому рекомендую ставить дополнительную сетку.

Просматривая Шевроле Каптива дизель отзывы, не видел, чтобы народ жаловался на оптику, однако вынужден признать, что штатные фонари просто никакие – очень не хватает ксенона.

В остальном машина удобная, просторная, с мощным мотором. Своих денег стоит, но очень сильно дешевеет: за 3-4 года эксплуатации легко теряет в стоимости примерно половину».

Степан (срок эксплуатации — 4 года).

«Надоело постоянно натыкаться на Шевроле Каптива отзывы владельцев о том, что зачем, мол, вы покупаете эту модель, которая сильно проигрывает в сравнении с любым немцем или японцем? Хочу высказать своё мнение.

Основным критерием, повлиявшим на выбор машины, стали не Chevrolet Captiva отзывы, а приемлемая цена, которая ниже, чем на аналогичные по классу автомобили производства Германии или Японии.

На текущий момент пробег на Каптиве составляет 60000 км – ни одной серьезной поломки! Пару раз ездил на ней в отпуск по 2 тысячи км в каждую сторону: только колесо пробил однажды. Двигатель у меня 136 л. с. (маловато, но на самом деле хватает). Расход при езде по городу равняется в среднем 12 литрам, по трассе 9-10 (но при этом машина загружена, а скорость больше сотни).

В салоне много места: 5 взрослых людей садятся спокойно. Есть третий ряд – сгодится для ребенка. При желании второй и третий ряды легко раскладываются: можно положить туда надувной матрас и поспать.

Статья в тему:  Мазда 6 2011 отзывы владельцев

Подвеска немного шумит (дело именно в самой подвеске, а не в шумоизоляции), зато проглатывает даже большие ямы. Рулевое управление, тормоза – всё на уровне.

Что касается обслуживания, то в официальном сервисе оно выйдет дороже, чем у неофициала в гараже, но за спокойствие приходится платить. Не понимаю, почему в России сложилось стойкое убеждение, что только японцы умеют делать хорошие автомобили, а весь остальной мир завистливо курит в сторонке.

Если сейчас снова встанет вопрос о покупке машины, то с большой долей вероятности буду смотреть в сторону Chevrolet».

Василий (срок эксплуатации — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Шевроле каптива 2008 отзывы владельцев 2.4

ВЫБОР АВТО
Итак, купил Шевроле Каптива весной 2016 года, машина 2008 года. Двигатель 3.2, 230 лс, полный привод подключаемый компьютером при пробуксовке передних колес. Изначально выбирал легковушку: хонда аккорд, мазда 6, ауди А4, ауди А6. Все машины были разных годов. Больше всего обращал внимание на Ауди А4, т.к. хватало денег на современный кузов. После прочтения отзывов о масложоре и одноразовой коробке желание стало улетучиваться. Хочу отметить, что ездил до этого на мазде 3 (первая машина), далее был фокус 2007 года (хэтчбэк) с двигателем 1.8, который жрал масло как слон, поэтому был откапитален. В 2015 фокуса продали, т.к. взяли ипотеку и нужен был первоначальный взнос. После этого остался хендай акцент жены, у которого коробка (АКПП) на холодную очень сильно тупила: перегазовки, дергания при переключениях. В общем погибала смертью храбрых.

Весной 2016 года жена обрадовала, что мы ждем ребенка. Естественно возить ребенка в акценте не очень хотелось, т.к. места в нем мало, да и коробка погибала. Поэтому акцент был продан чуть ниже рыночной цены. Т.к. места нужно было больше, решили смотреть паркетники. Я даже не думал, что за 500-600 тыс, можно взять живой паркетник более-менее свежих годов.

Статья в тему:  Композитная черепица отзывы владельцев

Денег хватало на мазду СХ7, Каптиву (и всех ее собратьев), Сантафе в уродливом кузове, Ниссан Хтрейл (пришлось бы брать кредит больше, т.к. ценник на них выше), Аутлендер XL (ситроен сикроссер) — погремушка еще та, как оказалось. Каптива нравилась больше всех, но двигатель 2.4 категорически не устраивал, а 3.2 пугал налогом в 19 тыс.

Первую смотрел каптиву. Машина находилась в автосалоне. Звоню туда — менеджер говорит, что ее уже едут забирать с деньгами. Я расстроился и пошел искать машины дальше. Смотрел хтрейл за сумму в которую не влазил, дизельный. Салон был протертый, в непонятных тряпочных чехлах (порваные и проженные), весь салон вонял куревом, дырявый потолок (обшивка), а движок колбасило просто жуть. Продавец сказал, что ничего уступать не будет, т.к. цена итак ниже рыночной на 20-30 тыс. Посоветовавшись с семьей решили, что брать машину, чтобы просто ее взять смысла нет, поэтому от хтрейла мы отказались.

Сижу вечером, смотрю объявление. Каптиву из автосалона опять обновили. Звоню, менеджер говорит, что те покупатели не взяли кредит, но сейчас едет какой-то мужик ее смотреть. Я говорю, что давайте тоже подьеду. Менеджер говорит что нет. В итоге, мужик не приезжает, менеджер перезванивает и зовет на осмотр Каптивы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первые впечатления — очень большая машина, этакий сарайчик. Большой багажник, чистый салон, вкусно пахнет. Целая кузовщина, но менеджер сразу сказал, что били в морду в скользь. Разбитая фара лежала в багажнике. Я считаю, что если машину сделали и авария была не серьезная, то бегать с толщинометром и орать, что машина битая — это паранойя. Машина «в годах», естественно на ней могли попадать в мелкие аварии, что с этого?! В общем забираем машину за 545 тыс, из них 515 по чеку и 30 тыс на руки менеджеру. Мутки ))))

Статья в тему:  Ниссан куб отзывы владельцев

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, машина в пользовании пол года. Напомню, 2008 год выпуска, что было сделано?
1. Заменил обе передних ступицы.
2. Заменил аккумулятор.
3. Заменил масло в двигателе (уже два раза), заправочный объем у 3.2л: 7.45 литра масла.
4. Заменил задние амортизаторы+поставил усиленные пружины.
5. Купил диски R17 для второго комплекта резины (всего 10 тыс комплект дисков, БУ. )
6. Купил резину на диски R17 235/65.
7. Заменил все свечи, самостоятельно. При наличии инструмента это не сложно.
8. Сменил все фильтра (воздушный, салонный).
9. Почистил заслонку, самостоятельно.
10. Купил коврик в багажник.
11. Установил дефлекторы на стекла.
12. Заменил тормозные диски передние.
13. Заменил колодки тормозные в круг.
14. Установил повторитель поворотников в зеркало.

Да и вроде все. Если посмотреть, что было сделано — список вложений небольшой. Все запчасти стоят копейки. По крайней мере я думал, что обслуживать кроссовера намного дороже, но

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Статья в тему:  Трактор т 40 отзывы владельцев

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Статья в тему:  Кутузово клаб отзывы владельцев

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Статья в тему:  Шкода фабия 2008 отзывы владельцев 1.2

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.

  • Версия для печати

Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.

  • Цитата

#1

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 15:10

Читал кучу отзывов на форумах, сайтах для отзывов и тд
Везде разное мнение.
Все отзываются по разному.
Решил сделать отдельный топик, чтобы можно было задать конкретные вопросы интересующие и послушать отзывы от реальных владельцев, а не людей со стороны.

Конечно, самый главный вопрос- надежная ли это машина?
Что вы можете сказать о коробке передач(АКПП)- надежная ли она?
О движке(2,4л который).

2007-2008 года выпуска- это машины до рестайлинга, верно? говорят, что у них есть косячки. Какие они? Значительные?

Какие есть комплектации на АКПП и 2,4?
Что туда входит?
И расскажите в целом ваши впечатления насчет данной машины.
Спасибо.

  • Цитата

#2

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 15:16

  • Цитата

#3

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 15:17

А какой год?
Как и что проверяли при покупке?
На что лучше обратить внимание при покупке бу?

  • Цитата

#4

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 15:41

  • Цитата

#5

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 16:02

А разгоняется туго?
Сколько максимально разгоняли?
АКПП работает плавно? Не ощущается переключение передачь? А то уже одну каптивку смотрели- так на ней с первой на вторую передачу вроде не заметно переключение было, а третья/четвертая передача вроде включилась как то странно(как будто на механике)- было слышно как обороты скинулись, потом передача включилась и обороты поднялись(вобщем как будто переключили передачу на механике).
Такое поведение автомата- это в порядке вещей? или все таки так не должно быть? Спрашиваю потому что до этого только механика была)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector