0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле болт отзывы владельцев

Шевроле Болт 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:электричество, 200 л.с.
Год приобретения:2021
Пробег:66 500 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Астрологи провозгласили Месяц Болта. Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо. Когда я записывал видеообзор на эту машинку, количество актуальных объявлений о продаже Болта на разных площадках варьировалось от 3 до 7, сейчас же — смотрите сами.

Связано ли это с моим обзором (совпадение?не думаю! (с), я не знаю, но факт остается фактом: народ очень заинтересовался этой машиной и, на мой взгляд, совершенно заслуженно. А вот отзывов об этой машине незаслуженно мало, на Дроме их нет совсем. Что ж, заполним этот пробел как получится. Поехали!

Итак, первое впечатление: «Блин, я думал ты больше(((«. Правда, составить представление о размерах машины из сухих цифр габаритов и видосиков на Ютубе довольно сложно. Я честно думал, что машина больше. Хотя назвать её уж совсем маленькой язык не повернётся, к тому же я как бывший хозяин Хонды Джаз (за Уралом это Фит) знаю, что внешний размер далеко не всегда коррелирует с пространством внутри. Так и есть: усаживаясь за руль я с удивлением обнаружил, что мне не нужно сдвигать водительское сиденье назад до упора, что мне с моими 196 см роста нужно было делать почти на всех машинах, кроме Форда S-Max. Места впереди вполне достаточно и для водителя и для пассажира.
Сзади всё не так радужно, но двоим гражданам средней комплекции разместиться можно с удобством. Удобству способствует обогрев заднего дивана (в комплектации Премьер). Нет привычной всем лифоводам перемычки-порога за центральным подлокотником, что тоже добавляет простора ногам задних пассажиров. Резюмируя: места в салоне машины вполне достаточно, не как в том же S-Maxе, конечно, но и не тесно. Плюньте в глаза тому, кто будет говорить «тесно», «узко», «не повернуться». Жрать меньше надо.

Статья в тему:  Японский хин отзывы владельцев

Про внешний вид писать не буду, на фото и видео всё понятно, да и на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Лично мне, как бывшему джазоводу, S-Maxоводу и седаноненавистнику, тип кузова нравится, внешний вид — тоже.

А больше всего в этой машине мне нравится, конечно же, то, что она электрическая. В ней есть всё, что мы так любим в электромобилях: бешеная динамика (7 сек до 100), экономия на топливе, маслах-фильтрах-свечах-колодках, отсутствие шума и вони от ДВС и ощущение причастности к экологически чистому будущему.

И при этом в ней нет основного жирного минуса Лифа первого поколения — низкой ёмкости батареи и, как следствие, очень небольшого пробега. После 2х лет на Лифе ездить на электромобиле и вообще не думать о запасе хода, зная, что его даже в мороз тебе хватит на сегодня, завтра, а может и на послезавтра останется — это ни с чем не сравнимые ощущения.

Но за всё в этой жизни приходится платить; и вот за этот увеличенный пробег, за эту батарею на 60КВт-ч (злые языки говорят, что на самом деле 57КВт-ч) с подогревом и охлаждением придётся заплатить в среднем на 600-700т рублей дороже, чем за относительно живой Лиф с батареей 30КВт-ч. (Цифры неточные, плюс-минус какая комплектация у Болта и с какой стороны руль у Лифа). Стоит ли платить за это — решать Вам и больше никому, лично я думаю, что стоит, учитывая практически нулевую деградацию батареи этой машины. Ведь получается, что это именно тот электромобиль, который можно покупать всерьез и надолго, а не как Лиф Зео с SoH 55%, чтобы через год понять, что тебе этого не хватает и пытаться его кому-нибудь слить.

Статья в тему:  Тойота королла хэтчбек отзывы владельцев

Можно еще долго говорить и писать об этой машине и я буду это делать, в ближайшее время думаю запилить дополнение по технической части (ВВБ, двигатель, ходовая, вот это вот всё), ну а кому в этом текстовом обзоре показалось мало информации (это так) и нужно больше цифр и подробностей, то они все есть в моём видеообзоре:

Посмотрите, если не жалко, поставьте лайк, оставьте комментарий (комментарии к этому посту я вряд ли в ближайшее время прочитаю, а вот комменты к роликам на Ютубе я просматриваю чаще, поэтому, если есть вопросы/жалобы/заявления/предложения — всё милости прошу туда).

Спасибо за Ваше внимание, Ваш Док.
Не переключайтесь!

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

400 км запаса хода – это серьезная заявочка для электромобиля. Особенно если он еще и стоит вменяемых денег. Взяли на тест у компании СarsUsa Chevrolet Bolt. Но не один, а сразу два!

На самом деле их там было даже четыре, но взяли два: черный в базовой комплектации и серебристый в максимальной. Вот и посмотрим, чего стоит хваленый Bolt.

В нашей стране они только-только появились, на улицах их не видно и вовсе. Мы ездили по городу – и везде два Bolt вызывали фурор. О них спрашивали, ими интересовались, в их сторону оборачивались. Хотя визуально не сказать, что это впечатляющий автомобиль, создающий вау-эффект. Хэтчбек как хэтчбек, правда, в наших краях отнюдь не примелькавшийся. Хотя что-то в нем есть и от компактного кроссовера, что-то даже от минивэна. По размерам же это классический хэтчбек С-класса.

CarsUsa , можно сказать, специализируются на Bolt, уже пригнали не один десяток машин. Причем очень быстро после обнуления пошлин модель начала пользоваться популярностью. Цена вопроса? Конкретно эти машины стоили 18.000 долларов (минимальная комплектация) и 20.000 долларов (максимальная). Причем приехали целые с аукциона Manheim, в родной краске, без малейших повреждений. Можно взять дешевле битые под восстановление, так в итоге получится от 15.000 долларов. Но тогда нужно ждать, искать запчасти. Если нужно купить и сразу ехать, лучше брать целые.

Статья в тему:  Nissan pathfinder 2015 отзывы владельцев

Пока Bolt немного, мы первыми проводим в Беларуси тест этой модели. Начинаем наше знакомство на парковке с зарядными станциями. В ряд стоят два Chevrolet Volt, дорестайлинговая Tesla Model S, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, два Nissan Leaf, ну и наши Bolt. Констатируем факт, что электромобилей становится все больше и больше, выбираем для начала максимальную комплектацию и двигаемся вперед.

А точнее назад, запаркованы ведь передом. Для этого нужно нажать кнопку сбоку селектора выбора режимов движения, двинуть рычаг вперед и влево. Если бы не это движение влево, все очень было бы похоже на селектор BMW. Еще есть, кстати, режим L с более эффективной рекуперацией энергии и режим Sport с более быстрыми откликами на «газ».

Начинаем движение назад, и тут кроется первый сюрприз – в салонном зеркале интегрированная «картинка» с камеры заднего вида. Причем если по-разному фокусировать зрение, можно видеть картинку и с обычного зеркала. Вначале непривычно, но затем понимаешь, что благодаря всем этим камерам обзорность великолепная. Еще и вид на 360 градусов имеется.

Камер сзади аж две, причем они никак не прячутся. Но есть форсунка, которая разбрызгивает жидкость, поэтому даже в наши зимы камеры будут чистыми.


Материалы отделки? Chevrolet как Chevrolet: аккуратно, но далеко не премиум. Кожаные кресла в максимальной комплектации хороши, есть светлые пластиковые вставки с интересным рисунком, которые оживляют салон. Но в основном дешевенькая пластмасса, «мягкого» пластика нет нигде. Зато много чего есть в плане комплектации: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, подогревы всех сидений и руля, контроль «слепых зон», система удержания в полосе и предупреждения о столкновениях. Камер, опять же, не счесть. И есть два экрана: виртуальной приборной панели и мультимедийной системы.

Статья в тему:  Bmw f30 отзывы владельцев

И не абы какой, а Bose. В более простой комплектации такой роскоши, увы, нет.

Чего не хватает? Электрорегулировок кресел и панорамной крыши. Даже люка никакого нет, а жаль, хотелось бы «воздуха» сверху.

Минималка? Все несколько проще, но круиз-контроль есть, климат-контроль тоже. Обивка тканевая, но весьма симпатичная на вид. Кожа, конечно, есть кожа. Но салон и с такой обивкой выглядит неплохо и даже стильно.


Небольшие отличия присутствуют: в дорогой версии есть место для телефона, в базовой – просто удобная ниша для мелочей. USB-порты есть и там и там.

Во всех Bolt есть и удобная ниша под торпедо, причем еще с прикуривателем и «кармашком» для вещей.

Автоматический электростеклоподъемник только у водителя как в максимальной, так и в базовой версии. Но благо, что нет «весел».

Есть отличия и на заднем ряду. В дорогой версии есть подогрев дивана, подлокотник и два USB-порта, в базовой всего этого нет. И там и там нет потолочных ручек сзади, но есть подсветка. Места вполне достаточно, центрального тоннеля нет. Единственное нарекание – спинка стоит более вертикально, чем хотелось бы, и никак не регулируется. Обратите внимание, какие тонкие передние кресла. Из небольшой машины конструкторы пытались выжать максимум.

Это же касается и багажника. Визуально вроде бы небольшой, но при этом имеет аж два удобных подполья. Запаски нет, вместо нее ремонтный набор. По паспорту здесь 478 литра, но внешне так не кажется совсем.

Зато задний ряд раскладывается, благодаря чему получается немаленькое пространство для перевозки каких-либо габаритных вещей. И пол практически ровный.

Впрочем, мы отвлеклись от самого интересного. А как это, собственно, едет? А едет очень бодро! Аж 200 л.с. и 360 Нм крутящего момента – и все это в компактном хэтчбеке. Получился просто какой-то «горячий» электромобиль! Нажал на «газ» – и просто полетел за 7,2 секунды до «сотни». Особенно удобно в городе из одной «дырки» в потоке «телепортироваться» в другую. Единственный нюанс – привод передний, а мощности много. Поэтому при активном разгоне с педалью акселератора в полу чувствуется силовое подруливание, машину приходится «ловить».

Статья в тему:  Ниссан теана 2009 отзывы владельцев

Благодаря низкому центру тяжести управляется Bolt весьма неплохо. Если бы еще руль лучше настроить и усилить боковую поддержку кресел, точно был бы «горячий» электромобиль. Но в целом неплохо. Подвеска не жесткая и не мягкая, абсолютно стандартная для машин такого класса. Причем сзади не многорычажка, а обычная балка. Шумоизоляция тоже абсолютно средняя. С одной стороны, в машине не скажешь, что шумно, с другой – не скажешь, что в ней идеальная тишина.


Проехались и по легкому бездорожью. Просвет 150 мм, поэтому по полевым дорожкам аккуратно проехать можно. Кузов поскрипывает на кочках, но машина едет. Причем экологично – вредных выбросов ноль.

Машины не были полностью заряжены, было около 250 км у обоих, ездили много, но запас хода значительно не упал. Батарея немаленькая, емкостью 60 кВт*ч. Благодаря ей по жесткому американскому измерительному циклу ЕРА запас хода составляет 383 км. Время зарядки элетромобиля Bolt – 9,3 часа, кроме того, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. В общем, этот электромобиль вполне приспособлен для нормальной езды, безо всяких но.

Главное преимущество Chevrolet Bolt – большой запас хода. Не нужно переживать по поводу того, что где-то сядет батарея. Просто едешь, периодически пополняя запас дома либо на зарядках в городе. Еще он очень быстрый – в городской среде можно просто «летать». При этом и стоит дешевле Tesla: пригнать такой авто можно за 15-20 тысяч долларов в зависимости от комплектации и состояния. Так что вполне логично, что количество заказов на такие авто из США только растет. Конечно, это не идеальный автомобиль – шумоизоляцию хотелось бы лучше, качество материалов не самого высокого уровня. Но как автомобиль на каждый день, который не нужно заправлять топливом. Почему бы и нет?

Статья в тему:  Вольво 940 отзывы владельцев

А что можно еще пригнать из электромобилей? Об этом мы спросили у Евгения из CarsUsa :

– После обнуления таможенных пошли значительно выросли заказы на электромобили из США, – говорит Евгений. – Причем часто берут не битые авто, которые не нужно восстанавливать. Сейчас можно пригнать Nissan Leaf с 30-киловаттной батареей от 10 до 11 тысяч долларов. Fiat 500 – от 9 до 11 тысяч. BMW i3 Rex – от 15 до 18 тысяч долларов, но целые выходят за «двадцатку». Есть еще KIA Soul, стоят они в районе 12-14 тысяч долларов «под ключ» в Минске. Tesla Model 3 – 20-25 тысяч долларов, а Model S обойдется в 25-35 тысяч долларов. В общем, выбор немаленький, но Bolt в плане соотношения цены и запаса хода выглядит очень привлекательно. Заказы на эту модель у меня только растут.

Партнер материала – компания СarsUsa , которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерском СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле.

Следите за Instagram СarsUsa , в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона.

GM отзывает пожароопасные Chevrolet Bolt EV, но пока не будет их ремонтировать

Отзыв глобальный и затрагивает 68 677 электрических хэтчбеков Chevrolet Bolt EV 2017-2019 модельных годов. На них необходимо ограничить максимальный уровень заряда батареи, чтобы устранить риск её самовозгорания.

Розеточные автомобили продолжают разочаровывать своих владельцев: за последний месяц под отзывы из-за серьёзных неисправностей попали электромобили Hyundai и Polestar, а также plug-in гибриды BMW и Ford. Теперь пришёл черед электрохэчтбеков Chevrolet Bolt EV, снабжённых корейскими батареями LG Chem. Зафиксировано 12 жалоб на возгорание этих автомобилей, пять из них точно связаны с батареями, в двух случаях из пяти были пострадавшие (отравление продуктами горения), в одном огонь перекинулся с машины на жилой дом. Расследование по этим инцидентам началось в августе, а в минувшую пятницу была объявлена отзывная кампания, затрагивающая 68 677 автомобилей по всему миру, 50 932 из них реализованы в США.

Статья в тему:  Chevrolet lacetti 2006 отзывы владельцев

General Motors пока не знает, из-за чего именно горят батареи в её электрохэчтбеках, расследование продолжается, LG Chem и NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения США) в нём участвуют. Известно, что пожар может произойти на электромобилях с полностью или почти полностью заряженной батареей, причём в любой момент, в том числе на припаркованной машине. В связи с этим владельцам до визита на сервис рекомендовано парковать свои Chevrolet Bolt EV подальше от других автомобилей, жилых домов и прочих легко воспламеняемых объектов.

Пока что придумана паллиативная мера, которая должна минимизировать риск пожара: механики сервисных центров на программном уровне не позволят батарее Bolt EV заряжаться более чем на 90%. Это же могут сделать сами владельцы через меню бортового компьютера машины, GM выпустила для этого специальную видеоинструкцию.

Что до полноценного ремонта, то его производитель предложить пока не готов, но говорит, что его сотрудники работают в круглосуточном режиме над решением проблемы. Напрашивается, конечно же, замена батареи и этим, скорее всего, всё кончится, но ввиду дороговизны такой замены GM всё же попытается её избежать и придумать какой-нибудь обходной манёвр.

В прошлом году Chevrolet Bolt EV пережил техническую модернизацию как раз по части батареи, и обновлённых машин отзыв, судя по всему, не коснётся. Впереди у Bolt EV ещё одно, теперь косметическое обновление. Вдобавок модельную линейку Chevrolet пополнит электрический кроссовер Bolt EUV.

Коммерческие успехи Chevrolet Bolt EV оставляют желать лучшего: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, в США реализовано 14 053 экземпляров этой модели, тогда как Tesla Model 3 разошлась тиражом почти 94 750 шт. Скромный спрос отчасти связан с неудачным форм-фактором Bolt EV (небольшая высокая машина со скучным дизайном) и существенным падением ёмкости батареи в процессе эксплуатации — до 40% в течение гарантийного срока.

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Электрокар Chevrolet Bolt опасен, даже когда не заведен: General Motors отзывает 51 000 машин

Chevrolet и General Motors объявили о добровольном отзыве некоторых автомобилей Bolt в пятницу. Автомобили, изготовленные с высоковольтными батареями, произведенными на корейском заводе LG Chem, могут представлять опасность возгорания при полной или близкой к полной мощности зарядке, говорится в пресс-релизе Chevrolet.

Обращайтесь к дилеру

Отзыв коснется 50 932 электрокаров Chevrolet Bolt. Chevrolet подробно описал обновление программного обеспечения, необходимое для обеспечения безопасности автомобиля.

«Если вы не можете успешно внести эти изменения или не чувствуете себя комфортно, мы просим вас не парковать свой автомобиль в гараже или до тех пор, пока вы не посетите своего дилера», — говорится в пресс-релизе Chevrolet.

Заявляется, что «до тех пор, пока эти отозванные автомобили не будут отремонтированы, самое безопасное место для их парковки — снаружи и вдали от домов». Уже подтверждено пять пожаров автомобилей Chevrolet Bolt, которые привели к двум травмам и воспламенению дома. Автомобили могут загореться даже при выключенном и отсоединенном от зарядного устройства состоянии.

И все-таки у них большие планы

Генеральный директор GM Мэри Барра планирует инвестировать 20 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства к 2025 году, чтобы конкурировать с доминированием Tesla на рынке электромобилей. GM запустила электрический Chevrolet Bolt в 2016 году, ориентируясь на массовый рынок.

Ссылаясь на успех Chevrolet Bolt, Барра объявил в 2018 году, что компания увеличила производство на 20 % и перенесет производство аккумуляторов в США. Автопроизводитель заявил, что намерен запустить 22 новых электрифицированных автомобиля к 2023 году и инвестировать 2 миллиарда долларов в строительство электромобилей на своем заводе в Спринг-Хилле, штат Теннесси.

Статья в тему:  Ауди а4 б7 отзывы владельцев

Однако пока что Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование по жалобам владельцев. Для установления окончательных причин возгорания Управление инициировало исследование, которое охватит в общей сложности 78 000 единиц Chevrolet Bolt EV, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов выпуска.

Chevrolet Bolt и Bolt EUV получили одну начинку на двоих

Bolt с приставкой EUV — полностью новый, хотя у кузова есть большое сходство с компактом Buick Velite 7. А вот хэтчбек Bolt (он же Bolt EV) просто пережил рестайлинг и потому немного ушёл на второй план.

Модели Chevrolet Bolt и Bolt EUV, представленные вчера в США, получили идентичную техническую начинку: электромотор на 203 л.с. (360 Н•м) и литиево-ионную батарею ёмкостью 65 кВт•ч. Младшей машине её хватает на 416 км, а чуть более крупному паркетнику EUV — на 402 км (цикл EPA). Общие у собратьев и подвеска (Макферсоны спереди и скручивающаяся балка сзади), и размерность шин (215/50 R17), и электрический усилитель руля, и тормоза. Немало пересечений и в интерьере.

Электрокар с приставкой EUV считается более просторным и роскошным в этом семействе из двух моделей. Ему доступны панорамный люк с приводом, подогрев на втором ряду и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. И, конечно, отличительная черта — автопилот Super Cruise, позволяющий ездить в автоматическом режиме по 320 000 километров дорог в США и Канаде, подробные карты которых занесены в память системы. Автопилот при помощи камеры на рулевой колонке следит за тем, куда смотрит водитель, и если не на дорогу, то привлекает внимание человека световыми и звуковыми сигналами.

Обе родственные модели «в базе» оснащены комплексом помощников водителя, в том числе системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении, удержания полосы с сигнализацией о выезде, индикатором дистанции, обнаружением пешеходов, автоматическим переключением дальнего света на ближний IntelliBeam и камерой заднего вида.

Статья в тему:  Пежо 607 отзывы владельцев

В виде опций обоим электрокарам доступны мониторинг поперечного трафика сзади, система окружающего видения HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На обычный Bolt также можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, а в комплектацию Болта EUV она включена уже по умолчанию.

Американцы внедрили на моделях зарядный шнур Dual Level Charge со сменной вилкой (штатное оснащение EUV и опция для EV). Он позволяет подключаться к стандартной трёхконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 и к розетке на 240 В для уровня 2 (при мощности до 7,2 кВт или, с опциональным зарядником, до 11 кВт). Так что 240-вольтовая розетка справится с зарядкой батареи за семь часов. Наполнение аккумулятора от скоростной колонки постоянного тока позволяет получить на Болте EV 161 км запаса хода за 30 минут, а на EUV — 153 км за то же время.

С момента выхода на рынок в 2017 году обычный Bolt обрёл более 100 000 покупателей. Компания уверяет, что хэтчбек получил одни из самых высоких в отрасли оценок удовлетворённости владельцев и лояльности, а значит, заложил прекрасную основу для распространения более крупного собрата EUV. Успеху семейства должны способствовать и цены. В частности, базовый прайс на рестайлинговый Bolt 2022 модельного года снижен сразу на $5000 в сравнении с дореформенным хэтчем — до $31 995 (2,36 млн рублей).

Более крупный Bolt EUV оценён минимум в $33 995 (2,5 млн рублей). Оба появятся в продаже в США этим летом. При этом Bolt EUV можно будет купить в специальной серии Launch Edition (за $43 495, 3,2 млн), в оснащение которой по умолчанию войдут Super Cruise, люк, уникальные колёсные диски, порт зарядки с подсветкой и специальные значки приветственного издания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector