0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saturn vue 2003 отзывы владельцев

Отзывы Saturn Vue

Отзывы Saturn Vue

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Saturn Vue

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Saturn Vue, а также помогут оценить надежность автомобилей Saturn Vue. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Saturn Vue , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.2 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Не ругайте вариатор, Езжу на сатурне с 11-го года, много путешествовал из Екатеринбурга: в Крым, Тюмень, Челябинск, Башкирия. Машина едет, без дела не стоит, достойный авто, надо только грамотно следить за тех состоянием.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

145 л.с. двигатель ЭКОТЕК 4 цилиндра 16 клапанов, Инжектор, Бензин: Аи-92

Коробка: МКПП-5 (очень эластичные, длинные передачи, трогаться можно со 2-ой, мощи движка хватает вполне), на 3-ей передаче разгонялся до 120 км/час.

Двигатель уникален тем, что до 3000 об/мин — экономичный «варёный овощ», а вот выше этих оборотов — это просто чума, тяга такая, что дух захватывает. Но расход соответственно возрастает пропорционально!

Сразу совет для желающих прикупить Saturn Vue — не берите машину с вариатором, даже не рассматривайте такие варианты! Только 2.2L с МКПП — это редкая для Штатов комплектация, надо поискать, или 3. ..полный текст отзыва о Saturn Vue Base SUV

Средняя оценка: 3.05

Saturn Vue

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Saturn Vue 2.2

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил за 350000 руб., пробег 200000 км. Машина конечно дубовая, но для России другая и не нужна. Поставил газ, расход порядка 15 литров на 100 км. Пока трудно делать выводы, но в целом терпимо. У меня ещё Виш есть, так по сравнению с японцем Сатурн ведро с болтами. Конечно не фонтан, но мне подходит, надоело брюхом дороги скрести.

Статья в тему:  Neoline wide s55 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.01

Saturn Vue 3.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Приобрел на аукционе IAAI в 2008 году и вот уже проехал 30 000 миль, никаких проблем, несмотря на то что я купил на аукционе уже подержанный (пробег был 145 000 миль) всего за 1700 долларов, 1 раз заменил фильтры, ремни, масло в движке и в автомате, 2 раза заменил колодки тормозные, заказываю их в интернет доставка до дома за 5-7 дней. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, пока ничего не ломается. До него ездил на Honda CR-V, сравнения нет !!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел в 2010 г., товарищ свой недорого уступил, цена десятки, а комфорт опель за 12 тыс. иноденег. Супер автомобиль. За полгода проехал 30 тыс. миль (в такси), до сих пор собираю восторг клиентов. Расход легкового, вместимость универсала, комфорт бизнес класса, мягкий и валкий прикольно. И к тому же проходимый, конечно, если не издеваться над машиной, выдержит долго, я даже не подозревал, думал лето поезжу и продам, а нет семья категорически отказывается, детям нравится стол, телевизор (сам установил), все подъемники стекол, кондей, жене очень нравится подсказка для переключения передач, (машин было много, нигде такого не было). ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сатурн приобрёл в январе 2009 г. До него ездил на многих авто (в том числе и на отечественных). Наслаждаюсь. Прочитал много отзывов. Для меня -это отличный авто. Салон очень вместительный. По поводу клиренса — просто сказка( по нашим-то ухабам). У меня передний привод в сочетании с механической коробкой. Очень доволен. При 150 лошадях под капотом передка хватает, чтобы безбоязненно лазить по бездорожью и зимой и летом. Салон простоват, но не чета нашим авто. Расход радует: 12 литров по городу зимой, при максимально включенной электрике. Летом укладывается в 10 литров- по городу. По трассе-7 литров. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Машину купил в начале 2007 года. Из-за эксклюзивности, специально для жены). У меня тоже была такая проблема — лопнуло заднее стекло зимой. Думаю проблема тут в тонировке. Разница коэффициента расширения тонировочной пленки и стекла (обогрев заднего стекла присутствует). Стекло вышло какие-то атомные деньги, пришлось даже страховать доставку из-за этого (на всякий пожарный). Так то все бы ничего, если бы после того, как я его продал, в феврале 2010 года, через две недели не лопнул ремень вариатора. Чисто по-человечески пришлось взять часть расходов на себя. Пока бегал искал ремень подешевле, его цена выросла в два раза((( В целом авто оставил хорошие впечатления, но цены на отдельные запчасти снивелировали все на нет. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Статья в тему:  Баня из арболита отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Эта машина появилась у меня в начале ноября 2009 года. Я её сменял на Nissan Teana 2004 года: хотелось высокий, полноприводный автомобиль с левым рулем (устал я шкрябать брюхом по дороге). Машина с двигателем 2,2 , полный привод, коробка вариатор, без пробега по России.

Через 2 дня после приобретения данного авто у неё сдох модуль зажигания. Заказал его в Питере и после некоторых приключений через 2 недели и счастливый обладатель этой запчасти. Поменял, завел, двигатель работает ровно, но из 3-х форсунок потек бензин. Как прогреется, так течь прекращается, а на холодную течет.

Начались мотания по сервисам, что только не делали: и сальники меняли и пластмассой заливали, всё бесполезно. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Это мой второй отзыв про Сатурн Вью. Владею около 3 лет уже есть что рассказать. Начну с описания машинки: 2004 год выпуска , 3,5 литра V6 Honda L66 мотор, SOCH, 24 клапана, полный привод с развесовкой 60 перед/ 40 зад , 5 ступенчетая АКПП все также от хонды, АБС, электроусилитель руля. Ну и всякие там внутрисалонные дела, что особо не влияет на ходовые качества, а только прибавдяет комфорт. Двери и крылья у машины из пластмассы, железные только крыша капот и задняя дверь, что заметно облегчает вес авто и снижает расходы на кузовной ремонт. Пластик выправляется обратно при ударах или рвется, но не меняет форму как железо, если все-таки устоял при ударе. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 3.5

Отзыв владельца Saturn VUE (Сатурн Вай) 2003 г.

Saturn VUE , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Статья в тему:  Chevrolet captiva 2007 отзывы владельцев

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, АКПП

Привод: Полный

Был в командировке в городе Денвере, США. В прокат взял симпатичный джип-Saturn Vue 3.0 automat. Была возможность взять какой-либо другой автомобиль, например, даже Х-5 BMW, но, так как в Москве накатался уже на товарищеском Х-5 3.0 дизеле, хотелось что-то новенькое. Вот и взял Сатурн тем более что мне хорошо отрекламировали его европейские корни. Предлагались комплектации с Экотеком Опелевским 2.2 — слабовато больно, взял 3.0.

Теперь впечатления: выехал в начале туда, где попросторнее на Онейду стр. где Russian Plaza-окраина и машин поменьше и начал пробовать, тем более что предстояло за ним проехать 700 км.

Во-первых, очень приличный дизайн, особенно удался дизайн задней части, спереди картину портят оранжевые поворотники, если бы были белые передок, смотрелся гораздо симпатичней и солидней. Хотя авто позиционируется как одноклассник Шевроле Треккер (Сузуки Витара 2), Исузу Аксиом — он гораздо больше по размерам первого и внешне больше напоминает размерами Х-5. В Америке это самый обычный SUV с претензией на вседорожность.

Двигатель 3.0 европейского производства GM (его точно ставят на Опели, но вот на какие?) достаточно быстрый и динамичный как на верхах, так и на низах. Алгоритм подвески так и остался для меня загадкой. С одной стороны, валкость и вальяжность, с другой, как и на Mersedes ML можно почувствовать выбоинку на дороге, непонятно. На дороге не болтается как Grand Cherokee WJ 2003 и в поворот входишь более предсказуемо без болтанки и легко, как на легковом автомобиле. Лишь боковой ветерок, который в пригородах Денвера достаточно сильный покачивает автомобиль и слегка мешает нормальной траектории движении при 120 км в час приходится подруливать, так же как и на Гранде и на Прадо.

Двигатель очень тихий, его вообще не слышно в салоне, а вот при режиме ногой в пол слегка курлычит как дорогой восьмицилиндровый авто. В городском режиме ездить абсолютно ненапряжно, если надо обогнать запас мощности позволяет сделать это без особого труда. Размеры позволяют спокойно парковаться там, где легковушкам это нереально (на бордюре, или в снег). Полный привод непостоянный, поэтому машина не так прожорлива как Эксплоеры, Гранды и даже БМВ Х-5 4 литра. Объективно могу отметить очень приличную маневренность этого авто. Очень! Можно на скорости совершать безумные пируэты как на легковом авто и машина послушна.

Статья в тему:  Киа церато отзывы владельцев недостатки

Не понравились зеркала бокового обзора, чуть выше бы их, пластик черного цвета, но погремушный, в меру мягкий, не понравился рычаг АКПП как в минивэне, а не во внедорожнике. Очень удобные сиденья, более комфортабельные чем у Гранда, Крайслера Себринга, почти как у Алтимы 2002 со множеством настроек.

АКПП работает внятно без резкостей, каждое переключение словно выбрасывает вперед, без задержек и элемента тупости, но задняя включается с небольшим рывком (это в машине 2003 года). С кик-дауном (педаль в пол) машина взрывается и рывки очень ощутимы при переключениях. На Хайвее гонялся с 5-ой БМВ в новейшем кузове (сзади шильдика не было, поэтому не знаю какой объем у нее был). При разгоне была впереди, но уже через пару секунд обошел ее и оставил позади (не так чтобы уж сильно перегнал, но явно обошел) — конечно на кик-дауне.

В Москве узнал, что GM модели очень унифицированы друг с другом и с запчастями особых проблем не будет, тем паче что новый Фронтера с видоизмененным передком уже на подходе. Везу жене, машина обходится в 21000 дол с расстаможкой и доставкой и проверенным пробегом (Карфакс, Ауточек) в 76.000 км (КМ) в сером металлике и с ДВД. Понравился автоматический регулятор педального блока (кнопкой регулируется). Запчасти на этот авто в США очень недорогие, в России узнавал тоже недорого. Масляный фильтр и расходники в Москве имеются в наличии по Опелевским ценам — копееечным. Ждемс.

Плюсы

Приличный дизайн;
Динамика;
Двигатель очень тихий;
Компактность;
Маневренность;
Удобные сиденья;
С запчастями особых проблем нет.

Saturn VUE

Saturn VUE 2003 — отзыв владельца

Бывшая — Saturn VUE

Отзыв владельца

Худшая машина на которй мне доводилось когда либо ездить. 2.2 механика, монопривод. Купил дешево, повелся на маленький пробег, но в итоге был поражен насколько ужасен этот автомобиль. Шумки нет, качество сборки отвратительное, пластик ужасен, все гремит и грохочет как в тазе. Видно что проектировщики совсем не заморачивались когда создавали этот авто. При боковом легком ветре машину трудно удержать на трассе, управление никакое. Накладки на стойки просто прикреплены на липучке. Вообщем ужас а не авто) До конкурентов типа CR-V и Rav-4, как до луны пешком. Неудивительно что на вторичке их цены в 2-3 раза дешевле конкурентов.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Saturn VUE I выпускается с 2002 года
Статья в тему:  Хино 500 отзывы владельцев

Машины в продаже

Saturn Vue, 2003

Saturn Vue, 2003

Saturn Vue, 2002

Saturn Vue, 2003

Комментарии 16

Хм…Зато в России чужое болото не обсирают!

Мне нас рать на американские отзывы, в америке другой менталитет. Я в России живу! А если брать убитый хлам и не смотреть, не выбирать и не чистить, то потом и появляются такие супер-отзывы горе-наездников!

Дело не в этом. Каждый кулик свое болото хвалит. Машина хлам говорю как есть. Некоторым и Ваз в кайф…

Зато я сравниваю с Инфинити и скажу, что Сатурн машина другой ценовой категории и для своего класса вполне удачная, имеет массу плюсов! Если сами не можете их найти, так хоть владельцев послушайте.
Про ткань на сиденьях — пачкаются быстро это да, но не излахматились нисколько за столько лет, у меня ткань с кожей комбинирована… Ухаживать за машиной надо… вот и не будут лохматится.

Почти со всеми моими замечаниями вы согласны словами «это да», но тут же добавляете отмазки: «надо смотреть», «надо выбирать», «надо чистить», а это уже другой разговор. Не надо никаких но, факт остается фактом. Все перечисленые косяки являются правдой, и тысячи американских отзывов тому подтверждение. Называть отзыв не правдивым прсото глупо.

Отзыв твой полный шлак, анитреклама какаято. Видимо впарили тебе хреновстенький экземплярчик. Ну тут уж ничего не поделаешь, если сам лопух) Или просто жирный троль )

Откатал на сатурне 70 000км (со 150 до 220). Воспоминания только положительные. Электрику вообще не трогал ни разу! Да и зазоры в норме и не скрипел))

Шлак у тебя между ушами, а отзыв правдивый. Смысла врать и заниматься антирекламой мне нет. Откатать можно и на Ладе Калине и быть довольным, кто спорит.

бла бла бла… шлак всетаки твоя писанина.

на правдивый отзыв не похоже. даже у тазов плюсы есть. а ты тупо машину обосрал. хотя если сравнивать с мерсом ешкой каким нить, то машина наверная керовая) имхо за свою цену нормальный аппарат. а за 2-3 тысячи бакинских, я вообще на твоем месте не жужжал.

Зачем мне кататься на Рав4, когда я до Ред Лайна имел Инфинити QX4? Я думаю, что у вас не возникакт сомнений, что Инфинити на голову выше рафика? Так что я прекрасно знаю, как выглядят и ездят премиум авто. И я не сижу на американских форумах, мне русских хватает вполне, где я вижу адекватных людей — пользователей этой марки. По вариатору тоже согласен — руки надо выдернуть, кто такой хлам разработал для Сатурна. А вот с АКПП машины вполне себе достойно ходят и не ломаются. Про электронику — выходит из строя не чаще, чем у других марок. У меня вообще никогда проблем не было, а вот на Инфинити — летели и датчики и катушки. Как за машинами ухаживают в Америке — знаю. Дай бог, если масло в двигателе поменяют хоть раз. Рулевое даже не знаю как скрипит — не слышал. Похоже вы себе просто откровенно убитый экземпляр взяли, хотя у меня пробег в 2 раза больше, а проблем на 100% меньше, чем у вас. Перед покупкой рекомендую интересоваться куда смотреть и что проверять, тогда не будет потом таких сожалений о потраченных деньгах и обиды на весь мир на какую-то модель авто.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан альмера классик 2007

Блин ну причем тут премиум авто, инфинити и прочие разговоры? Я его не с инфинити сравниваю, а с однокласниками типа Рав4 которые на 2 головы выше его по всем показателям. По вашему если авто недорогое, то нельзя его критиковать и оно изначально убогое? Например в том же Scion XB(ToyotaBB) который ниже классом или вообще Lancere лохматого года года в 10000 раз приятнее ехать. У вас совсем другой авто, там 3.5 двигун от хонды, другая коробка, возможно другая подвеска с тормозами. Отзываюсь я о нем плохо не потому что он ломался, а конкретно как он спроэктирован, собран и.т.д Кстате забыл. Качество ткани на сидениях вообще кашмарное. Я такого не видел даже в китайских авто типа чери. У всех поголовно VUE грязнющие закашлаченые сидухи которые невозможно отмыть.

У меня АКПП, поэтому не знаю что такое ручкой дрыгать. Торпедо у меня не скрипит. Если вы покупаете автомобиль низкой ценовой категории потому, что у вас не хватает денег на Навигатор или Эвок, то что тогда обсирать автомобиль, который перемещает вашу задницу из пункта А в пункт Б? А я знаю сотни людей, которые довольны данным автомобилем за небольшие деньги. Одно дело перевезти холодильник в Навигаторе за 65 000 баксов, другое дело в Сатурне за 3000, есть разница? Хотите пантов — берите Навигатор без щелей и в фарше, хотите надежный и дешевый большой авто — берите Сатурн Вуе! А чего обсирать-то? Если бы вы указали + и — авто, тогда это был бы отзыв, а так как вы это сделали — это не отзыв! Троллизм…

Я реально высказал свое мнение, и мне нет смысла врать. Это худший автомобиль который у меня был когда-то. Я не нашел ни одного плюса в нем кроме цены и дизайна. Про деньги некрасиво с вашей стороны, так как во время владения этим барахлом у меня были авто дороже, и покупался Сатурн как раз таки для поездок за город и просто как дешевый рабочий авто, но даже эти вещи он выполнисть не смог. Достался он мне с пробегом 60 тысяч миль. Ломался он у меня постоянно. Где сотни счастливых обладателей, если в интернете тысячи американских отзывов на форумах об этом авто. Постоянные проблеммы с электроникой которые в свое время не признал GM, вариатор на 4х цилиндровых авто больше 100 тысяч не ходит. Куча обьявлений о продаже таких сатуров за 1500-2000$ с помоломаными вариаторами. Рулевое постоянно скрипит из-за дурацкого механизма. Качество сборки ужасное. Когда-то в далеком 2006ом, мне довелось даже поездить на новом таком, правда рестайлинговом с пробегом 2 тысячи мыль, и даже там в салоне пластик в некоторых местах болтался, имел зазоры как в вазе и.т.д А сравниваю я его с конкурентами такими как Рав4, CR-V и.т.д и вывод тут очевиден. Прокатитесь на Рав4 этого же года и все станет на свои места. Правда Рав стоит в 3 раза дороже, и я теперь понимаю почему.

Статья в тему:  Часы tissot отзывы владельцев

Про шумку согласен. А в остальном — бред полный, если только данный экземпляр не убивали все эти года наездники — шофера… Никакой ветер мою машину не сносит — идет по трассе как влитая! В салоне ничего не гремит, не скрипит, если только сам не закрепил какой-нибудь хлам в багажнике. Под накладки не лез и не полезу — а нахрена туда лезть? Качество сборки абсолютно адекватное, не инфинити конечно, но никаких зазоров, ничего не отваливается… Отзыв не объективный.

Если сравнивать с Вазом, то возможно «качество сборки адекватное». Щелей нет говорите? Между капотом, поворотниками и фарами, задней крышкой багажника на ВСЕХ подчеркиваю VUE это норм? Когда при переключении скоростей скрипит торпедо, это тоже нормально? Возможно мне попался супер пупер убитый экземпляр, но я специально смотрел 2-3 таких точно, и у всех болячки 1 в 1. На всех форумах американских бывшие владельцы разносят эту модель, поэтому называть не объективным отзыв нельзя. Я не один такой к сожалению. Отсюда и цена на этот авто в США около 3 тысяч $, в то время как за конкурентов такого же года просят в 2-3 раза дороже

Мда-а, полный рыдван, судя по отзыву. Но вида, всё-таки необычного, чем в свое время и понравился. Но у меня он просто стоит на полочке и не доставляет неприятностей —
www.drive2.ru/communities…/288230376152171586/#post

Дизайн хорош, но исполенение кашмарное. Такое впечатление что при изготовлении данного авто экономили абсолютно на всем.

Saturn vue

13 лет на сайте
пользователь #125660

владельцы saturn-vue отзовитесь,пообщаемся-что,где,почем.надеюсь я не один.

17 лет на сайте
пользователь #19807

речь идёт о первых VUE или американсокм аналоге опеля/шевроле?

Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2010 отзывы владельцев

как бы совершенно разные машины

13 лет на сайте
пользователь #125660

добрый день.в наличии s-v 2004 г.2,2 fwd

15 лет на сайте
пользователь #53270

Расскажите каков он в повседневной эксплоуатации и содержании? Где обслуживаете? Какие болячки, минусы и все такое.

13 лет на сайте
пользователь #125660

покупка май 2010 пробег 63000 миль-100000км.nt[тех.омотр сразу.поменял масло п/синтетика comma-94 тыс в Просторе,маслофильтр на опельцентре в шабанах 34тыс, можно дешевле но на рынки далеко.воздушный не менял-с виду как новый поменяю со следушей заменой масла.начал посвистывать ролик натяжения ремня генератора ,думаю заменить-около 70 уе-отдвигателя опель z22se. и стали постукивать косточки-стойки стабилизатора ,вариантов выше крыши.смотри сатурн.клуб.сейчас хочу соорудить фаркоп.все проблемы.уменя vue c передним приводом и ручной коробкой.средний расход 10,все повадки легкового авто,но сугробы штурмует на 5 .клиренс 21см.живу на Северном поселке а у нас дороги.короче мне машина нравится.и му. аки на дороге побаиваются подрезать.спрашивайте отвечу

13 лет на сайте
пользователь #125660

поменял ролик с натяжителем-выбрал denso-76уе и стойки переднего стабилизатора 2 по 45 тыс. от ситроена с- 5 плюс 0.5 л за втулки для переделки под vue.Фильтр масляный в запас-кнехт=23тыс. все на Некрасова.Зимой в основном по городу ,сейчас расход до 12л.

13 лет на сайте
пользователь #125660

заказал на exist колодки передние тормозные mx913 morse/friction Master =45,62 уе/,были подешевле/,ремень генератора 5pk1015 dayco=11,84 Dayco,фильтр воздушный My-parts=9,0/были подороже.срок поставки 6 раб. дней.прикупил оригинальный съемный фаркоп с замком от passata b-4,теперь ищу ответную часть,жалко просто приварить.

17 лет на сайте
пользователь #19807

а коды деталей при заказе с exist как узнавали?

в каталоге вроде нет машины.

13 лет на сайте
пользователь #125660

да,к сожалению нет,но у менеджеров Exist вероятно есть каталог Saturna c номерами деталей.В Радиотехнике на Кальварийской при личной явке оперативно оформили заказ,оплатил аванс,жду.p.s.нужен vin.

Статья в тему:  Хундай ах35 отзывы владельцев

11 лет на сайте
пользователь #249384

У меня Сатурн Вью 2008г.в. от Антары не подходит воздушный и салонный фильтр.Подскажите где можно заказать,авто у меня не давно.Скажите на Кальварийской можно и на мой Сатурн заказать?

17 лет на сайте
пользователь #19807

weonika, здравствуйте

а какой пробег у вашего Saturn, просто в инструкции к машине написано, что замена воздушного фильтра двигателя — 50,000 миль.

по салонному фильтру мне тоже будет интересно где его можно купить и за сколько.

хотя собираюсь в ближайшее время достать старый и посмотреть номер — тогда можно будет и заказывать

17 лет на сайте
пользователь #19807

каталожный номер воздушного фильтра двигателя 96815102

если верить экзисту (их сайту) то цена 21$

каталожный номер салонного фильтра 19130294 (хочу для верности достать свой и сравнить номер)

но вот экзистовский сайт по такому номеру ничего предложить не может, но думаю люди занимающиеся запчастями смогут предложить аналог

все номера взяты из книги-инструкции

ну и собственно никто не отменял возможность брать у официалов

во всяком случае масло в коробку и двигатель брал у них — была очень хорошая цена для официального товара

11 лет на сайте
пользователь #249384

Я уже поменяла воздушный и салонный фильтр,заказывала через Мультимоторс,ждала 5 недели и цена с доставкой воздушный -160т.Руб, и салонный 140т.руб.Я думала может где подешевле можно заказать.Я не знаю,как 50т.миль,но у меня пробег 31т.миль и фильтр был очень грязный, на сервисе сказали менять 2 раза в год,салонный можно и один раз в год.От Антары эти фильтра не подходят,надо заказывыть в США.Может Вы подскажете где лучше заказывать.Я меняла масло в АКПП,так фтльтр с поддоном,так здесь без проблем нашли.

17 лет на сайте
пользователь #19807

Я уже поменяла воздушный и салонный фильтр,заказывала через Мультимоторс,ждала 5 недели и цена с доставкой воздушный -160т.Руб, и салонный 140т.руб.Я думала может где подешевле можно заказать.Я не знаю,как 50т.миль,но у меня пробег 31т.миль и фильтр был очень грязный, на сервисе сказали менять 2 раза в год,салонный можно и один раз в год.От Антары эти фильтра не подходят,надо заказывыть в США.Может Вы подскажете где лучше заказывать.Я меняла масло в АКПП,так фтльтр с поддоном,так здесь без проблем нашли.

Статья в тему:  Теплый плинтус отзывы владельцев

визуальная оценка состояния фильтра — это верх мастерства наших ремонтников, ну да бог с ними поменяли вы на 30к, но настаивать на замене 2 раза в год

интересно почему мне они этого не предложили когда я у них на ТО был, у меня пробег 19к

может у вас сохранились старые фильтра (ели поменяли недавно)? тогда по номерам на них легко через экзист всё подбирается

11 лет на сайте
пользователь #249384

galgomet добрый вечер,а у Вас Сатурн ,тот который похож на Антару?Посмотрела старый воздушный фильтр,на Мультимоторс оставили в багажнике коробки из под фильтров,номер такой как Вы указали.Салонный фильтр номер 20901295.Может Вы меня научите как и где заказывать,я бы еще хотела заказать оригинальные коврики на зиму и фильтра в запас У меня летние есть,а зимние купила на рынке не совсем подходят и цвет черный,а мне надо бежевый.В России есть беж на Антару,а у нас нет.Если я не ошибаюсь остальное все подходит,кроме салонного и воздушного фильтра.А так я машинкой очень довольна, если у Вас такая надо предупреждать на шиномонтаже,что стоят датчики давления шин,а то могут вырвать как мне.

17 лет на сайте
пользователь #19807

weonika, к сожалению указанный вами номер фильтра экзист сам не подхватывает, так что без официальных представителей того же экзиста не заказать (((

что касается ковриков — то надо через сайт клуба антараводов найти их номера — тогда закажем без проблем

хотя там многие заказывают китайский аналог, правда он чёрного цвета да и я не понимаю — какой смысл подбирать по цвету зимние коврики — хотя вам наверно будет приятнее.

сейчас много работы- как-нибудь позже пересечёмся — тогда и обсудим детали

вообще очень многие детали заменяемы с антарой. хотя по каталогу и со слов мультимоторса — они не подходят

если можно — не выбрасывайте ваш старый салонник — я его у вас заберу — попробую опытным путём без снимания своего фильтра — подобрать аналог

своего сатурна частично разбирал/собирал сам — поэтому могу кое что рассказать )))

по датчикам давления — их можно заказать с ebay

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector