0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русская механика отзывы владельцев

Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500 — фото 1

Русская Механика РМ 500 — фото 2

Русская Механика РМ 500 — фото 3

Русская Механика РМ 500 — фото 4

Русская Механика РМ 500 — фото 5

Технические характеристики Русская Механика РМ 500

Модификации Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500 4×4

Одноклассники Русская Механика РМ 500 по цене

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 500-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Русская Механика РМ 650-2

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

Стелс АТВ 600

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

SYM QuadRaider 400

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Являюсь владельцем Русская Механика РМ 500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна — российские руки на заводе, а потом такие же у дилера. Купили с другом на пару два квадроцикла РМ 500 с целью рыбалки, охоты. Из положительного: очень хорошая проходимость, честный полный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал — легко паяльником собрать обратно). Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично. Очень экономичный, ездили на охоту — на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда, ехали в щадящем режиме на обкатке. Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500-ки из Китая. Что не понравилось: пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто-нибудь пробовал выкрутить такие болты, забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8)?. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ПТУ там работают, из рамы при попадании воды льется ржа. Опять доработка руками. Проводка прикреплена к раме неправильно. Покупаем гибкие короба для кабеля, переукладываем, герметизируем все стыки, чтобы не гнили. Стреляет в глушитель (конечно, болезнь всех карбюраторных), но тут два квадроцикла, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор (будем менять по гарантии). Фары Русская Механика РМ 500 изнутри ничем не закрыты, закидывает грязью, потом куча проблем. Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки — жуть. По-честному, радует, когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китайцев «курят», но вот российские корни все портят.

Статья в тему:  Нива бронто отзывы владельцев

Достоинства : хорошая проходимость. Полный привод. Ремонтопригодный пластик. Экономичный двигатель.

Недостатки : качество сборки. Мелкие недочеты в конструкции.

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Всем доброго времени суток. Владею квадроциклом Русская Механика РМ 500 уже 5 месяцев и первым делом я бы оторвал руки тем, кто их проектировал и изготавливает. Я, конечно, отдавал себе отчет при покупке, что техника эта не очень хорошего качества. Сначала у меня лопнул вал лебедки, при элементарном вытаскивании квадроцикла из грязи. Ровно через неделю перестал запускаться мотор — причина этому сгоревший коммутатор зажигания (заменили по гарантии). Лопнул рычаг задней подвески (правый) в районе крепления амортизатора. При отпускании газа на скорости раздается хлопок (несовершенна система выпуска отработавших газов). Они попросту не успевают выходить. Про вечно откручивающиеся элементы подвески, пробки заднего моста (следите за ней) я вообще молчу. Разбились втулки рулевого механизма, которые не реально поменять, потому что запчастей нет, вообще нет. В последний раз чуть не сгорел при запуске и сам квадроцикл Русская Механика РМ 500. В карбюраторе заклинила игла и весь бензин устремился из карбюратора в воздушный фильтр и на выпускной коллектор. Чудом успел залить это все дело водой (причина до сих пор не выявлена дилером). Иглу поменяли, пока ездит нормально. Так что господа производители и инженеры Русская Механика РМ 500, вам еще работать и работать над этим чудом.

Достоинства : внедорожные качества. Цена.

Недостатки : «сырая техника». Много недоработок.

Русская Механика РМ 500, 2012 г

Всем привет. Имеется Русская Механика РМ 500, куплен летом 2012 года, покупался для езды в основном для охоты. На сегодняшний день пробег 800 км, не знаю, как это много или мало, так как первый квадроцикл. За эксплуатацию пока ничего не сломалось, как пишут люди, устраивает полностью, за адекватные деньги. Был небольшой косяк в плане после выключения, был хлопок в глушитель, но все «лечится» настройками на табло. Люди, будьте внимательны, в настройки сами не лезьте, нечего там настраивать. Он быстрее не пойдет, мой по дороге едет 90 км. Проходимость у Русская Механика РМ 500 отличная, по таким болотам ездили на охоте, а в остальном что-то там вибрирует или позвякивает — так люди, тогда катайтесь только по дорогам и нечего преодолевать болота. Вот тогда и звенеть не будет. Аппаратом очень доволен. Был утоплен полностью в реке, заглох сам под водой, но ничего размотали лебедку, сам себя вытащил, поменяли масла и снова в путь. Кто стоит на распутье, я советую, берите, квадроцикл хороший. Запчасти есть — не знаю, как везде, проблем нет.

Статья в тему:  Фараонова собака отзывы владельцев

Достоинства : цена-качество. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Русская Механика РМ 500, 2014 г

Плюсы: доступный. Дешивизна обслуживания. Ремонтопригодность. Кандовость. Рама. Пластик. Линзованная оптика. Мощные багажники. Литье в стоке. Электролебедка в стоке. Поворотники в стоке. Зеркала в стоке. Запоминающийся вид. Отлично загерметизирован бортовой компьютер (на снегоходе Arctic Cat пр-ва США приборы потеют). Можно спокойно ездить втроем. Отличная платформа для тюнинга. При такой цене на все минусы Русская Механика РМ 500 можно смело закрыть глаза. Настоящий народный квадроцикл.

Минусы: фары и фонари не герметичны. Выхлопная магистраль. Отсутствие запчастей в регионах. Ступичные подшипники разбиваются каждую 1000 (в планах замена по кругу на KOYO). Разбило шрус на 1000 км (к этому отнесся спокойно). Вялые тормоза и ручник. Жесткая подвеска, для кого плюс, для кого минус, но так как у большинства, самый что ни на есть «геморрой», не буду лишний раз их раздражать, отнесу к минусам. К 2000 км при сильной нагрузке (130 кг) на заднюю часть подвеска просела на (3-5 см), это просто безобразие, после иномарки даже я такого не перенесу. Также из-за выше указанной проблемы ближний свет — светит в лицо встречным ТС, а дальний посылает сигналы на МКС, говорят, есть корректор, но при моей проблеме он бесполезен.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Я владел Русская Механика РМ 500 дорестайлинг около 2 лет, после он был продан. Купил я его новым в мотосалоне, обкатку проходил зимой, сделал первое ТО у дилера за 3 тыс. рублей (до курса) так как первый раз в «квадродвижении» и не знал о квадроцикле вообще ничего. Никаких косяков глобальных не выявилось за 1000 км, после этого решил делать ТО сам. Один раз утопил квадроцикл, вес 420 кг, он всплыл. После утопления Русская Механика РМ 500 вытащили и слили воду с воздушного фильтра глушителя, выкрутили свечу, крутанули стартером чтобы выгнать воду с цилиндра, через минут 15 примерно завелся. Приехав домой промыли двигатель и все нормально, через 2 месяца пробег составлял 2300 км и тут начались проблемы. Первым отказал замок зажигания, после шланги масляного радиатора перетерлись, после потек сальник переднего кардана на двигателе, после приборка перестала показывать включения блокировок — сгорела плата в жгуте на моторчик включения дифференциала. Все это устранили, через 2 месяца пробег составлял 3600, в районе двигателя начались клацанья и стуки — это гремела цепь ГРМ (растянулась), по сути не беда, купил новую за 1500 и поехал дальше, через 200 км опять цепь гремит. Поспрашивали у механиков в дилерском салоне, что может быть, сказали 3 вещи: зажат распредвал (все в норме), сточились зубья на коленвалу (все в норме), разбило подшипники коленвала (в них все и проблема).

Статья в тему:  Мерседес е200 купе отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. 41 л.с. хватает за глаза. Едет уверенно везде. Проходимость на высоте.

Недостатки : слабая конструкция масленых шлангов. Кардан грохочет при торможении. Очень тяжелый.

Тест-драйв RM 800 UTV: контрсанкция

Квадроциклы с посадкой бок о бок, или сайд-бай-сайды, набирают популярность с невероятной скоростью. При проходимости квадроцикла иметь практически автомобильный уровень комфорта и безопасности, да к тому же возможность везти изрядное количество скарба – просто подарок. Проблема в том, что UTV или Utility Task Vehicles (транспортные средства хозяйственного назначения) по своей стоимости зачастую вплотную приближаются к автомобилям, особенно если говорить о брендовой технике. А уж учитывая последние события на рынке валют, задумаешься, то ли взять фирменный «сайд», то ли слегка подержанный Ленд Крузер. Ситуацию спасают только отечественные производители внедорожной техники, пусть и не без помощи наших «восточных партнеров».

Компания «Русская механика» – старейший в России производитель персональных внедорожных транспортных средств. Стоит заметить, что все свои 45 лет фирма занималась выпуском снегоходов. Да-да, «Буран» – это как раз оттуда. А вот летняя тема – квадроциклы и UTV – для компании весьма свежа. Однако за несколько лет в шоурумах дилеров РМ появилась довольно обширная модельная линейка колесной техники. На вершине пирамиды стоит наш сегодняшний герой – четырехколесник RM 800 UTV.

Когда китайское происхождение – преимущество

Несмотря на то, что в своем индексе квадроцикл несет «утилитарный» посыл – ведь UTV четко определяет утилитарную направленность машины – называть его сугубо рабочей лошадкой я бы не стал. Скорее, это аппарат развлекательно-прогулочного характера. Именно такие «сайды» сейчас и пользуются наибольшим спросом. Отличия от сугубо утилитарной машины очевидны: длинные рычаги подвески, весьма скромных размеров багажная площадка, богатая комплектация и, конечно же, дизайн.

Было бы нечестным скрывать и то, что за логотипом «Русская механика» прячется конструкция из юго-восточной Азии. В Рыбинске лишь производят финальную сборку машины. Тем не менее, не будем обсуждать вопросы глобализации и лучше внимательно изучим аппарат.

«Сайд» стоит на земле на весьма внушительных колесах. Здесь установлены 27-дюймовые покрышки с универсальным рисунком (по меркам квадроциклов, конечно). Уже традиционно для такого класса техники резина обута на легкосплавные 14-дюймовые диски.

Статья в тему:  Сузуки сх4 2014 отзывы владельцев

Амортизаторы отнюдь не столь монструозны, как стойки, которые устанавливают на современные спортивные «сайды» ведущие мировые производители, да и ходы подвесок (127 мм спереди и 104 мм сзади) весьма далеки от лидеров рынка. У амортизаторов нет никаких регулировок, зато применены пружины с переменным шагом навивки, что обеспечивает некоторую прогрессивность характеристикам. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам класса дорожный просвет – 345 мм. При базе в 1 916 мм геометрическая проходимость получается относительно сносной.

Внутри этой «тележки» установлен довольно давно и хорошо известный двигатель Odes. 800-кубовая V-образная «двойка» водяного охлаждения развивает далеко не рекордные 60 л.с., зато можно с большой долей уверенности сказать, что с мотором не возникнет каких-либо серьезных проблем. Его выпускают уже много лет, и в его надежности можно быть относительно уверенным. За питание отвечает система впрыска, так что архаичным агрегат тоже назвать нельзя. «Двойка» работает в связке с традиционным вариатором, так что педалей в кокпите всего две, а сам «варик» оборудован всеми привычными режимами, включая понижающий ряд.

Кокпит заслуживает отдельного описания. Пожалуй, этот «сайд» я могу назвать самым богато «нафаршированным» из всех, что мне доводилось видеть. Стоит отметить, что богатство комплектации – сугубо восточная черта. Американцы, канадцы и даже японцы редко уделяют столько внимания начинке «салона», особенно когда речь идет об утилитарных моделях. Да и спортивно-прогулочные машины брендов никогда не блещут излишним «фаршем». А вот братья-китайцы, видимо, стараются компенсировать «мульками» недостаток мощности двигателя и прочие слабости подвески.

Так или иначе, здесь помимо весьма качественных и удобных спортивных «ковшей», анатомического «гоночного» руля и ярко-красной (видимо, тоже «спортивной») педали тормоза есть и полный комплект светотехники для дорог общего пользования, и даже звуковой сигнал (которого катастрофически не хватает, например, на квадриках и «сайдах» Can-Am). Так что, в принципе, при наличии полиса ОСАГО на этом сайде можно смело выезжать на дороги общего пользования.

Однако главным отличием «фарша» RM 800 UTV можно назвать штатную аудиосистему. Да, тут установлена мультимедийная «голова» и две колонки! Само головное устройство намертво вмонтировано в торпедо и, кстати, имеет совершенно нестандартный размер. Зато рабочая панель имеет водо- и грязезащиту, так что можно смело гонять по лужам или под дождем и тыкать в кнопки пальцами в грязных перчатках. Разве что усилия на клавишах оказываются слишком большими, и порой довольно сложно понять, нажалась кнопка или нет.

Помимо радиосигналов, аудиосистема может воспроизводить аудио с флэшки и других накопителей через разъем USB. Однако стоит снять с разъема резиновую заглушку, как он тут же оказывается открыт всем стихиям, так что упомянутые флэшки лучше слушать только в сухую погоду. И самое главное – магнитола поддерживает протокол A2DP, то есть, к «музыке» можно подключить телефон по «блютусу» и слушать свою аудиопрограмму. И вот это действительно ценно, особенно учитывая то, что «фирмачи» до сих пор вообще, видимо, не эволюционировали до какой-либо «музыки» на своих «кибитках».

Статья в тему:  Хонда hr v отзывы владельцев 2000

Словом, аппарат готов «хоть в лес, хоть в болота». Но что же кроется за вменяемым дизайном и богатством комплектации? Все же у нас на тесте не самоходная аудиосистема, а вездеход.

Пробуем на ходу

Мотор не удивил. Его использовали в своих UTV многие производители, и такую «любовь» к этому двигателю можно понять: для утилитарных целей сложно придумать что-то более подходящее. 800-ка обладает отличной тягой на низах и в среднем диапазоне. Для передвижения по плохим дорогам с тяжелым прицепом или даже с загруженным кузовом – это отличный вариант. Мотор отлично тянет с самых холостых, и кажется, что тяге этой нет предела. Такой характер отлично подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи, всевозможных трофи-рейдов и просто езды в режиме спокойного перемещения «за грибами». Но стоит хоть чуть-чуть задуматься о «немножечко бодрее», как мотор тут же сдувается.

Нет, он весьма уверенно разгоняет машину до вполне вменяемых скоростей, но происходит это настолько неспешно, что успеваешь устать от ожидания, когда же это произойдет. «Верхов» у двигателя нет совсем.

К тому же, почему-то поголовно у всех квадроциклов и UTV из Китая сущая беда с тормозами. Причем даже если аппарат (как в нашем случае) оснащен дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, приходится очень сильно давить на педаль, чтобы замедление было сколь-нибудь существенным. Нельзя сказать, что тормозов не хватает. Просто на педаль приходится давить ну очень сильно. Наверное, стоило бы чуть увеличить диаметр главного цилиндра, чтобы повысить производительность системы.

Подвеска, как я уже заметил, весьма далека от современных понятий о спортивных системах, однако, на удивление, в режиме «дубасим по-взрослому» (насколько это позволяет мотор, конечно) работает неплохо. Во всяком случае, квадр не начинает «взлетать» и не теряет вектор движения при достижении хоть сколько-нибудь значительной скорости.

Особенно стоит отметить управляемость – «кибитка» отлично слушается руля. Такого острого и понятного управления никак не ждешь от бюджетной техники. Даже если «шпарить» по лесной дороге, колеса (висящие на довольно простеньких амортизаторах) не теряют сцепления с грунтом, и не возникает ощущения, что ты – снаряд, выпущенный из пушки, который уже не может повлиять на свою траекторию.

Единственный недостаток рулевого управления – отсутствие электроусилителя. Если на ровной дорожке рулить аппаратом довольно просто, то стоит попасть в колею, болотце или просто на неровную поверхность – и вертеть рулем становится тяжело. Словом, мне кажется, на сегодняшний день усилитель должен быть если уж не в базовой комплектации, то хотя бы в списке опций.

Статья в тему:  Аккумулятор hankook отзывы владельцев

Выбор и ума, и сердца

Итак, что же можно получить за полмиллиона рублей? Конечно, более разумным приобретением станет, например, Kalina Cross, но я сейчас не об этом. «Кибитка» RM 800 UTV оказалась весьма достойной машиной. Во всяком случае, мне она смогла дать больше, чем я от нее ожидал. Разумеется, для участия в серьезных соревнованиях рекомендовать этот аппарат я не возьмусь. Но быть отличным прогулочным «мопедом» для поездок в лес за грибами или за дровами, катать своих владельцев с друзьями в каких-то любительских заездах и даже «почти по-настоящему» дубасить, представляя себя на раллийном допе, этот аппарат сможет легко. Отдельно стоит отметить весьма приятное качество сборки и, конечно же, отличный уровень оснащения. С музыкой кататься всяко приятнее, чем под шум мотора. А уж наличие лебедки в базовой комплектации вселяет совершенно иной уровень уверенности в своих силах даже в самых сложных засадах.

Так что если в «программе покатушек» не стоит пункт «произвести впечатление на всех вокруг», а важен комфорт, проходимость и уверенность в том, что техника не развалится в первом же болоте, обратить внимание на этот аппарат определенно стоит.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Тема нашего обзора – популярный на рынке квадроцикл РМ 500-2. Отзывы об этой модели, а также ее особенности и технические характеристики наверняка заинтересуют каждого, кто присматривает надежный транспорт для русского бездорожья. Этот мотовездеход имеет широкую сферу применения, благодаря чему становится выбором самых разных категорий покупателей.

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов. Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Статья в тему:  Michelin primacy 4 отзывы владельцев

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Мотор и технические характеристики

На эту технику установлен четырехтактный двигатель с полезным объемом в 493 кубика. Он способен порадовать владельца мощностью в 38 лошадиных сил. Квадроцикл можно разогнать до 85 кмч, а его предельно низкая скорость – всего 1 кмч, что делает возможной езду по болоту.

Бак вмещает 34 литра топлива. Лейте туда только бензин с октановым числом не ниже 92.

Сиденье

Отдельного упоминания стоит несомненный плюс квадроцикла РМ 500-2. Отзывы единодушны и красноречивы: двухуровневое сиденье удобно и пилоту, и его седоку даже на самом сложном покрытии.

Чтобы пассажир не дергал водителя, боясь вылететь из седла на крутом вираже, предусмотрены два удобных поручня, за которые он сможет держаться.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Лебедка и фаркоп

Компания РМ неплохо комплектует свои квадроциклы, цены которых вполне демократичны. Многие покупатели рассказывают, что даже не ожидали получить за эти деньги «полный фарш».

Статья в тему:  Пти брабансон отзывы владельцев отрицательные

В комплект входит фаркоп, к которому можно прицепить прицеп для выполнения различных транспортных задач. Электро-лебедка усиленной мощности не раз пригодится в пути по опасным местам.

Багажные отсеки

Грузоподъемность этого квадроцикла достигает 250 кг. Вес можно распределить между передним и задним багажниками. А для особенных грузов, сохранность которых не должна подвергаться опасности в пути, предусмотрена пара контейнеров, закрывающихся герметично.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

РМ 500-2: отзывы

Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.

Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.

Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.

Послепродажное обслуживание

После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.

Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.

Статья в тему:  Внедорожники отзывы владельцев

Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.

Русская механика отзывы владельцев

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Кто эксплуатирует квадроцикл РМ500

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 08 окт 2013, 11:28

Кто эксплуатирует квадроцикл РМ500! Пишите кто реально эксплуатирует такой квадрик какие плюсы минусы, как обслуживание в тюмени,есть ли запасные части!Что ломается и т.д.!В общем собрался купить такой отговорите?Или на оборот!Заранее спб!

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 43 секунды:

Что не у кого нет такого?

Сообщения: 428 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00 Откуда: Местный Стаж: с 7ми лет)) Авто: AL25+JZX110 :
Награды: 1

Рейтинг: 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Mr_Mahno » 08 окт 2013, 19:08

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 09 окт 2013, 08:47

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 09 окт 2013, 10:16

pajeric898 , соотношение цена-качество имхо и у CFMoto неплохое.. И бренд уже проверенный.. Аппараты прочные, надежные..
Вот к примеру ЦФ500-ка стоит дешевле РМ500.. Запчасти, сервис — все есть..

РМ как то настораживает двумя вещами:
1) Не так давно на рынке.
2) НашаРаша..

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 11 окт 2013, 08:39

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Авто: Pajero III :
Награды: 1

Рейтинг: 194
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dimon112 » 11 окт 2013, 08:44

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 11 окт 2013, 10:40

pajeric898 , в ЦФ500 блокировка есть! Лебедь идет как правило в комплектации! Многие из здесь присутствующих покупали свои ЦФ-ки в УГА-Авто. Там и выбор хороший, и тех.специалисты обученные есть, любой ремонт и тюнинг могут делать.. Расходники и запчасти как правило все в наличии.

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 11 окт 2013, 10:40

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Авто: Pajero III :
Награды: 1

Рейтинг: 194
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dimon112 » 11 окт 2013, 11:13

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 11 окт 2013, 11:18

Дмитрий подскажи где покупал здесь в тюмени или в екб? И подскажи как срабатывает блокировка в переднем редукторе жестко или не полностью? Когда купил протягивал его весь или ничего не делал?

Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2009

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

И еще как по ощущениям! Стоит на уровне китайсских или хуже все таки?

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Авто: Pajero III :
Награды: 1

Рейтинг: 194
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dimon112 » 11 окт 2013, 11:42

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение pajeric898 » 11 окт 2013, 12:46

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение vitas » 11 окт 2013, 16:30

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1994 Авто: Мерседес Галендваген :
Награды: 1

Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение galendevod » 11 окт 2013, 20:24

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 17 окт 2013, 13:50

Сообщения: 447 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 647
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение sekach » 29 май 2014, 15:20

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 07 июн 2014, 00:00

Рейтинг: 16
Репутация: 0
  • Цитата

Yastrebov72 писал(а): pajeric898 , соотношение цена-качество имхо и у CFMoto неплохое.. И бренд уже проверенный.. Аппараты прочные, надежные..
Вот к примеру ЦФ500-ка стоит дешевле РМ500.. Запчасти, сервис — все есть..

РМ как то настораживает двумя вещами:
1) Не так давно на рынке.
2) НашаРаша..

ЦФ500-ка стоит дешевле РМ500.. так что все таки брать по надежнее.

Сообщения: 129 Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00 Откуда: Родом из СССР Стаж: 1998 Авто: УАЗоКрузер 469

Рейтинг: 129
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Andy722 » 19 июн 2014, 16:10

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 137
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sk1mm3r » 28 июл 2014, 01:00

Сообщения: 129 Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00 Откуда: Родом из СССР Стаж: 1998 Авто: УАЗоКрузер 469

Рейтинг: 129
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Andy722 » 28 июл 2014, 09:46

для начала уточни по материальной базе дилеров у нас в тюмени, наличию запчастей и их стоимости и взвесь все за и против

а то получиться, что из -за поломки он у тебя будет стоять по полгода в ожидании запчастей

сам еще тоже пока в поиске , жду когда выйдет Гепард от Стелса (800-ка 2х горшковая по вкусной цене) ближе к НГ думаю уже первые выводы о ней можно будет сделать.
не хотелось бы чтобы получилось так как со Стелс Леопард

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector