0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ровер отзывы владельцев

Отзывы владельцев Rover

Отзывы владельцев Rover

Rover 25

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.4 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный Автомобиль! 10 лет катаюсь, нет проблем!

Средняя оценка: 3.03

Rover 45

Год выпуска: 2000 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ну не знаю братва! По мне так авто ОТЛИЧНОЕ. За 7 лет поменял сцепление и грм. Резина само собой. РОВЕР 45 — скоростной тёплый экономичный. Заводится отлично, что зимой, что летом. За время моей езды на Ровере 45 накатал 247 439 км. И не жалуюсь. Любите свою машину. Ухаживайте! Относитесь к ней как к любимой второй половинке.

Средняя оценка: 3.01

Rover 75

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Очень красивый, комфортный, но за 6 лет использования больше года в общей сложности тупо простоял в ожидании запчастей. Вчера забрала в очередной раз из сервиса, и по дороге домой он опять сломался. Вывод один, если вы в состоянии сами ремонтировать свой автомобиль, то берите, если в сервисе, то бегите от него как можно дальше.

Средняя оценка: 3.03

Rover 25

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За 5 лет эксплуатации, естественно, были вложения, но все запчасти, если их не было в наличии, доставлялись очень быстро, а гаражные умельцы тут же все исправляли. Автомобилю 10 лет — нигде не проржавел. Полюбился с первого взгляда. Вот только печка слабовата.

Средняя оценка: 3.03

Rover 75

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Ровер хорош, поставил ГЦС от БМВ, так как родной стоит от 250 у.е и то б.у, а летит каждые полгода, потому что крышка над цилиндриком, и ему приходит капут, мучался пока не задрало! А на БМВ за 2 80$ отдал, проблема отпала. Спасибо мастерам по трубкам с Бехтерева. Выдержал испытание обновки, 3 бетонных столба упали, а ему только бампер поцарапал)). Подвеска огонь, убивается через силу. Ест немного, 5-6 л на 100. Стрелка ложится полностью и не дымит. По обслуживанию, запчасти на него стоят дороже чем на Пассат В6. Но я ему это прощаю, ни капли не жалею, и нескоро продам, это факт.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Бивер отзывы владельцев

Купила Rover 75 год назад. Покупала в Москве, обошелся по стоимости в 370 000 руб., хотелось бы отметить сразу, цена для такого автомобиля, мягко говоря, смешная. Когда я увидела его, влюбилась с первого взгляда, а когда села за руль, не могла поверить своему счастью. это настоящий корабль, мощный двигатель, у меня автомат, и рев, который он издавал, заставлял нажимать на газ больше и больше. На трассе разгоняла до максимума, скорости не боится, никакой вибрации по машине не происходило, видимо, за счет своей пропорциональной ширины и длины, что позволяет устойчиво ехать на дороге.

Салон очень комфортный, сиденья вообще класс, ехала до Петрозаводска сама, и ничуть не устала, получала одно наслаждение от поездки. ..полный текст отзыва о Rover 75

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил два года назад, с пробегом 114000 км. Пока доволен полностью. Менял только расходники, масло лью 10W40 ТОТАЛ. Сразу как взял была туповата (Расходомер воздуха). Ошибок компьютер не показал, но как оказалось на нем был отрезан один провод (красный), а фишка была одета. Но вот когда поменял его, так совсем другое дело. Кондер работает нормально, даже слишком холодно, если едешь долго, во всяком случае палец на правой ноге почти посинел после 470 км езды. Вот печка зимой у них не очень, причем, думал что только у меня, а у кого не спрашивал, так все жаловались. По запчастям так я бы и не сказал, что ценник такой уж и большой по сравнению с другими. ..полный текст отзыва о Rover 45

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Пересел на Rover 25 месяц назад, до этого ездил на Lanos. Хоть авто и старенькое, но едет лучше новой недорогой иномарки, с русским автопромом даже сравнивать не стоит. Достался он мне не в лучшем состоянии: очень грязный салон, исцарапанный и облезлый кузов, под капотом просто ужас. Масло давило со всех сальников и прокладок! Приготовился серьезно раскошелиться, но как говориться, у страха глаза велики. Весь ремонт с работой и запчастями + замена ремня ГРМ обошелся всего в 7000 руб. Что касается печки, бывший владелец (видимо пережив суровую сибирскую зиму) предусмотрительно оборудовал авто дополнительной нагнетательной помпой, которая включается обычным тумблером из салона. ..полный текст отзыва о Rover 25

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Свой отзыв решил написать после того, как мне попались другие отрицательные мнения о надежности 75-го. Я когда-то оставлял свой отзыв о Ровере 75. С того времени прошло пару лет, и накатал еще около 40 тыс. км. За это время пришлось поменять повторно рычаг и сайлент-блок, и еще пару ламп ближнего света. Так что, о надежности Ровера я могу судить. Ставлю оценку хорошо +. Цены на зап. части стали дешевле, так как появилось много неоригинала и причем европейского качества. Это я пишу к тому, что многие считают обслуживание КРАСОТУЛИ 75-го очень дорогим. Если в первом моем отзыве был только восторг, то теперь к нему добавилась уверенность в этом автомобиле. ..полный текст отзыва о Rover 75

Статья в тему:  Мицубиси паджеро отзывы владельцев 3л бензин

Средняя оценка: 3.03

Rover 75

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Коротко напишу о Ровере 75. Действительно авто очень не надёжный, запчасти очень дорогие, но внешний и внутренний вид — завораживают. Разгон 1.8 турбо отличный, при срабатывании турбины ракетой уходит от потока машин, подвеска комфортная, управляемость как у БМВ. Только под капот заглядывать нужно каждые 500 км, исчезает антифриз, масло в коробке и двигателе, и нигде ничего не течёт. Пробег 80 тыс. км. Купил за 450 тыс. руб., за год вложил ещё 120 тыс. руб. Еле продал за 450 тыс. Одним словом ведровер — в Ангилии делают очень не качественные авто! Новый Land Rover тоже не надёжен и оооооочень дорог в обслуживании! Кто сомневается в отзыве — купите и убедитесь сами!.

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

В своё время этот осколок английского классицизма попортил немало крови Jaguar. А еще именно он в далекие уже девяностые связал понятия «BMW» и «передний привод», пусть и очень косвенно: немцы выдавали англичанам деньги и внимательно наблюдали, как они разрабатывают на них наследника моделей 600 и 800 сразу. Кое-где они, правда, все же не удержались, но в итоге, несмотря на заднюю подвеску, ведущую начало от BMW Z1, получился вполне аутентичный британский седан – Rover 75

Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Статья в тему:  Range rover sport 2015 отзывы владельцев

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13911

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Отзывы Land Rover

игорь, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: мощный и динамичный

Недостатки: ручки дверей зимой

Что ломалось: блок управления свечами предварительного разогрева

Опыт обслуживания: масло и фильтры меняют, а с более сложным ремонтом — типа блока управления, это проблема — на станции нет никаких запчастей

Предыдущий автомобиль: бмв х4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, крутой интерьер, все выглядит дорого и качественно. Едет — супер. Новый дизель Range Rover Evoque везет достойно, а главное экономично. Приятный во всех отношениях автомобиль.

Недостатки: Да, в принципе, и нет. Разве что жк экран на торпедо слабоват на количество пикселей. Хоть и умеет показывать одновременно две картинки (смотря под каким углом на него смотришь), а вот качество изображения так себе.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX200t

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, богатый в отделке, комфортный, просторный и шустрый

Недостатки: Дикий ценник на обслуживание и ремонт, если у официалов. Стремная графика на жк-экранах. Посмотрим, что будет по надежности — Land Rover, увы, похвастаться ей пока не может.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Audi Q5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Негара Сергей, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Это реально другой автомобиль, просто лучше нет!

Недостатки: Перестали выпускать дефлекторы на боковые стекла!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Все по регламенту

Предыдущий автомобиль: Ренж Ровер вок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Петров Евгений Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Большой, комфортный автомобиль

Недостатки: Поломки

Что ломалось: Купил Дискавери 4 Blak edition в октябре 2013 г., пробег 8550 км. Вчера при скорости 110 км/ч автомобиль заглох при движении, перестал реагировать на пуск двигателя. На эвакуаторе доставили к дилеру и оказалось, что из двигателя все масло через турбину ушло в выхлопную систему, ни один датчик на приборе не показывал о отсутствии масла, щупа проверки уровня масла у данного двигателя нет. Результат плачевный, заклинал двигатель.

Опыт обслуживания: До этого автомобиля три года ездил на Дискавери 4, 2,7 литра, проблем не было.

Предыдущий автомобиль: Лендровер дискавери 4, 2,7 л

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бухвостов Эмануил, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.

Недостатки: Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.

Что ломалось: Слава богу.

Опыт обслуживания: Все самое интересное впереди.

Предыдущий автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Берсенев Семен Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Конфортабельный ,просторный,мощный.Автомобиль для настоящих мужчин

Недостатки: Не выявлены

Что ломалось: Ни разу не подводил

Опыт обслуживания: Высокий

Предыдущий автомобиль: Порш Кайен

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3

Актуальные отзывы об автомобилях Land Rover:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ленд Ровер.

Рендж Ровер Велар отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера Range Rover Velar: несмотря на довольно высокую стоимость (минимальная цена составляет порядка 3,8 млн. рублей), нашлось немало желающих приобрести автомобиль, более того, в российском представительстве компании сообщили о большом количестве предварительных заказов.

Range Rover Velar отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«В конце прошлого года в автопарке моей семьи произошло серьезное изменение: после долгих споров и сомнений было решено приобрести Velar R-Dynamic SE. Нерешительность была вызвана, прежде всего, ценой: всё же итоговая стоимость машины превышала 100 тысяч долларов (3,0-литровый 300-сильный двигатель, 8-ступенчатая роботизированная коробка).

Что я могу сказать: кроссовер идеален во всех отношениях! В плане дизайна и интерьера придраться просто не к чему.

Салон выполнен в черно-белом цвете: смотрится очень стильно! Сиденья удобные, есть боковая поддержка. Единственный минус – белая кожа, поэтому если не хотите впоследствии тратиться на химчистку, относиться нужно с первых дней пользования бережно. За рулем с комфортом устроился сразу же – места много, кресло регулируется. Сзади сидеть тоже не тесно, по крайней мере, пассажиры не жаловались, да и сам пробовал – коленями в спинку переднего кресла не упираешься, головой потолка не достаешь (мой рост – 182 см). Но всё же второй ряд сидений рассчитан на двух, а не на трех человек: конечно, при желании можно усесться и втроем, но в таком случае будет мешать тоннель.

Физических кнопок в салоне мало: в основном одни дисплеи, что соответствует веяниям времени (мне кажется, что это удобно, но тут уж дело вкуса).

Еще одно достоинство «британца» — мощный тяговитый мотор с крутящим моментом 700 Нм. При этом авто трогается с места плавно, но медленным его назвать никак нельзя: до сотни разгоняется за 6,5 секунды. Ну, и, конечно, нельзя не отметить превосходную управляемость.

Модель, определенно, удалась, впрочем, глупо думать, что всемирно известный производитель станет выпускать халтуру».

Сергей (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).

«О покупке нового автомобиля задумался давно, посматривал в сторону Рендж Роверов. Тут как раз стали появляться первые Range Rover Velar отзывы: заинтересовало, съездил в салон, записался на тест-драйв. И вот я обладатель Велара с 2,0-литровым дизельным мотором и роботизированной коробкой.

На данный момент проехал всего 5 тысяч км: не могу сказать, что полностью доволен авто, хотя впечатление больше положительное.

В первую очередь, обращает на себя внимание современный и стильный дизайн (кстати, это была одна из причин, почему я приобрел именно эту машину). Салон на первый взгляд поражает своей безупречностью (шикарные сиденья, приятно касаться панелей), но если приглядеться, замечаешь, что пластик на приборной панели по непонятным причинам использовался дешевый (неужели захотели сэкономить на такой мелочи?).

К обзорности днем нет претензий, а вот в темное время суток по центру зеркала отчетливо начинает виднеться штрихкод, который, по всей видимости, приклеен изнутри стекла, поэтому так просто до него не добраться. Зато фары светят выше всяких похвал: всё же матричная оптика – это стоящая вещь!

Систему вентиляции недоработали: ладно, что работает шумно (можно привыкнуть), но ещё и стекла запотевают!

Как работают двигатель и коробка, нравится: машина трогается с места плавно, ускоряется быстро, динамика радует. Но при этом дизельный двигатель удивляет своей прожорливостью: всё же 11 литров при езде по городу – это многовато».

Дмитрий (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 2 месяца).

«Долгое время на Land Rover ездил мой отец, который проблем не знал с этим автомобилем. Я своими глазами видел, что это самый настоящий трудяга, который никогда не подводит владельца.

Когда вышла новая модель, появившиеся отзывы о Рендж Ровер Велар лишь еще раз подтвердили моё убеждение, что марке стоит доверять.

Рендж окажется незаменим для тех, кто ездит не только по городу, но и по бездорожью. Уверенно чувствует себя на лесной дороге, на льду – я вообще не знаю, если ли условия, с которыми этот внедорожник не смог бы справиться.

Кузов защищен от коррозии, поэтому можно не бояться ездить по лужам. При необходимости даже получится с комфортом заночевать в салоне во время вылазки на природу. Одним словом, всё продумано до мелочей: множество различных датчиков, благодаря которым с управлением справится даже малоопытный водитель. Бортовой компьютер показывает всевозможную информацию, сиденья подогреваются, внутри просторно – я иногда даже думаю, что мне в машине комфортнее находиться, чем у себя дома))

Достоинств масса, и перечислять их можно очень долго. Но есть и существенный недостаток – стоимость обслуживания. Хотя для кого-то этот момент не будет иметь никакого значения».

Александр (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 3 месяца).

«Не успели выехать из салона и добраться до дома, как начал самопроизвольно отключаться экран: пару минут играет музыка, потом начинает перезагружаться, и всё сначала. Так ехали всю дорогу, и отключить его самостоятельно никак не получалось. Естественно, впечатление от покупки нового автомобиля, стоимостью почти 4 миллиона рублей, было напрочь испорчено.

На следующее утро после бессонной ночи в сильно расстроенных чувствах и на эмоциях отправились к дилеру. Там машину загнали в сервис на проверку, и после 5 часов так ничего выяснить и не удалось! Предложили либо приехать на следующий день, либо оставить автомобиль: я выбрал второе, попросил подменное транспортное средство – получил отказ, мол, запись на подмену осуществляется минимум за сутки.

Ладно, на следующий день звонят, говорят, что вышел из строя блок управления экраном, необходимой запчасти в наличии нет не только в городе, но и даже в стране – надо заказывать из Англии и ждать месяц! А куда деваться, ездить невозможно, при этом пробег на момент сдачи автомобиля в ремонт составил всего 100 км.

Если бы не это, к авто не было бы претензий. Заменили в итоге через месяц, пока езжу без происшествий, но осадок остался: нет уже прежней уверенности в надежности бренда».

Кирилл (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 5 месяцев).

«Velar 2018 года купил приятель, с которым каждый день общаемся на работе. Подумываю о приобретении такого же авто.

Плюсы:

  • потрясающий дизайн – авто выделяется из общего потока на дороге (присущий марке наклон переднего и заднего стекол, ниспадающая линия крыши, фирменная радиаторная решетка, большие колеса);
  • комфортный салон, выполненный в соответствии с современными требованиями рынка (сенсорное управление всеми функциями, мультимедийная система с качественным дисплеем, очень удобные кресла, из которых даже не хочется подниматься);
  • отличные ходовые характеристики (мощный двигатель, уверенное поведение на дороге);
  • адаптация для российских условий (подвеска кажется неубиваемой, можно ездить по плохим дорогам, имеется подогрев сидений, что будет как нельзя кстати зимой).

Недостатков не заметил, да и владелец автомобиля не жаловался. Надеюсь, что в этом году тоже стану обладателем аналогичной модели».

«Больше 5 лет проездил на Range Rover Evoque: за этот период времени автомобиль ни разу серьезно не ломался. Мелкие неприятности, конечно, случались, но они быстро исправлялись. Читал много плохого про эту марку, но слова так и остались всего лишь словами: сам я на практике не сталкивался ни с выходом из строя электроники, ни с другими глобальными поломками.

Когда настало время менять машину, рассматривал BMW X5 и Audi Q7, еще не зная о том, что компания Land Rover выпустила новую модель Velar. Действительно, зачем покупать авто другого бренда, если и этот всем устраивал? Увидел новинку своими глазами, прокатился – не нашел ни одной причины, чтобы тратить время на оценивание других вариантов. На момент оформления сделки информации было мало, так как кроссовер появился в отечественных салонах совсем недавно, поэтому брал на свой страх и риск (хотя какой тут может быть риск – это известный и уважаемый бренд, который не будет запускать в серийное производство «сырую» версию во вред собственной репутации).

Из дополнительных опций были приобретены:

  • коврики премиум-класса;
  • 20-дюймовые диски с отделкой Gloss Black под цвет кузова;
  • регулируемая подсветка интерьера;
  • тонировка;
  • система, позволяющая изменять различные настройки (например, можно менять скорость переключения передач, реакцию руля на прикладываемые усилия и др).

Двигатель 250-сильный, позволяет уверенно себя чувствовать и в городе, и на трассе при обгоне.

Особой разницы по сравнению с Evoque не заметил, хотя между выпуском машин прошло 5 лет. Да, салон стал более современным, стильным, в плане езды – всё то же самое. Это не плохо, просто производитель уже добился довольно высокого уровня выпускаемых им моделей, и кардинальных изменений тут быть не может».

Максим (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector